Американец проверил слухи о выстрелах пистолета P320 от удара
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
110
10 августа 2017 в 14:03
Автор: Виталий Олехнович

В США назревает оружейный скандал вокруг пистолета P320 фирмы SIG Sauer. Полицейский департамент Далласа поручил своим офицерам прекратить использование этого пистолета из-за возможного случайного срабатывания механизма спуска. При падении пистолета под определенным углом его спусковой крючок при ударе продолжает движение, что приводит к выстрелу.

Автор сайта TheFirearmBlog решил подойти к вопросу немного с другой стороны и проверить, что будет, если по пистолету ударить небольшим молоточком. Оказалось, что даже не придется ронять пистолет, чтобы он выстрелил. Достаточно хорошего удара, что в полицейской работе может случиться с большой вероятностью.



Пневматические краскопульты в каталоге Onliner.by

Автор: Виталий Олехнович
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
10.08.2017 в 14:23

Нам бы их проблемы. В США каждый порядочный мужик имеет оружие, чтобы не имели мужика. А у нас всё наоборот. Первое, что сделали большевики- начали массовую конфискацию оружия у мужчин. В итоге все лобызят перед начальством, как кроткие овечки.

240
Лучший комментарий
10.08.2017 в 14:06

Нечто подобное когда-то было с ТТ. Тоже сняли с производства и убрали с вооружения.

10.08.2017 в 14:06

Дает осечки, примерно 50 на 50)

10.08.2017 в 14:08

Берите наши Макровы...

10.08.2017 в 14:10
Нечто подобное когда-то было с ТТ. Тоже сняли с производства и убрали с вооружения.
tanisfed

Да, плю отсутствие предохранителя. А по большому счёту, сняли с вооружения его по другой причине - слабое останавливающее действие. С вооружения сняли и убрали на хранение. На сборах в 2012 с такого шмалял))

10.08.2017 в 14:12

На предохранитель поставить не судьба?

10.08.2017 в 14:12

Это просто у него ударный механизм)Как сказал бы Задорнов-ну и тупые эти...

10.08.2017 в 14:12

Что за заголовок? С каких пор SIG Sauer - американская фирма?

10.08.2017 в 14:12

MythBuster

10.08.2017 в 14:15

раз в год даже палка...

10.08.2017 в 14:20

Блогер, а теперь новые американские гаранаты точно так же проверь!

10.08.2017 в 14:21

2015 Dieselgate
2017 SIG Sauer'gate

10.08.2017 в 14:22
Нечто подобное когда-то было с ТТ. Тоже сняли с производства и убрали с вооружения.
tanisfed

не неси бред, ни когда такого с татошей не было, сняли с производства, и убрали на склады по ряду причин , один из которых малое останавливающее действие пули 7.62х25, у 9х18 оно в разы больше

10.08.2017 в 14:23

Нам бы их проблемы. В США каждый порядочный мужик имеет оружие, чтобы не имели мужика. А у нас всё наоборот. Первое, что сделали большевики- начали массовую конфискацию оружия у мужчин. В итоге все лобызят перед начальством, как кроткие овечки.

10.08.2017 в 14:27
проверил бы лучше слухи о зарплате попиццот
I Am UnDead

Стесняюсь спросить: какое дело американскому оружейному энтузиасту до нашей вымышленной зарплаты?

10.08.2017 в 14:35
На предохранитель поставить не судьба?
Воу-воу

Не поможет

10.08.2017 в 14:35

это что в программировании называется "выстрелил себе в ногу" наяву

10.08.2017 в 14:44
проверил бы лучше слухи о зарплате попиццот
I Am UnDead

Ау модераторы. По моему попахивает флудом.

10.08.2017 в 14:51

Какое отношение имеет спусковой крючок к удару эластичным молотком в районе скрытого курка?
Что за полицейские СЛУЧАЙНО роняют пистолет?

10.08.2017 в 14:53
Нечто подобное когда-то было с ТТ. Тоже сняли с производства и убрали с вооружения.
tanisfed

не неси бред, ни когда такого с татошей не было, сняли с производства, и убрали на склады по ряду причин , один из которых малое останавливающее действие пули 7.62х25, у 9х18 оно в разы больше

irbis236

можете заняться тем же самым, точнее не несите бред. То что у ТТ возможен самопроизвольный выстрел в случае неудачно падения давно признанный факт.

10.08.2017 в 15:00
проверил бы лучше слухи о зарплате попиццот
I Am UnDead

Расскажите американцу о ЗП в 500$ и он рассмеется

10.08.2017 в 15:06
Какое отношение имеет спусковой крючок к удару эластичным молотком в районе скрытого курка?
Что за полицейские СЛУЧАЙНО роняют пистолет?
lepus

полицейский держит ствол. его ранят или убивают. он роняет ствол или падает вместе с ним. такой сценарий не такой уж неправдоподобный

10.08.2017 в 15:09

Такая вероятность есть у любого автоматического оружия со свободным затвором.

10.08.2017 в 15:22
Американец проверил слухи....

ему что, мало 40 часовой рабочей недели? может стоит увеличить? что-бы ххх не страдал!!! :)

10.08.2017 в 15:25
Берите наши Макровы...
pablorianni

Макаравы ня "нашыя" ж. Гэта першае. А другое, той жа ПМ -- злізаны Walther PP як матацыкл ІЖ быў злізаны з матацыкла БМВ.

10.08.2017 в 15:30
Нечто подобное когда-то было с ТТ. Тоже сняли с производства и убрали с вооружения.
tanisfed

не неси бред, ни когда такого с татошей не было, сняли с производства, и убрали на склады по ряду причин , один из которых малое останавливающее действие пули 7.62х25, у 9х18 оно в разы больше

irbis236

Малый урон ? Зато пробивная способность в разы лучше (например Макарова раза в 3)

10.08.2017 в 15:42
Нечто подобное когда-то было с ТТ. Тоже сняли с производства и убрали с вооружения.
tanisfed

не неси бред, ни когда такого с татошей не было, сняли с производства, и убрали на склады по ряду причин , один из которых малое останавливающее действие пули 7.62х25, у 9х18 оно в разы больше

irbis236

Малый урон ? Зато пробивная способность в разы лучше (например Макарова раза в 3)

utikai

По этой причине тт не годится для правоохранительных органов.

10.08.2017 в 15:45

Это фейк, пропаганда! На Западе же всё лучшее и качественное! Не может пистолет в таком классном дизайне быть плохим! Ведь его же конструировали гении а собирали одни роботы на супертехнологичном заводе, где с пола можно есть! Это наверное рука Кремля бьет молотком!

10.08.2017 в 15:49
Берите наши Макровы...
pablorianni

Макаравы ня "нашыя" ж. Гэта першае. А другое, той жа ПМ -- злізаны Walther PP як матацыкл ІЖ быў злізаны з матацыкла БМВ.

Vyrvič

Вырвич-разоблачитель. Историю надо учить.

10.08.2017 в 15:49
Нечто подобное когда-то было с ТТ. Тоже сняли с производства и убрали с вооружения.
tanisfed

не неси бред, ни когда такого с татошей не было, сняли с производства, и убрали на склады по ряду причин , один из которых малое останавливающее действие пули 7.62х25, у 9х18 оно в разы больше

irbis236

Малый урон ? Зато пробивная способность в разы лучше (например Макарова раза в 3)

utikai

Урон? Дуй в свой Варфейс или откуда ты там. Останавливающее действие - когда широкая не слишком быстрая пуля хуже пробивает, но лучше передаёт свою энергию мягким тканям, создаёт в них гидродинамическую волну, чем вызывает шок и заставляет нападающего завалиться на землю даже при неглубоком ранении.

10.08.2017 в 15:50
На предохранитель поставить не судьба?
Воу-воу

Не поможет

Homchenkokostya

Тем более что его нет.

10.08.2017 в 15:53

этого только нам не хватало

10.08.2017 в 15:56
Берите наши Макровы...
pablorianni

Макаравы ня "нашыя" ж. Гэта першае. А другое, той жа ПМ -- злізаны Walther PP як матацыкл ІЖ быў злізаны з матацыкла БМВ.

Vyrvič

Вы в курсе что при разработка Макарова условия были поставлены так что отправная точка для всех конструкторов был Walter PP. И конструкция у Макарова улучшена по сравнению с Вальтером.

10.08.2017 в 15:57
Берите наши Макровы...
pablorianni

Макаравы ня "нашыя" ж.

Vyrvič

Да, не ваши. "Ваши" телеги, снопы, ветряные мельницы, гончарные круги, брюки, заправленные в сапоги, парадный пянджак на Коляды, церкви как социальные центры и т.д. Не нравится русско-советское наследие - развивайте свою цивилизацию заново с 1795го )))))))))))))))))

10.08.2017 в 16:05

mitrander, что мешает вам купить то, что пока не запрещено?)

10.08.2017 в 16:07
Берите наши Макровы...
pablorianni

Макаравы ня "нашыя" ж. Гэта першае. А другое, той жа ПМ -- злізаны Walther PP як матацыкл ІЖ быў злізаны з матацыкла БМВ.

Vyrvič

Вы в курсе что при разработка Макарова условия были поставлены так что отправная точка для всех конструкторов был Walter PP. И конструкция у Макарова улучшена по сравнению с Вальтером.

Warr

Дальше больше: Jericho-941, Sphinx SDP 2000, NZ-75 и многие другие - на основе CZ- 75, M16 и HK416 - от AR15, MG-3 и Ameli клоны MG-42, который упрощённая версия MG-34, пересчитывать же клоны Калашникова, Colt 1911 и Browning High-Power можно до вечера.

10.08.2017 в 16:18
Нам бы их проблемы. В США каждый порядочный мужик имеет оружие, чтобы не имели мужика. А у нас всё наоборот. Первое, что сделали большевики- начали массовую конфискацию оружия у мужчин. В итоге все лобызят перед начальством, как кроткие овечки.
mitrander

вам походу дай оружие, вы бы начали всё начальство перестреливать.. ворошиловский вы стрелогг %) ы

10.08.2017 в 16:20
Нам бы их проблемы. В США каждый порядочный мужик имеет оружие, чтобы не имели мужика. А у нас всё наоборот. Первое, что сделали большевики- начали массовую конфискацию оружия у мужчин. В итоге все лобызят перед начальством, как кроткие овечки.
mitrander

лучше походи в качалку, или дома поотжимайся, займись собой, и оружие тебе не нужно будет ;) а просиживать диван и мечтать о пистолете много ума не нужно :D

10.08.2017 в 16:30

лучше походи в качалку, или дома поотжимайся, займись собой, и оружие тебе не нужно будет ;) а просиживать диван и мечтать о пистолете много ума не нужно :D
Pepper-X

Да хоть поселись в качалке, против 3-5 средних хулиганов одних кулаков мало. Занимающиеся рукопашным боем (сам занимался, знаю) даже 1 на 1 могут пару минут кружить по татами, делать скользящие удары и дёргать друг друга за кимоно, 2 кулака против 4 и более - уже мастер хороший. А просто подкачавшиеся обыватели после обмена кривыми хуками хватают за одежду, дёргают секунд 30, потом валятся на землю.

10.08.2017 в 16:31
Берите наши Макровы...
pablorianni

Макаравы ня "нашыя" ж.

Vyrvič

Да, не ваши. "Ваши" телеги, снопы, ветряные мельницы, гончарные круги, брюки, заправленные в сапоги, парадный пянджак на Коляды, церкви как социальные центры и т.д. Не нравится русско-советское наследие - развивайте свою цивилизацию заново с 1795го )))))))))))))))))

flSergius

А причём русское до советского? Да и русское до российского? Российская империя управлялась немцами, "высшие классы" состояли почти целиком из разных иноязычных наёмников, говорящих на своём малопонятном русским жаргоне, русские и близкородственные народы были практически рабами и мясом для строительства империи. Т.е. русского в российской империи было столько же, сколько бриттского в Британской. Как и сейчас, собственно.

10.08.2017 в 16:35
Нам бы их проблемы. В США каждый порядочный мужик имеет оружие, чтобы не имели мужика. А у нас всё наоборот. Первое, что сделали большевики- начали массовую конфискацию оружия у мужчин. В итоге все лобызят перед начальством, как кроткие овечки.
mitrander

Аха-ха-ха, неудачник рот открыл, и такие же в топ вывели.
В США прямо подчиненные помыкают начальством. Мне кажется, или к этому стремились коммунисты? )) Продолжайте искать причину своей никчемности в других )))

10.08.2017 в 16:41

ПМ и Walther PP это небо и земля, только внешнее сходство

10.08.2017 в 16:46
Нам бы их проблемы. В США каждый порядочный мужик имеет оружие, чтобы не имели мужика. А у нас всё наоборот. Первое, что сделали большевики- начали массовую конфискацию оружия у мужчин. В итоге все лобызят перед начальством, как кроткие овечки.
mitrander

если бы вы знали статистику смертей от огнестрельного оружия, то такое бы не писали

10.08.2017 в 16:51

зачем изобретают всё новое оружие, если ничего лучше макарова, тт, калашникова, свд и драгунова ничего нет?

10.08.2017 в 16:53
Берите наши Макровы...
pablorianni

это утсравшее [censored] уже даже "нашим" не надо.
пистолет ярыгина идет на смену

10.08.2017 в 16:54
Нам бы их проблемы. В США каждый порядочный мужик имеет оружие, чтобы не имели мужика. А у нас всё наоборот. Первое, что сделали большевики- начали массовую конфискацию оружия у мужчин. В итоге все лобызят перед начальством, как кроткие овечки.
mitrander

если бы вы знали статистику смертей от огнестрельного оружия, то такое бы не писали

Colames

ну, а ты знаешь? Расскажи нам.

Держу пари в сотни раз меньше чем в авариях или от курения

10.08.2017 в 16:54
Нам бы их проблемы. В США каждый порядочный мужик имеет оружие, чтобы не имели мужика. А у нас всё наоборот. Первое, что сделали большевики- начали массовую конфискацию оружия у мужчин. В итоге все лобызят перед начальством, как кроткие овечки.
mitrander

если бы вы знали статистику смертей от огнестрельного оружия, то такое бы не писали

Colames

полностью поддерживаю!!! я против любого орудию убийства, будь то нож, топор, камень, бутылка, кулак. нужно всё это запретить!!!

10.08.2017 в 16:54
Берите наши Макровы...
pablorianni

Макаравы ня "нашыя" ж.

Vyrvič

Да, не ваши. "Ваши" телеги, снопы, ветряные мельницы, гончарные круги, брюки, заправленные в сапоги, парадный пянджак на Коляды, церкви как социальные центры и т.д. Не нравится русско-советское наследие - развивайте свою цивилизацию заново с 1795го )))))))))))))))))

flSergius

А причём русское до советского? Да и русское до российского? Российская империя управлялась немцами, "высшие классы" состояли почти целиком из разных иноязычных наёмников, говорящих на своём малопонятном русским жаргоне, русские и близкородственные народы были практически рабами и мясом для строительства империи. Т.е. русского в российской империи было столько же, сколько бриттского в Британской. Как и сейчас, собственно.

zaratystra2000

Искажаешь факты: франкофонство русских дворян и треть офицерского корпуса - иностранцы ≠ почти целиком. И потом эти люди обрусевали и не известны случаи неприязни к крепостным по национальному признаку, только в приянтой в те времена мере отношений дворянин-крестьянин.
Про "рабы", "мясо" и "сейчас" - байки с "эха" мне уже наскучили, рассказывай этот бред кому другому.

10.08.2017 в 16:57
Берите наши Макровы...
pablorianni

это утсравшее говно уже даже "нашим" не надо.
пистолет ярыгина идет на смену

Додик_Ногтев

ОЦ-27 Бердыш лучше ПЯ, но кто-то хорошо поинтриговал и приняли на вооружение "ярыгин".

10.08.2017 в 16:57

Ждем проверку мифа о про лампочку накаливания во рту!

10.08.2017 в 16:57
Нам бы их проблемы. В США каждый порядочный мужик имеет оружие, чтобы не имели мужика. А у нас всё наоборот. Первое, что сделали большевики- начали массовую конфискацию оружия у мужчин. В итоге все лобызят перед начальством, как кроткие овечки.
mitrander

если бы вы знали статистику смертей от огнестрельного оружия, то такое бы не писали

Colames

Просто сторонники легализации не понимают, что в НАШИХ реалиях люди начнут палить один в другого в поликлиниках, транспорте, еврооптах и пр.

10.08.2017 в 17:24

раз в год и палка стреляет, а тут целый пистолет)))

10.08.2017 в 17:28

носите дальше Глок и не парьтесь

10.08.2017 в 17:34

новость ерунда. Специально дряной пистон оправдывает

10.08.2017 в 17:50
Нам бы их проблемы. В США каждый порядочный мужик имеет оружие, чтобы не имели мужика. А у нас всё наоборот. Первое, что сделали большевики- начали массовую конфискацию оружия у мужчин. В итоге все лобызят перед начальством, как кроткие овечки.
mitrander

Меньшее, чего бы я хотел - это чтобы у таких недоумков ещё и оружие было

10.08.2017 в 17:53

Мда, хорошо что у них еще гранаты на улице не валяются))

10.08.2017 в 18:36
Нам бы их проблемы. В США каждый порядочный мужик имеет оружие, чтобы не имели мужика. А у нас всё наоборот. Первое, что сделали большевики- начали массовую конфискацию оружия у мужчин. В итоге все лобызят перед начальством, как кроткие овечки.
mitrander

Еще один в детстве с пистиками не набегался.
Все проблемы в жизни от того что оружия нет, ага.

Меньшее, чего бы я хотел - это чтобы у таких недоумков ещё и оружие было
Probel_Je

Присоединяюсь

10.08.2017 в 18:55
Нечто подобное когда-то было с ТТ. Тоже сняли с производства и убрали с вооружения.
tanisfed

не неси бред, ни когда такого с татошей не было, сняли с производства, и убрали на склады по ряду причин , один из которых малое останавливающее действие пули 7.62х25, у 9х18 оно в разы больше

irbis236

Малый урон ? Зато пробивная способность в разы лучше (например Макарова раза в 3)

utikai

для использования в милиции пробивная вторично

10.08.2017 в 19:13
Нам бы их проблемы. В США каждый порядочный мужик имеет оружие, чтобы не имели мужика. А у нас всё наоборот. Первое, что сделали большевики- начали массовую конфискацию оружия у мужчин. В итоге все лобызят перед начальством, как кроткие овечки.
mitrander

а причем тут начальство, собственно?

10.08.2017 в 19:17
Нам бы их проблемы. В США каждый порядочный мужик имеет оружие, чтобы не имели мужика. А у нас всё наоборот. Первое, что сделали большевики- начали массовую конфискацию оружия у мужчин. В итоге все лобызят перед начальством, как кроткие овечки.
mitrander

а причем тут начальство, собственно?

login-tox

Ну поныть-то надо.

10.08.2017 в 19:28

По голове своей молотком постучал бы лучше)) Чтобы не было самострела при падении пистолета на землю, нужно просто не досылать патрон в ствол, только и всего. И пусть тогда хоть каким боком падает. А если в боевой обстановке не можешь пистолет в руках удержать, то самострел при падении оружия будет самой малой проблемой из всех возможных)) В общем, проблема из ничего на пустом месте.. Но в Штатах любят скандалы по любому поводу,так что неудивительно. И опять же выгодно-в США есть и свои марки пистолетов,напрямую конкурирующие с Зиг-Зауэр, так что им этот скандал только на руку.

10.08.2017 в 19:42

Ангел-А, Согласен, ведь пользовались в свое время, например, MAC-10, в том числе и спецназ... У него, в отличие от этой "пукалки", чувствительность к ударам была гораздо выше, да и стрелял он исключительно очередями. Убийственная такая петарда-"бабочка" получалась. И ничего - никто особо кхм... не умер! А тут - прям "скандал"!!!

10.08.2017 в 20:05
Нам бы их проблемы. В США каждый порядочный мужик имеет оружие, чтобы не имели мужика. А у нас всё наоборот. Первое, что сделали большевики- начали массовую конфискацию оружия у мужчин. В итоге все лобызят перед начальством, как кроткие овечки.
mitrander

а причем тут начальство, собственно?

login-tox

При том, что когда вы лишены (а вы реально лишены) экономических, гражданских, политических свобод и у вас нет инструмента защитить себя и других ( т.е. вы беззащитны перед любой серьёзной опасностью), то с вами можно делать всё что угодно, хоть в бараний рог скрутить. Наше народное высказывание "А можа так і трэба" хорошо передаёт это уничижительное состояние массового бессознательного. Замкнутый, напуганный, бедный, зависимый и послушный гражданин - это идеальный гражданин для любой Макиавеллиевской диктатуры.

10.08.2017 в 20:26

как-то странновато, просмотрел много видео по поводу выстрелов от удара данного пистолета и везде пистолет не производит перезарядку после выстрела, затворная рама не движется, хотя это должно происходить при выстреле, что-то здесь не так, сейчас многие производители массово начали разрабатывать и производить такие пистолеты с бескурковым ударно-спусковым механизмом, надо разбираться!!!

10.08.2017 в 20:46

mitrander, из-за таких как ты у нас и не разрешено оружие, чему я очень рад. Ведь такие биологические виды как ты трусливы, эмоционально неуравновешенны и решить проблему нормально не можете, а со стволом псевдогерои.

10.08.2017 в 21:23
mitrander, из-за таких как ты у нас и не разрешено оружие, чему я очень рад. Ведь такие биологические виды как ты трусливы, эмоционально неуравновешенны и решить проблему нормально не можете, а со стволом псевдогерои.
emty

Пока что свою эмоциональную неуравновешенность здесь демонстрируете лишь Вы. Пять негативных эпитетов в одном предложении в мою сторону, - многовато для образованной и высокодуховной личности. Хватило бы одного )

10.08.2017 в 21:30

большевик - это кто?

10.08.2017 в 21:48
Нам бы их проблемы. В США каждый порядочный мужик имеет оружие, чтобы не имели мужика. А у нас всё наоборот. Первое, что сделали большевики- начали массовую конфискацию оружия у мужчин. В итоге все лобызят перед начальством, как кроткие овечки.
mitrander

А причем здесь большевики? Мы же в РБ живем.
И откуда столько лайков у тупого комента? ?
Наверно мозгов нет...

10.08.2017 в 21:48

Капитализм

10.08.2017 в 22:36
Нам бы их проблемы. В США каждый порядочный мужик имеет оружие, чтобы не имели мужика. А у нас всё наоборот. Первое, что сделали большевики- начали массовую конфискацию оружия у мужчин. В итоге все лобызят перед начальством, как кроткие овечки.
mitrander

Что за ересь я только что услышал? Как это расслышать теперь?

10.08.2017 в 22:36

работать лень, а давайте с ютуба видосики кидать ))) ну типа новости )

10.08.2017 в 22:53
Дает осечки, примерно 50 на 50)
Timoxa-xa

Слушай, а откуда всё это?

10.08.2017 в 23:12
Берите наши Макровы...
pablorianni

наши это ПСН-В

11.08.2017 в 5:26

Take cz-75 :)

11.08.2017 в 6:19

В США еще кто-то пользуется SIG-ами? Я думал, сейчас в Америке идет глобальная "австризация" Глоками, надежнее их пока еще ничего не придумали.

11.08.2017 в 7:26
Дает осечки, примерно 50 на 50)
Timoxa-xa

Слушай, а откуда всё это?

gerasim93

Эхо войны.

11.08.2017 в 8:03

лучше походи в качалку, или дома поотжимайся, займись собой, и оружие тебе не нужно будет ;) а просиживать диван и мечтать о пистолете много ума не нужно :D
Pepper-X

Да хоть поселись в качалке, против 3-5 средних хулиганов одних кулаков мало. Занимающиеся рукопашным боем (сам занимался, знаю) даже 1 на 1 могут пару минут кружить по татами, делать скользящие удары и дёргать друг друга за кимоно, 2 кулака против 4 и более - уже мастер хороший. А просто подкачавшиеся обыватели после обмена кривыми хуками хватают за одежду, дёргают секунд 30, потом валятся на землю.

flSergius

Вы думаете что наличие у вас ствола как-то остановит хулиганов? В 99% случаев вы им даже воспользоваться не успеете! Тюк по голове сзади и всё. Вы же не будете ходить со стволом в руках постоянно. Опять же у хулиганов тоже будут стволы! А в рукопашной против гопников почти всегда достаточно главнюка вырубить, остальные на вас и не полезу!

11.08.2017 в 9:18
Нам бы их проблемы. В США каждый порядочный мужик имеет оружие, чтобы не имели мужика. А у нас всё наоборот. Первое, что сделали большевики- начали массовую конфискацию оружия у мужчин. В итоге все лобызят перед начальством, как кроткие овечки.
mitrander

Правильно ), чтобы бензопилой людям психику не нарушать, убил и всё...

11.08.2017 в 9:20
Нам бы их проблемы. В США каждый порядочный мужик имеет оружие, чтобы не имели мужика. А у нас всё наоборот. Первое, что сделали большевики- начали массовую конфискацию оружия у мужчин. В итоге все лобызят перед начальством, как кроткие овечки.
mitrander

Ну да, а так все семейные скандалы заканчивались бы убийствами

11.08.2017 в 10:24
Нам бы их проблемы. В США каждый порядочный мужик имеет оружие, чтобы не имели мужика. А у нас всё наоборот. Первое, что сделали большевики- начали массовую конфискацию оружия у мужчин. В итоге все лобызят перед начальством, как кроткие овечки.
mitrander

так говорите словно это плохо быть начальством-пусть лобызят

11.08.2017 в 10:35
Нам бы их проблемы. В США каждый порядочный мужик имеет оружие, чтобы не имели мужика. А у нас всё наоборот. Первое, что сделали большевики- начали массовую конфискацию оружия у мужчин. В итоге все лобызят перед начальством, как кроткие овечки.
mitrander

чтобы население свободно владело огнестрельным оружием нужна культура
а у нас велосипедисты не могут нормально вписаться между пешеходами и автосами
куда там ручной огнестрел

11.08.2017 в 10:40
По голове своей молотком постучал бы лучше)) Чтобы не было самострела при падении пистолета на землю, нужно просто не досылать патрон в ствол, только и всего. И пусть тогда хоть каким боком падает. А если в боевой обстановке не можешь пистолет в руках удержать, то самострел при падении оружия будет самой малой проблемой из всех возможных)) В общем, проблема из ничего на пустом месте.. Но в Штатах любят скандалы по любому поводу,так что неудивительно. И опять же выгодно-в США есть и свои марки пистолетов,напрямую конкурирующие с Зиг-Зауэр, так что им этот скандал только на руку.
Ангел-А

наверно боевая обстановка и работа полицейского это всетаки разное

11.08.2017 в 12:43
Нечто подобное когда-то было с ТТ. Тоже сняли с производства и убрали с вооружения.
tanisfed

Да, плю отсутствие предохранителя. А по большому счёту, сняли с вооружения его по другой причине - слабое останавливающее действие. С вооружения сняли и убрали на хранение.

Bender_Bending_RodrigueZ

Для пре­дот­вра­ще­ния слу­чай­но­го вы­стре­ла ку­рок име­ет пре­до­хра­ни­тель­ный взвод что компенсирует отсутствие предохранителя.
Останавливающее это да, именно поэтому перешли на боеприпас 9мм.
А с хранения уже наверное все попилили на игрушки.

11.08.2017 в 13:29
Нам бы их проблемы. В США каждый порядочный мужик имеет оружие, чтобы не имели мужика. А у нас всё наоборот. Первое, что сделали большевики- начали массовую конфискацию оружия у мужчин. В итоге все лобызят перед начальством, как кроткие овечки.
mitrander

Расскажите это родственникам застреленного белоруса - https://auto.onliner.by/2016/09/29/usa-73. Так никого и не нашли.

11.08.2017 в 13:45
Нам бы их проблемы. В США каждый порядочный мужик имеет оружие, чтобы не имели мужика. А у нас всё наоборот. Первое, что сделали большевики- начали массовую конфискацию оружия у мужчин. В итоге все лобызят перед начальством, как кроткие овечки.
mitrander

лучше стадо овец. чем вокруг стаи вооруженных дебилов и сумашедших отмозроков, которые по школам бегают с оружием. чем ваша голова забита? хватило же ума такую ересь написать!

11.08.2017 в 13:57
Нам бы их проблемы. В США каждый порядочный мужик имеет оружие, чтобы не имели мужика. А у нас всё наоборот. Первое, что сделали большевики- начали массовую конфискацию оружия у мужчин. В итоге все лобызят перед начальством, как кроткие овечки.
mitrander

Ты себя мужиком называешь и хочешь чтобы к тебе нормально относились? В США мужчина, а не мужик.

11.08.2017 в 14:01
Берите наши Макровы...
pablorianni

Макаравы ня "нашыя" ж. Гэта першае. А другое, той жа ПМ -- злізаны Walther PP як матацыкл ІЖ быў злізаны з матацыкла БМВ.

Vyrvič

IЖ з DKW злiзалi.

11.08.2017 в 14:21

По мне так ничего странного нет в том, что заряженный пистолет, снятый с предохранителя, стреляет.

11.08.2017 в 14:28
Нам бы их проблемы. В США каждый порядочный мужик имеет оружие, чтобы не имели мужика. А у нас всё наоборот. Первое, что сделали большевики- начали массовую конфискацию оружия у мужчин. В итоге все лобызят перед начальством, как кроткие овечки.
mitrander

Расскажите это родственникам застреленного белоруса - https://auto.onliner.by/2016/09/29/usa-73. Так никого и не нашли.

q2_faith

Нашли или нет - нам неизвестно. Зато известно, что мы сами и наши сограждане воспитывались в условиях, когда можно безнаказанно нахамить кому угодно, подрезать на машине, обругать в форточку. Потом человек с таким воспитанием попал на дикий запад, где у каждого потенциально может оказаться пистолет в кармане. В итоге белорус как раз на такого и нарвался. Не повезло, трагедия. Но только потому, что у нас люди с детства привыкли к безнаказанности: не следить и не отвечать за свои слова и действия.

11.08.2017 в 15:00
Нам бы их проблемы. В США каждый порядочный мужик имеет оружие, чтобы не имели мужика. А у нас всё наоборот. Первое, что сделали большевики- начали массовую конфискацию оружия у мужчин. В итоге все лобызят перед начальством, как кроткие овечки.
mitrander

Вам что, чтобы разговаривать с начальством, нужен пистолет?
Сколько же психов вокруг, учитывая что это самый популярный комментарий.
Беларусь страна партизанская, когда надо будет - оружие будет у каждого. Но в мирное время его надо сдать. Потому что психи с огнестрелом - это гораздо хуже пьяных за рулём.

11.08.2017 в 16:03
Нам бы их проблемы. В США каждый порядочный мужик имеет оружие, чтобы не имели мужика. А у нас всё наоборот. Первое, что сделали большевики- начали массовую конфискацию оружия у мужчин. В итоге все лобызят перед начальством, как кроткие овечки.
mitrander

а так, Вы бы, наверняка уже застрелили своего начальника-деспота? >_< диванные бойцы такие смешные

11.08.2017 в 17:37

Разоблачение мифа об останавливающем действии пули пистолетного патрона
http://zbroya.info/ru/blog/5297_razoblachenie-mifa-ob-ostanavlivaiushchem-deistvii-puli-pistoletnogo-patrona/

11.08.2017 в 17:45

Bender_Bending_RodrigueZ,
ну вот что ты мелешь!
Предохран отсутствует как элемент, но не значит что его нет.
Его роль выполняет курок. Да, немного проигрывает по безопасности, но функция предохранителя есть.
Про останавливающую даже говорить не буду.
Если "шмалял", как говоришь, то не писал бы такой ерунды. Про энергию и прицельную дальность даже не говорю. И про пробивание бронежилетов 1, 2 класса

11.08.2017 в 17:49

Останавливающее больше относится к пуле и другим факторам а не к самому оружию.

11.08.2017 в 18:53

На ощупь и при стрельбе очень приятный пистолет. Даже приятней чем его старший брат P226, как по мне, несмотря на то, что полимер. Интересно, а есть ли такая проблема у армейского варианта (http://www.military.com/daily-news/2017/01/19/army-picks-sig-sauer-replace-m9-service-pistol.html).

11.08.2017 в 18:59

Кстати, по поводу зарплат, цена этого ствола порядка $500 :-)

11.08.2017 в 19:33

Я против легализации короткоствола.
Но если легализуют - куплю себе пять штук.

11.08.2017 в 20:25
По голове своей молотком постучал бы лучше)) Чтобы не было самострела при падении пистолета на землю, нужно просто не досылать патрон в ствол, только и всего. И пусть тогда хоть каким боком падает. А если в боевой обстановке не можешь пистолет в руках удержать, то самострел при падении оружия будет самой малой проблемой из всех возможных)) В общем, проблема из ничего на пустом месте.. Но в Штатах любят скандалы по любому поводу,так что неудивительно. И опять же выгодно-в США есть и свои марки пистолетов,напрямую конкурирующие с Зиг-Зауэр, так что им этот скандал только на руку.
Ангел-А

наверно боевая обстановка и работа полицейского это всетаки разное

ZxV

А это смотря что понимать под " работой полицейского" . Если нет необходимости стрелять,и оружие в кобуре, то и досылать патрон в ствол незачем,во избежание самострела, о чем я и говорил ( не знаю, как у них там,а у нас запрещено носить оружие с досланным патроном, другое дело,что не все это соблюдают). Под словами " боевая обстановка" я имел ввиду применение оружия на поражение. Иными словами: если в перестрелке с преступниками полицейский вдруг уронит свой пистолет,то ему нужно будет бояться не самострела, у него тут же появятся совсем другие проблемы)) В таком случае случайный выстрел при падении оружия даже на пользу может быть-вдруг выстрел произойдет в сторону противника и пистолет сам по себе куда-то попадет, раз уж его владелец криворукий)

11.08.2017 в 21:32
Bender_Bending_RodrigueZ,
ну вот что ты мелешь!
Предохран отсутствует как элемент, но не значит что его нет.
Его роль выполняет курок. Да, немного проигрывает по безопасности, но функция предохранителя есть.
Про останавливающую даже говорить не буду.
Если "шмалял", как говоришь, то не писал бы такой ерунды. Про энергию и прицельную дальность даже не говорю. И про пробивание бронежилетов 1, 2 класса
user_5442939

Ну мелите чушь. Пробивнвя и останавливающая не зависит от дульной! Они зависят от калибра и конфигурации. Да, шмалял. В чём ерунда, хз... Идите проспитесь.

11.08.2017 в 22:28
Bender_Bending_RodrigueZ,
ну вот что ты мелешь!
Предохран отсутствует как элемент, но не значит что его нет.
Его роль выполняет курок. Да, немного проигрывает по безопасности, но функция предохранителя есть.
Про останавливающую даже говорить не буду.
Если "шмалял", как говоришь, то не писал бы такой ерунды. Про энергию и прицельную дальность даже не говорю. И про пробивание бронежилетов 1, 2 класса
user_5442939

Хм... Вернее при одинаковой дульной энергии останавливающее и пробивное действие будут зависеть от калибра, конфигурации пули и её конструкции. Пуля ТТ обладает хорошим пробивным действием. Т.е. вполне может быть ситуация - прошила тушу недруги и полетела себе дальше, в гражданских например. Еще она очень (очень-очень) любит рикошетить. С макаром такого нету. Пуля застревает в туше и куда меньше рикошетит. Т.е. при обезвреживании потенциального противника пуля застреавает в его тушке и дальше не летит.

Предохран отсутствует как элемент, но не значит что его нет.
Его роль выполняет курок. Да, немного проигрывает по безопасности, но функция предохранителя есть.
user_5442939

Да, это так. Но предохранитель, как конструктивный элемент отсутствовал вовсе. А предохранительный взвод - не панацея. Хватало случает самострела.

11.08.2017 в 23:03

В Америке так обленились , что два раза подряд президентом наняли негра .

11.08.2017 в 23:27

Sig Sauer похоже готовится сделать реколл на этот ствол: https://www.sigsauer.com/press-releases/sig-sauer-issues-voluntary-upgrade-p320-pistol/

11.08.2017 в 23:42

Пускай поменяют страйкеры на курковые

11.08.2017 в 23:43

ELECTRODRILL, Какие?

12.08.2017 в 6:20

Додик_Ногтев, примерно столько же сколько и от аварий. Но много суицида.

12.08.2017 в 14:50

mitrander, таким как вы лучше пистолеты не выдавать, ибо если проснетесь в плохом настроении- влегкую можете покосить невинных людей

12.08.2017 в 21:56

Зробляна у ЗША. Может у них и танки на кочках сами стреляют?

13.08.2017 в 10:17

Если есть Глок, зачем что-то придумывать?

13.08.2017 в 19:18

Если Гастон Глок (создатель глок-17) посмотрит видос - долго ржать будет.