Генпрокуратура о коллекторах: агрессивное запугивание граждан недопустимо

 
10 366
85
20 февраля 2018 в 12:21
Автор: Виталий Олехнович

Генеральная прокуратура Беларуси рассказала о проверке по жалобе гражданина на действия сотрудников частного унитарного предприятия по взысканию долгов. Они оказывали психологическое давление на сына гражданина, безапелляционно угрожали уголовной ответственностью, представляли образцы заявлений в милицию о возбуждении «уголовки» и даже обвинительного приговора суда. 

Стоит отметить, что буквально на прошлой неделе Onliner.by описывал ситуацию с бывшими абонентами интернет-провайдера «Космос ТВ», которые стали получать от коллекторов требования вернуть должок 5—7-летней давности. Корреспондент Onliner.by связался с юридической компанией «Правовой вердикт» и представителями «Космос ТВ», но так и не получил комментария относительно сложившейся ситуации.

На основании подобных случаев прокуроры обратились в Минюст с письмом о необходимости регламентирования работы коллекторских компаний для защиты прав и законных интересов граждан, передает БЕЛТА. Также они видят необходимость в создании государственного реестра таких юридических лиц, их контроле и описании ответственности за неправомерные действия.

«В письме прокуроры предложили рассмотреть вопрос об установлении правовых основ деятельности по возврату просроченной задолженности физических лиц, возникшей из денежных обязательств. Разработать нормативные правовые акты, которые регламентировали бы взыскание задолженности и способы взаимодействия с должниками», — цитирует агентство Генпрокуратуру.

Что касается гражданина, на чьего сына оказывалось психологическое давление, то ему разъяснили обязанности по исполнению условий договоров. Но практику агрессивного манипулирования сознанием граждан прокуроры считают недопустимой: «В большинстве случаев это люди преклонного возраста, имеющие проблемы со здоровьем. Такое запугивание могло создать у них ложное представление относительно неминуемых перспектив уголовной ответственности».

Если работа органов принудительного исполнения в Беларуси строго регламентирована, то коллекторские компании фактически бесконтрольны. Как отмечают в Генпрокуратуре, порой они применяют радикальные и даже жесткие методы воздействия на должников, противоправное преследование, аморальные действия, сопряженные с причинением им морального вреда.

Генпрокуратура обратила внимание на российский опыт, где недавно наблюдались многочисленные факты противоправной деятельности коллекторов, причинения физического и психологического вреда. Сейчас там на законодательном уровне ограничили отдельные способы взаимодействия с должниками, коллекторов обязали возмещать убытки и компенсировать моральный вред.

Мясорубки в каталоге Onliner.by

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Виталий Олехнович
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.02.2018 в 12:27
Просто запретить этих коллекторов, если должник не платит есть суд, есть приставы, зачем коллекторы?
20.02.2018 в 12:28
Вообще такого не должно быть!!!!
20.02.2018 в 12:30
Много текста. А по факту угроз, которые были есть у них что сказать, какие меры были приняты в отношении «Правовой вердикт».
20.02.2018 в 12:31
В письме прокуроры предложили рассмотреть вопрос об установлении правовых основ деятельности по возврату просроченной задолженности физических лиц, возникшей из денежных обязательств.
С добрым утром, ребята, 2018 год уже. Может пора поработать, таки?
20.02.2018 в 12:32
Лес, лопата, спокойная музыка
20.02.2018 в 12:32
Главное взять на контроль эту ситуацию и не запускать как в росии
20.02.2018 в 12:35
Какие коллекотры- мы не в России!!!!!
20.02.2018 в 12:35
а каким боком новость в технологиях? Или подход гопоты к урегулированию вопросов это высокотехнологичная основа поведения...?
20.02.2018 в 12:35
Как отмечают в Генпрокуратуре, порой они применяют радикальные и даже жесткие методы воздействия на должников, противоправное преследование, аморальные действия, сопряженные с причинением им морального вреда

Это хороший повод вызвать ОМОН, пусть поработают!
20.02.2018 в 12:39
В РФ коллекторы выкупают проблемную задолженность и потом выкачивают ее любыми возможными способами, и не то что, на грани уголовки, а зачастую всегда с составом преступления. Так что телефонные шалости наших взыскателей по сравнению с ними - сказка на ночь....
20.02.2018 в 12:43
Мне нравится как компании вертят закон [censored]. Передают по договору в случае задолженности информацию о клиенте (Ф.И.О, адрес, номер телефона) третьим лицам. Хотя в законодательстве синим по красному написано, что передача личной информации запрещена. Что за диво?
20.02.2018 в 12:43
по сути, нет такой деятельности в РБ как коллекторы. Конторы сами себе это придумали, но документов на деятельность нету как и регламента....
20.02.2018 в 12:44
Коллекторов нужно запретить, за их деятельную деятельность сажать. Нечего тут рф-шные порядки устанавливать.
20.02.2018 в 12:45
Мне нравится как компании вертят закон [censored]. Передают по договору в случае задолженности информацию о клиенте (Ф.И.О, адрес, номер телефона) третьим лицам. Хотя в законодательстве синим по красному написано, что передача личной информации запрещена. Что за диво?
"barbel":

Я тоже этого не понимаю!И из статьи видно, ПОЛНЕЙШЕЕ бездействие прокуратуры!
Интересно,если написать видео обращение к президенту,как быстро сядут все коллекторы?
20.02.2018 в 12:47
Конечно, это стресс. Но это справедливо: взял бабки - отдай. Методы не приветствуется такие. Но честным гражданам нечего волноваться. Пусть волнуются кто хитропопый. Нет денег - продавай имущество. Почему кто-то должен свои деньги терять.
20.02.2018 в 12:47
Статья 4. Принципы правового регулирования информационных отношений
Правовое регулирование информационных отношений осуществляется на основе следующих принципов:
защиты информации о частной жизни физического лица и персональных данных;

Статья 17. Информация, распространение и (или) предоставление которой ограничено
К информации, распространение и (или) предоставление которой ограничено, относится:
информация о частной жизни физического лица и персональные данные;

Буква закона для компаний рода МТС, Velcom, КомосТВ и иже с ними ничего не значит что ли??
20.02.2018 в 12:49
barbel, Подскажите,это выдержки из какого документа?
20.02.2018 в 12:54
Мне нравится как компании вертят закон [censored]. Передают по договору в случае задолженности информацию о клиенте (Ф.И.О, адрес, номер телефона) третьим лицам. Хотя в законодательстве синим по красному написано, что передача личной информации запрещена. Что за диво?
"barbel":


Чуток вы придумали.
Передача личной информции не запрещена, она ограничена. А это разные вещи.
И получается клиент сам включил третью сторону в список тех, кому он не против передать личную информацию (коллекторам).
Но вот допустим то что коллекторы в предыдущей статье позвонили соседям, что у клиента есть должек это уже как раз и относится к нарушению закона.
20.02.2018 в 12:59
А в чем проблема у гражданина? Деньги взял? Отдай в срок, в соответствии с принятыми на себя обязательствами и ВСЕ. А что коллекторы не разговаривают елейными голосами, а требуют погашения по долгам, это нормально - работа такая.
20.02.2018 в 13:06
Plyaer, Об информации, информатизации и защите информации
20.02.2018 в 13:06
Сначала дают грошы. а потом репу чешут. как вернуть
Наказать по полной вымогателя
20.02.2018 в 13:07
Коллекторы это Российский узаконенный бандитизм.
20.02.2018 в 13:12
Должникам собраться и встретиться с коллекторами, "поговорить серьезно, объяснить"))) и вопрос будет решен
20.02.2018 в 13:13
А в чем проблема у гражданина? Деньги взял? Отдай в срок, в соответствии с принятыми на себя обязательствами и ВСЕ. А что коллекторы не разговаривают елейными голосами, а требуют погашения по долгам, это нормально - работа такая.
"AlexAA":

Откуда знаешь?
20.02.2018 в 13:21
А в чем проблема у гражданина? Деньги взял? Отдай в срок, в соответствии с принятыми на себя обязательствами и ВСЕ. А что коллекторы не разговаривают елейными голосами, а требуют погашения по долгам, это нормально - работа такая.
"AlexAA":


Иди у колхоза долги выбивай, герой, пенсионеров тиранить - ума большого не надо.
20.02.2018 в 13:25
коллекторов обязали возмещать убытки и компенсировать моральный вред.

Так значит , до этого , они , в отличии от простых граждан , не обязаны были это делать ?...
20.02.2018 в 13:26
Т.е. не агресивное допустимо? Вроде: "Сударь, если не расплатитесь по векселям, то мы вам проломим голову"?
20.02.2018 в 13:30
А мне одному кажется,что коллекторская деятельность,ЗАПРЕЩЕНА на территории Беларуси?
20.02.2018 в 13:34
А мне одному кажется,что коллекторская деятельность,ЗАПРЕЩЕНА на территории Беларуси?
"Plyaer":

Однозначно запрещена.
Не может наше государство позволить вершить правосудие мимо себя, как и нельзя огнестрельное оружие иметь гражданам, дабы самим защищаться от бандитов [censored].
20.02.2018 в 13:40
Просто запретить этих коллекторов, если должник не платит есть суд, есть приставы, зачем коллекторы?
"ddnukem":

потому что суд и приставы не работают...
20.02.2018 в 13:42
нечего деньги брать в долг.......................
20.02.2018 в 13:46
А в чем проблема у гражданина? Деньги взял? Отдай в срок, в соответствии с принятыми на себя обязательствами и ВСЕ. А что коллекторы не разговаривают елейными голосами, а требуют погашения по долгам, это нормально - работа такая.
"AlexAA":


Иди у колхоза долги выбивай, герой, пенсионеров тиранить - ума большого не надо.
"busel2005":


Я исхожу из принципа равенства каждого перед законом. При исполнении обязательств равны все и колхоз и пенсионер.
20.02.2018 в 13:58
А в чем проблема у гражданина? Деньги взял? Отдай в срок, в соответствии с принятыми на себя обязательствами и ВСЕ. А что коллекторы не разговаривают елейными голосами, а требуют погашения по долгам, это нормально - работа такая.
"AlexAA":


Иди у колхоза долги выбивай, герой, пенсионеров тиранить - ума большого не надо.
"busel2005":


Я исхожу из принципа равенства каждого перед законом. При исполнении обязательств равны все и колхоз и пенсионер.
"AlexAA":

Взыскивать какие-либо долги,имеет право только суд и судебные исполнители!!![censored]
20.02.2018 в 14:00
Просто запретить этих коллекторов, если должник не платит есть суд, есть приставы, зачем коллекторы?
"ddnukem":

потому что суд и приставы не работают...
"artserge":

Суд и приставы очень даже работают, когда юр или физлицо должно государству штраф, пеню и т.д. Когда же взыскатель и должник обычные граждане либо частные юрлица - да хоть позабивайтесь, ничего , кроме исп.листов на копеечную официальную зарплату физлица, либо ареста пустого р/с юрлицу исполнители не делают.
Ну могут запретить выезд заграницу , ну от этого долг меньше не станет.
20.02.2018 в 14:01
сначала наберут кредитов, потом жалуются на коллекторов. т.е. взять и не отдавать это нормально. Лично я, ничего против них, не имею. есть определенный контингент людей, которые к сожалению воспринимают информацию чем угодно, но не головой, к таким надо стучаться в голову через печень! .....
20.02.2018 в 14:03
Просто запретить этих коллекторов, если должник не платит есть суд, есть приставы, зачем коллекторы?
"ddnukem":

Приставы в РФ!! У нас - судебные исполнители отделов принудительного исполнения
20.02.2018 в 14:11
сначала наберут кредитов, потом жалуются на коллекторов. т.е. взять и не отдавать это нормально. Лично я, ничего против них, не имею. есть определенный контингент людей, которые к сожалению воспринимают информацию чем угодно, но не головой, к таким надо стучаться в голову через печень! .....
"m_o_l_o_t":


Давайте ещё "фильтровщиков" и "оконщиков" всем онлайнером пожалеем, они тоже очень грамотно бумаги рисуют - хотя по сути такой же лохотрон, как и кредитные договора с их мелким шрифтом.
20.02.2018 в 14:33
Просто запретить этих коллекторов, если должник не платит есть суд, есть приставы, зачем коллекторы?
"ddnukem":

Просто Вы не сталкивались с профессиональными мошенниками, они набирают денег,многие кстати отдают последние накопления, потом смеются Вам в лицо, а Вы ничего сделать не можете. Обратитесь в милицию- получите отказной. Если есть расписка или договор Суд ему присудит, приставы возьмут в производство , но Вам от этого не легче, т.к. имущества как правило у таких деятелей нет, все расписано по родственниках и знакомых. И что делать? Можно понять и простить, а можно и "раком" поставить такого дельца. Каждый решает сам.
20.02.2018 в 14:34
Совсем ничего не поняли?
Нас всех готовят к тому, что коллекторов узаконят!
Улыбайтесь)
20.02.2018 в 14:36
если до настоящего момента нет регулирования коллекторской деятельности-можно смело разбить коллектору голову битой и написать заявление о вымогательстве, нападении, угрозе с их стороны жизни и здоровью моему и моим близким???
20.02.2018 в 14:39
если до настоящего момента нет регулирования коллекторской деятельности-можно смело разбить коллектору голову битой и написать заявление о вымогательстве, нападении, угрозе с их стороны жизни и здоровью моему и моим близким???
"Vlad3331":

Битой наверное нельзя,а вот шокером садануть,если хоть к квартире приблизятся,милое дело!
20.02.2018 в 14:43
Просто запретить этих коллекторов, если должник не платит есть суд, есть приставы, зачем коллекторы?
"ddnukem":

Потому что все что вы перечислили не работает (по себе знаю).
20.02.2018 в 14:45
Просто запретить этих коллекторов, если должник не платит есть суд, есть приставы, зачем коллекторы?
"ddnukem":

А в РБ они разве есть?
20.02.2018 в 14:53
Просто запретить этих коллекторов, если должник не платит есть суд, есть приставы, зачем коллекторы?
"ddnukem":

Когда Вам друзья, близкие, клиенты перестанут платить, тогда поймете зачем они нужны. У нас в стране уже модно никому ничего не платить. Суды молотком стукнут, вопросов нет, исполнитель письмо отправит. Вот и вся власть. С такой перспективой вообще нету смысла никому платить, ничего же не будет.
20.02.2018 в 14:55
Просто запретить этих коллекторов, если должник не платит есть суд, есть приставы, зачем коллекторы?
"ddnukem":


а мне нравиться, двоюродный брат в Воронеже живет делился опытом:
Не оплатили накладную, звонишь - кидают трубку, продаешь её коллекторам за 30-40% и хорошего тебе настроения.
Единственное, что там микрозаймы портят всё.
20.02.2018 в 14:56
Будем как в России ждать первого покалеченного или того хуже?
Может быть стоит сработать на опережение, провести профилактическую беседу с коллекторами - подробно, ярко и красочно описать "небо в клеточку"?
20.02.2018 в 14:57
Совсем ничего не поняли?
Нас всех готовят к тому, что коллекторов узаконят!
Улыбайтесь)
"Garik777":

Не узаконят....У каждого второго беларуса вилы есть....
20.02.2018 в 14:58
сначала наберут кредитов, потом жалуются на коллекторов. т.е. взять и не отдавать это нормально.
"m_o_l_o_t":

Может стоит не выдавать кредиты и более тщательно проверять кредитную историю?
20.02.2018 в 14:59
ООО «Правовой Вердикт» - узконаправленная юридическая компания, предоставляющая услуги полного цикла взыскания просроченной задолженности, включая внесудебное урегулирование силами дистанционного и выездного взыскания, а также организацию и сопровождение взыскания в рамках исполнительного производств. Представляя интересы своих Партнеров на всей территории Республики Беларусь, компания "Правовой Вердикт" осуществляет процесс взыскания на любой стадии просроченной задолженности, профессионально и грамотно возвращает организациям и физическим лицам то, что по праву принадлежит им, уважая при этом интересы всех лиц, задействованных в процессе взыскания. Используя передовые технологии и профессионализм сотрудников, "Правовой Вердикт" оказывает квалифицированную помощь кредиторам и должникам в решении долговых вопросов.

Своим сотрудникам компания предоставляет широкие возможности карьерного роста и профессионального развития. За период испытательного срока каждый работник проходит обучение, которое помогает развить навыки, необходимые для успешной работы в компании. В компании действует система поощрений активных, инициативных и компетентных специалистов.

Сотрудники, непосредственно ответственные за процесс взыскания, осуществляют мероприятия по возврату долгов в соответствии с нормами белорусского законодательства . ТОП-менеджеры компании имеют результативный опыт управления процессом взыскания в ведущих компаниях финансовой сферы.


Миссия компании

Мы обеспечиваем возврат любых финансовых долгов на территории Беларуси, используя самые эффективные способы, обеспечивая высокую эффективность для бизнеса Партнеров, создавая лучшие условия работы и профессионального развития для сотрудников Компании.
20.02.2018 в 15:03
ООО «Правовой Вердикт» - узконаправленная юридическая компания
"Vlad3331":


Какое раздутое самомнение....
Умеете развеселить, "ржачный" текст....
20.02.2018 в 15:05
Vlad3331, Это какие такие эффективные способы?
Способ звонить соседям, это законный способ?
20.02.2018 в 15:06
Vlad3331, Звонить по ночам, звонить и приезжать на работу, приставать на улице, это в вашем понимании законно?
20.02.2018 в 15:06
Гарантирую! Ни на один вопрос не ответят!
20.02.2018 в 15:11
ООО «Правовой Вердикт» - узконаправленная юридическая компания, предоставляющая услуги полного цикла взыскания просроченной задолженности, включая внесудебное урегулирование силами дистанционного и выездного взыскания, а также организацию и сопровождение взыскания в рамках исполнительного производств. Представляя интересы своих Партнеров на всей территории Республики Беларусь, компания "Правовой Вердикт" осуществляет процесс взыскания на любой стадии просроченной задолженности, профессионально и грамотно возвращает организациям и физическим лицам то, что по праву принадлежит им, уважая при этом интересы всех лиц, задействованных в процессе взыскания. Используя передовые технологии и профессионализм сотрудников, "Правовой Вердикт" оказывает квалифицированную помощь кредиторам и должникам в решении долговых вопросов.

Своим сотрудникам компания предоставляет широкие возможности карьерного роста и профессионального развития. За период испытательного срока каждый работник проходит обучение, которое помогает развить навыки, необходимые для успешной работы в компании. В компании действует система поощрений активных, инициативных и компетентных специалистов.

Сотрудники, непосредственно ответственные за процесс взыскания, осуществляют мероприятия по возврату долгов в соответствии с нормами белорусского законодательства . ТОП-менеджеры компании имеют результативный опыт управления процессом взыскания в ведущих компаниях финансовой сферы.


Миссия компании

Мы обеспечиваем возврат любых финансовых долгов на территории Беларуси, используя самые эффективные способы, обеспечивая высокую эффективность для бизнеса Партнеров, создавая лучшие условия работы и профессионального развития для сотрудников Компании.
"Vlad3331":


Как вы смеете спрашивать у должника "когда он вернет долг" и еще запугивать его обращением дела в суд и тем фактом что долги нужно возвращать? =)))
20.02.2018 в 15:12
самизнаетекто, видно крыша есть у них) или нет?)))
20.02.2018 в 15:14
Зачем коллекторы, когда есть милиция?) Думаю, справятся)))
В Москве у знакомых белорусов коллекторы окно ранней весной разбили. Перепутали с квартирой, где полгода назад жили должники. Но коллекторов это мало интересовало. Регулярно звонили всему подъезду и требовали передать должникам, чтобы они рассчитались, оставляли надписи на стенах, даже некоторых на работе доставали. Людям просто не повезло, что когда-то в их доме недолго снимали квартиру задолжавшие банку люди. Обращений в полицию было много, а толку от них мало.
В РБ это явление нужно купировать в зародыше, пока еще не развились.
20.02.2018 в 15:45
Зачем коллекторы, когда есть милиция?) Думаю, справятся)))
"AND-REW":

Уточните кто справится?
А если по существу - беларусы законопослушный народ, первый раз они напишут заявление в милицию и попросят оградить от коллекторов, а в случае непринятия мер, отписок, "отсутствия законодательства" в ход пойдут вилы....
Затем снова придётся ВСЕМ открывать глаза и с недоумением вещать на всю страну - "Что же вы раньше ничего не предприняли? Я же Вас назначил! У Вас все полномочия были! и т.д. и т.п."....
ИМХО....
20.02.2018 в 16:00
Просто запретить этих коллекторов, если должник не платит есть суд, есть приставы, зачем коллекторы?
"ddnukem":

Я тебе объясню зачем.
Ты можешь сейчас отдолжить пару сотен тысяч евро, написать расписки и тп.
И не отдавать ничего!!!

Подадут на тебя в суд, ты поплачешь и скажешь, что отдавать будешь и не отказываешься.. тебя отпустят
Ща год каждому по 100 баксов отдашь
Через пару лет тебя опять в суд вызовут и спросят что за дела, опять поплачешь, опять отпустят!

Есть живые примеры таких красавцев с долгами от 100 тыс евро и до миллиона.
Все на свободе, все ходят в суд как на работу..
И потом ржут в лицо тем у кого отдолжили.
Главное все имущество с себя переписать на родных. И заработок что бы был леваком (это тоже ещё доказать надо)

И вот именно на таких людей нужны крепкие ребята, паяльная лампа и возвращение в 90е

Ибо пока не приведут в порядок законодательство, таких случаев будут сотни
20.02.2018 в 16:05
Просто запретить этих коллекторов, если должник не платит есть суд, есть приставы, зачем коллекторы?
"ddnukem":

Когда Вам друзья, близкие, клиенты перестанут платить, тогда поймете зачем они нужны. У нас в стране уже модно никому ничего не платить. Суды молотком стукнут, вопросов нет, исполнитель письмо отправит. Вот и вся власть. С такой перспективой вообще нету смысла никому платить, ничего же не будет.
"paintball":

Люди это поймут лишь тогда, когда с этим столкнуться.
Для большинства тут тысяча баксов эти уже кредит и большие деньги.
Они не понимают, что есть долги в сотни тысяч и люди скрываются..

Я лично двумя руками за коллекторов! С радостью бы отдавал 20 процентов от долга лишь бы возвращали деньги.
20.02.2018 в 17:11
Коллекторы - это легальные бандиты, вышедшие из тени 90-х
20.02.2018 в 17:17
А если ОПИ вообще ничего не делают? Может их распустить? 4-года по суду зарплату получить не можем... А контора работает.
20.02.2018 в 17:55
хочу верить
20.02.2018 в 18:20
а уж тем более нашли на кого обращать внимание. у восточного соседа с коллекторами так себе дела обстоят
20.02.2018 в 18:51
надо вводить уголовную ответственность за невозврат долга
20.02.2018 в 19:29
Т.е. не агресивное допустимо? Вроде: "Сударь, если не расплатитесь по векселям, то мы вам проломим голову"?
"_vasili":

Да это прямая угроза,вот попытаться расширить кругозор человека поведав ему о том,что и с одной почкой люди живут-другое дело)
20.02.2018 в 19:44
21 век на дворе, а в стране задумались... когда по соседству есть и коллекторы и ЧОПы и частные детективные агентства
20.02.2018 в 20:50
ну так банки и сами не хуже коллекторов выбивают агрессивно долги - спросите клиентов МТБанка. даже не проверив - пришел перевод или нет. есть договор и грабительские проценты, так зачем же доставать людей и их родственников? есть суд и контроль исполнения решения суда.
20.02.2018 в 21:04
Власти ровным счётом ничего не делают ,чтобы оградить неокрепшие умы от этих мошенников. На каждом столбе объявления быстрые деньги без справок и поручителей. Как только человек берёт у них деньги, они сразу превращаются для него в коллекторов. Раньше они были рэкетирами, а теперь они коллекторы. Но клейма профессиональных мошенников и вымогателей хорошо видны!
20.02.2018 в 21:08
Коллекторы - это легальные бандиты, вышедшие из тени 90-х
"_polzovatel_":


Бандиты никогда легальными не станут. Он всегда вне закона. Вопрос почему законы не работают?
20.02.2018 в 22:34
Правильно! запугивать может ток государство! нет конкурентам)
21.02.2018 в 0:08
Мне нравится как компании вертят закон [censored]. Передают по договору в случае задолженности информацию о клиенте (Ф.И.О, адрес, номер телефона) третьим лицам. Хотя в законодательстве синим по красному написано, что передача личной информации запрещена. Что за диво?
"barbel":

Я тоже этого не понимаю!И из статьи видно, ПОЛНЕЙШЕЕ бездействие прокуратуры!
Интересно,если написать видео обращение к президенту,как быстро сядут все коллекторы?
"Plyaer":

Вы верите, что "барин" добрый?))
21.02.2018 в 0:11
Кто бы говорил :)
21.02.2018 в 8:01
Всё лучшее приходит с Востока.
21.02.2018 в 8:56
Конечно, это стресс. Но это справедливо: взял бабки - отдай. Методы не приветствуется такие. Но честным гражданам нечего волноваться. Пусть волнуются кто хитропопый. Нет денег - продавай имущество. Почему кто-то должен свои деньги терять.
"papls":


Процедурой возврата средств должен заниматься суд и приставы в соответствии с законодательством, а не частные лица под видом коллекторов и с составом преступления.
Да и деньги занимаются не из блатного общака, а у юридического лица, котрое несет соответствующие риски за возможные проблемы с возвратом и вкладывает эти риски в свою прибыль.
21.02.2018 в 8:58
надо вводить уголовную ответственность за невозврат долга
"riz99":


тогда уже и за ростовщичество уголовную ответственность. вернем все взад :D
21.02.2018 в 9:41
Просто запретить этих коллекторов, если должник не платит есть суд, есть приставы, зачем коллекторы?
"ddnukem":

И те и те бездействуют в нашем государстве, право есть только у приближенных к царю
21.02.2018 в 11:07
Просто запретить этих коллекторов, если должник не платит есть суд, есть приставы, зачем коллекторы?
"ddnukem":

Так ранимый должник будет на приставов жаловаться, что они здоровье подрывают.
21.02.2018 в 11:08
А просто слать на три буквы по телефону их никто не пробовал?
21.02.2018 в 12:35
Просто запретить этих коллекторов, если должник не платит есть суд, есть приставы, зачем коллекторы?
"ddnukem":

Я тебе объясню зачем.
Ты можешь сейчас отдолжить пару сотен тысяч евро, написать расписки и тп.
И не отдавать ничего!!!

Подадут на тебя в суд, ты поплачешь и скажешь, что отдавать будешь и не отказываешься.. тебя отпустят
Ща год каждому по 100 баксов отдашь
Через пару лет тебя опять в суд вызовут и спросят что за дела, опять поплачешь, опять отпустят!

Есть живые примеры таких красавцев с долгами от 100 тыс евро и до миллиона.
Все на свободе, все ходят в суд как на работу..
И потом ржут в лицо тем у кого отдолжили.
Главное все имущество с себя переписать на родных. И заработок что бы был леваком (это тоже ещё доказать надо)

И вот именно на таких людей нужны крепкие ребята, паяльная лампа и возвращение в 90е

Ибо пока не приведут в порядок законодательство, таких случаев будут сотни
"SmileCat":


Ахахах и правильно сделают!
Ведь такие как вы ищите легкие деньги, где и кому бы дать в долг под 20-30% в месяц и как сыр в масле плавать. А потом бегут в суд или милицию мол вот я такой чэсный не плациу налоги, а вы впрягайтесь за меня.
По делом мордам ростовщическим!
21.02.2018 в 13:01
Просто запретить этих коллекторов, если должник не платит есть суд, есть приставы, зачем коллекторы?
"ddnukem":

Я тебе объясню зачем.
Ты можешь сейчас отдолжить пару сотен тысяч евро, написать расписки и тп.
И не отдавать ничего!!!

Подадут на тебя в суд, ты поплачешь и скажешь, что отдавать будешь и не отказываешься.. тебя отпустят
Ща год каждому по 100 баксов отдашь
Через пару лет тебя опять в суд вызовут и спросят что за дела, опять поплачешь, опять отпустят!

Есть живые примеры таких красавцев с долгами от 100 тыс евро и до миллиона.
Все на свободе, все ходят в суд как на работу..
И потом ржут в лицо тем у кого отдолжили.
Главное все имущество с себя переписать на родных. И заработок что бы был леваком (это тоже ещё доказать надо)

И вот именно на таких людей нужны крепкие ребята, паяльная лампа и возвращение в 90е

Ибо пока не приведут в порядок законодательство, таких случаев будут сотни
"SmileCat":


Ахахах и правильно сделают!
Ведь такие как вы ищите легкие деньги, где и кому бы дать в долг под 20-30% в месяц и как сыр в масле плавать. А потом бегут в суд или милицию мол вот я такой чэсный не плациу налоги, а вы впрягайтесь за меня.
По делом мордам ростовщическим!
"hasbropc":

Наивный. Причём здесь ростовщики? Пойди заключи договор на поставку чего-либо, по нормальной цене, не заниженной, у своего-уже-лет-пять поставщика, заплати аванс. А потом внезапно к поставщику придёт налоговая и наложит штраф. И он решит, что дальше работать невыгодно и деньги у него на счету резко закончатся. Идёшь в суд - суд решает в пользу тебя долг + неустойка. А у поставщика таких как ты куча. Денег на счету нет. Всё, что было в бизнесе ранее - вывел из него до решения суда. И всё. Дальше можно сидеть на попе ровно. Неее, можно ещё дотянуть до ликвидации/банкротства, заплатить ещё пару тысяч уе сверху, отбить пару процентов долга за счёт распродажи имущества и уставного фонда, в лучшем случае получить решение о субсидиарной ответственности учредителя, но у того к тому времени в собственности ни кола, ни двора числиться не будет. И опять приходим к той же ситуации.
Чем помогло государство, которому исправно платились налоги? Ничем.
По нашим законам можно в один прекрасный день просто вывести всё из бизнеса, переписать на родственников, забрать все деньги по заключённым договорам - и никакое государство в пользу кредиторов ничего не заберёт.
21.02.2018 в 13:50
А в чем проблема у гражданина? Деньги взял? Отдай в срок, в соответствии с принятыми на себя обязательствами и ВСЕ. А что коллекторы не разговаривают елейными голосами, а требуют погашения по долгам, это нормально - работа такая.
"AlexAA":


Иди у колхоза долги выбивай, герой, пенсионеров тиранить - ума большого не надо.
"busel2005":

А если ранимому "пенсионеру" 25-30 лет, работать не хочет, смеется в лицо и говорит - ты мне ничего не сделаешь...
21.02.2018 в 16:56
Коллекторы появляются тогда, когда власти бездействуют. Иногда, они последняя возможность взыскать СВОИ деньги с негодяя.
21.02.2018 в 17:32
а нечего брать в долг, если отдать не сможешь.... взял - отдавай, а не ной потом... Головой надо думать: стоит ли брать вообще? Берешь чужие, отдаешь свои.
21.02.2018 в 19:27
Нет смысла читать это, не видел статьи на онлайненре о том, как коллекторы приходили к человеку который ничего не должен банку или государству. Думает пожаловался на онлайнере, написали про это статью так долг не надо отдавать?