Стартап с белорусскими корнями попал на американскую выставку

 
1524
4
17 мая 2017 в 13:23
Автор: Станислав Иванейко. Фото: market-music.us

Зародившийся в Беларуси проект Market Music в эти дни участвует в американской конференции TechCrunch Disrupt. Стартап заявлен как одна из десяти разработок от Сколково — офис компании также находится в России. Market Music появилась в 2013 году, она работает в корпоративном сегменте. На TechCrunch Disrupt компания поехала с разработкой, которая поможет торговым сетям и рекламщикам лучше изучить целевую аудиторию. Умная система считает общее количество пользователей, определяет их пол и возраст. Маркетологи смогут точнее «попадать» в публику при организации рекламных кампаний. 

Другое подразделение компании занимается управлением музыкой на больших площадках — например, в торговых залах и на конференциях. Можно вручную настраивать громкость отдельных источников воспроизведения и проводить более детальную настройку звука для повышения качества.

Наушники и гарнитуры в каталоге Onliner.by

Автор: Станислав Иванейко. Фото: market-music.us
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.05.2017 в 13:33
всё активное расползается от нас
17.05.2017 в 13:40
ну не для людей,а для магазинов
17.05.2017 в 14:09
Сколково нет.
17.05.2017 в 14:11
Есть хорошая идея! Рассказал о ней в РБ! Инвесторы поржали! Увез идею из страны! Добился успеха!
Не надо так...
Ребятам удачи!)