ID-карта в будущем может заменить все удостоверения личности белорусов
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
18 617
144
14 сентября 2017 в 15:42
Автор: Станислав Иванейко

ID-карта, которую планируется ввести с 1 января 2019 года, в перспективе может заменить для белорусов все удостоверения личности, о чем сообщил первый заместитель министра связи и информатизации Дмитрий Шедко. Эту информацию передает БЕЛТА.

«ID-карта — это по сути белорусский электронный паспорт, который будет носителем электронной цифровой подписи и в перспективе заменит все удостоверяющие документы. ID-карты также будут использоваться, чтобы человек мог получать простой доступ к государственным электронным услугам», — объяснил Дмитрий Шедко идею карты.

Планируется, что карта станет внутренним документом. Вместе с ней ожидается введение биометрического паспорта, который будет предназначаться для заграничных поездок.

Минсвязи планирует введение государственных электронных услуг, а также цифровизацию образования и здравоохранения. Также общенациональные каналы планируется перевести на HD, сообщил Дмитрий Шедко.

Портмоне, визитницы и ключицы в каталоге Onliner.by

Автор: Станислав Иванейко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
14.09.2017 в 15:44
Забыли только "в далеком будущем"...
14.09.2017 в 15:45
с 1 января 2019 года, все будут "под калпаком"
14.09.2017 в 15:45
все это конец
14.09.2017 в 15:45
Это нужно было сделать давно!…
14.09.2017 в 15:45
@Минсвязи планирует введение государственных электронных услуг, а также цифровизацию образования и здравоохранения@

Да оно и так только виртуально существует :) Пол дела сделано можно сказать.
14.09.2017 в 15:45
"Также общенациональные каналы планируется перевести на HD"
Лучше закройте их!
14.09.2017 в 15:45
А визы куда будут шлёпать? Или мы уже в евросоюз вступим?
14.09.2017 в 15:46
Я согласен. Только пусть на страже Выборов Президента стоит Блокчейн))).
14.09.2017 в 15:47
нам это обещают уже который год
14.09.2017 в 15:47
мулти паспорт как в пятом элементе=)
14.09.2017 в 15:47
Вот он - тотальный контроль за всеми, за каждым твоим шагом, рублем, словом и т.д.
14.09.2017 в 15:48
Минсвязи планирует введение государственных электронных услуг, а также цифровизацию образования и здравоохранения.

читаю и вижу новый виток бюрократизации
14.09.2017 в 15:48
Я согласен. Только пусть на страже Выборов Президента стоит Блокчейн))).
"Scorpion_RM":

без чейн, просто блок
14.09.2017 в 15:48
А когда чипы вживлять начнут ?
А то распоясались совсем.
14.09.2017 в 15:49
Планируется, что карта станет внутренним документом.
"Scorpion_RM":

читай новость
Планируется, что карта станет внутренним документом. Вместе с ней ожидается введение биометрического паспорта, который будет предназначаться для заграничных поездок.
14.09.2017 в 15:49
как будет легко подделать подписи на выборах ..
14.09.2017 в 15:50
Большой брат следит за тобой
14.09.2017 в 15:55
будут грабить...
14.09.2017 в 15:56
Минсвязи, кстати, одно из немногих министерств, кто реально работает
14.09.2017 в 15:57
Зачем карта - у каждого белоруса свой биоматериал всегда с собой.
Зарегистрировали один раз и потом - по датчикам - с любым уровнем точности.. :)
14.09.2017 в 15:57
Это нужно было сделать давно!…
"Вован28061983":

очень хотите чтоб вас пометили? Посмотрите фильм "Сеть" 95-го махрового года
14.09.2017 в 15:58
Ни кому этот тотальный контроль не нужен!!!!
14.09.2017 в 16:03
Как там в Библии, что всем номер присвоят?
14.09.2017 в 16:05
Зачем карта - у каждого белоруса свой биоматериал всегда с собой.
"SolAM":

Прикольно, когда в ресторане счёт на тарелочке приносят, а ты им биоматериал на той же тарелочке возвращаешь.
14.09.2017 в 16:06
все под колпаком будут и никуда не деться(
14.09.2017 в 16:07
с 1 января 2019 года, все будут "под калпаком"
"aaaooo":

Под колпаком весь мир со времён внедрения интернета!
14.09.2017 в 16:08
а ТО там будет отмечено??
14.09.2017 в 16:08
А раньше ввести эту карту никак нельзя?
14.09.2017 в 16:09
Это нужно было сделать давно!…
"Вован28061983":

очень хотите чтоб вас пометили? Посмотрите фильм "Сеть" 95-го махрового года
"EMULGATOR-LECITIN":

Сандра Буллок ван лав :)
14.09.2017 в 16:12
А когда просмотр БТ в 4к ждать?
14.09.2017 в 16:15
Откровение святого Иоанна Богослова, Глава 13, в конце, если что)
14.09.2017 в 16:16
Интересно, а можно будет за деньги себе красивый ID выбрать, как это делают с номерами авто?
14.09.2017 в 16:17
В Украине уже давно все это есть. Савок.
14.09.2017 в 16:23
Лилу Далас. Мультипаспорт
14.09.2017 в 16:29
шел 2017 год, мир постепенно выходил из просадка денег, в синявокой думали на счет, нормального паспорта...
14.09.2017 в 16:30
И рамки с BelToll поставить на выходе из подъезда. Прошел по улице, заплати налог.
14.09.2017 в 16:36
Теперь придется платить за два документа, карточку и паспорт для выезда за рубеж.
14.09.2017 в 16:36
Как будет работать ID карта, если не ловит 3-4G (75% территории РБ) и выдернут патчкорд?
14.09.2017 в 16:36
"Также общенациональные каналы планируется перевести на HD"
Лучше закройте их!
"Aelwyn":

Реально заслуженные лайки))))))
14.09.2017 в 16:37
Правильно голосовать на выборах станет еще проще
14.09.2017 в 16:38
А визы куда будут шлёпать? Или мы уже в евросоюз вступим?
"Scorpion_RM":

Карта для внутренних сервисов. Выезд по паспорту.
14.09.2017 в 16:39
id карты, биометрические паспорта = сатанизм
Посмотрите сколько камер слежения везде уже давно: магазины, метро, банки, школы, транспорт и тд...
Вероятно, скоро (если уже не давно) камеры начнут считывать всю информацию о людях.
Посмотрите (кто ещё не в курсе) в интернете про опасность таких паспортов. Например, при сдаче биометрических данных (пальцы, лицо, радужка глаза) могут нанести невидимую татуировку под нижний слой кожи - метка дьявола, и везде потом будет распознавание таких людей и вся их информация на мониторе.
Пожалуй, лучше не брать такие паспорта.
14.09.2017 в 16:42
А когда просмотр БТ в 4к ждать?
"3DMaN":

БТ планирует вещать сразу в 8к, чтобы каждая деталь усиков луноликого во время селекторного совещания не осталась без внимания лихтарата.
14.09.2017 в 16:46
жыстачайше поддерживаю
а то заколебали
гаишнику дай права
в банке паспорт
в военкомате,прасцихоспаде, военник, который я постирал лет 20 назад в рубашке и там же его забыл (что он из себя на данный момент представляет, понятно).
Кадровик верещит за трудову
Да идите вы все к едреней фене..
14.09.2017 в 17:07
Ага, вы электронные очереди не можете отладить.
Лучше чиновникам вшить в лоб или правую руку
14.09.2017 в 17:08
"Также общенациональные каналы планируется перевести на HD"
Лучше закройте их!
"Aelwyn":


Да, там нечего смотреть. Только восхваления того, как мы хорошо живем.
14.09.2017 в 17:09
Ну такой подделать будет еще проще)))
14.09.2017 в 17:09
Вместе с ней ожидается введение биометрического паспорта, который будет предназначаться для заграничных поездок
Так вот где собака зарыта: хотят вернуть штамп в паспорт, разрешающий выезд за границу.
14.09.2017 в 17:10
В Украине уже давно все это есть. Савок.
"Advokatvlad":

Это да, Украина еще тот савок)))
14.09.2017 в 17:14
с 1 января 2019 года, все будут "под калпаком"
"aaaooo":

господи, и так кто нужен под колпаком, я жду когда айди карта эта выйдет, один документ заменяет целую пачку, очень удобно, имхо
14.09.2017 в 17:16
цифровизацию

что?
14.09.2017 в 17:19
В цивилизованных странах это уже лет 20 как существует. А у нас пытаются выдать за "навейшае изабрацение беларуских учоных".
14.09.2017 в 17:21
id карты, биометрические паспорта = сатанизм
Посмотрите сколько камер слежения везде уже давно: магазины, метро, банки, школы, транспорт и тд...
Вероятно, скоро (если уже не давно) камеры начнут считывать всю информацию о людях.
Посмотрите (кто ещё не в курсе) в интернете про опасность таких паспортов. Например, при сдаче биометрических данных (пальцы, лицо, радужка глаза) могут нанести невидимую татуировку под нижний слой кожи - метка дьявола, и везде потом будет распознавание таких людей и вся их информация на мониторе.
Пожалуй, лучше не брать такие паспорта.
"phrasing":

Обратись в Новинки, там тебе помогут.
14.09.2017 в 17:26
Зачем карта..??
"SolAM":

Элементарно! Сейчас за паспорт платиться 1 базовая (23 рубля) + 0,5 базовых сбор. А будем еще 30 Евро (30 Карл!) за загран паспорт.
14.09.2017 в 17:32
Давно пора. Я бы вообще начал такие карточки выдавать в роддоме, на которой будет и вся история болезни человека и все аттестаты, дипломы и т.д. В школах и универах, по этим картам бы пропускали и вели учёт посещаемости и оценки, а так же оплаты обедов/общаг и т.д. и т.п. На работе она бы заменила карту соц страхования, зарплатную карту, трудовую и т.д.
Вообще макулатуры собирается за жизнь вагон и маленькая тележка, давно пора всё это перевести на 1 карточку.
14.09.2017 в 17:37
Наймите нормальных дизайнеров, чтобы не было агро-трэша на этих карточках. Поучитесь у других государств.
14.09.2017 в 18:16
Я согласен. Только пусть на страже Выборов Президента стоит Блокчейн))).
"Scorpion_RM":

Никакой блокчейн не сравнится с бабой лидой...вы шо...
14.09.2017 в 18:24
Теперь придется платить за два документа, карточку и паспорт для выезда за рубеж.
"DerAndrew":

А главное как удобно. Ну просто все для простых людей. Я аж прослезился.
Пусть сначала старые паспорта нормально оформят: не указаны фамилия и должность должностного лица расписывающегося в паспорте (может это уборщица расписалась), печать не соответствует своими размерами (30 мм) тем, которые ставят на юридически значимые документы (40 мм) А с введением этой карточки нас уже совсем за скот считать будут?
14.09.2017 в 18:32
а еще можно номер набивать на предплечье
14.09.2017 в 18:37
А проще всего, согнать всех в концлагеря и тотально контролировать.
14.09.2017 в 18:39
Давно пора. Я бы вообще начал такие карточки выдавать в роддоме, на которой будет и вся история болезни человека и все аттестаты, дипломы и т.д. В школах и универах, по этим картам бы пропускали и вели учёт посещаемости и оценки, а так же оплаты обедов/общаг и т.д. и т.п. На работе она бы заменила карту соц страхования, зарплатную карту, трудовую и т.д.
Вообще макулатуры собирается за жизнь вагон и маленькая тележка, давно пора всё это перевести на 1 карточку.
"Illusionist89":

Давно пора. Я бы вообще начал такие карточки выдавать в роддоме, на которой будет и вся история болезни человека и все аттестаты, дипломы и т.д. В школах и универах, по этим картам бы пропускали и вели учёт посещаемости и оценки, а так же оплаты обедов/общаг и т.д. и т.п. На работе она бы заменила карту соц страхования, зарплатную карту, трудовую и т.д.
Вообще макулатуры собирается за жизнь вагон и маленькая тележка, давно пора всё это перевести на 1 карточку.
"Illusionist89":

Давно пора. Я бы вообще начал такие карточки выдавать в роддоме, на которой будет и вся история болезни человека и все аттестаты, дипломы и т.д. В школах и универах, по этим картам бы пропускали и вели учёт посещаемости и оценки, а так же оплаты обедов/общаг и т.д. и т.п. На работе она бы заменила карту соц страхования, зарплатную карту, трудовую и т.д.
Вообще макулатуры собирается за жизнь вагон и маленькая тележка, давно пора всё это перевести на 1 карточку.
"Illusionist89":

И не говорите. Как же все намучились. Лишний раз подумать опять же надо. Но я думаю, что карточка это полумера. Ещё потеряет кто-нибудь. Предлагаю всем наносить штрих-код. Но не на лоб, а на место чуть ниже спины. Причем у кого в процессе жизнидеятельности он станет больше, поскольку вырастит место его нанесения, у того и прав будет больше) Опять же процесс считывания будет выглядеть так, что будет сразу видно в каком положении находятся граждане.
Прошу прощения за груботь, но введение нового документа не уменшит бюрократию, а просто ее обезличит. Теперь вас даже слушать никто не будет обязан. Будете ругаться с монитором.
14.09.2017 в 18:47
Нет, нет, нет и еще раз нет! Люди, вы хотите в электронный концлагерь? Раньше клеймо ставили, а теперь вот это, потом чип, как животным. Вы о чем вообще думаете? Человек в здравом уме не согласится на такое.
14.09.2017 в 18:57
Любой сбой и ты - никто?
14.09.2017 в 19:18
Также общенациональные каналы планируется перевести на HD, сообщил Дмитрий Шедко.

Регулярное HD-вещание NHK начала с 1985 года, а в 1989 году после запуска спутника «Juri BC-3» аналоговый HD-сигнал через MUSE стал доступен на всей территории Японии в диапазоне 11,7—12,5 ГГц.
Смешно такие новости читать спустя 32 года после появления HD! Если бы это начали делать лет 15-20 назад и слова не сказал бы....
14.09.2017 в 19:19
Давно пора. Я бы вообще начал такие карточки выдавать в роддоме, на которой будет и вся история болезни человека и все аттестаты, дипломы и т.д. В школах и универах, по этим картам бы пропускали и вели учёт посещаемости и оценки, а так же оплаты обедов/общаг и т.д. и т.п. На работе она бы заменила карту соц страхования, зарплатную карту, трудовую и т.д.
Вообще макулатуры собирается за жизнь вагон и маленькая тележка, давно пора всё это перевести на 1 карточку.
"Illusionist89":

а если потеряется?
14.09.2017 в 19:21
а так же оплаты обедов/общаг и т.д. и т.п. На работе она бы заменила карту соц страхования, зарплатную карту, трудовую и т.д
"Illusionist89":

это уже перебор
14.09.2017 в 19:26
Быстрее бы запустили. На днях потерял паспорт и найди теперь эту бумажку.
14.09.2017 в 19:28
а еще можно номер набивать на предплечье
"andla":

Мне больше нравится как Hitman
14.09.2017 в 19:29
Теперь придется платить за два документа, карточку и паспорт для выезда за рубеж.
"DerAndrew":

А главное как удобно. Ну просто все для простых людей. Я аж прослезился.
Пусть сначала старые паспорта нормально оформят: не указаны фамилия и должность должностного лица расписывающегося в паспорте (может это уборщица расписалась), печать не соответствует своими размерами (30 мм) тем, которые ставят на юридически значимые документы (40 мм) А с введением этой карточки нас уже совсем за скот считать будут?
"Zhukanaft":

И место рождения: "Республика Беларусь" когда такой страны не существовало.
14.09.2017 в 19:44
Про...теряй все документы сразу!
14.09.2017 в 20:18
ID вещь удобная,я согласен,хорошо что пришло к нам ,хоть и с опазданием в десятки лет но пришло .
14.09.2017 в 20:31
Вот он - тотальный контроль за всеми, за каждым твоим шагом, рублем, словом и т.д.
"panda-76":

Всегда можно уйти к истокам: выбросить мобильник, уйти в лес, выкопать там землянку и жить, наслаждаясь анонимностью.
14.09.2017 в 20:35
цифровизацию образования и здравоохранения
Даже трудно представить!))
14.09.2017 в 20:40
А потом уборщица случайно помоет сервер и вся Беларусь останется официально без жителей.
14.09.2017 в 21:39
Будет ID-карта и будет загранпаспорт (как в России или Украине). А чтобы за кем-то понаблюдать, так и без ID-карты для этого уже сейчас есть все средства. Чего панику городить?
14.09.2017 в 21:40
adrenalin2021,
Обратишься ка ты сам рискуешь, в ад.
Радоваться таким паспортам может либо бот (якобы много кому нравится идея подобных паспортов), либо больной на всю голову.
14.09.2017 в 22:09
ID-карта в будущем может заменить все удостоверения личности белорусов (с),а затем и самих белорусов...
14.09.2017 в 22:13
а так же оплаты обедов/общаг и т.д. и т.п. На работе она бы заменила карту соц страхования, зарплатную карту, трудовую и т.д
"Illusionist89":

это уже перебор
"fromsvt":

Ну в нескольких школах такие карты уже ввели в качестве эксперимента, на них отмечаются посещаемость, в них вносятся оценки, на них родители могут закидывать деньги детям, что бы те им расплачивались за обеды или что-то покупая в буфете родители тоже это будут видеть)
И это реально удобно, всех кого я знаю у кого это ввели, родители в восторге)))) Не надо проверять дневники, ты всегда знаешь был твой ребёнок в садике или нет и всегда можешь видеть правильно он питается или нет)
14.09.2017 в 22:15
И не говорите. Как же все намучились. Лишний раз подумать опять же надо. Но я думаю, что карточка это полумера. Ещё потеряет кто-нибудь. Предлагаю всем наносить штрих-код. Но не на лоб, а на место чуть ниже спины. Причем у кого в процессе жизнидеятельности он станет больше, поскольку вырастит место его нанесения, у того и прав будет больше) Опять же процесс считывания будет выглядеть так, что будет сразу видно в каком положении находятся граждане.
Прошу прощения за груботь, но введение нового документа не уменшит бюрократию, а просто ее обезличит. Теперь вас даже слушать никто не будет обязан. Будете ругаться с монитором.
"Zhukanaft":

Только не ниже спины, а на руке, так удобней будет рассчитываться. А документы и так обезличивают вас, смиритесь с этим, только карточка упростит всем жизнь и гос органам и не придётся содержать 100500 инстанций и вам, не надо держать тонну макулатуры, а как известно сегодня без бумажки ты ..... ))))
14.09.2017 в 22:15
А потом уборщица случайно помоет сервер и вся Беларусь останется официально без жителей.
"mutny":

Бэкап надо делать)
14.09.2017 в 22:19
а так же оплаты обедов/общаг и т.д. и т.п. На работе она бы заменила карту соц страхования, зарплатную карту, трудовую и т.д
"Illusionist89":

это уже перебор
"fromsvt":

Почему? Очень удобно, не надо 10 карт от разных банков и в каждый ещё бегай закрывай или открывай, одна карта и всё) Карта соц страхования смысловой нагрузки несёт мало, объединить ничего не стоит. А трудовая - это вообще пережиток прошлого, почему от них ещё не избавились ХЗ.
14.09.2017 в 22:20
Будет ID-карта и будет загранпаспорт (как в России или Украине). А чтобы за кем-то понаблюдать, так и без ID-карты для этого уже сейчас есть все средства. Чего панику городить?
"1831532":

Да и кому надо следить за Васей и деревне зеглемпуп с окладом 300р )))) Кому он нужен?)))))
14.09.2017 в 22:21
А проще всего, согнать всех в концлагеря и тотально контролировать.
"Russell_by":

Нет, проще всё же карты сделать и дешевле))))
14.09.2017 в 22:37
Во всем мире паспорт нужен для выездов за границу, и только у нас даже на флюорографии его требуют
14.09.2017 в 22:39
А когда чипы вживлять начнут ?
А то распоясались совсем.
"panda-76":

не волнуйтесь, это уже достаточно скоро, к сожалению,...
14.09.2017 в 23:11
Вот он - тотальный контроль за всеми, за каждым твоим шагом, рублем, словом и т.д.
"panda-76":

во многих странах уже это практикуется такая вещь как ID карта...эмираты вообще к ней хотят банковские счета привязать.
14.09.2017 в 23:15
Зачем карта..??
"SolAM":

Элементарно! Сейчас за паспорт платиться 1 базовая (23 рубля) + 0,5 базовых сбор. А будем еще 30 Евро (30 Карл!) за загран паспорт.
"May117":

Часто вы ездите заграницу ?
14.09.2017 в 23:18
Также общенациональные каналы планируется перевести на HD

Мой тв (1080) морально устарел в ожидании вашего HD , через годик наверное замена на 4К . Вы в арефмитической или геометрической прогрессии относительно реальности будете за населением с вашими каналами догонять ?
14.09.2017 в 23:34
Чего мелочиться, сразу всех, согнать как скот (благо праздниками города и независимости воспитаны, знаем как через рамки стадо пропускают на пастбище с шашлыком из котов и выдохшимся пивом), и всем нацепить ошейники с GPS-трекером и небольшим зарядом взрывчатки, чтобы если какой вражий элемент удумает за кордон свалить, так сразу его на башку и укоротить...
14.09.2017 в 23:44
может сразу всех чЫпуем? :)
15.09.2017 в 2:37
ОПЯТЬ НАМ ПЛАТИ ДЕНЬГИ ЗА ИХ ХОТЕЛКИ
"pic16f628":

Замена будет по мере срока действия вашего паспорта. Вот тем кому за бугор надо, придется делать. Это же все для упрощения безвиза делается. Так что многие могут не переживать)
15.09.2017 в 7:39
Дело нужное. Если будет хотя бы половина из того что сделано в Эстонии - уже хорошо. Вот только не пришлось бы потом делать все заново и переводить на евростандарт.
15.09.2017 в 7:54
ОПЯТЬ НАМ ПЛАТИ ДЕНЬГИ ЗА ИХ ХОТЕЛКИ
"pic16f628":

Замена будет по мере срока действия вашего паспорта. Вот тем кому за бугор надо, придется делать. Это же все для упрощения безвиза делается. Так что многие могут не переживать)
"cybl":

Так тут то и оно кто езди заграницу - может спокойно найти 30 евро на паспорт...
15.09.2017 в 8:10
Скажите это моему участковому, он меня в темноте интуитивно чувствует! и ему все равно какой документ у меня, в участок на сутки!)
15.09.2017 в 8:35
Я был бы рад такой карте, если только не при этом государстве.
15.09.2017 в 8:58
Здравствуй Европа и принятие Печати Антихриста.
Замечательное начало развития апокалипсиса.
Введение данного документа унижает достоинство людей.
Человек вправе сам выбирать быть ему под колпаком или остаться при старой форме документов.
А навязывание нового под предлогом технического прогресса - неправильно, все же понимают, что результат - электронное рабство.
15.09.2017 в 9:06
Здравствуй Европа и принятие Печати Антихриста.
Замечательное начало развития апокалипсиса.
Введение данного документа унижает достоинство людей.
Человек вправе сам выбирать быть ему под колпаком или остаться при старой форме документов.
А навязывание нового под предлогом технического прогресса - неправильно, все же понимают, что результат - электронное рабство.
"vipperz":

Где моя шапочка из фольги
15.09.2017 в 9:24
Ghostty, Боюсь она тебе не понадобится. Впрочем как и все остальное
15.09.2017 в 9:32
adrenalin2021, Боюсь он не один такой, прийдется процентов 40 населения мира пересажать . Столько мест в больницах не будет. А остальные 60 нахлебники тунеядцы грешники и убийцы.
15.09.2017 в 9:57
Ghostty, Боюсь она тебе не понадобится. Впрочем как и все остальное
"vipperz":

"Тебе" - сразу виден уровень культурного развития человека)
15.09.2017 в 10:04
что ОПЯТЬ ПЛАТИТЬ????КОМУ В КАРМАН ???СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ СТОИТЬ ДЕНЕГ И ВОЛОКИТЫ ВАНГУЮ ЗА КАРТКУ ЭТУ РУБЛЕЙ 20 ВОЗЬМУТ .....ВОТ И ПОСЧИТАЙТЕ СКОЛЬКО ЭТО С КАЖДОГО БУДЕТ )))
15.09.2017 в 10:11
Также общенациональные каналы планируется перевести на HD, сообщил Дмитрий Шедко.

я рыдал. век fullhd, уже даже популярен 2к (4к ещё не актуален), они собираются на hd переходить
15.09.2017 в 10:13
adrenalin2021,
Обратишься ка ты сам рискуешь, в ад.
Радоваться таким паспортам может либо бот (якобы много кому нравится идея подобных паспортов), либо больной на всю голову.
"phrasing":

Твой комментарий опять же доказывает что ты болен. Ты где-то видел, что бы я писал что я рад? Нет? Значит у тебя глюки.
15.09.2017 в 10:24
Также общенациональные каналы планируется перевести на HD, сообщил Дмитрий Шедко.

Зачем они вообще нужны!? Закрыть и не тратить на них деньги!
15.09.2017 в 10:50
Также общенациональные каналы планируется перевести на HD, сообщил Дмитрий Шедко.

Зачем они вообще нужны!? Закрыть и не тратить на них деньги!
"_TIER_":

Затем что они приносят деньги, причём очень не плохие ;) 1 минута рекламы на БТ стоит от 150$ ночью до 1600$ в прайм тайм. А во время трансляций вроде евровидения или лиги чемпионов, стоимость может подниматься до 4к-5к за 1 минуту. И это только БТ, а у них каналов много ;)
15.09.2017 в 12:01
А кто подскажет, когда, уже, белорусы смогут безвизово въезжать на территорию ЕС?
15.09.2017 в 12:13
Скоро бирки с ошейниками надевать заставят и лехтарат прамычыць "праавильнааа"...
15.09.2017 в 12:40
Теперь придется платить за два документа, карточку и паспорт для выезда за рубеж.
"DerAndrew":

Зато паспорт придётся делать реже (я надеюсь в загранпаспорте будет побольше страниц для виз). А то сейчас выдают паспорт на 10 лет, а места под визы и штампы заканчиваются через 3-4 года и нужно менять и всё равно платить. При этом половина паспорта "Iншыя адзнакi" остаётся пустой :(
15.09.2017 в 12:42
Да введите уже чипирование скота, чтобы "пастухам" было легче вычислять заблудших овечек.
15.09.2017 в 14:10
Справку из с/с ни чем не заменишь!
15.09.2017 в 14:24
Буду делать бизнес по продаже чехлов, которые не пропускают волны (сигнал) чипа карты)
15.09.2017 в 14:46
А нельзя ли объединить карту с биометрическим паспортом?
15.09.2017 в 15:17
Вот это будет момент истины... Интересно будет посмотреть сколько людей не задумываясь над последствиями такого решения примет эти бесовские документы. Хотя особого сомнения, в том, что большенство выстроиться в очередь за таким паспортом, нет, однако не покидает надежда, что беларусы ещё не до конца деградировали и поймут, что это электронная ловушка как с духовной стороны, так и потребительско-социальной. В России смогли противостоять УЭК и этот жидомассонский проект приостановлен, интересно как поступят наши люди... Одно можно сказать, если возьмём, закабалим себя окончательно! Кстати, все эти вышки на поликлиниках и других городских сооружениях, именно для этих целей и имеют двойное назначение! Сеть построена, осталось пометить "баранов" и пасти. До последнего ходите со старыми паспортами и не принимайте никаких электронных документов. Про 13 главу Апокалипсиса Иоанна Богослова надеюсь все слышали?
15.09.2017 в 15:42
zasimalex47,
почему никуда?"

Если все будут слушаться и идти как овцы, а не иметь СВОЕ мнение, то да, НИКУДА!
А если у вас есть свое мнение, то его нужно высказывать и говорить, что вы против всего этого!!!!

В РОССИИ, в УКРАИНЕ и других странах, где люди были против этого, смогли добиться результата!
15.09.2017 в 16:06
Посмотрите, может кому-нибудь будет интересно: https://youtu.be/02tmi2qrxD8
15.09.2017 в 16:45
перепись параноиков - "за нами будуць слядзиць", у которых наверное изолентой камера на ноуте заклеена) кому вы нужны? отслеживать ваше положение на маршруте "евроопт - завод - дом"? за кем надо, следили всегда и будут следить и без всяких id-кард, тоже мне, мамкины разведчики под прикрытием.
15.09.2017 в 16:46
Вот это будет момент истины... Интересно будет посмотреть сколько людей не задумываясь над последствиями такого решения примет эти бесовские документы. Хотя особого сомнения, в том, что большенство выстроиться в очередь за таким паспортом, нет, однако не покидает надежда, что беларусы ещё не до конца деградировали и поймут, что это электронная ловушка как с духовной стороны, так и потребительско-социальной. В России смогли противостоять УЭК и этот жидомассонский проект приостановлен, интересно как поступят наши люди... Одно можно сказать, если возьмём, закабалим себя окончательно! Кстати, все эти вышки на поликлиниках и других городских сооружениях, именно для этих целей и имеют двойное назначение! Сеть построена, осталось пометить "баранов" и пасти. До последнего ходите со старыми паспортами и не принимайте никаких электронных документов. Про 13 главу Апокалипсиса Иоанна Богослова надеюсь все слышали?
"Sashkin-best":

наденьте шапочку из фольги, а то рептилоиды на подлёте, вместе со всадниками Апокалипсиса)
15.09.2017 в 16:59
https://www.youtube.com/watch?v=OR4yRBUQix4
15.09.2017 в 17:44
... Но мы этого не застанем...
15.09.2017 в 17:47
Вот это будет момент истины... Интересно будет посмотреть сколько людей не задумываясь над последствиями такого решения примет эти бесовские документы. Хотя особого сомнения, в том, что большенство выстроиться в очередь за таким паспортом, нет, однако не покидает надежда, что беларусы ещё не до конца деградировали и поймут, что это электронная ловушка как с духовной стороны, так и потребительско-социальной. В России смогли противостоять УЭК и этот жидомассонский проект приостановлен, интересно как поступят наши люди... Одно можно сказать, если возьмём, закабалим себя окончательно! Кстати, все эти вышки на поликлиниках и других городских сооружениях, именно для этих целей и имеют двойное назначение! Сеть построена, осталось пометить "баранов" и пасти. До последнего ходите со старыми паспортами и не принимайте никаких электронных документов. Про 13 главу Апокалипсиса Иоанна Богослова надеюсь все слышали?
"Sashkin-best":

Вы верите в главы апокалипсиса, я верю в информационные технологии. Давайте не будем навязывать друг другу свое восприятие мира.
15.09.2017 в 17:52
Вот это будет момент истины... Интересно будет посмотреть сколько людей не задумываясь над последствиями такого решения примет эти бесовские документы. Хотя особого сомнения, в том, что большенство выстроиться в очередь за таким паспортом, нет, однако не покидает надежда, что беларусы ещё не до конца деградировали и поймут, что это электронная ловушка как с духовной стороны, так и потребительско-социальной. В России смогли противостоять УЭК и этот жидомассонский проект приостановлен, интересно как поступят наши люди... Одно можно сказать, если возьмём, закабалим себя окончательно! Кстати, все эти вышки на поликлиниках и других городских сооружениях, именно для этих целей и имеют двойное назначение! Сеть построена, осталось пометить "баранов" и пасти. До последнего ходите со старыми паспортами и не принимайте никаких электронных документов. Про 13 главу Апокалипсиса Иоанна Богослова надеюсь все слышали?
"Sashkin-best":

Вы верите в главы апокалипсиса, я верю в информационные технологии. Давайте не будем навязывать друг другу свое восприятие мира.
"Hooper":

С чего вы решили, что я вам что-то навязываю. Я делюсь с вами информацией и своим мнением по этому вопросу, а выбор уже за вами...
15.09.2017 в 19:10
Предлагаю вообще зашить каждому беларусу в лоб чип. Где бы, куда бы не шел-поклонился и ты уже можешь пройти куда-нибуть...например в министерство какое..в жкх.
15.09.2017 в 19:26
А визы куда будут шлёпать? Или мы уже в евросоюз вступим?
"Scorpion_RM":


Эх деревня.... визы будут тоже электронными. Болванку CDR ghbytc -- pfgbcfkb

Болванок набери чистых чтобы электронные штампы о пересечении границ записали.
15.09.2017 в 19:31
Да введите уже чипирование скота, чтобы "пастухам" было легче вычислять заблудших овечек.
"1695999":


Чипировать дорого. Дешевле тебе внушить что ты обязан итак все данные паспортному столу, военкомату, налоговой, ЖЭС предоставить еще и заплатить за "услуги учета" в очереди отстояв.
15.09.2017 в 19:38
Здравствуй Европа и принятие Печати Антихриста.
Замечательное начало развития апокалипсиса.
Введение данного документа унижает достоинство людей.
Человек вправе сам выбирать быть ему под колпаком или остаться при старой форме документов.
А навязывание нового под предлогом технического прогресса - неправильно, все же понимают, что результат - электронное рабство.
"vipperz":


Ахахаххахаха "ID карта Шедко" = "печать Антихриста".

Вы оскорбляете чувства Шедко!!!!!!
15.09.2017 в 22:35
ID-карта, которую планируется ввести с 1 января 2019 года, в перспективе может заменить для белорусов все удостоверения личности
а что бы человек эту карту не потерял, желательно вшить её прямо внутрь тела.
15.09.2017 в 22:53
Давно пора.
А то как ни заполняешь какой-нибудь документ, то пишешь ФИО, дату и место рождения, номер паспорта, где, кем и когда выдан, адрес регистрации по месту жительства.
Зачем это всё? В паспорте есть уникальный личный номер. Достаточно его указать, вся остальная информация уже где-то есть и её можно легко получить.
15.09.2017 в 23:23
Aelwyn, какие каналы?
у нас есть HD. вроде все из инета невылазят. по тв разницу невидно такто
16.09.2017 в 1:12
Вот это будет момент истины... Интересно будет посмотреть сколько людей не задумываясь над последствиями такого решения примет эти бесовские документы. Хотя особого сомнения, в том, что большенство выстроиться в очередь за таким паспортом, нет, однако не покидает надежда, что беларусы ещё не до конца деградировали и поймут, что это электронная ловушка как с духовной стороны, так и потребительско-социальной. В России смогли противостоять УЭК и этот жидомассонский проект приостановлен, интересно как поступят наши люди... Одно можно сказать, если возьмём, закабалим себя окончательно! Кстати, все эти вышки на поликлиниках и других городских сооружениях, именно для этих целей и имеют двойное назначение! Сеть построена, осталось пометить "баранов" и пасти. До последнего ходите со старыми паспортами и не принимайте никаких электронных документов. Про 13 главу Апокалипсиса Иоанна Богослова надеюсь все слышали?
"Sashkin-best":

Двойное назначение вышек...ахахаха....скажите ещё излучают прямо в мозг и зомбируют вас, заставляя делать угодные кому-то вещи..
16.09.2017 в 8:19
Мультипасс
16.09.2017 в 10:11
я б в цифровизаторы пошел, пусть меня научат
16.09.2017 в 11:13
Я категорически против по религиозным соображениям!
16.09.2017 в 15:31
Хватит паспорта, который заменяет и внутренний и международный!
16.09.2017 в 16:50
Это нужно было сделать давно!…
"Вован28061983":

очень хотите чтоб вас пометили? Посмотрите фильм "Сеть" 95-го махрового года
"EMULGATOR-LECITIN":

или "Враг Государства"!)))
16.09.2017 в 18:17
Чего париться, можно просто номер на руке набивать. Дёшево-практично.
16.09.2017 в 18:18
Удобно для государства, главное. Да и 80% за будет.
16.09.2017 в 20:02
контролировать все и всех - задача выполняется - с историей хранения
16.09.2017 в 20:45
Как еще содрать денег то коммуналку по 100, то карты по 60 евро
17.09.2017 в 4:51
прощупывают тему антихриста на предмет согласных/несогласных! белоруссия самая передовая страна в сфере it и первая будет на "очереди" ...
17.09.2017 в 4:51
побоялись бы Бога
17.09.2017 в 10:34
ждем чип в задницу и штрих код на лобэшник каждому к 2025-му...
17.09.2017 в 22:49
надеюсь куча документации отпадет всё будет писаться на одну карту , я доволен!
18.09.2017 в 12:59
ID-карта, которую планируется ввести с 1 января 2019 года, в перспективе может заменить для белорусов все удостоверения личности
а что бы человек эту карту не потерял, желательно вшить её прямо внутрь тела.
"A.D.":


А вы ключи где носите чтобы не потерять?
18.09.2017 в 13:01
Вот это будет момент истины... Интересно будет посмотреть сколько людей не задумываясь над последствиями такого решения примет эти бесовские документы. Хотя особого сомнения, в том, что большенство выстроиться в очередь за таким паспортом, нет, однако не покидает надежда, что беларусы ещё не до конца деградировали и поймут, что это электронная ловушка как с духовной стороны, так и потребительско-социальной. В России смогли противостоять УЭК и этот жидомассонский проект приостановлен, интересно как поступят наши люди... Одно можно сказать, если возьмём, закабалим себя окончательно! Кстати, все эти вышки на поликлиниках и других городских сооружениях, именно для этих целей и имеют двойное назначение! Сеть построена, осталось пометить "баранов" и пасти. До последнего ходите со старыми паспортами и не принимайте никаких электронных документов. Про 13 главу Апокалипсиса Иоанна Богослова надеюсь все слышали?
"Sashkin-best":


А Второзаконие глава 23-12 надеюсь все слышали?