Sony придумала, как спасти смартфонный бизнес — уйти с большинства рынков

 
12 521
21 мая 2019 в 17:35
Автор: Ян Альшевский. Фото: androidcentral.com
Автор: Ян Альшевский. Фото: androidcentral.com

В компании Sony разработали стратегию, которая позволит удержать на плаву смартфонный бизнес, который в последнее время идет у нее из рук вон плохо. В планах компании сделать в следующем финансовом году мобильное подразделение прибыльным, снизив операционные затраты на 50%.

Были озвучены и другие шаги, однако наиболее интересными журналисты посчитали уход Sony с большого количества рынков с целью сосредоточиться лишь на небольшом клочке Земли.

Интерес для компании представляет совсем немного регионов: это Япония, Европа, Тайвань и Гонконг. А вот из поля внимания выпадает куда больше регионов, в том числе Индия, Австралия, Канада, Южная Америка и некоторые другие. Где-то изменений не ожидается.

Android, экран 6" OLED (1440x2880), Qualcomm Snapdragon 845, ОЗУ 6 ГБ, флэш-память 64 ГБ, карты памяти, камера 19 Мп, аккумулятор 3330 мАч, 2 SIM
Нет в наличии
Android, экран 5.2" IPS (1080x1920), Qualcomm Snapdragon 835 MSM8998, ОЗУ 4 ГБ, флэш-память 64 ГБ, карты памяти, камера 19 Мп, аккумулятор 2700 мАч, 2 SIM
Нет в наличии

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!