Tesla построила самую большую в мире литий-ионную батарею за 100 дней
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
13 556
92
23 ноября 2017 в 12:27
Автор: Ян Альшевский

Илон Маск выиграл пари, построив за обещанные 100 дней самую большую в мире литий-ионную батарею. Система Powerpack емкостью 100 мегаватт размещена в Южной Австралии. Если бы Маск не успел вовремя, аккумулятор достался бы заказчику бесплатно. В ближайшие несколько дней начнутся необходимые испытания «батарейки».

В строй систему планируется ввести 1 декабря. В мероприятии будут участвовать представители правительства — проект считается значимым для региона. Powerpack установили рядом с ветряной фермой, от которой система будет получать энергию, которой достаточно для питания 30 тыс. домов.

Предполагается, что Powerpack позволит стабилизировать локальную энергетическую инфраструктуру. Весной 2017 года Австралия объявила о создании фонда в 150 млн австралийских долларов ($114 млн), ресурсы которого планировалось направить на поддержку проектов, связанных с возобновляемыми источниками энергии. Компанию Tesla выбрали из 90 компаний, предлагавших свои варианты хранения энергии, добываемой для местной ветряной фермы.

Батарейки в каталоге Onliner.by

Автор: Ян Альшевский
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
23.11.2017 в 12:31

Хоть где-то люди думают о будущем нашей планеты, а не АЭС строят

116
Лучший комментарий
23.11.2017 в 12:29

Он молодец!!!

23.11.2017 в 12:31

Хоть где-то люди думают о будущем нашей планеты, а не АЭС строят

23.11.2017 в 12:32

А в МВТ*ч сколько?

23.11.2017 в 12:34

может сначала испытания, а потом выигрыш? ))

23.11.2017 в 12:35

Вот куда ушли батарейки от теслы модел 3, сейчас будут нагонять упущенное.

23.11.2017 в 12:35
Странно, что еще не набежали диванные эксперты, с пеной у рта доказывающие, что Маск исключительно мошенник, ничего не делает, только деньги пилит.
sergeevds

А вас не смущает, что вы откомментировали через 15 секунд после публикации? За это время вообще никто не успел набежать.

rauf_k

он знал

23.11.2017 в 12:36

У нас круче )))) у нас бацька завод ДЖЫЛИ адкрыу ))))

23.11.2017 в 12:37

За этим Будущее!

23.11.2017 в 12:37

Прям как за 80 дней вокруг света

23.11.2017 в 12:37
А в МВТ*ч сколько?
danila_ever

100. В новости ошибка. В ваттах емкость не измеряется

23.11.2017 в 12:38

он построил ))), заказал в Китае, те по-быстрому сделали...

23.11.2017 в 12:39
Система Powerpack емкостью 100 мегаватт

Емкость обычно выражают либо в Ампер-час, либо в Ватт-час. Поэтому емкость аккумулятора из статьи не очень понятна.

23.11.2017 в 12:40

Если загорится, то пожар будет виден даже из Синеокой!

23.11.2017 в 12:40

За этим Будущее!

23.11.2017 в 12:42
Странно, что еще не набежали диванные эксперты, с пеной у рта доказывающие, что Маск исключительно мошенник, ничего не делает, только деньги пилит.
sergeevds

Зато сейчас набегут те, кто будут кричать, что он гений, новатор, это будущее. Хотя не удивлюсь, что ради пиара он на этом заказе сработал в минус

23.11.2017 в 12:43
Хоть где-то люди думают о будущем нашей планеты, а не АЭС строят
rassaf

Так за АЭС будущее же. Самая чистая энергия с минимальными затратами.

23.11.2017 в 12:44
Хоть где-то люди думают о будущем нашей планеты, а не АЭС строят
rassaf

АЭС в общем то экологически безопасные .... если работают в штатном режиме.
Чего не скажешь про литий-ионные батареи,
которые иногда взрываются
достаточно затратно утилизируются

23.11.2017 в 12:48

Тушить будут тоже 100 дней.

23.11.2017 в 12:49

Нормальная такая батарейка, не то что в айфоне.

23.11.2017 в 12:58
А в МВТ*ч сколько?
danila_ever

никто не понял комент :))))

Для непонимающих - емкость в МВт не измеряется. Мегаватты - это мощность.
а емкость батарей оценивают в А*ч. Ну или на крайний случай - запасаемая энергия в МВт*ч

23.11.2017 в 12:59
Хоть где-то люди думают о будущем нашей планеты, а не АЭС строят
rassaf

А чем по твоему будут заряжать батареи? Тягой недовольных комментаторов?

23.11.2017 в 13:01
Если бы Маск не успел вовремя, аккумулятор достался бы заказчику бесплатно.

для наших застройщиков нужно сделать также .

23.11.2017 в 13:01

Победитель по жизни! Вот кто должен быть "иконой" для молодых людей, а не какие то там Влады бумажки

23.11.2017 в 13:11
Хоть где-то люди думают о будущем нашей планеты, а не АЭС строят
rassaf

У нас ветров особо нет , и солнца мало(

23.11.2017 в 13:12
АЭС в общем то экологически безопасные .... если работают в штатном режиме.
Чего не скажешь про литий-ионные батареи,
которые иногда взрываются
достаточно затратно утилизируются
ssergg

А АЭС не взрываются? Радиоотходы легче утилизируются?

И вообще этот аккумулятор для хранения избыточной энергии ветряка. Он будет стоять в специальной конструкции и правильно эксплоатироваться.
Это вам не дешевый 18650 в вейпе, которого будут короткозамыкать.

23.11.2017 в 13:14

Почем батарейки?

23.11.2017 в 13:20

"Батарейки в каталоге Onliner.by"

Лучшая подпись для данной статьи!

23.11.2017 в 13:23

не безопаснее чем АЭС наша это точно... коротнуть может, не сразу, но через год через два... и гореть долго и токсично (((

23.11.2017 в 13:24
Хоть где-то люди думают о будущем нашей планеты, а не АЭС строят
rassaf

Так за АЭС будущее же. Самая чистая энергия с минимальными затратами.

rauf_k

это вы, типа, так пошутили?

23.11.2017 в 13:28
Хоть где-то люди думают о будущем нашей планеты, а не АЭС строят
rassaf

А прям выпуск этих батарей экологически безопасен и не вредит экологии )))

23.11.2017 в 13:43

Вангую, что внутри старые добрые пальчиковые батарейки от Panasonic

23.11.2017 в 13:45
Хоть где-то люди думают о будущем нашей планеты, а не АЭС строят
rassaf

Они строят АЭС, чтобы снабжать электричеством заводы по производству батарей.

23.11.2017 в 13:46

Заказчики, кто внес предоплату зв model 3 но не получил ее вовремя, вы проверьте договор может вам тоже положен подобный дисконт?

23.11.2017 в 13:48
Хоть где-то люди думают о будущем нашей планеты, а не АЭС строят
rassaf

А на сколько загрязнили природу произведя такую батарейку? И через 3-5 лет её придется утилизировать - еще загадят....

23.11.2017 в 13:49
Хоть где-то люди думают о будущем нашей планеты, а не АЭС строят
rassaf

так а с какого ты тогда тут живешь??? поезжай лучше в еврупу или хохляндию.. там для тебя "рай" будет

23.11.2017 в 13:52

это для отвода глаз. Его контора убыточна. Всегда и надолго.

23.11.2017 в 13:56
Хоть где-то люди думают о будущем нашей планеты, а не АЭС строят
rassaf

так а с какого ты тогда тут живешь??? поезжай лучше в еврупу или хохляндию.. там для тебя "рай" будет

слоня

Ох уж эти потомки Сусанина, даже карты не знает, а дорогу берется указывать.

23.11.2017 в 14:04
Хоть где-то люди думают о будущем нашей планеты, а не АЭС строят
rassaf

Конечно. Батарейки ведь безобидные, наверное поэтому их надо утилизировать, а не выбрасывать с бытовым мусором.

23.11.2017 в 14:11
Хоть где-то люди думают о будущем нашей планеты, а не АЭС строят
rassaf

маск думает о зашибании бабла у лохов, ибо тесла убыточна. а лиион далеко не лучший способ хранения энергии, эти батарейки мрут как мухи со временем.

23.11.2017 в 14:15

тесла - мой кумир...........................
а к то читал историю он первый придумал акб......................................................................

23.11.2017 в 14:20
Хоть где-то люди думают о будущем нашей планеты, а не АЭС строят
rassaf

Будь вы немного умнее, то беспокоились бы о наличии ТЭС и ТЭЦ в стране, а не АЭС

23.11.2017 в 14:31
Странно, что еще не набежали диванные эксперты, с пеной у рта доказывающие, что Маск исключительно мошенник, ничего не делает, только деньги пилит.
sergeevds

Зато сейчас набегут те, кто будут кричать, что он гений, новатор, это будущее. Хотя не удивлюсь, что ради пиара он на этом заказе сработал в минус

brazia

Я сомневаюсь что в минус) Скорее цена была изначально 1,5-2 раза выше средней по рынку. А таким пари, и маск и заказчик получили пиар, маск ещё срубил денег, а заказчик цену выше отобьёт на скорости внедрения, вот и всё, все в шоколаде)))

23.11.2017 в 14:32

Здорово.
Если бы Маск прочитал тут комменты ,смеялся б до слёз.

23.11.2017 в 14:42
тесла - мой кумир...........................
а к то читал историю он первый придумал акб......................................................................
2111964

Ага, а ещё он первый придумал ДВС и автомобили в целом) А ещё он первый кто первый отправил ракету в космос))))

23.11.2017 в 14:46
Хоть где-то люди думают о будущем нашей планеты, а не АЭС строят
rassaf

Хахахаха. Эти люди думают о бабках!
"Квартальные убытки составили рекордные $671 миллионов" (новость от начала ноября) - это всё, что вам нужно знать про Tesla, Inc. Откуда бабки? А бюджет США большой)

23.11.2017 в 14:54
Хоть где-то люди думают о будущем нашей планеты, а не АЭС строят
rassaf

Ага, только вот в Аргентине в 2014г начали строить ещё один энергоблок,
В Бразилии в 2010г тоже один,
В Индии в 2010г тоже один, и два в 2011г и ещё один в 2017г.
В Китае за последние 3 года около 15 штук запустили,
В ОАЭ 4 энергоблока запустили за последние 4 года))))
В Пакистане - два за последние три года.

И т.д. и т.п. ))) Но комментаторам на онлайнере конечно видней)))))

23.11.2017 в 14:55
Хоть где-то люди думают о будущем нашей планеты, а не АЭС строят
rassaf

А откуда в батареи берётся энергия по вашему)

23.11.2017 в 14:56
Хоть где-то люди думают о будущем нашей планеты, а не АЭС строят
rassaf

Хахахаха. Эти люди думают о бабках!
"Квартальные убытки составили рекордные $671 миллионов" (новость от начала ноября) - это всё, что вам нужно знать про Tesla, Inc. Откуда бабки? А бюджет США большой)

1713500

Причём тут бюджет США?))) Это вам не МАЗ или Белвар))

23.11.2017 в 14:57

Батарейки не выгодно выбрасывать, потому что выгоднее переработать. Даже свинец наши собирают и перерабатывают, потому, что так выгоднее! И нет у нас добычи свинца. Что уж говорить про литий... Опасный он, но столько защиты, что за столько лет было минимум ЧП и уж не сравнить их с ЧП на АЭС.

23.11.2017 в 14:57
Хоть где-то люди думают о будущем нашей планеты, а не АЭС строят
rassaf

А откуда в батареи берётся энергия по вашему)

den-1

Тихо, не палите инфу))

23.11.2017 в 15:08
Хоть где-то люди думают о будущем нашей планеты, а не АЭС строят
rassaf

АЭС в общем то экологически безопасные .... если работают в штатном режиме.
Чего не скажешь про литий-ионные батареи,
которые иногда взрываются
достаточно затратно утилизируются

ssergg

то есть отработанное ядерное топливо просто испаряется ? :)

23.11.2017 в 15:16

Ага, ага, как всегда каша с числами и цифрами, хомячки все равно схавают. Можно писать что угодно.

23.11.2017 в 15:16
Хоть где-то люди думают о будущем нашей планеты, а не АЭС строят
rassaf

А откуда в батареи берётся энергия по вашему)

den-1

Из розетки! Очевидно же! %)

23.11.2017 в 15:17
Вангую, что внутри старые добрые пальчиковые батарейки от Panasonic
SlavaZBY

Снятые с авто во время ТО.

23.11.2017 в 15:19
может сначала испытания, а потом выигрыш? ))
Седьмой регион

Не, он же обещал "поставить", он "поставил", а остальное в следующих версиях пофиксят. Ждите.

23.11.2017 в 15:30
Хоть где-то люди думают о будущем нашей планеты, а не АЭС строят
rassaf

А вы уверены, что литий-ионный аккумулятор такого размера - это более экологически чистый продукт чем АЭС? Я вот не был бы так уверен

23.11.2017 в 15:51

Ага, а через 5 лет элементы потеряют половину емкости.

23.11.2017 в 16:07
Хоть где-то люди думают о будущем нашей планеты, а не АЭС строят
rassaf

А вы уверены, что литий-ионный аккумулятор такого размера - это более экологически чистый продукт чем АЭС? Я вот не был бы так уверен

Mishaka

Как минимум если сгорит литий там, то на сотни км не будет радиации и последствий на десятки лет.

23.11.2017 в 16:18

Никого не смущает, что спор начался 9 марта, а закончился 22 ноября? и между этими датами около 200 дней. Эстимейт был превышен в 2 раза.

23.11.2017 в 16:40

Осталось её впихнуть в смартфон и вуаля! Самый автономный смартфон сделан!

23.11.2017 в 16:45

что не говорите,что не пишите..................ТЕСЛА-это будущее,которое уже тут с нами!!!!!!!!!!

23.11.2017 в 17:26

Представляю сколько загрязнений произвели, пока сделали эту батарейку. А теперь посчитаем кол-во циклов и посмеемся с этой защитой экологии.

23.11.2017 в 17:35
Хоть где-то люди думают о будущем нашей планеты, а не АЭС строят
rassaf

Весь мир АЭС застроен, хватит ныть

23.11.2017 в 18:09
Хоть где-то люди думают о будущем нашей планеты, а не АЭС строят
rassaf

Как будто добыча лития и утилизация аккумулятора это экологиная вещь. АЭС сами по себе очень экологичные

23.11.2017 в 18:10
Хоть где-то люди думают о будущем нашей планеты, а не АЭС строят
rassaf

А вы уверены, что литий-ионный аккумулятор такого размера - это более экологически чистый продукт чем АЭС? Я вот не был бы так уверен

Mishaka

Как минимум если сгорит литий там, то на сотни км не будет радиации и последствий на десятки лет.

qusr

Как минимум, аварии бывают далеко не на всех АЭС, а перерабатывать нужно все без исключения аккумуляторы.

23.11.2017 в 18:47

Тесла уже почти банкрот, последние судороги.

23.11.2017 в 18:50

Tesla только что облажалась. И, похоже, всем плевать. Полное безумие… и это плохо кончится для многих акционеров Tesla. Через секунду я расскажу почему. Но сначала позвольте объяснить, что я имею в виду под «лажей».

Во вторник производитель электромобилей отчитался о продажах своей Model 3 в третьем квартале. Это первый автомобиль компании для массового рынка. Она начала выпускать его лишь в июле. Но инвесторы Tesla возлагали большие надежды на первый квартал производства… да и почему бы нет?

В августе основатель и генеральный директор Tesla Илон Маск (Elon Musk) сказал, что в третьем квартале компания выпустит 1,500 автомобилей Model 3. Но во вторник мы узнали, что Tesla выпустила лишь 260 автомобилей, или на 83% меньше, чем обещал Маск. Как??? Св. Еблон ошибся????

..в июле Маск говорил, что Tesla в конце года будет выпускать 20,000 автомобилей Model 3 в месяц. Тогда это звучало крайне оптимистично. Сегодня же это граничит с бредом. В конце концов, в последнем квартале Tesla выпустила лишь 260 автомобилей Model 3. То есть меньше чем 87 автомобилей в месяц. А значит, чтобы достичь своей возвышенной цели, Tesla нужно ускорить производство на 23,000%. То есть, в 230 раз. Бгггг.

Разумеется, цена Tesla основана не на реальности. Она основана на надеждах и мечтах. Угу, на надеждах и мечтах лохов срубить бабло не прилагая никаких усилий. 

..Акционеров Tesla ждет горькое разочарование. Им будет намного сложнее игнорировать все проблемы Tesla. Да уж, проблем у Теслы становится все больше и больше, а значит, соответственно больше будет и разочарований..

Tesla объявила об отзыве 11 тыс. Model X из-за проблем с задними сиденьями
Корпорация Tesla отзывает 11 тыс. кроссоверов Model X из-за возможных проблем со складывающимися задними сиденьями, выявленными во время проверок надежности автомобиля. Об этом говорится в распространенном сообщении корпорации. Отзыву подлежат кроссоверы, выпущенные в период с 28 октября 2016 года по 16 августа 2017 года. "Тестирование указало на то, что, если провод [кабель] отлажен недостаточно тщательно, спинка левого сиденья заднего ряда может загнуться вперед во время аварии" - уточняется в сообщении. Ой, а как же передовой технический гений Св. Еблона???

Впрочем, лохи все еще взносят бабло, а значит, он еще будет некоторое время считаться Святым. Вот только время это утекает со стремительной быстротой, почти со скоростью Гиперлупа..
_https://grey-croco.livejournal.com/1958744.html

23.11.2017 в 21:41

да, не надо завидовать! Он все равно острее...

23.11.2017 в 21:43
Хоть где-то люди думают о будущем нашей планеты, а не АЭС строят
rassaf

А разве АЭС не экономит ресурсы и не дает почти "дармовую энергию" ?

23.11.2017 в 22:26

да ясный перец - майнить будут около этой батарейки

23.11.2017 в 23:41
Хоть где-то люди думают о будущем нашей планеты, а не АЭС строят
rassaf

Классическая неграмотность.
Знали бы вы сколько грязи выбрасывается при производстве и утилизации "этих" АКБ.
АЭС при грамотной эксплуатации надежней, эффективней, экологичней чем что либо другое.

24.11.2017 в 1:31

:) повербанк гигантский вышел

24.11.2017 в 8:33

Будущее за электроэнергией

24.11.2017 в 9:18

rassaf,
Отстаньте уже от этой АЭС

24.11.2017 в 9:46
Хоть где-то люди думают о будущем нашей планеты, а не АЭС строят
rassaf

Если уже Австралия - это хоть где-то, то что тогда говорить про РБ?

24.11.2017 в 9:55
У нас круче )))) у нас бацька завод ДЖЫЛИ адкрыу ))))
kuval6

Хай сам и езздиць на их ,а не на мерсе.

24.11.2017 в 10:10
За этим Будущее!
user_375444906883

Будущее? Какое-то оно страшное. Нам все также придется массово добывать полезные ископаемые и как-то утилизировать отработанные токсичные материалы. Чем это отличается от настоящего?
Маск, по сути, берет старые технологии, как-то их по своему комбинирует и выдает за новые. Может это и уменьшает темпы загаживания планеты (сильно сомневаюсь), но точно его не останавливают

24.11.2017 в 11:55

Отлично, а почему нет новости, что такими темпами примерно через год тесла-моторс станет банкротом?
Каждая минута ее работы, если не ошибаюсь, приносит 8 тыс. долларов убытков.

24.11.2017 в 11:57
Хоть где-то люди думают о будущем нашей планеты, а не АЭС строят
rassaf

О том, сколько энергии была потрачено на добычу лития и так далее радостный поклонник думать не хочет.

24.11.2017 в 12:46
Будущее за электроэнергией
kwahamot

Как оно там в 19 веке?
Из 21 первого сообщаю, ваш прогноз сбылся еще в первой половине 20го.

24.11.2017 в 13:15

Пацан сказал, пацан сделал!

24.11.2017 в 14:21
Отлично, а почему нет новости, что такими темпами примерно через год тесла-моторс станет банкротом?
Каждая минута ее работы, если не ошибаюсь, приносит 8 тыс. долларов убытков.
Кей-Джи-Би

Не станет она банкротом. Убытки убыткам рознь. Тесла вкладывает в технологии и расширение больше, чем зарабатывает сейчас - отсюда ее убытки. При этом выручка Теслы растет каждый год. В будущем эта производственная и технологическая база позволит компании быть на шаг впереди остальных и соответственно получать хорошую прибыль. Это понимает Маск, это понимают его инвесторы. Другое дело, если у тебя убытки при наличии большого количества продукции на складах, которая никому не нужна. В такой ситуации можно бить тревогу. У Тесла же ситуация обратная, люди в очередь выстраиваются за их продукцией.

24.11.2017 в 15:15
В будущем эта производственная и технологическая база позволит компании быть на шаг впереди остальных и соответственно получать хорошую прибыль. Это понимает Маск, это понимают его инвесторы.
Winssy
В будущем эта производственная и технологическая база позволит компании быть на шаг впереди остальных и соответственно получать хорошую прибыль. Это понимает Маск, это понимают его инвесторы.
Winssy

не позволит, потому что конкуренты не отстают технологически. А производить могут миллион машин в год и более

24.11.2017 в 15:56

Не станет она банкротом. Убытки убыткам рознь. Тесла вкладывает в технологии и расширение больше, чем зарабатывает сейчас - отсюда ее убытки. При этом выручка Теслы растет каждый год. В будущем эта производственная и технологическая база позволит компании быть на шаг впереди остальных и соответственно получать хорошую прибыль. Это понимает Маск, это понимают его инвесторы. Другое дело, если у тебя убытки при наличии большого количества продукции на складах, которая никому не нужна. В такой ситуации можно бить тревогу. У Тесла же ситуация обратная, люди в очередь выстраиваются за их продукцией.
Winssy

Еще раз и медленно: "Тесла" каждую минут согласно их же официальным данным теряет 8 тыс. долларов. Это значит, что она тратит больше, чем зарабатывает. Выручка растет, а расходы растут еще больше.
По оценкам, если ситуация не изменится, то где-то к концу августа 2018 года компания станет банкротом.
А пока что - на ноябрь 2017 г. компания отчиталась о рекордном убытке - в 3 квартале 2017 г. он составил почти 700 млн. долларов.
Маск обещал производить в 3 квартале 1500 машин - на деле собрали чуть более 200 штук.
Чтобы покрыть дикие убытки, приходится брать предоплату за еще не поставленные на конвейер машины.
Акции упали на 7% на фоне таких "радужных" новостей.
чистый убыток за 2017 год составил более 1,2 миллиарда долларов.
Это не я придумал, это Блумберг вангует. Сейчас глянул - к 6 августа 2018 г. компания по их прогнозу полностью исчерпает средства. Тот же Блумберг вещает, что "Тесле", чтобы удержаться на плаву, надо до середины 2018 г. привлечь дополнительно 2 миллиарда долларов

24.11.2017 в 16:22
не позволит, потому что конкуренты не отстают технологически. А производить могут миллион машин в год и более
DenisN89

Не отстают? Покажите мне тогда серийный чистый электрокар конкурент Тесла, с подобной системой автопилота как у Тесла и другими фишками. Или вы к тому, что и там и там 4 колеса и руль? Разве что Lucid Motors что-то пытается противопоставить, все остальные пока пролетают мимо. И да, они могут производить миллион и более машин в год с ДВС, но электрокаров столько произвести не смогут при всем желании. Элементарно не смогут обеспечить батареями и электродвигателями такое количество кузовов, не говоря уже о каких-то новаторских технологиях.

24.11.2017 в 16:31
не позволит, потому что конкуренты не отстают технологически. А производить могут миллион машин в год и более
DenisN89

Не отстают? Покажите мне тогда серийный чистый электрокар конкурент Тесла, с подобной системой автопилота как у Тесла и другими фишками. Или вы к тому, что и там и там 4 колеса и руль? Разве что Lucid Motors что-то пытается противопоставить, все остальные пока пролетают мимо. И да, они могут производить миллион и более машин в год с ДВС, но электрокаров столько произвести не смогут при всем желании. Элементарно не смогут обеспечить батареями и электродвигателями такое количество кузовов, не говоря уже о каких-то новаторских технологиях.

Winssy

Технология электрокара это начало 20 века. Ничего сложного в нем нет. Крупные производители производят то, что приносит прибыль. На данный момент ни один электрокар не попадает в топ 100 самых продаваемых моделей в мире.
Это не массовые машины
Системы автоматизации разрабатываются и применяются volvo, mercedes, bmw и другими.

24.11.2017 в 16:39
Хоть где-то люди думают о будущем нашей планеты, а не АЭС строят
rassaf

Хоть где-то люди не знают, во что природе обходится производство такого количества аккумуляторов, а потом и их утилизация.

24.11.2017 в 16:57
Кей-Джи-Би
Кей-Джи-Би

Еще раз, тоже медленно. Этот убыток не результат плохой работы компании, а результат запланированного технологического и производственного расширения. Захотели бы выйти на безубыточность - вышли бы. Как минимум не покупали бы сейчас компанию по производству батарей. В Теслу как вкладывали деньги инвесторы, так и продолжат вкладывать, ибо есть перспектива. Сейчас перспективный тягач представили на который уже заказы поступают от таких компаний как Walmart, в серию поступит в 2019г. Цифры цифрами, но в Тесле не идиоты сидят, знают что делают. Через год поговорим как они обанкротились)

24.11.2017 в 17:01
Это не массовые машины
DenisN89

К 2025-2030 годам это будут единственные машины. К этому времени в ЕС собираются ввести полный отказ от производства машин с ДВС. Тесла будет к тому времени №1.

24.11.2017 в 18:14
Это не массовые машины
DenisN89

К 2025-2030 годам это будут единственные машины. К этому времени в ЕС собираются ввести полный отказ от производства машин с ДВС. Тесла будет к тому времени №1.

Winssy

Ага-ага. Где Вы эти сказки читали? Вероятно не будут авто только с ДВС, а вот гибридов полно, так как они гораздо лучше электрокаров. А теслы к 2025 году уже и не будет. Это компания, которая не способна делать массовые поставки авто. Когда был пик налоговых преференций для электрокаров, какой электрокар был самым продаваемым? Тесла?

24.11.2017 в 19:25

Погуглите и все найдете. В Англии к 2040г. собираются отказаться и от гибридов. Такие законопроекты рассматриваются во многих странах. У Теслы будет все в порядке, не сомневайтесь. https://www.gazeta.ru/business/2017/10/20/10951334.shtml

24.11.2017 в 20:12
https://www.gazeta.ru/business/2017/10/20/10951334.shtml
Winssy

Обещать можно все что угодно. 2040 год когда? а обещания давать можно уже и завоевывать голоса экологов. Что там будет неясно, но на данный момент продажи электромобилей ничтожно малы