«ПВТ становится „криптоминистерством“». На Belarus & Blockchain Conference обсудили декрет №8

 
10 883
65
27 февраля 2018 в 20:07
Автор: Станислав Иванейко. Фото: Максим Тарналицкий

На проходящей в Минске конференции Blockchain & Bitcoin Conference специалисты IT-отрасли, банковской сферы и бизнеса обсудили перспективы декрета «О развитии цифровой экономики», он же декрет о ПВТ 2.0 в народе. Спикеры панельной дискуссии сошлись на мнении, что многие моменты прояснятся в ближайший месяц, но в общем и целом — декрет на самом деле прорывной.

Гость из России, гендиректор QIWI Blockchain Technologies Яков Баринский, поделился своим видением ситуации об ICO и декрете:

— Нам интересно, есть ли долгосрочные перспективы. В России есть клиенты, которые приходят с разными вопросами. С учетом хайпа вокруг ICO, занимаемся и этим. Большинство клиентов смотрят на более классические юрисдикции вроде Швейцарии. Там подробные и понятные гайдлайны. Для нас это очередной инструмент, инструкция по работе. Белорусский декрет импонирует. Звучит как «делай что хочешь, ничего тебе не будет». Это крайне приветствуется в криптомире. Но речь идет о бизнесе. Клиенты спрашивают: какие риски, засудят или нет? Мы должны быть готовы уверенно ответить на вопросы. Как будет работать декрет, каковы его правила? Дайте нам это скорее.

Автор книги «ICO: сущность, проблемы, закон» Владимир Попов и вовсе сравнил ситуацию вокруг декрета с «оттепелью»: мол, людям сперва многое разрешили, а затем «Хрущев передумал, стукнул по столу, и все прекратилось».

Спикеры отметили, что в России регулирование токенов, вероятно, будет более строгим, чем в Беларуси. Это делает нашу страну интересной для российских компаний, которые планируют проведение ICO. Руководитель научно-исследовательского центра «Мизеса» Ярослав Романчук, в свою очередь, посетовал на слабую теоретическую проработку документа: «Поэтому противники этого проекта используют аргументы о пирамидах и так далее».

— ПВТ становится «криптоминистерством». Не верю, что в апреле появится жизнеспособный крипторезидент. Скорее — лето, причем позднее. Но этот игрок будет сильным, честным и сможет запустить то, что заложено в декрете. Иначе декрет умрет, — уверен заместитель председателя правления ОАО «Белгазпромбанк» Александр Сотников. Также банкир отметил, что в ближайший месяц наверняка появятся пояснения и уточнения по декрету.

Belarus & Blockchain Conference проходит в отеле DoubleTree. Мероприятие собрало специалистов в области финансов, блокчейна, правовых вопросах регулирования криптовалют. Конференция проводится в Стамбуле, Бангкоке, Тель-Авиве, Берлине, Праге и других городах.

Внешние жесткие диски в каталоге Onliner.by

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Станислав Иванейко. Фото: Максим Тарналицкий
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
27.02.2018 в 20:17
все на фермы "майнить" :)
27.02.2018 в 20:18
я криптопатриот
27.02.2018 в 20:18
майните все- и будете счастливы...........................................
27.02.2018 в 20:19
Новый виток экономического развития, пусть это принесет в страну инвестиции и будет всем нам сачстье )))
27.02.2018 в 20:19
Первая в мире крипто-камера в тюрьме на Володарке уже ждет новых постояльцев)
27.02.2018 в 20:21
все равно задним числом все что хошь причислят к смертным грехам.
27.02.2018 в 20:21
Грустные все.
27.02.2018 в 20:23
Смешно.
27.02.2018 в 20:30
А поработать никто не хочет? Одни обсуждения и мечты....
27.02.2018 в 20:31
По-моему кто-то услышал знакомое слово "ферма" и прет просто напролом. ))
Вообще, идея классная! Отсутствие внятного регулятора на этом рынке отпугивает серьезных инвесторов и создаёт впечатление «игрушечности» и нереальности происходящего. Декрет - фактически первая внятная попытка создать регуляцию процесса и повысить прозрачность... Здорово, что это происходит у нас в стране... Хотя мне лично от этого ни жарко ни холодно, и в кармане не зазвенит... возможно...
27.02.2018 в 20:34
Спикеры панельной дискуссии сошлись на мнении.......
Ни убавить не прибавить.
27.02.2018 в 20:34
я криптопатриот
"agent49":

Криптоколдырь-так точнее будет
27.02.2018 в 20:45
"криптоминистерство" - звучит как ругательство
27.02.2018 в 20:52
Вообще, идея классная! Отсутствие внятного регулятора на этом рынке отпугивает серьезных инвесторов и создаёт впечатление «игрушечности» и нереальности происходящего. Декрет - фактически первая внятная попытка создать регуляцию процесса и повысить прозрачность... Здорово, что это происходит у нас в стране... Хотя мне лично от этого ни жарко ни холодно, и в кармане не зазвенит... возможно...
"Иван_Гермогенович":

Ага, только вот похоже, что идёт по накатанной схеме. Сначала, мол, всё разрешено, подходи, торопись, покупай живопись. А потом приходят вот такие
персонажи. И говорят: теперь будет по-нашему. То есть так, как нам надо.
И щёлк - одним росчерком царского пера можно отменить любой закон, статью конституции, запретить и отжать всё что угодно.
27.02.2018 в 20:53
Солгласен. Пусть распишут подробней данный декрет :) А то знаем мы эти дописочки.
27.02.2018 в 20:55
Первая в мире крипто-камера в тюрьме на Володарке уже ждет новых постояльцев)
"Maksimusimus":

пока ты сидишь свои срок ,твои вкладу растут ))То же не плохо )
27.02.2018 в 20:57
Этот декрет пиар-проект Прокопени и Янчевского по заданию от идеологов из АП, точно так же как и пиар-проект с БелДЖИ от Семашко.
Все кормят какими-то обещаниями, но толком сами что-то живое, реально внедренное, не могут явить миру. Вижу людей задействованных в этом спектакле - половина из них профи в таких акциях с 2000 года.
27.02.2018 в 20:58
Будущие инвесторы еще не знают, что в РБ как легко дали так и забрали.
27.02.2018 в 21:00
Глупости всё это! Такие серьёзные ребята никогда не поддадутся на "криптопровокацию"...я надеюсь! ;)
27.02.2018 в 21:06
Звучит как министерство магии
27.02.2018 в 21:25
Господя ещё одни бездельники на нашу шею!!!
27.02.2018 в 21:36
Этот декрет пиар-проект Прокопени и Янчевского по заданию от идеологов из АП, точно так же как и пиар-проект с БелДЖИ от Семашко.
Все кормят какими-то обещаниями, но толком сами что-то живое, реально внедренное, не могут явить миру. Вижу людей задействованных в этом спектакле - половина из них профи в таких акциях с 2000 года.
"aen1975":

Типа да. Скорее всего, Вы правы.
Я могу долго проводить аналогии со Святым Граалем, философским Камнем, прорвет не нефтью, так газом, добычей алмазов в Петрикове и деревообработкой...
Эта схема - для развода и я сильно удивлюсь, если что-то из этого выйдет.
27.02.2018 в 21:39
Вообще, идея классная! Отсутствие внятного регулятора на этом рынке отпугивает серьезных инвесторов и создаёт впечатление «игрушечности» и нереальности происходящего. Декрет - фактически первая внятная попытка создать регуляцию процесса и повысить прозрачность... Здорово, что это происходит у нас в стране... Хотя мне лично от этого ни жарко ни холодно, и в кармане не зазвенит... возможно...
"Иван_Гермогенович":

Ага, только вот похоже, что идёт по накатанной схеме. Сначала, мол, всё разрешено, подходи, торопись, покупай живопись. А потом приходят вот такие
персонажи. И говорят: теперь будет по-нашему. То есть так, как нам надо.
И щёлк - одним росчерком царского пера можно отменить любой закон, статью конституции, запретить и отжать всё что угодно.
"KuryashkaS":

только в этом случае будет почти невозможно "отжать".
27.02.2018 в 21:39
"криптоминистерство" - звучит как ругательство
"KuryashkaS":

Зато слово "ферма" - очень знакомо аграриям, как и слово "майна" строителям. Осталось прикрутить слово "фитинг" для сантехников - и дело сделано!
27.02.2018 в 21:44
Новый лохотрон в действии, адепты крипторелигии уже собрались на конференцию :)
27.02.2018 в 21:49
Автор книги «ICO: сущность, проблемы, закон» Владимир Попов и вовсе сравнил ситуацию вокруг декрета с «оттепелью»: мол, людям сперва многое разрешили, а затем «Хрущев передумал, стукнул по столу, и все прекратилось».

Более уместна аналогия с НЭПом.

Дело вовсе не в том, что торговля и денежная система являются методами "капиталистической экономики". Дело в том, что социалистические элементы нашего хозяйства, борясь с элементами капиталистическими, овладевают этими методами и оружием буржуазии для преодоления капиталистических элементов, что они с успехом используют их против капитализма, с успехом используют их для построения социалистического фундамента нашей экономики. Дело в том, стало быть, что, благодаря диалектике нашего развития, функции и назначение этих инструментов буржуазии меняются принципиально, коренным образом, меняются в пользу социализма, в ущерб капитализму.

Сталин
("XIV съезд ВКП(б)" т.7 стр.369.)
27.02.2018 в 21:53
Белорусский декрет импонирует. Звучит как «делай что хочешь, ничего тебе не будет». Это крайне приветствуется в криптомире. Но речь идет о бизнесе. Клиенты спрашивают: какие риски, засудят или нет? Мы должны быть готовы уверенно ответить на вопросы. Как будет работать декрет, каковы его правила?


Ленин говорил, что нэп введена всерьез и надолго. Но он никогда не говорил, что нэп введена навсегда.
Сталин.
("К вопросам аграрной политики в СССР" т.12 стр.171.)
27.02.2018 в 22:05
Господя ещё одни бездельники на нашу шею!!!
"1925477":

Суть в том, что это те же самые бездельники, но под новым соусом. Сегодня прочитал, что в рамках банкротства Ладуцька распродает коллекцию мотоциклов ММВЗ. Все, что осталось от полувекового производства....
А какие были планы....
27.02.2018 в 22:06
Почему как Декрет 1 или 3 или ещё какой,так деспотизм,где демократия. Как Декрет 8-так ура,давно ждали это правильно. Где же вопли про отсутствие демократии и тоталитаризм.
27.02.2018 в 22:07
Я полностью за крипту, поддерживаю данный закон, сделаем нашу страну лучше, а меня богаче))
27.02.2018 в 22:11
Я полностью за крипту, поддерживаю данный закон, сделаем нашу страну лучше, а меня богаче))
"walkodaw":

Аминь.
Но я сильно удивлюсь, если что-то получится...
Задумка-то интересная, но что из этого выйдет - бааальшой вопрос. В принципе, на конференции все это и озвучено.
Но, понятно, кто-то определенно станет богаче.
27.02.2018 в 22:14
мозгов не хватает эконономику привести в порядок, давайця будям майниць))))
27.02.2018 в 22:16
Время покажет...но идея вполне себе неплохая.
27.02.2018 в 22:24
В Гомельской области людей к переправе через Припять возят в ковше экскаватора - вот Вам и вся крипто экономика!
27.02.2018 в 22:24
Попахивает попыткой властей перевести экономикум в биткоины. А что. Денег нету и кредиты уже не дадут, золото потратим еще в этом году, а биткоинами можно зарплату платить, а вот квартиры и жрачку продавать людям уже за доллары. Пусть крутятся.
27.02.2018 в 22:26
По идее, надо было ПВТ выходить в реал, подключать к софту хард, затягивать под ПВТ высокотехнологичные производства...А в результате он направлен на полный виртуал и уход от реальных проектов....Не знаю, что выйдет с этого рая. Может, у меня просто мозги по другому устроены?
27.02.2018 в 22:35
well.well, готов поспорить, что из правительства единицы поймут, что означают Ваши слова.
27.02.2018 в 23:00
По идее, надо было ПВТ выходить в реал, подключать к софту хард, затягивать под ПВТ высокотехнологичные производства...А в результате он направлен на полный виртуал и уход от реальных проектов....Не знаю, что выйдет с этого рая. Может, у меня просто мозги по другому устроены?
"well.well":


как минимум в стране 2 человека так думают ... а остальные? рубят бабло на хайпе
27.02.2018 в 23:24
Ещё не успели намайнить, уже поделили и министерство создали, быстрые парни.
27.02.2018 в 23:36
Айти-страна которая даже нормальный трактор сделать не может, это наша реальность.
28.02.2018 в 1:37
В Гомельской области людей к переправе через Припять возят в ковше экскаватора - вот Вам и вся крипто экономика!
"ITpravo":

Потому что автобусы перепадали на видеокарты ... Через пол года будут ездить на лимузинах
28.02.2018 в 3:02
Вангую, как с мотовело, коммунаркой и т.д., дадут теме развиться, потом отожмут.
28.02.2018 в 5:45
уже не знают на чем бабла срубить!
28.02.2018 в 7:59
хотите майнить-снимите ограничение на эл.энергию
28.02.2018 в 8:29
«делай что хочешь, ничего тебе не будет»
- ну, русачкі такое любяць...
28.02.2018 в 8:34
Зашел посмотреть с утра на комментарии - а их нет!
Это показывает интерес к ИТ на ресурсе, позиционирующем себя как близкий к ИТ...Или у ИТ просто нет интереса к этому лохотрону.
Ч.Т.Д.
28.02.2018 в 8:52
всех выведут потом под свет лампы , а дальше сами знаете
28.02.2018 в 8:56
miron009, небо в клетку увидишь сам отдашь
28.02.2018 в 9:15
Не понимал как можно ходить на такие конференции, где тебе реально льют в уши, лучше самому изучать информацию и инализировать.
28.02.2018 в 9:21
Не верю, что в апреле появится жизнеспособный крипторезидент. Скорее — лето, причем позднее. Но этот игрок будет сильным, честным и сможет запустить то, что заложено в декрете. Иначе декрет умрет

моя ставка, что все умрет на стадии обсуждения.
28.02.2018 в 9:38
работать нихто не хоча
28.02.2018 в 10:24
вход на эту конфу был вроде 200р, за 15 ещё пошёл бы..
28.02.2018 в 10:32
криптовалюта - будущее, спорить с этим глупо... а следовательно, надо принимать участие в строительстве этого будущего, чтобы потом не остаться жить в прошлом... знаю один интересный проект, которым могу поделиться с заинтересованными людьми, способными мыслить на перспективу!
28.02.2018 в 10:35
Первая в мире крипто-камера в тюрьме на Володарке уже ждет новых постояльцев)
"Maksimusimus":

[censored]
28.02.2018 в 10:40
Звучит как «делай что хочешь, ничего тебе не будет»

- Василий Иванович, а что такое критика?
- Критика, Петька это то, что ты мне можешь в глаза высказать, всё о чём ты думаешь, всё что угодно.
- А ничего мне за это не будет?
- Ничего Петька, ничего… ни коня, ни сбруи, ни шапки…
28.02.2018 в 10:41
Спикеры отметили, что в России регулирование токенов, вероятно, будет более строгим, чем в Беларуси. Это делает нашу страну интересной для российских компаний
Может, сразу легализовать наркотики и проституцию...
28.02.2018 в 11:08
МММ! Ну ничему людей жизнь не учит.
28.02.2018 в 11:18
Билет стоил от 150$ до 250$
Кто ходил?
Имело ли смысл тратить такие деньги на этот шабаш?
28.02.2018 в 11:20
криптовалюта - будущее, спорить с этим глупо... а следовательно, надо принимать участие в строительстве этого будущего, чтобы потом не остаться жить в прошлом... знаю один интересный проект, которым могу поделиться с заинтересованными людьми, способными мыслить на перспективу!
"temas86":

Поподробнее можно? Какая именно криптовалюта будущее?
Петро или таллерр, а может быть битконнект?
28.02.2018 в 11:33
Билет стоил от 150$ до 250$
Кто ходил?
Имело ли смысл тратить такие деньги на этот шабаш?
"Timos":

со скидкой билет 175р был.
Но жалко не только денег, но и времени. Доклады сплошная реклама какакоинов от какаico, организация ниочем.
28.02.2018 в 13:20
Звучит как «делай что хочешь, ничего тебе не будет». Это крайне приветствуется в криптомире. Но речь идет о бизнесе. Клиенты спрашивают: какие риски, засудят или нет?

господи, неужели ещё есть те кто за столько лет и столько посаженых бизнесменов не понял ответов на эти вопросы?
28.02.2018 в 15:10
Maksimusimus,
28.02.2018 в 15:27
а что бы майнить нужно знать фортран или кюбэйсик?
21.03.2018 в 10:32
Добрый день!
Оказываем услуги по сопровождению вступления в Парк высоких технологий Беларуси:
- юридическое сопровождение
- разработка бизнес-проектов
- вступление в ПВТ "под ключ"
Опыт сопровождения с 2011 года.
Опыт разработки бизнес-проектов с сферах разработки ПО, облачных технологий, большое количество проектов в сфере блокчейн-технологий.
Опыт работы с резидентами Беларуси, Российской Федерации, Казахстана.
Обращайтесь! Расскажем, поможем!