Стивен Хокинг умер в 76 лет
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
222
14 марта 2018 в 7:33
Автор: Станислав Иванейко. Фото: time.com

Ученый Стивен Хокинг скончался в возрасте 76 лет. Об этом передают зарубежные новостные агентства со ссылкой на слова детей легендарного популяризатора науки.

«Он был великим ученым и необычным человеком, чья работа и наследие будут жить многие годы», — говорится в сообщении его детей Люси, Роберта и Тима.

Хокинг родился в Оксфорде 8 января 1942 года. В шестидесятые годы у него начал развиваться боковой амиотрофический склероз, что привело практически к полному параличу всего тела. Несмотря на свое состояние, ученый продолжил заниматься наукой. Сперва Хокинг использовал оставшийся подвижным палец при работе за компьютером. В последние годы манипулятором выступала мышца щеки.

Стивен Хокинг учился в Оксфордском университете, затем перешел в Кембридж.

Он выдвинул несколько гипотез о черных дырах, также изучал теорию Большого взрыва.

Читайте также: 

Величайший разум в плену тела. Краткая история Стивена Хокинга

Компьютеры в каталоге Onliner.by

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Станислав Иванейко. Фото: time.com
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
14.03.2018 в 7:35
Один из самый известных ученых 20-го века, как благодаря работам, так и благодаря судьбе... :(
14.03.2018 в 7:36
Покойся с миром, мужик! Твои мучения в этом мире закончены
14.03.2018 в 7:37
Спасибо за твои труды, Стивен
14.03.2018 в 7:38
Он был величайшим ученым современности!... Вечная память...
14.03.2018 в 7:40
Узнал о нем лет 5 назад из т/с "Теория большого взрыва"
Стало интересно ,прочитал биографию.
Очень сильный человек!
R.I.P.
14.03.2018 в 7:42
Великие уходят, менеджеры-впариватели остаются...
14.03.2018 в 7:45
R.I.P.
14.03.2018 в 7:45
Сильный и волевой человек был.........
14.03.2018 в 7:46
Рок-звезда научпопа
14.03.2018 в 7:47
Это человек-легенда. Соболезнования.
14.03.2018 в 7:49
Где-то в мире грустит один Шелдон Купер :(
14.03.2018 в 7:55
RIP ... отмучился ...
14.03.2018 в 7:58
Великий и невероятный человек! Огромная потеря!
14.03.2018 в 8:00
Пока не увижу его тела не поверю. 100 процентов его похитили пришельцы.... в последнее время он много писал что они существуют.
14.03.2018 в 8:01
кресло на аукцион уже выставили?
14.03.2018 в 8:06
Величайший человек. Кто не смотрел фильм вселенная Стивена Хокинга, советую посмотреть. Там показан его жизненный путь. Покойся с миром Стивен
14.03.2018 в 8:10
Мотроскина жалко, а уход Стива это трагедия мирового масштаба, очень печально....кто теперь будет мативировать мировую науку? (((
14.03.2018 в 8:12
Гений со стальным характером!
Покойся с миром...
14.03.2018 в 8:12
Спасибо за твои труды, Стивен
"stopthatnoise":

примеры привести можете? без википедии только
14.03.2018 в 8:13
Великий человек! Настоящий ученый!
14.03.2018 в 8:18
так и не дождавшись конца света.
14.03.2018 в 8:19
Это огромная потеря для науки....
14.03.2018 в 8:21
Спасибо за твои труды, Стивен
"stopthatnoise":

Ччччёрт, можно подумать вы понимаете его труды и в чем его заслуга! :))))))
14.03.2018 в 8:21
ВЕЛЛИЧАЙШИЙ ЧЕЛОВЕК!
14.03.2018 в 8:23
Много читал о нем. Пускай тот небесный мир будет лучше для него чем этот земной!
14.03.2018 в 8:23
Спасибо за твои труды, Стивен
"stopthatnoise":

примеры привести можете? без википедии только
"1732898":

Зря вы так. Краткую историю времени читали многие даже далекие от науки люди. Под трудами я и имел ввиду его научно популярные книги, лекции и выступления по просвящению масс. Теперь у нас остались только Тайсон и Каку
14.03.2018 в 8:24
Спасибо за твои труды, Стивен
"stopthatnoise":

Какие труды? Только без гугла
14.03.2018 в 8:25
А ещё они с женой писали замечательные книги для детей, где в развлекательно-приключенческой манере подавали научные факты о космосе.
14.03.2018 в 8:26
Спасибо за твои труды, Стивен
"stopthatnoise":

Какие труды? Только без гугла
"arttom2004":

Серьезно? Вот такими вопросами вы сами же ставите себя в неловкое положение. Вы уверены, что Хокинг писал только научные статьи?)
14.03.2018 в 8:31
Спасибо за твои труды, Стивен
"stopthatnoise":

тебе помог реально чем-то?)
14.03.2018 в 8:31
Где-то в мире грустит один Шелдон Купер :(
"Kingy":

со своим мужем
14.03.2018 в 8:31
Спасибо за твои труды, Стивен
"stopthatnoise":

Какие труды? Только без гугла
"arttom2004":

Серьезно? Вот такими вопросами вы сами же ставите себя в неловкое положение. Вы уверены, что Хокинг писал только научные статьи?)
"stopthatnoise":

Что он изобрёл,сконструировал,разработал?что он сделал такого,что облегчит жизнь современного человека,кроме теоретического бздежа
14.03.2018 в 8:33
с такой болезнью и трое детей! восхищаюсь его волей к жизни! Господи, почему тем людям которые хотят жить и работать ты иногда не даешь здоровья, а тем кто стоят под магазином и пропивают свою жизнь те живут долго и ничего их не берет?
14.03.2018 в 8:36
Спасибо за твои труды, Стивен
"stopthatnoise":

Какие труды? Только без гугла
"arttom2004":

Серьезно? Вот такими вопросами вы сами же ставите себя в неловкое положение. Вы уверены, что Хокинг писал только научные статьи?)
"stopthatnoise":

Что он изобрёл,сконструировал,разработал?что он сделал такого,что облегчит жизнь современного человека,кроме теоретического бздежа
"arttom2004":

действительно, картофелекопалку не зрабиу, заводу МТЗ не помог, нефти в РБ не нашел...бесполезный человек..?
Практика без теории - это обезьяна с топором, когда то она построит дом...но это будет не скоро и не факт что построит.
Как раз таки сейчас у нас в стране наблюдается дефицит как мозгов, так и ученых. Остались только : свободная касса и нуууу купииииите эты фильтр
14.03.2018 в 8:40
жаль что не стало такого великого и при этом такого сильного человека...
14.03.2018 в 8:41
яркая личность и великий мотиватор.
всегда с удовольствием читала статьи про него и его статьи.
и фильм про него "Вселенная Стивена Хокинга" с Эдди Редмейном великолепен.
14.03.2018 в 8:41
Requiescat in pace
14.03.2018 в 8:42
Спасибо за твои труды, Стивен
"stopthatnoise":

Ччччёрт, можно подумать вы понимаете его труды и в чем его заслуга! :))))))
"GATLING":

Вот как раз многие его труды и были посвящены растолковыванию сложных тем простым понятным языком. Он на спор написал одну и ту же книгу с формулами и без. И обе стали бестселлерами в разных кругах читателей.
14.03.2018 в 8:43
с такой болезнью и столько прожил...не все здоровые доживают
прожил не зря, в отличие от абсолютного большинства
14.03.2018 в 8:43
Черная дыра, что подала на него в суд, осталась ни с чем.
А так RIP.
14.03.2018 в 8:44
Стивен Хокинг умер в 76 лет
"arttom2004":

Слушай, заканчивай свое неуместное ерничание и позорище. К твоему сведению, мир науки невозможен без ученых-теоретиков, выдвигающих идеи, модели, коннотации.
14.03.2018 в 8:46
Кругом одни тиоретики
14.03.2018 в 8:47
Спасибо за твои труды, Стивен
"stopthatnoise":

Какие труды? Только без гугла
"arttom2004":

Серьезно? Вот такими вопросами вы сами же ставите себя в неловкое положение. Вы уверены, что Хокинг писал только научные статьи?)
"stopthatnoise":

Что он изобрёл,сконструировал,разработал?что он сделал такого,что облегчит жизнь современного человека,кроме теоретического бздежа
"arttom2004":

В своё время открытие Фурье было бесполезным, а сейчас бы мы не могли иметь все то, что имеем. А вы слишком глупы и не образованы, что бы понять, в будущем его теории могут быть основанием для изучения космоса.
14.03.2018 в 8:48
Теперь он точно знает, Бога Нет.
14.03.2018 в 8:50
Спасибо за твои труды, Стивен
"stopthatnoise":

какие из его трудов ты читал?
14.03.2018 в 8:52
Хороший был писатель-фантаст.
14.03.2018 в 8:55
Замечательный человек, талантливый и трудолюбивый.
14.03.2018 в 8:55
с такой болезнью и трое детей! восхищаюсь его волей к жизни! Господи, почему тем людям которые хотят жить и работать ты иногда не даешь здоровья, а тем кто стоят под магазином и пропивают свою жизнь те живут долго и ничего их не берет?
"_vasili":

слава богу, что не тебе решать кому жить, а кому нет.
а почему вы восхищены именно хокингом, миллионы инвалидов тоже хотят жить и борются со своими недугами.
14.03.2018 в 8:59
Ну, вот и всё...
14.03.2018 в 9:00
Про Хокинга могли и побольше и повыше..
14.03.2018 в 9:02
Теперь фильмы останутся без пародий.
14.03.2018 в 9:03
Rest in peace!
14.03.2018 в 9:07
Спасибо за твои труды, Стивен
"stopthatnoise":

Какие труды? Только без гугла
"arttom2004":

Серьезно? Вот такими вопросами вы сами же ставите себя в неловкое положение. Вы уверены, что Хокинг писал только научные статьи?)
"stopthatnoise":

Что он изобрёл,сконструировал,разработал?что он сделал такого,что облегчит жизнь современного человека,кроме теоретического бздежа
"arttom2004":

действительно, картофелекопалку не зрабиу, заводу МТЗ не помог, нефти в РБ не нашел...бесполезный человек..?
Практика без теории - это обезьяна с топором, когда то она построит дом...но это будет не скоро и не факт что построит.
Как раз таки сейчас у нас в стране наблюдается дефицит как мозгов, так и ученых. Остались только : свободная касса и нуууу купииииите эты фильтр
"Andrey.ka":

Главное теорию чёрных дыр знать
14.03.2018 в 9:10
что ж вы все такие озлобленные?
14.03.2018 в 9:11
Иногда звезда принимает обличье живого человека и освещает путь человеческому роду. Хокинг - такая звезда. Земля пухом и царствие небесное.
14.03.2018 в 9:12
fixit
Сегодня в 9:00
Про Хокинга могли и побольше и повыше..
"fixit":

Про Хокинга должен написать Дариусс, на 40 дней - большую статью. Пожалуйста...
14.03.2018 в 9:12
RIP дядька. Ты много сделал.
14.03.2018 в 9:13
Kaliani
Сегодня в 8:43
с такой болезнью и столько прожил...не все здоровые доживают
прожил не зря, в отличие от абсолютного большинства
"Kaliani":

И опять же - показал всем, что пока жив мозг - жив человек, как личность.
14.03.2018 в 9:16
Это был брэнд. Немало серьезных людей работало на этот брэнд. В последние годы материалы под этой маркой противоречили друг другу.

Много интересных достижений в науке было реализовано благодаря Хоккинг (тм). Но многие хорошие идеи банались под этим флагом также. Рынок такого рода информации не терпит конкуренции. Позиции Хоккинг (тм) не были настолько сильны, чтобы отстаивать их в серьезной (непостановочной) научной дискуссии. Тем более, что в последние годы сам Хоккинг пытался осмыслить роль разумного агента в физике. Он искал решение личной экзистенциальной проблемы.

Странные нравы в этой Англии.
14.03.2018 в 9:17
Спасибо за твои труды, Стивен
"stopthatnoise":

Какие труды? Только без гугла
"arttom2004":

Серьезно? Вот такими вопросами вы сами же ставите себя в неловкое положение. Вы уверены, что Хокинг писал только научные статьи?)
"stopthatnoise":
А что сделали конкретно вы в своей жизни? Его знал весь мир,а о вас никто и никогда...тошно читать
Что он изобрёл,сконструировал,разработал?что он сделал такого,что облегчит жизнь современного человека,кроме теоретического бздежа
"arttom2004":

А что сделали конкретно вы в своей жизни? Его знал весь мир,а о вас никто и никогда...тошно читать. Ваша злоба на собственную никчемнось выливается в такие вот комментарии,потому что ни на что более не способны.
14.03.2018 в 9:17
В каком его величии и достижениях здесь толкуют? Знаменит он только своей коляской и болезнью.
14.03.2018 в 9:17
Какая то совсем тухлая статья о великом ученом нашего времени.
14.03.2018 в 9:17
Большая потеря. Покойся с миром.
14.03.2018 в 9:20
Я уже думал, что он будет жить вечно(
14.03.2018 в 9:21
жаль,но хорошо что хоть 76 пожил,и это не в Беларуси!!!!
14.03.2018 в 9:22
GATLING,
да он за лайки и не такое напишет
14.03.2018 в 9:26
Узнал о нем лет 5 назад из т/с "Теория большого взрыва"
Стало интересно ,прочитал биографию.
Очень сильный человек!
R.I.P.
"Lanista":

Печально,что вы о нем узнали только из ТБВ... действительно великие уходят, остаются менеджеры и маркетологи. Дай Бог чтобы родился еще такой гений.
14.03.2018 в 9:28
Это большая потеря для всего человечества. Настоящий герой нашего времени.
14.03.2018 в 9:29
Никто не вечен под Луной...
14.03.2018 в 9:29
Недавно в очередной раз перечитал его "Краткую историю времени..." а потом купил ребенку "Джордж и тайны вселенной"......только пару месяцев назад как закончили читать. 9 летний сын под впечатлением и увлекся физикой.....спасибо тебе, Стивен, надеюсь теперь ты узнаешь все недостающее для твоей квантовой теории гравитации!
14.03.2018 в 9:31
Человек к которому испытываешь уважение. Жаль таких единицы.
14.03.2018 в 9:32
Спасибо за твои труды, Стивен
"stopthatnoise":

Какие труды? Только без гугла
"arttom2004":

Серьезно? Вот такими вопросами вы сами же ставите себя в неловкое положение. Вы уверены, что Хокинг писал только научные статьи?)
"stopthatnoise":
А что сделали конкретно вы в своей жизни? Его знал весь мир,а о вас никто и никогда...тошно читать
Что он изобрёл,сконструировал,разработал?что он сделал такого,что облегчит жизнь современного человека,кроме теоретического бздежа
"arttom2004":

А что сделали конкретно вы в своей жизни? Его знал весь мир,а о вас никто и никогда...тошно читать. Ваша злоба на собственную никчемнось выливается в такие вот комментарии,потому что ни на что более не способны.
"TashaTima":

Мы не обо мне говорим,а о Хокинге и не о вас
14.03.2018 в 9:34
Узнал о нем лет 5 назад из т/с "Теория большого взрыва"
Стало интересно ,прочитал биографию.
Очень сильный человек!
R.I.P.
"Lanista":

Печально,что вы о нем узнали только из ТБВ... действительно великие уходят, остаются менеджеры и маркетологи. Дай Бог чтобы родился еще такой гений.
"daria_dsm":

Сарказм немного не в тему. Я знаю работы великих людей в своей сфере и от физики немного далек. В школьной программе его работы не изучали.
Так что какая разница откуда я узнал о нем? Печаль была бы, если бы я все таки не узнал о нем
14.03.2018 в 9:38
Теперь он знает всё)
14.03.2018 в 9:39
Прекрасный учёный, даже болезнь его не сломила, написал много работ, и дожил до вполне почтенного возраста. Надеюсь с его уходом появятся не менее талантливые люди, таких реально очень мало.
14.03.2018 в 9:40
RIP
14.03.2018 в 9:45
Блин! Аж слеза навернулась. Стивен был великим человеком, великим просветителем и учёным. При этом часть жизни провёт парализованным инвалидом, но был активен! Его камео в Теории большого взрыва были просто шикарны!

Покойся с миром!
14.03.2018 в 9:46
Эйнштейн,Тесла и Хокинг-вот это трио...
14.03.2018 в 9:47
Большинство белорусских мужчин до такого возраста не доживёт.
14.03.2018 в 9:49
Большая потеря для науки. Но качество жизни при жизни отсутствовало как таковое...
14.03.2018 в 9:53
Трое детей, два раза был женат, снимался во всевозможных сериалах и фильмах, академик, учёный с большой буквы, мировая звезда в науке....Вот это жизнь, несмотря на то, что был прикован! Апплодирую стоя, Стивен, тебя не забудут никогда!
14.03.2018 в 9:55
Интересные у него теории были, но больше фантастика, чем реальность))
14.03.2018 в 9:59
GATLING,
Да, помимо сосновых трудов было не мало научпоп сделанных для всех.
14.03.2018 в 10:00
Спасибо за твои труды, Стивен
"stopthatnoise":

тут оказывается и ученые сидят? ))) Как вам его труды помогли?

Где родился там и пригодился.
14.03.2018 в 10:02
arttom2004, всяко гениальнее, чем на портале беспонтово высказываться о гениальном человеке.
14.03.2018 в 10:05
vituer, уходят все! И великие уходят, и менеджеры - впариватели как Джобс!
14.03.2018 в 10:07
Великие ученые! Много трудов, много пищи для размышления. Иногда поражает огромная сила воли таких людей постичь другие измерения, бесконечная борьба...какое-то личное бунтарство.
Так вот однажды я на маленьком клочке бумаги ручкой нарисовал человечка, мысленно наделил его сознанием. Чтобы не скучно ему было: нарисовал солнышко,горы, речку, травку, даже коллайдер нарисовал, чтобы он со временем понял, что находится в двумерном пространстве, состоит из чернил моей ручки и что пространство его ограничено клочком бумаги. Так вот нарисовал всё и задумался: если даже человечку удастся разорвать клочок бумаги и попасть в мое измерение, поймет ли он, кто я такой? )
14.03.2018 в 10:08
Спасибо за твои труды, Стивен
"stopthatnoise":

примеры привести можете? без википедии только
"1732898":

Самое яркое - это теория (подтвердившаяся) об испарении черных дыр благодаря рентгеновскому излучению.
14.03.2018 в 10:10
не знала, что у него есть дети. Замечательно, значит его гены гения у человечества пока остались.
Удивительный человек, яркая жизнь. И в его физическом состоянии умер в преклонном возрасте, войдя в историю. Достойное завершение телесной жизни великого разума, что тут скажешь.
14.03.2018 в 10:17
Интересный человек был, смотрел много видео с ним, прожил с одной подвижной мышцей достойней многих других не потеряв чувство юмора. Земля пухом.
14.03.2018 в 10:21
Жаль
14.03.2018 в 10:21
Cпасибо Стивену за популяризацию космологии.
14.03.2018 в 10:25
Великий и очень сильный был человек!
14.03.2018 в 10:29
великий человек и учёный
14.03.2018 в 10:31
Спасибо за твои труды, Стивен
"stopthatnoise":

тут оказывается и ученые сидят? ))) Как вам его труды помогли?

Где родился там и пригодился.
"старыйпень":

Уже несколько таких комментариев видела). Народ вы же только себя компрометируете пытаясь сарказм применить, его книги даже 9-ти летки читают ). не надо быть великим ученым, что бы прочитать что нибудь что Хокинг написал.
14.03.2018 в 10:37
Кругом одни тиоретики
"biker13":

Везет же некоторым. В НИИ работаете?
14.03.2018 в 10:40
Вот теперь он может точно сказать есть Бог или нет...
14.03.2018 в 10:45
Теперь он точно знает, Бога Нет.
"Andrei-85":

Если Его нет,то он уже ничего не знает.. Ну а если есть, то тут обломчик конкретный..
14.03.2018 в 10:46
Человек-легенда с большой буквы
14.03.2018 в 10:51
Отмучался
14.03.2018 в 10:55
Что-то очень короткая статья про великого человека. О никому не известных белорусских людей из инстаграм и то больше написали. Стыд и позор...
14.03.2018 в 10:59
А ещё они с женой писали замечательные книги для детей, где в развлекательно-приключенческой манере подавали научные факты о космосе.
"Fulcrum":

С дочкой!!! Люси - это его дочь.
А книги и правда замечательные!
14.03.2018 в 11:00
Bacёk, развлекательные книги это лишь мелкая часть его трудов, он сделал неоценимый вклад в астрофизику, физику чёрных дыр и в принципе в теоретическую физику. излучение Хокинга, потеря информации в чёрных дырах...
14.03.2018 в 11:05
Отмучился...
14.03.2018 в 11:07
Один из величайших людей нашего времени, как в научном, так и в человеческом плане, сильнейший был духом человек, очень жаль..
14.03.2018 в 11:11
TashaTima
Сегодня в 9:17
Спасибо за твои труды, Стивен
"stopthatnoise":

Какие труды? Только без гугла
"arttom2004":

Серьезно? Вот такими вопросами вы сами же ставите себя в неловкое положение. Вы уверены, что Хокинг писал только научные статьи?)
"stopthatnoise":
А что сделали конкретно вы в своей жизни? Его знал весь мир,а о вас никто и никогда...тошно читать
Что он изобрёл,сконструировал,разработал?что он сделал такого,что облегчит жизнь современного человека,кроме теоретического бздежа
"arttom2004":

А что сделали конкретно вы в своей жизни? Его знал весь мир,а о вас никто и никогда...тошно читать. Ваша злоба на собственную никчемнось выливается в такие вот комментарии,потому что ни на что более не способны.
"TashaTima":

Знаете, таким людям только материально можно помочь, продуктами питания, например, и туалетной бумагой. По своей ограниченности они не в состоянии оценить интеллект человека, масштаб его личности, и ценят только то, что можно в карман положить, съесть и надеть. Бог с ними, пока есть люди, типа Фейнмана, Хокинга... И есть мы, которые способны проникнуться гением этих людей и восхититься.
14.03.2018 в 11:13
Настоящая легенда...пусть земля будет пухом!
14.03.2018 в 11:14
Покойся с миром, славный гений.
14.03.2018 в 11:15
Только недавно начала читать дочке его цикл для детей, написанный в соавторстве с его дочерью.. покойся с миром, спасибо за твои идеи, книги и величайший пример того, каким интеллектом и силой воли может обладать человек
14.03.2018 в 11:18
Спасибо за твои труды, Стивен
"stopthatnoise":

Он был величайшим ученым современности!... Вечная память...
"Вован28061983":

Назовите его работы,только без помощи гугла и других поисковиков:-) Сказочником он бвл,да и только
14.03.2018 в 11:20
Спасибо за твои труды, Стивен
"stopthatnoise":

Какие труды? Только без гугла
"arttom2004":

Серьёзно? это по-вашему повод поёрничать в комментах на онлайнере?
14.03.2018 в 11:21
Закончили цирк с ним его хозяева.

Которые под эту муть продвигали свои идеи и взгляды.
14.03.2018 в 11:22
... ...
.....................
.........больше..........
......больше.........
......бооооооооооольше.....
...........БОЛЬШЕ МНОГОТОЧИЙ БОГУ МНОГОТОЧИЙ...............
..........
...........................................
...........................
........
14.03.2018 в 11:29
В каком его величии и достижениях здесь толкуют? Знаменит он только своей коляской и болезнью.
"FEDOROV79":

Люди, пишущие подобные комменты, вы правда не понимаете, что этими высказываниями только себя компроментируете? Столько злобы - зачем и откуда?
14.03.2018 в 11:33
Пусть земля тебе будет пухом.
Твои книги - это нечто.
14.03.2018 в 11:35
Жаль, что всё, что смогли написать о таком человеке - это пять абзацев, но с другой стороны, нам остались его книги, и как звучало в одном замечательном фильме - "от большинства людей остаётся только дефис между двумя датами"
14.03.2018 в 11:38
Умер в День числа Пи.
Научное совпадение, или космическая воля...
14.03.2018 в 11:42
Много читал о нем. Пускай тот небесный мир будет лучше для него чем этот земной!
"empowering":

Небесный что?! Этим вы оскрбляете всех людей науки.
14.03.2018 в 11:43
вот это величайший человек. я представляю чего бы он достиг если бы у него небыло болезни.
14.03.2018 в 11:45
но с другой стороны, чего он достиг? кватны и прочая космическая никому не нужная ерунда. а о насущных проблемах людей никто не думает
14.03.2018 в 11:46
rip (
14.03.2018 в 11:47
Пусть земля будет тебе пухам
14.03.2018 в 11:47
Соболезнование роднм и близким
14.03.2018 в 11:55
"Краткая история времени" - очень слабая книжка для нынешнего этапа развития науки. Проблемы реальной науки маскируются там настолько тщательно, что их там уже и не видно вовсе. И так далее по другим научным и научнопопулярным работам. Не то чтобы "английский ученый" из разряда ноу-нейм, но таки "английский ученый" из разряда с именем. Что-то типа "известный китайский брэнд". Уровень качества удостоверен традициями. В оценках не ошибетесь.
14.03.2018 в 11:55
Спасибо за твои труды, Стивен
"stopthatnoise":

Ччччёрт, можно подумать вы понимаете его труды и в чем его заслуга! :))))))
"GATLING":

Для большинства людей его трудами были хотя бы научно-познавательные телепередачи, где он рассказывал про устройство вселенной. Эти передачи понимали многие, потому что о сложном Стивен Хокинг говорил простым словами и доступным языком. И в этом как раз была его огромная заслуга, как популяризатора науки. К чему этот троллинг? Способ показать своё умственное превосходство?
Вы продемонстрировали обратное.
Не мною придуманная истина: лучше промолчать и показаться дураком, чем сказать и не оставить в этом никакого сомнения.
14.03.2018 в 11:56
Ну, вот и всё...
"drummerboy":

ну вот и что?
14.03.2018 в 11:56
Много читал о нем. Пускай тот небесный мир будет лучше для него чем этот земной!
"empowering":

Небесный что?! Этим вы оскрбляете всех людей науки.
"DestroktikuS":

валера ты 7на8))))))
14.03.2018 в 11:56
"Краткая история времени" - очень слабая книжка для нынешнего этапа развития науки. Проблемы реальной науки маскируются там настолько тщательно, что их там уже и не видно вовсе. И так далее по другим научным и научнопопулярным работам. Не то чтобы "английский ученый" из разряда ноу-нейм, но таки "английский ученый" из разряда с именем. Что-то типа "известный китайский брэнд". Уровень качества удостоверен традициями. В оценках не ошибетесь.
"Garag2012":

ой сейчас налетят "фанаты" великого ученого и запинают.)))
14.03.2018 в 12:02
Жаль, что всё, что смогли написать о таком человеке - это пять абзацев, но с другой стороны, нам остались его книги, и как звучало в одном замечательном фильме - "от большинства людей остаётся только дефис между двумя датами"
"k.sm":

какие книги хокинга вы читали?))
14.03.2018 в 12:05
Спасибо за твои труды, Стивен
"stopthatnoise":

Какие труды? Только без гугла
"arttom2004":

Серьезно? Вот такими вопросами вы сами же ставите себя в неловкое положение. Вы уверены, что Хокинг писал только научные статьи?)
"stopthatnoise":
А что сделали конкретно вы в своей жизни? Его знал весь мир,а о вас никто и никогда...тошно читать
Что он изобрёл,сконструировал,разработал?что он сделал такого,что облегчит жизнь современного человека,кроме теоретического бздежа
"arttom2004":

А что сделали конкретно вы в своей жизни? Его знал весь мир,а о вас никто и никогда...тошно читать. Ваша злоба на собственную никчемнось выливается в такие вот комментарии,потому что ни на что более не способны.
"TashaTima":

пральна! да кто ты ваще такой?! сперва добейся, критикуй потом! только великие ученые имеют право высказываться о таком великом человеке! )))))))
14.03.2018 в 12:11
с такой болезнью и трое детей! восхищаюсь его волей к жизни! Господи, почему тем людям которые хотят жить и работать ты иногда не даешь здоровья, а тем кто стоят под магазином и пропивают свою жизнь те живут долго и ничего их не берет?
"_vasili":

слава богу, что не тебе решать кому жить, а кому нет.
а почему вы восхищены именно хокингом, миллионы инвалидов тоже хотят жить и борются со своими недугами.
"dmitry919":


Дзимачка, во-первых не тебе, а вам, а во-вторых я не написал, что "я бы на месте Бога сделал бы то-то". Просто действительно есть люди у которых мало здоровья и они проводят жизнь в работе и борьбе с недугом, а есть те у которых здоровья вагон, но используют они его для того чтобы жрать водку и терроризировать домашних и соседей.
14.03.2018 в 12:12
Автопилот, какое Царствие Небесное! Он отрицал существование Бога!
14.03.2018 в 12:14
Спасибо за твои труды, Стивен
"stopthatnoise":

Ччччёрт, можно подумать вы понимаете его труды и в чем его заслуга! :))))))
"GATLING":

У него есть ряд книг, написанных простым языком для широкого круга читателей.
14.03.2018 в 12:14
arttom2004, о тебе и сказать нечего...мне тебя жаль..ограниченное недостатком ума существо ты
14.03.2018 в 12:14
Он был ученым уровня Ньютона и Энштейна. И его вклад в развитие науки ничуть не меньше. Думаю его теории и прозорливость в полной мере оценят лет через 50, пока современный уровень науки не позволяет их подтвердить или опровергнуть. И да, тем кто пишет тут всякую ересь про бесполезность его работ - электричество, теория гравитации, теория магнетизма, термодинамика - тоже когда-то были лишь теориями. А сегодня благодаря этим теориям мы пишем на компьютере в Онлайнере, пользуемся телевидением и спутниковой навигацией, ездим на автомобилях и летаем на самолетах. В основе всех привычных нам вещей лежат чьи-то научные теории. И кто знает, может лет через 100, благодаря теориям Хокинга мы получим бесконечные источники энергии и возможность осваивать космос (надо же куда-то всех нас поселить). Здешним троллям непривычно думать чуть дальше, чем до следующей получки или вечерней банки пива. Но слава Богу не все такие, и история человечества двигается вперед благодаря таким мечтателям и ученым как Хокинг.
Подумайте еще вот о чем: богатейшие люди и государства планеты тратят триллионы долларов на разработки в области теоретической физики и иных теоретических наук. С чего бы это вдруг?!

Покойся с миром, ты был великим человеком.
14.03.2018 в 12:16
не стоит доказывать и без того понятное умным людям...великий ученый был...а поколение малолеток сейчас понимает только посты в своих инста и лайки
14.03.2018 в 12:17
какое Царствие Небесное! Он отрицал существование Бога!
"2150783":


Ну не то чтобы отрицал. В последние годы он искал возможность сочетания религии и науки в формате активного агента, типа разума вселенной. Давайте будем объективными. Мне жаль еще одну живую душу, но если обсуждать ученого...
14.03.2018 в 12:18
Жаль, что всё, что смогли написать о таком человеке - это пять абзацев, но с другой стороны, нам остались его книги, и как звучало в одном замечательном фильме - "от большинства людей остаётся только дефис между двумя датами"
"k.sm":

какие книги хокинга вы читали?))
"dmitry919":

Краткая история времени, На плечах гигантов, Теория Всего + с ребенком сейчас его цикл для детей читаем, а можно встречный вопрос - вам это зачем знать?)
14.03.2018 в 12:19
Rest in peace! You were great man!
14.03.2018 в 12:21
"Краткая история времени" - очень слабая книжка для нынешнего этапа развития науки. Проблемы реальной науки маскируются там настолько тщательно, что их там уже и не видно вовсе. И так далее по другим научным и научнопопулярным работам. Не то чтобы "английский ученый" из разряда ноу-нейм, но таки "английский ученый" из разряда с именем. Что-то типа "известный китайский брэнд". Уровень качества удостоверен традициями. В оценках не ошибетесь.
"Garag2012":

ой сейчас налетят "фанаты" великого ученого и запинают.)))
"dmitry919":


Не думаю, что дискуссия о природе времени уместна именно здесь, но в других обстоятельствах мы можем организовать ее на действительно серьезном уровне.
14.03.2018 в 12:24
но с другой стороны, чего он достиг? кватны и прочая космическая никому не нужная ерунда. а о насущных проблемах людей никто не думает
"balukot":

С третьей стороны, вы же не будете уподобляться белорусским чиновникам, которые утверждают, что для нас важны только прикладные научные исследования и разработки? Я бесконечно далек от физики и не понимаю и миллионной доли процента, но мне очевидно, что, зная, как устроен мир - проще решать практические задачи. Кванты и прочая космическая ерунда - это и есть природа. То, что происходит в космосе - те же черные дыры - прекрасный экспериментальный стенд для проверки гипотез, созданных в виде уравнений на бумаге. Даже в такой обыднной на сегодняшнее время вещи, как GPS-навигатор, бездна науки, "никому ненужной космической ерунды".
14.03.2018 в 12:24
"Краткая история времени" - очень слабая книжка для нынешнего этапа развития науки. Проблемы реальной науки маскируются там настолько тщательно, что их там уже и не видно вовсе. И так далее по другим научным и научнопопулярным работам. Не то чтобы "английский ученый" из разряда ноу-нейм, но таки "английский ученый" из разряда с именем. Что-то типа "известный китайский брэнд". Уровень качества удостоверен традициями. В оценках не ошибетесь.
"Garag2012":

Жир с экрана капает.
14.03.2018 в 12:25
Да закройте вы комментарии, половина "скорбящих" даже не знает кто это.
14.03.2018 в 12:32
Да закройте вы комментарии, половина "скорбящих" даже не знает кто это.
"Walnut":

Вы считаете что мало кто интересуется космосом да и вопросами мироздания в целом и мало у кого есть такие каналы как Discovery and National Geographic?
14.03.2018 в 12:33
так и не дождавшись конца света.
"smi1t":

У каждого свой конец света, увы и к сожалению !!!
14.03.2018 в 12:36
R.I.P
14.03.2018 в 12:39
Один из немногих настоящих Прогрессоров нашего времени. Покойся с миром.
14.03.2018 в 12:45
R.I.P.
Гений 21 века
14.03.2018 в 12:47
Спасибо за твои труды, Стивен
"stopthatnoise":

Ччччёрт, можно подумать вы понимаете его труды и в чем его заслуга! :))))))
"GATLING":

У него есть ряд книг, написанных простым языком для широкого круга читателей.
"Невидимка":

Абсолютно согласен, НО очень мало кто может сказать без "гугления" что такое астро-физика. А уж поддержать беседу :))) по этой теме больше 60 секунд могут единицы. Можете без гугла назвать главную современную проблему в этой области?
14.03.2018 в 13:01
полностью обездвиженный жил так, как не живут 90% людей. супер крутой ученый
14.03.2018 в 13:04
magik, много кто смотрел Теорию большого взрыва и хоть оттуда узнал кто это..
14.03.2018 в 13:06
Спасибо за твои труды, Стивен
"stopthatnoise":

Какие труды? Только без гугла
"arttom2004":

Серьезно? Вот такими вопросами вы сами же ставите себя в неловкое положение. Вы уверены, что Хокинг писал только научные статьи?)
"stopthatnoise":

Что он изобрёл,сконструировал,разработал?что он сделал такого,что облегчит жизнь современного человека,кроме теоретического бздежа
"arttom2004":

Он популизировал науку это раз.
Что изобрёл? А что изобрёл Эйнштейн? Это называется физик-теоретик.
14.03.2018 в 13:07
не дождался инопланетян
14.03.2018 в 13:08
но с другой стороны, чего он достиг? кватны и прочая космическая никому не нужная ерунда. а о насущных проблемах людей никто не думает
"balukot":

От Лица Всех Людей Планеты Земля Мы доверяем эту миссию думать о наших насущных проблемах именно Вам, balukot! Да, это ответственно, но мы верим Вас. Так что думайте, думайте каждый день!
14.03.2018 в 13:09
шел 18 год, умер Хокинг, а белорусские ученые смогли изобрести напиток из картошки
14.03.2018 в 13:11
Гений 21 века
14.03.2018 в 13:12
А что изобрёл Эйнштейн?
"testyourmight":

Фирменный знак Роллингов. ;-)
14.03.2018 в 13:13
шел 18 год, умер Хокинг, а белорусские ученые смогли изобрести напиток из картошки
"indesco":

Тю, давно изобретён простыми самогонщиками.
14.03.2018 в 13:17
мало кто может сказать без "гугления" что такое астро-физика. А уж поддержать беседу :))) по этой теме больше 60 секунд могут единицы. Можете без гугла назвать главную современную проблему в этой области?
"GATLING":


Я могу написать всего лишь 3 волшебных слова: "второе начало термодинамики". И фсё. Нет больше "астрофизики".
14.03.2018 в 13:18
... ...
.....................
.........больше..........
......больше.........
......бооооооооооольше.....
...........БОЛЬШЕ МНОГОТОЧИЙ БОГУ МНОГОТОЧИЙ...............
..........
...........................................
...........................
........
"rapchik":

Черти колошматят?
14.03.2018 в 13:18
жаль,но хорошо что хоть 76 пожил,и это не в Беларуси!!!!
14.03.2018 в 13:26
Спасибо Стив, тебя ждет космос...
14.03.2018 в 13:34
Неплохой возраст вообще-то. И здоровые-то не все доживают до такого.
14.03.2018 в 13:38
Остался ещё Перельман, математик ... больше никого не знаю из современных учёных
14.03.2018 в 13:43
Теперь если инопланетяне прилетят и отсканируют нашу планету, то им выдаст "Разумная жизнь не найдена" ...
14.03.2018 в 13:52
Вот он и сделал самое важное открытие своей жизни и карьеры- узнал, Бог есть или нет.
14.03.2018 в 14:00
Остался ещё Перельман, математик ... больше никого не знаю из современных учёных
"BennyBlanko":

я знаю перельмана, но того который уже давно умер.
14.03.2018 в 14:06
А что гениального он сделал ?
Пришёл, изменил историю и ушёл. А что за история которую он изменил ?
14.03.2018 в 14:19
Спасибо за твои труды, Стивен
"stopthatnoise":

Какие труды? Только без гугла
"arttom2004":

Серьезно? Вот такими вопросами вы сами же ставите себя в неловкое положение. Вы уверены, что Хокинг писал только научные статьи?)
"stopthatnoise":

Что он изобрёл,сконструировал,разработал?что он сделал такого,что облегчит жизнь современного человека,кроме теоретического бздежа
"arttom2004":

Он популизировал науку это раз.
Что изобрёл? А что изобрёл Эйнштейн? Это называется физик-теоретик.
"testyourmight":

Популизировал науку ? Серьезный прорыв. Нужно спросить у дворника как ему новая популизированная наука..
Ну а дальше вопросом на вопрос)) Отличный ответ. Я так понял что он 100 $ проспорил. Все его выводы я сделал раньше его ))
14.03.2018 в 14:20
Его книги очеловечили моё сознание!... Великий был человек!
14.03.2018 в 14:21
Остался ещё Перельман, математик ... больше никого не знаю из современных учёных
"BennyBlanko":

я знаю перельмана, но того который уже давно умер.
"1763864":

Есть Григорий Перельман! Единственный человек, решивший задачу Тысячелетия. Он жив.
14.03.2018 в 15:02
Остался ещё Перельман, математик ... больше никого не знаю из современных учёных
"BennyBlanko":

я знаю перельмана, но того который уже давно умер.
"1763864":

Есть Григорий Перельман! Единственный человек, решивший задачу Тысячелетия. Он жив.
"Scandens":

А был Яков Перельман - популяризатор математики и физики, автор кучи книжек (как Хокинг).
14.03.2018 в 15:04
Есть Григорий Перельман! Единственный человек, решивший задачу Тысячелетия. Он жив.
"Scandens":


Перечень "задач тысячелетия" - та еще профанация. Гриша решил задачу для некоторых условий. Если принять во внимание врожденные недостатки математики, доказанные Гёделем, то оказывается, что Гриша решил задачу с переходом через зону с максимальными ошибками. Комиссия решала - засчитать или нет. Не засчитать, значит, засветить проблемы математики публично еще раз. Математика не является наукой о доказательствах - Гёдель. Давайте будем относиться к науке спокойно и трезво.
14.03.2018 в 15:10
УШОЛ НА ГОРИЗОНТ СОБЫТИЙ=БЫТИЯ
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ
14.03.2018 в 16:07
Земля ему пухом!
14.03.2018 в 16:17
хороший фильм о его жизни "Вселенная Стивена Хокинга"
14.03.2018 в 16:46
Светлая память!
14.03.2018 в 17:36
соболезную :(
14.03.2018 в 18:32
Эх, так и не дождался своего Нобеля
14.03.2018 в 19:16
arttom2004, Открытия Коперника тоже были не имели никакой пользы для простых людей в то время
14.03.2018 в 19:18
екунд могут единицы. Можете без гугла назвать главную современную проблему в этой области?
"Pavel.Nikolaevich.":

Открытия Коперника тоже были не имели никакой пользы для простых людей в то время
Спи спокойно.
А мы будем жить.
14.03.2018 в 19:42
Теперь если инопланетяне прилетят и отсканируют нашу планету, то им выдаст "Разумная жизнь не найдена" ...
"Aqwerchik":


Ой да право слово не надо. Человек был безусловно интересный, но далеко не единственный ученый на земле. Хотите увидеть что-то крутое? Покатайтесь по хакатонам тем же. (только по крупным, а не тем что у нас в подвале проводят) Или записи посмотрите. Там люди такие вещи двигают при помощи ''хумуса и палки'' что даже Хокинг бы удивился, не имея при этом гигантского финансирования и крутых лабораторий. Разнится между ними только в том, что он раскручен.
14.03.2018 в 20:01
екунд могут единицы. Можете без гугла назвать главную современную проблему в этой области?
"Pavel.Nikolaevich.":

Открытия Коперника тоже были не имели никакой пользы для простых людей в то время
"123m":


Забей, это очередной ''эфекциуны менеджер'' которому нужно только здесь и сейчас, дальше собственного носа они ничего не видят. Расскажу тру стори, работал я в одной компании которая занималась пен тестом. Все было хорошо, работы всем хватало, при этом без перегрузок. Пока директор не наслушавшись какой то дичи, не привел к нам ''оптимизатора''. Собственно оптимизатор сразу показал свою удаль.. Уволил 40% сотрудников и ушел получив свои бабки. Директор безусловно сэкономил, немножко. Пару месяцев все проработало. Но потом случился завал, а такое бывает и все пошло по причинному месту. Мы были перегружены и начали работать спав раз в 2 дня, начали подтягивать в режиме экспресс людей со стороны (которым ещё нужно было въехать, что тут да как.) Люди срывались и не все заказы выходили в срок. Как итог, компания обанкротилась так как доверие клиентов исчезло, понесли крупные фин потери оплачивая неустойки а также костяк команды в том числе и я, плюнули и просто ушли из этого ада. Вот вам и эфекциуные манагеры с дальностью видимости 1 метр.
14.03.2018 в 20:23
Великий!!
14.03.2018 в 20:35
Эйнштейн,Тесла и Хокинг-вот это трио...
"AlllexNos":


Полностью поддерживаю, это трио является ярким примером того, как из посредственных личностей (никому не в обиду) можно распиарить так, что их толпа будет считать гениями всех времен и народов, точно также настоящих гениев можно облить грязью и сжигать их труды. Все, что преподносится в массовом виде всегда имеет очень низкую долю истины.
14.03.2018 в 20:36
Земля пухом, родственникам соболезнования.
14.03.2018 в 20:40
Много ли комментаторов читали его так называемые труды?
Никому не пришло в голову то, что ни одна его теория не доказана и на данный момент не имеет практического применения? Когда его теории будут иметь практическое применение, которое принесет пользу обществу, тогда можно будет о чем-либо говорить.
14.03.2018 в 20:51
Может кто-то сказать - в чем значимость его работ?
14.03.2018 в 20:57
пока, Стивен!увидимся в другой вселенной!
14.03.2018 в 22:44
R.I.P
14.03.2018 в 22:53
отмучился...
14.03.2018 в 22:55
Вселенная Стивена Хокинга
"serega204":

Вопрос а кем стали вы?
14.03.2018 в 22:55
Те, кто спрашивает - кто он таки и шо он сделал??? Ответ: дураку бесполезно объяснять, что он дурак!
14.03.2018 в 22:56
Умер один из величайших учёных современности. Тоска-печаль...R.I.P...
14.03.2018 в 23:05
Кстати, А.Эйнштейн тоже умер, когда ему было 76.
14.03.2018 в 23:05
Пока Земля носит на себе таких мразей как Юницкий, выдающего себя за ученого, уходят из жизни великие Ученые
14.03.2018 в 23:33
Спасибо за твои труды, Стивен
"stopthatnoise":

Ччччёрт, можно подумать вы понимаете его труды и в чем его заслуга! :))))))
"GATLING":

У него есть ряд книг, написанных простым языком для широкого круга читателей.
"Невидимка":

Абсолютно согласен, НО очень мало кто может сказать без "гугления" что такое астро-физика. А уж поддержать беседу :))) по этой теме больше 60 секунд могут единицы. Можете без гугла назвать главную современную проблему в этой области?
"GATLING":

Главная проблема это гравитация. Для меня хокинг не учёный, он просто больной человек.
14.03.2018 в 23:33
Может кто-то сказать - в чем значимость его работ?
"Andd3dfx":

Аммм... Ну как бы он физик-теоретик, для большинства обывателей (читайте - обезьян) значимости в его работах - нет, но всё мировое научное сообщество признаёт его именно как великого учёного, но кто они, а кто мы.
И да, лично для меня, как обывателя, значимость его работ, заключается в популяризации науки.
14.03.2018 в 23:41
Наши опытные практикующие заочники любого ученого за пояс заткнут, им никакая наука не нужна у них практика.
14.03.2018 в 23:50
Спасибо за твои труды, Стивен
"stopthatnoise":

Какие труды? Только без гугла
"arttom2004":

Серьезно? Вот такими вопросами вы сами же ставите себя в неловкое положение. Вы уверены, что Хокинг писал только научные статьи?)
"stopthatnoise":

Что он изобрёл,сконструировал,разработал?что он сделал такого,что облегчит жизнь современного человека,кроме теоретического бздежа
"arttom2004":

Он популизировал науку это раз.
Что изобрёл? А что изобрёл Эйнштейн? Это называется физик-теоретик.
"testyourmight":

Популизировал науку ? Серьезный прорыв. Нужно спросить у дворника как ему новая популизированная наука..
Ну а дальше вопросом на вопрос)) Отличный ответ. Я так понял что он 100 $ проспорил. Все его выводы я сделал раньше его ))
"Pavel.Nikolaevich.":

Конкретно для вас, популяризация науки может и гиблое дело, как для дворника, для любого здравомыслящего человека это не так. Ну а про вопрос на вопрос, а что должны изобретать физики-теоретики?!
15.03.2018 в 0:21
Спасибо за твои труды, Стивен
"stopthatnoise":

Какие труды? Только без гугла
"arttom2004":

Серьезно? Вот такими вопросами вы сами же ставите себя в неловкое положение. Вы уверены, что Хокинг писал только научные статьи?)
"stopthatnoise":

Что он изобрёл,сконструировал,разработал?что он сделал такого,что облегчит жизнь современного человека,кроме теоретического бздежа
"arttom2004":

Он популизировал науку это раз.
Что изобрёл? А что изобрёл Эйнштейн? Это называется физик-теоретик.
"testyourmight":

Популизировал науку ? Серьезный прорыв. Нужно спросить у дворника как ему новая популизированная наука..
Ну а дальше вопросом на вопрос)) Отличный ответ. Я так понял что он 100 $ проспорил. Все его выводы я сделал раньше его ))
"Pavel.Nikolaevich.":

Конкретно для вас, популяризация науки может и гиблое дело, как для дворника, для любого здравомыслящего человека это не так. Ну а про вопрос на вопрос, а что должны изобретать физики-теоретики?!
"artnic":


Хокинг популяризовал несколько ничем не подтвержденных гипотез, которые были придуманы до него. И все на этом.
15.03.2018 в 0:22
Пока Земля носит на себе таких мразей как Юницкий, выдающего себя за ученого, уходят из жизни великие Ученые
"igoreshkoff":


Вообще-то у Юницкого несколько десятков изобретений. А вот что сделал ты и Хокинг, я не знаю.
15.03.2018 в 0:23
Спасибо за твои труды, Стивен
"stopthatnoise":

Какие труды? Только без гугла
"arttom2004":

Серьезно? Вот такими вопросами вы сами же ставите себя в неловкое положение. Вы уверены, что Хокинг писал только научные статьи?)
"stopthatnoise":

Что он изобрёл,сконструировал,разработал?что он сделал такого,что облегчит жизнь современного человека,кроме теоретического бздежа
"arttom2004":

Он популизировал науку это раз.
Что изобрёл? А что изобрёл Эйнштейн? Это называется физик-теоретик.
"testyourmight":

Популизировал науку ? Серьезный прорыв. Нужно спросить у дворника как ему новая популизированная наука..
Ну а дальше вопросом на вопрос)) Отличный ответ. Я так понял что он 100 $ проспорил. Все его выводы я сделал раньше его ))
"Pavel.Nikolaevich.":

Конкретно для вас, популяризация науки может и гиблое дело, как для дворника, для любого здравомыслящего человека это не так. Ну а про вопрос на вопрос, а что должны изобретать физики-теоретики?!
"artnic":


Академическая наука очень далека от Истины, уважаемый, по этой причине она и популяризуется различными распиаренными личностями.
15.03.2018 в 0:39
У нас не меньше в стране их есть!!!! ОГЛЯНИТЕСЬ!!!!!
15.03.2018 в 1:00
Благодаря популяризаторству Науки учеными такого масштаба, как Хокинг и Капица, немного отсрочилось изучение в школе полскоземелия, а всякие катющики пока не получают Нобелевские премии по физике за разоблачения ТО.
К сожалению первые - редкость и они уходят, а вторые - множатся всё больше и больше.
15.03.2018 в 1:14
Эйнштейн,Тесла и Хокинг-вот это трио...
"AlllexNos":

Я бы добавил обязательно Капицу - это был гениальный ученый и мудрейший человек до последних дней жизни. Это можно сказать "наш" Хокинг.
Вообще интересных ученых много, но вот нести науку в массы умеют единицы.
А ведь если не нести её в массы, то очень быстро в этих массах появляются всякие "разоблачатели", "ахинейщики" и служители культов (со спичками и хворостом).
15.03.2018 в 3:21
Поражаюсь жизнелюбию и оптимизму этого человека!
15.03.2018 в 11:25
Спасибо за твои труды, Стивен
"stopthatnoise":

Какие труды? Только без гугла
"arttom2004":

Серьезно? Вот такими вопросами вы сами же ставите себя в неловкое положение. Вы уверены, что Хокинг писал только научные статьи?)
"stopthatnoise":

Что он изобрёл,сконструировал,разработал?что он сделал такого,что облегчит жизнь современного человека,кроме теоретического бздежа
"arttom2004":

Вы про 20 сортов колбасы и новый айфон? Тогда вы не поймете.
15.03.2018 в 11:52
Спасибо за твои труды, Стивен
"stopthatnoise":

Какие труды? Только без гугла
"arttom2004":

Серьезно? Вот такими вопросами вы сами же ставите себя в неловкое положение. Вы уверены, что Хокинг писал только научные статьи?)
"stopthatnoise":

Что он изобрёл,сконструировал,разработал?что он сделал такого,что облегчит жизнь современного человека,кроме теоретического бздежа
"arttom2004":

Он популизировал науку это раз.
Что изобрёл? А что изобрёл Эйнштейн? Это называется физик-теоретик.
"testyourmight":

Популизировал науку ? Серьезный прорыв. Нужно спросить у дворника как ему новая популизированная наука..
Ну а дальше вопросом на вопрос)) Отличный ответ. Я так понял что он 100 $ проспорил. Все его выводы я сделал раньше его ))
"Pavel.Nikolaevich.":

Конкретно для вас, популяризация науки может и гиблое дело, как для дворника, для любого здравомыслящего человека это не так. Ну а про вопрос на вопрос, а что должны изобретать физики-теоретики?!
"artnic":

Это подход руководства нашей страны - наука должна приносить прибыл. Лучше бы чтобы переводилась в бульбокилограммы. Им сложно понять как теоретическая физика влияет на качество водки в холодильнике.
15.03.2018 в 12:05
Уже несколько таких комментариев видела). Народ вы же только себя компрометируете пытаясь сарказм применить, его книги даже 9-ти летки читают ). не надо быть великим ученым, что бы прочитать что нибудь что Хокинг написал.
"kalinabyru":

А где тут сарказм? Для Вас и нас и пр. тут бывающих, этот персонаж не более полезен , чем Пикассо или Малевич. Но обязательно надо с умным видом смотреть на нечто, нагоняя пафоса и таинственности. Может ученым он что то и дал, но не Вам и не нам и не сегодня и не завтра его труда найдут применение , а может и не найдут никогда.
15.03.2018 в 12:10
Это подход руководства нашей страны - наука должна приносить прибыл. Лучше бы чтобы переводилась в бульбокилограммы. Им сложно понять как теоретическая физика влияет на качество водки в холодильнике.
"Mirddin77":

еще умняша. Наука фундаментальная и практическая не одно и тоже.. В нашей стране на фундаментальную науку тупо нет денег, а решаются проблемы ближайших перспектив.
Кто то выделял гранты на исследования. Хоккин успешно их осваивал. Вот и вся заслуг. Выхлопа от этой науки ноль, а дальней перспективе возможно, но без развития технологий , так же ноль. А технологии развивают ученые практики, а не эти - про космические корабли.

Вы все знаете о черных дырах больше, чем по своей работе. Это проблема бывшего СССР .
15.03.2018 в 12:44
Я вижу другую роль "фундаментальной науки", которую реализовывала команда имени Хоккинга. Цель упоминаемых выше "проблем тысячелетия" и работы этих популяризаторов заключается в имитации доказательства права рациональной методологии на монополию.

В чем суть это монополии, если коротко? Прав единственный наблюдатель, другие наблюдатели или являются частью системы верховного наблюдателя, или ... не имеют смысла. Если мы соглашаемся с наличием собственных интересов - собственных степеней свободы у различных наблюдателей, то мы признаем противоречия. Но противоречия не имеют смысла с точки зрения рациональной парадигмы.

Рациональное (без противоречий) является единстивенно разумным. Вот на этом крючке нас всех и держат.

Поскольку противоречия заложены в природе, то два ученых генерируют 4 мнения: 10, 01, 11, 00. Если регулятор рекламирует мнение авторитета, другие авторитеты по этому поводу имеют право на помолчать в тряпочку.

Я общаюсь с физиком-англичанином. Он воет от тоски. "Тесть" Хоккинга (его терминология - тонкий английский юмор) закрывает возможность публикации альтернативных идей. Я бы не сказал, что эти идеи многим лучше, но конкуренция могла бы выявить фальшь. Увы.
15.03.2018 в 12:57
Мы нуждаемся в фундаментальной науке в первую очередь. Проблема заключается в монополии рациональной методологии только. Монополия - единственная проблема. Мы можем расширить рациональную методологию, сохранив ее как фрагмент новой парадигмы, мы можем построить систему инструментов для решения задач с противоречиями. Мы сможем использовать науку для решения проблем общества. Мы нуждаемся в науке. Но не в профанации, и не в рекламировангии профанации.

Я вынужден говорить о группе авторов и системе, которая сохранится после ребрендинга. Король умер. Жаль. Странный был человек, парадоксальный, разный, яркий. В качестве новых героев регулятор выбирает никаких, такая нынче мода. Новый король будет никаким, скороее всего. От него ведь ничего не зависит.
15.03.2018 в 21:04
Спасибо за твои труды, Стивен
"stopthatnoise":

Какие труды? Только без гугла
"arttom2004":

Серьезно? Вот такими вопросами вы сами же ставите себя в неловкое положение. Вы уверены, что Хокинг писал только научные статьи?)
"stopthatnoise":
А что сделали конкретно вы в своей жизни? Его знал весь мир,а о вас никто и никогда...тошно читать
Что он изобрёл,сконструировал,разработал?что он сделал такого,что облегчит жизнь современного человека,кроме теоретического бздежа
"arttom2004":

А что сделали конкретно вы в своей жизни? Его знал весь мир,а о вас никто и никогда...тошно читать. Ваша злоба на собственную никчемнось выливается в такие вот комментарии,потому что ни на что более не способны.
"TashaTima":

пральна! да кто ты ваще такой?! сперва добейся, критикуй потом! только великие ученые имеют право высказываться о таком великом человеке! )))))))
"dmitry919":

arttom2004 прав отчасти, нечего прикрываться авторитетом, никто не дал ответа на конкретный и прямой вопрос
15.03.2018 в 21:07
Спасибо за твои труды, Стивен
"stopthatnoise":

Какие труды? Только без гугла
"arttom2004":

Серьезно? Вот такими вопросами вы сами же ставите себя в неловкое положение. Вы уверены, что Хокинг писал только научные статьи?)
"stopthatnoise":

Что он изобрёл,сконструировал,разработал?что он сделал такого,что облегчит жизнь современного человека,кроме теоретического бздежа
"arttom2004":

Он популизировал науку это раз.
Что изобрёл? А что изобрёл Эйнштейн? Это называется физик-теоретик.
"testyourmight":

Плохой масштаб сравнения, промахнулись на несколько порядков
15.03.2018 в 21:17
Есть Григорий Перельман! Единственный человек, решивший задачу Тысячелетия. Он жив.
"Scandens":


Перечень "задач тысячелетия" - та еще профанация. Гриша решил задачу для некоторых условий. Если принять во внимание врожденные недостатки математики, доказанные Гёделем, то оказывается, что Гриша решил задачу с переходом через зону с максимальными ошибками. Комиссия решала - засчитать или нет. Не засчитать, значит, засветить проблемы математики публично еще раз. Математика не является наукой о доказательствах - Гёдель. Давайте будем относиться к науке спокойно и трезво.
"Garag2012":

какбэ везде должны быть условия, в "сферическом вакууме" ничто не решится, это основа природы в принципе, иначе даже на принцип причина-следствие невозможно бы было опереться. А доказанная гипотеза очень пригодиться лет через 400 когда наконец теория относительности будет хоть чуть-чуть разгрызена, то есть откроется в полной красе после её расширения.
15.03.2018 в 23:50
Перечень "задач тысячелетия" - та еще профанация. Гриша решил задачу для некоторых условий. Если принять во внимание врожденные недостатки математики, доказанные Гёделем, то оказывается, что Гриша решил задачу с переходом через зону с максимальными ошибками. Комиссия решала - засчитать или нет. Не засчитать, значит, засветить проблемы математики публично еще раз. Математика не является наукой о доказательствах - Гёдель. Давайте будем относиться к науке спокойно и трезво.
"Garag2012":

какбэ везде должны быть условия, в "сферическом вакууме" ничто не решится, это основа природы в принципе, иначе даже на принцип причина-следствие невозможно бы было опереться. А доказанная гипотеза очень пригодиться лет через 400 когда наконец теория относительности будет хоть чуть-чуть разгрызена, то есть откроется в полной красе после её расширения.
"flystmaker":


Не запутывайте себя окончательно.

Модель реальности может быть построена на основе базовых идей, по образу и подобию реальности. Реальность то существует.

Причина и следствие разделены пространством и временем с учетом стрелы. Что есть процесс несимметричный. Нормальная логика не является рациональной (симметричной) по этой причине. Рациональная аппроксимация логики содержит неизбежные ошибки.

Гриша не мог доказать гипотезу, поскольку математика не является наукой о доказательствах в принципе. Тому есть свои причины. Гёдель, например, показал их. Есть работы и у других авторов. Работы совершенно конкретные - с обозначением конкретных проблем. Вот этих проблем и нужно избегать в максимальной возможной степени.

Гриша использовал идею рациональных ... деформаций. Деформации как раз таки имеют нерациональную природу в реальности. Если указать Грише на этот грех, то придется указать на грех математики в принципе - еще раз, публично. Почему математики и не хотели афишировать эту историю. Тут журналисты приняли решение - "наших бьют".
16.03.2018 в 0:03
ТО - это еще одна история. Она более связана с рекламой одного интересного государственного университета, нежели с наукой. На старте Минковский (из минской губернии, к слову) использует мнимое время. В процессе развития это самое мнимое время трансформируется и исчезает. Мнимое время восстанавливается вновь в некоторой ветви развития квантовой теории, но поздно, многое потеряно. ТО не столько расширять нужно, сколько переосмыслить. В некоторой части - верно, но структура решения содержит ошибки. Если в целом, то это не та тема, чтобы походя и публично.
16.03.2018 в 8:58
овощ , человек который просто на словах опысывал черные дыры и больше нифига не сделал полезного. сделали какого-то сверхчеловека из его
17.03.2018 в 10:48
комментарии курсивом
Модель реальности может быть построена на основе базовых идей, по образу и подобию реальности. Реальность то существует.
- в целом это я и хотел сказать, но про реальность - спорно, существует только в границах времени, что там за ними... неясно
Причина и следствие разделены пространством и временем с учетом стрелы. Что есть процесс несимметричный. Нормальная логика не является рациональной (симметричной) по этой причине. Рациональная аппроксимация логики содержит неизбежные ошибки.
- ошибки создаёт только тот кто неправильно применяет, за границами. А вообще "нормальная логика?" что это вообще такое? имхо не хватает понимания в чём-то,
но читать Вас занимательно

Гриша не мог доказать гипотезу, поскольку математика не является наукой о доказательствах в принципе. Тому есть свои причины. Гёдель, например, показал их. Есть работы и у других авторов. Работы совершенно конкретные - с обозначением конкретных проблем. Вот этих проблем и нужно избегать в максимальной возможной степени.
- это философсткая проблема из которой также следует что сама теорема Гёделя доказана, но это неточно :D
Гриша использовал идею рациональных ... деформаций. Деформации как раз таки имеют нерациональную природу в реальности. ...
- тут сильно поверхностно, не хватает конкретики, терминологии, чтобы понять что Вы имеете ввиду, да и степень по топологии не помешала бы
"Garag2012":

ps. Подозрительно Вы осведомлены для комментатора, у Вас есть математическое. образование/специализация?
17.03.2018 в 12:08
Спасибо за твои труды, Стивен
"stopthatnoise":

за какие труды?! могу поспорить, что без гугла, не один из лайканувших не скажет...