Всего через две недели Huawei представит свои флагманские смартфоны P30 и P30 Pro. На днях компания опубликовала в китайской соцсети Weibo несколько снимков, которые, судя по всему, призваны подчеркнуть возможности оптического зума новых устройств. Пользователи заподозрили, что Huawei пытается рекламировать суперзум с помощью совершенно других устройств.
Оказалось, что задействованные в рекламе снимки были сделаны на профессиональные зеркальные камеры. Причем фотографии с вулканом уже исполнилось десять лет, а снимок ребенка с утятами был сделан в 2015 году.
Стоит отметить, что Huawei не утверждала, будто использованные в рекламе фото сделаны с помощью P30 или P30 Pro. Тем не менее, именно такое впечатление может возникнуть.
Дополнено. Компания Huawei прокомментировала журналисту Onliner ситуацию:
«Мы увидели, что возникло недоразумение относительно наших недавних тизеров по флагманской серии Huawei P30. Мы хотели бы еще раз отметить, что это всего лишь рекламные постеры, и они предназначены только для того, чтобы намекнуть на те уникальные новые функции, которые появятся в серии смартфонов Huawei P30. Компания Huawei приобрела лицензию на использование оригинальных изображений, а постеры представляют собой визуализацию только указанных функций.
Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить СМИ за их интерес к нашим постерам. Нам есть что сообщить в ближайшие недели до глобального лонча серии Р30. Пожалуйста, оставайтесь с нами и не переключайтесь».
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!