Больше не булькает. МТС сообщил о решении проблем со связью на iPhone

 
8888
21 декабря 2018 в 11:55
Автор: Константин Сидорович
Автор: Константин Сидорович

Недавно мы писали о проблемах с качеством связи у владельцев последних моделей iPhone. Абоненты МТС жаловались на «бульканье» во время вызова, отваливающийся интернет, проблемы с LTE. Оператор был в курсе проблем и заявил, что работает над их решением. Как сегодня отметили в компании, теперь к качеству связи вопросов быть не должно.

«Ситуация с качеством голосовой связи на смартфонах iPhone Xs/Xr исправлена. Проверяйте», — цитируют абоненты сотрудника технической поддержки МТС. В пресс-службе оператора журналисту Onliner подтвердили эту информацию.

«Да, проблема решена. Если вдруг будут возникать какие-либо вопросы, будем благодарны за обратную связь от пользователей», — добавили в МТС.

Onliner рекомендует
Apple iOS, экран 6.1" IPS (828x1792), Apple A12 Bionic, ОЗУ 3 ГБ, флэш-память 64 ГБ, камера 12 Мп, аккумулятор 2942 мАч, 1 SIM
Apple iOS, экран 5.8" AMOLED (1125x2436), Apple A12 Bionic, ОЗУ 4 ГБ, флэш-память 64 ГБ, камера 12 Мп, аккумулятор 2658 мАч, 1 SIM
Apple iOS, экран 6.5" AMOLED (1242x2688), Apple A12 Bionic, ОЗУ 4 ГБ, флэш-память 64 ГБ, камера 12 Мп, аккумулятор 3174 мАч, 1 SIM

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by