Белорусские дети на новогодних праздниках сидели в соцсетях и не интересовались играми

 
7507
01 февраля 2019 в 13:40
Автор: Станислав Иванейко. Фото: pexels.com; фото носит иллюстративный характер
Автор: Станислав Иванейко. Фото: pexels.com; фото носит иллюстративный характер

«Лаборатория Касперского» подвела итоги интернет-активности белорусских детей в конце декабря и начале января. Доля площадок с видеоиграми составила всего 2%, зато 35% активности пришлось на социальные сети и мессенджеры.

Самым популярным мессенджером у молодежи стал Viber, а соцсеть — «ВКонтакте». Также хорошие показатели у Instagram и Pinterest. Музыкальные сервисы и сайты с видеороликами или фильмами составили 22% активности среди детей. На первом месте из них — YouTube.

Судя по статистике, белорусские дети законопослушные и примерные: всего зафиксировано лишь около 2% входа на сайты с неприемлемым для юных глаз контентом.

10.1" IPS (1280x800), Android, Qualcomm MSM8917, ОЗУ 2 ГБ, флэш-память 16 ГБ, LTE, цвет черный
9.7" IPS (2048x1536), iOS, Apple A10, ОЗУ 2 ГБ, флэш-память 32 ГБ, цвет серый

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!