Абонент: получаю звонки через чужую переадресацию, а оператор требует паспорт

 
17 624
08 августа 2017 в 17:53
Автор: Ян Альшевский. Фото: Алексей Матюшков
Автор: Ян Альшевский. Фото: Алексей Матюшков

Абонент оператора velcom оказался в достаточно странной ситуации: кто-то неизвестный ему из сети МТС настроил переадресацию со своего номера. «Неделю назад начались нежелательные звонки, причем люди звонили с наездами: „где Андрей?“, „он нас подставляет“, „не отдает деньги“, „зачем вы берете трубку вместо него“ и т. п.», — написал пользователь на форуме Onliner.by.

«Позвонив по номеру телефонного хулигана, вы попадете ко мне. Это длится уже больше недели. В МТС посоветовали отправить SMS абоненту, что я и сделал 28 июля, но сообщение до сих пор не доставлено», — рассказал нам абонент velcom. Он предположил, что телефон, с которого настроена переадресация, выключен либо SIM-карта и вовсе выброшена. По его словам, в МТС ему также предложили самостоятельно найти абонента, настроившего переадресацию.

В компании velcom нам пояснили, что переадресация идет из сети другого оператора, поэтому решение вопроса находится вне сферы их возможностей.

Что делать в такой ситуации?

Мы также обратились за комментариями в МТС. Публикуем ответ компании без изменений.

«Мы советуем Николаю обратиться в офис МТС с паспортом, и ему обязательно помогут. У нас нужно написать заявление, указав номер телефона, с которого идет переадресация вызова. После этого, если факт подтвердится, переадресацию отключат. При этом абонента, с номера которого идет переадресация на номер Николая, заранее предупредят о приостановке услуги и причинах».