В приложении Uber в США произошел сбой, из-за которого с кредиток добросовестных пассажиров за поездки списывали тысячи долларов. Один пользователь заплатил $2053 вместо положенных $20,53. Некоторые клиенты получили уведомление из банка о том, что их кредитки из-за этого были заморожены.
В Twitter можно отыскать многочисленные жалобы клиентов, которые не смогли найти быстрого способа связи с техподдержкой Uber и принялись жаловаться на проблему в соцсетях.
— В ожидании оплаты $1791? Как у такой большой компании нет номера телефона службы поддержки? — возмущается в интернете один из клиентов Uber.
WTF @Uber@Uber_Support a 1791.00 pending charge? How can a company this big not have an actually help desk number to call someone? pic.twitter.com/IfjlVpHUjR
— Philip Cronin (@chitownphil) 18 июля 2019 г.
Позже компания сообщила о том, что решила проблему с необоснованно возросшей ценой поездки.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!