Фоторепортаж: velcom открыл крупнейший в Беларуси дата-центр Tier III
14 371
93
14 сентября 2017 в 13:09
Автор: Ян Альшевский. Фото: Александр Ружечка
Фоторепортаж: velcom открыл крупнейший в Беларуси дата-центр Tier III

Сегодня компания velcom провела официальное открытие крупнейшего в Беларуси дата-центр уровня Tier III. Дата-центр работает уже около трех месяцев, на протяжении которых проводились все необходимые испытания многочисленных систем, тонкая настройка оборудования и решались организационные вопросы. Новый объект стал 41-м в мировой сети телекоммуникационного холдинга America Movil.

По своей структуре он напоминает дата-центр, открытый некоторое время назад компанией beCloud. Все системы продублированы, имеются источники бесперебойного питания, продвинутые системы обеспечения безопасности, в которую входит 156 видеокамер.

Дата-центр velcom занимает 35 тыс. кв. м и позволяет разместить до 800 серверных стоек. Общая электрическая мощность составляет 8 МВт. Ее обеспечивают внешняя линия электропередач и три дизель-генератора на 1 МВт каждый по схеме N+1. Комплексное управление строительством дата-центра осуществлялось инженерной организацией «Бел Хуавэй Технолоджис».

Для клиентов построена опорная резервная сеть длиной 43 км. Она связывает дата-центр с головным офисом velcom на улице Интернациональной и центром управления сетью на улице Захарова. Сеть имеет пропускную способность 1 Тбит/сек.

В velcom прогнозируют рост рынка на 30% ежегодно в ближайшие 5—7 лет (такие же озвучены сроки окупаемости дата-центра), ожидают ускоряющийся рост «белого» потребления программного обеспечения, а также рассматривают «интернет вещей» как один из драйверов роста. Компания также рассматривает возможность постройки новых дата-центров. Возведение первого дата-центра обошлось в $20 млн.

В velcom затруднились оценить емкость рынка облачных технологий в Беларуси — его оценка может варьироваться в зависимости от методологии подсчетов и поэтому разнится в зависимости от источника.

Дата-центр velcom будет работать по трем основным направлениям. В первую очередь, это размещение серверного и сетевого оборудования (Colocation). Во-вторых, аренда виртуальных ресурсов для построения IT-инфраструктуры (IaaS) под любые бизнес-задачи. И в-третьих, Smart Server – аренда физического оборудования для развертывания и запуска собственных программных решений.

Автор: Ян Альшевский. Фото: Александр Ружечка
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
14.09.2017 в 13:12

Ну вот что-то похожее на ХХI век...

93
Лучший комментарий
14.09.2017 в 13:12

Ну вот что-то похожее на ХХI век...

14.09.2017 в 13:13
Для клиентов построена опорная резервная сеть длиной 43 км. Она связывает дата-центр с головным офисом velcom на улице Интернациональной и центром управления сетью на улице Захарова.

Они что до сих пор с Захарова не перебрались окончательно? Смысл там занимать место если у них уже своих зданий хватает?

14.09.2017 в 13:18

Вот та принцесса, что пряталась за вывеской в прошлой новости!

14.09.2017 в 13:19

Значит интернет подорожает...

14.09.2017 в 13:19

Ну круто конечно.

14.09.2017 в 13:21

Ну блин, на фотках не видно что за сервера стоят.... Ну увидели емкость под хладоген и что?

14.09.2017 в 13:28

ждем теперь сервисные центры мтс и лайф)))

14.09.2017 в 13:29

SIC, Ну связь, бабки то отбить надо

14.09.2017 в 13:30
Ну вот что-то похожее на ХХI век...
vasil123

Может и 21й, но цен по-прежнему нигде нет. Как и на BeCloud - звоните в отдел продаж. Как будто с барахолки купи-продай.

14.09.2017 в 13:30
Ну вот что-то похожее на ХХI век...
vasil123

ага, догоняем как можем

14.09.2017 в 13:32
В доте "Тир 3" - совсем не очень уровень))
burzhuy

Причём тут дота?
https://www.balt.net/kolokatsiya-v-tsod/o-tier-urovnyakh/

14.09.2017 в 13:32

Лучше бы тарифы снизили.

14.09.2017 в 13:32

Один в один как ЦОД beCloud, даже фотки одинаковые:))) ахах, чем удивили?

14.09.2017 в 13:32

интернет-сервисы это ближайшее будущее. даже практически уже почти настоящее. кто подготовился тот и будет первый.

14.09.2017 в 13:33
Ну блин, на фотках не видно что за сервера стоят.... Ну увидели емкость под хладоген и что?
koropuka

Вы за 20ть млн$ еще и серверы захотели? Запущена инфраструктура и начальный комплект оборудования. Стойки будут набиваться по мере продажи услуг.:)

14.09.2017 в 13:34
Ну блин, на фотках не видно что за сервера стоят.... Ну увидели емкость под хладоген и что?
koropuka

да будет тебе известно, это тайна в любом цод, пустить левого человека (не инженер цод) в ряды с серверами, такое только в ерундовых цод позволительно, а вдруг ты чужую стойку плечом заденешь ?

14.09.2017 в 13:36

И что? Нет у компании даже 4G, деньги дерут за пшик, с акцией на смартфоны обгадились по самое не балуйся. Компания ниочём. Я понимаю, что сейчас все офисы велкома будут лайкать комменты "велком лучший" и т.д. только в сознании здравомыслящих людей - это мало что изменит.

14.09.2017 в 13:38

Возведение первого дата-центра обошлось в $20 млн.
и
Минский автозавод и китайская компания Weichai Power начинают строить в индустриальном парке «Великий камень» завод по выпуску двигателей для грузовиков, спецмашин и автобусов. Общий объем инвестиций в проект составляет 20 млн долларов.

14.09.2017 в 13:40
SIC, Ну связь, бабки то отбить надо
radist777

не, в данном случае связи никакой) Бабки они отбивать будут на ценнике на аренду железа и т.п.

14.09.2017 в 13:41

ну надо было показать как реализуется возросшее arpu абонентов ) завтра пожелают спутник на орбите(показухи ради) и снова arpu подрастет в показателях с наших тушек

14.09.2017 в 13:43

Velcom друзья! :)

14.09.2017 в 13:44
И что? Нет у компании даже 4G
SA777

значит нет насущной необходимости и соответствующих тарифных планов под такие скорости. Ради единственного Смарт Бесконечный (который более полумиллиона рублей старыми абонплата) запускать 4G ?

14.09.2017 в 13:46

С таки мощностями только Монеро майнить - видимо курс этой крипты снова упадёт))))

14.09.2017 в 13:46

интервент вещей драйверы роста .... )))) народ тут бы картафан выбрать/ топ менеджеры плохо просчитали поправку на географию бизнеса

14.09.2017 в 13:49

Дайте велкому лицензию на ЛТЕ!

14.09.2017 в 13:49
И что? Нет у компании даже 4G,
SA777

4G нет по политическим причинам - Минсвязи хочет 4G раздавать ТОЛЬКО через beCLOUD и не дает лицензию velcom строить 4G сеть отдельно.

14.09.2017 в 13:54

Больше похоже на сеть канализационных коммуникаций. Где сервера?

14.09.2017 в 14:01

Не надо путать сервисы beCloud и Велком. Основная ставка на colocation, именно на это настроен и канал в 1T. Логика простая - от Интенациональной до БПС меньше 2 км, вот тебе и РЦОД.

14.09.2017 в 14:03

Все это хорошо, но где 4G?

14.09.2017 в 14:05

LTE где?

14.09.2017 в 14:06
И что? Нет у компании даже 4G, деньги дерут за пшик, с акцией на смартфоны обгадились по самое не балуйся. Компания ниочём. Я понимаю, что сейчас все офисы велкома будут лайкать комменты "велком лучший" и т.д. только в сознании здравомыслящих людей - это мало что изменит.
SA777

Ну точно, кэп! Вот только лайков твой негатив не собирает, значит наверное большинству клиентов Велком, в числе которых уже с десяток лет и я сам, нравится быть их клиентом. Однозначно они не хуже МТС или Лайф, чтобы так поливать на Велком! :)

14.09.2017 в 14:18

новостью для меня стало то, что велком перепродан мексиканцам, america movil, и белоруссия наконец то прибыла в гавань латиноамериканских братьев по разуму.

14.09.2017 в 14:20

Подведите нормальный интернет к частникам на Северном поселке!

14.09.2017 в 14:23
И что? Нет у компании даже 4G, деньги дерут за пшик, с акцией на смартфоны обгадились по самое не балуйся. Компания ниочём. Я понимаю, что сейчас все офисы велкома будут лайкать комменты "велком лучший" и т.д. только в сознании здравомыслящих людей - это мало что изменит.
SA777

Ну точно, кэп! Вот только лайков твой негатив не собирает, значит наверное большинству клиентов Велком, в числе которых уже с десяток лет и я сам, нравится быть их клиентом. Однозначно они не хуже МТС или Лайф, чтобы так поливать на Велком! :)

Patriot_1981

а у меня наверное денег не хаатает, стать счастливым клиентом велком.. Все не складывается последние 20 лет..

14.09.2017 в 14:27
Ну блин, на фотках не видно что за сервера стоят.... Ну увидели емкость под хладоген и что?
koropuka

Вы за 20ть млн$ еще и серверы захотели? Запущена инфраструктура и начальный комплект оборудования. Стойки будут набиваться по мере продажи услуг.:)

AMUR

какие услуги, кому вы нужны в мире со своим деревенским мЫшлением, велкомом и попятьсотной мечтой? Ключевое слово тут мексиканский мовиль, который получил задешево присутствие ближе к европе.

14.09.2017 в 14:31

Технологии, может, и облачные, но ценники на их услуги и пакеты далеко за этими самыми облаками.

14.09.2017 в 14:33

... прогнозируют рост рынка на 30% ежегодно в ближайшие 5—7 лет (такие же озвучены сроки окупаемости дата-центра)

7 летняя окупаемость! при росте рынка ежегодно!!! на 30% ( что анриал в РБ ) ... Так себе бизнес план...
Имхо - в реале будет стоять полупустым и не окупиться никогда.

14.09.2017 в 14:33

Это единственное вразумительное решение.
1.Без разглашения ком тайны тарифы подешевле чем у БатькаКлауда, пронюхивали вопрос.
2. Ориентирован он в основном на буржуев а не на внутренний рынок РБ.
2.1. Беда нашей страны в доступности различных провайдеров для резервирования каналов доступа к облачным ресурсам. Если вы думаете что за бешеные деньги получили от БТК 10G и можете спать спокойно то ошибаетесь, колбасит БТК иногда. Да и по договору ваш конект может в течении 24 часов быть мертвым. А для бизнес процессов крупной компании, чувствительно и кратковременные перебой в 1-2 минуты - КРИТИЧНЫ.
3. Для школоты которая кроме как 4G или 3G не понимает. Имею достаточно крупное количество удаленных объектов и оборудование с доступом по трем провайдерам - 1 Eth БТК GSM - Velcom и МТС. Так вот 4G на мтс картах отключено. Серфить в тырнете с дрочилки сенсорной это одно, а ловить файловеры на 4G раз в 10-15 минут при серьезном обмене другое. Главное не пропускная способность канала а его надежность. А кстати у Велика 3G и на районах классно тянет.

Да и еще поправьте может я не прав но батькаКлауд на мелкомягкую виртуализацию предлогает??? А Велик на своих ресурсах лицензионную VmWarьку предоставляет.

14.09.2017 в 14:37
Ну блин, на фотках не видно что за сервера стоят.... Ну увидели емкость под хладоген и что?
koropuka

Вы за 20ть млн$ еще и серверы захотели? Запущена инфраструктура и начальный комплект оборудования. Стойки будут набиваться по мере продажи услуг.:)

AMUR

какие услуги, кому вы нужны в мире со своим деревенским мЫшлением, велкомом и попятьсотной мечтой? Ключевое слово тут мексиканский мовиль, который получил задешево присутствие ближе к европе.

vova.lg

есть умные люди !!!
Просто 95% населения от этого рынка на столько далеко и понятие серверов имеет что то жестко гремящее и жужащее. Им блэйдовые шаси покажи, скажут да ну этож какой то большой компьютер откуда там 12 серверов??? а облочные технологии это фотки хранить.

14.09.2017 в 14:39
Нет у компании даже 4G
SA777

4Г у них есть, только им запрещают его включать, требуя чтобы они работали на дядю бебеблауда

14.09.2017 в 14:39

Я хоть на картинке увидел, что такое ЦОД Велком.

14.09.2017 в 14:43
Это единственное вразумительное решение.
1.Без разглашения ком тайны тарифы подешевле чем у БатькаКлауда, пронюхивали вопрос.
2. Ориентирован он в основном на буржуев а не на внутренний рынок РБ.
2.1. Беда нашей страны в доступности различных провайдеров для резервирования каналов доступа к облачным ресурсам. Если вы думаете что за бешеные деньги получили от БТК 10G и можете спать спокойно то ошибаетесь, колбасит БТК иногда. Да и по договору ваш конект может в течении 24 часов быть мертвым. А для бизнес процессов крупной компании, чувствительно и кратковременные перебой в 1-2 минуты - КРИТИЧНЫ.
3. Для школоты которая кроме как 4G или 3G не понимает. Имею достаточно крупное количество удаленных объектов и оборудование с доступом по трем провайдерам - 1 Eth БТК GSM - Velcom и МТС. Так вот 4G на мтс картах отключено. Серфить в тырнете с дрочилки сенсорной это одно, а ловить файловеры на 4G раз в 10-15 минут при серьезном обмене другое. Главное не пропускная способность канала а его надежность. А кстати у Велика 3G и на районах классно тянет.

Да и еще поправьте может я не прав но батькаКлауд на мелкомягкую виртуализацию предлогает??? А Велик на своих ресурсах лицензионную VmWarьку предоставляет.

noops

1. Без разглашения... Ну это как ( и кто ) попросят.

2. У буржуев своих ЦОД-ов мало? Зачем им пользоваться ЦОД-ом в ОЧЕНЬ специфической стране. К тому-же состоящей союзном государстве с подакционной РФ. Плюс см п.1

3. Назовите хоть одну компанию в РБ ( кроме сотовых операторов и банков ) который минутные перебои критичны. Или хотя-бы сроки, в которые такие компании d нашей стране могут появиться...

Посмотрим конечно - но я что-то не верю в успех...

14.09.2017 в 14:46
LTE где?
dr71gleb

Точно не знаешь где или прикидываешься?

14.09.2017 в 14:46
Значит интернет подорожает...
radist777

нет , сначала моб. тарифы , а потом инет.

14.09.2017 в 14:47
Дайте велкому лицензию на ЛТЕ!
1515sega

что значит "дайте" , пускай покупают втридорога .

14.09.2017 в 14:49

Это единственное вразумительное решение.
noops

В долгосрочной перспективе Велик может всех натянуть. К гадалке не ходи. Если доживет.

14.09.2017 в 15:04

8МВт обеспечиваются тремя дизелями по одному мегавату по схеме N+1? Как так?

14.09.2017 в 15:06

а где он находится?

14.09.2017 в 15:07

Про Velcom:

занимает 35 тысяч квадратных метров (пять футбольных полей) и позволяет разместить 800 серверных стоек
14.09.2017 в 15:07

один вопрос! а мне-то что от этого? как было гвоняным качество связи на трассе Р28 так и осталось!

14.09.2017 в 15:11

Velcom:

занимает 35 тысяч квадратных метров (пять футбольных полей) и позволяет разместить 800 серверных стоек

beCloud:

Центр обработки данных размещен на территории в 12 тысяч квадратных метров, проектом предусмотрена установка 624 серверных стоек.

Velcom реально собирается там в футбол играть? :)

14.09.2017 в 15:18
ывания и запуска собственных программных решений.
vasil123

че-то не слышал чтобы в европе хвастались открытием дата центров ))))

14.09.2017 в 15:18
Это единственное вразумительное решение.
1.Без разглашения ком тайны тарифы подешевле чем у БатькаКлауда, пронюхивали вопрос.
2. Ориентирован он в основном на буржуев а не на внутренний рынок РБ.
2.1. Беда нашей страны в доступности различных провайдеров для резервирования каналов доступа к облачным ресурсам. Если вы думаете что за бешеные деньги получили от БТК 10G и можете спать спокойно то ошибаетесь, колбасит БТК иногда. Да и по договору ваш конект может в течении 24 часов быть мертвым. А для бизнес процессов крупной компании, чувствительно и кратковременные перебой в 1-2 минуты - КРИТИЧНЫ.
3. Для школоты которая кроме как 4G или 3G не понимает. Имею достаточно крупное количество удаленных объектов и оборудование с доступом по трем провайдерам - 1 Eth БТК GSM - Velcom и МТС. Так вот 4G на мтс картах отключено. Серфить в тырнете с дрочилки сенсорной это одно, а ловить файловеры на 4G раз в 10-15 минут при серьезном обмене другое. Главное не пропускная способность канала а его надежность. А кстати у Велика 3G и на районах классно тянет.

Да и еще поправьте может я не прав но батькаКлауд на мелкомягкую виртуализацию предлогает??? А Велик на своих ресурсах лицензионную VmWarьку предоставляет.

noops

sla 100проц пока никто не предложил в мире
кроме фетишных vmware за баснословные деньги (зачем иметь умных, когда можно платить за лицензии) есть ксен квм и контейнеры уже наступают, но вы продолжайте фетишировать
скажем так, когда в голове пусто, проще купить готовое, хвалиться этим и ждать пока вендор что-то поправит или добавит, когда голова и руки норм, возможности становятся шире и видение технологий становится другим
у нас support.by active.by и ряд других тоже торгуют vmware, но как хостинг шильные

14.09.2017 в 15:22
И что? Нет у компании даже 4G, деньги дерут за пшик, с акцией на смартфоны обгадились по самое не балуйся. Компания ниочём. Я понимаю, что сейчас все офисы велкома будут лайкать комменты "велком лучший" и т.д. только в сознании здравомыслящих людей - это мало что изменит.
SA777

ну конечно
скоро уже лет 20 как компания работает, акция на мобильники в которой "обгадились" в чьем-т нездоровом воображении, строит датацентр за 20 мегабаксов... конечно, для "здравомыслящих" ниочемность конторы очевидна

14.09.2017 в 15:25
Все это хорошо, но где 4G?
Metkom

Уже тыщу раз говорилось что Velcom давно готов запустить 4G, оборудование позволяет. НО, лицензию им до сих пор не дают, т.к. лоббируют искусcтвенно созданного монополиста beCloud, кстати как и их дата-центр, в который загоняют Указами госконторы

14.09.2017 в 15:29

А как можно туда попасть для учебы и работы?

14.09.2017 в 15:31
новостью для меня стало то, что велком перепродан мексиканцам, america movil, и белоруссия наконец то прибыла в гавань латиноамериканских братьев по разуму.
vova.lg

Точнее не Velcom, а их головная Austrian Telecom Group. И мексиканцам они все продались уже года три назад :)

14.09.2017 в 16:34

пока другие операторы играются с ценами, нормальные пацаны строят будущее

14.09.2017 в 16:37

а 4g так и нет =)

14.09.2017 в 16:42
Все это хорошо, но где 4G?
Metkom

Уже тыщу раз говорилось что Velcom давно готов запустить 4G, оборудование позволяет. НО, лицензию им до сих пор не дают, т.к. лоббируют искусcтвенно созданного монополиста beCloud, кстати как и их дата-центр, в который загоняют Указами госконторы

Carl1

Смешно...
готовы технически - да, согласен.
"не дают лицензию" - в корне не так. Не берут. Лицензия была предложена всем операторам, но по цене которая нафиг не нужна. Вот один beCloud и купил.


Да и еще поправьте может я не прав но батькаКлауд на мелкомягкую виртуализацию предлогает??? А Велик на своих ресурсах лицензионную VmWarьку предоставляет.
noops

Сотрудничество с мелкомягкими предполагается в лицензировании на различные продукты, сама виртауализация вмваревская.

14.09.2017 в 16:43

не в том направлении энергию тратите...
майните... мощности позволяют

14.09.2017 в 16:52

а на недогруженных ресурсах майнить, майнить и майнить....

14.09.2017 в 17:26

koropuka,
Он пока пустой. Поэтому и ничего не видно. Домик показали

14.09.2017 в 17:45

вот еще бы интернет вели в дома а то от монополиста тошнит уже

14.09.2017 в 17:47

sla 100проц пока никто не предложил в мире
To4kaTitAN

Есть решения. Но они не для простых людей. Для ЦЕРНа там или НАСА. 100% горячее тройное и более высоких порядков битовое резервирование. В железе параллелятся процессоры, память, СХД и т.п. и в специальной схеме побитово сравниваются все циркулирующие данные.

14.09.2017 в 18:09

вот куда наши денежки утекают

14.09.2017 в 18:36
Дайте велкому лицензию на ЛТЕ!
1515sega

Пусть 3г до делает. А то баг на баге

14.09.2017 в 19:13
Ну вот что-то похожее на ХХI век...
vasil123

ну так, не государственное же

14.09.2017 в 19:20

Лучше бы связь нормальную сделали, а то у меня дома 2G еле ловит, 3G вообще нет.

14.09.2017 в 20:33
ывания и запуска собственных программных решений.
vasil123

че-то не слышал чтобы в европе хвастались открытием дата центров ))))

helloworldman

Глухой наверное?

14.09.2017 в 22:32

sla 100проц пока никто не предложил в мире
To4kaTitAN

Есть решения. Но они не для простых людей. Для ЦЕРНа там или НАСА. 100% горячее тройное и более высоких порядков битовое резервирование. В железе параллелятся процессоры, память, СХД и т.п. и в специальной схеме побитово сравниваются все циркулирующие данные.

McGregor

)) смех
никакой магии, чистая работа рук, сла100проц от этого не становится 99.98 пиковое значение, на этот 0.02 приходят человеческий фактор, брак железа и прочее(потоп)
вынос резерва в другой цод дает отказоустойчивость больше чем резервирование в одной комнатке, но сла100 все равно не становится

14.09.2017 в 22:33

McGregor, если интересно потрепаться на эту тему, стучитесь в личку

15.09.2017 в 8:22

открыли то открыли, а многочисленные забитые серваками шкафы не показывают - значит нету.

15.09.2017 в 9:07
Дайте велкому лицензию на ЛТЕ!
1515sega

Пусть 3г до делает. А то баг на баге

barrakud_a

А у меня ни каких притензий ,всё летает, иногда подвиснет , но оказываеться просто пора уже окна все позакрывать, почистить кэш в смарте и опять ОК!

15.09.2017 в 9:48

а толку? у меня дома даж поговорить сложно, а 3g вообще нет (((((

15.09.2017 в 9:48

и да, на велком я обращался, проверили , сказали ждите когданибудь....

15.09.2017 в 11:42

Общая электрическая мощность составляет 8 МВт. Ее обеспечивают внешняя линия электропередач и три дизель-генератора на 1 МВт каждый по схеме N+1.
А если сеть упадет, то из всех серверов будет работать только каждый четвертый????

15.09.2017 в 12:42
Это единственное вразумительное решение.
1.Без разглашения ком тайны тарифы подешевле чем у БатькаКлауда, пронюхивали вопрос.
2. Ориентирован он в основном на буржуев а не на внутренний рынок РБ.
2.1. Беда нашей страны в доступности различных провайдеров для резервирования каналов доступа к облачным ресурсам. Если вы думаете что за бешеные деньги получили от БТК 10G и можете спать спокойно то ошибаетесь, колбасит БТК иногда. Да и по договору ваш конект может в течении 24 часов быть мертвым. А для бизнес процессов крупной компании, чувствительно и кратковременные перебой в 1-2 минуты - КРИТИЧНЫ.
3. Для школоты которая кроме как 4G или 3G не понимает. Имею достаточно крупное количество удаленных объектов и оборудование с доступом по трем провайдерам - 1 Eth БТК GSM - Velcom и МТС. Так вот 4G на мтс картах отключено. Серфить в тырнете с дрочилки сенсорной это одно, а ловить файловеры на 4G раз в 10-15 минут при серьезном обмене другое. Главное не пропускная способность канала а его надежность. А кстати у Велика 3G и на районах классно тянет.

Да и еще поправьте может я не прав но батькаКлауд на мелкомягкую виртуализацию предлогает??? А Велик на своих ресурсах лицензионную VmWarьку предоставляет.

noops

1. Без разглашения... Ну это как ( и кто ) попросят.

2. У буржуев своих ЦОД-ов мало? Зачем им пользоваться ЦОД-ом в ОЧЕНЬ специфической стране. К тому-же состоящей союзном государстве с подакционной РФ. Плюс см п.1

3. Назовите хоть одну компанию в РБ ( кроме сотовых операторов и банков ) который минутные перебои критичны. Или хотя-бы сроки, в которые такие компании d нашей стране могут появиться...

Посмотрим конечно - но я что-то не верю в успех...

ivic1

да хотя бы все торговые объекты, где есть терминалы. Вы сами первые взвоете на кассе магазины, когда эту минуту-другую прийдется подождать, пока терминал будет стучаться в процессинговый центр.

15.09.2017 в 12:51

То чувство, когда ты строил этот дата центр,и знаешь как там все работает

15.09.2017 в 13:28

как по мне то разницы нет, местами связь просто Ж и от того что постороили дата центр она лучше не станет, может кому и интересно мне фиолетово, есть дата цент или нет! Цена на услуги не снизиться и это факт. Лучшеб развивали velcom wifi а то кроме Минска его не словишь со слов работников.

15.09.2017 в 13:52
Это единственное вразумительное решение.
1.Без разглашения ком тайны тарифы подешевле чем у БатькаКлауда, пронюхивали вопрос.
2. Ориентирован он в основном на буржуев а не на внутренний рынок РБ.
2.1. Беда нашей страны в доступности различных провайдеров для резервирования каналов доступа к облачным ресурсам. Если вы думаете что за бешеные деньги получили от БТК 10G и можете спать спокойно то ошибаетесь, колбасит БТК иногда. Да и по договору ваш конект может в течении 24 часов быть мертвым. А для бизнес процессов крупной компании, чувствительно и кратковременные перебой в 1-2 минуты - КРИТИЧНЫ.
3. Для школоты которая кроме как 4G или 3G не понимает. Имею достаточно крупное количество удаленных объектов и оборудование с доступом по трем провайдерам - 1 Eth БТК GSM - Velcom и МТС. Так вот 4G на мтс картах отключено. Серфить в тырнете с дрочилки сенсорной это одно, а ловить файловеры на 4G раз в 10-15 минут при серьезном обмене другое. Главное не пропускная способность канала а его надежность. А кстати у Велика 3G и на районах классно тянет.

Да и еще поправьте может я не прав но батькаКлауд на мелкомягкую виртуализацию предлогает??? А Велик на своих ресурсах лицензионную VmWarьку предоставляет.

noops

1. Без разглашения... Ну это как ( и кто ) попросят.

2. У буржуев своих ЦОД-ов мало? Зачем им пользоваться ЦОД-ом в ОЧЕНЬ специфической стране. К тому-же состоящей союзном государстве с подакционной РФ. Плюс см п.1

3. Назовите хоть одну компанию в РБ ( кроме сотовых операторов и банков ) который минутные перебои критичны. Или хотя-бы сроки, в которые такие компании d нашей стране могут появиться...

Посмотрим конечно - но я что-то не верю в успех...

ivic1

да хотя бы все торговые объекты, где есть терминалы. Вы сами первые взвоете на кассе магазины, когда эту минуту-другую прийдется подождать, пока терминал будет стучаться в процессинговый центр.

vad402

Процессинговый центр Нацбанка никогда не уйдёт со своего железа на арендованное в ЦОД-е.
Банковские ВЦ - то-же... Вояки - то-же...
Кто остаётся?

15.09.2017 в 16:52

я велком считал и буду считать компанией паразитом!!!

15.09.2017 в 17:22

А говорят электроэнергию с АЭС некуда будет девать, вот и дело.

15.09.2017 в 18:52

Это успех несомненно, правильное решение в век технологий а не агро

15.09.2017 в 22:42

Хорошо бы, если б в статье сразу объяснили, что это вообще такое и для чего.

16.09.2017 в 2:57

Открыть открыли, а продавать ресурсы будете?
Где инфу найти? :)

16.09.2017 в 9:24

поможет лучше следить за нами

16.09.2017 в 14:14

ай, все равно велком дорого, очень. Лучше пойду себе МТС подключу)
МТС более быстры в развитии, не то что velcom

16.09.2017 в 20:32

Они что там у себя пиво варят??

17.09.2017 в 3:00

осталось вернуть проводному интернету который они выкукпили былую прыть, разработать 5G раньше чем МТС, сделать в конце концов нормальныое покрытие по республике этим 5G. а своими сараями хвастать сколько угодно можете - люди все видят у себя в телефонах и на компах

29.09.2017 в 11:27

Окупится в ближайшем никогда.
Электричество в РБ дороже, чем на восточном побережье США.
Вместо того чтобы разворачивать всё на OpenSource + OCP Hardware, накупили проприетарных железяк и софта. Т.е. DC уже устарел до запуска)
На сколько Huawei интересно в минус всосал на этом проекте?

29.09.2017 в 11:36

Как имеющий маленькое отношение к строительству датацентров в EU...
Мне не понятно, кто из EU доверит размещение своих данных в РБ? ОАЦ не спит)))
Сейчас строятся крупные датацентры в Литве в Каунасе, ABB строит датацентр в западной Польше.
Чем Velcom лучше того же литовского DEAC?
Слышал Velcom уже пытался пиарить DC в РФ. Люди похмыкали и сказали спасибо...