Встроенный блокировщик рекламы Google Chrome почти ничего не блокирует

 
9572
25 января 2018 в 16:34
Автор: Ян Альшевский. Фото: milliondollarhomepage.com
Автор: Ян Альшевский. Фото: milliondollarhomepage.com

Разработчики браузерного расширения Adblock Plus решили проверить эффективность блокировщика рекламы, который вскоре должен появиться во всех версиях Google Chrome. Веб-обозреватель в определениях нежелательной рекламы будет опираться на данные Coalition of Better Ads (CBA), Adblock Plus, в свою очередь, работает со списками Acceptable Ads definition.

Как выяснили разработчики Adblock Plus, из 55 видов рекламных объявлений Google Chrome будет блокировать 9, популярное расширение — 51. Таким образом, эффективность встроенного в браузер решения составляет 16,4%, расширения Adblock Plus и его аналогов — 92,7%.

Впрочем, необходимо принимать во внимание осторожность Google, которая намеревается блокировать собственный «хлеб» — рекламу, на долю которой приходится около 90% ее выручки.

Плиткорезы в каталоге Onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!