Пользователи новой macOS жалуются на работу iMessage

 
3834
18 октября 2017 в 14:47
Автор: Станислав Иванейко. Фото: apple.com
Автор: Станислав Иванейко. Фото: apple.com

Новые операционные системы для стационарных и мобильных устройств Apple вышли примерно месяц назад, и не для всех пользователей переход на iOS 11, watchOS 4 и High Sierra прошел гладко. На зарубежных ресурсах появляются жалобы на некорректную работу нативного приложения iMessage, которое служит для обмена сообщениями между пользователями Apple-девайсов.

Согласно описаниям, проблема возникает при синхронизации сообщений между разными устройствами. Например, пользователи перестают видеть входящие на iPhone и Apple Watch, если в это же время сообщения принимает Mac.

Самым надежным средством решить проблему называют возвращение на прошлогоднюю macOS Sierra либо отключение iMessage на компьютере Apple, однако такое решение сложно назвать удобным.

Ресурс The Verge отправил запрос в Apple по поводу ситуации и ждет ответа корпорации.

Ремонт компьютерной техники в сервисе «Услуги» Onliner.by