NVIDIA научила ИИ создавать 3D-окружение по подобию реального мира

 
6416
03 декабря 2018 в 17:00
Автор: Станислав Иванейко
Автор: Станислав Иванейко

NVIDIA сегодня выпустила ролик, в котором показала технологию по моделированию объектов на основе реальных изображений. Это может пригодиться при разработке видеоигр, фильмов и проектов в дополненной реальности. 

Технология демонстрировалась на движке Unreal Engine 4, который используется во многих популярных играх: Gears of War 4, PUBG, Fortnite и ряде других проектов. Сперва система анализирует запись с камеры и разделяет мир на разные типы объектов: дорога, здания, транспорт, деревья и так далее. Затем искусственный интеллект воссоздает окружение.

На данный момент демоверсия похожа на игру в духе GTA. В NVIDIA говорят, что это просто демонстрация технологии, а не прототип будущего экшена.

4 ГБ GDDR5, 1366 МГц / 1480 МГц, 768sp, 128 бит, 2 слота, питание 6 pin, HDMI, DisplayPort, DVI
Снят с продажи
8 ГБ GDDR5, 1607 МГц / 1683 МГц, 2432sp, 256 бит, 2 слота, питание 6+8 pin, HDMI, DisplayPort, DVI
Снят с продажи

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber