В центре нашей Галактики нашли следы тысяч черных дыр
 
11 860
59
04 апреля 2018 в 21:00
Автор: Константин Сидорович

Астрофизики давно предполагали, что в центре Млечного Пути может находиться до 20 тысяч черных дыр. Правда, долгое время это была лишь гипотеза. Однако сегодня она получила свое подтверждение. Ученые из Колумбийского университета в Нью-Йорке изучили данные космической рентгеновской лаборатории «Чандра» и сообщили о нахождении первых доказательств существования тысяч черных дыр в центре нашей Галактики.

Считается, что в центре Млечного Пути расположена сверхмассивная черная дыра Стрелец A*, которая в четыре миллиона раз тяжелее Солнца, пишет Nature. Согласно новым данным, этот объект не одинок и окружен тысячами менее массивных черных дыр. Это удалось выяснить благодаря всплескам гравитационных волн, образующихся во время слияния этих обычных черных дыр со сверхмассивным центром.

Астрофизики подтвердили, что количество таких объектов составляет от 10 до 20 тысяч. Теперь ученые намерены пристальнее наблюдать за гравитационными волнами, которые помогут проверить теорию относительности Эйнштейна.

Телескопы в каталоге Onliner.by

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Константин Сидорович
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
04.04.2018 в 21:03
Осталось подождать, когда и мы долетим к центу... жаль будет не скоро , но не нужно забывать. )
04.04.2018 в 21:04
Британские учёные обнаружили в космосе фиолетово-жёлто-зелёную дыру.
Она так же опасна и загадочна, как и чёрная, но рассматривать её гораздо веселее…
04.04.2018 в 21:10
мы обречены...
04.04.2018 в 21:11
Вот и подтверждение работ Хоукинга, а ведь совсем недавно многие комментаторы онлайнера задавались вопросом о целесообразности его трудов.
04.04.2018 в 21:13
У нас черные дыры еще ближе, одна в бюджете страны находится
04.04.2018 в 21:14
Главной чёрной дырой, является та что в кошелке. В ней почему-то любая зарплата пропадает безвозвратно.
04.04.2018 в 21:19
Теперь ученые намерены пристальнее наблюдать за гравитационными волнами, которые помогут проверить теорию относительности Эйнштейна.
Теория Эйнштейна уже тысячи раз перепроверена. Сейчас ученых интересуют более сложные и тонкие закономерности природы, поэтому гравитационные волны пользуются столь пристальным вниманием.
04.04.2018 в 21:21
Главной чёрной дырой, является та что в кошелке. В ней почему-то любая зарплата пропадает безвозвратно.
"Hexen":

а у меня их две , бывшая и нынешняя жена
04.04.2018 в 21:21
Памагитя! Страшно до жути! ;)
04.04.2018 в 21:26
Правда, долгое время это была лишь гипотеза. Однако сегодня она получила свое подтверждение. Ученые из Колумбийского университета в Нью-Йорке изучили данные космической рентгеновской лаборатории «Чандра» и сообщили о нахождении первых доказательств существования тысяч черных дыр в центре нашей Галактики.

Не надо громких слов. Гипотеза так и осталась гипотезой, не более.
04.04.2018 в 21:30
в одно из них мы ?
04.04.2018 в 21:45
Будь осторожен(с)
04.04.2018 в 21:49

которые помогут проверить теорию относительности Эйнштейна.

Капец. А что, до сих пор есть сомневающиеся?
Так выкиньте свои GPS устройства и телефоны, ибо там теория относительности проверяется каждую долю секунды.
04.04.2018 в 21:50
Я смотрю эти западные ученые бросать курить не собираются...
04.04.2018 в 21:55
да нет того космоса который вы нам рисуете..вода над нами..и отбросим весь бред..
04.04.2018 в 21:58
Заглянуть на 50 тыщ световых лет и откопать 10-20 тыщ черных дыр - легко, на 14 млрд световых лет и разложить по долям секунд большой взрыв - проще не бывает, а нырнуть на дно океана , понять кто и зачем пирамид по земле настроил, да просто таблетку от гриппа придумать , это нет, сложно очень - где логика??
04.04.2018 в 22:09
У нас черные дыры еще ближе, одна в бюджете страны находится
"trofim89":

А остальные?
04.04.2018 в 22:12
Я вот удивляюсь...Как люди к любой статье онлайнера умудряются писать больше сотни комментарий по любой теме?
04.04.2018 в 22:18
Я вот удивляюсь...Как люди к любой статье онлайнера умудряются писать больше сотни комментарий по любой теме?
"anel70":

Внештатные сотрудники онлайнера
04.04.2018 в 22:18
Черные дыры это выходы в паралельную вселенную ,которые обозначены там как космический солнечный обьект или солнце,тоже самое и в нашей галактике наше и остальные звезды это не что иное как черные дыры в паралельной вселленной ,это обменники материей которые перетекают из нашей вселенной в паралельную и обратно,свободу птицам ,акуна матата,Galactic Federation
04.04.2018 в 22:22
я могу делать такие заявления и бесплатно. но на это ратят миллиарды. зп недоученым и тд
04.04.2018 в 22:37
Для того что бы найти черные дыры не обязательно иметь миллионы долларов и дорогое оборудование , достаточно чего нибудь покурить
04.04.2018 в 22:39
У нас черные дыры еще ближе, одна в бюджете страны находится
"trofim89":

А остальные 10 миллионов в карманах жителей
04.04.2018 в 22:42
Наведите порядок сначала на своей планете, а то тратят деньги налогоплательщиков на поиск тысяч черных дыр да еще в центре галактики при том, что дальше солнечной системы улететь не могут.
04.04.2018 в 23:00
это астрономия прям религия какае-то, может сначала снимок земли в норм качестве покажут с 30-40 тыс, а то прям вселенную на миллиарды парсеков разобрали, а вот матушка земля 640/480 и хрен поймешь где там америка:(
04.04.2018 в 23:23
Это трудно подтвердить )
04.04.2018 в 23:34
Одной дыры точно не хватает и находится она в центре Европы ! А может Онлайнер просто ошибся в цифре : не до 20 тыс., а 20 тыс. и одна !
04.04.2018 в 23:44
Я сегодня тоже нашел черную дыру. Пришлось купить новые носки.
04.04.2018 в 23:51
Наведите порядок сначала на своей планете, а то тратят деньги налогоплательщиков на поиск тысяч черных дыр да еще в центре галактики при том, что дальше солнечной системы улететь не могут.
"korolevsky.s":

Улететь можно куда угодно, не много для этого нужно, а вот создать корабли для полетов это действительно в данный момент не достижимо !
05.04.2018 в 0:07
У нас черные дыры еще ближе, одна в бюджете страны находится
"trofim89":

Ну как, ну как так у вас, нытиков, всё получается свести к бюджетам, зарплатам, России и т.д. и т.п.
05.04.2018 в 0:28
Заглянуть на 50 тыщ световых лет и откопать 10-20 тыщ черных дыр - легко, на 14 млрд световых лет и разложить по долям секунд большой взрыв - проще не бывает, а нырнуть на дно океана , понять кто и зачем пирамид по земле настроил, да просто таблетку от гриппа придумать , это нет, сложно очень - где логика??
"zappa123":

Писать ерунду - легко! Интересоваться вопросами, которые задаёте - пробовали? У Вас интернет под носом.
Вопрос в том, каким образом Вы отличите грипп от >200 прочих ОРВИ? А там и риновирусы (и прочие пикорнавирусы), аденовирусы и РСИ.
Любое ОРВИ, включая грипп, проходит в 95% случаев за неделю.
Оставшиеся 5% приходятся на тяжёлое течение заболевания у людей, имеющих другую серьёзную патологию, которым вообще ничем болеть нельзя. Доказано, что этой группе лиц требуется лечение настоящими противовирусными препаратами Осельтамивир (Тамифлю) и Занамивир (Реленза).
Отсутствие возможности различить вирусы получается из-за индивидуальных особенностей каждого человека, схожести действия респираторных вирусов и короткому времени заболевания, но существуют методы на 99,99% точной диагностики под названием «лабораторные анализы». Которые, к сожалению, зело дорогие и делаются дольше, чем течёт заболевание, поэтому имеют смысл лишь для диагноза постфактум (в научных целях) или для уточнения диагноза у компрометированных лиц, болеющих больше двух недель.

Для профилактики существует вакцинация — как-то Вы забыли об этом обстоятельстве. Только не российским "Грипполом" - там количество антигена занижено в 3-5 раз в разных версиях.

Что касается пирамид - ну, посмотрите, например, ролики Александра Соколова. Просто вбейте фамилию в поиск ютюб и через пробел "пирамиды". У специалистов никаких тайн нет. И поменьше РенТВ смотрите - это вредно для мозга.

Впрочем, всегда будут нытики, которым мало увеличения продолжительности жизни в 2 раза, которым для того, чтобы жить в тепле и светле и кушать каждый день, можно ни черта не знать об окружающей действительности и вообще не интересоваться устройством Вселенной. И при этом, неплохо себя чувствовать, да.

А вообще, конечно, новость крутая. И источник неплохой. Надо обсудить с Борисом Штерном.
05.04.2018 в 1:17
Тусовка.
05.04.2018 в 5:45
У нас черные дыры еще ближе, одна в бюджете страны находится
"trofim89":

Вторая в моём кошельке)
05.04.2018 в 7:01
А как, интересно, большая черная не поглощает эти маленькие которые вокруг неё?
05.04.2018 в 7:20
У нас черные дыры еще ближе, одна в бюджете страны находится
"trofim89":

Самая главная - в голове
05.04.2018 в 7:50
сверхмассивная черная дыра Стрелец A*

нигде не нашел сноски
05.04.2018 в 8:04
Вот и подтверждение работ Хоукинга, а ведь совсем недавно многие комментаторы онлайнера задавались вопросом о целесообразности его трудов.
"Hexen":

Это не подтверждение, а печальное последствие...
05.04.2018 в 8:14
У нас черные дыры еще ближе, одна в бюджете страны находится
"trofim89":

Ещё один Петросян. Под каждой новостью, связанной с чёрными дырами есть копипаст этой "шутки".
05.04.2018 в 8:20
А как, интересно, большая черная не поглощает эти маленькие которые вокруг неё?
"fgushin":

Перечитайте внимательно. Как раз таки поглощает. И всплески от этих поглощений позволяют оценить размер поглощённых. Но это же процесс не моментальный. Потому даже наблюдать можем, хоть и косвенно. Но вообще теперь у астрономов есть новый офигеннейший инструмент -- детектор гравитационных волн. Сколько новых открытий на носу -- аж дух захватывает.
05.04.2018 в 8:36
Заглянуть на 50 тыщ световых лет и откопать 10-20 тыщ черных дыр - легко, на 14 млрд световых лет и разложить по долям секунд большой взрыв - проще не бывает, а нырнуть на дно океана , понять кто и зачем пирамид по земле настроил, да просто таблетку от гриппа придумать , это нет, сложно очень - где логика??
"zappa123":

Вот ты можешь глянуть в окно и увидеть деревья, дома, машины в километре от тебя, легко. А вот микроба, сидящего прямо у тебя на пальце разглядеть не можешь, где логика? - это бред из той же серии, что и твой
05.04.2018 в 8:36
У нас черные дыры еще ближе, одна в бюджете страны находится
"trofim89":

а остальные 19 999 999 среди девушек поделены.
05.04.2018 в 8:36
Теперь вселенная сожмётся и наступит конец?
05.04.2018 в 8:43
А как, интересно, большая черная не поглощает эти маленькие которые вокруг неё?
"fgushin":

По той же самой причине, по которой Луна не падает на Землю, а Земля не падает на Солнце. Они не просто висят себе в пространстве вокруг массивной черной дыры, они вращаются вокруг нее
05.04.2018 в 8:45
В "Элитке" шмонали центр - чет нет их... дыр этих
05.04.2018 в 8:48
Помнится мне как учёные ловили сигнал микроволновой печи, что стоит у них в столовой.
17 лет, 17 лет они изучали этот чёртов сигнал.
05.04.2018 в 9:19
Ученые неправы, ведь по мнению типаверующих вселенная ограничена системой Земли (плоской, на черепахах) вокруг которой движется Солнце и Луна, и вообще все ракеты разбиваются о небесную твердь и все космические съемки и исследования - это фальсификация :-)
05.04.2018 в 10:01
Черная дыра на планете есть и имя ей экономика к сожалению не только беларуская.
05.04.2018 в 10:40
Это космическая перфорация.
05.04.2018 в 11:17
Вот вам и чёрная материя котора не даёт галактике развалиться.
Астрофизики такие астрофизики, понапридумывают всякой хери. Ну конечно же если звёзды крутятся вокруг чёрной дыры, так и более мелкие чёрные дыры могут так же крутится. Никакой чёрной материи не существует, это чушь собачья.
05.04.2018 в 11:19
Помнится мне как учёные ловили сигнал микроволновой печи, что стоит у них в столовой.
17 лет, 17 лет они изучали этот чёртов сигнал.
"bacardijoop":

Зато сколько бабла освоили!
05.04.2018 в 11:56
Вот вам и чёрная материя котора не даёт галактике развалиться.
Астрофизики такие астрофизики, понапридумывают всякой хери. Ну конечно же если звёзды крутятся вокруг чёрной дыры, так и более мелкие чёрные дыры могут так же крутится. Никакой чёрной материи не существует, это чушь собачья.
"Cy-4AH":

Дружище! Постарайтесь не писать о вещах, в которых не разбираетесь.
Посмотрите, сколько людей чуть умнее Вас так поступают - они просто помалкивают, потому что здраво рассуждают - их "экспертное" мнение выставит их дураками.

А теперь объясните, пожалуйста, каким образом можно объяснить равномерность углового вращения галактик вне зависимости от расстояния до их центра, не привлекая для объяснения тёмную материю (Вы и терминов не знаете).
05.04.2018 в 13:08
"Беларусы будут жить плохо, но недолго" (c) Может он это имел в виду?
05.04.2018 в 15:02
Заглянуть на 50 тыщ световых лет и откопать 10-20 тыщ черных дыр - легко, на 14 млрд световых лет и разложить по долям секунд большой взрыв - проще не бывает, а нырнуть на дно океана , понять кто и зачем пирамид по земле настроил, да просто таблетку от гриппа придумать , это нет, сложно очень - где логика??
"zappa123":

Писать ерунду - легко! Интересоваться вопросами, которые задаёте - пробовали? У Вас интернет под носом.
Вопрос в том, каким образом Вы отличите грипп от >200 прочих ОРВИ? А там и риновирусы (и прочие пикорнавирусы), аденовирусы и РСИ.
Любое ОРВИ, включая грипп, проходит в 95% случаев за неделю.
Оставшиеся 5% приходятся на тяжёлое течение заболевания у людей, имеющих другую серьёзную патологию, которым вообще ничем болеть нельзя. Доказано, что этой группе лиц требуется лечение настоящими противовирусными препаратами Осельтамивир (Тамифлю) и Занамивир (Реленза).
Отсутствие возможности различить вирусы получается из-за индивидуальных особенностей каждого человека, схожести действия респираторных вирусов и короткому времени заболевания, но существуют методы на 99,99% точной диагностики под названием «лабораторные анализы». Которые, к сожалению, зело дорогие и делаются дольше, чем течёт заболевание, поэтому имеют смысл лишь для диагноза постфактум (в научных целях) или для уточнения диагноза у компрометированных лиц, болеющих больше двух недель.

Для профилактики существует вакцинация — как-то Вы забыли об этом обстоятельстве. Только не российским "Грипполом" - там количество антигена занижено в 3-5 раз в разных версиях.

Что касается пирамид - ну, посмотрите, например, ролики Александра Соколова. Просто вбейте фамилию в поиск ютюб и через пробел "пирамиды". У специалистов никаких тайн нет. И поменьше РенТВ смотрите - это вредно для мозга.

Впрочем, всегда будут нытики, которым мало увеличения продолжительности жизни в 2 раза, которым для того, чтобы жить в тепле и светле и кушать каждый день, можно ни черта не знать об окружающей действительности и вообще не интересоваться устройством Вселенной. И при этом, неплохо себя чувствовать, да.

А вообще, конечно, новость крутая. И источник неплохой. Надо обсудить с Борисом Штерном.
"СлавЕц":

По гриппу полностью с вами согласен. Но людям нравятся простые решения для сложных проблем (в большинстве неправильные). А вот по строительству пирамид не совсем понятно каких специалистов вы имеете ввиду. Есть разные теории строительства пирамид в Египте.
05.04.2018 в 15:25
Вот вам и чёрная материя котора не даёт галактике развалиться.
Астрофизики такие астрофизики, понапридумывают всякой хери. Ну конечно же если звёзды крутятся вокруг чёрной дыры, так и более мелкие чёрные дыры могут так же крутится. Никакой чёрной материи не существует, это чушь собачья.
"Cy-4AH":

Дружище! Постарайтесь не писать о вещах, в которых не разбираетесь.
Посмотрите, сколько людей чуть умнее Вас так поступают - они просто помалкивают, потому что здраво рассуждают - их "экспертное" мнение выставит их дураками.

А теперь объясните, пожалуйста, каким образом можно объяснить равномерность углового вращения галактик вне зависимости от расстояния до их центра, не привлекая для объяснения тёмную материю (Вы и терминов не знаете).
"СлавЕц":

"Темная материя" это пока лишь научный костыль, которым объясняют непонятные явления (в основном движение галактик). О ней неизвестно практически ничего.
05.04.2018 в 15:32
У нас черные дыры еще ближе, одна в бюджете страны находится
"trofim89":

У кого что болит...
05.04.2018 в 16:02
А вторая в кресле!!!!!
05.04.2018 в 17:26
"Темная материя" это пока лишь научный костыль, которым объясняют непонятные явления (в основном движение галактик). О ней неизвестно практически ничего.
"Zhukanaft":

Ничего лучшего наука сегодня предложить не может, к сожалению.
"Мы работаем над этим" ©
05.04.2018 в 17:33
По гриппу полностью с вами согласен. Но людям нравятся простые решения для сложных проблем (в большинстве неправильные). А вот по строительству пирамид не совсем понятно каких специалистов вы имеете ввиду. Есть разные теории строительства пирамид в Египте.
"Zhukanaft":

Согласен в части того, что люди склонны считать, что у любой проблемы (в научном смысле слова) есть одно, простое и правильное решение.

Разные теории? Ок. Приведите хотя бы две. С фамилиями авторов и публикациями в рецензируемых журналах с импакт-фактором не ниже четырёх.
Или Вы путаете теорию в бытовом и в научном смысле?
А может быть, с россказнями соседа по гаражу?
05.04.2018 в 22:42
Ну, Эйнштейн! Создал теорию на "ровном месте", а её до сих пор "ученые намерены ... проверить теорию относительности Эйнштейна."