Источник: Sony уже раздала разработчикам девкиты PlayStation 5
 
19 332
92
07 марта 2018 в 17:22
Автор: Ян Альшевский

По неофициальным данным, Sony уже направила разработчикам девкиты приставки PlayStation 5. Никакой дополнительной информации о сроках и тех, кто получил консоль, Маркус Селларс не предоставил. Данные стоит воспринимать с долей скепсиса, однако источник утечек ранее уже предоставлял достоверную информацию из сферы игровой индустрии.

Веса словам Селларса добавляет новость о патенте, оформленном Sony на обратную совместимость игр, разработанных для PS4, на PlayStation 5.

Даже если комплекты разработчиков PlayStation 5 действительно существуют, официального анонса приставки не стоит ожидать раньше будущего года. Опять же, это соответствует прогнозам аналитиков, ожидающих появление новой консоли Sony в 2019 году.

Приставки Sony в каталоге Onliner.by

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Ян Альшевский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
07.03.2018 в 17:26
Опять менять консоль - обычный отжим денег у народа))
07.03.2018 в 17:30
Можешь не менять консоль, игры и ТВ фуллХД. То же самое, что сидеть все время на старом компе и рассчитывать что поиграешь в современные игры в 4к
07.03.2018 в 17:33
По сравнению с "монобровью" эт ваще не новость
07.03.2018 в 17:34
Видать у ребят пригорело после выпуска Xbox X, который рвет всех на британский флаг! Хотелось бы подробностей! И пока на ближайший год они топчег!
07.03.2018 в 17:37
Core2Duo, а 5 лет - это мало?) телефены в тренде менять каждый год, и стоят флагманы далеко за 500$... )
07.03.2018 в 17:37
Core2Duo, ей уже пять лет. Старовато железо в ней уже на сегодняшний день, тем более есть конкурент с более мощным железом
07.03.2018 в 17:38
Мне полностью и 4 устраивает не буду менять
07.03.2018 в 17:45
Ждем
07.03.2018 в 17:46
Jimmy81, Какой в этом смысл, если эксклюзивов для бокса нету ? Сонька и сейчас остаёться самой популярной приставкой.
07.03.2018 в 17:49
С нетерпением жду и вместе с ней gta6
07.03.2018 в 17:52
Видать у ребят пригорело после выпуска Xbox X, который рвет всех на британский флаг! Хотелось бы подробностей! И пока на ближайший год они топчег!
"Jimmy81":

Чем рвёт? Одним эксклюзивном ??? Смешно

А по факту, плойке 5 лет, пора новую выпускать уже!
По большому счёту, если оставят совместимость с 4ой, будет многим проще ибо не каждый может тратить в год на игры 1.2-1.5к $.

Для меня только полноценное 4к важно да и что бы наконец ввели Белорусь в псн)))
07.03.2018 в 18:04
SmileCat, БелОрусь может и введут в PSN, а вот Беларусь - сомневаюсь.
07.03.2018 в 18:06
Jimmy81, если тока одно место свое рвет
07.03.2018 в 18:29
А я еще не все на PS3 прошел :-D Если будет обратная совместимость с 4, то сразу встану в очередь за PS5.
07.03.2018 в 18:36
Видать у ребят пригорело после выпуска Xbox X, который рвет всех на британский флаг! Хотелось бы подробностей! И пока на ближайший год они топчег!
"Jimmy81":

Чего, чего? Lol...
07.03.2018 в 18:48
После того как слили ее сами Сонефцы, она станет еще популярнее на пиратке)))))
07.03.2018 в 18:52
Хуан решает! А двумя-тремя эксклюзивами у плойки хвастать - просто смешно
07.03.2018 в 18:56
Там обычное РС шное железо под ось для сони, они так могут делать хоть каждый год. Время уникальных процев от IBM для плойки прошло. АМД может не напрягаясь вместо ягуара поставить рязань в 16 потоков вместе с вегой под одной крышкой и сони даже не понадобится переписывать код.
07.03.2018 в 19:01
SmileCat, БелОрусь может и введут в PSN, а вот Беларусь - сомневаюсь.
"maddy10":

Расскажи это автозамена в айфоне)))
07.03.2018 в 19:06
Уже опровергли этот слух
07.03.2018 в 19:07
ы, не было времени менять ПС3 на ПС4 - ща уже можно и ПС5 ждать 8)
07.03.2018 в 19:13
PS4 Pro - вышла чуть больше года назад. PS5 выйдет в 2019г. Каждые два года нужно менять консоль. Консольщиков доят как последних лохов.
07.03.2018 в 19:18
Jimmy81, Какой в этом смысл, если эксклюзивов для бокса нету ? Сонька и сейчас остаёться самой популярной приставкой.
"BITTL":

Я рассматриваю приставку как замену ПК для игр. За 600$ имею полный аналог топчек ПК для игр и отсутствие тормозов в полных 4К. Из + покупка игр в любых сторах по самым низким ценам. Мне АБСОЛЮТНО побоку эксклюзив игра или нет. Вот честно! Соглашусь, что PS больше ориентирована на одиночного игрока, xbox больше на мультиплеер. Это как кому. Но, на данном этапе, сони осталась за бортом. То, что до них наконец-то дошло, что пора двигаться дальше несомненный +. В остальном они пока в роли догоняющего.
07.03.2018 в 19:24
Jimmy81, если тока одно место свое рвет
"mookee":

Xbox One X GPU на 6 терафлопс, а у PS4 Pro их всего 4.2. В плане оперативной памяти Microsoft – 12 Гб Xbox One X против 4 Гб PS4 Pro. Еще вопросы?
07.03.2018 в 19:27
Какое нафиг появление новой консоли в 19-м году? PS4 ещё даже пожить не успела. Тем более, что есть PS4 PRO, потенциал которой ещё толком не раскрыли. В году 21-22-м могут анонсировать. Не ранее.
07.03.2018 в 19:28
Консоли изжили себя - уже при анонсе устаревшие до нельзя!
07.03.2018 в 19:35
Jimmy81, Какой в этом смысл, если эксклюзивов для бокса нету ? Сонька и сейчас остаёться самой популярной приставкой.
"BITTL":

Я рассматриваю приставку как замену ПК для игр. За 600$ имею полный аналог топчек ПК для игр и отсутствие тормозов в полных 4К. Из + покупка игр в любых сторах по самым низким ценам. Мне АБСОЛЮТНО побоку эксклюзив игра или нет. Вот честно! Соглашусь, что PS больше ориентирована на одиночного игрока, xbox больше на мультиплеер. Это как кому. Но, на данном этапе, сони осталась за бортом. То, что до них наконец-то дошло, что пора двигаться дальше несомненный +. В остальном они пока в роли догоняющего.
"Jimmy81":

ЧТОООООО?))) Каким бортом?)) Даже Х версия не решила ничего,как не продавалась коробка так продаваться и не будет, кому она нужна? И про какие несколько эксклюзивов вы говорите ?) несколько-это именно удел бокса, не больше...
07.03.2018 в 19:39
BITTL, нету смысла это все пиар новую консоль от Sony можно ждать в 21-22году а презентуют в19-20
07.03.2018 в 19:44
PlayStation-лидер в этом деле.
07.03.2018 в 20:06
ЧТОООООО?))) Каким бортом?)) Даже Х версия не решила ничего,как не продавалась коробка так продаваться и не будет, кому она нужна? И про какие несколько эксклюзивов вы говорите ?) несколько-это именно удел бокса, не больше...
"TRIXX777":

Я ничего не понял. Где у меня написано про несколько эксклюзивов???? Я говорю, что на данный момент, xbox X рвет плойку по производительности и по стоимости покупки игр к ней. На счет продаж: есть стата? То, что раньше в лидерах была плойка, бесспорно. Но, они профукали момент. А то, что во всех магазах советуют брать PS, так это обычный маркетинг связанный с тем, что Вам потом придется бегать к ним за дисками. Какие эксклюзивы ААА мультиплеерные есть на плойке?
07.03.2018 в 20:09
TRIXX777, добавлю еще практически бесшумную работу карабаса.
07.03.2018 в 20:30
Опять менять консоль - обычный отжим денег у народа))
"Core2Duo":

Бедненький какой. О народе думает. Прямо как чиновники.
07.03.2018 в 20:32
Core2Duo, ей уже пять лет. Старовато железо в ней уже на сегодняшний день, тем более есть конкурент с более мощным железом
"don_Korolkov":

Коробка не конкурент плойке и никогда ею не была. Нет эксклюзивов - нет продаж.
07.03.2018 в 20:33
Хуан решает! А двумя-тремя эксклюзивами у плойки хвастать - просто смешно
"Duvall":

У каробки их вообще НОЛЬ
07.03.2018 в 20:36
Jimmy81, Какой в этом смысл, если эксклюзивов для бокса нету ? Сонька и сейчас остаёться самой популярной приставкой.
"BITTL":

Я рассматриваю приставку как замену ПК для игр. За 600$ имею полный аналог топчек ПК для игр и отсутствие тормозов в полных 4К. Из + покупка игр в любых сторах по самым низким ценам. Мне АБСОЛЮТНО побоку эксклюзив игра или нет. Вот честно! Соглашусь, что PS больше ориентирована на одиночного игрока, xbox больше на мультиплеер. Это как кому. Но, на данном этапе, сони осталась за бортом. То, что до них наконец-то дошло, что пора двигаться дальше несомненный +. В остальном они пока в роли догоняющего.
"Jimmy81":

Очередной мамкин эксперт с компом из Эльдорадо.
Для начала посмотри уровень онлайна в том же BF на ps и печке. Очень удивишься.
07.03.2018 в 20:40
Jimmy81, если тока одно место свое рвет
"mookee":

Xbox One X GPU на 6 терафлопс, а у PS4 Pro их всего 4.2. В плане оперативной памяти Microsoft – 12 Гб Xbox One X против 4 Гб PS4 Pro. Еще вопросы?
"Jimmy81":

Ps4 fat имеет 8gb gddr5. Xboxone 8gb ddr3.
Это тебе для справки. Где ты откопал про 4гб? Тебе консультант в Электросиле сказал, когда печку продавал?))
07.03.2018 в 20:46
ЧТОООООО?))) Каким бортом?)) Даже Х версия не решила ничего,как не продавалась коробка так продаваться и не будет, кому она нужна? И про какие несколько эксклюзивов вы говорите ?) несколько-это именно удел бокса, не больше...
"TRIXX777":

Я ничего не понял. Где у меня написано про несколько эксклюзивов???? Я говорю, что на данный момент, xbox X рвет плойку по производительности и по стоимости покупки игр к ней. На счет продаж: есть стата? То, что раньше в лидерах была плойка, бесспорно. Но, они профукали момент. А то, что во всех магазах советуют брать PS, так это обычный маркетинг связанный с тем, что Вам потом придется бегать к ним за дисками. Какие эксклюзивы ААА мультиплеерные есть на плойке?
"Jimmy81":

Конкретней? Где профукали? В мощности игр?
В 4к который она толком не тянет как и плойка)
В чем??
Какие ааа?? Морские воришки? Пубг? Так он и на плойке выйдет..
Что ещё? Убогое хало?)
В чем заточка под онлайн???
Стоимостью игр? Ну меня не душит жаба в месяц отдавать 100-150 долларов..
спор бесполезен ибо каждый при своём мнении останется)
Сони никогда не останутся в хвосте, сравни просто продажи со старта и по сегодняшний день!
07.03.2018 в 20:56
Jimmy81, если тока одно место свое рвет
"mookee":

Xbox One X GPU на 6 терафлопс, а у PS4 Pro их всего 4.2. В плане оперативной памяти Microsoft – 12 Гб Xbox One X против 4 Гб PS4 Pro. Еще вопросы?
"Jimmy81":


Тебе люди про другое говорят) Какая разница сколько там терафлопс и оперативной памяти, если играть не во что?)
07.03.2018 в 21:06
Почти во время они, можно было и раньше.. А то вдруг как пустят консоль в серию майнинг прикажет долго жить..
07.03.2018 в 22:04
Jimmy81, Какой в этом смысл, если эксклюзивов для бокса нету ? Сонька и сейчас остаёться самой популярной приставкой.
"BITTL":

Вот смотрю на свою Х коробку: ГТА, ФарКрай, Ведьмак, ФИФА, Диабла... Смотрю на Плойку друга: ГТА, Ведьмак, ФИФА... Ах, да. Анчартед у него есть. Ну а у меня Гирса 4-ая. Смешно читать про "плойка всех рвет из-за эксклюзивов!!11". Да какая нафиг разница, если все топовые ААА игры за редким исключением - кроссплатформерные? Просто СОНИ, как ябблочная компания, грамотно маркетингом давит, что типа мы такие крутые, у нас эксклюзивов воооон сколько. Интересно было бы посмотреть на показатели продаж анчартеда и ГТА на плойку, например.
07.03.2018 в 23:54
pott1,
Jimmy81, Какой в этом смысл, если эксклюзивов для бокса нету ? Сонька и сейчас остаёться самой популярной приставкой.
"BITTL":

Вот смотрю на свою Х коробку: ГТА, ФарКрай, Ведьмак, ФИФА, Диабла... Смотрю на Плойку друга: ГТА, Ведьмак, ФИФА... Ах, да. Анчартед у него есть. Ну а у меня Гирса 4-ая. Смешно читать про "плойка всех рвет из-за эксклюзивов!!11". Да какая нафиг разница, если все топовые ААА игры за редким исключением - кроссплатформерные? Просто СОНИ, как ябблочная компания, грамотно маркетингом давит, что типа мы такие крутые, у нас эксклюзивов воооон сколько. Интересно было бы посмотреть на показатели продаж анчартеда и ГТА на плойку, например.
"pott1":

Ты забыл или не знал о GOW, TLOU2, RDR2, Death Stranding, Detroid, Days Gone и это только что выходит в ближайшие год-два.
Гири давно не эксклюзив.))
Вот тебе инфа по продажам Uncharted4 ( для простолюдинов МЫЛЬЦАЗА4К)
Превысили 9 МИЛЛИОНОВ копий. GTAV овер 30.
http://mgnews.ru/read-news/prodazhi-uncharted-4-a-thiefs-end-priblizhayutsya-k-9-mln-prodano-53-4-mln-ps4-1701051525
08.03.2018 в 1:43
pott1,
Jimmy81, Какой в этом смысл, если эксклюзивов для бокса нету ? Сонька и сейчас остаёться самой популярной приставкой.
"BITTL":

Вот смотрю на свою Х коробку: ГТА, ФарКрай, Ведьмак, ФИФА, Диабла... Смотрю на Плойку друга: ГТА, Ведьмак, ФИФА... Ах, да. Анчартед у него есть. Ну а у меня Гирса 4-ая. Смешно читать про "плойка всех рвет из-за эксклюзивов!!11". Да какая нафиг разница, если все топовые ААА игры за редким исключением - кроссплатформерные? Просто СОНИ, как ябблочная компания, грамотно маркетингом давит, что типа мы такие крутые, у нас эксклюзивов воооон сколько. Интересно было бы посмотреть на показатели продаж анчартеда и ГТА на плойку, например.
"pott1":

Ты забыл или не знал о GOW, TLOU2, RDR2, Death Stranding, Detroid, Days Gone и это только что выходит в ближайшие год-два.
Гири давно не эксклюзив.))
Вот тебе инфа по продажам Uncharted4 ( для простолюдинов МЫЛЬЦАЗА4К)
Превысили 9 МИЛЛИОНОВ копий. GTAV овер 30.
http://mgnews.ru/read-news/prodazhi-uncharted-4-a-thiefs-end-priblizhayutsya-k-9-mln-prodano-53-4-mln-ps4-1701051525
"makarkoff99":

Вот у меня был хуан но пс не было как можно спорить о том чего нет и ты им не пользовался???
08.03.2018 в 8:29
Jimmy81, Какой в этом смысл, если эксклюзивов для бокса нету ? Сонька и сейчас остаёться самой популярной приставкой.
"BITTL":

До сих пор не могу понять людей, которые кричат про эксклюзивные игры для приставок. Посмотрите независимые данные в которых говорится о продажах этих самых эксклюзивных игр, там 1-2 процента едва ли набегает от ожидаемого числа продаж.
08.03.2018 в 8:37
Jimmy81, если тока одно место свое рвет
"mookee":

Xbox One X GPU на 6 терафлопс, а у PS4 Pro их всего 4.2. В плане оперативной памяти Microsoft – 12 Гб Xbox One X против 4 Гб PS4 Pro. Еще вопросы?
"Jimmy81":


Тебе люди про другое говорят) Какая разница сколько там терафлопс и оперативной памяти, если играть не во что?)
"Alexey_Kn":

Бред, бред маркетинговой обезьянки которой промыли мозги.
Играть есть везде и во что хочешь.
Тут нужно подумать о покупке 2-х консолей, и не париться, а то будешь с пеной у рта кричать что плойка лучше.
Я пошел по такому пути... Сейчас не парюсь.
08.03.2018 в 8:38
PlayStation 5 = PlayStation 4 ProX
08.03.2018 в 9:11
Jimmy81, Какой в этом смысл, если эксклюзивов для бокса нету ? Сонька и сейчас остаёться самой популярной приставкой.
"BITTL":

До сих пор не могу понять людей, которые кричат про эксклюзивные игры для приставок. Посмотрите независимые данные в которых говорится о продажах этих самых эксклюзивных игр, там 1-2 процента едва ли набегает от ожидаемого числа продаж.
"saap":

Uncharted 4 продажи более 9 млн копий.
Про Nintendo вообще лучше не говорить даже - Mario Carts одна часть может перевалить за десятку, не считая Зельду и другие игры.
GtaV более 65 миллионов на всех платформах. На печку от силы 10. Остальное если умеешь считать на консоли.
Та же калавдюти в прощентном соотношение: 35 млн ежегодно из которых 1млн примерно покупает пк бояре, если вообще покупают.
Вот так то.
08.03.2018 в 9:14
pott1,
Jimmy81, Какой в этом смысл, если эксклюзивов для бокса нету ? Сонька и сейчас остаёться самой популярной приставкой.
"BITTL":

Вот смотрю на свою Х коробку: ГТА, ФарКрай, Ведьмак, ФИФА, Диабла... Смотрю на Плойку друга: ГТА, Ведьмак, ФИФА... Ах, да. Анчартед у него есть. Ну а у меня Гирса 4-ая. Смешно читать про "плойка всех рвет из-за эксклюзивов!!11". Да какая нафиг разница, если все топовые ААА игры за редким исключением - кроссплатформерные? Просто СОНИ, как ябблочная компания, грамотно маркетингом давит, что типа мы такие крутые, у нас эксклюзивов воооон сколько. Интересно было бы посмотреть на показатели продаж анчартеда и ГТА на плойку, например.
"pott1":

Ты забыл или не знал о GOW, TLOU2, RDR2, Death Stranding, Detroid, Days Gone и это только что выходит в ближайшие год-два.
Гири давно не эксклюзив.))
Вот тебе инфа по продажам Uncharted4 ( для простолюдинов МЫЛЬЦАЗА4К)
Превысили 9 МИЛЛИОНОВ копий. GTAV овер 30.
http://mgnews.ru/read-news/prodazhi-uncharted-4-a-thiefs-end-priblizhayutsya-k-9-mln-prodano-53-4-mln-ps4-1701051525
"makarkoff99":

Вот у меня был хуан но пс не было как можно спорить о том чего нет и ты им не пользовался???
"la4an":

Был в свое время 360. Ps3 по всем параметрам лучше. Гири никогда не нравились - все 4 части как одна, даже начинаются в тюряге или где то в подобном месте. Halo 4 была ничего, но до Killzone явно не дотягивает.
08.03.2018 в 9:41
Графика стала лучше, сами игры хуже (за редким исключением). На 1 и 2 соньку игры были интереснее.
08.03.2018 в 9:51
Короче, тупо апгрейд железа, как на ПК.
"Один раз купил консоль и играешь" говорили они :D
08.03.2018 в 9:56
Я рассматриваю приставку как замену ПК для игр. За 600$ имею полный аналог топчек ПК для игр и отсутствие тормозов в полных 4К. Из + покупка игр в любых сторах по самым низким ценам.
"Jimmy81":

Дадададада, конечно, "за 600$ аналог топчек ПК" и "отсутствие тормозов в полных 4К".
Надейтесь и ждите.
Тут сейчас наступает эпоха, что один 1080Ti не всегда тянет максимальные настройки в 4К@60 фпс. А у вас за 600 баксов будет всё в шоколаде)))
08.03.2018 в 10:14
Короче, тупо апгрейд железа, как на ПК.
"Один раз купил консоль и играешь" говорили они :D
"SmithRO":

При этом процессоры на ПК куда дольше морально устаревают, чем на плойках. Да и видеокарт уже хватает не на год-два, как раньше, а на 3-4 даже, если не топовая, а мидл. До сих пор в большинстве игр выкручиваю настройки до предела на 970-й печке и проблем не знаю с фреймрейтом в 50-60.
08.03.2018 в 10:17
Короче, тупо апгрейд железа, как на ПК.
"Один раз купил консоль и играешь" говорили они :D
"SmithRO":

При этом процессоры на ПК куда дольше морально устаревают, чем на плойках. Да и видеокарт уже хватает не на год-два, как раньше, а на 3-4 даже, если не топовая, а мидл. До сих пор в большинстве игр выкручиваю настройки до предела на 970-й печке и проблем не знаю с фреймрейтом в 50-60.
"epitaphia":

Это потому что у вас монитор 1080р, т.е. Full HD.
Как только купите что-то посеръёзнее - сразу придётся настройки скидывать, чтобы 40-50 иметь.
Это я вам как владелец ПЕЧ970 говорю :D
08.03.2018 в 10:48
Там обычное РС шное железо под ось для сони, они так могут делать хоть каждый год. Время уникальных процев от IBM для плойки прошло. АМД может не напрягаясь вместо ягуара поставить рязань в 16 потоков вместе с вегой под одной крышкой и сони даже не понадобится переписывать код.
"Igor_Kuchko":

тут вопрос в цене, сонька продаётся ниже себестоимости и отбивает своё на дисках )
08.03.2018 в 11:03
pott1,
Jimmy81, Какой в этом смысл, если эксклюзивов для бокса нету ? Сонька и сейчас остаёться самой популярной приставкой.
"BITTL":

Вот смотрю на свою Х коробку: ГТА, ФарКрай, Ведьмак, ФИФА, Диабла... Смотрю на Плойку друга: ГТА, Ведьмак, ФИФА... Ах, да. Анчартед у него есть. Ну а у меня Гирса 4-ая. Смешно читать про "плойка всех рвет из-за эксклюзивов!!11". Да какая нафиг разница, если все топовые ААА игры за редким исключением - кроссплатформерные? Просто СОНИ, как ябблочная компания, грамотно маркетингом давит, что типа мы такие крутые, у нас эксклюзивов воооон сколько. Интересно было бы посмотреть на показатели продаж анчартеда и ГТА на плойку, например.
"pott1":

Ты забыл или не знал о GOW, TLOU2, RDR2, Death Stranding, Detroid, Days Gone и это только что выходит в ближайшие год-два.
Гири давно не эксклюзив.))
Вот тебе инфа по продажам Uncharted4 ( для простолюдинов МЫЛЬЦАЗА4К)
Превысили 9 МИЛЛИОНОВ копий. GTAV овер 30.
http://mgnews.ru/read-news/prodazhi-uncharted-4-a-thiefs-end-priblizhayutsya-k-9-mln-prodano-53-4-mln-ps4-1701051525
"makarkoff99":

Ну вот и смотри. Простая математика. 2 ААА продукта - анчартед на 9 млн и кроссплатформенный ГТА - 30 млн. Кто же остался в профите из-за кроссплатферменности, дай подумать... Все меньше и меньше издателей будет на эксклюзивы соглашаться. Никому не охота бабло терять. Из всех эксклюзивов, что ты назвал, топовый - РДР2. Так и тот нифига не эксклюзив и будет на хуане. Я тоже тебе могу перечислить всякие Хало и Форзы. И что, коробка круче от этого? Да ничего подобного. Всем пофиг.
08.03.2018 в 11:08
Я рассматриваю приставку как замену ПК для игр. За 600$ имею полный аналог топчек ПК для игр и отсутствие тормозов в полных 4К. Из + покупка игр в любых сторах по самым низким ценам.
"Jimmy81":

Дадададада, конечно, "за 600$ аналог топчек ПК" и "отсутствие тормозов в полных 4К".
Надейтесь и ждите.
Тут сейчас наступает эпоха, что один 1080Ti не всегда тянет максимальные настройки в 4К@60 фпс. А у вас за 600 баксов будет всё в шоколаде)))
"SmithRO":

У нас за 300$ уже FullHD 60FPS + гора эксклюзивов и Батла без читаков.

Зачем тебе 4к на 17ке?
08.03.2018 в 11:13
Это потому что у вас монитор 1080р, т.е. Full HD.
Как только купите что-то посеръёзнее - сразу придётся настройки скидывать, чтобы 40-50 иметь.
Это я вам как владелец ПЕЧ970 говорю :D
"SmithRO":

Ну, так-то да, но лично для себя я не вижу причин переходить с FHD на 4К, да и больше 23 дюймов мне не нужно на небольшом столе. А смысла в 2К вообще нет, т.к. разница небольшая, особенно учитывая бЛьшие размеры экрана. 4К же не стоит тех вложений, которых требует. Да и вообще, приятно на диване перед ЖК-панелью усесться в метрах двух и играть на геймпаде, подключенному к ПК. А там уже вообще до разрешения никакого дела нет.)
тут вопрос в цене, сонька продаётся ниже себестоимости и отбивает своё на дисках )
"fleetStreet":

Как по мне, то продается она по цене даже чуть выше себестоимости.) А говорить они там могут много чего.)
08.03.2018 в 11:22
Каждому своя консоль, кому то нравиться калабокс, а кому то пс4. Но вот про пару эксклюзив , это вы конечно пи...
1. Killzone: В плену сумрака;
2. inFAMOUS: Второй сын;
3. inFAMOUS: Первый свет;
4. Орден 1886;
5. Uncharted 4: Путь вора;
6. Дожить до рассвета;
7. The Last Guardian;
8. Horizon Zero Dawn;
9. Uncharted: Утраченное наследие;
10. Knack;
11. Knack 2;
12. Bloodborne;
13. Horizon Zero Dawn: Frozen Wild;
14. Shadow of the Colossus;
и это только то, что вы уже можете поиграть, как вы заметили я не перечислил тут гонки, и вр игры ещё, и не нужно говорить что я тут перечислил 3 почти что DLC , но время их прохождения примерно от 10 часов. а еще выйдет:
1. God of War;
2. Days Gone;
3. Detroit Human become;
4. Spider Man - который будет лучшим за всю историю игр про него;
5. Death Stranding;
6. The Lust Of Us PART 2;
И того 20, пара эксклюзив ...
08.03.2018 в 12:07
#ps4PRO 4 pro
08.03.2018 в 12:11
У нас за 300$ уже FullHD 60FPS + гора эксклюзивов и Батла без читаков.
"makarkoff99":

За 300$ - это типа на обычной PS4?
Во влажных мечтах у вас там 60 фпс. Либо в играх, обделенных графонием.

Зачем тебе 4к на 17ке?
"makarkoff99":

У меня 34 UWHD
08.03.2018 в 12:14
SmithRO, 34 у каждого комментатора было ещё в далёком 13 году. Зачем себя ограничивать? Давай сразу 8к!
08.03.2018 в 12:27
Я рассматриваю приставку как замену ПК для игр. За 600$ имею полный аналог топчек ПК для игр и отсутствие тормозов в полных 4К. Из + покупка игр в любых сторах по самым низким ценам.
"Jimmy81":

Дадададада, конечно, "за 600$ аналог топчек ПК" и "отсутствие тормозов в полных 4К".
Надейтесь и ждите.
Тут сейчас наступает эпоха, что один 1080Ti не всегда тянет максимальные настройки в 4К@60 фпс. А у вас за 600 баксов будет всё в шоколаде)))
"SmithRO":

У нас за 300$ уже FullHD 60FPS + гора эксклюзивов и Батла без читаков.

Зачем тебе 4к на 17ке?
"makarkoff99":

"И Батла без читаков"))) ахахах, лол. А ничего, что на консолях уже по-умолчанию стоят читы ? На ПК аим-ассист-это чит, как не крути. Ах, да, в батле жесточайшие фризы на соне, когда мясо начинается. Так что 60 фпс там только в сарае каком-нибудь, где текстур нету.
08.03.2018 в 12:30
Ну, так-то да, но лично для себя я не вижу причин переходить с FHD на 4К, да и больше 23 дюймов мне не нужно на небольшом столе.
"epitaphia":

Не, ну это личное дело каждого, я не говорю, что Full HD - это плохо.
Но я, когда перешёл с "24' дюйма 1920х1200" на "34 дюйма 3440x1440", очень даже ощутил вау-эффект. Теперь мониторы 16:9, особенно небольших диагоналей, кажутся окошками.

А смысла в 2К вообще нет, т.к. разница небольшая, особенно учитывая бЛьшие размеры экрана.
"epitaphia":

2К это 1440р?
Разница не такая большая, но она есть, если быть точным, то +1\3 разрешения по каждой стороне. В зависимости от размера экрана это или плюс к чёткости, или плюс к размеру экрана без потери чёткости.

Да и вообще, приятно на диване перед ЖК-панелью усесться в метрах двух и играть на геймпаде, подключенному к ПК.
"epitaphia":

Относительный размер ЖК-панели в двух метрах равен монитору меньшей диагонали на меньшем расстоянии. Так в чём смысл-то? На мониторе хоть детализация видна лучше, нежели на "ЖК панели в двух метрах, где уже пофиг, что намалёвано" :)

А там уже вообще до разрешения никакого дела нет.)
"epitaphia":

Ну вот-то и оно, я люблю, когда детализацию видно, а не просто "1080р на здоровой панели с конским зерном".
08.03.2018 в 12:40
Я рассматриваю приставку как замену ПК для игр. За 600$ имею полный аналог топчек ПК для игр и отсутствие тормозов в полных 4К. Из + покупка игр в любых сторах по самым низким ценам.
"Jimmy81":

Дадададада, конечно, "за 600$ аналог топчек ПК" и "отсутствие тормозов в полных 4К".
Надейтесь и ждите.
Тут сейчас наступает эпоха, что один 1080Ti не всегда тянет максимальные настройки в 4К@60 фпс. А у вас за 600 баксов будет всё в шоколаде)))
"SmithRO":

У нас за 300$ уже FullHD 60FPS + гора эксклюзивов и Батла без читаков.

Зачем тебе 4к на 17ке?
"makarkoff99":

"И Батла без читаков"))) ахахах, лол. А ничего, что на консолях уже по-умолчанию стоят читы ? На ПК аим-ассист-это чит, как не крути. Ах, да, в батле жесточайшие фризы на соне, когда мясо начинается. Так что 60 фпс там только в сарае каком-нибудь, где текстур нету.
"DCHook":

Ты уверен?))) Асист есть и в версии для печки.
08.03.2018 в 12:41
Ну, так-то да, но лично для себя я не вижу причин переходить с FHD на 4К, да и больше 23 дюймов мне не нужно на небольшом столе.
"epitaphia":

Не, ну это личное дело каждого, я не говорю, что Full HD - это плохо.
Но я, когда перешёл с "24' дюйма 1920х1200" на "34 дюйма 3440x1440", очень даже ощутил вау-эффект. Теперь мониторы 16:9, особенно небольших диагоналей, кажутся окошками.

А смысла в 2К вообще нет, т.к. разница небольшая, особенно учитывая бЛьшие размеры экрана.
"epitaphia":

2К это 1440р?
Разница не такая большая, но она есть, если быть точным, то +1\3 разрешения по каждой стороне. В зависимости от размера экрана это или плюс к чёткости, или плюс к размеру экрана без потери чёткости.

Да и вообще, приятно на диване перед ЖК-панелью усесться в метрах двух и играть на геймпаде, подключенному к ПК.
"epitaphia":

Относительный размер ЖК-панели в двух метрах равен монитору меньшей диагонали на меньшем расстоянии. Так в чём смысл-то? На мониторе хоть детализация видна лучше, нежели на "ЖК панели в двух метрах, где уже пофиг, что намалёвано" :)

А там уже вообще до разрешения никакого дела нет.)
"epitaphia":

Ну вот-то и оно, я люблю, когда детализацию видно, а не просто "1080р на здоровой панели с конским зерном".
"SmithRO":

Сейчас нет контента под 4к. Ну разве Minekraft 4k))) Чего ты там увидел, не понятно. Точнее что тебе в голову залили маркетологи.
08.03.2018 в 12:45
Сейчас нет контента под 4к. Ну разве Minekraft 4k))) Чего ты там увидел, не понятно. Точнее что тебе в голову залили маркетологи.
"makarkoff99":

На ПК нет контента под 4к? Вы там в пещере живёте столь?
08.03.2018 в 12:48
Я рассматриваю приставку как замену ПК для игр. За 600$ имею полный аналог топчек ПК для игр и отсутствие тормозов в полных 4К. Из + покупка игр в любых сторах по самым низким ценам.
"Jimmy81":

Дадададада, конечно, "за 600$ аналог топчек ПК" и "отсутствие тормозов в полных 4К".
Надейтесь и ждите.
Тут сейчас наступает эпоха, что один 1080Ti не всегда тянет максимальные настройки в 4К@60 фпс. А у вас за 600 баксов будет всё в шоколаде)))
"SmithRO":

У нас за 300$ уже FullHD 60FPS + гора эксклюзивов и Батла без читаков.

Зачем тебе 4к на 17ке?
"makarkoff99":

"И Батла без читаков"))) ахахах, лол. А ничего, что на консолях уже по-умолчанию стоят читы ? На ПК аим-ассист-это чит, как не крути. Ах, да, в батле жесточайшие фризы на соне, когда мясо начинается. Так что 60 фпс там только в сарае каком-нибудь, где текстур нету.
"DCHook":

Ты уверен?))) Асист есть и в версии для печки.
"makarkoff99":

Который работает только на геймпадах, и то криво.
https://www.youtube.com/watch?v=kovZHAQtenk
08.03.2018 в 13:51
Опять менять консоль - обычный отжим денег у народа))
"Core2Duo":

А ты когда телефон раз в два года меняешь тоже плачешь? Сейчас прогресс семимильными шагами идет - это нормально!
08.03.2018 в 14:57
Мдэээ... Деффки спорили на даче. Иначе весь этот бардак и не назовёшь. И так в каждой новости.
08.03.2018 в 15:37
Я еще ведьмака не прошел.. погодите с релизом.
08.03.2018 в 21:18
Опять менять консоль - обычный отжим денег у народа))
"Core2Duo":

А ты когда телефон раз в два года меняешь тоже плачешь? Сейчас прогресс семимильными шагами идет - это нормально!
"DolphinBrestBY":

Что вы несете? Весь смысл покупки плойки всегда заключался в том, чтобы купить и забыть об апгрейде на 5-7 лет! Да и смартфоны далеко не все меняют раз в 2 года. Какие тупые шаблоны в голове - не иначе.
09.03.2018 в 0:42
Human4uk, У меня есть плойка, и это кусок мусора, и уж как смешно не было, но эту консоль вытаскивают только экзы, а так быть уж точно не должно.
1. Killzone: В плену сумрака; - мусор
2. inFAMOUS: Второй сын; - средняк
3. inFAMOUS: Первый свет; - это даже не полноценная игра, а просто кусочек от того что выше
4. Орден 1886; - хорошая штука
5. Uncharted 4: Путь вора; - хорошая штука
6. Дожить до рассвета; - мусор
7. The Last Guardian; - нормально
8. Horizon Zero Dawn; -нормально
9. Uncharted: Утраченное наследие; - опять сонибои делят одну игру на 2
10. Knack; - мусор, полнейший
11. Knack 2; - продолжение шлака
12. Bloodborne; - единственная игра, которую прошёл больше 1 раза
13. Horizon Zero Dawn: Frozen Wild; - опять поделил одну игру на 2
14. Shadow of the Colossus; - это было на пс2, так что на экз можно даже не скидывать, на эмуле проходится.
ВР игры на плойке - мыльный и ужасающий шлак.
"время их прохождения примерно от 10 часов." - если быть черепахой... Добавил бы тогда и длц бладборна, ну а чего!? ДЛЦ есть длц, это кусок отрезанный от основной игры, если бы эта игра игралась без длц на 10 часов больше, ты бы не писал её в список 2 раза.
1. God of War; - без сомнений будет хорошим
2. Days Gone; -не ясно
3. Detroit Human become; - надеюсь
4. Spider Man - который будет лучшим за всю историю игр про него; - не фанат супергероев
5. Death Stranding; - мб кадзима вытащит
6. The Lust Of Us PART 2; - тоже пока не ясно, лишь бы не слили.
Даже если идти по твоему списку с твоим стилем записи, тайтлов как кот наплакал, особенно на фоне пс3. Считаю пс4 полнейшим шлакоблоком, она у меня гниёт на столе 90% времени, просто баблодойка, при том с нижайшим качеством сборки и ПО. Буквально сегодня психанул и делал реинициализацию, потому что этот шлак тормозит неимоверно. (а это уже не первая реинициализация). И я не один такой, друзья с плойкой так же плюются от неё, у знакомой вообще 2 плойки сгорели, хотя человек аккуратный, просто она на ней играла как на игровой консоли, да та бедняжка для игр то даже не сделана. Ребята, те у кого пс4, не врите хотя бы себе, расскажите лучше людям, как ваша плойка громко шумит и стоит на крышках с под пива/газировки, потому что греется круче печи.
09.03.2018 в 0:59
Jimmy81, у меня две консоли ) последних моделей )
если ты владелец тока xbox one (s/x) я посмотрю как они будут рвать таких людей на игровом рынке как я , когда я буду играть в нового god of war нового и spider man и еще 10 минимум эксклюзивчиков )))
09.03.2018 в 1:01
Shinaki, в корне не согласен с твоим мнением , единственное что могу сказать что это тока твое мнение ,часть игр что ты считаешь мусором мне очень даже понравились )
09.03.2018 в 2:07
Jimmy81,Полные 4к? Там динамическое. И какие там самые низкие цены? 4к за новую игру? Когда на пк она стоит 2. И этому ящику до топового пк как раком до китая
09.03.2018 в 2:24
Human4uk, У меня есть плойка, и это кусок мусора, и уж как смешно не было, но эту консоль вытаскивают только экзы, а так быть уж точно не должно.
1. Killzone: В плену сумрака; - мусор
2. inFAMOUS: Второй сын; - средняк
3. inFAMOUS: Первый свет; - это даже не полноценная игра, а просто кусочек от того что выше
4. Орден 1886; - хорошая штука
5. Uncharted 4: Путь вора; - хорошая штука
6. Дожить до рассвета; - мусор
7. The Last Guardian; - нормально
8. Horizon Zero Dawn; -нормально
9. Uncharted: Утраченное наследие; - опять сонибои делят одну игру на 2
10. Knack; - мусор, полнейший
11. Knack 2; - продолжение шлака
12. Bloodborne; - единственная игра, которую прошёл больше 1 раза
13. Horizon Zero Dawn: Frozen Wild; - опять поделил одну игру на 2
14. Shadow of the Colossus; - это было на пс2, так что на экз можно даже не скидывать, на эмуле проходится.
ВР игры на плойке - мыльный и ужасающий шлак.
"время их прохождения примерно от 10 часов." - если быть черепахой... Добавил бы тогда и длц бладборна, ну а чего!? ДЛЦ есть длц, это кусок отрезанный от основной игры, если бы эта игра игралась без длц на 10 часов больше, ты бы не писал её в список 2 раза.
1. God of War; - без сомнений будет хорошим
2. Days Gone; -не ясно
3. Detroit Human become; - надеюсь
4. Spider Man - который будет лучшим за всю историю игр про него; - не фанат супергероев
5. Death Stranding; - мб кадзима вытащит
6. The Lust Of Us PART 2; - тоже пока не ясно, лишь бы не слили.
Даже если идти по твоему списку с твоим стилем записи, тайтлов как кот наплакал, особенно на фоне пс3. Считаю пс4 полнейшим шлакоблоком, она у меня гниёт на столе 90% времени, просто баблодойка, при том с нижайшим качеством сборки и ПО. Буквально сегодня психанул и делал реинициализацию, потому что этот шлак тормозит неимоверно. (а это уже не первая реинициализация). И я не один такой, друзья с плойкой так же плюются от неё, у знакомой вообще 2 плойки сгорели, хотя человек аккуратный, просто она на ней играла как на игровой консоли, да та бедняжка для игр то даже не сделана. Ребята, те у кого пс4, не врите хотя бы себе, расскажите лучше людям, как ваша плойка громко шумит и стоит на крышках с под пива/газировки, потому что греется круче печи.
"Shinaki":

Две плойки.. одна с самого первого дня релиза, год назад завёз Ее на работу, работники каждый день гоняют в фифу.
Прошка дома работает тоже постоянно
Где и что там громко?
267 игр на плойке... проблем нет)
Ахха.. да...
Аймак 5к+ Асус на 1060, плюс комп с топ комплектацией)
И игры запускаются только на плойке!!! Кроме кваки чемпионс ))
09.03.2018 в 3:18
Погоди-постой. Я ещё 4ую купить не успел :DD
09.03.2018 в 9:20
Jimmy81, Какой в этом смысл, если эксклюзивов для бокса нету ? Сонька и сейчас остаёться самой популярной приставкой.
"BITTL":

Популярной у любителей японских персонажей с большими глазами. Экслюзивы ? - Это стереотипы из 2014. Пубг есть на соньке ?
09.03.2018 в 10:14
Jimmy81, Какой в этом смысл, если эксклюзивов для бокса нету ? Сонька и сейчас остаёться самой популярной приставкой.
"BITTL":

Я рассматриваю приставку как замену ПК для игр. За 600$ имею полный аналог топчек ПК для игр и отсутствие тормозов в полных 4К. Из + покупка игр в любых сторах по самым низким ценам. Мне АБСОЛЮТНО побоку эксклюзив игра или нет. Вот честно! Соглашусь, что PS больше ориентирована на одиночного игрока, xbox больше на мультиплеер. Это как кому. Но, на данном этапе, сони осталась за бортом. То, что до них наконец-то дошло, что пора двигаться дальше несомненный +. В остальном они пока в роли догоняющего.
"Jimmy81":

Ага, 600баксов и 4к, заливай в другом месте
09.03.2018 в 12:45
Jimmy81, у меня две консоли ) последних моделей )
если ты владелец тока xbox one (s/x) я посмотрю как они будут рвать таких людей на игровом рынке как я , когда я буду играть в нового god of war нового и spider man и еще 10 минимум эксклюзивчиков )))
"Star95":

Вот это +, аналогично! купил и не паришься.

если смотреть на европу и сша, то у людей тоде по 2 консоли, и простенький мак для работы. Вот и все.
Пришел поиграл во что хочешь.
09.03.2018 в 14:34
BITTL, диагноз "Эксклюзив головного мозга". Очень опасная болезнь, лечись. Как была мультиплатформа типа ведьмака3, гта5, дарк соулс 3 и тд лучшими играми поколения так и остались.
09.03.2018 в 14:37
А вообще, сонибои даже в такой безобидно теме умудрились порвать пуканы и пригореть. Вы же победители по жизни, на самой крутой приставке с кучей экзов? Смотрели бы на Хбоксеров как на низший класс, не достойный даже вашего комментирования? Так нет же, что на ютубе, что в рашке, что в сша, что на онлайнере, что где угодно - все комментарии полны сонибойской боли и попытками указать кому-то, что те в свою очередь выбрали "не ту консоль". Сонидети такие сонидети.
09.03.2018 в 17:13
PS4 Pro - вышла чуть больше года назад. PS5 выйдет в 2019г. Каждые два года нужно менять консоль. Консольщиков доят как последних лохов.
"Ляхтарат":

Это что разве проблема за 2 года насобирать , 500-700$ на кансоль?
09.03.2018 в 22:34
Консоли изжили себя - уже при анонсе устаревшие до нельзя!
"epitaphia":

ахах ... потешное заявление. Консольки не нуждаются для запуска топовых игр в "железо" как на pc - так как большинство игр изначально выпускается под консоли, а впоследствии дорабатывается под ПК. Да и соньковская ось отжирает ресурсов в разы меньше чем ПК-шная ось. ТАким образом 8ГБ оперативы тойже достаточно для игр выше крыши.
09.03.2018 в 22:35
PS4 Pro - вышла чуть больше года назад. PS5 выйдет в 2019г. Каждые два года нужно менять консоль. Консольщиков доят как последних лохов.
"Ляхтарат":

Это что разве проблема за 2 года насобирать , 500-700$ на кансоль?
"feAt1g":

комк-то в принципе проблема. Хотя с другой стороны консоль можно менять и раз в 4 года - и нисколечки она не будет за 2 года устаревать
10.03.2018 в 10:34
ахах ... потешное заявление. Консольки не нуждаются для запуска топовых игр в "железо" как на pc - так как большинство игр изначально выпускается под консоли, а впоследствии дорабатывается под ПК. Да и соньковская ось отжирает ресурсов в разы меньше чем ПК-шная ось. ТАким образом 8ГБ оперативы тойже достаточно для игр выше крыши.
"microsoft_admin":

Ага, а модернизация 4 плойки просто так проводилась, да?) Для вида.) Ты в каком году покупал и пользовался консолями - они даже те убогие, урезанные игры, предназначенные для них не в состоянии вытягивать с нормальным фреймрейтом. Даже на консолях уже просадки кадров, что вообще явление само по себе дикое.
10.03.2018 в 10:35
комк-то в принципе проблема. Хотя с другой стороны консоль можно менять и раз в 4 года - и нисколечки она не будет за 2 года устаревать
"microsoft_admin":

Потешное заявление и сам ты потешный.)) Наверное до сих пор на 1 или 2 плойке сидишь, ничем больше не интересовался и что-то тут заявляешь еще.
10.03.2018 в 12:00
Jimmy81, если тока одно место свое рвет
"mookee":

Xbox One X GPU на 6 терафлопс, а у PS4 Pro их всего 4.2. В плане оперативной памяти Microsoft – 12 Гб Xbox One X против 4 Гб PS4 Pro. Еще вопросы?
"Jimmy81":

Как раз что бы Майнкрафт в 4к шёл))))))))
10.03.2018 в 12:04
Human4uk, У меня есть плойка, и это кусок мусора, и уж как смешно не было, но эту консоль вытаскивают только экзы, а так быть уж точно не должно.
1. Killzone: В плену сумрака; - мусор
2. inFAMOUS: Второй сын; - средняк
3. inFAMOUS: Первый свет; - это даже не полноценная игра, а просто кусочек от того что выше
4. Орден 1886; - хорошая штука
5. Uncharted 4: Путь вора; - хорошая штука
6. Дожить до рассвета; - мусор
7. The Last Guardian; - нормально
8. Horizon Zero Dawn; -нормально
9. Uncharted: Утраченное наследие; - опять сонибои делят одну игру на 2
10. Knack; - мусор, полнейший
11. Knack 2; - продолжение шлака
12. Bloodborne; - единственная игра, которую прошёл больше 1 раза
13. Horizon Zero Dawn: Frozen Wild; - опять поделил одну игру на 2
14. Shadow of the Colossus; - это было на пс2, так что на экз можно даже не скидывать, на эмуле проходится.
ВР игры на плойке - мыльный и ужасающий шлак.
"время их прохождения примерно от 10 часов." - если быть черепахой... Добавил бы тогда и длц бладборна, ну а чего!? ДЛЦ есть длц, это кусок отрезанный от основной игры, если бы эта игра игралась без длц на 10 часов больше, ты бы не писал её в список 2 раза.
1. God of War; - без сомнений будет хорошим
2. Days Gone; -не ясно
3. Detroit Human become; - надеюсь
4. Spider Man - который будет лучшим за всю историю игр про него; - не фанат супергероев
5. Death Stranding; - мб кадзима вытащит
6. The Lust Of Us PART 2; - тоже пока не ясно, лишь бы не слили.
Даже если идти по твоему списку с твоим стилем записи, тайтлов как кот наплакал, особенно на фоне пс3. Считаю пс4 полнейшим шлакоблоком, она у меня гниёт на столе 90% времени, просто баблодойка, при том с нижайшим качеством сборки и ПО. Буквально сегодня психанул и делал реинициализацию, потому что этот шлак тормозит неимоверно. (а это уже не первая реинициализация). И я не один такой, друзья с плойкой так же плюются от неё, у знакомой вообще 2 плойки сгорели, хотя человек аккуратный, просто она на ней играла как на игровой консоли, да та бедняжка для игр то даже не сделана. Ребята, те у кого пс4, не врите хотя бы себе, расскажите лучше людям, как ваша плойка громко шумит и стоит на крышках с под пива/газировки, потому что греется круче печи.
"Shinaki":

Пусто слов. Если плойка стоит 90%, а играет толко 10%, когда он успел пройти все игры на вс4 которые назвал мусором. Лишь бы написать.
10.03.2018 в 12:42
BITTL, А покупать плойку ради экзов и тратить деньги, это целесообразно? Когда от бокса почти все есть на компе, смысле отдавать лишние деньги. Да и вообще работать надо а не играть
10.03.2018 в 18:27
Приставки скоро вымрут.
12.03.2018 в 16:40
BITTL, А покупать плойку ради экзов и тратить деньги, это целесообразно? Когда от бокса почти все есть на компе, смысле отдавать лишние деньги. Да и вообще работать надо а не играть
"pavelice94":

https://www.youtube.com/watch?v=lvrAMz7uF6M
Просто посмотрите, что вы сможете собрать за цену Xbox one x.
И еще с учетом конских цен на видеокарты....
13.03.2018 в 17:59
Ляхтарат, Когда только вышла слим и про, я выбрал слим т.к. не видел явных преимуществ про. Дешево и сердито. Выйдет 5я - может и куплю. Может - потому что игры мне на компе отлично, а приставка - с друзьями или с женой поиграть.