В чем могла бы быть «фишка» смартфона GoPro? На ум приходит как минимум два варианта: защищенный мобильник либо телефон с какой-нибудь продвинутой камерой. Другой вопрос, в какую форму это облечь. Свой вариант смартфона GoPro представил один из дизайнеров. Результат оказался достаточно спорным.
Наиболее узнаваемыми элементами концепта являются логотип GoPro, а также видеокамера на задней панели. К ней — больше всего вопросов. Автор рендеров, как это нередко бывает, не задумывался о технической стороне дела. Поэтому на крышке красуется огромный объектив, скрытый за характерным защитным стеклом.
Автор концепта уделяет значительное внимание целевой аудитории смартфона GoPro — по его мнению, это миллениалы с синдромом FOMO. Говоря простым языком, для людей, родившихся после 1981 года и до начала 2000-х. FOMO, в свою очередь, — синдром упущенной выгоды. Это навязчивая боязнь пропустить интересное событие или хорошую возможность.