МТС потихоньку отключает USSD-запрос о балансе. Зато работает голосовой информатор

 
28 331
488
20 декабря 2018 в 16:56
Автор: Ян Альшевский. Фото: S--

Оператор МТС приступил к процессу перевода абонентов на мобильное приложение «Мой МТС», отключая возможность отправки USSD-запроса о балансе со смартфона: у некоторых пользователей при попытке получить информацию о балансе появляется сообщение о необходимости воспользоваться мобильной программой. Onliner поинтересовался у оператора, как скоро USSD-запрос о балансе окажется полностью недоступен.

«Переход проверки баланса для владельцев смартфонов в „Мой МТС“ будет осуществляться плавно и поэтапно. Точные сроки пока неизвестны», — пояснили нам в пресс-службе компании.

На форуме Onliner также активно обсуждается тема продвижения приложения «Мой МТС» (иногда именно так воспринимается новость об отключении USSD-запроса о балансе со смартфона). Некоторые читатели предложили «лайфхак» — воспользоваться сервисом голосового информатора 087011, однако удобным его назвать сложно. Зато его не планируют отключать.

В компании настаивают, что мобильное приложение удобнее иных способов получения актуальной информации. «Да, номер голосового информатора 087011 будет работать, но мы еще раз хотим сделать акцент на том, что наиболее удобный способ проверки баланса – приложение „Мой МТС“. Если абоненты установят виджет на главный экран смартфона, баланс всегда будет перед глазами — не нужно даже открывать приложение. Кроме того, проверка баланса через „Мой МТС“ работает так же быстро, как и *100#, а иногда и быстрее», — пояснили нам в компании.

Также поступали вопросы и предположения о том, что оператор влияет на оценку мобильного приложения в сервисах Google Play и AppStore. «Накрутки оценок в Google Play и в AppStore не было. Это не соответствует этическим и деловым принципам ведения бизнеса. Всплеск негативных отзывов логичен: людям непривычен новый способ проверки баланса. Пользователи, которые давно используют приложение, а это более миллиона абонентов, оценили его плюсы», — рассказали в пресс-службе.

«Мы понимаем, что от старого отвыкать непросто, но мы просим наших абонентов попробовать. Мы верим, что „Мой МТС“ скоро станет таким же привычным, как и *100#».

часы-компаньон, поддержка iOS, экран AMOLED 1.78" (368x448, сенсорный), шагомер, пульсометр, время работы: 18 часов
часы-компаньон, поддержка iOS, экран AMOLED 1.65" (312x390, сенсорный), шагомер, пульсометр, время работы: 18 часов

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Ян Альшевский. Фото: S--