Видеофакт: самый большой самолет в мире выкатили на взлетно-посадочную полосу
27 091
128
28 февраля 2018 в 11:30
Автор: Виталий Олехнович
Видеофакт: самый большой самолет в мире выкатили на взлетно-посадочную полосу

Компания Stratolaunch Systems американского миллиардера и соучредителя компании Microsoft Пола Аллена опубликовала на YouTube видео проката самого большого самолета в мире по взлетно-посадочной полосе. Размах крыльев самолета — 117 метров, длина — 72,5 метра, высота — 15,2 метра. Его нестандартная конструкция объясняется задачами самолета — помощь в запуске ракет и выводе спутников на орбиту Земли.

Анонс самолета состоялся в 2011 году. Впервые его показали 1 июня 2017 года. Тогда Stratolaunch весом 226,7 тонны выкатили из ангара на его 28 колесах. Максимальная масса топлива для подъема равна 113 тонн. Вес полезной выводимой нагрузки — 249 тонн.



Предполагается, что в 2019 году самолет поднимет в небо ракету Pegasus XL.

Радиоуправляемые авиамодели в каталоге Onliner.by

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Виталий Олехнович
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
28.02.2018 в 11:34
Вот это аппаратище! Полетать бы на таком...
28.02.2018 в 11:34
Вот когда он полетает немного, вот тогда можно будет о чем то говорит, ведь это же самолет, а не автомобиль.
28.02.2018 в 11:34
В фильме "Авиатор" был самый большой самолет в мире)))))
28.02.2018 в 11:34
Большая птичка
28.02.2018 в 11:34
ДА ТЫ ШО
28.02.2018 в 11:36
Вот когда он полетает немного, вот тогда можно будет о чем то говорит, ведь это же самолет, а не автомобиль.
"Минский:

Ну они просто показали инвесторам, что деньги тратятся на самолет, а не на развлечения.
28.02.2018 в 11:36
взлетит один самолёт,
приземлится ДВА!)))
28.02.2018 в 11:37
так это ж два самолета !!!
28.02.2018 в 11:40
Он хоть летать может..?
28.02.2018 в 11:42
Он разобьется о небесную твердь, а пилотов черти утащат в ад на вечные муки!
28.02.2018 в 11:43
Выброшенные деньги. По экономичности ему не сравниться с фалькон 9, у которой возвращается 1 ступень, а в скором будущем и обтекатель. Цена вывода за 1 кг. будет выше, а размер полезной нагрузки ограничен.
28.02.2018 в 11:50
Не взлетит, слишком сложно соблюсти синхронность.
28.02.2018 в 11:50
Выброшенные деньги. По экономичности ему не сравниться с фалькон 9, у которой возвращается 1 ступень, а в скором будущем и обтекатель. Цена вывода за 1 кг. будет выше, а размер полезной нагрузки ограничен.
"Ivan1981":

Так напишите им письмо, а то ведь не догадаются :)
28.02.2018 в 11:51
А тем временем у нас метро с помощью лопат копают !
28.02.2018 в 11:52
Вес полезной выводимой нагрузки — 249 тонн.

Впечатляет.
Но Ан-225 (Мрия) тоже 250 тонн полезной нагрузки запорсто берет, и построен в 80е поршлого века...
28.02.2018 в 11:52
Сама идея подобного самолёта не нова - МОЛНИЯ - 1000 (ГЕРАКЛ)
Посмотрим на реализацию.
28.02.2018 в 11:53
2-й Титаник ???
28.02.2018 в 11:54
Вот это аппаратище! Полетать бы на таком...
"aaaooo":

Не хочу думать о плохом, но зачастую первый блин всегда комом.
Я лучше с земли понаблюдаю за полетом этой колеснице.
28.02.2018 в 11:54
А это летает??)
28.02.2018 в 11:54
Выброшенные деньги. По экономичности ему не сравниться с фалькон 9, у которой возвращается 1 ступень, а в скором будущем и обтекатель. Цена вывода за 1 кг. будет выше, а размер полезной нагрузки ограничен.
"Ivan1981":

ты сравниваешь два разных типа транспортных средств. это тоже самое что сравнить тоннелепроходческий щит и велосипед.
фалькон это космический аппарат. он летает в космос. а это самолет. он летает в атмосфере.
28.02.2018 в 11:55
В фильме "Авиатор" был самый большой самолет в мире)))))
"Чичваркин":

Вообще-то этот на 6 м длиннее и размах крыльев на 20 м больше. А полезная нагрузка у этого так и вовсе раз в 5 больше
28.02.2018 в 11:56
как бы не переломился пополам.
28.02.2018 в 11:57
взлетит, но развалится
28.02.2018 в 11:58
перед запуском не забудьте проверить трубку Пито
28.02.2018 в 11:58
Интересно, из какого материала они соединяют эти два самолета? По видео как-то хлюпенько)
28.02.2018 в 11:58
Антонов все равно круче!
28.02.2018 в 11:58
Вот когда он полетает немного, вот тогда можно будет о чем то говорит, ведь это же самолет, а не автомобиль.
"Минский:

из той же серии: Вот когда колонизируют Марс, тогда и поговорим)))
"magik":

Не совсем. Если сравнивать с освоением Марса, то это звучит как: вот когда человек хотя бы долетит до Марса, вот тогда можно будет о чем-то говорить)))
28.02.2018 в 11:59
сомнительный проект. Данная конструкция хвостового оперения не самая удачная (хоть подобные и встречались ранее, но те самолеты развивали относительно невысокие скорости, а этот наверняка рассчитывался для скоростей в районе 900 км/ч) и будет сильно подвержена аэродинамическим нагрузкам, кили нужно было связать единым стабилизатором на манер М-55 "Геофизика" или "Бронко".
28.02.2018 в 11:59
оно летает или только по ВПП кататься умеет?
28.02.2018 в 12:02
Простой вопрос: зачем?
28.02.2018 в 12:02
а если у одного из пилотов рука дрогнет не в ту сторону ?
28.02.2018 в 12:03
2-й Титаник ???
"DartSe2":

Тинаник был круизным лайнером для перевозки нескольких тысяч человек, экипаж же этого буксира составит 4-8 человек.
28.02.2018 в 12:03
Выброшенные деньги. По экономичности ему не сравниться с фалькон 9, у которой возвращается 1 ступень, а в скором будущем и обтекатель. Цена вывода за 1 кг. будет выше, а размер полезной нагрузки ограничен.
"Ivan1981":

Так напишите им письмо, а то ведь не догадаются :)
"ZanZag":

У людей есть деньги и они могут разные варианты попробовать. Идея с самолетом конечно более рискованная, но зато как красиво и масштабно выглядит))) Шоу наше всё)))
28.02.2018 в 12:05
Они уже как то корабль (авианосец) сделали самый крутой, по моему за 12 миллиардов.
Даже до точки испытаний не дошел - сломался.
28.02.2018 в 12:06
а он хоть летает или только по ВПП может ездить?
28.02.2018 в 12:06
А какая кабина главная? )) Если их 2?
28.02.2018 в 12:08
Какой же он уродливый. Да и с его грузоподъёмностью в разработке данной махины нету смысла. В СССР в 80-х был разработан а в 88 совершил первый полёт более красивый самолёт Ан-225 «Мрия», с грузоподъёмностью до 250 тонн.
28.02.2018 в 12:10
Какая-то ерунда. Слепили два самолета в один. И выглядит он ужасно.
28.02.2018 в 12:15
Интересно,в случае крушения он разделяется ?
28.02.2018 в 12:18
Какой же он уродливый. Да и с его грузоподъёмностью в разработке данной махины нету смысла. В СССР в 80-х был разработан а в 88 совершил первый полёт более красивый самолёт Ан-225 «Мрия», с грузоподъёмностью до 250 тонн.
"r-e-s-t":

помощь в запуске ракет и выводе спутников на орбиту Земли.
Мрия, хоть и классная, но только Буран перенесла с места на место.
28.02.2018 в 12:20
Какой же он уродливый. Да и с его грузоподъёмностью в разработке данной махины нету смысла. В СССР в 80-х был разработан а в 88 совершил первый полёт более красивый самолёт Ан-225 «Мрия», с грузоподъёмностью до 250 тонн.
"r-e-s-t":

Для его целей "Мрия" не подходит от слова никак. Ему нужно не только поднять большой вес, но и сбросить его прямо в полёте. С монофюзеляжным самолётом такой фокус не пройдёт. Либо придётся делать его просто чудовищно огромным и нагрузку прятать внутри.
28.02.2018 в 12:20
Какой же он уродливый. Да и с его грузоподъёмностью в разработке данной махины нету смысла. В СССР в 80-х был разработан а в 88 совершил первый полёт более красивый самолёт Ан-225 «Мрия», с грузоподъёмностью до 250 тонн.
"r-e-s-t":

помощь в запуске ракет и выводе спутников на орбиту Земли.
Мрия, хоть и классная, но только Буран перенесла с места на место.
"d.A_Pascu":

прия по сей день работает, и заказов хоть отбавляй
28.02.2018 в 12:22
бестолковая конструкция
28.02.2018 в 12:23
Зачем? Реально два самолета. Смысл с такой махины?
28.02.2018 в 12:24
Какой же он уродливый. Да и с его грузоподъёмностью в разработке данной махины нету смысла. В СССР в 80-х был разработан а в 88 совершил первый полёт более красивый самолёт Ан-225 «Мрия», с грузоподъёмностью до 250 тонн.
"r-e-s-t":

помощь в запуске ракет и выводе спутников на орбиту Земли.
Мрия, хоть и классная, но только Буран перенесла с места на место.
"d.A_Pascu":

прия по сей день работает, и заказов хоть отбавляй
"ddnukem":

Одна штука. Олигархи Бентли возят на ТО, право же смешно.
28.02.2018 в 12:24
это, по ходу, учебный...)))
28.02.2018 в 12:27
Выброшенные деньги. По экономичности ему не сравниться с фалькон 9, у которой возвращается 1 ступень, а в скором будущем и обтекатель. Цена вывода за 1 кг. будет выше, а размер полезной нагрузки ограничен.
"Ivan1981":

ты сравниваешь два разных типа транспортных средств. это тоже самое что сравнить тоннелепроходческий щит и велосипед.
фалькон это космический аппарат. он летает в космос. а это самолет. он летает в атмосфере.
"Glebbbb":

Единственная задача этого самолёта выводить спутники на низкоорбитальную орбиту, запуская ракетоноситель в воздухе. Таким образом он частично, лишь частично заменяет первую ступень. А максимальная полезная нагрузка выводимая на орбиту, согласно википедии, лишь немного превысит 6 тонн. Гора родила мышь. Он будет дорог в обслуживании, будет только один, будет зависим от погоды. Дешевле и проще вернуть первую ступень, чем построить такого монстра и получить многочисленные ограничения.
28.02.2018 в 12:32

Единственная задача этого самолёта выводить спутники на низкоорбитальную орбиту, запуская ракетоноситель в воздухе. Таким образом он частично, лишь частично заменяет первую ступень. А максимальная полезная нагрузка выводимая на орбиту, согласно википедии, лишь немного превысит 6 тонн. Гора родила мышь. Он будет дорог в обслуживании, будет только один, будет зависим от погоды. Дешевле и проще вернуть первую ступень, чем построить такого монстра и получить многочисленные ограничения.
"Ivan1981":

А вы стоимость постройки стартового стола не забыли из сметы вычеркнуть?
28.02.2018 в 12:34
зачем изобретать велосипед если можно построить за такие деньги дирижабль по современным технологиям который в сотни раз превзойдет этот самолет.
28.02.2018 в 12:36
Какой же он уродливый. Да и с его грузоподъёмностью в разработке данной махины нету смысла. В СССР в 80-х был разработан а в 88 совершил первый полёт более красивый самолёт Ан-225 «Мрия», с грузоподъёмностью до 250 тонн.
"r-e-s-t":

куда вы в мрию ракету засунете?
28.02.2018 в 12:41
взлетит один самолёт,
приземлится ДВА!)))
"Bod5463":

Или наоборот)
Не взлетит, слишком сложно соблюсти синхронность.
"Спокойный":

Синхронность чего? У него все, как в обычном самолете... кроме перемычки между фюзеляжами... Вот она и вызывает больше всего вопросов - нагрузка на неё просто колоссальная будет...
28.02.2018 в 13:00
Расход такой громадины зашкаливает.
28.02.2018 в 13:01
ох слабенько выглядит
28.02.2018 в 13:01

Единственная задача этого самолёта выводить спутники на низкоорбитальную орбиту, запуская ракетоноситель в воздухе. Таким образом он частично, лишь частично заменяет первую ступень. А максимальная полезная нагрузка выводимая на орбиту, согласно википедии, лишь немного превысит 6 тонн. Гора родила мышь. Он будет дорог в обслуживании, будет только один, будет зависим от погоды. Дешевле и проще вернуть первую ступень, чем построить такого монстра и получить многочисленные ограничения.
"Ivan1981":

А вы стоимость постройки стартового стола не забыли из сметы вычеркнуть?
"Serge_Piter":

Space X в Техасе весь космодром построит за 85$, причём 15$ даст бюджет штата. А сейчас они арендуют стартовые столы у NASA, это тоже сильно дешевле выйдет.
28.02.2018 в 13:02

Единственная задача этого самолёта выводить спутники на низкоорбитальную орбиту, запуская ракетоноситель в воздухе. Таким образом он частично, лишь частично заменяет первую ступень. А максимальная полезная нагрузка выводимая на орбиту, согласно википедии, лишь немного превысит 6 тонн. Гора родила мышь. Он будет дорог в обслуживании, будет только один, будет зависим от погоды. Дешевле и проще вернуть первую ступень, чем построить такого монстра и получить многочисленные ограничения.
"Ivan1981":

А вы стоимость постройки стартового стола не забыли из сметы вычеркнуть?
"Serge_Piter":

Space X в Техасе весь космодром построит за 85$, причём 15$ даст бюджет штата. А сейчас они арендуют стартовые столы у NASA, это тоже сильно дешевле выйдет.
"Ivan1981":

85$ млн.
28.02.2018 в 13:04
раз советы до такого не додумались-стопро работать не будет
28.02.2018 в 13:19
Так выкатывали год назад , или только до ворот ангара ?
28.02.2018 в 13:25
Ан -124 еще в 1982 году мог 150 т брать полезной нагрузки. а это уже больше 3 десятков лет прошло
28.02.2018 в 13:31
самый большой самолет в мире был в фильме форсаж)Он в конце фильма около 30 мин взлетал)))
28.02.2018 в 13:41
В фильме "Авиатор" был самый большой самолет в мире)))))
"Чичваркин":

ну, "Еловый гусь" пролетел только 4 км (и то по противоречивым данным).
28.02.2018 в 13:43
Не взлетит, слишком сложно соблюсти синхронность.
"Спокойный":

скажи это инженерам Рейха, которые в 1942 году сдвоили Не-111(Z), причем серийно, а то они не знали, что так не получится "соблюсти синхронность".
28.02.2018 в 13:46
эта хреновина не полетит)))
28.02.2018 в 13:47
сомнительный проект. Данная конструкция хвостового оперения не самая удачная (хоть подобные и встречались ранее, но те самолеты развивали относительно невысокие скорости, а этот наверняка рассчитывался для скоростей в районе 900 км/ч) и будет сильно подвержена аэродинамическим нагрузкам, кили нужно было связать единым стабилизатором на манер М-55 "Геофизика" или "Бронко".
"2228286":

Они вам просто забыли сообщить. что раздельные стабилизаторы, потому как на единый будет влиять поток от двигателей ракеты, но вы им письмо отправьте, а то они глупенькие)
28.02.2018 в 13:55
Ненадёжно выглядит, посмотрим на результаты..
28.02.2018 в 14:12
А часы "Garmin" в НАЗ положили? А то мало ли.....
28.02.2018 в 14:13
самого большого самолета в мире

тупо два самолета крылом соединили)
а как он садиться будет? пилота тоже два?
28.02.2018 в 14:14
Не взлетит, слишком сложно соблюсти синхронность.
"Спокойный":

Синхронность чего? У него все, как в обычном самолете... кроме перемычки между фюзеляжами... Вот она и вызывает больше всего вопросов - нагрузка на неё просто колоссальная будет...
"Иван_Гермогенович":


Синхронность действий двух экипажей...... Перехода-то нету между двумя фюзеляжами.... У одних часы Garmin для навигации, а другим Луч достанется.....
28.02.2018 в 14:23
Что-то мне припоминается, что немцы во время второй мировой такое же делали)
28.02.2018 в 14:34
он короче и ниже АН-225. Грузоподъемность у них одинаковая (только у этого она еще пока потенциальная). С чего он самый большой?
28.02.2018 в 15:00
второй раз выкатывают вроде как и все на этом:)
28.02.2018 в 15:01
Не взлетел...
28.02.2018 в 15:08
сомнительный проект. Данная конструкция хвостового оперения не самая удачная (хоть подобные и встречались ранее, но те самолеты развивали относительно невысокие скорости, а этот наверняка рассчитывался для скоростей в районе 900 км/ч) и будет сильно подвержена аэродинамическим нагрузкам, кили нужно было связать единым стабилизатором на манер М-55 "Геофизика" или "Бронко".
"2228286":


Расскажите нам какие самолеты лично Вы спроектировали ?
Может у вас и фамилия Сухой или Туполев ?
28.02.2018 в 15:17
Он еще и летает?
28.02.2018 в 15:40
Он разобьется о небесную твердь, а пилотов черти утащат в ад на вечные муки!
"Зертотль":

Не взлетит, слишком сложно соблюсти синхронность.
"Спокойный":

Видел бредовые комменты, но эти всех переплюнули.
28.02.2018 в 15:54
На луне побывали, теперь на этом полетают.))))))
28.02.2018 в 15:59
сомнительный проект. Данная конструкция хвостового оперения не самая удачная (хоть подобные и встречались ранее, но те самолеты развивали относительно невысокие скорости, а этот наверняка рассчитывался для скоростей в районе 900 км/ч) и будет сильно подвержена аэродинамическим нагрузкам, кили нужно было связать единым стабилизатором на манер М-55 "Геофизика" или "Бронко".
"2228286":


Расскажите нам какие самолеты лично Вы спроектировали ?
Может у вас и фамилия Сухой или Туполев ?
"valera-sv":

а кроме как съерничать вы что-нибудь еще в жизни может? И да, Туполев не тот титан науки на которого нужно ориентироваться.
28.02.2018 в 16:06
Швы уродливые, везде заклепки, люки тонкие. И это называется "культура производства"?
28.02.2018 в 16:08
2-й Титаник ???
"DartSe2":

Тинаник был круизным лайнером для перевозки нескольких тысяч человек, экипаж же этого буксира составит 4-8 человек.
"2228286":


"Титаник" был королевским почтовым судном, совершающим регулярные рейсы через Атлантику. Для сведения.
28.02.2018 в 16:11
прия по сей день работает, и заказов хоть отбавляй
"ddnukem":

Заказы специфические (крупногабаритные турбины и подобное) и их с трудом наскребается на один самолёт.
28.02.2018 в 16:30
сомнительный проект. Данная конструкция хвостового оперения не самая удачная (хоть подобные и встречались ранее, но те самолеты развивали относительно невысокие скорости, а этот наверняка рассчитывался для скоростей в районе 900 км/ч) и будет сильно подвержена аэродинамическим нагрузкам, кили нужно было связать единым стабилизатором на манер М-55 "Геофизика" или "Бронко".
"2228286":

Они вам просто забыли сообщить. что раздельные стабилизаторы, потому как на единый будет влиять поток от двигателей ракеты, но вы им письмо отправьте, а то они глупенькие)
"2006209":

загуглите те самолеты о которых я написал или вы наивно полагаете что сопла ракеты при запуске будут находится внутри контура самолета-носителя.
28.02.2018 в 16:36
2-й Титаник ???
"DartSe2":

Тинаник был круизным лайнером для перевозки нескольких тысяч человек, экипаж же этого буксира составит 4-8 человек.
"2228286":


"Титаник" был королевским почтовым судном, совершающим регулярные рейсы через Атлантику. Для сведения.
"Кей-Джи-Би":

может быть это и было, но только в параллельной вселенной он совершал регулярные рейсы, т.к. в реальности он затонул в первой ходке.
28.02.2018 в 16:39
2-й Титаник ???
"DartSe2":

Тинаник был круизным лайнером для перевозки нескольких тысяч человек, экипаж же этого буксира составит 4-8 человек.
"2228286":


"Титаник" был королевским почтовым судном, совершающим регулярные рейсы через Атлантику. Для сведения.
"Кей-Джи-Би":

Дайте ссылку. Я хочу почитать этот анекдот
28.02.2018 в 16:41
По экономичности ему не сравниться с фалькон 9, у которой возвращается 1 ступень, а в скором будущем и обтекатель
"Ivan1981":

Сравнивать нет смысла, потому что в одном случае изделие в коммерческой эксплуатации, а в другом только прототип.
И потому что у них разные "фишки". Например, самолёт позволит запускать ракету почти при любой погоде, а не ждать "окна".
28.02.2018 в 16:47
Вот когда он полетает немного, вот тогда можно будет о чем то говорит, ведь это же самолет, а не автомобиль.
"Минский:

пойду пересмотрю "АВИАТОР"
28.02.2018 в 17:00
ОГО! Он умеет ЕЗДИТЬ!!!
А еще интересно, что будет, если каждая кабина решит повернуть в свою сторону ))
28.02.2018 в 17:09

И потому что у них разные "фишки". Например, самолёт позволит запускать ракету почти при любой погоде, а не ждать "окна".
"NullPointer":

Вот именно этот самолёт, будет весьма зависим от погоды. Боковые порывы ветра на взлёте/посадке ему явно будут опасны.
28.02.2018 в 17:10

Space X в Техасе весь космодром построит за 85$, причём 15$ даст бюджет штата. А сейчас они арендуют стартовые столы у NASA, это тоже сильно дешевле выйдет.
"Ivan1981":
Ну а тут не нужно сторить космодром, сколько-бы он ни стоил.
28.02.2018 в 17:15
Вот именно этот самолёт, будет весьма зависим от погоды. Боковые порывы ветра на взлёте/посадке ему явно будут опасны.
"Serge_Piter":

Посмотрите на работу большинства аэропортов мира - она практически бесперебойна, а закрытие даже на один день - редкость.
Для ракет ситуация прямо противоположна - т.н. "окна" и постоянно откладываемые из-за погоды запуски.
28.02.2018 в 17:24

Посмотрите на работу большинства аэропортов мира - она практически бесперебойна, а закрытие даже на один день - редкость.
Для ракет ситуация прямо противоположна - т.н. "окна" и постоянно откладываемые из-за погоды запуски.
"NullPointer":

Я о том, что этот самолёт будет весьма "метеозависимым" из-за конструкции.
Но, скорее всего, это вообще не проблема. Его задача не паксов бесперебойно таскать невзирая на погоду, а исполнять крайне специализированное действие - запускать ракету. Тут и погоду нужную подождать не грех. Тем более, что где-нибудь в пустыне Калифорнии это не проблема.
28.02.2018 в 17:32
Serge_Piter, Конструкция как раз более устойчивая к боковым ветрам.
28.02.2018 в 17:34

может быть это и было, но только в параллельной вселенной он совершал регулярные рейсы, т.к. в реальности он затонул в первой ходке.
"2228286":


Я писал о назначении кораблей типа "Олимпик", если с первого раза не дошла элементарная вещь, а еще о том, что "Титаник" не был никаким круизным лайнером.
28.02.2018 в 17:35
Serge_Piter, Конструкция как раз более устойчивая к боковым ветрам.
"NullPointer":

И как вы это определили?
28.02.2018 в 17:44
Математически: распределение массы по горизонтальной оси, низкий центр тяжесть относительно лайнера с такой же полезной нагрузкой, но в привычном исполнении.
Простая аналогий - океанский парусный катамаран.
28.02.2018 в 17:46
Математически: распределение массы по горизонтальной оси, низкий центр тяжесть относительно лайнера с такой же полезной нагрузкой, но в привычном исполнении.
Простая аналогий - океанский парусный катамаран.
"NullPointer":

Ну а теперь посмотрите ролики в ютубе про посадки во время бокового ветра, и прикиньте какие моменты сил будут на крыло воздействовать.
28.02.2018 в 17:53
Какой автомобиль опрокинется при боковом ударе: низкий с широкой колёсной базой или повыше с узкой ?
28.02.2018 в 17:56
P.S. видео и моменты здесь не подходят, потому что в традиционных самолётах одно цельное крыло, а здесь гибкое, судя по всему, сцепление.
28.02.2018 в 18:05

Дайте ссылку. Я хочу почитать этот анекдот
"Maxycity":


Интересно, кто так ретиво удалил мой ответ?
Я не гордый, повторю: есть смысл хотя бы Википедию читать, в ней про "Титаник" четко указано - RMS Titanic, т.е. Royal Mail Ship. Перевести сможешь, или надо на транслятор ссылку дать?
28.02.2018 в 18:06
P.S. видео и моменты здесь не подходят, потому что в традиционных самолётах одно цельное крыло, а здесь гибкое, судя по всему, сцепление.
"NullPointer":

Как оно там реализовано ещё не ясно.
Но дело даже в другом - просто нет смысла столь узкоспециализированный аппарат приспосабливать к сильно разным условиям. Он будет жить на одном аэродроме и выполнять одну задачу. Поэтому вполне можно сэкономить и по весу и по цене, и не пытаться сильно расширять диапазон приемлимых погодных условий.
28.02.2018 в 18:45

может быть это и было, но только в параллельной вселенной он совершал регулярные рейсы, т.к. в реальности он затонул в первой ходке.
"2228286":


Я писал о назначении кораблей типа "Олимпик", если с первого раза не дошла элементарная вещь, а еще о том, что "Титаник" не был никаким круизным лайнером.
"Кей-Джи-Би":

нечего "переобуваться в воздухе", если выпендрится хотелось, да знаний не хватило. Разговор был именно про Титаник. Потому что т вои выкрутасы, это равносильно тому как если осудить Петра Иванова, по статье "изнасилование", совершенное Иваном Петровым, не ну а что, прибор-то тоже есть.
И еще из вики на которую ты ниже ссылался
RMS Titanic (/taɪˈtænɪk/) was a British passenger liner that sank in the North Atlantic Ocean in the early morning hours of 15 April 1912 (с)
28.02.2018 в 19:33
если я буду конструировать самолет да и вообще любую другую сложную технику, я наберу себе команду комментаторов онлайнера. по-моему это самые умные люди. ну и таксисты
28.02.2018 в 20:29
Glebbbb, надо поторопиться. Пока Маск и др. не прослышали об этой кладезе всесторонних талантов (от сопромата до макро-экономики).
28.02.2018 в 20:53
Сомневаюсь, что оно взлетит!
28.02.2018 в 20:55
А как он разворачивается?
28.02.2018 в 20:57
так это ж два самолета !!!
"artserge":

ды ты что! а нам тут всем так не показалось!
28.02.2018 в 21:45
Будет летать запросто, электронные мозги творят чудеса )
Неправильно сравнивать его с аппаратами 50-летней давности в которых всё решает аэродинамика и примитивное механическое управление.
Когда-то писали уже - в этом самолёте пилоты только в одной половинке, во второй фактически дата-центр.
28.02.2018 в 22:47
Зачем...? Закрывайте проект, Макс все сам сможет и дешевле.
28.02.2018 в 22:49
Было бы прикольно подцепить ему под брюхо Белаз и шлепнуть ево с высоты 20 км. Интересно, какой кратер останется на месте падения))
28.02.2018 в 22:53
не очень стандартное авто. простым языком - бесполезность. инвесторам пыль в глаза пустить, мол видите - ездит, дайте еще денег - должен полететь. но это не точно
01.03.2018 в 4:45
Для мамкиных ыкспердов:
https://www.youtube.com/watch?v=NZL8B-FuFQ0
01.03.2018 в 8:39
Вес полезной выводимой нагрузки — 249 тонн.

Впечатляет.
Но Ан-225 (Мрия) тоже 250 тонн полезной нагрузки запорсто берет, и построен в 80е поршлого века...
"matros":


И никому не нужна эта Мрия теперь, так была сделана под проект.
Собственно и этот самолёт делается под проект, если проект будет жить - самолёт будет летать. Проект свернут - будет стоять или иногда летать для вида
01.03.2018 в 8:42

Дайте ссылку. Я хочу почитать этот анекдот
"Maxycity":


Интересно, кто так ретиво удалил мой ответ?
Я не гордый, повторю: есть смысл хотя бы Википедию читать, в ней про "Титаник" четко указано - RMS Titanic, т.е. Royal Mail Ship. Перевести сможешь, или надо на транслятор ссылку дать?
"Кей-Джи-Би":


Вы даже понятия не имеете откуда пошёл эта приставка судя по-всему
01.03.2018 в 8:50
как эта пародия будет что-то большое перемещать, вообщем Украинского Руслана не обошли
01.03.2018 в 8:59
взлетит один самолёт,
приземлится ДВА!)))
"Bod5463":

сплюнь!
01.03.2018 в 10:50
Так он чтобы летать или кататься?
01.03.2018 в 11:30
ну и уродец
01.03.2018 в 11:48
Не взлетит, слишком сложно соблюсти синхронность.
"Спокойный":

Алилуйя!Эксперт похоронил проект одной фразой...что же,печаль.
01.03.2018 в 12:52
Как меня забавляет онлайнер.
всем "невзлетит, кококо, развалится, кококо" -- Господа, по данному адресу электронной почты -- Jennifer.Ogren@stratolaunch.com, вы можете отправлять свои инженерные записки, исследования и прочие вскукареки, и вам наверняка подробно обьяснять, почему вам с сиденья такси не видно.
01.03.2018 в 13:03
Вес полезной выводимой нагрузки — 249 тонн.

Впечатляет.
Но Ан-225 (Мрия) тоже 250 тонн полезной нагрузки запорсто берет, и построен в 80е поршлого века...
"matros":

задачи то у них разные один перевозит с места на место , а другой поднимает в воздух космические аппараты для запуска. Ан225 был создан для перевозки космических челноков и ступеней ракет , для чего американцы с успехом использовали имеющийся у них модернизированный для этих целей боинг 747.
01.03.2018 в 15:35
Вот это и называется - деньги работают!
01.03.2018 в 18:42
На луне побывали, теперь на этом полетают.))))))
"shmerka1":

))) в точку
01.03.2018 в 18:44
как эта пародия будет что-то большое перемещать, вообщем Украинского Руслана не обошли
"shunya_aids":

советского
01.03.2018 в 20:10
Главное что бы летчики не разругалисьв левой и правой кабне
01.03.2018 в 20:55
а как посадить такую птичку в ветер?
01.03.2018 в 21:44
Мрия всё-равно как-то по массивнее выглядит...
02.03.2018 в 1:05
Вес полезной выводимой нагрузки — 249 тонн.

Впечатляет.
Но Ан-225 (Мрия) тоже 250 тонн полезной нагрузки запорсто берет, и построен в 80е поршлого века...
"matros":
Идея ведь не в нагрузке, а в том что что-то будет стартовать с этого чуда техники, а вот из Ан-225 не думаю что получится что-то запустить.
02.03.2018 в 2:22
Вес полезной выводимой нагрузки — 249 тонн.

....Ан-225 - перевозка тяжёлых крупногабаритных моногрузов массой до 200 т снаружи на фюзеляже..... взяли б в аренду "Мрию" и не строили велосипед!
02.03.2018 в 13:52
судя по тому что презентовал 1 го числа путин на своем послании этот самолет и близко нам не угроза.