Сеть ляжет? Кому платить? А 5G будет? Теперь и номера изменятся? Отвечает А1

 
25 864
159
08 августа 2019 в 10:15
Автор: Константин Сидорович. Фото: A1

Бренд velcom с 12 августа окончательно уйдет в прошлое. Знаменательное событие для белорусской телеком-индустрии. Естественно, у абонентов закономерно возникают вопросы. В теперь уже А1 постарались ответить на самые актуальные из них.

Как ребрендинг повлияет на сеть компании? Будут ли какие-то сбои? 

На работу сети изменения, связанные с ребрендингом, никак не повлияют. Компания по-прежнему сосредоточит свои усилия на том, чтобы обеспечить абонентам премиальное качество связи. Для этого проводится частотное планирование, постоянный мониторинг качества сети и своевременная модернизация, в том числе подготовка сети к запуску технологии 5G при получении необходимых разрешений. Инвестирование в развитие сети будет происходить в рамках обычного согласованного плана на год.

Как скоро центры продаж A1 будут приведены в соответствие с новым фирменным стилем компании?

Все фирменные центры продаж постепенно изменят внешний облик. Так, предполагается, что уже в течение августа будут заменены все вывески. Изменения затронут и дилеров А1: у них есть время перейти на новый фирменный стиль компании до конца сентября.

Какие изменения произойдут с лицевыми счетами абонентов и правилами оплаты после ребрендинга?

Никаких изменений в части расчетов за услуги связи не произойдет, изменится только дизайн счетов. Способы оплаты не изменятся. При этом необходимо будет обратить внимание на новое наименование компании в платежных системах (вместо velcom теперь необходимо выбирать А1).

Изменятся ли сами абонентские номера или коды оператора?

Все услуги связи будут предоставляться точно так же, как прежде. Никаких изменений в текущей ситуации с точки зрения правил пользования услугами связи для абонентов не произойдет. Касается это и абонентских номеров, и кодов оператора, присвоенных компании: они останутся прежними: 29 и 44. При этом на экранах смартфонов и других устройств имя сети velcom сменится на A1 BY.

Означает ли проведение ребрендинга, что все договоры, заключенные с компанией, станут недействительными? Необходимо ли их будет перезаключать? 

Для клиентов А1 смена товарного знака компании не потребует заключения новых соглашений либо замены абонентского оборудования (SIM-карт, маршрутизаторов, телевизионных приставок и т. д.). Условия заключенных ранее договоров (в том числе касающихся приобретения оборудования в рассрочку) сохраняются.

Как ребрендинг velcom отразится на остальных брендах компании (например, VOKA, lemon, «Привет», v-banking)? Приведет ли это к новому ребрендингу?

Торговая марка «ПРИВЕТ» в качестве самостоятельного бренда прекратит свое существование, однако предоставление услуг в рамках линейки тарифных планов «Привет» продолжится.

Сервис v-banking останется в портфолио услуг компании под новым названием A1 banking.

Суббренд lemon — тарифные планы линейки lemon продолжат свое существование в соответствии с фирменным стилем А1.

Видеосервис VOKA продолжит свою работу под текущим названием и логотипом для абонентов всех операторов вне зависимости от того, используют они мобильную сеть или Wi-Fi.

Что будет с сайтом velcom.by и где теперь искать информацию о компании в интернете?

С 12 августа изменится адрес официального сайта компании: с velcom.by на A1.by.

При этом с прежнего адреса поначалу будет установлена переадресация на новый. Изменения произойдут и с другими сайтами компании: с сайта privet.by будет установлена переадресация на A1.by, сайт velcomdata.by будет переадресовывать на a1data.by.

Если при оплате услуг сотовой связи по привычке указать «velcom» вместо A1, деньги пропадут?

Вместо velcom при совершении платежей в дереве услуг ЕРИП теперь необходимо выбирать А1. Впрочем, деньги в любом случае не пропадут: главное — верно указать лицевой счет или номер телефона. А поскольку ни то, ни другое в связи с ребрендингом не менялось, деньги обязательно дойдут по назначению, каким бы каналом для проведения оплаты вы ни воспользовались.

Каким образом о переходе к новому бренду будут уведомлять жителей деревень и сел, которые в течение 20 лет видели на экране кнопочного телефона «velcom», а теперь вдруг стал «А1»?

C 12 августа активные абоненты — физические лица получат информационное SMS о ребрендинге. Юридические лица будут проинформированы через другие каналы связи. Так что сюрпризом новая информация на экране телефона не станет ни для кого.

Стоит учитывать, что не все телефоны поддерживают функцию отображения имени сети. А значит, его изменение с velcom на A1 BY для владельцев некоторых моделей может остаться незамеченным. Не пропустить важные новости о ребрендинге им поможет упомянутая выше рассылка.

Компания под именем «А1» продолжит быть белорусской или все же будет австрийским представительством холдинга в Беларуси?

Строго говоря, «смена прописки» произошла не с ребрендингом, а намного раньше: в состав A1 Telekom Austria Group компания входит с ноября 2007 г. Что, впрочем, совершенно не мешает ей оставаться одним из крупнейших налогоплательщиков страны, а также инвестировать значительные средства в национальную экономику. С тех пор как компания стала частью австрийского холдинга, объем этих инвестиций превысил 670 млн евро, а объем уплаченных в бюджет налогов и сборов — 820 млн евро.

Android, экран 6.3" IPS (1080x2340), Qualcomm Snapdragon 660 MSM8956 Plus, ОЗУ 4 ГБ, флэш-память 64 ГБ, карты памяти, камера 48 Мп, аккумулятор 4000 мАч, 2 SIM
Android, экран 6.26" IPS (720x1520), Qualcomm Snapdragon 632, ОЗУ 3 ГБ, флэш-память 32 ГБ, карты памяти, камера 12 Мп, аккумулятор 4000 мАч, 2 SIM

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Константин Сидорович. Фото: A1