Генеральный директор Boeing Деннис Мюленбург участвовал в тестовом полете модели лайнера 737 MAX, полеты которого приостановили после двух авиакрушений. CEO корпорации находился на борту самолета во время испытаний обновленного программного обеспечения для технологии MCAS.
Тестовый полет прошел по плану. Инженеры Boeing продолжают работать над внедрением улучшенных алгоритмов системы MCAS, которая с большой долей вероятности стала причиной гибели 737 MAX в Индонезии и Эфиопии.
Experienced the MCAS software update performing safely in action during a 737 MAX 7 demo flight. Thanks to our great pilots for taking me up and for the focus on safety. Learn more: https://t.co/w2XaPA1jySpic.twitter.com/Fe6D7Guolf
— Dennis A. Muilenburg (@BoeingCEO) 3 апреля 2019 г.
Эта технология получает информацию от датчиков угла атаки: если данные приближаются к опасным показателям и появляется риск сваливания, MCAS автоматически отклоняет стабилизатор самолета на пикирование — тогда нос лайнера опускается, что увеличивает скорость и подъемную силу. По предварительной информации, на упавших лайнерах MCAS ложно срабатывала из-за некорректной работы одного из датчиков угла атаки.
Полеты Boeing 737 MAX приостановлены до выяснения причин авиакрушений.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!