Бренд vivo избрал необычную тактику продвижения нового флагманского смартфона. Аппарат положили в небольшую коробку и отправились на улицы, где прохожим предложили просунуть руку в отверстие и пощупать новинку. Посмотреть на нее было нельзя, поэтому получить представление о форме можно со слов людей.
Самым необычным стало то, что никто из запечатленных на видео не смог нащупать физические кнопки на корпусе, а также какие-либо отверстия. Формой смартфон, по словам горожан, напоминает гальку или металлическое мыло.
Это соотносится с тизером смартфона vivo, на котором изображен предмет, напоминающий крупный металлический камень с обтекаемой формой. Кодовое обозначение устройства — The Waterdrop, а на ранних рендерах красуется телефон с плавными очертаниями.
Смартфон будет анонсирован 24 января.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!