Facebook заключил партнерское соглашение с итальянской компанией Luxottica, которая владеет брендом очков Ray-Ban. Об этом сообщает ресурс CNBC со ссылкой на свои источники.
Предполагается, умные очки с поддержкой технологии дополненной реальности выйдут именно под брендом Ray-Ban. Facebook уже несколько лет работает над подобным устройством. Кодовое название девайса — Orion. Умные очки Facebook должны стать заменой смартфона, а не работать с ним в паре.
Среди функций устройства — звонки, отображение различной информации на встроенный дисплей и стрим контента для друзей и подписчиков пользователя в Facebook. Управление очками реализуют через голосовые команды — для этого Facebook работает над умным помощником. Также сообщается, что корпорация работает над пультом в виде кольца, который предназначен для ввода информации.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей