С сегодняшнего дня оставить отзыв о работе магазина станет удобнее и проще. Отныне наши специалисты будут звонить с уточняющими вопросами намного реже. Все потому, что подтверждением факта заказа через каталог Onliner будет считаться покупка товара с помощью нашей корзины.
Вам достаточно зайти в свою историю заказов, где под каждым заказанным товаром вы увидите кнопку «Оставить отзыв на продавца». Нажимаете на нее и смело пишете благодарности, жалобы и предложения по улучшению обслуживания.
Если вы совсем недавно оставили отзыв по старинке на странице магазина, не переживайте. Все отклики мы обязательно обработаем и, если они соответствуют правилам сайта и белорусскому законодательству, опубликуем.
Важное уточнение! Мы по-прежнему с удовольствием принимаем все отзывы о товарах, размещенных в каталоге Onliner. При этом совершенно не важно, где и как давно вы совершили покупку. Главное — ваш опыт, который поможет другим покупателям определиться с выбором.
Все, что вам нужно, в каталоге Onliner!
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!