Белорусские дети на новогодних праздниках сидели в соцсетях и не интересовались играми

 
7512
01 февраля 2019 в 13:40
Автор: Станислав Иванейко. Фото: pexels.com; фото носит иллюстративный характер
Автор: Станислав Иванейко. Фото: pexels.com; фото носит иллюстративный характер

«Лаборатория Касперского» подвела итоги интернет-активности белорусских детей в конце декабря и начале января. Доля площадок с видеоиграми составила всего 2%, зато 35% активности пришлось на социальные сети и мессенджеры.

Самым популярным мессенджером у молодежи стал Viber, а соцсеть — «ВКонтакте». Также хорошие показатели у Instagram и Pinterest. Музыкальные сервисы и сайты с видеороликами или фильмами составили 22% активности среди детей. На первом месте из них — YouTube.

Судя по статистике, белорусские дети законопослушные и примерные: всего зафиксировано лишь около 2% входа на сайты с неприемлемым для юных глаз контентом.

10.1" IPS (1280x800), Android, Qualcomm Snapdragon 425 MSM8917, 2 ГБ / 16 ГБ, аккумулятор 7000 мАч
Снят с продажи
9.7" IPS (2048x1536), iOS, Apple A10, 2 ГБ / 32 ГБ, Wi-Fi (без сотовой связи)
Снят с продажи

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!