Студия Артемия Лебедева каждый день устраивает «бизнес-линч»: критикует или хвалит пример дизайна, который высылают читатели. Сегодня под удар попал обновленный сайт оператора life:).
Рецензент Сергей Кулинкович отметил: «Стиль бодрит свежестью, не характерной для серьезных инструментов бизнеса. На первый взгляд, это выгодно отличает компанию в среде и говорит о смелости тех, кто там у руля».
При этом нашлись минусы: «Все эти яркие графические ходы не помогли решить (а может, даже усугубили) общую проблему большинства мобильных операторов: мутную информационную архитектуру. О понятности и прозрачности структуры услуг пока говорить не приходится».
Оператор ввел новый желто-синий стиль и сайт в сентябре этого года.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!