Музыкант Нигель Стэнфорд хорошо известен благодаря своим экспериментам с музыкой и роботами. Достаточно давно — в 2004 году, на его канале YouTube появился ролик Cymatics: Science Vs. Music, который с тех пор посмотрели более 24 млн раз. На днях Стэнфорд неожиданно для себя увидел кальку кадров из своего видео в рекламе планшета MediaPad M3 Lite.
Чтобы доказать свою правоту, он опубликовал на странице Facebook покадровое сравнение, которое не оставляет сомнений в том, что Huawei активно вдохновлялась видео Нигеля Стэнфорда.
Как пишет Engadget, реакция музыканта указывает на то, что никто к нему за разрешением «вдохновляться» роликом Cymatics: Science Vs. Music не обращался.
Стоит отметить, что созданием рекламных материалов для крупных компаний обычно выступают сторонние фирмы. К настоящему моменту видео с MediaPad M3 Lite уже снято с публикации, а в Huawei сообщили, что изучают проблему.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!