Недавно мы писали о проблемах с качеством связи у владельцев последних моделей iPhone. Абоненты МТС жаловались на «бульканье» во время вызова, отваливающийся интернет, проблемы с LTE. Оператор был в курсе проблем и заявил, что работает над их решением. Как сегодня отметили в компании, теперь к качеству связи вопросов быть не должно.
«Ситуация с качеством голосовой связи на смартфонах iPhone Xs/Xr исправлена. Проверяйте», — цитируют абоненты сотрудника технической поддержки МТС. В пресс-службе оператора журналисту Onliner подтвердили эту информацию.
«Да, проблема решена. Если вдруг будут возникать какие-либо вопросы, будем благодарны за обратную связь от пользователей», — добавили в МТС.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by