«К вам запланирован выезд мобильной группы». Как коллекторы взыскивали чужой долг с абонента life:)
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
204
12 марта 2018 в 13:48
Автор: Виталий Олехнович

Даже если вы ведете честную жизнь, не влезаете в долги и не берете кредитов, к вам могут начать приставать специально обученные люди, которые занимаются извлечением задолженностей у клиентов белорусских провайдеров и операторов. Одну из таких абсурдных историй рассказала корреспонденту Onliner.by читательница Татьяна.

В конце декабря прошлого года она приобрела новую сим-карту МТС вдобавок к существующему номеру life:). Спустя два месяца на новенький номер стали поступать сообщения от бездушного автоинформатора с разных номеров телефонов. За один день таких звонков было пять. И каждый раз робот говорил одно и то же.

— Ваша задолженность перед компанией life:) до сих пор не оплачена. В связи с этим к вам запланирован выезд мобильной группы для установления личного контакта и оценки перспективы принудительного взыскания долга. Для отмены выезда срочно перезвоните по телефону такому-то, — цитирует Татьяна послание от робота. В начале сообщения он представлялся компанией «Правовой вердикт», которая представляет интересы мобильного оператора life:).

Естественно, в первую очередь Татьяна решила обратиться в техподдержку своего оператора. Там у нее никаких долгов не нашли. Впрочем, как не было долгов и по SIM-карте от МТС. В техподдержке этого оператора посоветовали в случае поступления непонятных угроз обращаться в милицию.

— Я так и поступила. Вдруг окажется, что номера платные и это развод. Для меня перезвонить на неизвестный номер с такими странными просьбами — это подозрительные действия.

В милиции подтвердили, что юридическая компания «Правовой вердикт» существует: можно перезванивать. Дозвонившись через некоторое время до специалиста компании, Татьяна выяснила следующее.

Компания life:) запустила процедуру взимания долга с некоего своего бывшего абонента. Когда тот в 2016 году заключал договор, то в качестве контактного номера указал номер МТС. Через некоторое время этот контактный номер был закрыт и передан Татьяне. Специалисты «Правового вердикта» стали трезвонить по всем доступным номерам и таким образом попали к Татьяне, которая и знать не знала про чьи-то там долги.

— Я не знаю, что может случиться с человеком, если он будет пенсионного возраста и получит такого рода сообщение. Либо если ребенку начнут звонить с такими требованиями. Никто не несет ответственность за данный инцидент. Тем не менее, руководитель одного из отделов «Правового вердикта» мне лично перезванивал и просил прощения за случившееся.

Женщина также написала жалобу в компанию life:). Ведь она, по ее же словам, неоднократно пыталась уточнить, имеет ли оператор право передавать всю информацию об абоненте другим лицам. На что получала ответ, что такое просто невозможно.

— А когда я уточнила по поводу существования задолженности, они ответили, что этим компаниям они могут предоставлять данные. Непонятно, почему сразу так не ответили, а только при уточнении вопроса.

Комментарий life:) относительно передачи информации об абоненте

Пресс-служба life:) так прокомментировала возможность передачи контактных номеров абонента третьим лицам:

«В соответствии с Законом Республики Беларусь от 10 ноября 2008 г. №455-З „Об информации, информатизации и защите информации», персональные данные — это основные и дополнительные персональные данные физического лица, подлежащие в соответствии с законодательными актами Республики Беларусь внесению в регистр населения, а также иные данные, позволяющие идентифицировать такое лицо.

В соответствии с п. 3.2.15 публичного договора об оказании услуг электросвязи оператор (ЗАО „БеСТ“) имеет право на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку, а именно: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу третьим лицам) следующих персональных данных абонента: абонентский номер, фамилия, собственное имя, отчество, адрес регистрации по месту жительства и месту пребывания, реквизиты документа, удостоверяющего личность (его название, серия, номер, дата выдачи и наименование государственного органа, выдавшего документ). Под третьими лицами, которым указанные данные могут быть переданы, понимаются органы государственной власти, аффилированные лица Оператора, а также физические и юридические лица, с которыми Оператором заключены договоры и соглашения на выполнение работ, оказание услуг.

Таким образом, ЗАО „БеСТ“ вправе передавать имеющуюся информацию об абоненте, в том числе о его абонентских номерах, третьим лицам, с которыми заключены договоры на оказание услуг, в частности юридических услуг по взысканию задолженностей».

Отметим, что аналогичные нормы обработки и передачи данных об абонентах прописаны в договорах всех остальных мобильных операторов Беларуси.

В случае же Татьяны ей намекнули, что виноват абонент life:), который не уведомил оператора об изменении своего контактного номера. Проверить же его актуальность никто не удосужился, тем самым втянув совершенно постороннего человека в долговой конфликт.

В компании «Правовой вердикт» корреспонденту подтвердили, что такие казусы могут случаться. Юристы получают информацию от заказчика и начинают связываться с должниками по указанным номерам. Если номер уже успел сменить хозяина, то новый владелец обычно перезванивает и объясняет ошибочность претензий к нему.

Грабли в каталоге Onliner.by

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Виталий Олехнович
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
12.03.2018 в 13:50
Татьяне нужно подавать заявление в суд!...
12.03.2018 в 13:51
Что-то здесь нечисто...
12.03.2018 в 13:51
Специалисты «Правового вердикта»
Ой да там такие специалисты, что только битами работать могут, получат несколько встречных исков за свои методы и закроются.
12.03.2018 в 13:52
лайф - возможно все!
12.03.2018 в 13:53
Т.е. надо перезванивать и самому доказывать что не виноват? Интересный подход. Может просто посылать и подавать на них в милицию?
12.03.2018 в 13:53
Интересно сколько был долг. Рубль? Полтора?
12.03.2018 в 13:54
Life), не позорьтесь с этим «Правовым вердиктом»
12.03.2018 в 13:55
Уровень профессионализма во всех сферах в РБ падает год от года. Уже не могут тупо программу настроить, что-бы автоматически обновляла данные по переключению номера на другого клиента.
Сис-админу тупо полчаса работы.
12.03.2018 в 13:56
В России коллекторы были очень популярны пар лет назад, до РБ только сейчас дошло. Запретят ли на уровне закона этих "аффилированных" людей?
12.03.2018 в 13:57
Лаф из лайф, ла-ла-ла-ла-ла-лала
12.03.2018 в 13:57
правовому вердикту пора вынести вердикт
12.03.2018 в 13:58
Ввести уголовку за деятельность коллекторсих агенств, ибо даже если у нас не действуют физически, то морально давят дай боже... Ладно бы давили на должников, а то давят на совершенно левых людей...
12.03.2018 в 13:58
В суд и на Бест и на Правовой вердикт, за моральный ущерб!
«принудительное взыскание» — какое-то самоуправство
12.03.2018 в 13:59
Ввести уголовку за деятельность коллекторсих агенств, ибо даже если у нас не действуют физически, то морально давят дай боже... Ладно бы давили на должников, а то давят на совершенно левых людей...
"SGBULLET":

Не левых, а правых)
12.03.2018 в 13:59
Была точно такая же история с лайфом! Написал жалобу и получил банальную отписку. Отвратный оператор.
12.03.2018 в 13:59
Вся загвоздка в том, что МТС не отметили смену абонента на старом номере (база данных не настроена).
Из-за этого весь сыр-бор!
Конкретно, оператор или коллектор здесь не причём, вообще.
Сис-админы, наверное, в танчики заигрались, забыли о своих обязанностях.
12.03.2018 в 14:00
Зикрацкий, ждём твой развернутый комментарий! Законно ли это, что делать в аналогичных случаях?
12.03.2018 в 14:02
ждем псевдоколекторов с платными звонками..
12.03.2018 в 14:03
Поехал с семьей в Россию, подключил ТЕЛЕ2. Отдохнули, приехали, а через несколько месяцев, оказалось, что у меня кредит взят в банке и просьба оплатить, а потом и коллекторы писали.
12.03.2018 в 14:03
Ну всё, пошла волна помоев на Лайф!
Статью не читаем, только заголовки......
Вот в чём вся загвоздка: ....Когда тот в 2016 году заключал договор, то в качестве контактного номера указал номер МТС. Через некоторое время этот контактный номер был закрыт и передан Татьяне......
12.03.2018 в 14:05
Поехал с семьей в Россию, подключил ТЕЛЕ2. Отдохнули, приехали, а через несколько месяцев, оказалось, что у меня кредит взят в банке и просьба оплатить, а потом и коллекторы писали.
"Drakkar24":

У меня, кстати, тоже карточка Tele2. Пользуюсь ей в России. Пока - ничего.
12.03.2018 в 14:05
Что то любители life: молчат ? Хуже оператора просто нет, разводят все и всегда как только могут !
12.03.2018 в 14:12
Что то любители life: молчат ? Хуже оператора просто нет, разводят все и всегда как только могут !
"vid1963":

Ещё один статью не прочитал?
Лайф здесь причём?
12.03.2018 в 14:14
Специалисты «Правового вердикта» - Шарага №1
life - шарага №2

Ну или в другом порядке. Без разницы.
12.03.2018 в 14:17
Только через суд надо решать такие вопросы, однозначно! главное первый прецедент!
12.03.2018 в 14:17
лайф - возможно все!
"Reeko":

После этого комента все остальные коменты автоматически лишние:)!!!
12.03.2018 в 14:18
Таким образом, ЗАО „БеСТ“ вправе передавать имеющуюся информацию об абоненте ... юридических услуг по взысканию задолженностей»


Прекрасно )) задолженности нет, а инфу о тебе уже передали ))
12.03.2018 в 14:18
Новость дня! Раздули из мухи слона. Была такая же ситуация, только на домашний звонили. Перезвонил им, извинились и больше не беспокоили.
12.03.2018 в 14:19
Хомякам можно подкинуть в название статьи МТС или Велком - комментарии не изменятся:
Большинство, не вникнув в суть - будут выливать помои на оператора связи.
12.03.2018 в 14:19
Ещё один статью не прочитал?
Лайф здесь причём?
"kirillsan1":


передал ложную информацию об абоненте.
12.03.2018 в 14:20
Вся загвоздка в том, что МТС не отметили смену абонента на старом номере (база данных не настроена).
Из-за этого весь сыр-бор!
Конкретно, оператор или коллектор здесь не причём, вообще.
"kirillsan1":


Отметили.
В базе оператора эта информация есть. Только кто вам сказал, что компания правовой что то там имеет доступ к базе МТС?
12.03.2018 в 14:21
Два непонятных момента:
1. Если номер принадлежит другому абоненту, почему его сливают коллекторам?
2. Почему коллектора не выверяют предварительно информацию, имея договоренность с оператором?
12.03.2018 в 14:21
Ещё один статью не прочитал?
Лайф здесь причём?
"kirillsan1":


передал ложную информацию об абоненте.
"Micola":

Он передал её, получив в таком виде от МТС. За что купил, за то и продал.
12.03.2018 в 14:22
Вердикт - это грубо говоря решение суда (присяжных). Поэтому уже само это слово исходя из определения является правовой категорией. Назвать организацию "Правовой вердикт", т.е. тавтологично, могли только малообразованные люди. Если они правильно определить должника не могут, то как они собрались взыскивать долги в судебном порядке?
12.03.2018 в 14:22
Досвидание лайф. отписываюсь.
12.03.2018 в 14:22
Вся загвоздка в том, что МТС не отметили смену абонента на старом номере (база данных не настроена).
Из-за этого весь сыр-бор!
Конкретно, оператор или коллектор здесь не причём, вообще.
"kirillsan1":


Отметили.
В базе оператора эта информация есть. Только кто вам сказал, что компания правовой что то там имеет доступ к базе МТС?
"Micola":

Могли бы уточнить и запросить официально на основании того-то.
12.03.2018 в 14:23
Могли бы уточнить и запросить официально на основании того-то.
"kirillsan1":


Но коллектор не утонил и не запросил? Так при чем тут база МТС?
12.03.2018 в 14:25
Могли бы уточнить и запросить официально на основании того-то.
"kirillsan1":


Но коллектор не утонил и не запросил? Так при чем тут база МТС?
"Micola":

Вопрос снят с МТС. Тут, похоже, тупо - человеческий фактор.
12.03.2018 в 14:25
Что то любители life: молчат ? Хуже оператора просто нет, разводят все и всегда как только могут !
"vid1963":

Ещё один статью не прочитал?
Лайф здесь причём?
"kirillsan1":

Как это не при чем? Или не они с коллекторами работают и данные по человеку туда предоставляют? Что за бандитизм? Хотите с должника бабки взыскать - газуйте в СУД. [censored]
12.03.2018 в 14:25
Он передал её, получив в таком виде от МТС. За что купил, за то и продал.
"kirillsan1":


Сомневаюсь вообще про факт передачи информации от МТС какому то коллектору, по обработке данных по долгам другому оператору.
12.03.2018 в 14:26
Вся загвоздка в том, что МТС не отметили смену абонента на старом номере (база данных не настроена).
Из-за этого весь сыр-бор!
Конкретно, оператор или коллектор здесь не причём, вообще.
"kirillsan1":

Отметили.
В базе оператора эта информация есть. Только кто вам сказал, что компания правовой что то там имеет доступ к базе МТС?
"Micola":

Могли бы уточнить и запросить официально на основании того-то.
"kirillsan1":


Могли бы банально позвонить и спросить, вы ли тот абонент. А они бота настроили и не парятся, бабки капают, услуга оказывается, а что по пять раз на день у кого то трубка трещит и долги непонятные требует, так нам по барабану. захотят , перезвонят
12.03.2018 в 14:27
Ну всё, пошла волна помоев на Лайф!
Статью не читаем, только заголовки......
Вот в чём вся загвоздка: ....Когда тот в 2016 году заключал договор, то в качестве контактного номера указал номер МТС. Через некоторое время этот контактный номер был закрыт и передан Татьяне......
"kirillsan1":


Хоть кто-то статью прочитал. У меня больше всего вопросов к МТС. Почему номер, от которого отказались, так быстро реанимируется и передается новому абоненту? По логике, общий срок исковой давности - 3 года. По прошествии трех лет правом требования можно подтереться. Соответственно, после трех лет с момента образования некоего долга коллекторы беспокоить скорее всего не будут, просто нецелесообразно. Вот и должен период деактивации номера быть равным трем годам как минимум.
12.03.2018 в 14:28
Что то любители life: молчат ? Хуже оператора просто нет, разводят все и всегда как только могут !
"vid1963":

Ещё один статью не прочитал?
Лайф здесь причём?
"kirillsan1":

Как это не при чем? Или не они с коллекторами работают и данные по человеку туда предоставляют? Что за бандитизм? Хотите с должника бабки взыскать - газуйте в СУД. А каким-то упырям с замашками бандюков инфу на людей сливать - это скотство.
"BARS417":

С коллекторами много кто работает. Я сам не одобряю эти вещи, но очернять лишний раз оператора - не стоит.
12.03.2018 в 14:28
Ну всё, пошла волна помоев на Лайф!
Статью не читаем, только заголовки......
Вот в чём вся загвоздка: ....Когда тот в 2016 году заключал договор, то в качестве контактного номера указал номер МТС. Через некоторое время этот контактный номер был закрыт и передан Татьяне......
"kirillsan1":


Хоть кто-то статью прочитал. У меня больше всего вопросов к МТС. Почему номер, от которого отказались, так быстро реанимируется и передается новому абоненту? По логике, общий срок исковой давности - 3 года. По прошествии трех лет правом требования можно подтереться. Соответственно, после трех лет с момента образования некоего долга коллекторы беспокоить скорее всего не будут, просто нецелесообразно. Вот и должен период деактивации номера быть равным трем годам как минимум.
"Wlad_1975":


а зачем? абонент им ничего не был должен. они номер закрыли и в отстойник. это перед лайфом у него задолженность, а не перед мтс.
12.03.2018 в 14:31
Почему номер, от которого отказались, так быстро реанимируется и передается новому абоненту? По логике, общий срок исковой давности - 3 года.
"Wlad_1975":


Вот 2 вопроса
1) Какое отношение срок исковой давности имеет к передаче номера? Когда перестает действовать договор на номер, номер становится свободным. Никаких 3х лет нет.
2) какое отношение долг какого то физ лица перед каким то третьим лицом может влиять на распорядение другим оператором номером, по которому никаких долгов нет?
12.03.2018 в 14:34
Сис-админы, наверное, в танчики заигрались, забыли о своих обязанностях.
"kirillsan1":

А вы понимаете чем занимается системный администратор в любой компании?
Похоже, что нет.
12.03.2018 в 14:36
Уровень профессионализма во всех сферах в РБ падает год от года. Уже не могут тупо программу настроить, что-бы автоматически обновляла данные по переключению номера на другого клиента.
Сис-админу тупо полчаса работы.
"kirillsan1":

сисадмину?
12.03.2018 в 14:43
Ну всё, пошла волна помоев на Лайф!
Статью не читаем, только заголовки......
Вот в чём вся загвоздка: ....Когда тот в 2016 году заключал договор, то в качестве контактного номера указал номер МТС. Через некоторое время этот контактный номер был закрыт и передан Татьяне......
"kirillsan1":


Хоть кто-то статью прочитал. У меня больше всего вопросов к МТС. Почему номер, от которого отказались, так быстро реанимируется и передается новому абоненту? По логике, общий срок исковой давности - 3 года. По прошествии трех лет правом требования можно подтереться. Соответственно, после трех лет с момента образования некоего долга коллекторы беспокоить скорее всего не будут, просто нецелесообразно. Вот и должен период деактивации номера быть равным трем годам как минимум.
"Wlad_1975":


в чем вопрос к МТС? Номер - собственность компании. Освободился - компания может делать с ним, что хочет. Что ее заставляет замораживать свободный номерной массив?
12.03.2018 в 14:47
Специалисты «Правового вердикта»
Ой да там такие специалисты, что только битами работать могут, получат несколько встречных исков за свои методы и закроются.
"Минский:

С чего такая уверенность! Всех коллекторов знаете в лицо? Или "абы ляпнуть"??? А за слова.....что надо делать?
12.03.2018 в 14:48
выезд мобильной группы для установления личного контакта

Слоган на здании ОМОНа.
12.03.2018 в 14:49
Вся загвоздка в том, что МТС не отметили смену абонента на старом номере (база данных не настроена).
Из-за этого весь сыр-бор!
Конкретно, оператор или коллектор здесь не причём, вообще.
Сис-админы, наверное, в танчики заигрались, забыли о своих обязанностях.
"kirillsan1":


С какого перепугу работники МТС должны менять данные об абоненте в базах Лайфа?
Это похоже ты в танчики заигрался....
12.03.2018 в 14:51
Сис-админы, наверное, в танчики заигрались, забыли о своих обязанностях.
"kirillsan1":

А вы понимаете чем занимается системный администратор в любой компании?
Похоже, что нет.
"bodric":

Очень, и очень хорошо понимаю. Но в данной ситуации, они, похоже, не причём. Тут - человеческий фактор.
12.03.2018 в 14:51
Ой, что Лайф со своей отстойной связью, что какая-то там «Правовой вердикт» - закрыть обоих и никто ничего не потеряет! Качество услуг и тех и этих на одном уровне походу)
12.03.2018 в 14:53
Специалисты «Правового вердикта»
Ой да там такие специалисты, что только битами работать могут, получат несколько встречных исков за свои методы и закроются.
"Минский:

Для этого эти помойки и создаются, чтобы лайф не при делах и было кого посадить.
12.03.2018 в 14:54
Сис-админы, наверное, в танчики заигрались, забыли о своих обязанностях.
"kirillsan1":

А вы понимаете чем занимается системный администратор в любой компании?
Похоже, что нет.
"bodric":

Очень, и очень хорошо понимаю. Но в данной ситуации, они, похоже, не причём. Тут - человеческий фактор.
"kirillsan1":


При чем тут человеческий фактор? Лайф передал непроверенную информацию об абоненте в какую-то гоп-стоп компанию-вымогатель. При этом пострадал совершенно посторонний человек.
Однозначно в суд на взыскание морального ущерба!
12.03.2018 в 14:56
в чем вопрос к МТС? Номер - собственность компании. Освободился - компания может делать с ним, что хочет. Что ее заставляет замораживать свободный номерной массив?
"MD":

В этом плане нужно брать пример с велкома, который скомпрометированные номера раздаёт нормальным людям, подключая принудительно голосовую почту. Поднимает абонент или нет велком зарабатывает на звонках (исходящие внутрисетевые или интерконнект).
12.03.2018 в 14:57
В связи с этим к вам запланирован выезд мобильной группы для установления личного контакта и оценки перспективы принудительного взыскания долга.


Забавно, пусть бы приехали.
12.03.2018 в 15:03
Если номер уже успел сменить хозяина, то новый владелец обычно перезванивает и объясняет ошибочность претензий к нему.
Ага бабушка или ребенок перезвонит. Скорее испугаются, чем звонить вам будут. Пора с этими ребятами порядок наводить, а то скоро нечнут раскрашивать балонами подъезды как в россии.
12.03.2018 в 15:04
Специалисты «Правового вердикта»
Ой да там такие специалисты, что только битами работать могут, получат несколько встречных исков за свои методы и закроются.
"Минский:

Какие там биты. Мы ж не в РФ живём, при малейших эксцессах пересадят всех. На испуг берут да и всё.
"ACE-F":

Это называется психологическое давление. Причём доходит до пыток когда человека преследуют и унижают. Доказать это сложно и наказание минимальное, как правило только штраф. Часто рэкетиры используют сексуальное насилие. Слабые жертвы, особенно женщины, ломаются и согласны платить чужие долги.
12.03.2018 в 15:04
Если номер уже успел сменить хозяина, то новый владелец обычно перезванивает и объясняет ошибочность претензий к нему.
Почему человек, подключив номер еще должен кому-то звонить и что-то объяснять? Для начала убедитесь сами тому ли человеку включаете шарманку про долги.
12.03.2018 в 15:04
Мне вот интересно , чтобы произошло если бы подобные фокусы выкинули 2 таких компании где-нибудь в штатах. А также что было бы С недавней историей про банк, который угрожал безвинной клиентке, с минчанином который приобрёл квартиру в рассрочку (долевое), которому вдруг посреди срока выплат застройщик настойчиво предложил выплатить остаток по рассрочке немедленно, либо рассторгнуть договор , ссылаясь на якобы требования президента, тем самым выставляя свой дерзкий план по разводу клиента как законное требование , с людьми которых опорочили из-за не корректных действий кассира в обменниках .. Этот список можно продолжать ещё долго - но суть одна - застройщики, банки,операторы связи .. они везде одинаковы вообщем то - разница лишь в исполняющих конституцию институтах.. или людях на это согласных ?
12.03.2018 в 15:05
ОНЛАЙНЕР!!!!! АХ_ХАХА!!!! Мой комментарий удалил!!!! СКОЛЬКО ЧЭСТИ!!!!
"lennin":

А без этого никуда....
12.03.2018 в 15:08
Что то любители life: молчат ? Хуже оператора просто нет, разводят все и всегда как только могут !
"vid1963":

Ещё один статью не прочитал?
Лайф здесь причём?
"kirillsan1":

Такой ты уже читака.
Лайф при том, что связался с этой ущербной фирмой.
12.03.2018 в 15:11
не эти ли клоуны недавно пытались взыскать долги 10 летней давности с бывших абонентов космоса?
12.03.2018 в 15:14
не эти ли клоуны недавно пытались взыскать долги 10 летней давности с бывших абонентов космоса?
"Driver-X":


эти )
12.03.2018 в 15:16
Однозначно- подать иск, хотя бы за моральный ущерб...
12.03.2018 в 15:20
Пишите заявление в милицию, вас и вердикт ничего не связывает, т.о. это вымогательство и психологическое давление. В больничку обратитесь, зафиксируйте высокое давление, иск в спину.
12.03.2018 в 15:24
Есть такая шутка, что коллекторы владельцев гладкоствола , беспокоят сугубо по телефону.
А вообще не нужно изобретать велосипед, подается заявление по факту "Самоуправства" и все решается на раз - два в правовом поле.
12.03.2018 в 15:42
Т.е. надо перезванивать и самому доказывать что не виноват? Интересный подход. Может просто посылать и подавать на них в милицию?
"KOCMOC121":

надо просто поставить номер в чёрный список и всё, и пусть звонят сколько угодно. Ведь кроме номера ничего на нового владельца телефона нет. А эти если не дозвонятся пусть в суд на должника подают
Ну всё, пошла волна помоев на Лайф!
Статью не читаем, только заголовки......
Вот в чём вся загвоздка: ....Когда тот в 2016 году заключал договор, то в качестве контактного номера указал номер МТС. Через некоторое время этот контактный номер был закрыт и передан Татьяне......
"kirillsan1":

Ииии... прежде чем подключать номер Татьянин на автоинформатор, коллектор должен убедиться, что данный номер ещё принадлежит должнику! А как это сделать надо объяснять? Ладно, объясню! Звоним на короткий номер оператора, называем номер, имя и фамилию, даже до паспортных данных не дойдёт, Вам скажут неверно! На этом всё! Номер не терроризируется!!!
12.03.2018 в 15:45
Терроризирует коллектор, письмо в МАРТ. Отловят пару штрафов, будут менять тактику в правовой форме!!!
12.03.2018 в 15:47
Я чего-то не понимаю.
"Задолженность перед компанией life:)".
"Компания «Правовой вердикт», которая представляет интересы мобильного оператора life:)"
"В качестве контактного номера указал номер МТС"
"вправе передавать имеющуюся информацию об абоненте"
У них была вся информация об абоненте, включая его ФИО. Они знали, что это другой человек и всё равно натравили на него «Правовой вердикт».
12.03.2018 в 15:47
Как в России уже началось. Я раньше думал что такой беспредел только у них
12.03.2018 в 15:48
Да тут вопрос не в том что они номером ошиблись, а скорее в том, что именно они пишут. Этим в милиции не заинтересовались?
12.03.2018 в 15:48
Предлагаю отказаться от ЛАЙФ, а такие компании нужно закрывать, пусть милиция этим занимается
12.03.2018 в 15:50
Что то любители life: молчат ? Хуже оператора просто нет, разводят все и всегда как только могут !
"vid1963":

Ещё один статью не прочитал?
Лайф здесь причём?
"kirillsan1":

То что он передал неверные данные
12.03.2018 в 15:55
Да тут вопрос не в том что они номером ошиблись, а скорее в том, что именно они пишут. Этим в милиции не заинтересовались?
"fleetStreet":

да ладно, должников реальных надо еще не так обрабатывать
и всех родственников их и друзей
чтоб знали что их родственник долги не отдает
12.03.2018 в 16:02
С лайфом разговор короткий-на них надо в суд сразу же подавать. А то они работают [censored].
12.03.2018 в 16:05
Да тут вопрос не в том что они номером ошиблись, а скорее в том, что именно они пишут. Этим в милиции не заинтересовались?
"fleetStreet":

да ладно, должников реальных надо еще не так обрабатывать
и всех родственников их и друзей
чтоб знали что их родственник долги не отдает
"artserge":

Для обработки должников есть судебные исполнители.
12.03.2018 в 16:05
2016 году заключал договор, то в качестве контактного номера указал номер МТС. Через некоторое время этот контактный номер был закрыт и передан Татьяне. Специалисты «Правового вердикта»

Ну и бред, полный бардак.
На нее не был никогда оформлен номер по которому взыскивали задолженность.
Получается, что долг взыскивали с человека на который номер не был оформлен.
А она, как маленькая ... Баланс своего номера не может проверить?
Детский сад.
12.03.2018 в 16:06
В компании «Правовой вердикт» корреспонденту подтвердили, что такие казусы могут случаться. Юристы получают информацию от заказчика и начинают связываться с должниками по указанным номерам. Если номер уже успел сменить хозяина, то новый владелец обычно перезванивает и объясняет ошибочность претензий к нему.
юристы сначала должны проверить чей эьо номер, тем более, что
ЗАО „БеСТ“ вправе передавать имеющуюся информацию об абоненте, в том числе о его абонентских номерах, третьим лицам, с которыми заключены договоры на оказание услуг, в частности юридических услуг по взысканию задолженностей».
в суд бы на них и содрать по полной.
12.03.2018 в 16:07
Т.е. надо перезванивать и самому доказывать что не виноват? Интересный подход. Может просто посылать и подавать на них в милицию?
"KOCMOC121":

Интереснее раззадорить их и встречу снять на видео)
12.03.2018 в 16:19
Что то любители life: молчат ? Хуже оператора просто нет, разводят все и всегда как только могут !
"vid1963":

Ещё один статью не прочитал?
Лайф здесь причём?
"kirillsan1":

Как это не при чем? Или не они с коллекторами работают и данные по человеку туда предоставляют? Что за бандитизм? Хотите с должника бабки взыскать - газуйте в СУД. А каким-то упырям с замашками бандюков инфу на людей сливать - это скотство.
"BARS417":

С коллекторами много кто работает. Я сам не одобряю эти вещи, но очернять лишний раз оператора - не стоит.
"kirillsan1":

Если оператор не хочет, чтобы его очерняли, он не будет связываться с подобными организациями. Да что Лайф за оператор и так все знают. ))))
12.03.2018 в 16:21
Не знаю что было бы если б моей маме раздался такой звонок- наверное, разрыв сердца.
12.03.2018 в 16:22
Специалисты «Правового вердикта»
Ой да там такие специалисты, что только битами работать могут, получат несколько встречных исков за свои методы и закроются.
"Минский:

они уже 2 раза меняли название компании, потому как были очень серьезные конфликты фигурировавшие в СМИ.
Павлу, стоило бы лучше проверять поступающую в его контору информацию, а учредителям Сергею и Александру, позаботиться, что бы контора не перегибала палки в работе с людьми.
12.03.2018 в 16:30
Да тут вопрос не в том что они номером ошиблись, а скорее в том, что именно они пишут. Этим в милиции не заинтересовались?
"fleetStreet":

да ладно, должников реальных надо еще не так обрабатывать
и всех родственников их и друзей
чтоб знали что их родственник долги не отдает
"artserge":


Статья 384. Принуждение к выполнению обязательств
. Принуждение к выполнению договорных обязательств, возмещению причиненного ущерба, уплате долга, штрафа, неустойки или пени под угрозой применения насилия, уничтожения или повреждения имущества либо распространения сведений, способных причинить существенный вред правам и законным интересам потерпевшего или его близких, при отсутствии признаков вымогательства –
наказывается штрафом, или арестом, или ограничением свободы на срок до трех лет, или лишением свободы на тот же срок.
2. То же деяние, совершенное повторно, либо с применением насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо группой лиц, –
наказывается штрафом, или ограничением свободы на срок до пяти лет, или лишением свободы на срок от двух до шести лет.
3. Деяние, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо организованной группой, –
наказывается лишением свободы на срок от трех до десяти лет

ДО 10ЛЕТ !!!!!!
12.03.2018 в 16:32
Это проблемы оператора . Совсем обнаглели . Встречный иск , моральный ущерб . Сработает ли в нашей стране ?
12.03.2018 в 16:33
было бы неплохо за моральный ущерб подать
12.03.2018 в 16:35
если считает что лайф днище ставьте лайк ;-)
12.03.2018 в 16:37
Специалисты «Правового вердикта»
Ой да там такие специалисты, что только битами работать могут, получат несколько встречных исков за свои методы и закроются.
"Минский:

С какой стати им закрываться?
12.03.2018 в 16:38
kirillsan1, что-то вы так на сисадминов окрысились))) жалко вас
12.03.2018 в 16:41
Коллекторы - это те же направленные террористы-рекетиры) И бороться с ними нужно как с террористами - безжалостно
12.03.2018 в 16:45
Надо было назначать встречи в разных местах города и не появляться ))) пусть бы поколесили.
12.03.2018 в 16:48
да ладно, должников реальных надо еще не так обрабатывать
и всех родственников их и друзей
чтоб знали что их родственник долги не отдает
"artserge":

Нужно учится работать. Должник - это тоже человек, который стал должником не от лучшей жизни. Я в 2014 году взял пару кредитов для собственных нужно, все было прекрасно, пока не потерял работу. Просидел в поисках 1,5 месяца, денег не было, что привело к образованию уже долга по выплатам, потом месяц до первой ЗП которая была ниже чем на предыдущем месте, но понимая что мне и так нужны деньги, выхода нет, нужно платить хоть что-то. Банки не терроризировали меня, дали отсрочку на сколько смогли, после подали на исполнение, так как мы с представителями банка решили что так будет лучше, я закрою долги быстрее, тем самым мне станет финансово легче гораздо быстрее.
Часть долга банк простил, так как основная часть была возвращена и осталась только пеня и проценты. Никакого зла на банки я не держу и никогда не скрывался, просто если банк видит адекватного клиента, то и отношение соответствующее. Мне звонили периодами с банков и говорили, что динамика к закрытию положительная и рекомендовали написать ходатайство о списании штрафов и пени. Представители, ходили по моим вопросам на разговор с руководством. Нужно достойно выходить из ситуации. Должник - это человек прежде всего.
12.03.2018 в 16:50
Хорошо, и что дальше? Кого посадили или оштрафовали?
12.03.2018 в 16:52
Привет девяностые, где долг в один доллар быстро превращался в сто, а там приезжают братки и вывозят на лес.
12.03.2018 в 16:53
эмм...так они хоть извинились??))
12.03.2018 в 16:54
Вина тут всех и операторов и коллекторов.
Мне тоже начали слать письма из МТС , мол какой-то Алексей должен денег за услуги связи. Мол указан этот адрес.
В моей квартире никогда не было прописано никаких Алексеев.
Позвонил в контору коллекторскую, объяснил, на том конце провода все поняли , сказали, что больше такого не повторится. Но через месяц приходит опять письмо еще похлеще.
Я не выдержал, сходил в РКЦ , взял с правку о всех прописанных за все время, написал жалобу в МТС + заказное письмо "коллекторам" с разъяснениями и обещанием если не прекратится "писанина с угрозами" , будет иск в суд.
Все прекратилось.
А теперь вопрос, почему сотрудник МТС оформляла договор и указала не правильный адрес, кто должен нести ответственность?
12.03.2018 в 16:55
Все просто, после такой смс идем на прием в врачу, давление и тп. Можно и к психологу. Обязательно указываем что предшествовали этому угрозы. Подтверждаем факт болезни. А дальше в суд, и компенсация марального и физического вреда здоровью.
12.03.2018 в 16:58
Все просто, после такой смс идем на прием в врачу, давление и тп. Можно и к психологу. Обязательно указываем что предшествовали этому угрозы. Подтверждаем факт болезни. А дальше в суд, и компенсация марального и физического вреда здоровью.
"Angine":

а за мошенничество не боитесь попасть на статью?
12.03.2018 в 16:59
приглашаю к себе мобильную группу, двухстволка заряжена и ждёт вас!!!!)))))
12.03.2018 в 17:02
Да тут вопрос не в том что они номером ошиблись, а скорее в том, что именно они пишут. Этим в милиции не заинтересовались?
"fleetStreet":

да ладно, должников реальных надо еще не так обрабатывать
и всех родственников их и друзей
чтоб знали что их родственник долги не отдает
"artserge":

Для обработки должников есть судебные исполнители.
"ezik6":

ага, вы сталкивались с их работой? истец часто не доживает до каких-либо выплат от ответчика и санкций со стороны судебных исполнителей, что ему толку от В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ описанного мобильника ?
12.03.2018 в 17:03
Все просто, после такой смс идем на прием в врачу, давление и тп. Можно и к психологу. Обязательно указываем что предшествовали этому угрозы. Подтверждаем факт болезни. А дальше в суд, и компенсация марального и физического вреда здоровью.
"Angine":

Ню-ню. Сразу так возьмут и компенсируют.))))))
Уровень сахара еще не забудь проверить....))
12.03.2018 в 17:04
просто если банк видит адекватного клиента, то и отношение соответствующее.
"global_by":

вот выделите это жирным
чаще всего на коллекторов валят бочки те ко ко ко те которые набрали кредиты и в ус не дуют платить мол ну тогда деньги были а щас нет идите нафиг я вас не звал и платить ничего не буду, или просто ко ко ко
а человек адекватный выйдет адекватно из любой ситуации
12.03.2018 в 17:07
мне в магазине сказали что будут должны 3 копейки???я могу колектаров натравить???другие же могут
12.03.2018 в 17:08
ага, вы сталкивались с их работой? истец часто не доживает до каких-либо выплат от ответчика и санкций со стороны судебных исполнителей, что ему толку от В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ описанного мобильника ?
"artserge":

Непосредственно. Лучше не дожить до выплат, чем связываться с преступниками.
12.03.2018 в 17:13
ага, вы сталкивались с их работой? истец часто не доживает до каких-либо выплат от ответчика и санкций со стороны судебных исполнителей, что ему толку от В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ описанного мобильника ?
"artserge":

Непосредственно. Лучше не дожить до выплат, чем связываться с преступниками.
"ezik6":

почему преступниками ? ну позвонят пару раз настойчиво, поговорят
не хотите чтоб вашим родственникам рассказывали о ваших долгах - возвращайте долги вовремя и идите на контакт
12.03.2018 в 17:17
Эта гниль докатилась и до нас. Закончится как в России, когда детей живьём поджигали
12.03.2018 в 17:18
Теперь я веду список компаний работающих с коллекторами, так как это автоматически минус 100 в карму тому же лайфу, деловой сети и прочим, кто выплывет.
12.03.2018 в 17:18
Татьяне нужно подавать заявление в суд!...
"Вован28061983":

Помоги ей, у тебя много свободного времени. Судя по скорости твоих коментов у тебя нету других дел)))).
12.03.2018 в 17:20
почему преступниками ? ну позвонят пару раз настойчиво, поговорят
не хотите чтоб вашим родственникам рассказывали о ваших долгах - возвращайте долги вовремя и идите на контакт
"artserge":

Серьезно? Угроза рассказать о долгах? Судимость закончит карьеру любого юриста из этой фирмочки.
12.03.2018 в 17:23
почему преступниками ? ну позвонят пару раз настойчиво, поговорят
не хотите чтоб вашим родственникам рассказывали о ваших долгах - возвращайте долги вовремя и идите на контакт
"artserge":

Серьезно? Угроза рассказать о долгах? Судимость закончит карьеру любого юриста из этой фирмочки.
"ezik6":

ооой
ну позвонят вашим родственникам спросят знают ли они такого-то такого
мол должен денег а в детали вдаваться не будут
судимость куда будете посылать?
12.03.2018 в 17:31
Уровень профессионализма во всех сферах в РБ падает год от года. Уже не могут тупо программу настроить, что-бы автоматически обновляла данные по переключению номера на другого клиента.
Сис-админу тупо полчаса работы.
"kirillsan1":

Какие вам слова еще известны кроме "тупо"? "Походу" "как бы" "типо таво"
12.03.2018 в 17:41
Все эти конторы ходят на грани 179 УК РБ, ч.1
12.03.2018 в 17:42
у нас в РБ долг можно взыскать только в суде, всех этих коллекторов можно посылать на..
12.03.2018 в 18:05
Если номер "закрывают", а потом отдают другому человеку, то эта информация есть у оператора. Пусть не кипятят мозг. Новый абонент получает номер(симку) по паспорту!!!!!
12.03.2018 в 18:07
Пфффф. Смех какой)))
Коллекторская компания. Клоуны. Ну-ну.
И что они сделают? Правильно - ничего.
Будут угрожать идешь с заявлением в милицию, тебе вешают микрофон (как вариант) на законных основаниях, а потом им вешают срок в плечи за вымогательство. Точка.
12.03.2018 в 18:08
Мобильная группа)))) вот же клоунада.
12.03.2018 в 18:35
Татьяне нужно переходить на velcom
12.03.2018 в 18:51
Статья 384. Принуждение к выполнению обязательств
. Принуждение к выполнению договорных обязательств, возмещению причиненного ущерба, уплате долга, штрафа, неустойки или пени под угрозой применения насилия, уничтожения или повреждения имущества либо распространения сведений, способных причинить существенный вред правам и законным интересам потерпевшего или его близких, при отсутствии признаков вымогательства –
наказывается штрафом, или арестом, или ограничением свободы на срок до трех лет, или лишением свободы на тот же срок.
2. То же деяние, совершенное повторно, либо с применением насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо группой лиц, –
наказывается штрафом, или ограничением свободы на срок до пяти лет, или лишением свободы на срок от двух до шести лет.
3. Деяние, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо организованной группой, –
наказывается лишением свободы на срок от трех до десяти лет
"busel2005":

Именно так.
Просто народец боится их н_____ послать и пойти в соответствующие органы.
Посмотрел бы я на эту мобильную группу когда по приезду они бы увидели сотрудников милиции на "встрече для установления личного контакта".
12.03.2018 в 18:54
Была точно такая же история с лайфом! Написал жалобу и получил банальную отписку. Отвратный оператор.
"Gyma":

Для студентов и малоимущих сойдет)))
12.03.2018 в 19:00
Похоже заказали конкуренты эту компанию взыскателя, столько дерьма на нее на онлайнере, что либо заказ, либо самих онлайнеровцев с долгами задели. И вот по этой вот причине, у меня предложение))) Мне на мой мобильный пару лет периодически звонят разные люди и спрашивают Антона, при том, что я девушка и голос мой явно не Антонов, люди уверяют меня, что на мой номер постоянно даются объявления о плиточных работах и подпись Антон. Несколько раз мне звонили девушки, видимо Антона, и услышав мой женский голос, начинали разборки кто я такая и почему я отвечаю по номеру Антона, это происходит в любое время суток. В итоге выяснилось, что у некоего Антона в точности такой же номер телефона, ка и у меня, вот только операторы у нас разные, у меня велком, у него МТС, но плиточник Антон считает лишним указывать в своих объявлениях код оператора или его наименование. Так вот, дорогой Онлайнер у меня предложение ни чуть не отличающееся от всех предыдущих суперсюжетов с поливанием ... как компании взыскателей, так и операторов сотовых сетей - давайте и на почве моего недоразумения устроим очередной плац для метания и на велком и на мтс и на Антона-плиточника - и вам нтв-рейтинг и всем кто под руку попадется - для профилактики не повредит.
12.03.2018 в 19:39
какие еще колекторы???? взыскивать долги может только СУД!!!! И СУДЕБНЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ!
12.03.2018 в 19:45
После таких новостей - до свидания life! Симка в мусорке!!! Больше с life не свяжусь никогда!
12.03.2018 в 19:50
Специалисты «Правового вердикта»
Ой да там такие специалисты, что только битами работать могут, получат несколько встречных исков за свои методы и закроются.
"Минский:

Прецедент уже был с компанией "Денги в долг" или как-то так.
Закрылись уже везде с уголовными делами, правда кого-то покалечить успели (сенсореды). У нас в центе "Славия" обитали в Гомеле.
12.03.2018 в 20:07
На самом деле не виноват ни лайф, ни должник, ни Татьяна, а МТС и только он. У меня была похожая ситуация - МТС продает новые сим-карты с б/у номерами, причем не говорит об этом при заключении договора. Потом внезапно оказывается, что тебе звонят абсолютно левые люди и требуют какого-то Ивана, а еще на этот номер зарегистрирован вк, вайбер и фиг знает что еще. По сути номер непригоден для человека, собирающегося его активно использовать.
В Беларуси огромная свободная номерная емкость, нужно просто перестать перепродавать номера, которые уже были в использовании, и таких проблем никогда не повторится. Ведь это касается не только отключенных за долги номеров, но и умерших людей.
12.03.2018 в 20:38
а если взять норм юриста и подать в суд о моральной компенсации... чтоб лайфу и коллекторам как минимум стоило бы задуматься - что слать и кому
12.03.2018 в 21:01
Лайф вообще охренел!!! Ещё коллекторов они тут подключают, российского опыта насмотрелись??? Надеюсь наша милиция рога вам пообламает, вместе с этим агентством.
12.03.2018 в 21:03
В нормальных европейской или американской странами с таким нарушением можно было подавать в суд! Штраф плюс конпенсация...
12.03.2018 в 21:14
ох чувствую.... начнет народ вспоминать про пролетарское оружие... или простой топор
12.03.2018 в 21:44
МТС предоставляет право отказаться от передачи данных третьим лицам в любой момент, хоть сразу при заключении договора.
Выбирайте сами, связываться ли с лайфом.
12.03.2018 в 21:45
рэкетиры используют сексуальное насилие.
"slavarasup2":

Вы в своем уме? Пересадили бы весь правовой вердикт-)
12.03.2018 в 21:48
Ну всё, пошла волна помоев на Лайф!
Статью не читаем, только заголовки......
Вот в чём вся загвоздка: ....Когда тот в 2016 году заключал договор, то в качестве контактного номера указал номер МТС. Через некоторое время этот контактный номер был закрыт и передан Татьяне......
"kirillsan1":
12.03.2018 в 21:57
kirillsan1, Лайф, это помои и есть...при наличии 2х сильных операторов, третий может только рвать из массы, и про доступный интернет ,и бла.бла.бла...... все оператолры .....химичат.... Но лайф это отдельная тема.......
12.03.2018 в 22:54
позор лайфу за то , что пользуется услугами вышибал. А этим или пару раз по роже навалять или милицию вызвать, а лучше сделать последовательно и первое и второе и сразу отвянут.
12.03.2018 в 22:57
просто в нашем государстве тупое обслуживание клиентов я понять не могу прихожу преобрести номер мтс а мне суют чей то бывший номер вопрос на кой он мне нужен чей то бывший это только у нас такие идиоты в других странах так не делают!
12.03.2018 в 22:58
kirillsan1, посадить в тюрьму вымогателей!
12.03.2018 в 23:02
за такие взыскание надо подать за моральный ущерб
12.03.2018 в 23:03
Этих коллекторов нужно жесточайше выжигать напалмом. Нельзя эту грязь тут разводить. Надеюсь, наши правоохранительные органы отреагируют
12.03.2018 в 23:19
вот тебе и персональные данные. передавай, получается, кому хочешь. А иначе просто телефон на подключат.
12.03.2018 в 23:21
Что то любители life: молчат ? Хуже оператора просто нет, разводят все и всегда как только могут !
"vid1963":

Ушел с лайфа на мтс.Вообще оборзели...
12.03.2018 в 23:35
Иск звонившим: моральный и материальный! по пару кусков
12.03.2018 в 23:42
Специалисты «Правового вердикта»
Ой да там такие специалисты, что только битами работать могут, получат несколько встречных исков за свои методы и закроются.
"Минский:

Битой тут только велосипелист мог,а эти слабаки)))
12.03.2018 в 23:50
Поехал с семьей в Россию, подключил ТЕЛЕ2. Отдохнули, приехали, а через несколько месяцев, оказалось, что у меня кредит взят в банке и просьба оплатить, а потом и коллекторы писали.
"Drakkar24":

У меня, кстати, тоже карточка Tele2. Пользуюсь ей в России. Пока - ничего.
"kirillsan1":

А вы ее что по паспорту покупали?? Их же продают в переходах?
12.03.2018 в 23:53
Ну, все......
походу государство официально дает добро на коллекторов....А что - ТЕМА! С тунеядцев снимайте бабло в казну именно так...а еще - выдайте коллекторам разрешение на отстрел и поджоги граждан-"тунеядцев", казна зацветет и запахнет...и снова смогут ее некоторые личности грабить и достраивать себе коттеджи и вилы в Испании.
12.03.2018 в 23:53
такие звонки надо переадресовывать "юристам" из 102, пускай разбираются...
13.03.2018 в 0:00
Мне тоже [censored]из Life угрожали коллекторами , когда я погасил задолженность в полной мере , они ещё год мне писали и звонили , подавайте иски на них и судитесь.
13.03.2018 в 0:19
Специалисты «Правового вердикта»
Ой да там такие специалисты, что только битами работать могут, получат несколько встречных исков за свои методы и закроются.
"Минский:
Конечно закроются,если бошку вам до этого не отобьют
13.03.2018 в 1:09
А что , статья 384 УК РБ у нас уже не действует ?
http://xn----ctbcgfviccvibf9bq8k.xn--90ais/statya-384
13.03.2018 в 8:16
к сожалению извинения от компании Life так и не были получены.
а по поводу предоставления информации третьим лицам в компании МТС сказали, что они не работают с коллекторскими конторами, у них есть свой отдел, занимающийся вопросами задолженностей
13.03.2018 в 8:19
да в суд на правовой вердикт, пусть их тоже звонками помучают
13.03.2018 в 8:36
при обращении в life и написании жалобы они удалили номер МТС у должника и отметили, что это теперь контактный номер принадлежит мне и внесли его в свою базу. при этом разрешения я не давала, чтобы этот номер вносили как контактный.
таким образом, если когда-нибудь будет задолженность, они предоставят эти данные другой компании
13.03.2018 в 8:50
лайф??? -не не слышал
13.03.2018 в 9:30
Уровень профессионализма во всех сферах в РБ падает год от года. Уже не могут тупо программу настроить, что-бы автоматически обновляла данные по переключению номера на другого клиента.
Сис-админу тупо полчаса работы.
"kirillsan1":

Вся загвоздка в том, что МТС не отметили смену абонента на старом номере (база данных не настроена).
Из-за этого весь сыр-бор!
Конкретно, оператор или коллектор здесь не причём, вообще.
Сис-админы, наверное, в танчики заигрались, забыли о своих обязанностях.
"kirillsan1":


Кто-то походу выучил новое слово "Сис-админ"
13.03.2018 в 9:54
В компании «Правовой вердикт» корреспонденту подтвердили, что такие казусы могут случаться. Юристы получают информацию от заказчика и начинают связываться с должниками по указанным номерам. Если номер уже успел сменить хозяина, то новый владелец обычно перезванивает и объясняет ошибочность претензий к нему.

Юридические специалисты ничего не слышали сложившейся юридической практики, и понятии презумпции невиновности...?
Так вот - новый абонент не обязан доказывать ошибочность претензий к нему...
Была и у меня аналогичная ситуация, года полтора назад. Тоже подключился на МТС, и звонки поступали от робо-бабы из life.
Правда в то время мобильной группой не угрожали, а всего лишь только судом за чьи то долги...
Удивлен был не меньше.
Мои попытки разобраться, через контакт центр life, и отменить систематические угрозы, ничего в итоге не дали.
Стало ясно, что самым простым и доступным мне способом избавиться от назойливого названия с информированием о чьих то долгах, является только отключение/избавление от этого номера...
Благо, минимальный обязательный срок пользования сим картой в то время, по договору об оказании услуг составлял всего месяц.
Просто сменил новый номер, на ещё более новый...
А было бы свободное время, за такие вещи правильно бы обратиться в прокуратуру...
13.03.2018 в 10:05
А с какой стати они имеют право что-то требовать. Есть Суд, пускай оператор обращается туда, а все остальные пойдут лесом.
13.03.2018 в 10:22
После таких новостей - до свидания life! Симка в мусорке!!! Больше с life не свяжусь никогда!
"Куся-пуся":


Не скажу, что именно после этой новости пришло решение.
Однако, оно зрело давно.
Было что то и хорошее, из поползновений life на рынке мобильной связи, но есть и до сих пор не решенные проблемы. Одна из них с наличием покрытия даже сети в 2G...... Сколько не обращался с просьбами, так она не решена и сейчас. Крупный дачный поселок Патриот-Березка, р-н. д. Тарасики, Борисовский район, рядом международная трасса М1...

А вот МТС, уже несколько лет назад внедрили на этих территориях, даже устойчивый 3G в Н+, и продолжает улучшать 3G по всей территории РБ, а не только в пределах МинскихКАД...
13.03.2018 в 10:27
Мне на велкомовский номер 2 раза приходили смс-повестки в суд на какого-то неизвестного человека и постоянно шлется спам с разных магазинов, где был подписан предыдущий владелец номера,

Обновлением баз не занимается ни один оператор, а инфу сливают "третьим лицам"
13.03.2018 в 10:29
а этому грёбаному "вердикту" не мешало бы нанять звонильщиц, которые бы голосом спрашивали, по имени-отчеству, тому ли они абоненту дозвонились.
13.03.2018 в 11:35
Лайф здесь причём?
"kirillsan1":

Притом:Компания life:) запустила процедуру взимания долга с некоего своего бывшего абонента. Эта же компания передала номер абонента.
13.03.2018 в 11:38
life:) [censored] ничего личного. Просто так и есть.
13.03.2018 в 11:57
life:) не нужен :)
13.03.2018 в 12:55
Я смотрю, вчерашние рэкетиры нынче в почете. Оно и понятно: государство все больше озабочено тем, как отнять деньги у населения, а вместе с ним - и крупные конторы тем же занимаются. Зачем работать по основному профилю - оказывать услуги, получать за них вознаграждение - когда деньги можно просто отобрать.
13.03.2018 в 13:13
За такие "казусы" для этих контор нужно предусмотреть ответственность на законодательном уровне.
13.03.2018 в 13:38
MajorY,
Специалисты «Правового вердикта»
Ой да там такие специалисты, что только битами работать могут, получат несколько встречных исков за свои методы и закроются.
"Минский:

С чего такая уверенность! Всех коллекторов знаете в лицо? Или "абы ляпнуть"??? А за слова.....что надо делать?
"MajorY":


Угу... За те слова, что произносятся автоинформатором людям, не имеющим задолженностей, что надо делать? :Z
13.03.2018 в 13:49
Ой как мне это история знакома. 3 февраля подключилась сим от велком и взяла телефон в рассрочку. 10-го пошли звонки от робота, раз 8 за день. Я игнорировала их звонки, 13 февраля стук в дверь, открываю на пороге 2 амбала и женщина вроде из службы принудительного взыскания. И тут началось верните сумму кредита, оплатите пеню по просрочке кредита, не давали даже мне слова сказать, ну ту я решила их тоже взять ором, короче обменивались любезностями мы минут 40,в итоге в ходе всех криков выяснили, что кредит брал житель Бреста, мужчина. Тут стал вопрос другой. Я то из Осипович и женщина. Потом мы ещё минут 30 общались,пока проверили информацию что данный номер принадлежит другому владельцу. После их ухода позвонила я оператору для уточнения по какому праву мои персональные данные передали сторонней организации. И тут как всегда, мы не предоставляет таких услуг, назовите кодовое слово мы проверим кто к вам выезжал, потом 28минут я слушала музычку от оператора, потом оператор уточнил мой номер и ещё 16 минут, мои нервы здали я бросила трубку и плюнул на всю эту историю. Писать жалобы я не стала, т. к. это бесполезно, только потеря личного времени и нерв, результата это не даст никакого.
13.03.2018 в 15:24
персональные данные — это основные и дополнительные персональные данные

ппц определение, и это ЗАКОН
13.03.2018 в 16:15
надо вольнова номер оставлять
13.03.2018 в 17:14
Почему государство вообще разрешает такие методы? Есть суд, есть приставы которые изымают имущество, все остальные компании занимаются бандитизмом и должны быть запрещены законодательством. Если какой-то там лайф хочет с абонента что взыскать, то пусть обращается в суд и всё делает по закону как это и положено. Нам такого разгула бандитизма с этими коллекторами не нужно, в РФ уже видно, до чего дошло всё это.
13.03.2018 в 17:18
2414517, Если приходят из службы принудительного взыскания то приходят в форме и с участковым или милиционером. Всё остальное это бандиты, смело звоните в милицию.
13.03.2018 в 17:20
Еще одно доказаиельство о несостоятельности и неактуальности этого оператора! Сам лайф отключил после месяца использования,и всем советую.
13.03.2018 в 17:24
Еще одно доказаиельство о несостоятельности и неактуальности этого оператора! Сам лайф отключил после месяца использования,и всем советую.
"Veremeenkokirill":

По хорошому обратиться в суд надо бы!
13.03.2018 в 17:39
Мтс номера раздает даже не прождав и месяца, потом все звонят по этому номеру. Жене сначала наркоманы надоедали, а потом из банка кредит погасить требовали.
13.03.2018 в 17:42
Ой как мне это история знакома. 3 февраля подключилась сим от велком и взяла телефон в рассрочку. 10-го пошли звонки от робота, раз 8 за день. Я игнорировала их звонки, 13 февраля стук в дверь, открываю на пороге 2 амбала и женщина вроде из службы принудительного взыскания. И тут началось верните сумму кредита, оплатите пеню по просрочке кредита, не давали даже мне слова сказать, ну ту я решила их тоже взять ором, короче обменивались любезностями мы минут 40,в итоге в ходе всех криков выяснили, что кредит брал житель Бреста, мужчина. Тут стал вопрос другой. Я то из Осипович и женщина. Потом мы ещё минут 30 общались,пока проверили информацию что данный номер принадлежит другому владельцу. После их ухода позвонила я оператору для уточнения по какому праву мои персональные данные передали сторонней организации. И тут как всегда, мы не предоставляет таких услуг, назовите кодовое слово мы проверим кто к вам выезжал, потом 28минут я слушала музычку от оператора, потом оператор уточнил мой номер и ещё 16 минут, мои нервы здали я бросила трубку и плюнул на всю эту историю. Писать жалобы я не стала, т. к. это бесполезно, только потеря личного времени и нерв, результата это не даст никакого.
"2414517":

Один вопрос, зачем открыли дверь? А потом еще общались))
13.03.2018 в 17:55
"Правовой вердикт" - когда им звонишь они не представляются, только компанию называют, а потом, вероятнее всего, представляются вымышленными
именами и адреса местанахождения не называют..... короче в Титане они находятся.
13.03.2018 в 20:15
Что то любители life: молчат ? Хуже оператора просто нет, разводят все и всегда как только могут !
"vid1963":

Причём тут Лайф вообще? МТС не сообщил коллекторами о смене владельца номера.
13.03.2018 в 21:16
регулярно получаю смс о долге от кабельного оператора Космос Телеком. звонил пару раз сказали все ок, и опять... правда с новым годом тоже поздравляют.
13.03.2018 в 22:31
kirillsan1, Лайф при том, что не проверил принадлежност номера, не захотел связываться с конкурентом по таким вопросам. Понятно?
13.03.2018 в 22:31
Специалисты «Правового вердикта»
Ой да там такие специалисты, что только битами работать могут, получат несколько встречных исков за свои методы и закроются.
"Минский:

что то не закрываются, а только растут......
и это печалит
13.03.2018 в 22:34
kirillsan1, он получил ее от прежнего абонента, а не МТС. Сам читай статью лучше.
13.03.2018 в 22:40
MajorY, да по вашим же методам видно.
14.03.2018 в 7:16
лайф - возможно все!
"Reeko":

Хотел подключиться ,но после данной статьи воздержусь.
14.03.2018 в 7:23
Ой как мне это история знакома. 3 февраля подключилась сим от велком и взяла телефон в рассрочку. 10-го пошли звонки от робота, раз 8 за день. Я игнорировала их звонки, 13 февраля стук в дверь, открываю на пороге 2 амбала и женщина вроде из службы принудительного взыскания. И тут началось верните сумму кредита, оплатите пеню по просрочке кредита, не давали даже мне слова сказать, ну ту я решила их тоже взять ором, короче обменивались любезностями мы минут 40,в итоге в ходе всех криков выяснили, что кредит брал житель Бреста, мужчина. Тут стал вопрос другой. Я то из Осипович и женщина. Потом мы ещё минут 30 общались,пока проверили информацию что данный номер принадлежит другому владельцу. После их ухода позвонила я оператору для уточнения по какому праву мои персональные данные передали сторонней организации. И тут как всегда, мы не предоставляет таких услуг, назовите кодовое слово мы проверим кто к вам выезжал, потом 28минут я слушала музычку от оператора, потом оператор уточнил мой номер и ещё 16 минут, мои нервы здали я бросила трубку и плюнул на всю эту историю. Писать жалобы я не стала, т. к. это бесполезно, только потеря личного времени и нерв, результата это не даст никакого.
"2414517":

Один вопрос, зачем открыли дверь? А потом еще общались))
"sergeix":

А вы и в правду считаете что запертая дверь вам поможет?)))
14.03.2018 в 9:36
Просто кто-то не умеет работать!!! Мне тоже недавно пришло письмо, что у меня задолженность перед МТС... Однако я уже пять лет на Велкоме)))) Как выяснилось позже, задолженность еще в 2012 была погашена, номер отключен..
14.03.2018 в 10:17
лайф - возможно все!
"Reeko":

Хотел подключиться ,но после данной статьи воздержусь.
"6equj5":

Пейши исчо
14.03.2018 в 10:22
Передавать-то они могут по договору. А вот хранение её третьим лицом (фирмой) - это уже Статья 179 Уголовного кодекса Республики Беларусь: Незаконные собирание либо распространение информации о частной жизни. Можно обратиться в милицию.
14.03.2018 в 10:30
Всегда интересно было, как бы повёл себя кооллектор если бы получил по фейсу от должника?
14.03.2018 в 11:28
операторы малость оборзели. До сих пор ни одни не решил проблему с вап кликами. переодически звоню в тех поддрежку и отменяю услуги которые мне : 1) не нужны, 2) я на них не подписывался 3) деньги все равно не вернет никто.
Представляю как они хорошо нагревают руку на этих мошеннических схемах.
В службе поддержки мило говорят - это не мы плохие - это наши партнеры.
ОПЕРАТОРЫ life , velcome , МТС. - ХВАТИТ ПОЗОРИТСЯ, МЫ НЕ В 90х , вы считаете своих абонентов идиотами, но это не так. ЭТО ВЫ ДАЕТЕ СВОИМ ПАРНЕРАМ ПРАВА ОБМАНЫВАТЬ СВОИХ АБОНЕНТОВ, И ПОЛУЧАЕТЕ С ЭТОГО БАБЛО.
ПОЗОР.
14.03.2018 в 15:24
Статья 384. Принуждение к выполнению обязательств
. Принуждение к выполнению договорных обязательств, возмещению причиненного ущерба, уплате долга, штрафа, неустойки или пени под угрозой применения насилия, уничтожения или повреждения имущества либо распространения сведений, способных причинить существенный вред правам и законным интересам потерпевшего или его близких, при отсутствии признаков вымогательства –
наказывается штрафом, или арестом, или ограничением свободы на срок до трех лет, или лишением свободы на тот же срок.
2. То же деяние, совершенное повторно, либо с применением насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо группой лиц, –
наказывается штрафом, или ограничением свободы на срок до пяти лет, или лишением свободы на срок от двух до шести лет.
3. Деяние, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо организованной группой, –
наказывается лишением свободы на срок от трех до десяти лет
"busel2005":

Именно так.
Просто народец боится их н_____ послать и пойти в соответствующие органы.
Посмотрел бы я на эту мобильную группу когда по приезду они бы увидели сотрудников милиции на "встрече для установления личного контакта".
"VAG_Vodka_Vertu":

вполне реально написать жалобу в прокуратуру с просьбой проверить законность таких действий с указанием нарушений норм закона о регистре населения, о информатизации, ст 23.39.КоАП Самоуправство, ст 179, 384 УК
как минимум штраф директору "правового" вердикта, как максимум тюремный срок.
14.03.2018 в 15:53
Ой как мне это история знакома. 3 февраля подключилась сим от велком и взяла телефон в рассрочку. 10-го пошли звонки от робота, раз 8 за день. Я игнорировала их звонки, 13 февраля стук в дверь, открываю на пороге 2 амбала и женщина вроде из службы принудительного взыскания. И тут началось верните сумму кредита, оплатите пеню по просрочке кредита, не давали даже мне слова сказать, ну ту я решила их тоже взять ором, короче обменивались любезностями мы минут 40,в итоге в ходе всех криков выяснили, что кредит брал житель Бреста, мужчина. Тут стал вопрос другой. Я то из Осипович и женщина. Потом мы ещё минут 30 общались,пока проверили информацию что данный номер принадлежит другому владельцу. После их ухода позвонила я оператору для уточнения по какому праву мои персональные данные передали сторонней организации. И тут как всегда, мы не предоставляет таких услуг, назовите кодовое слово мы проверим кто к вам выезжал, потом 28минут я слушала музычку от оператора, потом оператор уточнил мой номер и ещё 16 минут, мои нервы здали я бросила трубку и плюнул на всю эту историю. Писать жалобы я не стала, т. к. это бесполезно, только потеря личного времени и нерв, результата это не даст никакого.
"2414517":

Один вопрос, зачем открыли дверь? А потом еще общались))
"sergeix":

А вы и в правду считаете что запертая дверь вам поможет?)))
"6equj5":

Перед этими недоколлекторами поможет
14.03.2018 в 17:52
наехали на моего соседа за не погашенный 1 руб. и пеню в 14 руб., два амбала угрожали, только когда я подошёл с двумя ДОБЕРМАНАМИ, извинились сходили в машину и объяснили все нормально, и оказалось могут вести себя и вполне прилично!!!!
P.S. только песики огорчились)))
14.03.2018 в 18:46
Позвони мне позвони.........(песня), и пойдете в пеший эротический тур.))))))
14.03.2018 в 19:21
Минский Muller, Хорошо если не встречных бит или не дай бог нож или огнестрел! В России уже ни раз были случаи пропажи коллекторов, гибели, несчастных случаев!
14.03.2018 в 21:38
Вся загвоздка в том, что МТС не отметили смену абонента на старом номере (база данных не настроена).
Из-за этого весь сыр-бор!
Конкретно, оператор или коллектор здесь не причём, вообще.
Сис-админы, наверное, в танчики заигрались, забыли о своих обязанностях.
"kirillsan1":

Мне фиолетово.Подаю заявление на вымогательство,а там пускай между собой разбираются кто кому не сообщил.
14.03.2018 в 22:19
лайф - компания помойных тварей. вонючие отбросы мобильного рынка беларуси, которых интересуют только деньги.
14.03.2018 в 23:38
В подобную ситуацию попала и я. Мначал названивать автоответчик лайфа и требовать погасить задолженность неизвестного мне номера. Сначала я тоже подумала о мошенничестве, но потом залезла на сайт лайфа и увидела, что номер тел, с которого звонили, это действительно номер техподдержки лайф. При чем звонки могли поступать в любое время суток. Позвонила я в эту конторку , обещали разобраться. В этот же день перезвонила некая мадам и начала требовать мои паспортные данные. Какого этого я должна диктовать свои паспортные данные неизвестно кому по тел. Короче, послала я их. Некоторое время было тихо, но потом сново начались звонки. На мою претензию мне ответили тем же требованием продиктовать паспортные данные. Мол иначе вопрос решить нельзя. От меня отстали только тогда, когда я им пригрозила заявлением в милицию. А номер мой укащал как дополнительный контактный номер некий их клиент. При чем номер у меня мтс.
15.03.2018 в 7:07
"то новый владелец обычно перезванивает и объясняет ошибочность претензий к нему."
А сначала не пробовали выяснять кому вы трезвоните?
15.03.2018 в 11:42
Лайф - громко о себе кричит
делает - мало
15.03.2018 в 12:13
Наверное в какой-нибудь Америке героиня статьи иже бы скосила денег в суде
28.03.2018 в 13:17
с велкомом уверен в том, что услуги оказываются на высоком уровне и неожиданностей не будет.
28.03.2018 в 13:22
хорошо, что я когда-то включил мозг и подключился к велкому, лучший оператор в обслуживании.
28.03.2018 в 13:33
как-то не удивлен читать такое про лайф, еще та контора на самом деле.
велком все-таки самый годный оператор.
28.03.2018 в 13:35
у велкома как-то очень даже лояльно дела с задолженностями решаются.
28.03.2018 в 13:40
Tombas, одна из причин быть на велкоме - застрахован от бредовых ситуаций полностью.
09.04.2018 в 15:18
Неважная контора Лайф. Положил на счёт деньги, чтобы подключить роуминговый пакет - моментально списали на безлимитные звонки внутри сети. На кой чёрт они мне нужны, когда я уезжаю, мне нужен роуминг. Роуминг никакой - из оплаченного пакета весь использованный трафик 147 кБ. Обратился в офис российского провайдера-партнера, те открещиваются. Мол, все вопросы задавайте сначала в Беларуси.