«Белтелеком» завершит перевод минчан на оптоволокно в следующем году

 
16 856
162
12 марта 2018 в 13:18
Автор: Станислав Иванейко. Фото: Onliner.by

«Белтелеком» уже в первом квартале 2019 года закончит перевод всех абонентов на оптоволокно в многоквартирных домах Минска. Об этом передает БЕЛТА со ссылкой на директора филиала «Минская городская телефонная сеть» РУП «Белтелеком» Эдуарда Белокурского.

Сообщается, что в 2014 году оптика была доступна 20 тысячам абонентов, теперь же их более полумиллиона. К концу года ожидается цифра в 650 тысяч пользователей.

«Что касается многоквартирной застройки, в I квартале 2019 года мы планируем закончить модернизацию всей сети, на два года опередив первоначальные планы»,  — сообщил Эдуард Белокурский.

Среди основных направлений деятельности «Белтелекома» представитель предприятия назвал развитие интерактивного телевидения и телеметрии.

Беспроводные маршрутизаторы в каталоге Onliner.by

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Станислав Иванейко. Фото: Onliner.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
12.03.2018 в 13:20
Значит белтелекабель ещё минимум год загружен.
12.03.2018 в 13:22
бедный Атлант
12.03.2018 в 13:22
А "прокладчики" белтелекомовские ставят роутеры абы где, лишь бы на кабеле сэкономить.
12.03.2018 в 13:22
Все равно, интернет паршивый почему то ...
12.03.2018 в 13:23
в следующем году уже весь район обещали перевести, а не только город
12.03.2018 в 13:23
А когда в частную застройку оптоволокно потянут, там очень много желающих получить скоростной интернет?
12.03.2018 в 13:23
А с областными центрами что ?
Постоянные перебои продолжатся ?
Велком быстрее свою оптику всем желающим проведёт
12.03.2018 в 13:23
Интерактивное телевидение - "Залу" даже не подключал, спутник и дешевле и качественней
12.03.2018 в 13:25
Очень рад за минчан. Регионы когда? Надоело за 8-ми метровый интернет 22.5 рубля платить.
12.03.2018 в 13:28
современные трафики — всем 13 миллионам белорусов!
12.03.2018 в 13:29
Осталось только заменить белтелеком на что-нибудь другое.
12.03.2018 в 13:31
Очень рад за минчан. Регионы когда? Надоело за 8-ми метровый интернет 22.5 рубля платить.
"S_DAV":

давно нет у нас его. оптоволокно у нас. соглашусь дорого ппц как
12.03.2018 в 13:32
современные трафики — всем 13 миллионам белорусов!
"Reeko":

откуда же нас столько?
12.03.2018 в 13:32
А "прокладчики" белтелекомовские ставят роутеры абы где, лишь бы на кабеле сэкономить.
"1478363":

Где ткнешь пальцем - там и поставят, у меня было так.
12.03.2018 в 13:33
Все равно, интернет паршивый почему то ...
"str1t":

Так тут не в интернете даже дело. Сейчас всю телефонную сеть Минска переводят на оптоволокно. Нас ещё осенью "насильно" перевели. При желании можно и интернет подключить, но нас другой провайдер устраивает. Теперь дома два роутера
12.03.2018 в 13:39
чотам? хрущевки в центре Минска под "многоквартирные" не попадают, да?
12.03.2018 в 13:39
Я думал уже все) ААА,это кризис заканчивается,не выгодно вести... все понятно
12.03.2018 в 13:42
современные трафики — всем 13 миллионам белорусов!
"Reeko":

откуда же нас столько?
"WOLVERINE90":

отсюда)
12.03.2018 в 13:42
А с областными центрами что ?
Постоянные перебои продолжатся ?
Велком быстрее свою оптику всем желающим проведёт
"EW_032AB":

С ценами велкома кому они нужны.
12.03.2018 в 13:44
В 2019 Маск бесплатно раздаст на весь мир, так что всего хорошего Белтелеком,ахвхвххвхвххвв
12.03.2018 в 13:45
str1t,
Все равно, интернет паршивый почему то ...
"str1t":

потому что сначало весь трафик проходи через фильтрацию контр. органов а потом вам отдается... задержка составляет где-то 5-10 мс (вы и не заметите)
12.03.2018 в 13:45
Все равно, интернет паршивый почему то ...
"str1t":

поменяйте комп на поновее из этого десятилетия хотябы...
12.03.2018 в 13:45
наш дом в уручье не особо хотят переводить оптоволокно
12.03.2018 в 13:47
Все равно, интернет паршивый почему то ...
"str1t":

Скорее всего это из-за инфраструктурных проблем в вашей квартире (использование WLAN вместо более быстрого LAN, настройки компьютера и программ). Пригласите специалиста по компьютерам и компьютерным сетям, чтобы он вам всё правильно настроил.
У меня всё летает на тарифном плане Ясна 75 - 75 МегаБит выдаёт стабильно.
12.03.2018 в 13:48
А с областными центрами что ?
Постоянные перебои продолжатся ?
Велком быстрее свою оптику всем желающим проведёт
"EW_032AB":

С ценами велкома кому они нужны.
"Enforcer":

с своим качеством велком, он никому не нужен...
12.03.2018 в 13:48
не знаю как у кого.... мне провели и я счастлив, работает как часы, хватит хейтить белтелеком
12.03.2018 в 13:50
Ой Белтелеком лучше б вы вообще сюда не лезли и отдали эту долю рынка нормальным провайдером. Имел я в прошлом году удовольствие подключить себе оптику, так в моё отсутствие умелые специалисты установили в 10 от входной двери. И теперь wi-fi ловит только в прихожей. И тогда возникает логичный вопрос зачем вы такие нужны с таким интернетом который ловит только в прихожей?
12.03.2018 в 13:51
Т.е. ЧС это не минчане? Что за расизм?
12.03.2018 в 13:54
Ой Белтелеком лучше б вы вообще сюда не лезли и отдали эту долю рынка нормальным провайдером. Имел я в прошлом году удовольствие подключить себе оптику, так в моё отсутствие умелые специалисты установили в 10 от входной двери. И теперь wi-fi ловит только в прихожей. И тогда возникает логичный вопрос зачем вы такие нужны с таким интернетом который ловит только в прихожей?
"AnoNim246":

Нормальный роутер купить хороший не судьба потратив свои деньги?
12.03.2018 в 13:55
только почему на оптике так всё тормозит?
12.03.2018 в 13:55
Очень рад за минчан. Регионы когда? Надоело за 8-ми метровый интернет 22.5 рубля платить.
"S_DAV":

Узнайте у вас на районе про технологию vdsl. Я в ЧС так подключился и норм. Юзаю я75 на меди.
12.03.2018 в 13:56
А когда в частную застройку оптоволокно потянут, там очень много желающих получить скоростной интернет?
"Минский:

VDSL
12.03.2018 в 13:57
огромная просьба к РУП «Белтелеком» - отключайте вай-фай точки в случае, если клиент не изъявил желания пользоваться услугами вашего интернета!
после вашей "оптики" весь 2.4ГГц диапазон просто загажен болтающимися без дела сетями...
12.03.2018 в 13:59
Минчан они на оптоволокно переводят, а в деревне долбанный телефон проводной установить не могут.[censored]
12.03.2018 в 14:00
У меня претензии к замете линий стационарных телефонов. Раньше был просто провод. Завел в квартиру и все. Теперь - оптоволокно, надо подвести в коробочку. Коробочку надо куда-то прикрутить. Потом обязательно роутер. Для роутера вынь да полож розетку. От роутера наконец-то кабель к телефону... Раньше даже если свет вырубался - телефон работал. Теперь все - нету света - нету телефона. Благо у всех мобильники. Если бы не родители, которые мне по привычке на стационарный звонят - отказался бы от телефон этого вообще. Ну и вайфай на роутере не отключается. Мало мне излучений в доме, мало своего wifi роутера и соседских, так еще в каждой квартире по белтелекомовской точке появилось. Бред и маразм.
12.03.2018 в 14:00
Все равно, интернет паршивый почему то ...
"str1t":

поменяйте комп на поновее из этого десятилетия хотябы...
"slon2003":

слушай, классная шутка) тебе на Юморину нужно)
причем здесь комп? если в кач-ве "роутеров" ставят бюджетное "Хуавейное" непойми что?)
12.03.2018 в 14:02
Выключить рубильник и попробовать позвонить. Получится? Не у всех пенсионеров мобилы есть, кстати.
ПыСы. Не пользуюсь этой связью.
12.03.2018 в 14:02
Ой Белтелеком лучше б вы вообще сюда не лезли и отдали эту долю рынка нормальным провайдером. Имел я в прошлом году удовольствие подключить себе оптику, так в моё отсутствие умелые специалисты установили в 10 от входной двери. И теперь wi-fi ловит только в прихожей. И тогда возникает логичный вопрос зачем вы такие нужны с таким интернетом который ловит только в прихожей?
"AnoNim246":

купи нормальный роутер, воткни в 1 из портов RJ-45, выключи точку доступа этого рожнового провайдера и включи на роутере.
работы на 15 минут. да, стоит денег, но нервы дороже :)
12.03.2018 в 14:09
Ну и вайфай на роутере не отключается.
"Yuri:

вообще то отключается и довольно легко) достаточно нажать одну кнопку...
вопрос в том, что научить 80% населения нажать эту кнопку - непосильное дело для БТК.
а уж спецам установщикам это и подавно не нужно...
12.03.2018 в 14:15
Без разницы.. Всё равно к ним не подключусь ... Как вспомню их 123 так вздрагиваю каждый раз...
12.03.2018 в 14:17
А "прокладчики" белтелекомовские ставят роутеры абы где, лишь бы на кабеле сэкономить.
"1478363":

"прокладчики" как правило не телекомовские, а на подряде. Разумеется стараются идти по наиболее простому пути. Но обязаны устанавливать "куда скажут". Единственная причина отказать: "невозможность прокладки в соответствиями с нормативами" (невозможность избежать изгибов и т.п.). Так что требуйте
12.03.2018 в 14:18
При подключении интернета по оптике они насильно навязывают услугу городского телефона. И ОТКАЗАТЬСЯ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ!
Вот такой грабеж на 3-4 рубля каждый месяц. (в год 40 рублей просто в воздух)
12.03.2018 в 14:18
При подключении интернета по оптике они насильно навязывают услугу городского телефона. И ОТКАЗАТЬСЯ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ!
Вот такой грабеж на 3-4 рубля каждый месяц. (в год 40 рублей просто в воздух)
12.03.2018 в 14:18
При подключении интернета по оптике они насильно навязывают услугу городского телефона. И ОТКАЗАТЬСЯ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ!
Вот такой грабеж на 3-4 рубля каждый месяц. (в год 40 рублей просто в воздух)
12.03.2018 в 14:20
Пусть бы лучше Минский район хотя бы медью обеспечили.
12.03.2018 в 14:21
Ну народ, все равно не довольны...
12.03.2018 в 14:21
В 2019 Маск бесплатно раздаст на весь мир, так что всего хорошего Белтелеком,ахвхвххвхвххвв
"JIM_CARREY":


Ну бесплатную раздачу можно и блокировать. Наши уж наверняка постараются из политических соображений.
12.03.2018 в 14:21
Ну и вайфай на роутере не отключается. Мало мне излучений в доме, мало своего wifi роутера и соседских, так еще в каждой квартире по белтелекомовской точке появилось. Бред и маразм.
"Yuri:


Так чего ты тут ноешь, а не в Белтелеком претензии высказываешь? Пусть покажут где в договоре написано, что они могут за твой счет предоставлять свои платные услуги.
12.03.2018 в 14:23
А когда в частную застройку оптоволокно потянут, там очень много желающих получить скоростной интернет?
"Минский:

Деньги платите и протянут. В частную застройку нахаляву маловероятно что хоть какой-нибудь провайдер кабель будет тянуть.
12.03.2018 в 14:25
Нормальный роутер купить хороший не судьба потратив свои деньги?
"Андрейкин":


Белтелекомовский халявный хуавей прекрасно раздает на всю квартиру и даже до лавочки у подъезда достает.
Висит в коридоре.
12.03.2018 в 14:26
Забирайте свой кабель. Стенку только попортили в общем коридоре.
12.03.2018 в 14:29
И до Дзержинска доберитесь. Ато по деревням строят, а про города забыли)))
12.03.2018 в 14:29
А "прокладчики" белтелекомовские ставят роутеры абы где, лишь бы на кабеле сэкономить.
"1478363":

Не надо сказки рассказывать, ставят там, где попросите, хоть в противоположном конце квартиры, хоть на потолке. А если Вы еще пакет с залой закажете, то, на радостях, и сетевой кабель к приставке бесплатно сделают, хоть 10-ти метровый, если приставка далеко от роутера.
12.03.2018 в 14:30
При подключении интернета по оптике они насильно навязывают услугу городского телефона. И ОТКАЗАТЬСЯ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ!
Вот такой грабеж на 3-4 рубля каждый месяц. (в год 40 рублей просто в воздух)
"silar1":

В некоторых тарифных планах городской телефон включён в общую абонентскую плату вместе с интернетом и телевидением, к примеру, в тарифном плане "Ясна 75".
12.03.2018 в 14:33
Вот такой грабеж на 3-4 рубля каждый месяц.
"silar1":


4 рубля и грабеж? Ну как то совсем не вяжутся - на обед больше в день уходит.
12.03.2018 в 14:35
Минчан они на оптоволокно переводят, а в деревне долбанный телефон проводной установить не могут.[censored]
"AdminBFG":

Видимо проводной телефон в деревне слишком дорого вести: копать траншею + трубы + протянуть через трубы + засыпать + вся деревня недовольна из-за траншеи и поврежденного слоя. Есть беспроводной городской телефон (переходник с мобильного на городской), уточняйте в вашем узле связи - напишите заявление, что хотели бы установить себе, если у них есть возможность, то установят (за деньги через кассу, конечно).
12.03.2018 в 14:36
И в очередной раз поменяют номера стационарных телефонов. Спасибо, БТК!
12.03.2018 в 14:38
В 2019 Маск бесплатно раздаст на весь мир, так что всего хорошего Белтелеком,ахвхвххвхвххвв
"JIM_CARREY":

Только в городе такой интернет будет ловиться вообще никак, плюс задержки большие, плюс приёмник надо будет покупать. И ещё интересно, как у Маска будет всё это окупаться?
12.03.2018 в 14:42
При подключении интернета по оптике они насильно навязывают услугу городского телефона. И ОТКАЗАТЬСЯ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ!
Вот такой грабеж на 3-4 рубля каждый месяц. (в год 40 рублей просто в воздух)
"silar1":


Можете. Но тогда вы будете оплачивать организацию и обслуживание т.н. "прямой линии" от станции до абонента. А это существенно дороже телефона ;)
12.03.2018 в 14:49
Все равно, интернет паршивый почему то ...
"str1t":

сколько волка не корми... :) У меня все отлично, да и на ADSL все летало...
12.03.2018 в 14:51
В 2019 Маск бесплатно раздаст на весь мир, так что всего хорошего Белтелеком,ахвхвххвхвххвв
"JIM_CARREY":

Только в городе такой интернет будет ловиться вообще никак, плюс задержки большие, плюс приёмник надо будет покупать. И ещё интересно, как у Маска будет всё это окупаться?
"Lehan":

А как радиокомпании окупаются? Тысячи способов, один из них - реклама...
12.03.2018 в 14:54
Почти год как оптика заведена в дом и в каждую квартиру, а услуги высокоскоростного доступа в интернет в личном кабинете и заявке недоступны, так и сидим на adsl. Если так охватывают оптикой.. то это фикция!
12.03.2018 в 15:00
JIM_CARREY, Боже, какой глупый. Никто бесплатно не будет тебе раздавать интернет. Изучи сначала что это за проект.
12.03.2018 в 15:03
кроме раздражения, Белтелеком ничего не вызывает. логики в расширении сети никакой. десятки потребителей ждут оптоволокно в многокравтирниках, а они частный дом подключают в 20 метрах... и эти люди управляют госкомпанией...
12.03.2018 в 15:05
огромная просьба к РУП «Белтелеком» - отключайте вай-фай точки в случае, если клиент не изъявил желания пользоваться услугами вашего интернета!
после вашей "оптики" весь 2.4ГГц диапазон просто загажен болтающимися без дела сетями...
"_TNT_":

И? вам это мешает как то?
12.03.2018 в 15:06
А что будет с частным сектором
12.03.2018 в 15:08
str1t,
Все равно, интернет паршивый почему то ...
"str1t":

потому что сначало весь трафик проходи через фильтрацию контр. органов а потом вам отдается... задержка составляет где-то 5-10 мс (вы и не заметите)
"webmoneyby":

Мусiць у мене ён неяк мiма iдзеhttp://www.speedtest.net/result/7132543068
12.03.2018 в 15:10
В 2019 Маск бесплатно раздаст на весь мир, так что всего хорошего Белтелеком,ахвхвххвхвххвв
"JIM_CARREY":

Только в городе такой интернет будет ловиться вообще никак, плюс задержки большие, плюс приёмник надо будет покупать. И ещё интересно, как у Маска будет всё это окупаться?
"Lehan":

А как радиокомпании окупаются? Тысячи способов, один из них - реклама...
"SamFisher":

да.. очень приятно когда будет окошко с рекламой открываться при переходе по ссылке.. когда подписки на контент будут автоматически добавляться с оплатой с вашей карты..
Надоело за 8-ми метровый интернет 22.5 рубля платить.
"S_DAV":

3G/4G всяко веселее ADSL. Выбор есть.
12.03.2018 в 15:18
Сижу я на хвалёном 'белтелекомаускам' оптоволокне т.к. вынужден. Качество ПРОСТО УЖАС. 'Оптоволокно' ощущаешь только при оплате.
В игрушки обычно не играю. Но недавно поставил ради интереса древнюю стратежку(98го года / в детстве играл по диалап-у. ). Во время игры не 1 раз получал вопросы: 'Ты что из джунглей?', 'Ты откуда? Из Пакистана?' и т.д.
Монополисты... О чём говорить? В нормальной стране такого рода конторы давно бы разорвали конкуренты. Стыд и позор!
12.03.2018 в 15:29
Сижу я на хвалёном 'белтелекомаускам' оптоволокне т.к. вынужден. Качество ПРОСТО УЖАС. 'Оптоволокно' ощущаешь только при оплате.
В игрушки обычно не играю. Но недавно поставил ради интереса древнюю стратежку(98го года / в детстве играл по диалап-у. ). Во время игры не 1 раз получал вопросы: 'Ты что из джунглей?', 'Ты откуда? Из Пакистана?' и т.д.
Монополисты... О чём говорить? В нормальной стране такого рода конторы давно бы разорвали конкуренты. Стыд и позор!
"sp_2D":

какой сказочный
я более 8 лет на белтелекоме сижу (адсл) проблем никогда не было
я за адсл 8мб плачу 22.5р, по оптике 10мб - 15.5р, где ты бедный "оптоволокно" при оплате ощущаешь?
12.03.2018 в 15:29
Сижу я на хвалёном 'белтелекомаускам' оптоволокне т.к. вынужден. Качество ПРОСТО УЖАС. 'Оптоволокно' ощущаешь только при оплате.
В игрушки обычно не играю. Но недавно поставил ради интереса древнюю стратежку(98го года / в детстве играл по диалап-у. ). Во время игры не 1 раз получал вопросы: 'Ты что из джунглей?', 'Ты откуда? Из Пакистана?' и т.д.
Монополисты... О чём говорить? В нормальной стране такого рода конторы давно бы разорвали конкуренты. Стыд и позор!
"sp_2D":

Дружище, проблема в голове - в отсутствие там узкоспециализированных знаний по этой теме. Не жадничайте, наймите специалиста, он вам всё настроит.
12.03.2018 в 15:42
только почему на оптике так всё тормозит?
"Mobest":

+100500
12.03.2018 в 15:47
белтелеком... ешь целиком... )
12.03.2018 в 15:51
Может я живу в каком-то не том Минске....
Себе хотел подключить оптоволокно их. Оно в мой дом не проведено (Малиновка).
Дядьке хотел (Центр города). Тоже самое.
Девушке своей. Тоже нет.

Посмотрел по адресам доступности. Оно подведено только в новые дома или дома в которых есть почта или центры белтелекома. Еще иногда в те, которые рядом стоят с почтой.

Покрытие крайне мало.

О каком всем Минске к 2019 году идет речь не понимаю. Там работы дофига еще.
12.03.2018 в 15:52
да уж, перевели - думаю обратно телевизионную антенну проводить. Так и не посмотрел нормально биатлон с вашей оптовалоконной Залой...
12.03.2018 в 15:54
Отвратный интернет стал. Даже по оптике.
12.03.2018 в 15:55
А центр Минска не планируется вообще подключать???
12.03.2018 в 16:09
Клоуны! Звонил недавно в белтелеком с вопросом когда мой дом на Рафиева будет на оптоволокно переведен. Посмотрели куда-то и сказали что в ближайшие 2 года нет в планах даже, хотя через пару домов есть оптоволокно
12.03.2018 в 16:17
по моей улице уже два года как провели и на халяву , номер только городской пришлось поменять .
12.03.2018 в 16:17
Толку от оптоволокна если криворукие рабочие заламывают его на каждом углу.
12.03.2018 в 16:17
Сижу я на хвалёном 'белтелекомаускам' оптоволокне т.к. вынужден. Качество ПРОСТО УЖАС. 'Оптоволокно' ощущаешь только при оплате.
В игрушки обычно не играю. Но недавно поставил ради интереса древнюю стратежку(98го года / в детстве играл по диалап-у. ). Во время игры не 1 раз получал вопросы: 'Ты что из джунглей?', 'Ты откуда? Из Пакистана?' и т.д.
Монополисты... О чём говорить? В нормальной стране такого рода конторы давно бы разорвали конкуренты. Стыд и позор!
"sp_2D":

Подключи ноут проводом..
12.03.2018 в 16:19
У нас роутер huawei 8245 ,который без антенн,так вот камера xiaomi 1080p
не работает ,сообщает,что плохая сеть.
Попробуем вариант с двумя антеннами.
12.03.2018 в 16:26
А чего так долго? Хотябы в центре сделали бы
12.03.2018 в 16:26
В 2019 Маск бесплатно раздаст на весь мир, так что всего хорошего Белтелеком,ахвхвххвхвххвв
"JIM_CARREY":

почитайте про это подробнее, не так это
12.03.2018 в 16:48
А когда в частную застройку оптоволокно потянут, там очень много желающих получить скоростной интернет?
"Минский:

в чем проблема?
идете по соседям в пределах 100-200м, скидываетесь на прокладку, тянете. есть люди, разрешение на это выдают неглядя. если выше 4-5 человек скидывается то сумма около 800р. дешевле не выйдет.
само собой это если у вас цивилизованный частник, с кабельной канализацией
12.03.2018 в 16:51
В 2019 Маск бесплатно раздаст на весь мир, так что всего хорошего Белтелеком,ахвхвххвхвххвв
"JIM_CARREY":

мг. а ничего что там сроки окупаемости названы?)) и для работы этого интернета нужно будет спутниковое оборудование? а оно не копейки стоит, и даже не 100 баксов)
бесплатным может быть только ваш труд на рабочем месте
12.03.2018 в 16:53
даешь уже тарифы 200-300-500 мбит
каменный век... из каждого утюга слышу про IT страну, развитие в никуда
12.03.2018 в 16:54
На выходных интернет отвратительно работал. Мобильный от МТС намного лучше ловил, чем оптоволокно.
12.03.2018 в 17:00
Шел 2018 год, а центр Минска до сих пор без оптоволокна...
12.03.2018 в 17:01
а что же область и периферия?
так и останутся на меди?
12.03.2018 в 17:04
Почти год как оптика заведена в дом и в каждую квартиру, а услуги высокоскоростного доступа в интернет в личном кабинете и заявке недоступны, так и сидим на adsl. Если так охватывают оптикой.. то это фикция!
"bodric":

ножками надо сходить. уже 100 лет как известно что на рекорды и ясна не перейти в кабинете
12.03.2018 в 17:10
Очень рад за минчан. Регионы когда? Надоело за 8-ми метровый интернет 22.5 рубля платить.
"S_DAV":

Сэр вы счастливчик, имея дом в Минске - интернет 4х метровый, ибо линия никакая, оптику БТК даже за мои деньги не хочет тянуть.
12.03.2018 в 17:12
современные трафики — всем 13 миллионам белорусов!
"Reeko":

откуда же нас столько?
"WOLVERINE90":

Аххха, точно - откуда?
12.03.2018 в 17:16
Илон маск скоро решит проблему интернета, нужно немного подождать.
12.03.2018 в 17:24
Очень рад за минчан. Регионы когда? Надоело за 8-ми метровый интернет 22.5 рубля платить.
"S_DAV":

Сэр вы счастливчик, имея дом в Минске - интернет 4х метровый, ибо линия никакая, оптику БТК даже за мои деньги не хочет тянуть.
"Bankomat":

а у вас какой район?
12.03.2018 в 17:30
Ну конечно, в Минске люди высшего сорта живут, не то что в глубинке, где про оптоволокно даже и не слышали.
12.03.2018 в 17:35
Интерактивное телевидение - "Залу" даже не подключал, спутник и дешевле и качественней
"viktor500011":

нахрана вообще нужно телевидение, когда есть широкополосный интренет ?
или совок из головы никак не вытравить ?
обязательно что бы что то указывал что смотреть ?
12.03.2018 в 17:38
да уж, перевели - думаю обратно телевизионную антенну проводить. Так и не посмотрел нормально биатлон с вашей оптовалоконной Залой...
"fleetStreet":


дда действительно, прямую интернет трансляцию включить боженька не позволил
ибо грех
12.03.2018 в 17:39
Давно ушёл к другому провайдеру и счастлив!!!
12.03.2018 в 17:42
Сижу я на хвалёном 'белтелекомаускам' оптоволокне т.к. вынужден. Качество ПРОСТО УЖАС. 'Оптоволокно' ощущаешь только при оплате.
В игрушки обычно не играю. Но недавно поставил ради интереса древнюю стратежку(98го года / в детстве играл по диалап-у. ). Во время игры не 1 раз получал вопросы: 'Ты что из джунглей?', 'Ты откуда? Из Пакистана?' и т.д.
Монополисты... О чём говорить? В нормальной стране такого рода конторы давно бы разорвали конкуренты. Стыд и позор!
"sp_2D":


интернет - это интмрумент
им надо уметь польщзоваться.
не умеешь - сиди в подвале [censored]
12.03.2018 в 17:44
С их этим "волокном", пришлось в квартире ещё один потерять вешать, чтобы дом телефоном пользоваться. Мне их инет не нужен, пользуюсь услугами другого провайдера. Дак нет же ж, хочешь гор тел вешай роутер, подключи его к розетке. Капец, мне бы и медный кабель для телефона сгодился. Ерунда какая-то, действие ради действия и никакой пользы(
12.03.2018 в 17:45
Ушёл на космос
12.03.2018 в 17:45
Mиkkey,
.. роутер вешать...
12.03.2018 в 17:45
Ушёл на космос
"mixas11":

Не жалею
12.03.2018 в 18:25
А частный сектор когда!?
12.03.2018 в 18:27
С их этим "волокном", пришлось в квартире ещё один потерять вешать, чтобы дом телефоном пользоваться. Мне их инет не нужен, пользуюсь услугами другого провайдера. Дак нет же ж, хочешь гор тел вешай роутер, подключи его к розетке. Капец, мне бы и медный кабель для телефона сгодился. Ерунда какая-то, действие ради действия и никакой пользы(
"Mиkkey":

Не знал, что у вас Кличко преподавал русский язык.
12.03.2018 в 18:29
А когда в частную застройку оптоволокно потянут, там очень много желающих получить скоростной интернет?
"Минский:

Единственный, кто это может сделать - это белтелеком для захвата рынка, т.к. это просто экономически нерентабельно. Максимум куда пойдет частник с оптикой - это какие-нибудь крутые коттеджные поселки, где в среднесрочной перспективе можно будет отбить затраты.
12.03.2018 в 18:29
Mиkkey,
.. роутер вешать...
"Mиkkey":

Хз, хуавэевский в квартире нормально работал. А вот для дома уже пришлось дополнительный ставить.
12.03.2018 в 18:30
С их этим "волокном", пришлось в квартире ещё один потерять вешать, чтобы дом телефоном пользоваться. Мне их инет не нужен, пользуюсь услугами другого провайдера. Дак нет же ж, хочешь гор тел вешай роутер, подключи его к розетке. Капец, мне бы и медный кабель для телефона сгодился. Ерунда какая-то, действие ради действия и никакой пользы(
"Mиkkey":

Медь скоро перестанут обслуживать.
12.03.2018 в 18:46
Очень рад за минчан. Регионы когда? Надоело за 8-ми метровый интернет 22.5 рубля платить.
"S_DAV":

Сэр вы счастливчик, имея дом в Минске - интернет 4х метровый, ибо линия никакая, оптику БТК даже за мои деньги не хочет тянуть.
"Bankomat":

Если есть лишние деньги (500-5000 у.е. зависит от ситуации) и острая необходимость подключить интернет, то провести оптику не проблема в частный дом в Минске, просто нужно это будет делать не через Белтелеком, а через юр. лицо посредника, который передаст построенную оптическую сеть на баланс Белтелекома.
12.03.2018 в 19:24
Все равно, интернет паршивый почему то ...
"str1t":

я так же не заметил улучшений, только хитрый ход по впариванию залы + телефон (всё за 30)
12.03.2018 в 19:25
Ушел недавно с Бай Флай и очень рад!
12.03.2018 в 20:05
Ушел недавно с Бай Флай и очень рад!
"Overlocker":

перешел недавно с юнет на байфлай и рад еще больше!
12.03.2018 в 20:14
JIM_CARREY, будут жэстачашэ глушить амерыканскую пропаганду
12.03.2018 в 20:28
Не дай бог... Я специально заявление писал чтобы меня на msan оставили. Телефон - это телефон, с ИБП на АТС, а не набор гаджетов, который отгнивает вместе с 220 в подъезде. А с учётом качества работы (особенно в многоквартирных), палить лишних 10Вт в атмосферу совсем грустно.
12.03.2018 в 20:34
а кому это надо? тянули бы волокно где еще адсл сидят в глубинке...
в столице пусть частники соревнуются
12.03.2018 в 20:48
я в следующем году отключу домашний телефон наверно. А инет у меня от других.
12.03.2018 в 20:57
При подключении интернета по оптике они насильно навязывают услугу городского телефона. И ОТКАЗАТЬСЯ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ!
Вот такой грабеж на 3-4 рубля каждый месяц. (в год 40 рублей просто в воздух)
"silar1":

Выделенная линия Вам в помощь... Вот тогда посмотрим как Вы запоете про деньги... Вот когда за кабель проложенный к Вам до дома начнете платить тогда и будете права качать... А то судя по комментариям Всем Вам должны...
12.03.2018 в 21:15
При подключении интернета по оптике они насильно навязывают услугу городского телефона. И ОТКАЗАТЬСЯ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ!
Вот такой грабеж на 3-4 рубля каждый месяц. (в год 40 рублей просто в воздух)
"silar1":

Выделенная линия Вам в помощь... Вот тогда посмотрим как Вы запоете про деньги... Вот когда за кабель проложенный к Вам до дома начнете платить тогда и будете права качать... А то судя по комментариям Всем Вам должны...
"StAlex007":

Словно Белтелеком грабежом не занимается... Узнайте себестоимость 1Мбит/c, узнайте к скольки они перепродали этот 1Мбит/c - за голову возьмётесь от таких % накрутки. Кабель копейки стоит на фоне модернизации по городу.
12.03.2018 в 21:16
а кому это надо? тянули бы волокно где еще адсл сидят в глубинке...
в столице пусть частники соревнуются
"Bl_Dragon":

а зачем? там есть адсл! тянуть нужно туда, где его вообще нет!
12.03.2018 в 21:34
OneginS, Я в магазине за голову берусь когда вижу цены на товары с накруткой в 100-300%... а Вы говорите про какой то 1Мбит/c,... Интернет это не первая необходимость, если уже на то пошло... не нравится не покупай, все просто.
12.03.2018 в 21:37
надо либо жить где-нибудь где нету альтернативного провайдера, либо быть наглухо отбитым человеком чтобы пользоваться этим "провайдером".
12.03.2018 в 21:39
даешь уже тарифы 200-300-500 мбит
каменный век... из каждого утюга слышу про IT страну, развитие в никуда
"global_by":

да ладно тебе по 200 мбит, лучше бы они выдавали действительно ту скорость, о которой заявляют в тарифном плане. У меня рекорд 50 new, но 50 мб никогда не выдавало, в speedtest максимум было около 39 мб.
Но я не жалуюсь, в принципе меня всё устраивает за такие деньги(22 рубля).
12.03.2018 в 21:42
Не пользовался вашим оптоволокном,не пользуюсь и не собираюсь пользоваться.Ваш городской телефон в нагрузку нафиг никому не сдался.
12.03.2018 в 22:06
Модемы бы получше, а также приставки для зала.. а то закупают самый голимый ширпотреб!!!!!!!!!!!
12.03.2018 в 23:37
ВРАНЬЕ!!!! ул.Волгоградская, д. 67 - только ADSL и никаких прогнозов на волокно, даже Ethernet ни один провайдер не протянул. До центра города 20 минут пешком, а волокна нет. А вы говорите весь город. Может новостройки и обрадуют, а хрущ видимо только после сноса
12.03.2018 в 23:39
уже около года бай-флай не приносит проблем тфу-тфу-тфу) Спасибо и за это)
12.03.2018 в 23:41
А частный сектор в Минске подключат?
- Конечно же нет
13.03.2018 в 1:17
Подключил как то их 50 мегабит район Лошица, реальных 32 максимум. Звоню в поддержку . Некий Евгений отвечает как робот мол мы можем гарантировать скорость только по Беларуси, я говорю Евгений это называется пиринг . Я не прошу от вас 50 мегабит до Японии , я прошу хотя бы 45 до Москвы и Смоленска. Он опять заладил. Заколебал меня . На следующий день расторгнул к черту договор. Мракобесие
13.03.2018 в 9:15
теперь все будем под колпаком
13.03.2018 в 9:17
Как тебе такое Илон Маск)
13.03.2018 в 10:47
А в частный сектор когда протяните? Или с вами судиться надо?
13.03.2018 в 10:49
даешь уже тарифы 200-300-500 мбит
каменный век... из каждого утюга слышу про IT страну, развитие в никуда
"global_by":

да ладно тебе по 200 мбит, лучше бы они выдавали действительно ту скорость, о которой заявляют в тарифном плане. У меня рекорд 50 new, но 50 мб никогда не выдавало, в speedtest максимум было около 39 мб.
Но я не жалуюсь, в принципе меня всё устраивает за такие деньги(22 рубля).
"onlineMinSK":


Согласен. Люди сидящие на оптике в РБ не могут жаловаться, пока есть сидящие на меди и платящие столько же сколько и вы за 6/0,5 в лучшие минуты.
13.03.2018 в 11:11
А качество интернета как было на дне, так там и останется. Хорошо пока МТС радует качеством.
13.03.2018 в 11:20
AVV2010, стабильно выдаёт на сервер же самого и байфлая? а вы расскажите нам о скорости на сервер хотя бы рашки. У самого такой интернет, редко бывает даже 40мб. хоть и заявлено 75
13.03.2018 в 11:20
Читаешь комменты и думаешь... Неужели и правда этот несчастный Белтелеком столько всем всего должен) У всех разные запросы, но все равно должен!
Парадокс в том, что даже если бы БТК и удовлетворил все эти надуманные запросы, все равно большинство было бы недовольно.

Тут проблема не в БТК, судя по всему. А в отношении к жизни. Больше позитива, друзья!
13.03.2018 в 12:07
AVV2010, стабильно выдаёт на сервер же самого и байфлая? а вы расскажите нам о скорости на сервер хотя бы рашки. У самого такой интернет, редко бывает даже 40мб. хоть и заявлено 75
"Q19Dead":

Сужу по скачке фильмов с торрентов, там раздающие редко бывают из Беларуси.
13.03.2018 в 12:15
Q19Dead, есть такая бесплатная программа NetWorx 5.5, она показывает около системного трея скорость для Download и Upload.
13.03.2018 в 12:16
странно, что никто не обращает внимание на такие моменты;
1. нет электричества- нет и телефона..
2. Расход электроэнергии. Модем потребляет 8 Ват в час. Вроде мало. Но в месяц 8*24*30 =5,7 Квт.
А весь дом ????
13.03.2018 в 12:59
раньше плевалась от МТИС , подключили оптоволокно + зала , пакет по акции , через неделю бегом от залы отказались , МТИС хотя бы тупые допотопные каналы для взрослых не показывает ,которые, пока пароль не введешь и каждый раз не почитаешь ,что он работает с 23 до ..., не перепрыгнешь .Кроме того все было в проводах ,как в паутине ,а еще пульты, пульты. И для каждого телевизора доплати . Интернет вроде нормальный пока.
13.03.2018 в 13:10
шарашка и монополия в одном лице.
13.03.2018 в 13:15
А "прокладчики" белтелекомовские ставят роутеры абы где, лишь бы на кабеле сэкономить.
"1478363":

И включают по дефолту вайфай. Даже тем, кто не пользуется интернетом. В итоге у тебя помехи по всей квартире.
13.03.2018 в 13:35
странно, что никто не обращает внимание на такие моменты;
1. нет электричества- нет и телефона..
2. Расход электроэнергии. Модем потребляет 8 Ват в час. Вроде мало. Но в месяц 8*24*30 =5,7 Квт.
А весь дом ????
"Shura_m":

Других вариантов нет, от неизбежного не уйдёшь.
13.03.2018 в 14:02
Пользуюсь, только, интернет. Не от БТК, конечно. Все остальное не нужный мусор. Время бесценно!
13.03.2018 в 14:21
Минский Muller, Вы думаете когда переведут на оптоволокно - скорость увеличится? Вы ошибаетесь))) У меня и многих других она стала только меньше)
13.03.2018 в 15:01
Все равно, интернет паршивый почему то ...
"str1t":

подключился две недели назад после двух лет пользования атлантом, что атлант, что белтелеком работают без перебоев, главное маршрутизатор в режиме моста подключить нормальный, а с родным хуавеем по wifi конечно всё будет печально. Подключился на белтелеком, т.к. намного дешевле атланта. На атланте 30мбит+тв 30руб, на белтелокоме 75мбит+тв+абонплата дом.телефона(безлимит звонков по рб) по акции 21руб(1год), потом 31руб.
13.03.2018 в 15:05
Как задрали эти кроты. Весь дом ходуном ходит. Чтобы проложить тонкий кабель, они дырок наделали как для труб канализации
13.03.2018 в 15:10
Минский Muller, в ближайшие 10 лет частников застраивать не собираются. Даже планов по этому поводу нет.
13.03.2018 в 15:29
Блин, да мне чертов домосед только провели (пригород новополоцка). Оптоволокно сказали не знают, может в следующем веке.
13.03.2018 в 15:54
В нашей стране что-то делается только в Минске
13.03.2018 в 16:46
Онлайнер а напишите ка вы в продолжение данной темы статью о том как честные люди, установили себе приборы охранные. Заплатили за них деньги, а теперь в связи с переводом на оптику их можно засунуть только в одно место. Почему нельзя взять в аренду медь просто медь для прибора охраны. По всей стране прикиньте какой бюджет под замену приборов охранно-пожарной сигнализации!!!!
13.03.2018 в 17:27
А "прокладчики" белтелекомовские ставят роутеры абы где, лишь бы на кабеле сэкономить.
"1478363":

Бред! Завели столько оптики, что два раза квартиру обматать можно! А от модема кабель бесплатно ведут, ставь где хочешь, кабелем не обидят.
13.03.2018 в 17:29
странно, что никто не обращает внимание на такие моменты;
1. нет электричества- нет и телефона..
2. Расход электроэнергии. Модем потребляет 8 Ват в час. Вроде мало. Но в месяц 8*24*30 =5,7 Квт.
А весь дом ????
"Shura_m":

8 ватт - это максимальное потребление. Реальное потребление в разы меньше.
13.03.2018 в 17:55
ахахаха недавно ведь говорили что в 2018 полностью весь минск переведут, не только многоквартирные дома но и часный сектор))) ахахахахахха ору
14.03.2018 в 12:59
Спрашивается, нафига? Ликвидируют слаботочную систему связи в стране. Свет отключили - всё связи нет, а раньше можно было позвонить и без света. У меня оптоволоконный кабель подломился почти сразу - телефон не работает. Ведь белтелекомовские криворукие мастера оптоволокнных розеток не ставят, просто делают ввод. Качество прокладки ужасное. Сверлят и кабель-каналы прокладывают абы как, уродуют подъезды. К моим соседям провели оптоволокно через мой кабель-канал в тамбуре и его переломали весь. Сейчас надо дверь менять и соответственно демонтировать кабель-канал по периметру двери, как теперь это сделать и не лишить соседа связи?
14.03.2018 в 16:17
Спрашивается, нафига? Ликвидируют слаботочную систему связи в стране. Свет отключили - всё связи нет, а раньше можно было позвонить и без света. У меня оптоволоконный кабель подломился почти сразу - телефон не работает. Ведь белтелекомовские криворукие мастера оптоволокнных розеток не ставят, просто делают ввод. Качество прокладки ужасное. Сверлят и кабель-каналы прокладывают абы как, уродуют подъезды. К моим соседям провели оптоволокно через мой кабель-канал в тамбуре и его переломали весь. Сейчас надо дверь менять и соответственно демонтировать кабель-канал по периметру двери, как теперь это сделать и не лишить соседа связи?
"dfh":

Это очень удобно, когда кто-то другой во всём виноват, причём всегда кто-то другой.
14.03.2018 в 23:32
Лучше бы не в оптику вкидывали средства, а в обновление железа для стабильной работы уже подключенных пользователей. ZTE зло!!!
15.03.2018 в 6:34
Спрашивается, нафига? Ликвидируют слаботочную систему связи в стране. Свет отключили - всё связи нет, а раньше можно было позвонить и без света. У меня оптоволоконный кабель подломился почти сразу - телефон не работает. Ведь белтелекомовские криворукие мастера оптоволокнных розеток не ставят, просто делают ввод. Качество прокладки ужасное. Сверлят и кабель-каналы прокладывают абы как, уродуют подъезды. К моим соседям провели оптоволокно через мой кабель-канал в тамбуре и его переломали весь. Сейчас надо дверь менять и соответственно демонтировать кабель-канал по периметру двери, как теперь это сделать и не лишить соседа связи?
"dfh":

Это очень удобно, когда кто-то другой во всём виноват, причём всегда кто-то другой.
"AVV2010":


А вот и один из криворуких мастеров пожаловал... Во бред.
15.03.2018 в 16:27
Спрашивается, нафига? Ликвидируют слаботочную систему связи в стране. Свет отключили - всё связи нет, а раньше можно было позвонить и без света. У меня оптоволоконный кабель подломился почти сразу - телефон не работает. Ведь белтелекомовские криворукие мастера оптоволокнных розеток не ставят, просто делают ввод. Качество прокладки ужасное. Сверлят и кабель-каналы прокладывают абы как, уродуют подъезды. К моим соседям провели оптоволокно через мой кабель-канал в тамбуре и его переломали весь. Сейчас надо дверь менять и соответственно демонтировать кабель-канал по периметру двери, как теперь это сделать и не лишить соседа связи?
"dfh":

Это очень удобно, когда кто-то другой во всём виноват, причём всегда кто-то другой.
"AVV2010":


А вот и один из криворуких мастеров пожаловал... Во бред.
"dfh":

Я никак не связан с Белтелекомом и их монтажникам, поэтому ваше суждение ошибочно. Да и по моему профилю всё видно, но вам же пофиг на детали.
Когда мне проводили оптику, я заметил, что монтажники делают так, как им скажешь (ни кабель-канал, ни кабель они не жалели (я про LAN-кабель для телевизора и компьютера, медный телефонный кабель для телефона).
Вы сами себя обманываете - пофигительски отнеслись к монтажу, вместо своевременного диалога с монтажниками до и во время работ. Возможно вам нужно учиться уважительно оговаривать работу и уважительно принимать оговоренную работу.
Вместо того, что здесь обычным людям жаловаться (по сути - в никуда), вы лучше обратитесь в Белтелеком.
15.03.2018 в 22:22
Спрашивается, нафига? Ликвидируют слаботочную систему связи в стране. Свет отключили - всё связи нет, а раньше можно было позвонить и без света. У меня оптоволоконный кабель подломился почти сразу - телефон не работает. Ведь белтелекомовские криворукие мастера оптоволокнных розеток не ставят, просто делают ввод. Качество прокладки ужасное. Сверлят и кабель-каналы прокладывают абы как, уродуют подъезды. К моим соседям провели оптоволокно через мой кабель-канал в тамбуре и его переломали весь. Сейчас надо дверь менять и соответственно демонтировать кабель-канал по периметру двери, как теперь это сделать и не лишить соседа связи?
"dfh":

Это очень удобно, когда кто-то другой во всём виноват, причём всегда кто-то другой.
"AVV2010":


А вот и один из криворуких мастеров пожаловал... Во бред.
"dfh":

Я никак не связан с Белтелекомом и их монтажникам, поэтому ваше суждение ошибочно. Да и по моему профилю всё видно, но вам же пофиг на детали.
Когда мне проводили оптику, я заметил, что монтажники делают так, как им скажешь (ни кабель-канал, ни кабель они не жалели (я про LAN-кабель для телевизора и компьютера, медный телефонный кабель для телефона).
Вы сами себя обманываете - пофигительски отнеслись к монтажу, вместо своевременного диалога с монтажниками до и во время работ. Возможно вам нужно учиться уважительно оговаривать работу и уважительно принимать оговоренную работу.
Вместо того, что здесь обычным людям жаловаться (по сути - в никуда), вы лучше обратитесь в Белтелеком.
"AVV2010":


Дорогой самоназначенный адвокат Белтелекома или кто вы там... Вы сами деталей не знаете, а выводов уже невероятных наделали... Когда подключали мою квартиру, я, придя с работы, успел проконтролировать только прокладку в своём тамбуре во мной установленный ранее кабель-канал. А в соседнем тамбуре от щитка и подъезде они курочили без меня.Знаете ли работа у всех есть, а за неделю до этого я взял отгул и целый день ждал бригаду, но никто не пришёл в назначенное время. А к соседям кабель установщики проводили в вообще в моё отсутствие и порезвились, как посчитали нужным. Хотя я их сразу предупредил, чтобы они соседский кабель в мой кабель-канал не укладывали. То, что они не ставят розеток для оптики это безусловно не вина исполнителей, это вина разработчика регламента. К тому же мне об отсутствии розетки ничего не сказали. И они прекрасно понимают что малейший изгиб провода может привести к выходу его из строя. Я бы сам купил розетку, если бы знал. Очевидно, что столько хрупкую проводку надо подводить только к стационарной розетке. А проверить, где обрыв хозяин без спецоборудования не может. Да, кабель они не жалели, но зачем мне эти хрупкие хвосты в квартире?
И почему же это люди не должны знать о моём негативном опыте? Как говорится, поучите жену щи варить. А вопрос я с ними решу и заставлю переделать всё как надо. Только почему я должен тратить на это своё время? Может просто кто-то хреново делает свою работу?
16.03.2018 в 1:55
Спрашивается, нафига? Ликвидируют слаботочную систему связи в стране. Свет отключили - всё связи нет, а раньше можно было позвонить и без света. У меня оптоволоконный кабель подломился почти сразу - телефон не работает. Ведь белтелекомовские криворукие мастера оптоволокнных розеток не ставят, просто делают ввод. Качество прокладки ужасное. Сверлят и кабель-каналы прокладывают абы как, уродуют подъезды. К моим соседям провели оптоволокно через мой кабель-канал в тамбуре и его переломали весь. Сейчас надо дверь менять и соответственно демонтировать кабель-канал по периметру двери, как теперь это сделать и не лишить соседа связи?
"dfh":

Это очень удобно, когда кто-то другой во всём виноват, причём всегда кто-то другой.
"AVV2010":


А вот и один из криворуких мастеров пожаловал... Во бред.
"dfh":

Я никак не связан с Белтелекомом и их монтажникам, поэтому ваше суждение ошибочно. Да и по моему профилю всё видно, но вам же пофиг на детали.
Когда мне проводили оптику, я заметил, что монтажники делают так, как им скажешь (ни кабель-канал, ни кабель они не жалели (я про LAN-кабель для телевизора и компьютера, медный телефонный кабель для телефона).
Вы сами себя обманываете - пофигительски отнеслись к монтажу, вместо своевременного диалога с монтажниками до и во время работ. Возможно вам нужно учиться уважительно оговаривать работу и уважительно принимать оговоренную работу.
Вместо того, что здесь обычным людям жаловаться (по сути - в никуда), вы лучше обратитесь в Белтелеком.
"AVV2010":


Дорогой самоназначенный адвокат Белтелекома или кто вы там... Вы сами деталей не знаете, а выводов уже невероятных наделали... Когда подключали мою квартиру, я, придя с работы, успел проконтролировать только прокладку в своём тамбуре во мной установленный ранее кабель-канал. А в соседнем тамбуре от щитка и подъезде они курочили без меня.Знаете ли работа у всех есть, а за неделю до этого я взял отгул и целый день ждал бригаду, но никто не пришёл в назначенное время. А к соседям кабель установщики проводили в вообще в моё отсутствие и порезвились, как посчитали нужным. Хотя я их сразу предупредил, чтобы они соседский кабель в мой кабель-канал не укладывали. То, что они не ставят розеток для оптики это безусловно не вина исполнителей, это вина разработчика регламента. К тому же мне об отсутствии розетки ничего не сказали. И они прекрасно понимают что малейший изгиб провода может привести к выходу его из строя. Я бы сам купил розетку, если бы знал. Очевидно, что столько хрупкую проводку надо подводить только к стационарной розетке. А проверить, где обрыв хозяин без спецоборудования не может. Да, кабель они не жалели, но зачем мне эти хрупкие хвосты в квартире?
И почему же это люди не должны знать о моём негативном опыте? Как говорится, поучите жену щи варить. А вопрос я с ними решу и заставлю переделать всё как надо. Только почему я должен тратить на это своё время? Может просто кто-то хреново делает свою работу?
"dfh":


Мне где-то чуть больше года назад проводили оптику и при монтаже в квартире поставили оптическую розетку - по виду как эта: https://axata.by/wp-content/themes/axata/img/ora1.png

Вы должны тратить на это своё время хотя бы только потому, что делаете это для себя, для удовлетворения своих потребностей.

Представьте, что вы и есть монтажник.
Как в песне Васи Обломова "Memento mori":
Представь, что твой врач учился как ты,
Представь, что бухгалтер считает как ты,
Представь, что ГАИшник честный как ты,
Представь, что все вокруг это ты.
И не поможет ни крест, ни осиновый кол,
И даже молитва, головой об пол.
В поисках пути, чтобы не сбиться со следа,
Обвиняя в неудачах своего соседа.
http://www.youtube.com/watch?v=XWNAVi7qqZA
16.03.2018 в 2:58
AVV2010, мил человек, я привык делать свою работу хорошо. Того же жду и от других.