В Silver Screen рассказали, почему при покупке через интернет нельзя отказаться от 3D-очков
 
18 388
116
05 июня 2017 в 16:57
Автор: Константин Сидорович

Время от времени в редакцию Onliner.by обращаются читатели, возмущенные тем, что при покупке через интернет билетов на 3D-сеанс в кинотеатры Silver Screen они не могут отказаться от приобретения 3D-очков. Ранее представители сети по телефону утверждали, что проблема с покупкой «ненужных» очков должна решиться в декабре 2016 года или в январе 2017-го. На дворе уже середина года, но вопрос так и остался актуальным. И судя по официальной позиции, вряд ли что-то изменится.

Суть проблемы

«Хотелось бы попросить вас разобраться со странной ситуацией в кинотеатре Silver Screen. При покупке через интернет на сеансы с 3D нет возможности отказаться от покупки очков. У меня и у моих друзей их уже складировать можно в отдельном ящике… Я уверен, что львиная доля заказов идет через сайт, и тем самым кинотеатр просто втюхивает зрителям то, что им не нужно. Стоимость очков 2 рубля за каждый билет», — письмо с таким содержанием прислал в редакцию один из читателей.

В пресс-службе Silver Screen журналиста Onliner.by заверили, что «выбранная схема продажи очков никак не связана с желанием кинотеатра получить какую-то дополнительную финансовую выгоду».

Позиция кинотеатра

«Для сети кинотеатров Silver Screen Cinemas на первом месте всегда стоит забота о клиенте и о качестве оказываемых услуг. Ранее кинотеатр предоставлял очки в пользование на время, а не продавал на каждый 3D-сеанс индивидуальные. Это приводило к тому, что зрителю мог попасть аксессуар с царапинами, отпечатками пальцев, разводами на линзах. Некоторые зрители не желали использовать прокатные очки по санитарно-гигиеническим соображениям. Так как нам важно, чтобы нашим гостям всегда было комфортно и ничто не отвлекало от просмотра фильма, мы приняли решение отказаться от прокатных очков. При этом крайне важно отметить, что цена на билет осталась прежней. Т. е. ранее зритель за нынешнюю стоимость билетов получал  только услугу просмотра фильма, сегодня за эти деньги он получает и услугу, и очки в личное пользование. Также у него появилась возможность экономить, которой не было ранее: на кассе кинотеатра он может купить билет без очков, захватив с собой свои личные.

Такими были «бесплатные» очки

Почему возможность сэкономить работает только на кассе? Тоже исключительно из соображений заботы о наших зрителях. Ежедневно мы сталкиваемся с тем, что при покупке билетов в интернете некоторые из зрителей не читают ряд наших обращений к ним, из-за чего случаются казусы: приезд не в тот кинотеатр, покупка не тех мест. Несколько лет опыта работы позволяют нам с высокой долей вероятности заявлять, что при продаже билетов через интернет большой поток зрителей будет приходить на 3D-сеансы без очков. Это создаст еще больше проблем для зрителей и не позволит нам оказать услугу надлежащего качества, что для нас неприемлемо. При покупке же билетов в кассе кинотеатра у нас есть возможность поинтересоваться, есть ли у зрителя очки, и предложить оптимальный для него вариант покупки билета.

Таким образом, смеем вас заверить, что, продавая новые очки на каждый сеанс, кинотеатры Silver Screen Cinemas не получают какой-либо дополнительной финансовой выгоды, а покупка билетов без очков только в кассе кинотеатра позволяет убедиться, что каждый наш зритель сможет насладиться фильмом во всех его красках».

Динамика изменения цен на 3D-сеансы

Ради любопытства мы решили проанализировать ценообразование на билеты в кинотеатрах Silver Screen за год, обратив внимание только на 3D-блокбастеры. Прошлым летом, еще до появления индивидуальных 3D-очков, билет на дневной сеанс «Охотников за привидениями в 3D» оценивался в 6,65 рубля. Октябрьская премьера «Доктора Стрэнджа» обходилась в 7,95 рубля — на этот раз уже с учетом новых очков. Отметим, что стоимость аксессуара указана в размере 3 рублей.

Со временем стоимость очков упала, но общая цена выросла. Так, сегодня приобретаемый через интернет билет в кино вместе с сертификатом на 3D-очки стоит 8,3 рубля, из которых на полезный аксессуар потрачено 2 рубля.

Уточним, что во всех случаях указана стоимость с учетом скидки для участников программы лояльности Red Carpet Club.


Увы, но, похоже, тем, кто не желает платить за ненужные для себя 3D-очки в Silver Screen, придется покупать билеты в кассе кинотеатра. Нам же остается недоумевать, почему радеющая об удобстве зрителей и не зарабатывающая на продаже очков компания не найдет более простых путей. Например, не установит у входа в кинозал корзину с индивидуальными очками, которые могли бы брать те, кто пришел на сеанс без приобретенного ранее 3D-аксессуара.

Автор: Константин Сидорович
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
05.06.2017 в 16:58

В Silver Screen рассказали, почему при покупке через интернет нельзя отказаться от 3D-очков

Их одноразовые очки за доп. плату есть самый огромный минус этого кинотеатра
05.06.2017 в 16:58
Позиция скорее такая : купили билет не дешевый - купите и очки, куда вы денетесь...
05.06.2017 в 17:00
Нам же остается недоумевать, почему радеющая об удобстве зрителей и не зарабатывающая на продаже очков компания не найдет более простых путей. Например, не установит у входа в кинозал корзину с индивидуальными очками, которые могли бы брать те, кто пришел на сеанс без приобретенного ранее 3D-аксессуара.


Так чего вы не спросили?
05.06.2017 в 17:01
Попокорн в стоимость включите еще.
05.06.2017 в 17:01
Я вообще не вижу толку ходить на фильмы в 3D. Через 5 минут просмотра, на все эти эффекты уже не обращаешь внимания.
А отмазка у них конечно глупая.
05.06.2017 в 17:03
Некоторые зрители не желали использовать прокатные очки по санитарно-гигиеническим соображениям.

И проще заставить всех покупать, чем этих "некоторых".
смеем вас заверить, что, кинотеатры Silver Screen Cinemas не получают какой-либо дополнительной финансовой выгоды

уф, ну тогда ладно, успокоили, дайте ещё парочку

юродство чистейшей воды )
05.06.2017 в 17:03
Кстати, сделайте возможность покупать без очков билет на сайте, а для невнимательных, кто купил билет на сеанс без очков и пришел без них, продавайте в три раза дороже на кассе кинотеатра. И все будут в плюсе.
05.06.2017 в 17:04
Вот такой он клиентоориентированный белорусский бизнес.
05.06.2017 в 17:04
просто не смотрю 3Д - толку ноль.
05.06.2017 в 17:06
Например, не установит у входа в кинозал корзину с индивидуальными очками, которые могли бы брать те, кто пришел на сеанс без приобретенного ранее 3D-аксессуара.

Кстати неоднократно видел как при выходе некоторые выбрасывали очки в корзину
05.06.2017 в 17:09
С очками все понятно, но куча рекламы перед сеансом вместо трейлеров уже зашкаливает
05.06.2017 в 17:10
Перестал к ним ходить, и проблема решилась сама собой
05.06.2017 в 17:12
Они задолбали с этими очками... Ходим в кино всей семьей, мне что - каждый раз за 4 пары очков платить???
Ессно, по дороге домой приходится заходить в кинотеатр и покупать билеты. Хорошо хоть живем рядом.
05.06.2017 в 17:13
типичный бизнес ПА БЯЛАРУССКУ!
из разряда "обмани ближнего своего"
05.06.2017 в 17:13
Так продавайте отдельно очки на кассе за 2 рубля для тех, кто их дома забыл. Что вы ерунду выдумали?!
05.06.2017 в 17:13
Проблема должна решаться не так. Если чувак купил билет без очков и пришел на сеанс, забыв их дома - пусть докупит в кинотеатре чуть дороже и все.
05.06.2017 в 17:15
Самые простецкие по качеству очки !!!!
05.06.2017 в 17:15
Ежедневно мы сталкиваемся с тем, что при покупке билетов в интернете некоторые из зрителей не читают ряд наших обращений к ним, из-за чего случаются казусы: приезд не в тот кинотеатр, покупка не тех мест. Несколько лет опыта работы позволяют нам с высокой долей вероятности заявлять, что при продаже билетов через интернет большой поток зрителей будет приходить на 3D-сеансы без очков.

То есть вы по умолчанию предполагаете, что ваш зритель настолько тупой, что на 3д сеанс не догадается прикупить пару очков? Может, тогда вообще интернет-покупку билетов отменить и вернуться в каменный век?
Что мешает продавать очки отдельно, в кинотеатре? Белбиз - суровый и беспощадный.
05.06.2017 в 17:16
Идиотизм чистой воды. Тоже с таким столкнулся
05.06.2017 в 17:18
В Минске десятки кинотеатров. Голосуйте рулем.
05.06.2017 в 17:19
Лол, а сделать чек-бокс для 3д очков в форме заказа билета, который будет дефолтно включен не судьба? Случайно, не прочитав что за он, никто его не выключит. И одновременно с этим, те у кого есть уже очки - смогут не переплачивать. Profit
05.06.2017 в 17:19
Ну так сделали бы при покупке через сайт очки по умолчанию, но с возможностью снять данную опцию и купить просто билет. А то впаривают очки и очень витиевато с уклоном о заботе выставляют клиентов еще и виноватыми, что они не понимают как (их разводят) о них заботятся.
05.06.2017 в 17:21
Бред полный! Допустим человек забыл свои очки дома. В чем проблема отправить его в кассу за очками? Или просто пустить в зал без очков? Может ему так большое нравится: смотреть фильм в 3D без очков? :) Тем самым клиента лишают выбора. Где тут "забота о зрителях"?
05.06.2017 в 17:22
конечно, рассказывайте
05.06.2017 в 17:23
Лол, а сделать чек-бокс для 3д очков в форме заказа билета, который будет дефолтно включен не судьба? Случайно, не прочитав что за он, никто его не выключит. И одновременно с этим, те у кого есть уже очки - смогут не переплачивать. Profit
"vageee":

Для наивных - профит уже извлекается. Из очков.
05.06.2017 в 17:24
Silver Screen невысокого мнения об умственных способностях своих посетителей.
05.06.2017 в 17:25
А в Киновидеопрокате не берут денег за 3D очки, да и билет там намного дешевле.
05.06.2017 в 17:25
Например, не установит у входа в кинозал корзину с индивидуальными очками, которые могли бы брать те, кто пришел на сеанс без приобретенного ранее 3D-аксессуара.


А смысл тогда будет платить за очки? По мне так нормальная практика. А цена на билет и в других кинотеатрах подросла за год, но без очков в пользование.
05.06.2017 в 17:27
Покупать билеты, делать возврат в кассе и платить за них же без очков... Пару раз занимался этим извратом, но решил проблему проще - хожу в другие кинотеатры.
05.06.2017 в 17:27
хожу в основном на сеансы в оригинале, а они и так без 3D и кроме к-ров silverscreen никто больше и не практикует такое, за что им спасибо

В Минске десятки кинотеатров. Голосуйте рулем.
"prakharenka":

десятки кинотеатров с 4к проекторами
05.06.2017 в 17:28
лол, добьются, что народ перестанет в какой-то момент переплачивать за очки и пойдет в другие кинотеатры. что, солить потом эти очки после каждого сеанса?
05.06.2017 в 17:32
Если кратко, то "ваше мнение очень важно для нас" (ну, вы поняли, куда можете его засунуть) )))
05.06.2017 в 17:33
галочку ОЧКИ НЕ НУЖНЫ и по умолчанию пусть стои НУЖНЫ,проблема 5 минут
05.06.2017 в 17:33
А в чем проблема сделать один "чек-поинт" в корзине, с возможностью убрать 3D-очки? Неопытный пользователь его "не заметит" и приедет в кинотеатр, получит свои очки. "Опытный" пользователь уберет "галочку" с 3D-очками и взяв свои, тоже приедет в кино. Свобода выбора на мой взгляд, самый важный критерий лояльности и заботы о потребителе.
05.06.2017 в 17:34
развод на бабло чистой воды... по дешаку заказали очечи с кетая, а теперь втюхивают...
с открытия сильверскрина, хожу только в этот кинотеатр либо в галилео, либо в арену на атмос (покупаю тока через нэт билеты) и очки реально задолбало покупать... понимаю когда на Звёздные войны были прикольные коллекционные очки как у штурмовика или вэйдера за допплату и то на любителя...
зы но так в наглую их впаривать некрасиво... =\
05.06.2017 в 17:34
Проще сделать на сайте всплывающее окошко при покупке билета с информацией о покупке с очками или без
05.06.2017 в 17:34
Кстати, да, теперь мы ходим в корону-замок :) вот вам и забота о потребителе)
05.06.2017 в 17:39
Просто перестал покупать на сеансы в 3D.
05.06.2017 в 17:42
Наглое враньё. Можно сделать обычное мадальное окно с предупреждением, написанным большими буквами. Да и продавать очки на входе не проблема.
05.06.2017 в 17:43
Отчасти поэтому перестал ходить в этот кинотеатр. Мало того, что сам 3Д не люблю, а в нормальное время сеансы только в нём, так еще и очки ненужные каждый раз покупай. Плохо, СильверСкрин.
05.06.2017 в 17:45
Чушь Аркадьевна!
То есть то, что они прежде признавали досадной оплошностью и обещали в скором времени исправить вдруг превратилось в полезную фичу и заботу о зрителях?
Хоть бы уже не позорились и придумали сказку убедительней.
05.06.2017 в 17:48
Более глупого объяснения еще не слышал. Никто не мешает включать покупку очков по умолчанию, но с возможностью отказаться от них собственноручным кликом мыши. Дайте кто-нибудь вилку - лапшу нужно снять.
05.06.2017 в 17:49
что при продаже билетов через интернет большой поток зрителей будет приходить на 3D-сеансы без очков. Это создаст еще больше проблем для зрителей и не позволит нам оказать услугу надлежащего качества, что для нас неприемлемо.

Товарищи владельцы кинотеатра!

Вопрос о строке информации:
"Уважаемый клиент, для просмотра данного фильма требуется наличие 3D-очков.
Если у вас нет 3D-очков, их цена будет включена в стоимость билета, очки Вы можете забрать при обращении в кассу и предъявлении билета или номера заказа (что у вас там дают для печати заказа на кассе)."

и обязательном выборе из списка:
1. "-- Выберите ответ --"
2. "У меня есть очки :)"
3. "У меня нет очков :("

в зависимости от которого меняется цена, и
без которого продолжение приобретение билета невозможно.

И далее текст чтобы заботится о комфорте клиента:
"Если Вы сознательно указываете "У меня есть 3D-очки", но приходите на кино-сеанс без них, то кинотеатр снимает с себя ответственно за возможный дискомфорт от просмотра фильма, или Вы можете приобрести новую пару 3D-очков за отдельную плату в кассах кинотеатра."

Неужели это так сложно?!

Нет же, какие-то умники принимают решение за меня, что делает вообще бессмысленным покупку билетов в кино через интернет. Вопрос о 2 рублях, но когда ты в кино каждую неделю а то и чаще, это уже финиш,товарищи. Меняйте свою политику.
05.06.2017 в 17:51
у меня телик с тридэ, я минут 20 суммарно им пользовался. имхо маркетинговая обманка, нафиг оно не нужно, не на нынешнем уровне технологий уж точно.
05.06.2017 в 17:55
А в чем проблема сделать один "чек-поинт" в корзине, с возможностью убрать 3D-очки? Неопытный пользователь его "не заметит" и приедет в кинотеатр, получит свои очки. "Опытный" пользователь уберет "галочку" с 3D-очками и взяв свои, тоже приедет в кино. Свобода выбора на мой взгляд, самый важный критерий лояльности и заботы о потребителе.
"Miayrizzio":


Да можно сделать отдельной позицией билет и билет+очки. Вариантов сходу уже несколько предложили. Вопрос в желании а не в реализации.
05.06.2017 в 17:56
Купите проектор один раз домой и забудьте про кинотеатры:)
05.06.2017 в 17:57
При покупке же билетов в кассе кинотеатра у нас есть возможность поинтересоваться, есть ли у зрителя очки

А при покупке через интернет по интересоваться что мешает?
Что мешает продавать очки на кассе рядом с попкорном?
05.06.2017 в 17:58
лол, добьются, что народ перестанет в какой-то момент переплачивать за очки и пойдет в другие кинотеатры. что, солить потом эти очки после каждого сеанса?
"vinta":

В другой это какой?
05.06.2017 в 18:04
а на кассе зато всегда спросят "не желаете ли попкорна?")) а спросить про 3д-очки не комильфо, либо предупредить? некорректно ведь заставлять покупать их, мотивирую еще и тем что зритель - дурак, не знает куда идет и что хочет. Как минимум некрасиво, а за бугром кто-нибудь уже бы судился и выиграл дело, но мы в Беларуси.
05.06.2017 в 18:08
Купите проектор один раз домой и забудьте про кинотеатры:)
"Zvezdochet79":

и ждать когда кино появится в продаже на домашнем видео и заодно нахвататься спойлеров? и не экранку же смотреть на своих сотнях дюймов
05.06.2017 в 18:08
Когда начинают говорить о заботе граждан за их деньги, смех разбирает.\
05.06.2017 в 18:09
Поставьте автоматы , кому нужно , тот купит очки , хватит их навязывать!
05.06.2017 в 18:11
И верните сырный попкорн!!!
05.06.2017 в 18:11
ну и надо же, какие добрые у них намерения
05.06.2017 в 18:21
Очень красиво послали своих зрителей на [censored]Молодцы поздравляю!!!
05.06.2017 в 18:27
Развод полный! В чем проблема дать людям выбор:
1) Купить билет без очков
2) Купить билет с очками
3) Купить отдельно очки на кассе, если забыл свои дома
05.06.2017 в 18:31
в очках как раз и прибыток.
05.06.2017 в 18:38
а что, сделать галочку "не нужны 3D" нельзя?
05.06.2017 в 18:44
Раньше ходили только в Silver Screen. Как только они начали держать людей за не особо умных, впаривая очки. То начали ходить в Корону замок и ничуть об этом не жалеем. Скажу больше так поступили многие зрители. Раз руководство Silver Screen плюёт на потенциальных клиентов то клиенты должны ответить тем же, не посещая данные кинотеатры.
05.06.2017 в 18:47
а что, сделать галочку "не нужны 3D" нельзя?
"Fisher_Y":

Всё можно, но очень нужны грошы
Тут в статье даже отчётливо читается что руководство Silver Screen держит своих клиентов за очень глупых, раз несут такую дичь
05.06.2017 в 18:51
Октябрь - one love)) нет 3D, и звук хороший) единственный минус - это мало места ногам, если ты ростом от 185))
05.06.2017 в 19:09
Не люблю 3D. Покупаю билет на 2D
05.06.2017 в 19:10
это не белорусский бизнес, а латвийский
05.06.2017 в 19:15
Перестала к ним ходить из-за этого, очки девать некуда уже.
05.06.2017 в 19:27
'Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!'
05.06.2017 в 19:34
Только потому что очень денюх хочется. У них уже не просто самый дорогой кинотеатр в Минске, а в 2 раза дороже кинотеатров "киновидеопроката". Впрочем, там проекторы значительно хуже. Но на старте разбежка в цене была значительно меньше.
В принципе я не против, это, с учетом расположения, лучший кинотеатр в Минске и, похоже, пока "пипл хавает". Но я все чаще предпочитаю проехать чуть дальше в "Замок".
05.06.2017 в 19:39
И да, "Онлайнер" вы лучше минскому "киновидеопрокату" расскажите, что фильмы можно показывать не только в 3д. А то это советское предприятие обратную связь от зрителей слушать ни в какую не хочет. Ну не тянут их проекторы 3д - слишком тёмные. Да и мало кому оно сейчас нужно. Но они упорно во многих кинотеатрах все показывают исключительно в 3д.
05.06.2017 в 19:41
Кстати, сделайте возможность покупать без очков билет на сайте, а для невнимательных, кто купил билет на сеанс без очков и пришел без них, продавайте в три раза дороже на кассе кинотеатра. И все будут в плюсе.
"Hawk235":

скандалы, крики и визжания на весь онлайнер начнутся.
05.06.2017 в 20:31
А по мне так очень даже не плохо.
Это не Октябрь, где застыл совок. Достаточно дорогой кинотеатр и 2 рубля сверху цены за НОВЫЕ, ЧИСТЫЕ И ЛИЧНЫЕ очки - это не дорого. Это же гигиена. Неужели есть на билет, а на очки жалко? А дай залапанные очки после кого-то - так вой поднимут сразу. Не нравится - идите в кассу кинотеатра.
Тем более, очки идеально подходят к Philips (3D) телевизору. Бонус сверху. Детишкам не жалко будет дать.
05.06.2017 в 20:34
Барыги потому что.
05.06.2017 в 20:44
По умолчанию продавать с очками, если не нужны, то выбирать без очков. В чём вообще проблема?
Если человек невнимательный, он забудет и купит с очками и никаких проблем не будет.
05.06.2017 в 20:45
Достаточно дорогой кинотеатр и 2 рубля сверху цены за НОВЫЕ, ЧИСТЫЕ И ЛИЧНЫЕ очки - это не дорого. Это же гигиена. Неужели есть на билет, а на очки жалко?
"Gold-concert":

Спрашивается зачем человеку на каждый сеанс покупать очки? На каждый сеанс. Куда их складывать и зачем они нужны в таком количестве как их втюхивают?
На каждый сеанс покупать очки это очень очень глупо
05.06.2017 в 20:47
Неужели есть на билет, а на очки жалко? А дай залапанные очки после кого-то - так вой поднимут сразу.
"Gold-concert":

Что то в Короне замок, таких проблем нет. Очки обработаны и не заляпанные. Так что не нужно рассказывать сказки про микробы и грибки. Обычное втюхивание и недобросовестный бизнес со стороны руководства Silver Screen
05.06.2017 в 21:02
По просьбам ветеранов!
Как обычно в этой стране!
Таким образом, смеем вас заверить, что, продавая новые очки на каждый сеанс, кинотеатры Silver Screen Cinemas не получают какой-либо дополнительной финансовой выгоды

Мамайкилянусь! Даотсохнет язык солгавшего!
05.06.2017 в 21:15
Ранее кинотеатр предоставлял очки в пользование на время, а не продавал на каждый 3D-сеанс индивидуальные. Это приводило к тому, что зрителю мог попасть аксессуар с царапинами, отпечатками пальцев, разводами на линзах.

Учитывая как их складировали в коробку при выходе - не удивлен.
05.06.2017 в 21:15
Спрашивается зачем человеку на каждый сеанс покупать очки? На каждый сеанс.
"Антон_Онлайнер":

Да выкидывайте их и всего делов.
Это же личная гигиена. До вас их НИКТО не одевал. Чистые.
05.06.2017 в 21:17
Так что не нужно рассказывать сказки про микробы и грибки.
"Антон_Онлайнер":

Это пока вы ничего не подцепили так говорите (ттт, я этого тоже не цеплял именно из-за личной гигиены). Ну это же лицо \ глаза. Почему бы не побеспокоиться за себя ? Ну жалко 2 рубля - купите вы в кассе.
05.06.2017 в 22:37
вобще избегаю 3d сеансов.. так что мне не понять ваших проблем.
в очках - неудобно, без - плоховато видно.. какой толк от этого тридэ? летящую камеру в начале КАЖДОГО фильма смотреть? видел уже. удивите содержанием лучше.
05.06.2017 в 22:47
Отказался из-за этого от походов в 3d в Сильверскрин. Теперь беру толко 2d. А где нет такой возможности - кинотеатр идет лесом. Благо хватает альтернатив в Минске
05.06.2017 в 22:52
«Для сети кинотеатров Silver Screen Cinemas на первом месте всегда стоит забота о клиенте и о качестве оказываемых услуг. Ранее кинотеатр предоставлял очки в пользование на время, а не продавал на каждый 3D-сеанс индивидуальные. Это приводило к тому, что зрителю мог попасть аксессуар с царапинами, отпечатками пальцев, разводами на линзах. Некоторые зрители не желали использовать прокатные очки по санитарно-гигиеническим соображениям. Так как нам важно, чтобы нашим гостям всегда было комфортно и ничто не отвлекало от просмотра фильма, мы приняли решение отказаться от прокатных очков. При этом крайне важно отметить, что цена на билет осталась прежней. Т. е. ранее зритель за нынешнюю стоимость билетов получал только услугу просмотра фильма, сегодня за эти деньги он получает и услугу, и очки в личное пользование. Также у него появилась возможность экономить, которой не было ранее: на кассе кинотеатра он может купить билет без очков, захватив с собой свои личные.

эти ваши одноразовые очки - полное ШИЛО!
те, которые были прокатные, хоть и попадались заляпанные(ничего, протереть есть чем). зато охват был намного лучше!
в этих же одноразовых сидишь и вместо того, чтобы смотреть видео в качественном 3D - видишь края дужек очков!!!!
05.06.2017 в 22:55
Несколько лет опыта работы позволяют нам с высокой долей вероятности заявлять, что при продаже билетов через интернет большой поток зрителей будет приходить на 3D-сеансы без очков.

Экие вы опытные дядьки))))
А слабо на своем же сайте запилить при покупке билетов баннер с 72-м шрифтом с единственным вопросом: у вас уже есть 3D-очки?
и проблема решена)
05.06.2017 в 23:02
Таким образом, смеем вас заверить, что, продавая новые очки на каждый сеанс, кинотеатры Silver Screen Cinemas не получают какой-либо дополнительной финансовой выгоды, а покупка билетов без очков только в кассе кинотеатра позволяет убедиться, что каждый наш зритель сможет насладиться фильмом во всех его красках».

аж жир с монитора закапал...
ок, вы такие все из себя заботливые...
что мешает:
1) добавить функцию отмены приобретения очков при покупке билетов в интернете
2) реализовать возможность продажи 3D-очков, установив отдельный автомат для этого? 2рубля одной монетой - сейчас оч удобно.
раз радеете так за посетителей - слабо реализовать?
05.06.2017 в 23:51
ой,мне бы ваши проблемы....
06.06.2017 в 0:21
[censored]вам никто ничего не должен. Дорага - сидите дома смотрите телевизор.
06.06.2017 в 0:24
Сколько раз они по телефону отвечали, что это ошибка и они о ней знают... На сайте вообще куча ошибок, взять например покупку одной половины двойного места...
06.06.2017 в 0:30
мне не нужно это 3д очки темнее в два раза
06.06.2017 в 1:02
Да выкидывайте их и всего делов.
"Gold-concert":


Погуглите какую гору мусора оставляет после себя каждый человек. Ну и докиньте туда по 3-4 пары таких очков в месяц (:
06.06.2017 в 1:25
Чем спорить о том, какой это идиотизм покупать очки, лучше туда не ходить.
06.06.2017 в 1:36
Нам же остается недоумевать, почему радеющая об удобстве зрителей

А чего вы удивляетесь?
Я с беларуской ЖД 3 года змагаюсь, что бы они сделали возможность купить через интернет 3 билета и более за 1раз, на мною выбранные места и всё четно!
Ответ один:
-мы не можем изменить программу!
21 век на дворе!
06.06.2017 в 3:55
уберите вообще 3Д - глаза, переносица болят, да и сам фильм темный!!!!!!!!!
06.06.2017 в 7:51
А что если бы все на свете вдруг стали говорить только правду,возможно ответ администрации кинотеатра зазвучал бы так : Потому,что продавать пятицентовые очки за доллар - Это даже выгоднее,чем продавать билеты в кино в их кинотеатре )))
06.06.2017 в 8:00
Сильвер скрин ? Мало других кинотеатров?
3D это прошлый век
06.06.2017 в 8:10
Это ещё нормально.
На прошлой неделе покупал с сайта Kvitki.by билеты в театр:
8 р. - стоимость билета
+2 р. - за оказание услуги.
Итого: 10 р. и без очков:)))))
06.06.2017 в 8:41
про заботу смешно))))
я покупал билет с очками и они были в пятнах.
06.06.2017 в 9:33
Почему бы вовсе не отказаться от ущербного 3D?
Во-первых, нет абсолютно никаких преимуществ перед плоской картинкой - даже фокус зрения не можешь перенести с объекта на объект. Типа, "хавай, что дают". А во-вторых, лично у меня уже на середине сеанса начинают сильно болеть глаза.
Зато стоимость сеансов существенно выше.
06.06.2017 в 9:37
Почему бы вовсе не отказаться от ущербного 3D?
Во-первых, нет абсолютно никаких преимуществ перед плоской картинкой - даже фокус зрения не можешь перенести с объекта на объект. Типа, "хавай, что дают". А во-вторых, лично у меня уже на середине сеанса начинают сильно болеть глаза.
Зато стоимость сеансов существенно выше.
"Alestar":

Наверное хреново быть Вами. Я в 3d-фильм не увижу даже если пойду на него. У меня монокулярное зрение :(
06.06.2017 в 9:48
Интересно, а руководство Сильвер скрин и правда не понимает, сколько клиентов они теряют из-за такого примитивного подхода?

У меня 60 купленных билетов скидка 15%, я типа суперклиент, но должен каждый раз идти в кассу, потом домой и через несколько часов снова в кино(((
И эти люди говорят про клиентоориентированность???!!!

В 2017 году продавать билеты без очков только на кассе это поразительно убого!
Довод про то, что люди без очков придут – насквозь лживый! Продавайте очки на кассе. Более того вы уже продаёте фирменные очки на кассе!!! Сейчас по стражам галактики.

Итог – стал ходить в 2 раза меньше. Мне проще в Замок сходить, чем 2 раза в Сильверскрин бегать.
06.06.2017 в 9:54
Купите проектор один раз домой и забудьте про кинотеатры:)
"Zvezdochet79":

и ждать когда кино появится в продаже на домашнем видео и заодно нахвататься спойлеров? и не экранку же смотреть на своих сотнях дюймов
"Freeman_FDC":


Пффф... сегодняшние голливудские новинки можно и через год посмотреть в нормальном качестве. Не стоят они того. А нормального кино прошлых лет в хорошем качестве полно. Жизни не хватит все пересмотреть.
06.06.2017 в 9:56
В СПб для забывчивых есть автоматы по продаже очков.
06.06.2017 в 9:57
при продаже билетов через интернет большой поток зрителей будет приходить на 3D-сеансы без очков. Это создаст еще больше проблем для зрителей и не позволит нам оказать услугу надлежащего качества, что для нас неприемлемо. При покупке же билетов в кассе кинотеатра у нас есть возможность поинтересоваться, есть ли у зрителя очки, и предложить оптимальный для него вариант покупки билета.

ВРАНЬЁ!!! Достаточно сделать строчку с гигантскими буквами, в которой будет написано про очки, а галочка на покупку по умолчанию будет стоять - невнимательный пользователь галочку убирать не будет, а внимательный - сэкономит.
Ответ кинотеатра очень глупый и как будто на отъ3б...
06.06.2017 в 10:00
За 5 сданных обратно очков килограмм суши дают :) видела на их сайте такое. Ну и зачем их копить, эти очки?
Мне, кстати, тоже нравится, что очки не прокатные. И никаких суровых тётенек на выходе, которые следят - сдал, не сдал...
06.06.2017 в 10:18
гладко стелят. хорошая пресс-служба.
06.06.2017 в 11:16
На сайте по умолчанию продавать билет с очками, а для тех, кто хочет без очков создать чекбокс, который надо снимать если хочешь без очков. Что в этом сложного?
06.06.2017 в 11:55
Сейчас возможность найти фильм не в три дэ в принципе стремится к нулю. А что делать очкарикам по жизни. Одевать очки на очки?
06.06.2017 в 12:10
Почему бы вовсе не отказаться от ущербного 3D?
Во-первых, нет абсолютно никаких преимуществ перед плоской картинкой - даже фокус зрения не можешь перенести с объекта на объект. Типа, "хавай, что дают". А во-вторых, лично у меня уже на середине сеанса начинают сильно болеть глаза.
Зато стоимость сеансов существенно выше.
"Alestar":

Наверное хреново быть Вами. Я в 3d-фильм не увижу даже если пойду на него. У меня монокулярное зрение :(
"PoweredBy":

Дефектов зрения у меня нет, если вы об этом.
06.06.2017 в 12:36
3D зло. только 2D покупаю
06.06.2017 в 12:52
Так сделайте при оплате огромное сообщение предупреждение, если человек не прочитает его проблемы. Да и на кассе может купить если что. Короче втюхивают, ублюдки, ненужное людям.
06.06.2017 в 13:15
продадут закупленные очки и тогда сделают как надо клиенту
06.06.2017 в 13:18
сильвер лучший кинотеатр, хоть где то удобно сидеть
а новые очки это круто, у меня не будут я уверен на все 100 они поцарапаны , жирные и т.д, тем более люди неужели 1уе это те деньги за которые пару раз в месяц надо волноваться
06.06.2017 в 14:12
С очками бардак, однозначно. Полное неуважение к клиенту и очевидное желание любым способом развести его на деньги.
А с рекламой в начале сеанса вообще жесть!
Вдумайтесь - вы за свои деньги сидите и 10 минут смотрите рекламу, т.е. купили билет в один из самых дорогих кинотеатров в городе и еще немножко сверху принесли денег владельцам! А что - целевая аудитория-то качественная сидит! Вот и получите презентик в довесок, если молчать привыкли всю жизнь, куда вы денетесь?
От обычных трейлеров хоть какая-то польза и вообще мы их любим)) А реклама в кино перед сеансом - просто маразм, ящитаю
06.06.2017 в 14:37
Неужели так сложно сделать очки опцией, которая по умолчанию стоит выбранной (для невнимательных), а кто захочет может её отключить?
06.06.2017 в 14:41
Да развод это всё, просто развод, что бы бабла побольше заработать.

Сделайте возможность сдавать очки и возвращать деньги.
06.06.2017 в 16:32
я перестал ходить в сильвер скрин из-за этого. Билеты всегда покупаю через интернет и мне их очки не нужны раз за разом. А заезжать заранее для покупки билета крайне неудобно. стал ходить в обычный кинотеатр с 3D - очки нормальные, а цена билета 5-6 руб. Будет возможность в сильвере покупать билеты через интернет без очков - вернусь.
з.ы. в декабре меня в сильвере уверяли что такая возможность уже скоро появится, в январе-феврале, ага )
06.06.2017 в 18:31
Я вообще не вижу толку ходить на фильмы в 3D. Через 5 минут просмотра, на все эти эффекты уже не обращаешь внимания.
А отмазка у них конечно глупая.
"Hawk235":

Проблема в том, что этих самых эффектов в фильмах то почти и нет. Более приближенную к зрителю картинку, но с блеклыми убогими цветами в расчет не беру и да, билеты ощутимо подорожали с появлением 3D. Просто идиотская технология из-за которой вообще перестал ходить в кинотеатр. Переплачиваешь за билет, потом 10 минут оттираешь грязные очки, а затем через полчаса-час просмотра уже начинают глаза уставать.
06.06.2017 в 19:54
Что-то не понимаю проблемы, о которой говорят представители SilverScreen, мол боятся, что покупатель купит через Интернет без очков. Не проблема сделать так, чтобы по умолчанию в стоимость входили очки. Далее, по желанию, клиент может "убрать галочку" с очков, тем самым подтвердив отказ от них. В итоге: те кто впервые покупает, без очков не останется. Те кто покупает часто, смогут отказаться. Довольны и одни зрители и другие. А сейчас, довольны лишь те, кто впервые покупает, а те у кого уже по 10 пар дома лежит, так и продолжают покупать их. Ну детский сад. Сделать такую возможность, дело пары минут. Проблема, видимо, в другом.
P.S. у самого уже склад очков этих дома. SilverScreen, сделайте то что нужно, а не о "мнимой" лояльности к клиенту вы тут рассказываете.
12.09.2017 в 17:02
Просто нужно продавать как все, без стоимости очков, а при оформлении заказа предлагать добавить в корзину очки. А все желающие эксклюзивно владеть собственными очками, чтобы могли купить в кинотеатре в кассе (если забыли оформить при покупке через интернет. Вот и все.