NVIDIA научила ИИ создавать 3D-окружение по подобию реального мира

 
6401
03 декабря 2018 в 17:00
Автор: Станислав Иванейко
Автор: Станислав Иванейко

NVIDIA сегодня выпустила ролик, в котором показала технологию по моделированию объектов на основе реальных изображений. Это может пригодиться при разработке видеоигр, фильмов и проектов в дополненной реальности. 

Технология демонстрировалась на движке Unreal Engine 4, который используется во многих популярных играх: Gears of War 4, PUBG, Fortnite и ряде других проектов. Сперва система анализирует запись с камеры и разделяет мир на разные типы объектов: дорога, здания, транспорт, деревья и так далее. Затем искусственный интеллект воссоздает окружение.

На данный момент демоверсия похожа на игру в духе GTA. В NVIDIA говорят, что это просто демонстрация технологии, а не прототип будущего экшена.

NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti, базовая частота 1366 МГц, Turbo-частота 1480 МГц, 768sp, частота памяти 1750 МГц, 128 бит, доп. питание: 6 pin, 2 слота, DVI, HDMI, DisplayPort
NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti, базовая частота 1607 МГц, Turbo-частота 1683 МГц, 2432sp, частота памяти 2002 МГц, 256 бит, доп. питание: 6+8 pin, 2 слота, DVI, HDMI, DisplayPort
Снят с продажи

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber