Сбой в работе мобильного приложения «МТБанка», случившийся накануне, преодолели. «„МТБанк“ возобновил работу интернет- и мобильного банка. Клиенты банка могут пользоваться всеми услугами и сервисами без ограничений», — говорится в письме компании. Отключение сервисов, напомним, случилось после сообщений о некорректной работе приложения «МТБанка», предоставлявшего доступ клиентов банка к чужим профилям.
«Техническими специалистами был проведен анализ функционирования сервисов. Усилены меры безопасности при работе с интернет-банком и мобильным банком. Приложение для пользователей Android обновлено, приложение для устройств на iOS обновится в ближайшее время», — отметили в компании.
Вчера в банке подчеркнули, что воспользоваться средствами с чужого счета невозможно без одобрения его владельца. Так, для всех операций, подверженных риску несанкционированного использования средств, предусмотрена дополнительная аутентификация в виде одноразового пароля, высылаемого посредством SMS на номер телефона, указанного ранее владельцем счета.
Сегодня в редакцию Onliner поступило сообщение, в котором, возможно, клиент банка рассказал как раз о попытке сменить основной номер мобильного телефона: ему пришло оповещение о совершенном третьими лицами запросе.
Читайте также:
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!