Смартфон загорелся в руках минчанина и повредил ламинат. История с хорошим концом

 
06 мая 2017 в 14:34
Автор: Виталий Олехнович
Автор: Виталий Олехнович

В редакцию Onliner.by частенько обращаются с жалобами на нерадивых ремонтников мобильной техники. Но куда приятнее, когда читатель готов поделиться позитивной историей, которая по всем негласным канонам могла обернуться скандалом и обращением в общество защиты прав потребителей. У нашего читателя в апреле буквально в руках загорелся телефон Xiaomi Redmi 3S. Как итог — ожоги на руках и испорченный ламинат.

Телефон был куплен в магазине в декабре прошлого года. Гарантийный срок не вышел. Но читатель волновался: «Кто заплатит за ламинат?»

Он отнес обугленные остатки телефона на экспертизу в мастерскую, указанную в гарантийнике. Там его случаю очень удивились, а через 3 дня выдали заключение о том, что телефон ремонту не подлежит и случай является гарантийным.

«Из магазина мне звонили каждый день. Интересовались, забрал ли я телефон и в какое удобное для меня время смогу к ним подъехать. Также просили приехать с фотографиями ущерба и его калькуляцией», — рассказывает читатель. По ущербу он насчитал 30 рублей: две доски ламината, работа по их замене, а также испорченная во время инцидента пижама ребенка.

«В магазине высказали свое сожаление по поводу случившегося и предложили решить вопрос путем замены телефона на модель подороже примерно на 100 рублей». С чем мужчина согласился: «Честно сказать, я не рассчитывал на такое беспроблемное решение моего вопроса с учетом материального ущерба в квартире».

Напольные работы в сервисе «Услуги»