Стартап с белорусскими корнями попал на американскую выставку

 
1547
17 мая 2017 в 13:23
Автор: Станислав Иванейко. Фото: market-music.us
Автор: Станислав Иванейко. Фото: market-music.us

Зародившийся в Беларуси проект Market Music в эти дни участвует в американской конференции TechCrunch Disrupt. Стартап заявлен как одна из десяти разработок от Сколково — офис компании также находится в России. Market Music появилась в 2013 году, она работает в корпоративном сегменте. На TechCrunch Disrupt компания поехала с разработкой, которая поможет торговым сетям и рекламщикам лучше изучить целевую аудиторию. Умная система считает общее количество пользователей, определяет их пол и возраст. Маркетологи смогут точнее «попадать» в публику при организации рекламных кампаний. 

Другое подразделение компании занимается управлением музыкой на больших площадках — например, в торговых залах и на конференциях. Можно вручную настраивать громкость отдельных источников воспроизведения и проводить более детальную настройку звука для повышения качества.

Наушники и гарнитуры в каталоге Onliner.by