Абонент: «Белтелеком» навязывает более дорогой тариф, не спрашивая согласия
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
403
11 января 2018 в 13:19
Автор: Константин Сидорович

В редакцию Onliner.by обратился читатель, который поделился не самыми приятными впечатлениями от работы маркетинговой службы «Белтелекома». Мужчине пришло извещение с уведомлением об изменении тарифного плана на акционное предложение с более высокой скоростью доступа в сеть и дополнительным набором телеканалов. Абонплата — во время полугодовой акции на рубль выше, а спустя шесть месяцев — на 4,3 рубля.

Читатель не спорит, что высокие скорости — это хорошо, да и рубль — не такая уж высокая переплата. Но почему компания сама решает за пользователя, что ему лучше?

«Что мне показалось странным в данном предложении.

Во-первых, РУП „Белтелеком“ извещает о намерении в одностороннем порядке изменить тариф, то есть изменить существенные условия договора. Согласно Гражданскому кодексу акцепт оферты должен быть полным и безоговорочным, то есть гражданин должен четко и ясно выразить свое „Согласен“.

Во-вторых, считаю верхом бреда, когда покупатель/клиент ВЫНУЖДЕН звонить/идти в офис РУП „Белтелеком“, чтобы отказаться от навязываемой услуги.

В-третьих, как быть с людьми, которые не получили такое извещение-оферту/им не дозвонились/они проигнорировали/выкинули письмо? Автоматом ежемесячный платеж увеличится на 1 рубль, а спустя 6 месяцев (при изначальном тарифе, аналогичном моему) — уже на 4,3 рубля в месяц.

В-четвертых, у некоторых граждан на интернет и телеуслуги настроена автооплата, а следовательно, деньги списывались бы себе спокойно, пока гражданин не заметит и не позвонит в РУП „Белтелеком“.

В-пятых, когда позвонил в РУП „Белтелеком“, ничего, кроме „Это же отличное предложение!“, „Но вас же уведомили!“, „А потом бы жаловались, что вам не сообщили о таком хорошем тарифе“, „Спасибо за звонок!“, я не услышал. Если честно, то уже надоело такое отношение к покупателям со стороны нашего рынка услуг».

В «Белтелекоме» о ситуации знают и обещали Onliner.by прокомментировать ее. Как только мы получим комментарий, заметка будет дополнена.

Дополнено. В конце концов, спустя три недели после нашего первого обращения в пресс-службу компании, в «Белтелекоме» заявили, что «комментарий на данную тему будет уже неактуален».

Средства по уходу за ногтями в каталоге Onliner.by

Автор: Константин Сидорович
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
08.01.2018 в 13:29
Белтелеком монополист. Это давно известный факт. Отсюда и бесцеремонность
752
Лучший комментарий
08.01.2018 в 13:29
Белтелеком монополист. Это давно известный факт. Отсюда и бесцеремонность
08.01.2018 в 13:30
Это по нашему!... Добровольно-принудительно у нас ВСЁ!....
08.01.2018 в 13:31
А в чём новость? Так все операторы делают.
08.01.2018 в 13:31
Сервис =)
08.01.2018 в 13:32
План. Компании нужно выполнять план.
08.01.2018 в 13:32
В «Белтелекоме» о ситуации знают и обещали Onliner.by прокомментировать ее

Ждем изящного и убедительного ответа от «Белтелекома» ))
08.01.2018 в 13:32
Ползучее подорожание с Нового года прописано везде автоматически...
08.01.2018 в 13:32
Попробовали бы на Западе принудительно изменить тариф - засудили бы, а у нас як есць, так есць
08.01.2018 в 13:33
Это по-белорусски - нам уже третий десяток лет НАВЯЗЫВАЮТ ДОРОГУЮ ЖИЗНЬ, а не то что тарифы и услуги.
И также, заметьте, НЕ СПРАШИВАЯ СОГЛАСИЯ.
И ничего - выживаем как-то, бурча себе под нос ругательства...
08.01.2018 в 13:33
пусть мне навяжут принудительно рекоды или ясну, я буду только рад
только им придется мне оптику провести :)
08.01.2018 в 13:35
Сервис у них отстой а цены гнут потому как монополия((((((
08.01.2018 в 13:36
ушел от них к Велкому, доволен очень!
и скорость не распределяют в часы пик на все квартиры, когда белтелеком так делает
08.01.2018 в 13:37
совковый маркетинг какой-то
08.01.2018 в 13:38
Во-первых, РУП „Белтелеком“ извещает о намерении в одностороннем порядке изменить тариф, то есть изменить существенные условия договора. Согласно Гражданскому кодексу акцепт оферты должен быть полным и безоговорочным, то есть гражданин должен четко и ясно выразить свое „Согласен“.

Да мобильные операторы только в путь нарушают... я подключился на один тариф, а без моего согласия уже наверно 3-4 успело поменяться....
08.01.2018 в 13:38
Точно также мне МТС периодически подкидывает какие-то левые сервисы с подневной оплатой, откоторых я должен еще отписываться.
08.01.2018 в 13:38
мне оптику провели на халяву , не буду пока ругать «Белтелеком»
08.01.2018 в 13:38
У них процент от договора.
Их это напрямую интересует.
08.01.2018 в 13:39
Монополия и безнаказанность вот корень всех бед народа.
08.01.2018 в 13:40
навязали а толку, как тормозило так и осталось
08.01.2018 в 13:40
мне оптику провели на халяву , не буду пока ругать «Белтелеком»
"Барсуче":

я тож хочу оптику, куда писать? В Спортлото?))
08.01.2018 в 13:41
Сервис у них отстой а цены гнут потому как монополия((((((
"jerico3445":

К слову говоря последнее время сервис неплох, пару раз приходилось обращаться, люди попались знающие и сразу помогли. Даже удивился)
08.01.2018 в 13:42
У родителей тоже самое! Они люди в возрасте, сами не разбираются. Я выяснила о смене тарифа только после того как зашла в личный кабинет проверить баланс. Звонила на Белтелеком, разобрались, все вернули обратно. Но сам факт, неприятно... Других предложений в райцентре нет!!! Всем соседям по тихому так сделали, а половина и разбираться не будет...
08.01.2018 в 13:42
МОНОПОЛИСТ
08.01.2018 в 13:42
ну а чем лучше монопольное навязывние белтелекомовского оптоволокна в новостройках? Нужно тебе или нет - отказаться невозможно. по крайней мере в моем доме было именно так.
08.01.2018 в 13:46
Вот поэтому и не пользуюсь его услугами)
08.01.2018 в 13:47
Вот кто на самом деле на шаг впереди!
08.01.2018 в 13:48
А по-моему это вовсе не уведомление об одностороннем изменении тарифа, а всего рекламный лист с предложением воспользоваться. Новость высосанная из пальца. Изменение тарифов и услуг подразумевает подписание дополнительных соглашений к действующему договору Белтелеком и абонента и никак иначе.
08.01.2018 в 13:49
Белтелеком монополист. Это давно известный факт. Отсюда и бесцеремонность
"Олег_В.":

Также как и с бензином, не АИ-80 и всё.
08.01.2018 в 13:51
Белтелеком монополист.

в чём он монополист на розничном рынке?
08.01.2018 в 13:53
К слову говоря последнее время сервис неплох, пару раз приходилось обращаться, люди попались знающие и сразу помогли. Даже удивился)

Лайк!



пользуюсь космос тв. вообще нет необходимости им звонить. только раз набрал, чтобы рассказали, как в ТЕЛЕВИЗОРЕ изменить язык канала.
08.01.2018 в 13:53
А как же услуга "тонинг" и clip всем без согласия при переходе на оптоволокно?
08.01.2018 в 13:54
стороны нашего рынка услуг

Нет никакого рынка, лишь монополия. Отсюда и отношение.
08.01.2018 в 13:54
...все правильно и верно, не нравится-выбирайте другого провайдера, в чём проблема? ...наверно лучше нет)))
08.01.2018 в 13:55
Понимаю, что для некоторых удивительно, но существуют люди которые не смотрят ТВ и не имеют телевизора. А Белтелеком им точно так же навязывает свое Ясно.
08.01.2018 в 13:56
А когда у народа в этой стране что то спрашивали ?)))
08.01.2018 в 13:56
Я так и не понял чем он не доволен. За рубас +150% скорости и все пакеты зала.
08.01.2018 в 13:56
Ждём комментарий Белтелекома
08.01.2018 в 13:58
А в чём новость? Так все операторы делают.
"sanyaf":

Собственно да. Сотовые операторы только так и делают. Пусть обратившийся читатель посмотрит что у него за тарифный план мобильной связи ))) Может очень удивиться )
08.01.2018 в 13:59
Не так давно, начали вести оптику, что конечно хорошо, но уже неактуально для меня, обещали в ноябре сделать, причём нужно обязательно, ибо не будет работать домашний телефон (который всё ещё для меня актуален из-за звонков за границу) Итог... нифига никто не сделал! Только торопили всех непонятно куда! У знакомой вообще дошло до АБСУРДА, когда она отказалась впустить в квартиру мастера, один держал дверь, а другой сверлил стену! БЕЗ ВСЯКОГО СОГЛАСИЯ! Вот такая забота о клиенте!
08.01.2018 в 14:00
подорожание в комманалке итд. в продовольственном, а зп стоят на месте
08.01.2018 в 14:00
Олег_В., Белтелеком уже лет 5 как не монополист. Простите
08.01.2018 в 14:05
При всех минусах Белтелеком всё же лучше чем какой-нибудь местный оператор интернета! Хотя бы за то,что предоставляет оборудование в аренду
08.01.2018 в 14:05
Очевидно же, что таким нехитрым способом пытаются убрать тарифы дешевле 20 рублей.
08.01.2018 в 14:06
Велком на Ethernet поднял скорсоть, но ЦЕНУ оставил прежней. Как бы выбор всегда за нами. Ушёл с БТК с РАДОСТЬЮ. Чего и вам желаю.
08.01.2018 в 14:07
У матери был подключен пакет ясна 10. На прошлой неделе звонили, что-то плели, про смену тарифного плана. В-общем, она ничего не поняла. Сейчас прочитал статью, проверил в личном кабинете, точно, тарифный план поменяли на ясна 35.
В СЦ несут всякую ахинею. БТК со своим маркетингом уже стал хуже банков
08.01.2018 в 14:08
этот конченный белтелеком год назад заключил новый договор с моим дедушкой, который уже умер на момент "заключения" договора. по истечении полугода требовал денег. позже насчитал пеню по 1% в месяц и передал даже долг коллекторам. отстали только после того как я им пообещал написать заявление о мошенничестве.
08.01.2018 в 14:10
У меня родителей также перевести хотели в Гродно.
И там вообще был цирк: письмо пришло в четверг или в пятницу, а отказаться можно только в рабочие дни и в рабочее время, иначе с понедельника мы вам меняем тариф!
08.01.2018 в 14:13
совковый маркетинг какой-то
"booker":

Ни то слово! Хотел перейти с ADSL+ на VDSL - сходил в СЦ, написал заявление, через три недели звонок:
-Возможности вашей линии позволяют использовать эту технологию, вы можете подключить пакет услуг "Ясна **".
-А можно подключить тарифные планы рекорд - мне только интернет нужен!
-Нет, нельзя.
Положил трубку.
08.01.2018 в 14:16
Белтелеком мало того что монополист. Это еще и доисторический государственный монстр с атрофированными маркетинговыми фишками. Принцип это давно известен - "А кто против отключим газ".
08.01.2018 в 14:17
Вот такой маркетинг у БТК. Тем, кто хочет и готов платить без всяких скидок и акций по максимальным тарифам - фига с маслом. Зато тем, кто не хочет (и имеет полное право на это) - и акции, и скорость.
08.01.2018 в 14:20
Ясна 10 в арфиве с 22.12.2017, поэтому БТК переводит с арфивного тарифного плана...
08.01.2018 в 14:21
долой монополии
08.01.2018 в 14:27
Вот это проблема века??? Не хочешь пользоваться позвони и откажись. Нытики из мухи слона раздувают. В магазине когда колбаса дорожает вам тоже извещение присылают??? Нытики надоели. [censored]
08.01.2018 в 14:29
Эта оборзевшая монополия ещё нескоро познакомится со словом "сервис". Пока же они в ТОПе прибыльных.
08.01.2018 в 14:32
Аналогично без уведомления сменили тариф Рекорд 10 (15.5 рублей в месяц) на Рекорд 25 (пока 16 рублей в месяц) якобы по акции "Скидка на Рекорд 25 2017 "(без акции стоимость 20 рублей в месяц) сроком на 1 год (до 29.12.2018).
50 копеек не деньги, да и скорость в 2 раза выше, глядя на закачку торрентом (было 1,1 Мбит/сек, стало 2,2 Мбит/сек).
Но сам факт, что не уведомили и не спросили согласия, удручает (((
08.01.2018 в 14:32
вот так везде надо отстаивать свои права. они знают чего тебе надо....
08.01.2018 в 14:32
Вот бы мне "Белтелеком" акционное предложение в почтовый ящик подкинул... Я бы не отказалась) А потом и на старый тарифный план вернуться можно при желании.
08.01.2018 в 14:32
а что вам мешает спыгнуть с этой помойки на другие провайдеры ведь в минске их уйма
08.01.2018 в 14:34
Да что Вы ноете, ноете, что скорости Вам мало, теперь ноете, что дорого, хотите и подешевле и получше, вот Вы и называетесь этим БеларусЫ
08.01.2018 в 14:34
Белтелеком монополист. Это давно известный факт. Отсюда и бесцеремонность
"Олег_В.":

Какой монополист, вы не можете подключить телевидение и интернет от другого провайдера?)
08.01.2018 в 14:36
Это еще ерунда. Вот я пришел подключаться на Белтелеком к интернету и они мне принудительно навязали подключение телефона, т.к. видетели у них невозможно купить пакет интернета без привязки к телефону. А мне их домашний телефон не нужен, но услугу навязали и я вынужден оплачивать виртуальный телефон. кстати на мои вопросы они так и не смогли внятно показать строчку в контракте где написано что нельзя подключать интернет без телефона. Об этом думаю тоже стоит написать уважаемому онлайнеру! при заинтересованности пишите в личку
08.01.2018 в 14:38
Я бы радовался, если бы мне навязывали оптоволокно
08.01.2018 в 14:38
Какой монополист, вы не можете подключить телевидение и интернет от другого провайдера?)
"Pullls":

Нормальное телевидение подключено, а вот инет- увы.
08.01.2018 в 14:40
Белтелеком монополист. Это давно известный факт. Отсюда и бесцеремонность
"Олег_В.":

С какой стати он монополист? Есть куча провайдеров. Другое дело, что не все они хотят вляпываться в работу с маленькими городами и всякими деревнями.
Они предпочитают тупо рубить бабло по-крупному, где есть лакомые куски.
08.01.2018 в 14:43
Ко мне приходили так от деловой сети, более менее культурно, а потом приходили от космос тв, и этот мужчина настойчиво допытывался почему я не хочу подключаться, и не зная какой у меня провайдер сказал что космос лучше (ха-ха) а у нас сеть отсталая.
08.01.2018 в 14:43
Белтелеком монополист. Это давно известный факт. Отсюда и бесцеремонность
"Олег_В.":

Где он монополист?)))))))))))))) Абы сказать?
08.01.2018 в 14:43
Было и у нас в Борисове такое. Пришла бумажка, что 27 декабря переключат тарифный план с Рекорда 10 на Рекорд 25, тоже со скидкой и тоже вроде на полгода, с таким же "позвонить если не заинтересовало".
Уважаемые работники Белтелекома, я понимаю, что это Ваш обычный маркетинговый ход. Если меня заинтересует какой либо тарифный план, предлагаемый Вашей организацией, я произведу переключение самостоятельно, из "личного кабинета". У меня нет возможности и желания тратить в пустую свое личное время и деньги для звонков Вам о том, что "данное предложение не заинтересовало". Относитесь, пожалуйста, к своим клиентам с уважением и пониманием.
08.01.2018 в 14:45
Белтелеком монополист. Это давно известный факт. Отсюда и бесцеремонность
"Олег_В.":

Какой монополист, вы не можете подключить телевидение и интернет от другого провайдера?)
"Pullls":
В доле многих других провайдеров телевидения и интернета "сидит" Белтелеком.
08.01.2018 в 14:47
мне оптику провели на халяву , не буду пока ругать «Белтелеком»
"Барсуче":

ну ты и наивный!
08.01.2018 в 14:52
Да, и вот еще что. За пару дней до прихода такой писули произвел переключение с Рекорда 10 на Рекорд 25 самостоятельно. Потом думаю, ладно, проверю на вшивость, дадут скидку в стоимости на полгода или нет? И что вы думаете, не дали! Плачу полную стоимость! Во как, если переключат они, то скидка есть, если сам, то фиг вам!
08.01.2018 в 14:55
Аналогичная ситуация. В первый месяц перевели на другой т.п. БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА но за те же деньги, по акции (сам заметил в личном кабинете) - позвонил им и сказал, чтобы вернули все обратно. и без меня чтобы не меняли. Второй раз - точно такое же письмо. Опять звонил и отказывался. Причем вернули старый т.п. спустя два дня, при повторном
Это свинство, Белтелеком!
08.01.2018 в 14:56
Столкнулся немного с другой проблемой от двух других операторов - Космос ТВ и Вэлком (экс атлант телеком). Особенно с манипулированием каналов, которые они транслируют.
Так вот: в преддверии премьер, которые хотелось бы посмотреть именно на большом телевизоре, сразу у двух этих операторов случились непредвиденные обстоятельства.
У Вэлком (IPTV) - они решили убрать каналы и заменить их другими, чтобы проверить рейтинг. При этом список каналов заявлен на сайте без изменений до сих пор. Также, при этом заявив (после долгого выяснения причин), что они вправе изменять список каналов без уведомления пользователя в одностороннем порядке. ВО ТЕ РАЗ! Клиенто-ориентированность просто зашкаливает.

У второго - Космос ТВ - цитирую: "в связи с окончанием лицензионных прав." У меня вопрос - а заранее об этом подумать никак? Или просто денег жаль? Или просто клиент - ничто, а деньги всё!
08.01.2018 в 14:56
Аналогично без уведомления сменили тариф Рекорд 10 (15.5 рублей в месяц) на Рекорд 25 (пока 16 рублей в месяц) якобы по акции "Скидка на Рекорд 25 2017 "(без акции стоимость 20 рублей в месяц) сроком на 1 год (до 29.12.2018).
50 копеек не деньги, да и скорость в 2 раза выше, глядя на закачку торрентом (было 1,1 Мбит/сек, стало 2,2 Мбит/сек).
Но сам факт, что не уведомили и не спросили согласия, удручает (((
"sanico":

С большой вероятностью скоро и Рекорд-10 отправят в архив. Тогда даже при желании спрыгнуть с Рекорда-25 не получится.
08.01.2018 в 15:01
совковый маркетинг какой-то
"booker":

Ни то слово! Хотел перейти с ADSL+ на VDSL - сходил в СЦ, написал заявление, через три недели звонок:
-Возможности вашей линии позволяют использовать эту технологию, вы можете подключить пакет услуг "Ясна **".
-А можно подключить тарифные планы рекорд - мне только интернет нужен!
-Нет, нельзя.
Положил трубку.
"epitaphia":

звонить надо в службу БЕЛТЕЛЕКОМА: ОДНО ОКНО. РЕШАЮТ БЫСТРО И КАК ВАМ НАДО.
08.01.2018 в 15:07
Ужасный сервис
08.01.2018 в 15:10
Белтелеком относится к своим абонентам
руководствуясь принципом
"А куда вы денетесь?"
Это во всём, в смене тарифов,
в смене номеров и многом многом другом.
08.01.2018 в 15:13
угу,ага...проще доить уже имеющихся абонентов, чем развивать сеть и привлекать тех, кто готов платить деньги. в военную академию оптики не стоит ждать ближайшие 2 года, как сказали телочки в белтелекоме.
08.01.2018 в 15:18
[censored], меня вообще никто не уведомлял. Случайно зашёл в личный кабинет и вижу, что тариф изменен
08.01.2018 в 15:31
Userlooser, До первого отключения интернета на 4 часа. У них в договоре написано, что они не несут ответственности за разрывы связи длительностью менее 48 часов. Велком ещё хуже, поверь.
08.01.2018 в 15:33
langley, К 2020 году будут подключены все деревни даже по оптике, у них план есть, по которому они и работают
08.01.2018 в 15:47
Шлю их нафиг, пока есть альтернатива.
08.01.2018 в 15:52
Есть момент ещё лучше - подключены на безлимит, но он уже не нужен (пользуемся 1-2 раза в неделю) - из кабинета пользователя на тарифицируемый пакет НЕЛЬЗЯ переключиться, т.е. выбрать более дешевое предложение невозможно - только дороже!
При звонке оператору было сказано что на более дешевый тариф можно перейти ТОЛЬКО придя в офис Белтелекома.
Пришли - простояли в очереди 2 часа, вынуждены были уйти. В следующий раз достояли очередь и тадам - у вас оптоволокно и тариф по трафику нельзя, только безлимит!!!
Ну не издевательство ли?
08.01.2018 в 15:56
у вас оптоволокно и тариф по трафику нельзя, только безлимит!!!
"Чинганчгук":

Пишите жалобу. Пусть официально ответят на каком основании они не дают Вам возможности воспользоваться актуальным тарифным планом.
А так да, всеми правдами и неправдами пытаются подсаживать на Ясну. Даже если не нужно их телевидение и домашний телефон.
08.01.2018 в 15:56
да пусть качество повысят лучше , а то как лагал так и лагает в выходные !
08.01.2018 в 16:03
у велкома так-же )
08.01.2018 в 16:14
Мне поменяли тариф по акции с Рекорд 10 на рекорд 25 и оплата стала 16 вместо 15,5р. соответственно. Ну и хрен с ним- скорость выше- доплата копейки.
08.01.2018 в 16:15
У меня АтланТелеком и МТИС так что "имел ввиду я ваш синематограф..."(С)
08.01.2018 в 16:16
не знаю уже с чего срубить бабла у народа..ужасно...
08.01.2018 в 16:23
тариф поменяли, а скорость осталось старой, пока не позвонил - никто не пошевелился
08.01.2018 в 16:29
совковый маркетинг какой-то
"booker":

Ни то слово! Хотел перейти с ADSL+ на VDSL - сходил в СЦ, написал заявление, через три недели звонок:
-Возможности вашей линии позволяют использовать эту технологию, вы можете подключить пакет услуг "Ясна **".
-А можно подключить тарифные планы рекорд - мне только интернет нужен!
-Нет, нельзя.
Положил трубку.
"epitaphia":

звонить надо в службу БЕЛТЕЛЕКОМА: ОДНО ОКНО. РЕШАЮТ БЫСТРО И КАК ВАМ НАДО.
"goyhom":

Решат только, если все пороги отобьешь и то не факт!
08.01.2018 в 16:31
Зато хастлер посмотрит
08.01.2018 в 16:32
и ещё, как можно в 2018 году втюхивать Залу с разрешением как у мобильного телефона, практически на любом современном телевизоре полное мыло с квадратами. Благо, что есть альтернативы их IPTV.
08.01.2018 в 16:32
mazanikdm,
Нету уже АтланТелеком - R.I.P. - теперь вечно обрывающийся Велком.
08.01.2018 в 16:34
В суд подать за нарушение гражданских прав
08.01.2018 в 16:36
Мне такое письмо приходило. я отказался. Сразу после отказа появились проблемы со скоростью, иногда на страницах в браузере не грузились стили, не грузились картинки полностью, после звонка в техподдержку все налаживалось, на какое то время, оптоволокно протянули, коробами весь подъезд испохабили, а скорость иногда как на DialUp. И все им денег мало.
08.01.2018 в 16:38
start_s, Велком и обрыв не спешат устранять зная что у них в запасе 48 часов
08.01.2018 в 16:41
Белтелеком монополист. Это давно известный факт. Отсюда и бесцеремонность
"Олег_В.":

Уже давным давно известно что не монополист. Другие компании имеют свои интернет-каналы, не связанные с Белтелекомом, например Ve....om
08.01.2018 в 16:45
bobr1705, Беспредел. С этим нужно разбираться в каждом конкретном случае. Работы по сверлению и подключению частично ложатся на сторонних наемных работников. Вот они (конечно же, не все, а некоторые) и беспределят и портят лицо компании
08.01.2018 в 16:49
Попробовали бы на Западе принудительно изменить тариф - засудили бы, а у нас як есць, так есць
"viktor500011":

А что мешает? Если и у меня подобное будет, то я молчать не буду!
08.01.2018 в 16:55
Когда в доме тянули оптоволокно, по квартирам ходил специалист от белтелекома, предлагал подключение к новым тарифам. На вежливый отказ отреагировал еще более настойчивым описанием их новых прекрасных услуг. На повторный отказ - ситуация повторилась. Пытался меня перекрикивать (мне тоже пришлось повысить голос).
Поливал грязью конкурентов.
Так авторитетно заявил о своем полугодовом опыте работы в белтелекоме, словно это были 10 лет опыта. :/
Что за отвратительный сервис.
08.01.2018 в 17:10
bobr1705, что за бред вы пишите, если не хотите в квартиру пускать-пишите расписку и отключаете все услуги, ещё скажите паяльником угрожали
08.01.2018 в 17:11
Вот бы мне "Белтелеком" акционное предложение в почтовый ящик подкинул... Я бы не отказалась) А потом и на старый тарифный план вернуться можно при желании.
"Котенок_Мяу":

Старые тарифные планы уходят в архив, поэтому к ним уже опять подключиться нельзя. Вся эта мышиная возня из-за того, чтобы ликвидировать все дешёвые тарифы. Акция заканчивается, а новый тариф, с повышенной стоимостью, остаётся.
08.01.2018 в 17:11
звонили маме пытались втюхать этот тариф , сказал ей посылать подальше их
08.01.2018 в 17:16
Месяц назад словил Белтелеком на этой схеме, по-хорошему вернуть назад не захотели. Оставил на сайте Белтелекома обращение на имя директора минского филиала с описанием ситуации. На следующий день работники БТК оборвали телефон с извинениями и моментально переключили на старый план.
08.01.2018 в 17:25
Я оказался "чуть-чуть"умненький и уже два месяца не пользуюсь их услугой!!!Счастлив!!!
08.01.2018 в 17:30
Поддерживаю автора письма, белтелеком оборзел совсем.
08.01.2018 в 17:38
пусть мне навяжут принудительно рекоды или ясну, я буду только рад
только им придется мне оптику провести :)
"JustADark":

Если вдруг проведут: не берите тарифы выше 25 мбит. Они не способны обеспечить больше.
08.01.2018 в 17:50
C удовольствием перешел бы на Ясна-25. Спросите у них, когда уже весь центр города будет с езернетом??
08.01.2018 в 18:24
белтелеком оборзел совсем.
"Ilena":

Ответ Белтелекому должен быть адекватным - если видите, что вас перевели на более дорогой тариф, то берете и спокойно пользуетесь. За день до завершения акции идёте в офис БТК и требуете перерасчёт и возврат тех денег, которые были переплачены.
08.01.2018 в 18:28
Слава богу что есть онлайнер, который может посягнуть на святое святых. Белтелеком уже давненько следует оттянуть! А то они такими темпами скоро и умный дом врубать всем будут. Оптику без спроса, не хочешь оптику остаешся без стационарного телефона. Баланс в минус, опять без телефона. Смена тарифных поанов без согласования. Навязывание тарифов с Zala, даже тем кто им не пользуется! Да они просто охерели!
08.01.2018 в 18:42
А то они такими темпами скоро и умный дом врубать всем будут.
"Caimangun":

Умный дом вряд ли, а вот сбор телеметрии в квартирах людей - показаний счётчиков, датчиков и проч. коммунальных услуг стопудово через БТК замутят. Тогда хочь не хочь, а будешь обязан платить БТК за оказанные услуги. )))
08.01.2018 в 18:44
У второго - Космос ТВ - цитирую: "в связи с окончанием лицензионных прав."

не надо сотрясать воздух. его лицензия на всей территории РБ окончена. У всех операторов вырубили.
08.01.2018 в 18:49
Нарушения со стороны гос. компаний-обычное дело в нашем правовом государстве. Люди привыкли и смирились что ничего не добьются через суд, потому такие монополисты как велком, мтс, белтелеком со спокойной душой отжимают бабло. А если вдруг нарушение со стороны физа лица, ИП, Чупа и т.п. по отношению к гос. структуре-обдерут как липку, пофиг что по ошибке, без умысла, по незнанию какого-либо указа или декрета. Да еще пеню включат ежедневную, что из рубля будет тыща. Потому и нет у нас среднего класса, почти нет инвестиций, а это признак страны третьего мира-банановой республики.
08.01.2018 в 18:51
Где-то полгода назад с удивлением обнаружил, что у меня был подключен "Родительский контроль". Благо заметил в первые же дни и отключил.
08.01.2018 в 19:07
Есть момент ещё лучше - подключены на безлимит, но он уже не нужен (пользуемся 1-2 раза в неделю) - из кабинета пользователя на тарифицируемый пакет НЕЛЬЗЯ переключиться, т.е. выбрать более дешевое предложение невозможно - только дороже!
При звонке оператору было сказано что на более дешевый тариф можно перейти ТОЛЬКО придя в офис Белтелекома.
Пришли - простояли в очереди 2 часа, вынуждены были уйти. В следующий раз достояли очередь и тадам - у вас оптоволокно и тариф по трафику нельзя, только безлимит!!!
Ну не издевательство ли?
"Чинганчгук":

А нафиг вам сдался тариф с трафиком, когда безлимит стоит копейки? Уж, если так редко используете интернет, то вообще отключите его (изредка и с телефона можно на компе зайти). Сами себе проблемы ищите! В 2018-м году тариф с трафиком хотеть подключить, умора! Вы еще не так раздражены будете, когда узнаете, что ваша винда или проги из нее выкачали весь трафик в свободное время, а вы об этом даже не сразу узнали.
08.01.2018 в 19:12
Как-то "сцепился" я с сотрудницей белетелекома в контакте, высказывая недовольства ихней политикой........ мне сказали что я их и её оскорбил и занесли в черный список.
Вот такой вот Белтелеком........
08.01.2018 в 19:22
Год назад наблюдаю за своим участком странную парочку в униформе мингаза производящую какие то замеры и привязку к местности. На вопрос о том с чем связанна их активная деятельность был получен ответ,что производится топосъёмка для белтелекома будут вести оптоволокно. Спросил ,а как если что отказаться от данног предложения, сказали доведём до крыльца кабель в любом случае,дальше как пожелаете. Вот так выглядит жестокий сервис от белтелекома.
08.01.2018 в 19:22
И из-за разницы в один рубль столько вони?
08.01.2018 в 19:36
Бесцеремонно увеличили скорость интернета в полтора раза на Ясно 50 без изменений оплаты. Переименовали тариф а мне не сказали.. Ну ничего буду ещё быстрее качать торренты.. Бтк гори за это в аду!))
08.01.2018 в 19:38
NetWalker,

Бтк поднял скорость до 75 мегабит на Ясно 50 за те же деньги...
08.01.2018 в 19:40
shytsko.v, ясно 10 больше нет..
08.01.2018 в 19:45
КвазиБэтмен,

Качаю торрент на 8-9 мегабайт в секунду.. Ясна 75..
Что я делаю не так?)
08.01.2018 в 19:46
И из-за разницы в один рубль столько вони?
"aбырвалГ":



Ну типа патом будет аж на 5)))
08.01.2018 в 19:56
Олег_В., и не только Белтелеком. Взять тех же операторов мобильной связи, которые без моего ведома подключают мне платные услуги, а потом говорят, что Вам кто-то подключил.
Вопрос назревает один: куда смотрит наше правительство?
08.01.2018 в 19:57
да не нойте вы , обиженные , люди на 4-х мега битах сидят за такие деньги .
08.01.2018 в 20:07
А еще я не пользуюсь телефоном домашним а меня обязывают за него платить, так как без телефона интернета не будет. при чем тут телефон?
08.01.2018 в 20:11
alex25_06, ты платишь за линию, которую тебе выделяют, и за ее обслуживание снимается абонентская плата. за разговоры снимается отдельная плата.
08.01.2018 в 20:18
Это те, кто принудительно провели под квартиру провод, а потом угражали что отключат телефон, если я не подключу этот кабель? Я сказал отключайте, полгода только абонентскую плачу.
08.01.2018 в 20:20
К слову, плачу за интернет 11 руб за 20 М/б
08.01.2018 в 20:26
у нас на оптоволокно заменили и всех на ясна 50 на год по акции якобы. при этом номера телефонов поменяли . короче монополия!! глумятся над этим народом как хотят.
08.01.2018 в 20:33
матери тоже поменяли втихаря и зала за 15 руб влепили и интернет за 16 руб.
совсем озверели. если бы я не заходил в кабинет и не проверял, так бы и платила, думала бы что повышение сделали.
самое интересное, что там за 15руб - зала полный пакет со огромной скидкой до 19го года, а вот в 19-м ей бы это вообще встало в 30руб, вроде.

слишком много было работы, что бы звонить и ругаться, просто поменял тариф.
08.01.2018 в 20:37
а еще и домашний телефон навязывают автоматом! Говорю отключите мне его у меня его даже нет, ан нет, это же абонплата за обслуживание сети!
08.01.2018 в 20:46
Беспредел полнейший, сталкивался пару раз с этой компанией, для которой клиент НИЧТО(!!!!), от интернета отказался и прочих услуг, кроме домашнего телефона, есть необходимость, но то, что ОНИ ОПРЕДЕЛЯЮТ, ЧТО И СКОЛЬКО МНЕ ПЛАТИТЬ (не обеспечивая дОлжного качества и непрерывности оказания услуги!!!) это я уяснил..... Где эта масса дипломированных белорусских (оказывается в стране их большой переизбыток), которые способны обеспечить защиту потребителя, наказать зарвавшегося поставщика услуг, а заодно и заработать себе хорошие гонорары?????? Чудеса.... Где-нибудь в "завалящейся" Америке уже давно пустили бы "по миру" такого поставщика услуг, а у нас МОНОПОЛИСТ..... и этим все сказано, и зарплаты у ихнего топ-менеджмента ни в какие сравнения с зарплатами обычных белорусов...
08.01.2018 в 20:51
Никогда не любил Белтелеком ... причиной сему всегда была их служба ТП ... мастера так понастривают оборудование, что потом приходится все переделывать самому, а если сталкиваешься с проблемой, то ТП ничем помочь не может... только банальщина... сразу предлагают мастера платно вызвать. Благополучно отказался от их услуг.
08.01.2018 в 20:58
А по-моему это вовсе не уведомление об одностороннем изменении тарифа, а всего рекламный лист с предложением воспользоваться. Новость высосанная из пальца. Изменение тарифов и услуг подразумевает подписание дополнительных соглашений к действующему договору Белтелеком и абонента и никак иначе.
"danuk":

Читайте внимательно - там предлагают позвонить и отказаться, если тебе не интересно и прямым текстом говорят, что такого-то числа они сменят тариф.
08.01.2018 в 21:00
странно ,три года белтелеком не менял мне никаких тарифов на инет, на велкоме как был 10 лет бизнес+ так и есть, на мтс не менялся, на лайфе тоже....оптоволокно провели, но никто не навязывает, мне пока не нужно...какой-то другой Минск у меня?
08.01.2018 в 21:13
А у меня Белтелеком поменяли тарифный план, был Ясна-50, стал Ясна-75. Типа скорость подняли до 75 мбит/с. Стоимость вроде не поменялась. И скорость тоже. Как было 30 мбит/с на загрузку, так и осталось. И в сапорт их звонить бесполезно - говорят неправильно скорость меряю. Сам козёл то есть, и вся помощь. Спасибо вам, Белтелеком!
08.01.2018 в 21:19
КвазиБэтмен,

Качаю торрент на 8-9 мегабайт в секунду.. Ясна 75..
Что я делаю не так?)
"Sandman":

Либо игнорирует, что у льете с местного сида либо заитересованное лицо которое лжет.
Хочется верить, что первое.
08.01.2018 в 21:45
Подключила мама пожилая byfly и zala. А через 2 месяца ей подключили вдогонку, без её ведома, платное ограничение интернета для детей, типа что бы по взрослым сайтам не ходила! :)
Стоит аж 30% от тарифа на интернет! Хорошо, что я в кабинете личном увидел и отключил!
Только на один месяц ограбили!
А сколько пожилых людей они до сих пор обманывают!
На МТСе, ребёнку 7 лет на тариф "Детский" подключили "мобильное кино", так как деньги ещё и бабушки с дедушками ребёнку кладут, выяснить про переплату удалось спустя 1,5 года!
Представьте тариф "детский" стоит 1 руб в месяц, а "мобильное кино" стоит 9 рублей!
В девять раз выше!
Как вам такой цинизм от МТС!
Написали претензию, ответ: типа на МТС разобрались, а вот деньги возвращать не торопятся!
08.01.2018 в 21:54
и еще, если не заметили то вроде у них оплата услуг впред!...
08.01.2018 в 21:54
и еще, если не заметили то вроде у них оплата услуг впред!...
"Anatoly_N":

интернет
08.01.2018 в 22:03
Белтелеком обнаглел в край. Года 4 назад к нам начали подводить оптику. Насверлили дыр, установили коробки. Потом переключили телефонные линии на новые. У меня к этому времени исправно работал интернет от другого оператора, скорость и качество нареканий не вызывали. Через неделю начали появляться в ящиках уведомления с предложениями услуг инета от Белтелеком. Изучил ценник, на тот же пакет услуг, у Белтелекома он выше. Зачем платить больше, если не видно разницы. Я бы и забыл об этом, но прим. ч-з месяц по телефону звонит некая дивчина, и представившись сотрудником Белтелекома, начала а настойчиво-агрессивной форме впаривать мне пакет услуг, я отказался, она не утихает. Давайте вам подключим то-сё. Ну, пришлось в не совсем вежливой форме обьяснить разницу в ценах, говёных, вечно повисающих роутерах Промсвязь и прочем. Более не звонят.
08.01.2018 в 22:07
grazdanin, в том то всё и дело, что когда они подключают по "акции", только и успевай отслеживать в личном кабинете всякие дополнительные пакеты. Деньги со счета улетают на раз-два.
08.01.2018 в 22:07
ну да. мне раз позвонили вот у вас заканчивается бла бла бла согласны - ну хорошо. повесил трубку. через 2 месяца узнал что мой тариф изменили на условии того устного договора. все же я признаю договор когда ставлю свою подпись
08.01.2018 в 22:24
Подключайтесь на OneWeb )))
08.01.2018 в 22:27
Похожее письмо получил только на счет Zala
08.01.2018 в 22:53
Ещё бы комментарии юриста не помешали.
08.01.2018 в 22:55
БЕЛТЕЛЕКОМ - УЖАС!!!! Никогда и ни за что в жизни не буду пользоваться ихними услугами! Родители вынуждены пользоваться - не работал вай фай, позвонил в белтелеком. Меня спокойно послали нахрен - провод работает значит все работает. А то что в доме НИ ОДНОГО УСТРАЙСТВА по проводу это дело их не волнует. У их прямо в договоре прописано что они не несут и шлю нахуй всех кто пользуется вай фай в 21 веке. Вот такие дела.
08.01.2018 в 22:58
Полностью поддерживаю. У нас на работе от безвыходности идёт zala и раньше тариф был дешёвый стандартный какой-то, но потом он изменил своё название и у нас стал вообще другой тариф- всё включено, как позже оказалось (через 3 месяца) он в 2 раза дороже. Позвонили спросили что за ерунда и нам толком ничего никто не сказал... Откровенно работают там какие-то овощи...
08.01.2018 в 22:59
Убрал все белтелекомовское вместе с телефоном и не жалею
08.01.2018 в 23:08
Олег_В., покажите мне частного провайдера, который с нуля построит инфраструктуру где-нибудь в отдаленном райцентре, например, Могилевской области, и при этом будет предоставлять услуги дешевле Белтелекома?
08.01.2018 в 23:11
А у меня Белтелеком поменяли тарифный план, был Ясна-50, стал Ясна-75. Типа скорость подняли до 75 мбит/с. Стоимость вроде не поменялась. И скорость тоже. Как было 30 мбит/с на загрузку, так и осталось. И в сапорт их звонить бесполезно - говорят неправильно скорость меряю. Сам козёл то есть, и вся помощь. Спасибо вам, Белтелеком!
"vik_m":

А вы по WiFi подключены?
08.01.2018 в 23:14
У родителей тоже самое! Они люди в возрасте, сами не разбираются. Я выяснила о смене тарифа только после того как зашла в личный кабинет проверить баланс. Звонила на Белтелеком, разобрались, все вернули обратно. Но сам факт, неприятно... Других предложений в райцентре нет!!! Всем соседям по тихому так сделали, а половина и разбираться не будет...
"1677972":

Нам точно также сделали. А качество как было паршивым, так и осталось. У них один ответ- переходите на другой тариф там скорость выше и одновременно они не гарантируют тебе эту вот скорость.
08.01.2018 в 23:15
Это хорошо что еще извещение прислали и уведомили, космос никогда не присылал и повышал тарифы как хотел с 12р до 29р вот это да.
08.01.2018 в 23:16
БЕЛТЕЛЕКОМ - УЖАС!!!! Никогда и ни за что в жизни не буду пользоваться ихними услугами! Родители вынуждены пользоваться - не работал вай фай, позвонил в белтелеком. Меня спокойно послали нахрен - провод работает значит все работает. А то что в доме НИ ОДНОГО УСТРАЙСТВА по проводу это дело их не волнует. У их прямо в договоре прописано что они не несут и шлю нахуй всех кто пользуется вай фай в 21 веке. Вот такие дела.
"AndreiLabor":


Вот именно. Так они и делают
08.01.2018 в 23:17
СЛАВА ВЕЛКОМ-АТЛАНТ ТЕЛЕКОМУ!!! Возьмите инженером к себе)
08.01.2018 в 23:18
Белтелеком везде одинаков. И уже просто неприлично наглеет! У меня похожая ситуация произошла недавно( г. Барановичи). Буквально перед Новым 2018-м годом в субботу(или же пятницу, точно не скажу, но не в этом суть) раздался телефонный звонок. А было в районе 20.30. На том конце провода бодрый женский голос сообщил, что якобы мой тарифный план( "Домосед Старт") закрывается и переносится в архив. Поэтому меня переводят на более дорогой, идущий в списке тарифов следом. Т.е. на "Домосед XXL". Мол скорость доступа будет выше, а абонплата увеличится незначительно. Ок. Ну если закрывается план, то что тут поделаешь. Не в первый же раз такое. И не в последний уж точно. Не успел и глазом моргнуть как свершилось предновогоднее чудо: я стал "обладателем" нового тарифного плана. Но в голову закралась мысль: "Это "ж-ж-ж" неспроста". Решил в интернете зайти на сайт Белтелекома и поискать информацию об изменениях в тарифных планах. Облазил весь сайт вдоль и поперек. Ни-че-го. Ни одного слова о том, что мой теперь уже прошлый тариф становится архивным. Нужно было разбираться. Но на носу праздники. Кого сейчас найдешь...
К "разборкам" приступил уже после всех мероприятий, посвященных приходу Нового года. Позвонил в отделение, где меня подключали к интернету. Там все время было занято. В службу поддержки не звонил, т.к. от них толка было бы мало. Задал вопрос через форму обращений на сайте, можно ли подключиться на ТП "Домосед Старт". Ответили "очень оперативно". Через два дня. Ну и на том спасибо. Лучше, чем через 3 года. Правда, ответили вопросом на мой вопрос:"...а где Вы хотите подключить услугу byfly?" Ясно-понятно. Дальше можно не спрашивать. Пошел лично в головной офис.
Пришел. Но это же было бы слишком легко вот так прийти и узнать ответ на интересующий меня вопрос. Оказалось, что придется отстоять в очереди. И не маленькой. Меня хватило на полчаса. Решил, что пойду на следующий день. Выберусь чуть пораньше.
Но на следующий день была та же картина: пришлось понастальгировать и вспомнить-таки СССР. В итоге через 2 часа, отстояв и отсидев очередь, я попал к специалистам. Там начали разбираться. Оказалось, что ТП живет и здравствует. И о его закрытии никто ничего не знает. Говорили, что я сам, наверное, согласился переключиться. Ну и скорость больше тоже ведь.... Однако, извините! Да я согласился. Но меня ввели в заблуждение, сказав, что "Домосед старт" переносят в архив! Просто так бы я не перешел. Да и зачем. Мне скорости для просмотра интересующей меня информации хватало!!! Все устраивало.
В конечном итоге меня благополучно вернули на Родину.
Вот так мне пришлось помучаться благодаря нашему "очень хорошему оператору связи". А это совсем не добавляет ему авторитета и доверия.
Был еще один случай... Впрочем это уже совсем другая история....
08.01.2018 в 23:23
2 месяца назад была очень удивлена ,когда 18 числа на интернете закончились денежки.Обычно плачу 24-25числа сразу за целый месяц,соответственно 18никак не может быть.Зашла в личный кабинет,а там тариф другой (дороже на 8р).Я его не меняла ,мои семейные этого не касаются,но мало ли)...Позвонила оператору,объяснила ситуацию,милая девушка проверила и объявила,что тарифный план был изменён не через кабинет,а непосредственно у них в офисе *мной*))Живу в сельской местности,а они находятся в райцентре)Под каким гипнозом я туда съездила,всё подписала-не знаю
Недели две они выясняли ,как так получилось и кто виноват,но в итоге позвонили,принесли свои извинения и сделали перерасчёт за услугу ,которую я не заказывала.Меня вполне устраивал мой предыдущий тариф.
Вот такие чудеса))
P.S.Как потом оказалось не одну меня "порадовали" другим тарифным планом
08.01.2018 в 23:43
Олег_В., покажите мне частного провайдера, который с нуля построит инфраструктуру где-нибудь в отдаленном райцентре, например, Могилевской области, и при этом будет предоставлять услуги дешевле Белтелекома?
"georgi4_85":

Аль наивность, аль рыльце в пушку(с). Для этого вам нужны разрешения и регистрация в белгиэ. При получении документации вам на пальцах объяснят, что нужно или инфраструктура белтелекома или биклауда или нцода. Итого или большие деньги озвученных или вышестоящим.
08.01.2018 в 23:51
Олег_В., покажите мне частного провайдера, который с нуля построит инфраструктуру где-нибудь в отдаленном райцентре, например, Могилевской области, и при этом будет предоставлять услуги дешевле Белтелекома?
"georgi4_85":

Аль наивность, аль рыльце в пушку(с). Для этого вам нужны разрешения и регистрация в белгиэ. При получении документации вам на пальцах объяснят, что нужно или инфраструктура белтелекома или биклауда или нцода. Итого или большие деньги озвученных или вышестоящим.
"КвазиБэтмен":

А почему в Минске тот же бывший Атлант имеет свою инфраструктуру? Что мешает теперь уже velcom'у построить аналогично, допустим, в каком-нибудь Дрогичине?
08.01.2018 в 23:52
Во-вторых, считаю верхом бреда, когда покупатель/клиент ВЫНУЖДЕН звонить/идти в офис РУП „Белтелеком“, чтобы отказаться от навязываемой услуги.

Это нормально. Вон, ЖКХ - навязывает и обязывает к оплате ненужных услуг.
08.01.2018 в 23:52
сегодня не осилили ответить, сидят думу думают )))
08.01.2018 в 23:54
Хорошее предложение, жаль, скорость такая только в пределах байнета.
09.01.2018 в 0:19
В прошлом году точно так же без ведома изменили ТП на рекорд25, типо акция цена та же что и рекорд10. Заметил только зашевелились в личный кабинет.
09.01.2018 в 0:20
Не пользуйтесь, и всё.
Мне с проведенной оптикой втюхали "ясна 25" - пц, что за дрянь!
Автоматом идет списание со счёта равными долями в день, если прохлопал- опа! шашкой мах- все отрублено, ни телевидения, ни телефона!
Завез и сдал всё оборудование к едреням, с таким отношением -голосуйте оттуда ногами!
09.01.2018 в 0:39
Подключила мама пожилая byfly и zala. А через 2 месяца ей подключили вдогонку, без её ведома, платное ограничение интернета для детей, типа что бы по взрослым сайтам не ходила! :)
Стоит аж 30% от тарифа на интернет! Хорошо, что я в кабинете личном увидел и отключил!
Только на один месяц ограбили!
А сколько пожилых людей они до сих пор обманывают!
На МТСе, ребёнку 7 лет на тариф "Детский" подключили "мобильное кино", так как деньги ещё и бабушки с дедушками ребёнку кладут, выяснить про переплату удалось спустя 1,5 года!
Представьте тариф "детский" стоит 1 руб в месяц, а "мобильное кино" стоит 9 рублей!
В девять раз выше!
Как вам такой цинизм от МТС!
Написали претензию, ответ: типа на МТС разобрались, а вот деньги возвращать не торопятся!
"grazdanin":

Ребята, хорошая новость!
МТС вину не признал, но деньги в полном объёме вернул 123 рубля!
09.01.2018 в 1:09
Как надоела уже эта монополия длящаяся десятки лет...
09.01.2018 в 1:41
Подключила мама пожилая byfly и zala. А через 2 месяца ей подключили вдогонку, без её ведома, платное ограничение интернета для детей, типа что бы по взрослым сайтам не ходила! :)
Стоит аж 30% от тарифа на интернет! Хорошо, что я в кабинете личном увидел и отключил!
Только на один месяц ограбили!
А сколько пожилых людей они до сих пор обманывают!
На МТСе, ребёнку 7 лет на тариф "Детский" подключили "мобильное кино", так как деньги ещё и бабушки с дедушками ребёнку кладут, выяснить про переплату удалось спустя 1,5 года!
Представьте тариф "детский" стоит 1 руб в месяц, а "мобильное кино" стоит 9 рублей!
В девять раз выше!
Как вам такой цинизм от МТС!
Написали претензию, ответ: типа на МТС разобрались, а вот деньги возвращать не торопятся!
"grazdanin":

Ребята, хорошая новость!
МТС вину не признал, но деньги в полном объёме вернул 123 рубля!
"grazdanin":

правда чудо. мне 1 раз только возвращали деньги это было войджа обувь польская мной горячо любимая но вот 3 года подряд они скатились и у них стал выдираться мех ибо перестали подпятник делать. не знаю чго но пошел понес эти сапоги -- они типо грязные не принимаем - ок помыл - забрали вернули все по чеку, я был счастлив. впрочем я только 3 возвращал сгущеку сапоги и спинниг который не приняли обратно
09.01.2018 в 2:02
Вы еще с агентами не беседовали шел переход на технологию X-PON или проще говоря на оптику,Они старикам ,которые ничего в этом не соображают говорили ,что без интернета и zala не будет телефон работать.
09.01.2018 в 2:04
А вообще ДА они монополисты .Что хотят ,то и творят .Не нравится, отключайся.Вот только домашний телефон для некоторых необходим.
09.01.2018 в 3:18
Олег_В., покажите мне частного провайдера, который с нуля построит инфраструктуру где-нибудь в отдаленном райцентре, например, Могилевской области, и при этом будет предоставлять услуги дешевле Белтелекома?
"georgi4_85":

Аль наивность, аль рыльце в пушку(с). Для этого вам нужны разрешения и регистрация в белгиэ. При получении документации вам на пальцах объяснят, что нужно или инфраструктура белтелекома или биклауда или нцода. Итого или большие деньги озвученных или вышестоящим.
"КвазиБэтмен":

А почему в Минске тот же бывший Атлант имеет свою инфраструктуру? Что мешает теперь уже velcom'у построить аналогично, допустим, в каком-нибудь Дрогичине?
"georgi4_85":

В Минске ибо заплатили в свое время. Да и потому, что берут часть канала у кого нужно. Вся внешне дальше Минска не своя. Почему не может? Я же указал варианты или платим кому нужно прямо или через посредников. Цена меньше бтк будет или при потере денег (захват рынка на будущее наиболее вероятный вариант для велкома) или набрать клиентов больше чем имеющийся канал.( этим страдают абсолютно все провайдеры в разной степени). Вопрос стоял о своей инфраструктуре в сочетании с ценой ниже бтк. Это невозможно без озвученного. Схожий пример с 4г. Вариантов кроме как брать у биклауда нет. А как уже вы будете выкручиваться, чтобы цена для клиентов была ниже, чем на прямую у биклауда их не интересует пока. Они свой хлеб получат.
09.01.2018 в 4:14
Точно также мне МТС периодически подкидывает какие-то левые сервисы с подневной оплатой, откоторых я должен еще отписываться.
"Mike_onliner":

Чтобы вы были вкурсе, что МТС по сути тоже госконтора. 51% акций у государства. Да и тарифы есть общие с Белтелеком. Так что если хотите сервис и нормальное качество услуг, то давно бы переключились на частника. Велком и интернет и связь. Забыл что такое проблемы. А с Белтелеком и МТС один только геморрой...
09.01.2018 в 5:27
Тут хоть скорость подняли, у меня просто увеличили абонентскую на 4р (30%) у частного провайдера ТСМ.
09.01.2018 в 6:55
"В «Белтелекоме» о ситуации знают и обещали Onliner.by прокомментировать ее. Как только мы получим комментарий, заметка будет дополнена."
Onliner, ещё попросите бтк прокомментировать ситуацию о принудительном переводе госорганов и госорганизаций на хостинге бтк с других хостплощадок провайдеров. Все условия для честного бизнеса, декреты там всякие о развитии цифровой экономики...ну-ну..
09.01.2018 в 7:02
А в чём новость? Так все операторы делают.
"sanyaf":

Мне с велкома позвонили и сказали что есть возможность перейти на акционные тариф. Хотите/ не хотите?
Так что не все
09.01.2018 в 7:20
У знакомых что-то подобное. Будут теперь на Космос переходить. Белтелеком берега путает.
09.01.2018 в 7:47
Белтелекома от денежков понесло не в ту степь. Такое рано или поздно закончится предписанием из прокуратуры. Похожая ситуация уже имела место быть с мобильными операторами, которые народ разводили на деньги. Обидно только что никого за это не накажут и не наругают, а лишь отрегулируют вопрос, хотя тут усматривается лишь корыстный умысел, на мой взгляд.
09.01.2018 в 7:52
я думаю прошлый договор бы надо было читать, а не петь про гражданские аферы, тогда бы наверно и не возникло вопросов.
09.01.2018 в 8:08
Это называется самоуправство! Петицию в студию подпишем.
09.01.2018 в 8:15
Меня также развели. Позвонили и говорят тарифные планы Домосед сдаем в архив и переключаем Вас на более быстрый тарифный план Рекорд (хотя оптоволокна нет) и умалчивают что дополнительно подключают Антивирус на два компа. Антивирус получается почти 8руб./мес. Платил так три месяца пока не полез посмотреть почему мне не хватает абонентской платы на месяц.
09.01.2018 в 9:00
КвазиБэтмен, так беклоуд и белтелеком -совершенно разные структуры, поэтому в вопросах закупки трафика и прочего белтелеком точно не при делах.
По поводу строительства частниками - ну, пусть плотят и строют. Только вот не горят они желанием, потому как отобьются затраты чуть раньше чем никогда. В Минске смысл был строить - затраты на одного абонента копеешные (условно). Разница-то есть - представьте себе стоимость инфраструктуры подключения многоэтажек суммарно на 2000 абонентов и городского поселка на те же 2000 абонентов.
09.01.2018 в 9:05
КвазиБэтмен, и да, как это - в Минске брать часть канала "у кого нужно"? Я, в принципе, давно предполагал, что Минск и остальная Беларусь - разные страны, но доказательств прямых пока нет. Вы ж сами говорите, что у нас беклоуд или нцот этим заправляет. А тут еще кто-то "кто надо" появляется. Или вы что-то не договариваете, или путаетесь в показаниях :)
09.01.2018 в 9:15
Белтелеком ещё то говнишко((
09.01.2018 в 9:18
ПРЕДЛАГАЮ всем белорусам отключиться от никчемных, лохотронских контор таких как Белтелеком, МТИС и им подобным. Тем самым дадим шанс на развитие частных предприятий с западным подходам к развитию. А то так и будут нас в лапти обувать лохоторонскими обещаниями.
"hayal":

И чего это они лохотронские? Был опыт пользования Атлант Телекомом. Вот там реально плевать хотели на абонентов. Не то что с колокольни, а с Эвереста какого-нибудь
09.01.2018 в 9:22
Недавно отключился от белтелекома после пользования в течении 10 лет. Ушел к конкурентам.. надоели своим "отношением"!!!
09.01.2018 в 9:41
Велком так раза два делал.
Может уже пора оштрафовать?
09.01.2018 в 9:45
такое принуждение нужно запретить на законодательном уровне, так как это изобретение не только белтелекома, все операторы этим грешат, если вы не позвоните то Вы согласны типа. действуют по принципу, молчание - знак согласия. Оскал беззакония для людей.
09.01.2018 в 9:52
я все жду, когда в моем городе появится альтернатива Белтелекому.
09.01.2018 в 10:38
всю жизнь Белтелеком был монополистом, заградительные условия для "иных" частных компаний придуманы не сегодня и не вчера. Сейчас БТК успешно пилит кредитные деньги и сверх прибыль поступающую от дойки "конкурентов".
МАРТ, Мин. Связи и здравый смысл всё понимает, но нужно чтобы БТК рос (увы но таковы желания государства). Завтра БТК нужно будет отдавать кредиты... и тогда пипл вспомнит что долг платежем красен и что в конечном итоге каждый житель оплатит этот долг.
По менеджерам - раньше они категорично убеждали, что все "конкуренты" после протяжки оптики перестанут работать, и останется только один БТК. Сейчас вкручивают тарифы и вешают ненужные услуги. Пару раз сидел в очереди на БТК по несколько часов... сервис "вырви глаз", в своей квартире отключил городской телефон вообще. Родителям тоже советовал отключить, ибо после смены номера, никто им не дозвониться, но их привычка и лень стоят им несколько рублей ежемесячно... но это их дело. Так что остается пожелать быть внимательным, и перепроверять свои счета хоть иногда.
09.01.2018 в 10:43
БЕЛТЕЛЕКОМ - УЖАС!!!! ........ - не работал вай фай, позвонил в белтелеком. Меня спокойно послали нахрен - провод работает значит все работает. ........
"AndreiLabor":
Малыш, кури договор - там черным по-русскому написано, что вифи они никаким боком.
И да, таки большая проблема самому настроить их роутер?
09.01.2018 в 10:58
А ещё в Белтелекоме заключают договора на услуги но не прописывают сумму с объяснением - вдруг стоимость повысится.
09.01.2018 в 11:03
"В «Белтелекоме» о ситуации знают и обещали Onliner.by прокомментировать ее" - а почему сразу не могут? думают что-то?
09.01.2018 в 11:35
не новость, добре знаем кто такие белтелекомовцы
09.01.2018 в 11:36
товарищи овцы, вы ходили в МТИС чтобы отказаться от услуг, и в Белтелеком походите. Я только один с их директором Быковским добивался чтоб отстали и возместили мне то, что навязали.
А народ наш все терпит и всем доволен.
Так же как очереди за электронной цифровой подписью для налоговой - с утра стоят!!
что ни дай, народ схавает.
09.01.2018 в 11:42
А как же услуга "тонинг" и clip всем без согласия при переходе на оптоволокно?
"UncleGrandpa":

Ни то, ни другое не включают автоматом. Внимательнее смотрите, что подписываете.
09.01.2018 в 11:43
Мне пообещали вернуть ясно 10 обратно. Но не сразу, пришлось три раза звонить и угрожать письменной жалобой.
Еще хотелось бы, чтобы журналисты попробовали получить комментарии МАРТ, раз уж у нас есть такой орган. Что-то мне подсказывает, что БТК таким образом пытается обойти антимонопольное законодательство.
09.01.2018 в 11:58
Так сейчас делают все компании увы, и Атлант телеком делал еще года 4 назад и мтс и велком и прочие
09.01.2018 в 11:59
белтелеком это все самое убогое что можно себе представить - оборудование, услуги, отношение к клиентам.
09.01.2018 в 12:01
У меня было то же, но мне позвонили и спросили согласия, а потом прислали договор с просьбой вернуть подписаный экземпляр. Так что не вижу проблем.
09.01.2018 в 12:11
У меня АтланТелеком и МТИС так что "имел ввиду я ваш синематограф..."(С)
"mazanikdm":

Сочувствую. хD
09.01.2018 в 12:12
Еще хотелось бы, чтобы журналисты попробовали получить комментарии МАРТ, раз уж у нас есть такой орган. Что-то мне подсказывает, что БТК таким образом пытается обойти антимонопольное законодательство.
"shytsko.v":

МАРТ только еврооптов всяких пугать горазд - с настоящими монополистами он не борется.
09.01.2018 в 12:18
У меня было интереснее некоторое время назад. Около года. Позвонили или не хочу перейти на тариф повыше, типа акция, в итоге цена та же первые три месяца. Я отказался, позвонили второй раз - я отказался. Потом смотрю в личном кабинете - меня перевели на тариф выше.
09.01.2018 в 12:19
БЕЛТЕЛЕКОМ - УЖАС!!!! Никогда и ни за что в жизни не буду пользоваться ихними услугами! Родители вынуждены пользоваться - не работал вай фай, позвонил в белтелеком. Меня спокойно послали нахрен - провод работает значит все работает. А то что в доме НИ ОДНОГО УСТРАЙСТВА по проводу это дело их не волнует. У их прямо в договоре прописано что они не несут и шлю нахуй всех кто пользуется вай фай в 21 веке. Вот такие дела.
"AndreiLabor":

И правильно сделали. Если ты не понял, то их задача обеспечить нормальный интернет канал от сервера к роутеру. А что ты с этим будешь делать дальше - это твои проблемы. Ethernet это стабильный интерфейс, в отличие от WiFi, проблемы с которым в 99% случаев вызваны локальными проблемами именно у вас дома. Понапихали свой вайфаев в 21-м веке по 100 штук на кубический метр, а потом жалуются, что пинг большой и вообще не работает.
09.01.2018 в 12:20
Родители вынуждены пользоваться - не работал вай фай, позвонил в белтелеком. Меня спокойно послали нахрен - провод работает значит все работает. А то что в доме НИ ОДНОГО УСТРАЙСТВА по проводу это дело их не волнует.
"AndreiLabor":

Для особо одаренных - беспроводная среда не является гарантированной средой доставки данных. На передачу радиосигнала по воздуху влияют десятки факторов, начиная от десятков соседских точек доступа и заканчивая влажностью воздуха. Послали в верном направлении.
09.01.2018 в 12:30
ушел от них к Велкому, доволен очень!
и скорость не распределяют в часы пик на все квартиры, когда белтелеком так делает
"Userlooser":

:-) то есть перешли на Атлант
09.01.2018 в 12:32
Понапихали свой вайфаев в 21-м веке по 100 штук на кубический метр, а потом жалуются, что пинг большой и вообще не работает.
"a.kastiel":

Так раньше сам Белтелеком при переводе на PON на всех терминалах без разбора включал WiFi-точки. Даже пенсионерам, которые пользуются только домашним телефоном и "интернет" что-то из разряда ругательных слов. Но вроде как ща БТК одумался и уже так не загаживает эфир.
09.01.2018 в 12:38
Год назад наблюдаю за своим участком странную парочку в униформе мингаза производящую какие то замеры и привязку к местности. На вопрос о том с чем связанна их активная деятельность был получен ответ,что производится топосъёмка для белтелекома будут вести оптоволокно. Спросил ,а как если что отказаться от данног предложения, сказали доведём до крыльца кабель в любом случае,дальше как пожелаете. Вот так выглядит жестокий сервис от белтелекома.
"2202663":

и в чем заключается "Жестокий сервис"? в том, что вам дадут выбор, подключать или нет? набор слов какой-то...
09.01.2018 в 12:47
Это ещё нормальное предложение. Тут сейчас повадились активно навязывать переключение социальных тарифов на "высокоскоростные". Просто отдельным идиотам бестолковый менеджмент довел планы, от которых зависит их зарплата - вот и пытаются выжить....
09.01.2018 в 13:16
Пакет Ясна 10 изъят из списка предлагаемых для подключения. Следовательно он уже архивный. И дальнейшие намерения оператора, как показывает практика -изъять данный тариф из билинговой системы вообще. Следовательно клиентов этого тарифа нужно куда-то деть. Ближайший по стоимости Ясна 25(35 теперь). Не вижу нарушения договора в этом случае, тем более уведомление было сделано.
09.01.2018 в 13:28
обнаглели в край !!!!!!!!!
09.01.2018 в 13:49
Помню, как просидел 3 часа в офисе белтелекома, чтобы сдать модем и отключиться, надеюсь больше там никогда не появлюсь.
09.01.2018 в 14:09
А по поводу рекламы на платном кабельном телевидении - это как!????. И ещё в пакет всунули рекламный канал - Телемагазин - ну не [censored] ли????!!!!
09.01.2018 в 14:18
Мне эти "пакеты" в их текущем наполнении и нафиг не нужны. Как-то спросил у белтелекомовцев "А могу я собрать свой пакет ТВ каналов ZALA , за который и буду вам платить?" Ответ был "Нет. Выбирайте из тех что есть." "Ну нафига мне платить за 50 каналов если мне нудно 5?" Ответ "Такой услуги у нас нет. Можем мы еще чем-то Вам помочь?".
В общем сервис от Белтелекома - сплошное навязывание своих услуг. И без альтернативы на периферии.
Сейчас меняют медь на оптоволокно. Но мне и меди хватает. Тем более что если оптический модем завис, то фиг тогда дозвонишься домой родителям.
Да и модем нужно держать постоянно под напряжением. Гарантированное питание ему организовать. Потому как если электроэнергию отключат, то ни интернета ни, что самое главное на мой взгляд, телефонной связи нет. А как позонить в эктренную службу? По мобильному, скажут сразу все... Т.е. еще нужно и мобильного оператора содержать. Но многим, особенно пожилым людям, ни интернет, ни мобилки и нафиг не нужны. Им нужет просто телефон что-бы вызвать скорую, энергетиков, газовиков. Или просто позвонить друзьям-знакомым и справиться о их здоровье. Но Белтетеком выбора так сказать не оставляет.
09.01.2018 в 14:19
Просто скупердяи привыкли платить копейки и иметь все. Если плохо есть множество других провайдеров, правда немного дороже, но может хоть там, не будут навязывать свои услуги. И от ясна никогда не проблема отказаться, ты можешь дома оставить только модем, для того, чтобы работал домашний телефон. У меня родственники даже телефон домой не проводили в новом доме, т.к. это уже прошлый век.
09.01.2018 в 14:56
Обнаглел в край это белтелеком. Плевал на все договора, даже велком такого себе не позволяет, хотя они на втором месте по обнаглению после белтелекома
09.01.2018 в 15:17
Сейчас меняют медь на оптоволокно. Но мне и меди хватает. Тем более что если оптический модем завис, то фиг тогда дозвонишься домой родителям.
Да и модем нужно держать постоянно под напряжением. Гарантированное питание ему организовать. Потому как если электроэнергию отключат, то ни интернета ни, что самое главное на мой взгляд, телефонной связи нет. А как позонить в эктренную службу? По мобильному, скажут сразу все... Т.е. еще нужно и мобильного оператора содержать. Но многим, особенно пожилым людям, ни интернет, ни мобилки и нафиг не нужны. Им нужет просто телефон что-бы вызвать скорую, энергетиков, газовиков. Или просто позвонить друзьям-знакомым и справиться о их здоровье. Но Белтетеком выбора так сказать не оставляет.
"IGOR-BY":

Бредятина. Вот, как-раз пенсионеры в основной массе по моим наблюдениям и подчеркивают, что сейчас мобильные и домашний телефон им не столь важен, как и сама замена меди на оптоволокно.) Сам этим занимался, потмоу знаю, что пишу.)
Также вы наверное будете удивлены, но сейчас если не большинство, т ополовина точно модемов "на меди" с выходам под телефон, который непосредственно к ним подключается, т.е. от сплиттеров уже отходим все, т.к. сейчас, если оптоволокно не входит в сам дом, то доводится до шкафа, а потом расходится медь, т.е. сеть комбинированная получается, телефоны на IMS и все дела. Модем любой нужно держать включенным и позвонить в крайнем случае с мобильного не такая уж проблема. Вот вы на сайте пост пишите и при этом какую-то чушь несете про содержание сотового оператора - вы хотите сказать, что сегодня у кого-то нет мобильного и это нормально для 2018 года?
09.01.2018 в 15:19
Пакет Ясна 10 изъят из списка предлагаемых для подключения. Следовательно он уже архивный. И дальнейшие намерения оператора, как показывает практика -изъять данный тариф из билинговой системы вообще. Следовательно клиентов этого тарифа нужно куда-то деть. Ближайший по стоимости Ясна 25(35 теперь). Не вижу нарушения договора в этом случае, тем более уведомление было сделано.
"Vitek11":

В том-то и дело, что уведомлений не было, было предложение перейти на другой тариф. Мне звонили 4-го или 5-го января, а переключили, как выяснилось 28-го декабря. Порядок перехода на другой тариф при закрытии действующего в договоре нет. Из практики раньше архивные тарифы продолжали действовать для существующих абонентов, но были недоступны для новых подключений. Со временем клиенты сами переходили на актуальные тарифы, если они были более выгодные в плане стоимости или услуг. Такое проходили много раз и никаких претензий не возникало. У моей матери, например, пакет ясно подключен только из-за безлимитных разговоров (представьте себе, кто-то еще пользуется), а интернет даже 10 Мбит/с нафиг не нужен, не говоря уже про 35.
И претензии к БТК не в том, то они сделали что-то дороже, а как они это сделали и в отношении в клиентам.
09.01.2018 в 15:34
БТК всегда разводил, начиная с введения повременной оплаты разговоров, заканчивая, но не ограничиваясь, навязыванием никому не нужных ипонов и прочей ереси! раньше не пользовал телефон платил - 20 000 (2р), сейчас не пользую телефон, а плачу 5р, и усё чэсна!
09.01.2018 в 15:36
ну а чем лучше монопольное навязывние белтелекомовского оптоволокна в новостройках? Нужно тебе или нет - отказаться невозможно. по крайней мере в моем доме было именно так.
"IvD":

в бабушатниках тоже самое.
09.01.2018 в 15:38
Интернет без телефона не может быть ! Хотя кому эти дом. телефоны нужны?
09.01.2018 в 15:49
Самое смешное, что вернуться назад на ЯСНА 10 не получится, тотому как он уже архивный. И менять уже будет не на что(
09.01.2018 в 16:02
Обнаглел в край это белтелеком. Плевал на все договора, даже велком такого себе не позволяет, хотя они на втором месте по обнаглению после белтелекома
"Naaru":

Короткая у Вас память. Еще как позволяет
09.01.2018 в 16:05
Это еще по-божески. Вот в магазине положили цену на хлеб на 20 копеек дороже и всё. Хочешь соглашайся, хочешь нет, а платить все равно будешь - или сдохнешь от голода.
09.01.2018 в 16:22
Это еще по-божески. Вот в магазине положили цену на хлеб на 20 копеек дороже и всё. Хочешь соглашайся, хочешь нет, а платить все равно будешь - или сдохнешь от голода.
"Широкомордый":

Да, все это мы уже проходили, когда после скачка курса валюты предприятиям запрещали повышать цены на продукты. В результате слегка корректировали рецептуру, и выпускали ту же колбасу, но под другим названием и новой ценой.
09.01.2018 в 16:51
Чет не пойму что в этом такого. В письме указано что если хотите отказаться, то просто позвоните и откажитесь.
Не будут же они ходить по домам или всех обзванивать всех и спрашивать, желаете или не желаете. Выслали оповещение, а дальше те кто не хочет просто сам от званивается и отказывается от услуги. Просто это гораздо удобнее. Как по мне. И ничего криминального в этом не вижу.
09.01.2018 в 17:09
возобновлять всем " сетки" как раньше и раздавать по ним через ideco, тогда и монополист задумается
09.01.2018 в 17:29
Белтелеком монополист. Это давно известный факт. Отсюда и бесцеремонность
"Олег_В.":

в чем "монополист" ?
09.01.2018 в 18:05
КвазиБэтмен, и да, как это - в Минске брать часть канала "у кого нужно"? Я, в принципе, давно предполагал, что Минск и остальная Беларусь - разные страны, но доказательств прямых пока нет. Вы ж сами говорите, что у нас беклоуд или нцот этим заправляет. А тут еще кто-то "кто надо" появляется. Или вы что-то не договариваете, или путаетесь в показаниях :)
"georgi4_85":

Тот кто нужно это нцод, биклауд и бтк. Государству без разницы через кого из озвученных оно получит деньги и контроль. Вы так же можете договорится с кем-то у кого больше власти чем у озвученных. Но это частный случай. Если вам нужно обеспечить в гатово покрытие вы скорее вынуждены будете купить точку входа и выхода, а так же канал. Вы это сделаете или через бтк или биклауд. Далее вам нужна внешний канал. Это или бтк или скорее всего нцод. Захотелось в Могилевской области деревню подключить покупаете ещё канал туда и две точки подключения. Нету бтк? Договор с нцод оплата они тянут туда свою инфраструктуру и та же история. В самой деревне разведите сами и регистрируете каждый кусок и каждую железку, что сверхнакладно. Или опять же через посредников. От своего цода в Минске или Магилеве до деревушке вам никто не даст тянуть свое. Как вариант брать у биклауда канал и точки подключения но не везде есть покрытие. Хотите или нет вы будете брать внешний канал и порт у озвученных. И между населёнными пунктами так же. Даже по Минску может быть банально проще и выгоднее брать чужую инфраструктуру.
09.01.2018 в 18:14
Это называется: Разводом кроликов!
09.01.2018 в 18:27
КвазиБэтмен, мне, в общем-то, не интересна данная сторона вопроса, но если вы ориентируетесь в процедуре, значит, или на той, или на другой стороне баррикад имели место находиться или находитесь. Я как обыватель вижу, что не только в Минске, но и в областных центрах и крупных городах есть же альтернативные провайдеры. Как, где и по чем они берут инфраструктуру и трафик - мне глубоко фиолетово. Но ведь берут же, и работают там, где я указал. Так почему они не работают в райцентрах, горпоселках и деревнях?
09.01.2018 в 18:29
А что это за тарифный план за 4 рубля?
09.01.2018 в 19:38
Белтелеком монополист. Это давно известный факт. Отсюда и бесцеремонность
"Олег_В.":

и это все что ты мог сказать? лучше помоги в решении этой проблемы или хотя бы говори что ты бы сделал с этим белтелекомам, а так понятно что он из себя представляет.
09.01.2018 в 20:04
Пытаются соскачить с оптимальных тарифов для абонентов и навязывают самый дорогой интернет людям !!!!
09.01.2018 в 20:45
Нам в общежитие Белтелеком провел отптоволокно. До этого несколько лет все жители подключены к местному интернет-провайдеру.
В общем, установили, повесили рекламу с тарифами и стали ждать, когда мы побежим с деньгами к ним на подключение. Только никто так и не изъявил желание.
Через неделю стали ходить работники и спрашивать желаем ли мы подключиться? На что, естественно, все отвечали отказом. Потому как у местного провайдера цены на тарифы ниже и скорость выше.
09.01.2018 в 21:29
Отключил Белтелеком месяц назад т.к. его "оптоволокно" дико лагало после 9 вечера. Даже просмотор фильма в 480 разрешении не мог осилить.
09.01.2018 в 21:45
Кому там что навязывают? Мне всегда Белтелеком звонит и предлагает тарифы добровольно переключить.
09.01.2018 в 21:56
Белтелеком монополист. Это давно известный факт. Отсюда и бесцеремонность
"Олег_В.":


Можно подумать что МТС делает иначе. Точно так же без всякого спроса переводил с тарифа без абонентки на тарифы с абоненткой в одностороннем порядке и сотрудники МТСа потом очень сильно кривили рожу когда им было в виде жалобы предложено добровольно вернуть все что МТС украл со счета.
09.01.2018 в 21:57
Отключил Белтелеком месяц назад т.к. его "оптоволокно" дико лагало после 9 вечера. Даже просмотор фильма в 480 разрешении не мог осилить.
"RomcheG":


Не знаю что там у тебя лагает, а у меня оптика от БТК работает шикарно.
09.01.2018 в 21:59
Чет не пойму что в этом такого. В письме указано что если хотите отказаться, то просто позвоните и откажитесь.
"inteli7":


Вообще-то если человек не хочет подключаться, то он не должен ничего делать. А так мало того что навязывают, так еще и надо что-то делать чтобы отказаться. Это навязывание услуг и нарушение закона.
09.01.2018 в 23:06
Меня не известили, а когда возмутился, сказали, что известили. Так что человеку еще повезло)
09.01.2018 в 23:12
Лучше бы всех интернет провайдеров обязали гарантировать скорость wifi соединениЯ, следовательно изначально выдавать нормальное оборудование. А, то скорость 20 мег , а по факту 5 мег. и все включают пункт, что по беспроводному соединению не гарантированно стабильное качество. Пишите, тогда, не гарантируем так овна оборудование у подгоняем, бесплатно же , хотя тот же космос это шило ещё и продает. Соединение на проводе, зачем мне ваш провод, какой год у многих чайники на вайфае. Я провода только в офисе на принтер которые идут вижу. В итоге в этой монополии ещё на оборудование пришлось затратиться.
10.01.2018 в 0:54
Оказался в такой же ситуации, закидывай сразу большую сумму на счет, чтобы потом пару месяцев не платить. В один прекрасный день = zala заблокирована. Звоню оператору, ответ - у вас поменялся тариф!!!
- как так, кто менял? я не менял.
- возможно была автообзвонка
- мне никто не звонил, почему вы поменяли тариф!? Верните мой тариф и списанные деньги обратно на счет
- тариф я поменяю на прежний, а деньги вернуть не могу, вы же пользовались услугой.
10.01.2018 в 2:42
А помните, товарищи, как не так уж и давно без предварительной недельной регистрации и сертификации вашего модема в Белтелекоме модемом запрещено было пользоваться дома и подключаться к Инету?
10.01.2018 в 8:38
государство - самый главный обувальщик!)
при том что всё официально и легально...
10.01.2018 в 9:57
Лучше бы всех интернет провайдеров обязали гарантировать скорость wifi соединениЯ,
"Nevski":

И как же это сделать скажите пожалуйста, когда каждый сам себе админ. Что хочу, то кручу. Что бы сеть работала, планированием должен заниматься профессионал, а не домохозяйка. Кто знает, как это настроить, у тех все работает. Это тоже самое, как гарантировать погоду на улице. По 20 сетей вокруге и каждая фонит на километр. Мобильная связь потому и работает, что этим профи занимаются. Занимались бы домохозяйки, было бы тоже самое, что и с Wi-Fi.
10.01.2018 в 11:13
Белтелеком монополист. Это давно известный факт. Отсюда и бесцеремонность
"Олег_В.":

В какой сфере белтелеком монополист? В деревне да. А в городе у нас провайдеров интернета и телевидения как грязи в каждом доме. И все операторы грешат такими вот финтами. Белтелеком хоть письма пишет. Вот Велком подключает ненужные платные услуги даже несмотря на то что прямо у них в офисе просишь чтобы их не было.
10.01.2018 в 11:58
Белтелеком монополист. Это давно известный факт. Отсюда и бесцеремонность
"Олег_В.":

А ещё его крышует самизнаетекто!
10.01.2018 в 12:00
В какой сфере белтелеком монополист? В деревне да. А в городе у нас провайдеров интернета и телевидения как грязи в каждом доме.
"cx.inquisitor":

Вы наверное не вкурсе, что все ваши провайдеры питаются от Белтелекома?
10.01.2018 в 13:20
там ж написано . не нравится - не переходи откажись
10.01.2018 в 14:11
Белтелеком уже давно не монополист. Просто на господдержке, вот и пользуется безнаказанностью и пофигизмом, лишь бы деньги вовремя вносили. И интернет у них отстойный, то скорость прыгает, то соединение пропадает, то вообще отключают полрайона.. Белтелеком -прошлый век. Их удел- городские телефоны, да и то до поры
10.01.2018 в 14:59
Ну так что, бтк так и не соизволил ответить онлайнеру?
10.01.2018 в 15:54
Что то это мне напоминает... А, МТС!!!
10.01.2018 в 17:35
Точно также мне МТС периодически подкидывает какие-то левые сервисы с подневной оплатой, откоторых я должен еще отписываться.
"Mike_onliner":

Ага,два сапога пара)
Что то похожее было у меня. Белтелеком изменил сам мне тарифный план и этот факт прислали по письму в похожей форме. "Если вы не согласны, позвоните по номеру и известите об этом". Жалею, что не пошел в суд ....
10.01.2018 в 17:43
еще больше денег за воздух...больше
10.01.2018 в 17:49
Аналогично и с атоподписками у велкома и мтс. А после приходят смс, если вам услуга не нужна, то отпарвьте код на номер =)
10.01.2018 в 18:12
Лучше бы всех интернет провайдеров обязали гарантировать скорость wifi соединениЯ, следовательно изначально выдавать нормальное оборудование.
"Nevski":

Дак даже производители оборудования ничего не гарантируют, если что. На распространение радиоволн вообще и WiFi в частности влияет ой как много факторов. Возьмите обыкновенную фольгу алюминиевую и оберните ей антенну вашего роутера - и всё, как минимум полквартиры лишены интернета. Ну, или микроволновку с открытой дверцей рядом включите. Могу беспроводную мышь китайскую дать попользоваться, её зовут "убийца WiFi" - догадываетесь, почему? И не забывайте, что кроме ваших устройств WiFi у соседей тоже их предостаточно, что тоже не способствует стабильному качеству сигнала (в том числе и упомянутые вами чайники с вайфаем). Как-то так.
10.01.2018 в 18:54
третий год на домашнем коннекте от МТС - лучшие! никогда нет проблем, всё отлично и быстро.