На CES 2018 показали обновленного секс-робота Гармонию
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
203
11 января 2018 в 12:42
Автор: Виталий Олехнович

Компания Abyss Creations на технологичной выставке CES 2018 продемонстрировала своего обновленного секс-робота из серии RealDoll по имени Гармония. Она стала модульной, всего за минуту ей можно сменить парик и лицо по желанию клиента. На презентации личину Гармонии заменили на блондинку Солану. В специальном приложении можно поменять настройки личности робота и сохранить отдельный профиль.

Предполагается, что роботы получат до 18 разных типов личностей: от стеснительной девушки до чувственной женщины. Под искусственной кожей робота скрывается роботизированный скелет, механические челюсти, пара микрофонов. Разработчики из Abyss Creations планируют создать 30 непохожих друг на друга лиц, различные типы тела, а также настраиваемые размеры груди и прочие кастомные половые признаки.



В будущем разработчики планируют оснастить секс-роботов акселерометрами и датчиками. Они позволят машинам реагировать на прикосновения, частично двигаться.

Первая версия роботизированной головы должна была выйти в конце 2017 года, однако разработка затянулась, у создателей возникли идеи по персонализации роботов. Солана и Гармония поступят в продажу до конца этого месяца по цене от $8000 до $10 000.

Роботы-пылесосы в каталоге Onliner.by

Автор: Виталий Олехнович
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
11.01.2018 в 12:44
Надо бы еще нижнюю часть туловища..
274
Лучший комментарий
11.01.2018 в 12:44
Надо бы еще нижнюю часть туловища..
11.01.2018 в 12:45
По середине бюджетная версия без макияжа?
11.01.2018 в 12:45
Нормального человека это интересовать не должно!...
11.01.2018 в 12:46
Новая игрушка для богатеньких папаш?))
11.01.2018 в 12:46
Надо бы еще нижнюю часть туловища..
"pablorianni":

с такими губками и головы хватит
11.01.2018 в 12:46
Клац - Клац)))
11.01.2018 в 12:46
Зато бубнеть не будет
11.01.2018 в 12:47
Секс-робот с роботизированными челюстями. Страшно подумать, что может случиться...)))
11.01.2018 в 12:47
током "даст" и зубы почернеют
11.01.2018 в 12:49
Нормального человека это интересовать не должно!...
"Вован28061983":

Покажите мне нормального, куда не глянь, везде цезоред.
11.01.2018 в 12:50
О! Новая идея для фильма "Челюсти" :)
11.01.2018 в 12:50
на средней фотке-четкая
11.01.2018 в 12:51
пара микрофонов

Звук убрать и научить борщи варить))
11.01.2018 в 12:51
10 000 баксов-нафига козе такой баян???????????????7
11.01.2018 в 12:51
стесняюсь спросить..... ЗАЧЕМ ЭТО??
11.01.2018 в 12:53
механические челюсти
сбой в программе - откусит кому-нибудь и закончатся игры
11.01.2018 в 12:54
ЗУБЫ у секс-робота? Это фиаско, братан!
11.01.2018 в 12:57
Надо бы еще нижнюю часть туловища..
"pablorianni":

Для начала пусть зубы уберут!
11.01.2018 в 12:57
надеюсь у нее не будет патча "Вынос мозга хозяину"
11.01.2018 в 12:57
Прикольно в этой компании тестировщикам работается...
11.01.2018 в 13:01
Как у любого бытового прибора у этого изделия должна быть инструкция. Огласите её пожалуйста.
11.01.2018 в 13:03
для богатых и уродливых парней чтоли? кто это ваще купит за 10к бачей?
11.01.2018 в 13:03
ну так .... эммм ... куда? Куда там подключатся? Где порт для синхронизации?
11.01.2018 в 13:04
Без "кожи" вообще красотка))
11.01.2018 в 13:04
Я бы побоялся засовывать что-либо в подобные механизмы.. кто знает, вдруг восстание машин начнется с меня и я стану первой жертвой... Бррррр
11.01.2018 в 13:04
э? а где горшочек меда? зачем нам голова?
11.01.2018 в 13:09
извращенцы
11.01.2018 в 13:09
Разработчики какие-то странные.
11.01.2018 в 13:09
по цене от $8000 до $10 000

А по чем у нас нынче землячки? На эти деньги можно три сотни наверное помутузить
11.01.2018 в 13:09
не... мы уж как-нибудь по старинке... а то будет как здесь
11.01.2018 в 13:10
Только один порт? У нормальных производителей как минимум три!
11.01.2018 в 13:11
По середине бюджетная версия без макияжа?
"1acoste576":


так она будет выглядеть по утрам
11.01.2018 в 13:11
когда уже покажут ее в деле?
11.01.2018 в 13:11
порадовали механические челюсти
11.01.2018 в 13:12
Хорошая вещь для подводников и моряков да и охотникам в тайге не помешает
11.01.2018 в 13:12
имхо чуваки решили всех затролить.
погуглите картинки "марс атакует" ))
11.01.2018 в 13:13
Я бы побоялся засовывать что-либо в подобные механизмы.. кто знает, вдруг восстание машин начнется с меня и я стану первой жертвой... Бррррр
"sky2987":

Отсудишь миллион денег и ок
11.01.2018 в 13:13
Для начала пусть зубы уберут!
"liclio":

Это пенсионный вариант - с вставной челюстью )))
11.01.2018 в 13:13
для богатых и уродливых парней чтоли? кто это ваще купит за 10к бачей?
"an40us":

Тот кто сидит возле монитора
11.01.2018 в 13:14
механические челюсти
сбой в программе - откусит кому-нибудь и закончатся игры
"vizl":

Так и живая может откусить
11.01.2018 в 13:14
охотникам в тайге не помешает
"gena2":

Думаете медведя потянет? Максимум белку, и то, если та сама в пасть залезет
11.01.2018 в 13:14
А вообще наверное классная идея - вдруг любители "налево" удовлетворяться ей не меньше, чем дамам на трассе, глядишь, и вич будет меньше распространяться
11.01.2018 в 13:16
Надо бы еще нижнюю часть туловища..
"pablorianni":

Для начала пусть зубы уберут!
"liclio":

То есть вам нравится когда это делает беззубая женщина. Да, месье по ходу знает толк в извращениях))
11.01.2018 в 13:16
ется, что роботы получат до 18 разных типов личностей: от стеснительной девушки до чувственной женщины. Под искусственной кожей робота скрывается р
"pablorianni":

а вы только так умеете?)))
11.01.2018 в 13:17
Надо бы еще нижнюю часть туловища..
"pablorianni":

а вы только так умеете?)))
11.01.2018 в 13:19
Я давно понял.

Все высокие технологии визуализации первыми оставляют след в хххнухе)
11.01.2018 в 13:26
Надо бы еще нижнюю часть туловища..
"pablorianni":

и так сойдёт ))))))))))))))
11.01.2018 в 13:27
Не замкнет у нее там ничего в области головы при попадании определенных жидкостей в область рта? И я уже вижу топ программируемых команд и ответов - "Только не на лицо!" или "Волосы!" Ой ору... новость так себе, радуют комментарии =)
11.01.2018 в 13:29
Надо бы еще нижнюю часть туловища..
"pablorianni":

отдельно будет продаваться по цене в двадцать тысяч баксов)
11.01.2018 в 13:31
Надо бы еще нижнюю часть туловища..
"pablorianni":

С нижней частью будет дороже!
11.01.2018 в 13:32
Надо бы еще нижнюю часть туловища..
"pablorianni":

Для начала пусть зубы уберут!
"liclio":

То есть вам нравится когда это делает беззубая женщина. Да, месье по ходу знает толк в извращениях))
"raal":

А если что в электронике замкнет и она челюсти сожмет...
11.01.2018 в 13:36
Надо бы еще нижнюю часть туловища..
"pablorianni":

Для начала пусть зубы уберут!
"liclio":

То есть вам нравится когда это делает беззубая женщина. Да, месье по ходу знает толк в извращениях))
"raal":

А если что в электронике замкнет и она челюсти сожмет...
"qaz74":

А если зубов не будет, но током ударит?
А если сделана из токсических материалов?
А если что-то заклинит и создастся вакум?
и тд. Кто такие игрушки будет брать, боятся не будет и захочет иметь максимальное сходство. Но думаю если вы сделаете спец.заказ, то для вас они и зубы удалят и выполнят другие извращенчиские ваши фантазии..
11.01.2018 в 13:37
Мир сошёл с ума.

10.000$ за потыкать в голову механизму??????

Родите меня обратно.
11.01.2018 в 13:38
охотникам в тайге не помешает
"gena2":

Думаете медведя потянет? Максимум белку, и то, если та сама в пасть залезет
"BigBrother":

Все за№истин от мощности батареи и качества комплектующих
11.01.2018 в 13:39
И в самом конце статьи - Роботы-пылесосы в каталоге Onliner.by))))
11.01.2018 в 13:43
за 10 штук и так можно вполне нормально сексом позаниматься)))
11.01.2018 в 13:44
Ну что, женщины) Кончается время вашей власти)
11.01.2018 в 13:45
скоро жэнщины станут не нужны
11.01.2018 в 13:45
По середине бюджетная версия без макияжа?
"1acoste576":

это базовая комплектация
11.01.2018 в 13:47
какое масло предусмотрено изготовителем для нашего климата?
И не введут ли налог на техосмотр?
11.01.2018 в 13:47
Готовить умеет?
11.01.2018 в 13:49
Показали бы голову в действии хотябы с бананом
11.01.2018 в 14:01
не с той части вы секс-робота начинаете, ребята
11.01.2018 в 14:01
меня смущают "механические челюсти".
11.01.2018 в 14:01
Надо бы еще нижнюю часть туловища..
"pablorianni":

Для женского пола выпускают только одну часть мужского туловища)))
11.01.2018 в 14:03
У валасатого чувака ногти накрашены, зачем им этот робот, хватит и его!)
11.01.2018 в 14:04
за 10 штук и так можно вполне нормально сексом позаниматься)))
"raut":

Не ужели "не доходит", что те которые будут их покупать хотят чего-нибудь неординарного?
11.01.2018 в 14:06
Всё правильно! С сегдоняшним феминизмом и домагательствами, скоро к девушке и не подойти будет, запрут за решетку. А секасу то хочется. Вот оно наше будущее: игрушки, куклы, интернет и 3Д реальность.
11.01.2018 в 14:09
То что очень похожа на настоящую женскую голову - это плюс.
Но то что такие острые зубы - это минус.
Ну и без туловища какбэ ограничивает фантазию.
11.01.2018 в 14:09
Мне кажется участники CES-2018 название выставки читали с права на лево.
11.01.2018 в 14:10
помню в 90-х в юности смотрел фильм 1987 года "Черри 2000" - там про этих роботов. Тогда думал фантастика, про которую на нашем веку только в фильмах можно будет увидеть... но технический прогресс уж больно быстро идёт...
11.01.2018 в 14:12
У онлайнера все проще. После статьи дана ссылка на робот пылесос в каталоге-онлайнер.
Заставляет задуматься.
11.01.2018 в 14:18
Пока женщины борятся за свои права о непристовании, мужики делают им замену.
11.01.2018 в 14:18
"по цене от $8000 до $10 000" - - - За эти деньги можно такую же живую и натуральную купить )
11.01.2018 в 14:19
гениальные [censored] движут прогресс, но по-моему, не в том направлении.
" жениться тебе, батенька, надо..." :)))
11.01.2018 в 14:20
Ну для роботы ротом уже готова. Секретаршу вполне может заменить, 10 тыс $ и никаких проблем с женами)) "залётами", выплатами на курорт( за молчание) и секс-скандалов с домогательствами.
Такое вот у нас будущее)
Будут стоять в каждом офисе как автоматы с кофе:)
11.01.2018 в 14:20
Всё правильно! С сегдоняшним феминизмом и домагательствами, скоро к девушке и не подойти будет, запрут за решетку. А секасу то хочется. Вот оно наше будущее: игрушки, куклы, интернет и 3Д реальность.
"the_pythone":

Вот только сами феминистки долго так не выдержать, друг с другом же не все склонны, а секасу бабам не меньше хочется )))
11.01.2018 в 14:20
За такое бабло можно к настоящим ходить в течении 10 лет
11.01.2018 в 14:24
надеюсь у нее не будет патча "Вынос мозга хозяину"
"2223216":

во-во :))
По-моему умение разговаривать - это недостаток для подобной "красотки".
Ведь мужской идеал, чтобы туловище и голова как надо, всегда готова к использованию, но при этом побольше помалкивала :-)))
11.01.2018 в 14:28
Для безопасности зубы можно было бы и не делать!
11.01.2018 в 14:31
Мне страшно
11.01.2018 в 14:34
Это скайнет продвигает свой бренд "убьем всех человеков"
11.01.2018 в 14:35
а если у нее вдруг зубки защелкнуться ?!?!? рискованно!
11.01.2018 в 14:38
ЗУБЫ у секс-робота? Это фиаско, братан!
"-DHB-":

Еще и хватка как у бультерьера, но за дополнительную плату зубы можно будет убрать!
11.01.2018 в 14:40
надеюсь у нее не будет патча "Вынос мозга хозяину"
"2223216":

во-во :))
По-моему умение разговаривать - это недостаток для подобной "красотки".
Ведь мужской идеал, чтобы туловище и голова как надо, всегда готова к использованию, но при этом побольше помалкивала :-)))
"Mashka":

лучше всего это красивая глухонимая сирота с огромным состоянием
11.01.2018 в 14:40
Так вот ты какой авто.....ик "Сахарные губки" из "Голого пистолета".
11.01.2018 в 14:43
Но то что такие острые зубы - это минус.
"vvpgsm":

Для офиса само то - можно и карандаш заточить.
так, а мужики-роботы будут?
11.01.2018 в 14:51
Голова не болит,квартиру и машину не отберёт, не залетит, косметика и тряпки не надо,алименты платить не надо, на заткнись не обидится и заткнётся.Осталось научить ходить в магазин за продуктами, готовить и стирать.И всё - бабам капец!
11.01.2018 в 14:53
Еще бы борщ умела варить, вообще была бесценна.
11.01.2018 в 14:59
А зачем зубы?
11.01.2018 в 15:03
скоро на Барахолке...
11.01.2018 в 15:08
скоро жэнщины станут не нужны
"ERTL":

там есть и мужской робот, просто в видосе нет)) Так что, кому женщины только для секса, и сейчас резиновыми куклами могут пользоваться. Так дешевле и без выноса мозга, а мужская особь-робот - дольше может и несколько раз и без доп стимуляции снизу - сразу в режиме готовности))))))))), и размерчик наверняка можно подбирать, и кормить не надо, и не храпит и еще куча всяких "без" и неплохих "с" ))))))))))))) Чё ж всё только в одну сторону смотрим :))) Можно и по мужским "достоинствам" пробежаться)))
11.01.2018 в 15:13
А можно только нижнюю часть!? :D :D :D
11.01.2018 в 15:50
механические челюсти
"pablorianni":

можно даже без верхней :)
11.01.2018 в 15:52
Эту фигню надо делать не за 10000 долларов. Её надо делать такой, чтобы каждый нищеброд мог её купить. Глядишь, может тогда и ноющих про льготы многодетных семей будет поменьше.
11.01.2018 в 15:54
Пока что это бесполезная приблуда. Проститутку дешевле снять.
11.01.2018 в 15:56
теперь богатенькие дядечки выбросят на помойку настоящих кукол барби, которым много денег нужно, как в Нашей Раше к Равшану и Джумшуту)
11.01.2018 в 15:59
скоро жэнщины станут не нужны
"ERTL":

там есть и мужской робот, просто в видосе нет)) Так что, кому женщины только для секса, и сейчас резиновыми куклами могут пользоваться. Так дешевле и без выноса мозга, а мужская особь-робот - дольше может и несколько раз и без доп стимуляции снизу - сразу в режиме готовности))))))))), и размерчик наверняка можно подбирать, и кормить не надо, и не храпит и еще куча всяких "без" и неплохих "с" ))))))))))))) Чё ж всё только в одну сторону смотрим :))) Можно и по мужским "достоинствам" пробежаться)))
"Feni-X":

насчет размерчика, это зависит от комплектации. чем больше опций, тем дороже
11.01.2018 в 16:08
Ну шо, вот и приехали. Триндец человечеству не за горами.
11.01.2018 в 16:14
Главное, это в процессе сильно за уши не дергать.)
11.01.2018 в 16:14
Спасибо что показали что на самом деле у женщин под маской!!!
11.01.2018 в 16:16
я бы ей не доверил....
11.01.2018 в 16:19
Солана и Гармония поступят в продажу до конца этого месяца по цене от $8000 до $10 000.

Дайте мне 10000 у меня живых будет успевай только
11.01.2018 в 16:51
Так вроде там все по мужикам были,уже на роботов переходят...их не понять, такими темпами на животных перейдут.
11.01.2018 в 17:11
Дорогое "удовольствие"
11.01.2018 в 17:14
Такими темпами вообще жениться перестанут))) или в эти модели,для достоверности, будет встроена функция "клепания мозга" ?)))
11.01.2018 в 17:28
А рот сильно открывается?
11.01.2018 в 17:28
Почему у мужика ногти накрашены?
11.01.2018 в 17:34
Зачем же ей зубы?
11.01.2018 в 17:39
А зубы у этого устройства никого не пугают?))))))))
11.01.2018 в 18:49
Шубу требовать будет?)
11.01.2018 в 18:54
Мир сошёл с ума.

10.000$ за потыкать в голову механизму??????

Родите меня обратно.
"PitBull220":


Ну, во-первых ее можно тупо выключить, это уже ппц как круто
Во-вторых, не сношает мозг
В-третьих, благодаря нейронным сетям, скорее всего заменить по интеллекту большинство настоящих блондинок (для общения)
Ну а потыркать (думается зубки будут съемными) - это просто приятный бонус...
И не забываем про тепленькие-мягенькие идеальной формы нижние части тела!
11.01.2018 в 19:18
если стоимость будет на уровне айфона, то компания Apple разорится :D
11.01.2018 в 19:57
стесняюсь спросить, а что роботизированая секс-робот-голова сможет делать??????
11.01.2018 в 20:05
Это не тот ли робот который изнасиловал своего владельца?
11.01.2018 в 20:52
Ну что же,пока только в голову)
11.01.2018 в 20:54
Наконец-то инвестиции в "домашних кошечек" станут приносить удовольствие, ведь роботу не нужны машины, квартиры и половина при разводе. А если приелась внешность - достаточно заменить голову)
11.01.2018 в 21:01
зачем голову мастерить) одного рта достаточно
11.01.2018 в 21:06
достаточно заменить голову)
"Enotov":


Сменные лица, см. видео
Вообще очень недурно вышло, у ребят есть вкус
11.01.2018 в 21:09
стесняюсь спросить, а что роботизированая секс-робот-голова сможет делать??????
"antongurda":


В вот робот бы нашел ответ в небольшой заметке...

от стеснительной девушки до чувственной женщины

настраиваемые размеры груди и прочие кастомные половые признаки
11.01.2018 в 21:16
адеюсь у нее не будет патча "Вынос мозга х
"2223216":

будет, версия без рекламы по платной подписке)
11.01.2018 в 21:38
Dame.. Onii chan yamete kudasai!!!
11.01.2018 в 21:39
Как у любого бытового прибора у этого изделия должна быть инструкция. Огласите её пожалуйста.
"GATLING":

Не совать выступающие части тела в подвижные механизмы.
11.01.2018 в 21:40
зачем голову мастерить) одного рта достаточно
"melstudio":

Некоторым во время этого процесса зачем-то важно партнерше в глаза смотреть...
11.01.2018 в 22:04
вдруг переклинит как цапнет
11.01.2018 в 22:37
за обрубок 10 штук, да уж...
11.01.2018 в 23:06
В будущем нужда в женщинах отпадёт секс робот будет во всём их превосходить кто после такого мясную женщину захочит
11.01.2018 в 23:17
Патлатый товарищ купил бидон лака для ногтей?
11.01.2018 в 23:18
вирусу "петя" теперь проще будет вымогать деньги
11.01.2018 в 23:51
вдруг зажует)))
11.01.2018 в 23:52
адеюсь у нее не будет патча "Вынос мозга х
"2223216":

будет, версия без рекламы по платной подписке)
"Freeman_FDC":

а с рекламой будет бубнить не переставая)) про такси и скидки в еврооптах
12.01.2018 в 0:18
За такое бабло можно к настоящим ходить в течении 10 лет
"abraz":

Забыли добавить:
1-Не ко всем и даже в деревне.
2-И если захотите увеличить количество. То сильно придётся потерять в качестве.))
12.01.2018 в 0:18
за обрубок 10 штук, да уж...
"blackx82":

За огрызок полторы штуки же проканало)) Значит и здесь проканает
12.01.2018 в 0:29
лица... волосы... кожа... ГЛАВНОЕ РОТ! :)
12.01.2018 в 0:30
все равно больше не осилили! :)))
12.01.2018 в 0:32
Вечно молодая жена и не ноющая о деньгах и отсутствии мужа дома. Будущее будет именно таким.
12.01.2018 в 8:11
только в голову?
12.01.2018 в 9:00
Если "интеграл" выставит такие чудеса задешево - сразу же займу с братьями очередь, сформируем список, будем следить чтобы никто по три не брал.
12.01.2018 в 9:32
Теперь можно не жениться)))
12.01.2018 в 9:35
Прямо айтелка из муви 43
12.01.2018 в 10:10
Надо бы еще нижнюю часть туловища..
"pablorianni":

Хопіць і рота... )))
12.01.2018 в 10:14
Есть видео где ее тестируют? )
12.01.2018 в 10:22
Сильно радующиеся этому факту, не волнуйтесь, и вас заменят, и вопрос, а зачем тогда вообще люди, если все роботы будут делать?
12.01.2018 в 10:26
Я как-то больше среди людей хочу жить, а не среди роботов
12.01.2018 в 10:31
семейная жизнь в гармонии
12.01.2018 в 10:32
vitovs, Вы думаете мужиков секс-роботов нету, или их сложно сделать, раз женщин сделали?
12.01.2018 в 10:41
ERTL, Скоро люди в принципе станут не нужны
12.01.2018 в 10:43
Насчет электронной любовницы еще у Парни-Деньги-Любовь скетч шоу было - через месяц такая же стерва стала - "ты меня не любишь, шубу купи, поздно не призоди, трезвый всегда будь" - только потом еще посерьезней чем сковородкой приложила мужику :)
12.01.2018 в 11:44
Вы чо! Нужно было с нижней части начинать, а то новые поколения будут думать, что дети через рот делаются.
И нужно отключить голосовые функции - у женщины это самое лишнее.
12.01.2018 в 12:33
Голова не болит,квартиру и машину не отберёт, не залетит, косметика и тряпки не надо,алименты платить не надо, на заткнись не обидится и заткнётся.Осталось научить ходить в магазин за продуктами, готовить и стирать.И всё - бабам капец!
"pulik63":

Это лучший коммент!!!
12.01.2018 в 12:44
Ха-Ха,до чего дорос прогресс )))
12.01.2018 в 13:12
Ну что, женщины) Кончается время вашей власти)
"JeniOk91":


Каблук что ли?
12.01.2018 в 13:17
Эрекция-двигатель прогресса!
12.01.2018 в 13:31
Оральный робот) ну ничего... скоро и нижнюю часть приделают)
12.01.2018 в 13:51
Нормального человека это интересовать не должно!...
"Вован28061983":

нормальный и не открывал бы новость)
12.01.2018 в 13:52
Оральный робот) ну ничего... скоро и нижнюю часть приделают)
"Stiflerzor":

лишь бы не откусил ничего)
12.01.2018 в 14:04
тестировщики работают за идею)
12.01.2018 в 14:04
Бррр, ещё откусит.
12.01.2018 в 14:20
Надо бы еще нижнюю часть туловища..
"pablorianni":

Для начала пусть зубы уберут!
"liclio":

Зубов бояться - как в лес не ходить ))
12.01.2018 в 14:22
8_10 тыс$ ? Дешевле на трассу выехать или к цырку.
12.01.2018 в 14:35
ERTL, впрочем, не нужны станут и мужчины. Вообще, люди НЕ НУЖНЫ.
12.01.2018 в 14:36
Вполне себе рабочая голова
12.01.2018 в 14:39
Собственно, зачем восстание роботов, все и так устраивается: мужчины с киборгшами, женщины с киборгами - следующее поколение автоматически отсутствует. Занавес.
12.01.2018 в 14:39
За такое бабло можно к настоящим ходить в течении 10 лет
"abraz":


Вначале нужно научиться правильно писать, а потом уже к настоящим ходить.
12.01.2018 в 14:58
спасибо, заценил)
12.01.2018 в 15:19
фестиваль пубертатного юмора в комментариях.
12.01.2018 в 15:39
А если глюканёт и откусит?
12.01.2018 в 15:42
для богатых и уродливых парней чтоли? кто это ваще купит за 10к бачей?
"an40us":

Ну покупают же за такие деньги сумочки или шубы. Кто-то ради прикола и это купит.
А есть видео где ее тестируют по специальности?))
12.01.2018 в 16:22
а функции какие?
12.01.2018 в 16:25
технология считается освоеной, когда она занята в порно
12.01.2018 в 16:48
это точно секс робот- зубы ей никчему...
12.01.2018 в 17:06
Ниче такая
12.01.2018 в 17:27
Интересно, сколько "пиписек" оно откусит?
12.01.2018 в 17:37
Человечество скоро вымрет!
12.01.2018 в 18:06
Надо бы еще нижнюю часть туловища..
"pablorianni":

бабу Вам бы надо, тогда бы не задумывались о глупостях, со всеми подписавшимися под вами в виде лайков...
12.01.2018 в 19:03
а че прикольно)
12.01.2018 в 19:29
Секс-робот с роботизированными челюстями. Страшно подумать, что может случиться...)))
"chikatilka":

Щелкунчик?
12.01.2018 в 19:35
Одного понять не могу: сексом с живыми реальными людьми нынче не модно заниматься?
12.01.2018 в 20:09
стесняюсь спросить..... ЗАЧЕМ ЭТО??
"ommen":

Действительно, интересно для каких целей сделали "секс-робота"
12.01.2018 в 20:17
Ну шо, вот и приехали. Триндец человечеству не за горами.
"Danny1337":

Давно пора.
12.01.2018 в 20:23
Надо бы еще нижнюю часть туловища..
"pablorianni":

Для начала пусть зубы уберут!
"liclio":

То есть вам нравится когда это делает беззубая женщина. Да, месье по ходу знает толк в извращениях))
"raal":

А если что в электронике замкнет и она челюсти сожмет...
"qaz74":

А если зубов не будет, но током ударит?
А если сделана из токсических материалов?
А если что-то заклинит и создастся вакум?
и тд. Кто такие игрушки будет брать, боятся не будет и захочет иметь максимальное сходство. Но думаю если вы сделаете спец.заказ, то для вас они и зубы удалят и выполнят другие извращенчиские ваши фантазии..
"raal":

зубы просто складные надо делать или резиновые. Ну и пацанчика с языком дамам ) В командировку уехал - жене пацана переодел и личность сменил. Главное что б он не выболтал лишнего )
12.01.2018 в 20:28
vitovs, Вы думаете мужиков секс-роботов нету, или их сложно сделать, раз женщин сделали?
"Ladislay":

я посмотрю как секс-мужик-робот купит тебе новую сумочку или Bentley:D
12.01.2018 в 21:42
Оральный секас я бы ей не доверил.
12.01.2018 в 21:49
Tokyo, На нижней фото зубы глянь! Сервопривод коротнёт с насосом, откусит и засосёт как унитаз бумагу!)))
12.01.2018 в 23:12
За такое бабло можно к настоящим ходить в течении 10 лет
"abraz":

На 1 час в месяц )))))))))))))
12.01.2018 в 23:27
Бивис и баттхед.
13.01.2018 в 0:15
Тян не нужны!
13.01.2018 в 0:27
борщ готовит?
13.01.2018 в 7:46
А че нормальная тема, если все разовьется до низа, то я жену на фиг пошлю)))))))
13.01.2018 в 8:16
Головы. На первое время хватит. А туловище будет с головой ждать.
13.01.2018 в 8:54
pablorianni, Это на реахтур надо , а здесь не покажут нижнюю часть .)
13.01.2018 в 14:19
А новость будет,что секс меншинства возмущены,что для них кукол не изготавливают..или изготавливают,но не освещают в СМИ?
13.01.2018 в 14:34
нужно бы ло с нижней части туловища начинать разработку!
13.01.2018 в 17:06
Ну вот, ждём статей от психологов про 40летних девственников.
13.01.2018 в 20:38
Доигрались бабы! Вы теперь больше не нужны!
13.01.2018 в 20:56
Глаза как у Мелании Трамп))
13.01.2018 в 22:59
Я думаю что сюжет фильма Джеймса Кемерона "Терминатор" или фильма "Я-робот" не такая уже фантастика, как это было 10-15 лет.
14.01.2018 в 3:05
это два робота, что с лево и с право???
14.01.2018 в 3:08
да, 3D сканер еще слабак для "ВНУТРЕННИХ ОРГАНОВ"
14.01.2018 в 15:02
начинаю копить бабки на покупку
14.01.2018 в 21:06
спецверсия для снг - без аудиоподготовки..