В компании Sony разработали стратегию, которая позволит удержать на плаву смартфонный бизнес, который в последнее время идет у нее из рук вон плохо. В планах компании сделать в следующем финансовом году мобильное подразделение прибыльным, снизив операционные затраты на 50%.
Были озвучены и другие шаги, однако наиболее интересными журналисты посчитали уход Sony с большого количества рынков с целью сосредоточиться лишь на небольшом клочке Земли.
Интерес для компании представляет совсем немного регионов: это Япония, Европа, Тайвань и Гонконг. А вот из поля внимания выпадает куда больше регионов, в том числе Индия, Австралия, Канада, Южная Америка и некоторые другие. Где-то изменений не ожидается.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!