Вот это деньги! Топ самых дорогих фильмов в истории кино
69
18 декабря 2017 в 10:12
Источник: Клим Картохин
Вот это деньги! Топ самых дорогих фильмов в истории кино

Голливуд не жалеет денег на кино. Огромный маховик индустрии развлечений перемалывает миллионы долларов, чтобы заработать еще больше зеленых бумажек. Затраты на производство кино давно стали чем-то ирреальным. Интересно, бюджет какого фильма и когда достигнет миллиарда долларов? Пока суммы затрат скромнее, но ненамного.

Сегодня вспомним самые дорогие в истории мирового кинематографа ленты. Разумеется, все они без исключения — детище американской фабрики грез. Как и при подсчете самых убыточных картин, придется зайти на территорию условностей. Мы уже говорили, что часто официальные затраты на съемки составляют лишь половину бюджета, потраченного не только на создание, но и на продвижение фильма. Однако эти данные никто не афиширует.

Так, мы знаем, что затраты на съемку «Одинокого рейнджера» составили около $250 миллионов. Также известно, что под $150 миллионов ушло на маркетинг. Таким образом, общий бюджет ленты составил порядка $400 миллионов. При этом на создание четвертой части «Пиратов Карибского моря» потратили те же $400 миллионов, но без учета маркетинга, о затратах на который ничего достоверно не известно. Поэтому в случае с самыми дорогими лентами приходится принимать во внимание официально озвучиваемые съемочные бюджеты, подкорректированные с учетом инфляции к курсу доллара по состоянию на зиму 2017 года.

Итак, приступим!

10. «Джон Картер», 2012 год (кинокомпания Disney, бюджет — около $260 млн)

Открывает наш рейтинг победитель предыдущего топа. «Джон Картер» — самый убыточный в мире фильм. При этом бюджет у него не самый высокий, хотя все равно огромный, как раз для десятого места.

Страшно сказать, но фильм по романам Эдгара Райса Берроуза хотели снять еще в начале 1930-х годов! Сам Берроуз хотел видеть серьезную фантастику, тогда как студия MGM рассчитывала на легкую комедию. Из-за разногласий проект лег на полку. К нему возвращались несколько раз, но постоянно откладывали из-за невероятно больших затрат.



Наконец технологии достигли того уровня, когда «Джона Картера» можно было экранизировать. Увы, результат вряд ли обрадовал многих. Некоторые эпизоды фильма пришлось переснимать, но и это не помогло. Лента стала крупнейшей неудачей Disney, где, кажется, окончательно раздумали снимать продолжение «Джона Картера».

Что еще можно купить на $260 млн? Около 2,6 миллиона простеньких или 87 тысяч продвинутых счетчиков банкнот.

9. «Аватар», 2009 год (кинокомпания 20th Century Fox, бюджет — около $277 млн)

Джеймс Кэмерон снимает редко, но метко, в чем вы еще убедитесь. Вот и «Аватар» до сих пор остается самым кассовым в мире фильмом, собрав в прокате почти $2,8 миллиарда. Бюджет, конечно, тоже высокий, но по сравнению с некоторыми другими участниками сегодняшнего топа не такой уж впечатляющий.

Любопытно, что «Аватар» Джеймс Кэмерон хотел снять сразу после «Титаника». Однако для этого ему требовалось $600 млн. Ни одна студия не могла позволить себе такое расточительство, поэтому проект заморозили. Надо было подождать развития технологий.



Львиная доля выделенных на фильм денег ушла на компьютерную графику, из которой в основном и состоит «Аватар». В ленте использовалось множество абсолютно новых технологий, над которыми работали около тысячи человек. А еще именно «Аватар» дал моду на 3D в кинотеатрах.

Что еще можно купить на $277 млн? 865 тысяч шлемов Sony PlayStation VR

8. «Водный мир», 1995 год (кинокомпания Universal Pictures, бюджет — $282 млн)

Одинокий моряк путешествует по миру, пережившему страшную катастрофу. После того как растаяли ледники, вся Земля оказалась покрыта водой. Выжили немногие, да и те скорее не живут, а каждое мгновение борются за существование. Прямо как главный герой, которого сыграл Кевин Костнер.

На момент выхода «Водный мир» находился на втором месте среди самых дорогих фильмов в истории (тот, которому он уступал, находится в нашем рейтинге на втором месте). При этом сначала планировали уложиться в почти вдвое более скромный бюджет. Но денег постоянно не хватало из-за пересъемок, разрушения сильным ветром декораций. Кевин Костнер даже пожертвовал личные $20 миллионов, чтобы закончить съемки.



В прокате «Водный мир» провалился. Зарубежные зрители и кинокритики такое кино не приняли. А вот на постсоветском пространстве фильм полюбили. Увы, но только в пиратском формате — копии появились еще до официального релиза ленты.

Что еще можно купить на $282 млн? Почти миллиард литров минеральной воды.

7. «Гарри Поттер и Принц-полукровка», 2009 год (кинокомпания Warner Bros., бюджет — $292 млн)

У экранизации шестой книги о приключениях Гарри Поттера был гигантский бюджет, но и прибыль вышла нескромной — «Принц-полукровка» принес почти миллиард долларов, что позволило ему войти в пятьдесят самых кассовых лент.

Немаленький бюджет потребовался для большого объема компьютерных эффектов. Кроме того, подросли гонорары занятых здесь звезд. Кто в самом первом «Гарри Поттере» знал, что Дэниэл Рэдклифф превратится в звезду мировой величины? А Эмма Уотсон?



Фильм не стал шедевром, но в целом и критикам, и зрителям он понравился. На IMDb средняя оценка устаканилась на уровне 7,5 балла.

Что еще можно купить на $292 млн? Около 30 миллионов палок для селфи.

6. «Рапунцель: Запутанная история», 2010 год (кинокомпания Disney, бюджет — $296 млн) и «Мстители: Эра Альтрона», 2015 год (кинокомпания Disney/Marvel, бюджет — $296 млн)

Забавно, что существенная часть бюджета «Рапунцель» была потрачена на то, чтобы уладить вопросы с авторскими правами. Было это все аж в начале 2000-х, то есть примерно за десять лет до выхода мультфильма. А еще — волосы. Для отрисовки всех 140 тысяч отдельных прядей Рапунцель была создана специальная программа Dynamic Wires, в разработку которой были вложены огромные деньги.



Оказывается, для съемок масштабнейшего блокбастера с кучей звезд первой величины надо ровно столько же денег, сколько для создания детского мультика. При этом авторы «Эры Альтрона» не жалели денег ни на декорации, ни на спецэффекты (их здесь больше, чем в любом другом фильме Marvel). Гонорары актерам тоже не стали зажимать, потому что те, почуяв неладное, пригрозили забастовкой.



Из двух картин громче всех в финансовом плане прозвучали «Мстители», которые собрали невероятные полтора миллиарда долларов! У «Рапунцель» вдвое более скромный результат, но этого хватило, чтобы не помереть с голодухи.

Что еще можно купить на $296 млн? Около десяти миллионов кукол Barbie.

5. «Лига Справедливости», 2017 год (кинокомпания Warner Bros., бюджет — $300 млн)

Вот и первые $300 миллионов! Да еще в фильме, который вышел совсем недавно. Блокбастер с очень тяжелой судьбой, о которой мы писали в рецензии. Чуда не случилось — «Лига Справедливости» полностью провалилась в прокате, не собрав и $600 миллионов.

Щедрые траты связаны не с космическими гонорарами и сверхсовременными технологиями, а с кадровыми и прочими проблемами, сопровождавшими фильм весь съемочный период. Заку Снайдеру не позволили снимать блокбастер так, как он хотел. В конце концов режиссер вовсе ушел, так и не отсняв весь материал. Последовавшая за этим неразбериха только подлила масла в огонь.



«Лига Справедливости» стала тем, чем и должна была стать. Лоскутное одеяло, сотканное из разрозненных эпизодов, очень слабо друг с другом связанных. А Заку Снайдеру теперь никто не доверит снимать комиксы.

Что еще можно купить на $300 млн? Два миллиона конструкторов LEGO «Лига Справедливости: Нападение с воздуха».

4. «Титаник», 1997 год (кинокомпания 20th Century Fox, бюджет — $310 млн)

Спустя два года после выхода «Водного мира» масштабное творение Джеймса Кэмерона с легкостью обставило предшественника. А еще «Титаник» целых десять лет оставался на втором месте среди самых дорогих фильмов, пока не вышел «Человек-паук 3».

Вообще, на долю «Титаника» приходится огромное количество рекордов и достижений. Высоченные затраты — лишь одно из них. Причем это как раз тот случай, когда хорошо видно, куда ушел каждый доллар. Здесь и организация глубоководных съемок, и детально воссозданный антураж лайнера, и макет «Титаника» в натуральную величину, и огромное количество актеров массовки, и, конечно же, компьютерная графика.



Любопытно, что с учетом всех инфляций, коэффициентов и прочих поправок бюджет фильма сравним с затратами на строительство самого «Титаника». Что ж, зато лента Джеймса Кэмерона стала первой в истории кино, собравшей в прокате больше миллиарда долларов. Более того, в конце концов «Титаник» принес $2,2 миллиарда, прочно обосновавшись на второй строчке в списке самых кассовых фильмов всех времен и народов. Уступил он только другой работе Джеймса Кэмерона — «Аватару».

Что можно купить на $310 млн? Например, шесть миллионов игрушечных «Титаников».

3. «Человек-паук 3: Враг в отражении», 2007 год (кинокомпания Columbia Pictures, бюджет — $314 млн)

Кто бы мог подумать, что в общем-то заурядный супергеройский блокбастер потребует на съемки больше денег, чем было потрачено на создание «Титаника»! А ведь на выходе-то мы ничего особенного и не увидели.

В третьей части «Паука» было много злодеев, которым пришлось придумывать виртуальные образы. Все это потянуло за собой большие расходы на CGI. Кроме того, время от времени капризничал Тоби Магуайр, которого пришлось задабривать увеличением гонорара. В итоге съемки затянулись, а каждый день просрочки раздувал и без того немаленький бюджет.



«Человек-паук 3» не стал провалом, но и особого коммерческого успеха не имел. Зрители и кинокритики фильм приняли прохладно. После этого было решено перезапустить франшизу с новым Человеком-пауком и другими героями.

Что можно купить на $314 млн? Трехмиллионную армию человеков-пауков.

2. «Клеопатра», 1963 год, (кинокомпания 20th Century Fox, бюджет — $357 млн)

А вот и наиболее продолжительный рекордсмен! «Клеопатра» оставалась самым дорогим фильмом в истории кино аж до 2007 года — почти полвека! У этой картины удивительная судьба, достойная отдельной статьи. А ведь изначально ничто не предвещало беды: фильм должны были снять в 1960 году и выпустить в 1961-м, причем бюджет в сегодняшних ценах составил бы всего $50 миллионов.

Но «Клеопатру» поглотил производственный ад. Еще на этапе подготовки умудрились переругаться боссы 20th Century Fox и продюсеры фильма. Несколько раз полностью переделывались декорации, шла постоянная смена сценаристов, из-за чего единого сценария для «Клеопатры» так и не написали, часто актерам вовсе приходилось импровизировать. Смена режиссеров, болезнь Элизабет Тейлор, секс-скандалы — все это и многое другое сделало из «Клеопатры» монстрообразный фильм, который всосал в себя в семь раз больше денег, чем планировалось. 20th Century Fox оказалась на грани банкротства, президент студии ушел в отставку, а многие из тех, кто оказался втянут в создание «Клеопатры», после премьеры навсегда ушли из кино.



Четырехчасовой (в режиссерской версии — пятичасовой) фильм с трудом окупился лишь через пять лет. Несмотря на четыре премии «Оскар», критики «Клеопатру» невзлюбили, да и американские зрители картину не очень-то жалуют.

Что можно купить на $357 млн? Три миллиона самых обыкновенных пылесосов.

1. «Пираты Карибского моря: На странных берегах», 2011 год (кинокомпания Disney, бюджет — $424 млн)

Вот и наш лидер, апофеоз золотого тельца Голливуда. Забавно, что боссы Disney были в ужасе от затрат на две предыдущие части «Пиратов». Тогда на «Сундук мертвеца» и «На краю света» было потрачено около $366 млн. В итоге новая серия переплюнула сразу двух предшественниц вместе взятых.

Львиная доля ушла на спецэффекты, которыми буквально напичканы «Странные берега». Еще около $60 миллионов получил «Джек Воробей» — надо же Джонни Деппу на что-то существовать? Немалую часть бюджета отняло решение снимать фильм изначально в 3D, для чего понадобилось дорогущее оборудование.



«Пираты Карибского моря: На странных берегах» стал самым нелюбимым фильмом у фанатов франшизы. Критики картину и так не жалели. Забавно, что при этом Disney не только отбила затраты, но и заработала — лента принесла больше миллиарда долларов.

Что можно купить на $424 млн? Две тысячи тонн туши для ресниц.

0. «Война и мир», 1967 год (кинокомпания «Мосфильм»)

Часто самым дорогим фильмом в истории кино называют советский блокбастер «Война и мир». Действительно, сразу после окончания съемок начала гулять байка, будто Сергей Бондарчук «освоил» аж 100 миллионов долларов в эквиваленте. На сегодняшний день это почти $800 миллионов! Абсолютный рекорд!

Но правда имеет мало общего с этими слухами. Несмотря на масштабность, на самом деле на съемки киноэпопеи потратили в десять раз меньше — не больше $80 миллионов с учетом инфляции, а скорее всего, даже меньше.

Проекторы в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Источник: Клим Картохин
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
А мне "Джон Картер" понравился... Классный фильм...
243
Лучший комментарий
18.12.2017 в 10:14
Пираты лучшие) из этого топ
18.12.2017 в 10:18
«Война и мир», 1967 год (кинокомпания «Мосфильм»)

Наши как всегда впереди планеты всей знаете по чему(Атка..ти..ки)
18.12.2017 в 10:19
Там деньги дают инвесторы, прекрасно понимая, что могут их вернуть, а могут и потерять. Это их личное дело - давать или нет. Как правило, дают больше под имя или режиссера, или известных актеров. Но РИСК им известен.
18.12.2017 в 10:23
Суммы ,конечно,дикие!!! Наверное,столько и нужно,чтобы снять отличный фильм(за редким исключением).
А мне "Джон Картер" понравился... Классный фильм...
18.12.2017 в 10:26
Деньги - это главное в фильмах. Советские фильмы самые лучшие. И никто о деньгах и не задумывался.
18.12.2017 в 10:27
На наши новости тратят больше ...
18.12.2017 в 10:27
«Война и мир», 1967 год (кинокомпания «Мосфильм»)

Наши как всегда впереди планеты всей знаете по чему(Атка..ти..ки)
"Svinkov":

А ты видел этот фильм ? 500 %, что нет. И 99,99, что даже не знал о существовании такового.
А между прочим, там практически 1:1 воспроизвели бородинское сражение. Это бешеная массовка, костюмы и прочее, прочее, прочее.
18.12.2017 в 10:28
А в результате первую строчку на IMDb удерживает не столь затратный "Побег из Шоушенка".
18.12.2017 в 10:30
А в результате первую строчку на IMDb удерживает не столь затратный "Побег из Шоушенка".
"afavot":

классный фильм, побольше бы таких. Но нет же, хрень типа Звездных войн наснимают. 5 минут такое можно смотреть, потом мутит и выключаешь.
18.12.2017 в 10:32
Джон Картер классный фильм!!!
18.12.2017 в 10:34
Пираты лучшие) из этого топ
"modelkh":

Современное поколение «войну и мир» не поймёт, это точно)
18.12.2017 в 10:38
а как же фильм под названием "Жизнь?"
18.12.2017 в 10:42
Титаник хороший фильм был, остальное сказки для детей.
18.12.2017 в 10:43
а клеопатру в несколько ином жанре в детстве все смотрели?
18.12.2017 в 10:50
Еще около $60 миллионов получил «Джек Воробей» — надо же Джонни Деппу на что-то существовать?

Не «Джек Воробей», а «Капитан Джек Воробей»!!!!
18.12.2017 в 11:03
А в результате первую строчку на IMDb удерживает не столь затратный "Побег из Шоушенка".
"afavot":

классный фильм, побольше бы таких. Но нет же, хрень типа Звездных войн наснимают. 5 минут такое можно смотреть, потом мутит и выключаешь.
"panda-76":

НА самом деле, все эти Мстители, Пираты и Звездные войны сняты с одной целью - срубить бабла. Понятно, что для кассы побольше и фильм необходимо сделать получше, но тем не менее.
А хороших фильмов снимается немало, просто их не так рекламируют. Посмотрите хотя бы списки победителей премии Оскар либо номинантов, победителей крупных фестивалей - там сыщется много интересных картин.
18.12.2017 в 11:18
а клеопатру в несколько ином жанре в детстве все смотрели?
"blena1985":

Нет. Только "Катерину". :-)
18.12.2017 в 11:43
"Джон Картер" и "Водный мир" - отличные фильмы на фоне остального шлака...
18.12.2017 в 11:44
Если учесть , что в 97 году не было зд и аймаксов , то выручка которую принес этот фильм особенно впечатляет!
18.12.2017 в 11:54
Если учесть , что в 97 году не было зд и аймаксов , то выручка которую принес этот фильм особенно впечатляет!
"Юрий_М":

Имел ввиду Титаник!
18.12.2017 в 11:54
А почему только старые фильмы!? Давайте лучше из свежего, то что сейчас обсуждается. Например "Звёздные войны: последний джедай".
Бюджет скрывают, но давайте посчитаем. Прошлая часть стоила 245 млн $ без маркетинга, эта часть длиннее на 15 мин. Считаем по прошлой части, минута 1,8 млн $ получается + 27 млн $.
Итого: 272 млн $ новая часть.
Вы же слышали хвалебные оды о фильме из каждого утюга? Значит плюсуем маркетинг ещё 200 млн $.
Получается 475 млн $ затрат.
Сразу скажу, что собрать до выхода в ноль, необходимо в три раза перекрыть эту сумму примерно, где-то 1 млрд общемировых сборов только чтобы отбить деньги вложенные. Так как студия где-то 30% от сборов возвращает только, остальное оседает у кинотеатров и посредников.
18.12.2017 в 11:55
«Война и мир», 1967 год (кинокомпания «Мосфильм»)

Наши как всегда впереди планеты всей знаете по чему(Атка..ти..ки)
"Svinkov":


Вы правы, впереди планеты всей ---- Премия «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке (1969)
А фильм отличный, наверное один из лучших советских .
18.12.2017 в 12:34
Бондарчук и 800 млн. - как то не вяжется
18.12.2017 в 12:36
Пираты лучшие) из этого топ
"modelkh":

водный мир - лучшее кино из всего что здесь перечислено. война и мир - тож ничего, но немного из другой весовой категории...
18.12.2017 в 12:48
2332587,
Вы не совсем правы. Для звездных войн в кинотеатрах особый порядок, они обязаны отдавать около 60% своей прибыли создателям фильма. Это конечно считается только для кинотеатров в США, для других регионов процент будет в 2-3 раза ниже. Не забывайте также о продажах DVD и Blu-ray + огромные продажи атрибутики и игрушек.
18.12.2017 в 12:59
На счёт Войны и Мир" - конечно потратили на его съёмки на много меньше чем на голливудские блокбастеры,но только потому что массовка -солдаты советской армии которым естесственно не платили,костюмы шили по гос заказу и.т.д.Если бы пришлось за всё плотить как в кап,странах но голливуд бы обонкротился...
18.12.2017 в 13:10
Интересны не затраты, а доходы, т.е. кассовые сборы - сделайте такой рейтинг!
18.12.2017 в 13:39
Самый дорогой блокбастер - "Проект Бульбингем"
Слиты десятки миллиардов кредитных долларов, а расплачиваться нашим детям, внукам и правнукам.
18.12.2017 в 14:02
У Джеймса Кэмерона ни одного провального фильма не было) Редко снимает, но зато метко)
18.12.2017 в 14:25
«Война и мир», 1967 год (кинокомпания «Мосфильм»)

Наши как всегда впереди планеты всей знаете по чему(Атка..ти..ки)
"Svinkov":

К слову, по тутошнему выражению, там в кадре видно каждый рубль, потраченный на съемки.
Более того, судя по байкам про 800 миллионов, каждый рубль быть там потрачен с 10-кратной пользой.
18.12.2017 в 14:27
Пираты лучшие) из этого топ
"modelkh":

водный мир - лучшее кино из всего что здесь перечислено. война и мир - тож ничего, но немного из другой весовой категории...
"bulbashenko":

Конечно, из другой - из той, где возня апокалиптических поделок вроде Водного мира (для апокалиптической поделки вполне приличного, кстати) смотрится как копошение муравьев.
18.12.2017 в 14:58
Самый дорогой фильм за всю историю с учётом инфляции, это Бен Гур (1959)
18.12.2017 в 15:08
Вы правы, впереди планеты всей ---- Премия «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке (1969)
А фильм отличный, наверное один из лучших советских .
"Paca_waca":

Жаль только, что вообще снимают фильмы об одной из самых позорных войн Российской Империи и преподносят это событие, как подвиг. Еще бы про Цусимское сражение сняли, как русские моряки героически тонут за Россию-матушку благодаря бездарному командованию.
18.12.2017 в 15:22
Вы правы, впереди планеты всей ---- Премия «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке (1969)
А фильм отличный, наверное один из лучших советских .
"Paca_waca":

Жаль только, что вообще снимают фильмы об одной из самых позорных войн Российской Империи и преподносят это событие, как подвиг. Еще бы про Цусимское сражение сняли, как русские моряки героически тонут за Россию-матушку благодаря бездарному командованию.
"Zendar":

у Российской все войны - позорные.
Все они преподносятся как подвиг.
18.12.2017 в 15:27
у Российской все войны - позорные.
Все они преподносятся как подвиг.
"1681069":

По поводу всех не знаю, но уж "ВОВ 1812 года" точно позорнее некуда, с ней только русско-японская или советско-финская могут посоревноваться.
18.12.2017 в 16:12
«Лига Справедливости» стала тем, чем и должна была стать. Лоскутное одеяло, сотканное из разрозненных эпизодов, очень слабо друг с другом связанных. А Заку Снайдеру теперь никто не доверит снимать комиксы.

Какой именно стала бы "Лига", если бы работу над ней закончил Зак Снайдер, никто уже не узнает. Имейте хоть немного уважения к чужому горю, ребята, не опускайтесь так.
18.12.2017 в 16:16
Надо на Беларусьфильме снимать нормальные блокбастеры и тогда у россии кредитов клянчить не надо.
18.12.2017 в 16:38
у Российской все войны - позорные.
Все они преподносятся как подвиг.
"1681069":

По поводу всех не знаю, но уж "ВОВ 1812 года" точно позорнее некуда, с ней только русско-японская или советско-финская могут посоревноваться.
"Zendar":

Угу, жутко позорная - покоритель всея европы Наполеон в итоге удрал с жалкими остатками армии из России на родину, а русские нанесли визит вежливости в Париж.
Интересно, на кого вопли про этот несуществующий "позор" рассчитаны? На неучей или на манкуртов?
18.12.2017 в 16:40
Надо на Беларусьфильме снимать нормальные блокбастеры и тогда у россии кредитов клянчить не надо.
"adn82":

Бюджета Беларусьфильма хватит на 3 или на 5 секунд спецэффектов?
18.12.2017 в 16:58
«Война и мир», 1967 год (кинокомпания «Мосфильм»)

Наши как всегда впереди планеты всей знаете по чему(Атка..ти..ки)
"Svinkov":

А ты видел этот фильм ? 500 %, что нет. И 99,99, что даже не знал о существовании такового.
А между прочим, там практически 1:1 воспроизвели бородинское сражение. Это бешеная массовка, костюмы и прочее, прочее, прочее.
"panda-76":

Скорее Аустерлиц. Бородино по времени в фильме меньше
18.12.2017 в 17:23
Не забывайте также о продажах DVD
Что, простите?
18.12.2017 в 17:32
Пару фильмов из этого списка классные...
А остальное лажа,и смотреть не собираюсь.
18.12.2017 в 17:35
"Водный мир" лучшее кино
18.12.2017 в 17:35
Гарри Поттер , Аватар , Титаник , Пираты корибского моря - классика кино и шедевры , Водный мир тоже классный фильм , не понимаю как он так мог провалится в прокате !
18.12.2017 в 17:42
Война и Мир шикарное кино! В любую эпоху были талантливые режиссеры. которые могли снять качественный продукт.
18.12.2017 в 17:56
А что если мы все снимаемся в самом дорого сериале - Выживший , и именно он вот уже как 23 года транслируется на всю вселенную ?
18.12.2017 в 18:31
я больше сериалы люблю :)
18.12.2017 в 18:34
8. «Водный мир», 1995 год (кинокомпания Universal Pictures, бюджет — $282 млн)

Как то засомневался. Глянул бюджет фильма на Кинопоиске: 175 миллионов. Вики и IMDB дают ту же цифру. Дальше читать статью не стал, ибо, вероятно, там тоже цифры с потолка.
18.12.2017 в 19:45
А мне "Джон Картер" понравился... Классный фильм...
"Иван_Гермогенович":

А в 3D вообще гуд.
18.12.2017 в 19:46
Большой бюджет фильма - далеко не показатель его качества и сюжета. Даже скорее наоборот - если в фильм дохрена вложили, то будет куча идиотских спецэффектов, минимум сюжета и надоевшие известные актеры, которые в таких жанрах кино обычно и снимаются.
18.12.2017 в 19:48
я больше сериалы люблю :)
"Барсуче":

Да, сериалы сейчас высочайшего уровня, а вот фильмов качественных единицы. Проще найти несколько хороших сериалов и ждать каждую неделю серию, чем искать достойный фильм на один раз.
18.12.2017 в 20:52
8. «Водный мир», 1995 год (кинокомпания Universal Pictures, бюджет — $282 млн)

Как то засомневался. Глянул бюджет фильма на Кинопоиске: 175 миллионов. Вики и IMDB дают ту же цифру. Дальше читать статью не стал, ибо, вероятно, там тоже цифры с потолка.
"vtsp1":

Для вас специально написали, что стоимость пересчитали с учётом инфляции. Ибо грязная зелёная бумажка тоже дешевеет.
18.12.2017 в 21:29
Суммы ,конечно,дикие!!! Наверное,столько и нужно,чтобы снять отличный фильм(за редким исключением).
"KFC-man":

Угу, конечно!
Расскажи это тем, кто снимал первый фильм из "Звездных войн" (который эпизод IV) или "Конана-Варвара" (который со Шварценеггером), или первых "Чужих".
Там бюджеты были копеечные, а экономический эффект - тысячекратный. И эти фильмы до сих пор смотрят. Вот так и нужно снимать.
Не задавались вопросом, почему в современных фильмах до половины бюджета уходит на маркетинг? А потому, что люди не хотят идти смотреть г-но, которое умудрились снять с диким бюджетом. И чтобы людей в кинотеатры хоть как-то загнать - приплачивают тем, кто умеет вешать лапшу лохам на уши.
18.12.2017 в 21:32
я больше сериалы люблю :)
"Барсуче":

Да, сериалы сейчас высочайшего уровня, а вот фильмов качественных единицы. Проще найти несколько хороших сериалов и ждать каждую неделю серию, чем искать достойный фильм на один раз.
"epitaphia":

"Санта-Барбару", например. Ии смотреть всю оставшуюся жизнь (сарказм, кто не понял).
Любой хороший сериал нужно уметь вовремя закончить, пока он не выродился в полное у.г.
18.12.2017 в 21:48
у Российской все войны - позорные.
Все они преподносятся как подвиг.
"1681069":

По поводу всех не знаю, но уж "ВОВ 1812 года" точно позорнее некуда, с ней только русско-японская или советско-финская могут посоревноваться.
"Zendar":

Угу, жутко позорная - покоритель всея европы Наполеон в итоге удрал с жалкими остатками армии из России на родину, а русские нанесли визит вежливости в Париж.
Интересно, на кого вопли про этот несуществующий "позор" рассчитаны? На неучей или на манкуртов?
"werebeer":

Бесполезно что-то объяснять людям, которые учили историю по Википедии, комиксам и "документальным" фильмам западного разлива.
Конечно, они твердо уверены, что америкосы сначала победили Наполеона, потом Гитлера, а затем Годзиллу.
18.12.2017 в 23:17
blena1985, Титаник и сейчас на коне: его снова запускаю в прокат к 20 годовщине фильма. Сама пять лет назад ходила 3д версию смотреть.
19.12.2017 в 2:05
у Российской все войны - позорные.
Все они преподносятся как подвиг.
"1681069":

По поводу всех не знаю, но уж "ВОВ 1812 года" точно позорнее некуда, с ней только русско-японская или советско-финская могут посоревноваться.
"Zendar":

Угу, жутко позорная - покоритель всея европы Наполеон в итоге удрал с жалкими остатками армии из России на родину, а русские нанесли визит вежливости в Париж.
Интересно, на кого вопли про этот несуществующий "позор" рассчитаны? На неучей или на манкуртов?
"werebeer":


похоже вещают из америки, они же все войны в мире выиграли
19.12.2017 в 7:25
я больше сериалы люблю :)
"Барсуче":

Да, сериалы сейчас высочайшего уровня, а вот фильмов качественных единицы. Проще найти несколько хороших сериалов и ждать каждую неделю серию, чем искать достойный фильм на один раз.
"epitaphia":

"Санта-Барбару", например. Ии смотреть всю оставшуюся жизнь (сарказм, кто не понял).
Любой хороший сериал нужно уметь вовремя закончить, пока он не выродился в полное у.г.
"ssaf":

Причем здесь вообще это?
19.12.2017 в 7:45
А мне "Джон Картер" понравился... Классный фильм...
"Иван_Гермогенович":

А серия книг по которой был снят этот фильм называлась "Принцесса Марса".
В 14 лет ночами не спал когда читал. Рекомендую.
19.12.2017 в 8:58
Правильнее уточнить кассовые сборы и прибыль этих фильмов. Еще больше будет удивления!
19.12.2017 в 11:58
Цитата:

«Лига Справедливости» стала тем, чем и должна была стать. Лоскутное одеяло, сотканное из разрозненных эпизодов, очень слабо друг с другом связанных. А Заку Снайдеру теперь никто не доверит снимать комиксы.

Что за субъективный бред автора статьи? Прежде чем что то писать для масс, ознакомьтесь с материалом сами! Зак Снайдер не только вернется , но и вполне возможно пере выпустят режиссерскую версию Лиги от него.
п.с. онлайнер такой онлайнер с его обзорами.
19.12.2017 в 14:18
Глянул на постер Лиги - просто ужос.Чудо женщина похожа на подругу дальнобойщика, щитом что у нее в руках можно прикрыть разве что пипиську, которую не прикрывает ее [censored] джинсовая юбка.В руке у нее кортик, кортик Карл!Она что на флоте служила?Кхал Дрого с большой вилкой, хотя дотракийцы используют в бою аракх и он должен быть на коне, а не пешим.Cупермен, если мне память не изменяет, как-то работал в офисе.А этому перекачаному бройлеру затеряться среди офисного планктона будет проблематично.Корочь, хрень какая-то получилась
19.12.2017 в 15:44
А мне "Джон Картер" понравился... Классный фильм...
"Иван_Гермогенович":

А серия книг по которой был снят этот фильм называлась "Принцесса Марса".
В 14 лет ночами не спал когда читал. Рекомендую.
"MaxS":

"Принцесса Марса" это первая книга, сама серия названия не имела. В народе ее называли марсианская серия или хроника
19.12.2017 в 17:00
джон картер крутой фильмец
19.12.2017 в 17:06
$60 миллионов получил «Джек Воробей»


КАПИТАН Джек Воробей
20.12.2017 в 10:25
Еще около $60 миллионов получил «Джек Воробей» — надо же Джонни Деппу на что-то существовать?

Не «Джек Воробей», а «Капитан Джек Воробей»!!!!
"Filipez.ar":

смекаешь, кстати 4-я часть моя любимая
20.12.2017 в 10:29
я больше сериалы люблю :)
"Барсуче":

Да, сериалы сейчас высочайшего уровня, а вот фильмов качественных единицы. Проще найти несколько хороших сериалов и ждать каждую неделю серию, чем искать достойный фильм на один раз.
"epitaphia":

"Санта-Барбару", например. Ии смотреть всю оставшуюся жизнь (сарказм, кто не понял).
Любой хороший сериал нужно уметь вовремя закончить, пока он не выродился в полное у.г.
"ssaf":

хорошие сериалы надо смотреть, они не вырождаются
21.12.2017 в 8:13
Водный мир!!! Лучший