Xiaomi представила флагманский Mi 6 за $360
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
265
19 апреля 2017 в 11:25
Автор: Виталий Олехнович. Фото: Engadget

Сегодня на презентации в Пекине руководство Xiaomi с помпой представило новый флагманский смартфон — Xiaomi Mi 6. Смартфон получил сканер радужки глаза, двойную камеру на задней панели, скругленное стекло на передней и задней панели, 6 ГБ оперативной памяти и производительный процессор Snapdragon 835. Но лишился разъема для наушников.

Первая модель Mi 6 получила 5,15-дюймовый экран с разрешением Full HD. На лицевой панели аппарата находится камера для «селфи» на 8 Мп и сканер радужки. На заднюю панель вынесена двойная камера (возможно, Sony IMX 400) на 12 Мп. Одна из камер широкоугольная, вторая обещает двукратный зум без потери качества.

Все модели получили 6 ГБ оперативной памяти и 8-ядерный процессор Snapdragon 835, выполненный по 10-нанометровой технологии. Mi 6 будет доступен в модификациях с 64 ГБ и 128 ГБ встроенной памяти.

Xiaomi Mi 6 комплектуется батареей емкостью 3350 мАч.

Вся лицевая панель смартфона закрыта стеклом, а потому и сканер отпечатков пальцев находится под ним. От традиционного аудиоразъема флагман отказался. В нем есть только порт USB-C. Это помогло Mi 6 получить защиту от влаги и пыли по стандарту IP68.

В заключительной части презентации был продемонстрирован Mi 6 Ceramic с ободками вокруг камер из 18-каратного золота. Утверждается, что керамическое покрытие смартфона может выдержать воздействие 8-го уровня по шкале твердости Мооса, что соответствует механическому воздействию топазом.

Смартфон в базовой комплектации будет стоить 2499 юаней, что эквивалентно $360. Модель со 128 ГБ встроенной памяти будет стоить $420. Старт продаж в Китае запланирован на 28 апреля.

Смартфоны Xiaomi в каталоге Onliner.by

Автор: Виталий Олехнович. Фото: Engadget
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.04.2017 в 10:09

За то, что убрали 3.5 дизлайк

309
Лучший комментарий
19.04.2017 в 10:08

Дайте пощупать!

19.04.2017 в 10:09

За то, что убрали 3.5 дизлайк

19.04.2017 в 10:10

Сча уберут лимит 22 евро и все на али

19.04.2017 в 10:12

Из заголовка понял только слова "представила" и "обновляется"

19.04.2017 в 10:13

Штампуют обновки каждую неделю. :)

19.04.2017 в 10:13

Если ещё и цена в 200 бакинских-то это то что надо.

19.04.2017 в 10:13

Все равно редми будет народнее )

19.04.2017 в 10:15

Можно брать, если не будет "попсой"

19.04.2017 в 10:15
Сча уберут лимит 22 евро и все на али
Ricochet

Пока вы будете ждать подачки, толковые парни пригонят партию через Смоленск и будут барыжить на барахолачцы

19.04.2017 в 10:16

Xiaomi впереееед!

19.04.2017 в 10:16
Из заголовка понял только слова "представила" и "обновляется"
Женя_Ч

Тупой что ли?

19.04.2017 в 10:17

У нас компы на работе слабее чем гэты ваш Ксяоми...

19.04.2017 в 10:17
Из заголовка понял только слова "представила" и "обновляется"
Женя_Ч

Тупой что ли?

stopthatnoise

Языками не владею, Ваше благородие

19.04.2017 в 10:18

Xiaomi-Хорошее соотношение цена=качество и достойная альтернатива именитым брендам (огрызку, самсунгу и т.п.)

19.04.2017 в 10:18

лопата.

19.04.2017 в 10:20

3,5 убрали, зря.

19.04.2017 в 10:21

Вот это аппарат, у меня компьютер дома слабее.

19.04.2017 в 10:22

Очередной "флагман на 3 месяца".

19.04.2017 в 10:23

А фотки где?

19.04.2017 в 10:24

На картинке выглядит так, словно создан для того что-бы выскальзывать из рук .

19.04.2017 в 10:25
На картинке выглядит так, словно создан для того что-бы выскальзывать из рук .
cybl

силиконавы чахольчык и усе тип топ :))

19.04.2017 в 10:25
Сча уберут лимит 22 евро и все на али
Ricochet

Пока вы будете ждать подачки, толковые парни пригонят партию через Смоленск и будут барыжить на барахолачцы

rim89

А я не жду, меня нокиа 3510i устраивает.

19.04.2017 в 10:27

Зачем он, если есть самсунг с8?
Для тах кто хочет сэкономить , еще актуальный с7
А этот шлаоми за 200 только надо брать

19.04.2017 в 10:30

Ну и где тут вся панель закрытая стеклом и сканер под ней?

19.04.2017 в 10:30

Xiaomi лучший!

19.04.2017 в 10:31

MI6 - спецверсия для британской разведки)

19.04.2017 в 10:35

эй, саоми, потише, я еще свой mi4 на mi5 не поменял! ))

19.04.2017 в 10:35

Мне дико не нравится этот новый замыленный дизайн!
Обсамсунгились они совсем. Это плохо.

19.04.2017 в 10:35

Зачем убирать 3,5 мм? Что за глупости?

19.04.2017 в 10:36
На картинке выглядит так, словно создан для того что-бы выскальзывать из рук .
cybl

силиконавы чахольчык и усе тип топ :))

_Solist_

Намекаете на XXL ????

19.04.2017 в 10:38

УРА! Может теперь 5С подешевеет а то стоит неадекватно

19.04.2017 в 10:39

Крутой девайс. Если цена будет до 500 у.е. будет супер хит.

19.04.2017 в 10:42

как же без разъема для наушников!? теперь это не телефон

19.04.2017 в 10:43

поди сча отличи это рожно, ифон и новый хуавэй

19.04.2017 в 10:43
За то, что убрали 3.5 дизлайк
bogvetrov

Ну, это "тренд". К тому же сделали его IP68. Для флагмана оправданная жертва

19.04.2017 в 10:44

выглядит зачетно, про наушники это они зря, конечно.

19.04.2017 в 10:50

И стоить будет всего 200 баксов!

19.04.2017 в 10:51
Штампуют обновки каждую неделю. :)
DANILA 86

Как и все

19.04.2017 в 10:53
За то, что убрали 3.5 дизлайк
bogvetrov

За то что убрали 3.5. лайк. Большинству он не нужен.

19.04.2017 в 10:57

нужно брать)

19.04.2017 в 10:59

Самсунг нервно курит в сторонке))) 3.5 жалко, но это будущее, молодцы китайцы

19.04.2017 в 10:59
За то, что убрали 3.5 дизлайк
bogvetrov

А зачем он нужен?

19.04.2017 в 11:02
За то, что убрали 3.5 дизлайк
bogvetrov

Айфон же убрал, так что у них не было выбора )

19.04.2017 в 11:04

oneplus 5 его нагнет)

19.04.2017 в 11:06
За то, что убрали 3.5 дизлайк
bogvetrov

)))))))))))) что ведутся китайцы на все и хорошее и не хорошее, все как и предсказывали скоро все потиху начнут сплавлять мини-джек) Apple нынче законодатель моды практически во всех аспектах смартфонов, только Самсунг ну и может Сони еще что-то свое предлагают остальные тупо копируют.

19.04.2017 в 11:08

Ну по поводу 3.5" до лампочки. Перешёл на блютус. При желании через переходник гарнитуру подключу. Девайс огонь!

19.04.2017 в 11:11

Бомба!!!!

19.04.2017 в 11:11
Но лишился разъема для наушников.

шах и мат! :)
я вообще не понимаю зачем во флагмане разъем для наушников ? по сути вещей - топовый телефон не покупает человек который ездит в метро с наушниками

19.04.2017 в 11:12
https://ru.aliexpress.com/item/Bastec-USB-Type-C-to-3-5mm-Adapter-Cable-Headphone-Earphone-Jack-Aux-Cable-for-Letv/32781779968.html?spm=2114.41010208.4.51.rM974U
и нет проблем
mihas_pro

о, как эппл такую штуку представил - все залажали мол еще один переходник, фу фу фу
а как китаепроизводитель - так все ок )

19.04.2017 в 11:13
Сча уберут лимит 22 евро и все на али
Ricochet

Компания "смарт-оранж" официальный представитель в России и СНГ запрещает ввоз "серых" мобилок в МПО. Так Российская таможня развернула обратно более 1500 посылок со сматфонами от xiaomi. И это только начало.

19.04.2017 в 11:15

Что-то Печкина не видно.

19.04.2017 в 11:15
экран с разрешением Full HD

нууу, для флагмана маловато как-то

19.04.2017 в 11:17
Сча уберут лимит 22 евро и все на али
Ricochet

Пока вы будете ждать подачки, толковые парни пригонят партию через Смоленск и будут барыжить на барахолачцы

rim89

Из-за "смарт-оранж" уже не побарыжишь

19.04.2017 в 11:17
Очередной "флагман на 3 месяца".
weider2142

Очередной тролль?

19.04.2017 в 11:18

HoHoL, почему зря, многие наушники по блютозу работают, удобно и компактно , никаких проводов детка;)

19.04.2017 в 11:19

Ракета

19.04.2017 в 11:21
Зачем он, если есть самсунг с8?
Для тах кто хочет сэкономить , еще актуальный с7
А этот шлаоми за 200 только надо брать
1Markt

Откуда вы все такие лезете?

19.04.2017 в 11:26
За то, что убрали 3.5 дизлайк
bogvetrov

А зачем он нужен?

Fy_Fly

HoHoL, почему зря, многие наушники по блютозу работают, удобно и компактно , никаких проводов детка;)

19.04.2017 в 11:26
Ну и где тут вся панель закрытая стеклом и сканер под ней?
zobovalex

Ау, кнопка не механическая.

19.04.2017 в 11:27

лицом вышел как мейзу

19.04.2017 в 11:31

Надеюсь хоть не будет таких рамок возле экрана как у Ми5!

19.04.2017 в 11:34
я вообще не понимаю зачем во флагмане разъем для наушников ? по сути вещей - топовый телефон не покупает человек который ездит в метро с наушниками
artserge

Ну да, "топовый флагман" за 360 баксов - это только элиты, обычные люди не потянут такую сумму.

19.04.2017 в 11:35

Внебрачный сын Samsung Galaxy S7 и Huawei P10)

19.04.2017 в 11:36
Xiaomi-Хорошее соотношение цена=качество и достойная альтернатива именитым брендам (огрызку, самсунгу и т.п.)
Iapanparts

Даже техспециалисты и доки называют его неплохим аппаратом,но никак не альтернативой именитым флагманам и не ХОРОШИМ и не ОТЛИЧНЫМ аппаратом. За свои деньги он наверное действительно неплох.но не более. Не голословно,проверено уже пару знакомыми и соу-соу

19.04.2017 в 11:40
Сча уберут лимит 22 евро и все на али
Ricochet

Компания "смарт-оранж" официальный представитель в России и СНГ запрещает ввоз "серых" мобилок в МПО. Так Российская таможня развернула обратно более 1500 посылок со сматфонами от xiaomi. И это только начало.

fry_lila

Начало апокалипсиса?

19.04.2017 в 11:43
За то, что убрали 3.5 дизлайк
bogvetrov

что мешает сделать его защищенным - не очень понятно. изолировать от остального пространства смарта - хотя бы с помощью китайского клея, который щедро заливают в дешевые девайсы с неонками.

19.04.2017 в 11:45

Лол, очередной китайский шрот, который всячески(как внешне, так и в плане функционала - привет 3,5) старается хоть как-то быть похожим на заветное яблочко. По итогу- сифон для бедных. Вот и все.

19.04.2017 в 11:51

Ми4 был красив, а Ми5 и Ми6 - самсунго-обмылко-уродцы. One Plus X гораздо красивее.

19.04.2017 в 11:52

Xiaomi очень впечатляет! Супер агрегат)

19.04.2017 в 11:53

Батарея слабовата, тем более, что у них есть они на 4100

19.04.2017 в 11:54

Красавчик) за свои деньги)

19.04.2017 в 11:56
Даже техспециалисты и доки называют его неплохим аппаратом,но никак не альтернативой именитым флагманам и не ХОРОШИМ и не ОТЛИЧНЫМ аппаратом. За свои деньги он наверное действительно неплох.но не более. Не голословно,проверено уже пару знакомыми и соу-соу
querida

не звездите без меры. Этот аппарат скрывали до сего утра и никто его не лапал из сторонних. Как же надоели товарищи, придумывающие все на ходу.

19.04.2017 в 12:00
Но лишился разъема для наушников.

шах и мат! :)
я вообще не понимаю зачем во флагмане разъем для наушников ? по сути вещей - топовый телефон не покупает человек который ездит в метро с наушниками

artserge

Умный человек не несет бред, вот и задумайтесь.

https://ru.aliexpress.com/item/Bastec-USB-Type-C-to-3-5mm-Adapter-Cable-Headphone-Earphone-Jack-Aux-Cable-for-Letv/32781779968.html?spm=2114.41010208.4.51.rM974U
и нет проблем
mihas_pro

о, как эппл такую штуку представил - все залажали мол еще один переходник, фу фу фу
а как китаепроизводитель - так все ок )

artserge

Честно, всем всё равно на ваше яблоко, идите и упрекайте в другое место. Тут написана причина отказа от 3.5.

экран с разрешением Full HD

нууу, для флагмана маловато как-то

artserge

Эксперт в экранах подъехал. Всё еще надеетесь попасть в топ комментариев?

19.04.2017 в 12:00

Теперь все будет похоже на Самсунг. Айфон тоже?

19.04.2017 в 12:01
Зачем он, если есть самсунг с8?
Для тах кто хочет сэкономить , еще актуальный с7
А этот шлаоми за 200 только надо брать
1Markt

Откуда вы все такие лезете?

fry_lila

Это те, кто клюнул на маркетинг и сейчас понимает, что его обманули и пытается свою глупость оправдать))

19.04.2017 в 12:04
За то, что убрали 3.5 дизлайк
bogvetrov

По моему это не будет проблемой, будут дешёвые адаптеры.

19.04.2017 в 12:06
Лол, очередной китайский шрот, который всячески(как внешне, так и в плане функционала - привет 3,5) старается хоть как-то быть похожим на заветное яблочко. По итогу- сифон для бедных. Вот и все.
medic85

Так и выгодно чтобы он был похож на яблоко - унификация, одни и те же комлпектующие, ведь на одном заводе их делают

19.04.2017 в 12:13

Почти не похож на смесь iPhone 7 и galaxy s8

19.04.2017 в 12:18
Компания "смарт-оранж" официальный представитель в России и СНГ запрещает ввоз "серых" мобилок в МПО
fry_lila

А где про это можно почитать? И на каком основании они это делают?

19.04.2017 в 12:24

bogvetrov,

За то, что убрали 3.5 дизлайк
bogvetrov

Но зато упав в воду останется жив))) это +

19.04.2017 в 12:24
За то, что убрали 3.5 дизлайк
bogvetrov

ха-ха, горе-математик!

19.04.2017 в 12:34
За то, что убрали 3.5 дизлайк
bogvetrov

Ну, это "тренд". К тому же сделали его IP68. Для флагмана оправданная жертва

horsten

IP68 это не повод убирать 3.5, в Samsung Galaxy S7 и даже новом S8, несмотря на "тренд", он всё ещё есть.

19.04.2017 в 12:38

Пушка!

19.04.2017 в 12:40

Я за ними не успеваю. Еще Mi5 не сносил. Это же не айфон, чтобы за очередной цифрой гнаться.

19.04.2017 в 12:42
Утверждается, что керамическое покрытие смартфона может выдержать воздействие 8-го уровня по шкале твердости Мооса, что соответствует механическому воздействию топазом.

Такая твердость не так важна, как стойкость к ударам. Одно падение на асфальт и телефон вдребезги.

19.04.2017 в 12:43

Честно говоря, неубедительно, как бы я не симпатизировал салями. Цена неоправданная.
Подождем- посмотрим чем порадует Zuk Z3

19.04.2017 в 12:46

Как смотреть видео, не мешая соседям?

19.04.2017 в 12:47
За то, что убрали 3.5 дизлайк
bogvetrov

Просверлить можно. Главное сверло на 3,5мм найти. Многие так делают.

19.04.2017 в 12:50

bogvetrov, зато IP68 теперь :)

19.04.2017 в 12:50

как раз ми3 поменяю )

19.04.2017 в 12:53

думаю, что теперь и Mi5 упадут в цене значительно. Стоит задуматься о приобретении.

19.04.2017 в 12:56

Как они добились массовых поставок сенсоров Sony IMX 400 в свои телефоны непонятно, вряд ли они смогут массово поставлять смартфоны с сенсорами Sony IMX 400 по цене в 360 долларов, что-то тут не так.

19.04.2017 в 13:11

практически айфон семь. Где бы были эти сяоми без эппла и самсунга?

19.04.2017 в 13:12
Сча уберут лимит 22 евро и все на али
Ricochet

Пока вы будете ждать подачки, толковые парни пригонят партию через Смоленск и будут барыжить на барахолачцы

rim89

А я не жду, меня нокиа 3510i устраивает.

Ricochet

и траву косой косить,и на тралике ездить,и хлеб сам пеку,и на речке рубашки стираю...не смеши

19.04.2017 в 13:28

в чем смысл таблички с батареями и размером экрана?
можно туда аккум от жигулей дописать - смысл останется тот же

19.04.2017 в 13:36

Что за дерьмомода пошла избавляться от 3,5? Удивительно тупая тенденция. Как обычно, постепенно за топами это скопируют на все подряд модели.

19.04.2017 в 13:37

Чёт дофига.

19.04.2017 в 13:38

Тихтохтой, А как одновременно заряжать и слушать?

19.04.2017 в 13:41
Что-то Печкина не видно.
fry_lila

Полирует огрызочек

19.04.2017 в 13:45

Mi 6 получить защиту от влаги и пыли по стандарту IP68 НЕВЕРНО только защита от брызг

19.04.2017 в 14:02

Чёт слишком крутой, диагональ только шляпа(

19.04.2017 в 14:14

так то норм, а че без гомосятины в виде золотых обводок камеры нет нормального цвета?

19.04.2017 в 14:18

эра беспроводных наушников на подходе

19.04.2017 в 14:24

Керамический очень классный. Сяоми молодцы.

19.04.2017 в 14:24
HoHoL, почему зря, многие наушники по блютозу работают, удобно и компактно , никаких проводов детка;)
bogatir84

я наушниками пользуюсь редко, но сам факт. теперь заряжать надо не только смарт, но и блютус-наушники.
если уши обычные проводные, то они будут работать через переходник, а, следовательно, заряжать смарт и слушать музыку/смотреть фильм у вас не получится.
да и в автомобиле, например, если нет блютуса, как слушать музыку? я, например, использую AUX-кабель. как его использовать, если нет 3,5?

19.04.2017 в 14:32

китайский ширпотреб

19.04.2017 в 14:39
эра беспроводных наушников на подходе
vladi_trick

Эппл начала ее еще год назад(как бы смешно и прискорбно это не звучало)).

19.04.2017 в 14:45
я вообще не понимаю зачем во флагмане разъем для наушников ? по сути вещей - топовый телефон не покупает человек который ездит в метро с наушниками
artserge

Ну да, "топовый флагман" за 360 баксов - это только элиты, обычные люди не потянут такую сумму.

jahman

Конечно. Ксяоми не для простолюдинов, вообще-то! Сколько бы он не стоил.

19.04.2017 в 14:47
Даже техспециалисты и доки называют его неплохим аппаратом,но никак не альтернативой именитым флагманам и не ХОРОШИМ и не ОТЛИЧНЫМ аппаратом. За свои деньги он наверное действительно неплох.но не более. Не голословно,проверено уже пару знакомыми и соу-соу
querida

не звездите без меры. Этот аппарат скрывали до сего утра и никто его не лапал из сторонних. Как же надоели товарищи, придумывающие все на ходу.

Brelonni

А где вы видите,что написано Mi6. Читайте,что пишут,"незвездун",речь идёт о прошлой модели. Да и только глупый будет утверждать,что "самопровозглашенные" флагманы типо One Plus, Xiomi И еже с ними лучше признанных старичков производителей мобильных. Наверное именно поэтому все мои знакомые,которые ходят с Huawei, Xiomi, Meizu и еже с ними меняют их раз в год в полтора. Скупой всегда платит дважды и орёт,что это самое лучшее. Это истинно,чтобы вы ни писали и какими бы "обидками" и "[censored]" не кидались в мой пост)

19.04.2017 в 14:52

до нас ещё не как не может дойти модель Xiaomi Mi5C

19.04.2017 в 14:52

лучшая фирма

19.04.2017 в 15:07

Карточки SD не поддерживает - лажа :(

19.04.2017 в 15:17

ну вроде не плох! Узнать бы как снимают камеры и можно брать)

19.04.2017 в 15:19

старались быть в тренде, но их покупатель таких трендов не приемлет

19.04.2017 в 15:20
Mi 6 получить защиту от влаги и пыли по стандарту IP68 НЕВЕРНО только защита от брызг
Frunze_Style_Forest

IP68 - Проникновение пыли предотвращено полностью, пыль не может попасть в устройство. Полная защита от контакта. Изделие пригодно для длительного погружения в воду на глубину более 1м при условиях, устанавливаемых производителем. Полная водонепроницаемость. Устройство может работать в погружённом режиме.
УЧИ МАТЧАСТЬ:)

19.04.2017 в 15:21
Лол, очередной китайский шрот, который всячески(как внешне, так и в плане функционала - привет 3,5) старается хоть как-то быть похожим на заветное яблочко. По итогу- сифон для бедных. Вот и все.
medic85

Ух как вас подрывает то из-за того, что этот телефон не хуже вашей иконы, но стоит в разы дешевле? Выпейте узбагаительнага. А то до инсульта не далеко.

19.04.2017 в 15:21
За то, что убрали 3.5 дизлайк
bogvetrov

Скоро все начнут убирать, процесс необратим.

19.04.2017 в 15:27
Даже техспециалисты и доки называют его неплохим аппаратом,но никак не альтернативой именитым флагманам и не ХОРОШИМ и не ОТЛИЧНЫМ аппаратом. За свои деньги он наверное действительно неплох.но не более. Не голословно,проверено уже пару знакомыми и соу-соу
querida

не звездите без меры. Этот аппарат скрывали до сего утра и никто его не лапал из сторонних. Как же надоели товарищи, придумывающие все на ходу.

Brelonni

А где вы видите,что написано Mi6. Читайте,что пишут,"незвездун",речь идёт о прошлой модели. Да и только глупый будет утверждать,что "самопровозглашенные" флагманы типо One Plus, Xiomi И еже с ними лучше признанных старичков производителей мобильных. Наверное именно поэтому все мои знакомые,которые ходят с Huawei, Xiomi, Meizu и еже с ними меняют их раз в год в полтора. Скупой всегда платит дважды и орёт,что это самое лучшее. Это истинно,чтобы вы ни писали и какими бы "обидками" и "[censored]" не кидались в мой пост)

querida

Т.е. фанаты других производетиелей не меняют свои мобилки на нововышедшею модель? Не истерите. Ну как малые дети, ей богу.

19.04.2017 в 15:31
эра беспроводных наушников на подходе
vladi_trick

Эппл начала ее еще год назад(как бы смешно и прискорбно это не звучало)).

medic85

Вот тут враки. Насчёт того кто начал эту затею не скажу точно, но от джека избавилась моторола на моей памяти. Z6 или pebl u6. Там звук шёл через микро юсб. Может и раньше. На К1 вроде тоже. Так что чуш всё это. Просто все компании смотрят на модников из эпл и идут на поводу. А зря. Всем ли так нужен ip68? Сомневаюсь.

19.04.2017 в 15:32
HoHoL, почему зря, многие наушники по блютозу работают, удобно и компактно , никаких проводов детка;)
bogatir84

я наушниками пользуюсь редко, но сам факт. теперь заряжать надо не только смарт, но и блютус-наушники.
если уши обычные проводные, то они будут работать через переходник, а, следовательно, заряжать смарт и слушать музыку/смотреть фильм у вас не получится.
да и в автомобиле, например, если нет блютуса, как слушать музыку? я, например, использую AUX-кабель. как его использовать, если нет 3,5?

HoHoL

Могу посоветовать купить xiaomi roidmi 2s. Очень толковый фм-блюпуп трансмиттер и з/у в одном флаконе.

19.04.2017 в 15:34
За то, что убрали 3.5 дизлайк
bogvetrov

Ну, это "тренд". К тому же сделали его IP68. Для флагмана оправданная жертва

horsten

IP68 это не повод убирать 3.5, в Samsung Galaxy S7 и даже новом S8, несмотря на "тренд", он всё ещё есть.

Jack_Black

Тут более чем согласен. Лажа, полная лажа.

19.04.2017 в 15:38
от джека избавилась моторола на моей памяти. Z6 или pebl u6
fry_lila

ох вот это у вас познания о фанат китаетелефонов! даже навскидку в 2000 году у сименса SL45 - наушники имели разъем как в дата кабеле а не 3.5мм
ваши моторолы вышли позже лет на 5
3.5мм сделали для совместимости, тогда еще никто не думал о влагозащите

19.04.2017 в 15:40
Компания "смарт-оранж" официальный представитель в России и СНГ запрещает ввоз "серых" мобилок в МПО
fry_lila

А где про это можно почитать? И на каком основании они это делают?

дваодин

http://rgho.st/private/6cTkx2Yt2/db5a524a154f086a0ba25ec0b592a12e
http://rgho.st/private/8FdFPSPbT/a754fd4fa4d4ef57087ba9cf3eba3c4c

19.04.2017 в 15:45
Даже техспециалисты и доки называют его неплохим аппаратом,но никак не альтернативой именитым флагманам и не ХОРОШИМ и не ОТЛИЧНЫМ аппаратом. За свои деньги он наверное действительно неплох.но не более. Не голословно,проверено уже пару знакомыми и соу-соу
querida

не звездите без меры. Этот аппарат скрывали до сего утра и никто его не лапал из сторонних. Как же надоели товарищи, придумывающие все на ходу.

Brelonni

А где вы видите,что написано Mi6. Читайте,что пишут,"незвездун",речь идёт о прошлой модели. Да и только глупый будет утверждать,что "самопровозглашенные" флагманы типо One Plus, Xiomi И еже с ними лучше признанных старичков производителей мобильных. Наверное именно поэтому все мои знакомые,которые ходят с Huawei, Xiomi, Meizu и еже с ними меняют их раз в год в полтора. Скупой всегда платит дважды и орёт,что это самое лучшее. Это истинно,чтобы вы ни писали и какими бы "обидками" и "[censored]" не кидались в мой пост)

querida

Да ну. Вот мне такое построение предложения тоже подсказывает,что пользовались именно этой моделью телефона:

Даже техспециалисты и доки называют его неплохим аппаратом,но никак не альтернативой именитым флагманам и не ХОРОШИМ и не ОТЛИЧНЫМ аппаратом. За свои деньги он наверное действительно неплох.но не более. Не голословно,проверено уже пару знакомыми и соу-соу

Подскажите,пожалуйста,что покупает "не скупой", дабы полтора года и более пользоваться и не знать горя?

19.04.2017 в 15:46
Лол, очередной китайский шрот, который всячески(как внешне, так и в плане функционала - привет 3,5) старается хоть как-то быть похожим на заветное яблочко. По итогу- сифон для бедных. Вот и все.
medic85

Ух как вас подрывает то из-за того, что этот телефон не хуже вашей иконы, но стоит в разы дешевле? Выпейте узбагаительнага. А то до инсульта не далеко.

fry_lila

Где меня подрывает?)) Я угараю)) А вам бы - на бутылочку присесть)) Судя по кол-ву комментов под катом(да и в других топиках) и их тематике - бомбит у вас)) ахххах

19.04.2017 в 15:47

bogvetrov, за этим будущие,меломан. Понимаю были у тебя наушники за 5000$,тогда можно было задуматься

19.04.2017 в 15:56

Это шедевр!!

19.04.2017 в 16:10
Самсунг нервно курит в сторонке))) 3.5 жалко, но это будущее, молодцы китайцы
TaylerDerdan

Это не будущее, это очередной идиотизм скопированный китайцами по принципу "тупо копирую всё подряд, т.к. сам ничерта придумать не могу". В следующем "ми" 3,5 вернут.

19.04.2017 в 16:31
HoHoL, почему зря, многие наушники по блютозу работают, удобно и компактно , никаких проводов детка;)
bogatir84

я наушниками пользуюсь редко, но сам факт. теперь заряжать надо не только смарт, но и блютус-наушники.
если уши обычные проводные, то они будут работать через переходник, а, следовательно, заряжать смарт и слушать музыку/смотреть фильм у вас не получится.
да и в автомобиле, например, если нет блютуса, как слушать музыку? я, например, использую AUX-кабель. как его использовать, если нет 3,5?

HoHoL

Могу посоветовать купить xiaomi roidmi 2s. Очень толковый фм-блюпуп трансмиттер и з/у в одном флаконе.

fry_lila

рассматривал данную приспособу для авто, но, к сожалению, не подходит под мой типа прикуривателя.
но пока что не грозит, т.к. использую смарт с "архаичным" 3,5))

19.04.2017 в 16:45

bogvetrov,
тупень! сейчас все переходят на безпроводные наушники. а ты и дальше сиди со своим 3,5 джеком и распутывай гарнитуру за три копейки

19.04.2017 в 16:54

В среде любителей падяшэуле и таскать в сервис, но гардицца, што сэканомиу - повышение уровня​ влажности

19.04.2017 в 16:55
Xiaomi-Хорошее соотношение цена=качество и достойная альтернатива именитым брендам (огрызку, самсунгу и т.п.)
Iapanparts

нет там качества. Точнее есть, если повезет)

19.04.2017 в 17:39

они еще сами в своих флагманах не запутались?

19.04.2017 в 18:17

А наушники куда теперь?

19.04.2017 в 18:31
Самсунг нервно курит в сторонке))) 3.5 жалко, но это будущее, молодцы китайцы
TaylerDerdan

Самсунг подсчитает очередную сверхприбыль и поржет , пока глава сяоми будет ныть о том, что они работают без прибыли. А рецепи прост. У самсунга девайсы качественные и их покупают не глядя на уену, у сяоми качества нет но цена низкая- поэтому на них тока и флюродросят разве что представители стран третьего мира типа здешних комментаторов

19.04.2017 в 18:35
Но лишился разъема для наушников.

шах и мат! :)
я вообще не понимаю зачем во флагмане разъем для наушников ? по сути вещей - топовый телефон не покупает человек который ездит в метро с наушниками

artserge

Умный человек не несет бред, вот и задумайтесь.

https://ru.aliexpress.com/item/Bastec-USB-Type-C-to-3-5mm-Adapter-Cable-Headphone-Earphone-Jack-Aux-Cable-for-Letv/32781779968.html?spm=2114.41010208.4.51.rM974U
и нет проблем
mihas_pro

о, как эппл такую штуку представил - все залажали мол еще один переходник, фу фу фу
а как китаепроизводитель - так все ок )

artserge

Честно, всем всё равно на ваше яблоко, идите и упрекайте в другое место. Тут написана причина отказа от 3.5.

экран с разрешением Full HD

нууу, для флагмана маловато как-то

artserge

Эксперт в экранах подъехал. Всё еще надеетесь попасть в топ комментариев?

Oldovii88

прикольно все же, когда идолопоклонников китайского рожна бомбит от того, что их бог скопировал в очередной раз эппл и т.д.)))

19.04.2017 в 18:36
Самсунг нервно курит в сторонке))) 3.5 жалко, но это будущее, молодцы китайцы
TaylerDerdan

Самсунг подсчитает очередную сверхприбыль и поржет , пока глава сяоми будет ныть о том, что они работают без прибыли. А рецепи прост. У самсунга девайсы качественные и их покупают не глядя на уену, у сяоми качества нет но цена низкая- поэтому на них тока и флюродросят разве что представители стран третьего мира типа здешних комментаторов

stetoskop

Да хватит о Самсунг сказки рассказывать.Такой он качественный,что прямо немогу. Одно их меню дебильное только чего стоит,как запрячут что куда-фиг найдёшь.
А это,кстати,не у Самснсуг ли его качественные горели так,что даже в самолёт с ними не впускали?

19.04.2017 в 18:37
Зачем он, если есть самсунг с8?
Для тах кто хочет сэкономить , еще актуальный с7
А этот шлаоми за 200 только надо брать
1Markt

Откуда вы все такие лезете?

fry_lila

Это те, кто клюнул на маркетинг и сейчас понимает, что его обманули и пытается свою глупость оправдать))

Oldovii88

клюнуть на маркетинг - это купить конструктор без гарантии за 300$, а не отдать деньги за проверенный бренд за 700$

19.04.2017 в 18:46
HoHoL, почему зря, многие наушники по блютозу работают, удобно и компактно , никаких проводов детка;)
bogatir84

я наушниками пользуюсь редко, но сам факт. теперь заряжать надо не только смарт, но и блютус-наушники.
если уши обычные проводные, то они будут работать через переходник, а, следовательно, заряжать смарт и слушать музыку/смотреть фильм у вас не получится.
да и в автомобиле, например, если нет блютуса, как слушать музыку? я, например, использую AUX-кабель. как его использовать, если нет 3,5?

HoHoL

Через otg и аудио цап. Или же научиться паять и запилить себе блютуз модуль в аудиосистему автомобиля (или же тупо переходник сделать к aux).

19.04.2017 в 19:05
Лол, очередной китайский шрот, который всячески(как внешне, так и в плане функционала - привет 3,5) старается хоть как-то быть похожим на заветное яблочко. По итогу- сифон для бедных. Вот и все.
medic85

Ух как вас подрывает то из-за того, что этот телефон не хуже вашей иконы, но стоит в разы дешевле? Выпейте узбагаительнага. А то до инсульта не далеко.

fry_lila

Где меня подрывает?)) Я угараю)) А вам бы - на бутылочку присесть)) Судя по кол-ву комментов под катом(да и в других топиках) и их тематике - бомбит у вас)) ахххах

medic85

да у него вечно тыл пылает, когда его святыню подливой мажут)))

19.04.2017 в 19:10

Правильно что убрали 3.5мм, только место занимает, плюс не всем он нужен. Минус в том, что рынок ещё не готов и наушников с юсб си или лайтнингом очень мало, есть конечно переходники, но это всё неудобно. сам с конца сентября два месяца использовал переходник с лайтнинга на 3.5мм, помимо неудобства есть ещё один минус - звук, микро ЦАП, что встроен в этот переходник хуже, нежели те, что стоят в 6s/7, как итог, звук в моих наушниках Audio-Technica ATH-CKR10 стал хуже, в связке с 6s наушники тоже не до конца раскрывались, но в семёрке с переходником всё ещё печальнее, причём разницу услышать смогут даже те, кто в звуке не разбирается. После двух месяцев неудобств и звука ухудшенного купил Fiio X3 второго поколения и счастлив как слон.. и наушники раскрылись на полную и батарея в телефоне сейчас дополнительно не сажается. Рассматривал ещё варианты audioquest dragonfly red / encore mdsd в связке с переходником с лайтнинга на юсб, но это ещё куда больший костыль, нежели просто переходник. Есть конечно на рынке переходники с юсб си / лайтнинг на 3.5мм с хорошим ЦАПом, но они стоят по 100-250 баксов, как по мне проще купить плеер за эти деньги, а тем кто слушает мп3 из вк есть блютуз уши... или пользоваться переходником и испытывать неудобства.

19.04.2017 в 19:11
Самсунг нервно курит в сторонке))) 3.5 жалко, но это будущее, молодцы китайцы
TaylerDerdan

Самсунг подсчитает очередную сверхприбыль и поржет , пока глава сяоми будет ныть о том, что они работают без прибыли. А рецепи прост. У самсунга девайсы качественные и их покупают не глядя на уену, у сяоми качества нет но цена низкая- поэтому на них тока и флюродросят разве что представители стран третьего мира типа здешних комментаторов

stetoskop

Да хватит о Самсунг сказки рассказывать.Такой он качественный,что прямо немогу. Одно их меню дебильное только чего стоит,как запрячут что куда-фиг найдёшь.
А это,кстати,не у Самснсуг ли его качественные горели так,что даже в самолёт с ними не впускали?

дваодин

ваш сяоми признает ошибку, вернет деньги и сделает компенсацию? Да хрен там, а самсунг и не отрицал, что лажанулся. Признавать ошибки - удел сильных. А сяоми тока воровать умеет да ломачины ослам за 200-300 у.е. впаривать без гарантии и сервиса хоть какого-то. Еще большой вопрос, у кого маркетологи круче- у эппл, самсунг или этих сяо-шуллеров)))

19.04.2017 в 19:14
Правильно что убрали 3.5мм, только место занимает, плюс не всем он нужен. Минус в том, что рынок ещё не готов и наушников с юсб си или лайтнингом очень мало, есть конечно переходники, но это всё неудобно. сам с конца сентября два месяца использовал переходник с лайтнинга на 3.5мм, помимо неудобства есть ещё один минус - звук, микро ЦАП, что встроен в этот переходник хуже, нежели те, что стоят в 6s/7, как итог, звук в моих наушниках Audio-Technica ATH-CKR10 стал хуже, в связке с 6s наушники тоже не до конца раскрывались, но в семёрке с переходником всё ещё печальнее, причём разницу услышать смогут даже те, кто в звуке не разбирается. После двух месяцев неудобств и звука ухудшенного купил Fiio X3 второго поколения и счастлив как слон.. и наушники раскрылись на полную и батарея в телефоне сейчас дополнительно не сажается. Рассматривал ещё варианты audioquest dragonfly red / encore mdsd в связке с переходником с лайтнинга на юсб, но это ещё куда больший костыль, нежели просто переходник. Есть конечно на рынке переходники с юсб си / лайтнинг на 3.5мм с хорошим ЦАПом, но они стоят по 100-250 баксов, как по мне проще купить плеер за эти деньги, а тем кто слушает мп3 из вк есть блютуз уши... или пользоваться переходником и испытывать неудобства.
WhyOriginal

отдельный плеер всегда и лучше, и удобнее

19.04.2017 в 19:17

Убрать разъем 3,5 -идиотизм

19.04.2017 в 19:36

да кому какое дело до копирования дизайна и всего прочего, чем больше будет производителей, тем лучше. благодаря соперничеству развиваются технологии, а мне как потребителю больше выбора, пусть у них голова болит, как меня привлечь :) для меня бренд это не гарантия качества, любой производитель должен доказывать свою состоятельность постоянно.

19.04.2017 в 19:37
Очередной "флагман на 3 месяца".
weider2142

Очередной тролль?

fry_lila

очередная констатация этого китайского чуда. но вы уже тут как тут, встаете грудью на защиту своей любимой конторы

19.04.2017 в 19:39

А я взял себе Mate 9 )

Зачем он, если есть самсунг с8?
Для тах кто хочет сэкономить , еще актуальный с7
А этот шлаоми за 200 только надо брать
1Markt

У Самсунга отвратительное соотношение цена-качества и батареи на полдня.

19.04.2017 в 19:57
А сяоми тока воровать умеет да ломачины ослам за 200-300 у.е. впаривать без гарантии и сервиса хоть какого-то.
stetoskop

Ну-ну) их официальный дилер у нас только так и делает))))))))
Ну умора)

Самсунг нервно курит в сторонке))) 3.5 жалко, но это будущее, молодцы китайцы
TaylerDerdan

Самсунг подсчитает очередную сверхприбыль и поржет , пока глава сяоми будет ныть о том, что они работают без прибыли. А рецепи прост. У самсунга девайсы качественные и их покупают не глядя на уену, у сяоми качества нет но цена низкая- поэтому на них тока и флюродросят разве что представители стран третьего мира типа здешних комментаторов

stetoskop

Да хватит о Самсунг сказки рассказывать.Такой он качественный,что прямо немогу. Одно их меню дебильное только чего стоит,как запрячут что куда-фиг найдёшь.
А это,кстати,не у Самснсуг ли его качественные горели так,что даже в самолёт с ними не впускали?

дваодин

ваш сяоми признает ошибку, вернет деньги и сделает компенсацию? Да хрен там, а самсунг и не отрицал, что лажанулся. Признавать ошибки - удел сильных. А сяоми тока воровать умеет да ломачины ослам за 200-300 у.е. впаривать без гарантии и сервиса хоть какого-то. Еще большой вопрос, у кого маркетологи круче- у эппл, самсунг или этих сяо-шуллеров)))

stetoskop

В Минске у Велкома уже есть 2 модели Сяоми в продаже. Если что-то пойдет не так, то заменят. Это уже в любом случае будут не проблемы покупателя.
А про "удел сильных" заорал в голос. Какой у Самсунга выбор то был в той ситуации?

19.04.2017 в 20:08
В Минске у Велкома уже есть 2 модели Сяоми в продаже.
Убийца монтировкой

Зачем Велком, когда вообще есть официальный магазин и сервис в Минске?)

19.04.2017 в 20:23
А сяоми тока воровать умеет да ломачины ослам за 200-300 у.е. впаривать без гарантии и сервиса хоть какого-то.
stetoskop

Ну-ну) их официальный дилер у нас только так и делает))))))))
Ну умора)

noob

у нас нету их официального дилера, цыпа))

19.04.2017 в 20:25
Самсунг нервно курит в сторонке))) 3.5 жалко, но это будущее, молодцы китайцы
TaylerDerdan

Самсунг подсчитает очередную сверхприбыль и поржет , пока глава сяоми будет ныть о том, что они работают без прибыли. А рецепи прост. У самсунга девайсы качественные и их покупают не глядя на уену, у сяоми качества нет но цена низкая- поэтому на них тока и флюродросят разве что представители стран третьего мира типа здешних комментаторов

stetoskop

Да хватит о Самсунг сказки рассказывать.Такой он качественный,что прямо немогу. Одно их меню дебильное только чего стоит,как запрячут что куда-фиг найдёшь.
А это,кстати,не у Самснсуг ли его качественные горели так,что даже в самолёт с ними не впускали?

дваодин

ваш сяоми признает ошибку, вернет деньги и сделает компенсацию? Да хрен там, а самсунг и не отрицал, что лажанулся. Признавать ошибки - удел сильных. А сяоми тока воровать умеет да ломачины ослам за 200-300 у.е. впаривать без гарантии и сервиса хоть какого-то. Еще большой вопрос, у кого маркетологи круче- у эппл, самсунг или этих сяо-шуллеров)))

stetoskop

В Минске у Велкома уже есть 2 модели Сяоми в продаже. Если что-то пойдет не так, то заменят. Это уже в любом случае будут не проблемы покупателя.
А про "удел сильных" заорал в голос. Какой у Самсунга выбор то был в той ситуации?

Убийца монтировкой

Могли с каменной репой молчать просто. Однако повели себя достойно.

19.04.2017 в 20:51
За то, что убрали 3.5 дизлайк
bogvetrov

себе поставь дизлайк, переходник 1,5 бакса стоит

19.04.2017 в 20:56

почему во все флагманы пихают такую убогую батарею???

19.04.2017 в 20:56

отличное дамское зеркальце получилось за 360 баксов)

19.04.2017 в 21:31
За то, что убрали 3.5 дизлайк
bogvetrov

Проводная передача звука это прошлый век . Ничто не мешает подключить блютуз-гарнитуру тем более что она доступная и недорогая . Не топчитесь на месте а двигайтесь вместе с технологиями или как там сказал один чел "не нужно держаться за старое ..."

19.04.2017 в 22:11
Самсунг нервно курит в сторонке))) 3.5 жалко, но это будущее, молодцы китайцы
TaylerDerdan

Самсунг подсчитает очередную сверхприбыль и поржет , пока глава сяоми будет ныть о том, что они работают без прибыли. А рецепи прост. У самсунга девайсы качественные и их покупают не глядя на уену, у сяоми качества нет но цена низкая- поэтому на них тока и флюродросят разве что представители стран третьего мира типа здешних комментаторов

stetoskop

Да хватит о Самсунг сказки рассказывать.Такой он качественный,что прямо немогу. Одно их меню дебильное только чего стоит,как запрячут что куда-фиг найдёшь.
А это,кстати,не у Самснсуг ли его качественные горели так,что даже в самолёт с ними не впускали?

дваодин

ваш сяоми признает ошибку, вернет деньги и сделает компенсацию? Да хрен там, а самсунг и не отрицал, что лажанулся. Признавать ошибки - удел сильных. А сяоми тока воровать умеет да ломачины ослам за 200-300 у.е. впаривать без гарантии и сервиса хоть какого-то. Еще большой вопрос, у кого маркетологи круче- у эппл, самсунг или этих сяо-шуллеров)))

stetoskop

Откуда такие познания о том,что будет? Внучок Ванги?
Мы,вроде, про качество вели речь,а не про признание ошибки? Или я чёгось недопонял? Научитесь для начала не скакать,как кузнечик с одного на второе.
И ещё такой стиль написания:

А сяоми тока воровать умеет да ломачины ослам за 200-300 у.е.

, склонен выдавать,что за клавиатурой очень и очень грамотный и умный аналитик.
https://www.youtube.com/watch?v=sGNbMxRIkno

19.04.2017 в 22:19
Самсунг нервно курит в сторонке))) 3.5 жалко, но это будущее, молодцы китайцы
TaylerDerdan

Самсунг подсчитает очередную сверхприбыль и поржет , пока глава сяоми будет ныть о том, что они работают без прибыли. А рецепи прост. У самсунга девайсы качественные и их покупают не глядя на уену, у сяоми качества нет но цена низкая- поэтому на них тока и флюродросят разве что представители стран третьего мира типа здешних комментаторов

stetoskop

Да хватит о Самсунг сказки рассказывать.Такой он качественный,что прямо немогу. Одно их меню дебильное только чего стоит,как запрячут что куда-фиг найдёшь.
А это,кстати,не у Самснсуг ли его качественные горели так,что даже в самолёт с ними не впускали?

дваодин

ваш сяоми признает ошибку, вернет деньги и сделает компенсацию? Да хрен там, а самсунг и не отрицал, что лажанулся. Признавать ошибки - удел сильных. А сяоми тока воровать умеет да ломачины ослам за 200-300 у.е. впаривать без гарантии и сервиса хоть какого-то. Еще большой вопрос, у кого маркетологи круче- у эппл, самсунг или этих сяо-шуллеров)))

stetoskop

Откуда такие познания о том,что будет? Внучок Ванги?
Мы,вроде, про качество вели речь,а не про признание ошибки? Или я чёгось недопонял? Научитесь для начала не скакать,как кузнечик с одного на второе.
И ещё такой стиль написания:

А сяоми тока воровать умеет да ломачины ослам за 200-300 у.е.

, склонен выдавать,что за клавиатурой очень и очень грамотный и умный аналитик.
https://www.youtube.com/watch?v=sGNbMxRIkno

дваодин

ну не такой толковый как вы, конечно)))))

19.04.2017 в 22:20
у нас нету их официального дилера, цыпа))
stetoskop

Смотрю кому-то даже лень загуглить, лишь бы трепаться...

19.04.2017 в 22:23
Мы,вроде, про качество вели речь,а не про признание ошибки? Или я чёгось недопонял?
дваодин

давайте убедим себя в том, что у самсунга качество хотя бы на уровне сяоми, а то и ниже.)))) давайте веселить читателей дальше, у вас неплохо получается)))))
Еще не забудьте сказать о стабильности сяомишного по, которое самсунгу и снилось))))

19.04.2017 в 22:25

Выглядит все это конечно круто, но добро пожаловать на 4pda)

19.04.2017 в 22:26
у нас нету их официального дилера, цыпа))
stetoskop

Смотрю кому-то даже лень загуглить, лишь бы трепаться...

noob

погуглите различия понятий "дилер" и "реселлер" для начала, а потом сами решайте - блистать "умом" далее или нет

19.04.2017 в 22:33
у нас нету их официального дилера, цыпа))
stetoskop

Смотрю кому-то даже лень загуглить, лишь бы трепаться...

noob

погуглите различия понятий "дилер" и "реселлер" для начала, а потом сами решайте - блистать "умом" далее или нет

stetoskop

А где-то упоминается "реселлер"? Или у Вас есть откуда-то информация, что их официальный сертификат от Xiaomi подделка?

стабильности сяомишного по, которое самсунгу и снилось
stetoskop

Что там андроид, что там, о какой стабильности и о каком ПО речь?)

Я смотрю Вы продолжаете совершенствоваться в погружении в собственную безграмотность и абсурдность.

19.04.2017 в 22:36
у нас нету их официального дилера, цыпа))
stetoskop

Смотрю кому-то даже лень загуглить, лишь бы трепаться...

noob

погуглите различия понятий "дилер" и "реселлер" для начала, а потом сами решайте - блистать "умом" далее или нет

stetoskop

А где-то упоминается "реселлер"? Или у Вас есть откуда-то информация, что их официальный сертификат от Xiaomi подделка?

стабильности сяомишного по, которое самсунгу и снилось
stetoskop

Что там андроид, что там, о какой стабильности и о каком ПО речь?)

Я смотрю Вы продолжаете совершенствоваться в погружении в собственную безграмотность и абсурдность.

noob

то есть вы утверждаете, что у нас есть "официальный дилер сяоми" и обвиняете меня в безграмотности и абсурдности?))
Ну, вобщем, ожидаемо от адепта церкви сяонистов

19.04.2017 в 22:38
Мы,вроде, про качество вели речь,а не про признание ошибки? Или я чёгось недопонял?
дваодин

давайте убедим себя в том, что у самсунга качество хотя бы на уровне сяоми, а то и ниже.)))) давайте веселить читателей дальше, у вас неплохо получается)))))
Еще не забудьте сказать о стабильности сяомишного по, которое самсунгу и снилось))))

stetoskop

Вы еще пытаетесь спорить с такими людьми?) Они будут всем вокруг петь, что Xiaomi качественнее и лучше Samsung, HTC, Sony, LG и так далее. Что все дураки, загибают огромную цену за свои телефоны, а Xiaomi такие хорошие и выставляют адекватную цену и хорошее качество. Достаточно зайти на 4pda в ветку практически любого телефона от Xiaomi и увидеть, сколько у людей с ними проблем. Я не спорю, у всех устройств есть проблемы. Но у Xiaomi их гораздо больше. А то появилась армия фанатиков Xiaomi и брызжут слюной, доказывая, что эти телефоны лучше остальных. Бесплатный сыр только в мышеловке.

19.04.2017 в 22:40
то есть вы утверждаете, что у нас есть "официальный дилер сяоми" и обвиняете меня в безграмотности и абсурдности?
stetoskop

неужели Вы только сейчас это поняли? ... печально..

от адепта церкви сяонистов
stetoskop

Глянул на свою Nokia и улыбаюсь)

19.04.2017 в 22:41
Мы,вроде, про качество вели речь,а не про признание ошибки? Или я чёгось недопонял?
дваодин

давайте убедим себя в том, что у самсунга качество хотя бы на уровне сяоми, а то и ниже.)))) давайте веселить читателей дальше, у вас неплохо получается)))))
Еще не забудьте сказать о стабильности сяомишного по, которое самсунгу и снилось))))

stetoskop

Вы еще пытаетесь спорить с такими людьми?) Они будут всем вокруг петь, что Xiaomi качественнее и лучше Samsung, HTC, Sony, LG и так далее. Что все дураки, загибают огромную цену за свои телефоны, а Xiaomi такие хорошие и выставляют адекватную цену и хорошее качество. Достаточно зайти на 4pda в ветку практически любого телефона от Xiaomi и увидеть, сколько у людей с ними проблем. Я не спорю, у всех устройств есть проблемы. Но у Xiaomi их гораздо больше. А то появилась армия фанатиков Xiaomi и брызжут слюной, доказывая, что эти телефоны лучше остальных. Бесплатный сыр только в мышеловке.

Halfback79

дык я и не спорю , я развлекаюсь)))
по качеству убедился на личном опыте, повелся. редми ноут 3 про - худший смарт , что у меня был. Ни один так нервы не трепал, как он. Я на 4 пда столько за год не сидел, как с ним за неделю.

19.04.2017 в 22:43
Зачем он, если есть самсунг с8?
Для тах кто хочет сэкономить , еще актуальный с7
А этот шлаоми за 200 только надо брать
1Markt

У Самсунга отвратительное соотношение цена-качества и батареи на полдня.

Убийца монтировкой

Серьезно? Это Вы шутите или у Вас просто личная неприязнь с Samsung?

19.04.2017 в 22:44
Зачем он, если есть самсунг с8?
Для тах кто хочет сэкономить , еще актуальный с7
А этот шлаоми за 200 только надо брать
1Markt

У Самсунга отвратительное соотношение цена-качества и батареи на полдня.

Убийца монтировкой

Серьезно? Это Вы шутите или у Вас просто личная неприязнь с Samsung?

Halfback79

зависть скорее всего просто)))

19.04.2017 в 22:45
то есть вы утверждаете, что у нас есть "официальный дилер сяоми" и обвиняете меня в безграмотности и абсурдности?
stetoskop

неужели Вы только сейчас это поняли? ... печально..
как же вы смешны)

от адепта церкви сяонистов
stetoskop

Глянул на свою Nokia и улыбаюсь)

noob
19.04.2017 в 22:45
то есть вы утверждаете, что у нас есть "официальный дилер сяоми" и обвиняете меня в безграмотности и абсурдности?
stetoskop

неужели Вы только сейчас это поняли? ... печально..

от адепта церкви сяонистов
stetoskop

Глянул на свою Nokia и улыбаюсь)

noob

как же вы смешны)

19.04.2017 в 22:46
то есть вы утверждаете, что у нас есть "официальный дилер сяоми" и обвиняете меня в безграмотности и абсурдности?
stetoskop

неужели Вы только сейчас это поняли? ... печально..

от адепта церкви сяонистов
stetoskop

Глянул на свою Nokia и улыбаюсь)

noob

как же вы смешны)

stetoskop

лучше быть смешным, чем безграмотным и балаболить..

19.04.2017 в 22:47
то есть вы утверждаете, что у нас есть "официальный дилер сяоми" и обвиняете меня в безграмотности и абсурдности?
stetoskop

неужели Вы только сейчас это поняли? ... печально..

от адепта церкви сяонистов
stetoskop

Глянул на свою Nokia и улыбаюсь)

noob

как же вы смешны)

stetoskop

лучше быть смешным, чем безграмотным и балаболить..

noob

у вас получается и то, и другое. И очень здорово , продолжайте!

19.04.2017 в 22:48

Отстой. 3.5 нет, внешне никаких инноваций, по железу тоже. В чем прикол? В том что он умрет через 6 месяцев?

19.04.2017 в 22:52
то есть вы утверждаете, что у нас есть "официальный дилер сяоми" и обвиняете меня в безграмотности и абсурдности?
stetoskop

неужели Вы только сейчас это поняли? ... печально..

от адепта церкви сяонистов
stetoskop

Глянул на свою Nokia и улыбаюсь)

noob

как же вы смешны)

stetoskop

лучше быть смешным, чем безграмотным и балаболить..

noob

у вас получается и то, и другое. И очень здорово , продолжайте!

stetoskop

Вы уже определитель, то у меня получается, или не то, или все сразу, или ничего... А то путаетесь в показаниях.
Пока здорово себя закапывать сейчас получается только у одного человека)

19.04.2017 в 22:56
Лол, очередной китайский шрот, который всячески(как внешне, так и в плане функционала - привет 3,5) старается хоть как-то быть похожим на заветное яблочко. По итогу- сифон для бедных. Вот и все.
medic85

Ух как вас подрывает то из-за того, что этот телефон не хуже вашей иконы, но стоит в разы дешевле? Выпейте узбагаительнага. А то до инсульта не далеко.

fry_lila

Не люблю Iphone, но что за чушь Вы несете? У яблока много своих косяков и неудобств, но Xiaomi гораздо ниже по качеству, в разы. Стоит сравнить даже те же прошивки, камеры и сразу понять, что Xiaomi явно не в этой лиге.

19.04.2017 в 23:04
Но лишился разъема для наушников.

шах и мат! :)
я вообще не понимаю зачем во флагмане разъем для наушников ? по сути вещей - топовый телефон не покупает человек который ездит в метро с наушниками

artserge

Умный человек не несет бред, вот и задумайтесь.

https://ru.aliexpress.com/item/Bastec-USB-Type-C-to-3-5mm-Adapter-Cable-Headphone-Earphone-Jack-Aux-Cable-for-Letv/32781779968.html?spm=2114.41010208.4.51.rM974U
и нет проблем
mihas_pro

о, как эппл такую штуку представил - все залажали мол еще один переходник, фу фу фу
а как китаепроизводитель - так все ок )

artserge

Честно, всем всё равно на ваше яблоко, идите и упрекайте в другое место. Тут написана причина отказа от 3.5.

экран с разрешением Full HD

нууу, для флагмана маловато как-то

artserge

Эксперт в экранах подъехал. Всё еще надеетесь попасть в топ комментариев?

Oldovii88

прикольно все же, когда идолопоклонников китайского рожна бомбит от того, что их бог скопировал в очередной раз эппл и т.д.)))

stetoskop

Мне Вас жаль. Обычный тролль онлайнера. Ваша логика и умение читать оставляют желать лучшего. Так, для справки, у меня Самс.

Зачем он, если есть самсунг с8?
Для тах кто хочет сэкономить , еще актуальный с7
А этот шлаоми за 200 только надо брать
1Markt

Откуда вы все такие лезете?

fry_lila

Это те, кто клюнул на маркетинг и сейчас понимает, что его обманули и пытается свою глупость оправдать))

Oldovii88

клюнуть на маркетинг - это купить конструктор без гарантии за 300$, а не отдать деньги за проверенный бренд за 700$

stetoskop

И ума немножко. Балаболить языком все могут. Как говорят: не знаешь - промолчи.

19.04.2017 в 23:06
Мы,вроде, про качество вели речь,а не про признание ошибки? Или я чёгось недопонял?
дваодин

давайте убедим себя в том, что у самсунга качество хотя бы на уровне сяоми, а то и ниже.)))) давайте веселить читателей дальше, у вас неплохо получается)))))
Еще не забудьте сказать о стабильности сяомишного по, которое самсунгу и снилось))))

stetoskop

Вы еще пытаетесь спорить с такими людьми?) Они будут всем вокруг петь, что Xiaomi качественнее и лучше Samsung, HTC, Sony, LG и так далее. Что все дураки, загибают огромную цену за свои телефоны, а Xiaomi такие хорошие и выставляют адекватную цену и хорошее качество. Достаточно зайти на 4pda в ветку практически любого телефона от Xiaomi и увидеть, сколько у людей с ними проблем. Я не спорю, у всех устройств есть проблемы. Но у Xiaomi их гораздо больше. А то появилась армия фанатиков Xiaomi и брызжут слюной, доказывая, что эти телефоны лучше остальных. Бесплатный сыр только в мышеловке.

Halfback79

дык я и не спорю , я развлекаюсь)))
по качеству убедился на личном опыте, повелся. редми ноут 3 про - худший смарт , что у меня был. Ни один так нервы не трепал, как он. Я на 4 пда столько за год не сидел, как с ним за неделю.

stetoskop

Вы что?) Фанатики будут писать, что ничего подобного, никаких глюков и проблем у них с Xiaomi не было, надо лишь глобалку поставить. Юзал Redmi 4 pro, Mi5, Redmi 3 pro. На глобалке куча глюков и проблем. Когда у тебя необходимые фото и файлы сами собой удаляются - это как-то не очень. И это только одна из общих проблем.

19.04.2017 в 23:11
то есть вы утверждаете, что у нас есть "официальный дилер сяоми" и обвиняете меня в безграмотности и абсурдности?
stetoskop

неужели Вы только сейчас это поняли? ... печально..

от адепта церкви сяонистов
stetoskop

Глянул на свою Nokia и улыбаюсь)

noob

как же вы смешны)

stetoskop

лучше быть смешным, чем безграмотным и балаболить..

noob

у вас получается и то, и другое. И очень здорово , продолжайте!

stetoskop

Вы уже определитель, то у меня получается, или не то, или все сразу, или ничего... А то путаетесь в показаниях.
Пока здорово себя закапывать сейчас получается только у одного человека)

noob

Причем, читая спор вас двоих, закапываете в неадекватности себя именно вы

19.04.2017 в 23:28
Мы,вроде, про качество вели речь,а не про признание ошибки? Или я чёгось недопонял?
дваодин

давайте убедим себя в том, что у самсунга качество хотя бы на уровне сяоми, а то и ниже.)))) давайте веселить читателей дальше, у вас неплохо получается)))))
Еще не забудьте сказать о стабильности сяомишного по, которое самсунгу и снилось))))

stetoskop

Вы еще пытаетесь спорить с такими людьми?) Они будут всем вокруг петь, что Xiaomi качественнее и лучше Samsung, HTC, Sony, LG и так далее. Что все дураки, загибают огромную цену за свои телефоны, а Xiaomi такие хорошие и выставляют адекватную цену и хорошее качество. Достаточно зайти на 4pda в ветку практически любого телефона от Xiaomi и увидеть, сколько у людей с ними проблем. Я не спорю, у всех устройств есть проблемы. Но у Xiaomi их гораздо больше. А то появилась армия фанатиков Xiaomi и брызжут слюной, доказывая, что эти телефоны лучше остальных. Бесплатный сыр только в мышеловке.

Halfback79

дык я и не спорю , я развлекаюсь)))
по качеству убедился на личном опыте, повелся. редми ноут 3 про - худший смарт , что у меня был. Ни один так нервы не трепал, как он. Я на 4 пда столько за год не сидел, как с ним за неделю.

stetoskop

Вы что?) Фанатики будут писать, что ничего подобного, никаких глюков и проблем у них с Xiaomi не было, надо лишь глобалку поставить. Юзал Redmi 4 pro, Mi5, Redmi 3 pro. На глобалке куча глюков и проблем. Когда у тебя необходимые фото и файлы сами собой удаляются - это как-то не очень. И это только одна из общих проблем.

Halfback79

ой, да пусть пишут)))
самое забавное и печальное то, что они верят, будто это в порядке вещей - купить готовый продукт и допиливать его вечерами, приговаривая при этом , что все владельцы самсунгов , Сони, элджи и т.д. - лошары, пепепоатившие за бренд)
эдакая черта бедных белорусов - хаять то, что недоступно или накладно и нахваливать шлак, которым пользуются, дабы оправдаться перед самими собой, имхо. Это типа как студенты орут, что аливария то же самое, что понтовый крафт.

19.04.2017 в 23:31
Причем, читая спор вас двоих, закапываете в неадекватности себя именно вы
Gvenllian

Интересно чем, раскройте мне тайну?) А то вроде все по делу сказал, показал, аргументы привел.. а в ответ лишь чих-пых..бла-бла-бла.

19.04.2017 в 23:32
Мне Вас жаль. Обычный тролль онлайнера. Ваша логика и умение читать оставляют желать лучшего. Так, для справки, у меня Самс.
Oldovii88

Ну, у меня хоть какая-то есть...
И да. Приобретение Самсунга не всегда означает избавление от синдромов сяонизма))

19.04.2017 в 23:42
Причем, читая спор вас двоих, закапываете в неадекватности себя именно вы
Gvenllian

Интересно чем, раскройте мне тайну?) А то вроде все по делу сказал, показал, аргументы привел.. а в ответ лишь чих-пых..бла-бла-бла.

noob

очень занятно))) вы не понимаете разницу между реселлером и дилером, а безграмотный балабол я)))
Или вы и впрямь считаете, что контора, которая перепродает смарты, вскрывая их и перепрошивая(в самом сайсторе мне это говорили) - может называться "Официальный дилер"?)))) Аргумент, конечно!))) Регина Дубовицкая вам не родственница? Или, может, работодатель?)

19.04.2017 в 23:58
Или вы и впрямь считаете, что контора, которая перепродает смарты, вскрывая их и перепрошивая(в самом сайсторе мне это говорили)
stetoskop

Ох-ох, какой же разговор, из разряда одна бабка сказала...)) Хорошо, что я в такие бредни не верю, т.к. в собственных руках держал их сертификаты.

Аргумент, конечно!
stetoskop

Ну у Вас-то вообще аргументов ноль!))) Как уже было сказано - лишь "одна бабка сказала".
Ну а по сути:

А сяоми тока воровать умеет да ломачины ослам за 200-300 у.е. впаривать без гарантии и сервиса хоть какого-то.
stetoskop

Допустим это будет реселлер или даже вообще левая контора с поддельными сертификатами. Факт остается в том, что купив телефон и получив с ним проблемы, Вы спокойно воспользуетесь гарантией и починкой в специализированном сервисном центре или вообще замену телефона.
Так кто здесь балабол?

20.04.2017 в 0:07

Спереди очень сильно напоминает Meizu!

20.04.2017 в 0:23
Или вы и впрямь считаете, что контора, которая перепродает смарты, вскрывая их и перепрошивая(в самом сайсторе мне это говорили)
stetoskop

Ох-ох, какой же разговор, из разряда одна бабка сказала...)) Хорошо, что я в такие бредни не верю, т.к. в собственных руках держал их сертификаты.

Аргумент, конечно!
stetoskop

Ну у Вас-то вообще аргументов ноль!))) Как уже было сказано - лишь "одна бабка сказала".
Ну а по сути:

А сяоми тока воровать умеет да ломачины ослам за 200-300 у.е. впаривать без гарантии и сервиса хоть какого-то.
stetoskop

Допустим это будет реселлер или даже вообще левая контора с поддельными сертификатами. Факт остается в том, что купив телефон и получив с ним проблемы, Вы спокойно воспользуетесь гарантией и починкой в специализированном сервисном центре или вообще замену телефона.
Так кто здесь балабол?

noob

факт то, что совсем не факт что вы сможете воспользоваться гарантией левой конторы. Лотерея чистой воды. Что и было проверено практикой.
так что на вопрос ,кто здесь балабол , отвечаю с уверенностью - вы

20.04.2017 в 0:27
Или вы и впрямь считаете, что контора, которая перепродает смарты, вскрывая их и перепрошивая(в самом сайсторе мне это говорили)
stetoskop

Ох-ох, какой же разговор, из разряда одна бабка сказала...)) Хорошо, что я в такие бредни не верю, т.к. в собственных руках держал их сертификаты.

Аргумент, конечно!
stetoskop

Ну у Вас-то вообще аргументов ноль!))) Как уже было сказано - лишь "одна бабка сказала".
Ну а по сути:

А сяоми тока воровать умеет да ломачины ослам за 200-300 у.е. впаривать без гарантии и сервиса хоть какого-то.
stetoskop

Допустим это будет реселлер или даже вообще левая контора с поддельными сертификатами. Факт остается в том, что купив телефон и получив с ним проблемы, Вы спокойно воспользуетесь гарантией и починкой в специализированном сервисном центре или вообще замену телефона.
Так кто здесь балабол?

noob

да хоть десять сертификатов. Диллерами от этого не становятся. А если вскрывают и шьют на глобалки(ну, никто ж не проверял), то и говорить нечего о качестве , сервисе и т.д. Единственный у них плюс - это то, что в случае нарушения прав потребителя - их найти легко))

20.04.2017 в 0:34
Или вы и впрямь считаете, что контора, которая перепродает смарты, вскрывая их и перепрошивая(в самом сайсторе мне это говорили)
stetoskop

Ох-ох, какой же разговор, из разряда одна бабка сказала...)) Хорошо, что я в такие бредни не верю, т.к. в собственных руках держал их сертификаты.

Аргумент, конечно!
stetoskop

Ну у Вас-то вообще аргументов ноль!))) Как уже было сказано - лишь "одна бабка сказала".
Ну а по сути:

А сяоми тока воровать умеет да ломачины ослам за 200-300 у.е. впаривать без гарантии и сервиса хоть какого-то.
stetoskop

Допустим это будет реселлер или даже вообще левая контора с поддельными сертификатами. Факт остается в том, что купив телефон и получив с ним проблемы, Вы спокойно воспользуетесь гарантией и починкой в специализированном сервисном центре или вообще замену телефона.
Так кто здесь балабол?

noob

факт то, что совсем не факт что вы сможете воспользоваться гарантией левой конторы. Лотерея чистой воды. Что и было проверено практикой.
так что на вопрос ,кто здесь балабол , отвечаю с уверенностью - вы

stetoskop

Ну конечно, небось "левая контора" это алиэкстпрес)) то тут конечно да, Вас просто развели... если нет, то левый магазин, Вас скорее всего развел как безграмотного.. Я более чем уверен, кто обожглись Вы не с этим магазином.
А имея документы, подтверждающие покупку товара даже в левом магазине в Беларуси, Вас спокойно защищает Закон о защите прав потребителей - почитайте на досуге таковой. И то, что Вы в "лотерею" продули говорит опять же о том, что Вы просто безграмотный потребитель, который себя обезопасить не умеет и не умеет отстаивать свои права. А если документов нет - читаем первые предложения.

20.04.2017 в 0:41

Такие широкие рамки с верху и с низу телефона по меркам флагманов не допустимы!!!

20.04.2017 в 0:50
Или вы и впрямь считаете, что контора, которая перепродает смарты, вскрывая их и перепрошивая(в самом сайсторе мне это говорили)
stetoskop

Ох-ох, какой же разговор, из разряда одна бабка сказала...)) Хорошо, что я в такие бредни не верю, т.к. в собственных руках держал их сертификаты.

Аргумент, конечно!
stetoskop

Ну у Вас-то вообще аргументов ноль!))) Как уже было сказано - лишь "одна бабка сказала".
Ну а по сути:

А сяоми тока воровать умеет да ломачины ослам за 200-300 у.е. впаривать без гарантии и сервиса хоть какого-то.
stetoskop

Допустим это будет реселлер или даже вообще левая контора с поддельными сертификатами. Факт остается в том, что купив телефон и получив с ним проблемы, Вы спокойно воспользуетесь гарантией и починкой в специализированном сервисном центре или вообще замену телефона.
Так кто здесь балабол?

noob

факт то, что совсем не факт что вы сможете воспользоваться гарантией левой конторы. Лотерея чистой воды. Что и было проверено практикой.
так что на вопрос ,кто здесь балабол , отвечаю с уверенностью - вы

stetoskop

Ну конечно, небось "левая контора" это алиэкстпрес)) то тут конечно да, Вас просто развели... если нет, то левый магазин, Вас скорее всего развел как безграмотного.. Я более чем уверен, кто обожглись Вы не с этим магазином.
А имея документы, подтверждающие покупку товара даже в левом магазине в Беларуси, Вас спокойно защищает Закон о защите прав потребителей - почитайте на досуге таковой. И то, что Вы в "лотерею" продули говорит опять же о том, что Вы просто безграмотный потребитель, который себя обезопасить не умеет и не умеет отстаивать свои права. А если документов нет - читаем первые предложения.

noob

ну да, вы же лучше знаете где и что я покупал))))
Желаю вам удачи с такой "гарантией")) Расскажите потом, как у вас получилось чего либо добиться нею, адски грамотный неразводимый знаток прав потребителей))))

20.04.2017 в 0:51
За то, что убрали 3.5 дизлайк
bogvetrov

100%, выпустят блютуз девайс, который закроет все нюансы.

20.04.2017 в 0:55

А брака будет столько же сколько было у Mi5?)

20.04.2017 в 0:58
ну да, вы же лучше знаете где и что я покупал))))
stetoskop

Ну судя по Вашему опыту, то уж точно не у них.

Желаю вам удачи с такой "гарантией")) Расскажите потом, как у вас получилось чего либо добиться нею, адски грамотный неразводимый знаток прав потребителей))))
stetoskop

Мне не надо было ничего добиваться, телефон девушки спокойно заменили на новый! - заводской брак, через пару недель на экране появилось большое желтое пятно.

20.04.2017 в 7:54

Очередное китайское шило.есть Айфон и самсунг

20.04.2017 в 8:30

И все хотят быть похожи на iPhone!!

20.04.2017 в 9:12

рамки ужасные.

20.04.2017 в 9:31

как-то сильно на айфон смахивает этот саломи

20.04.2017 в 9:56

крутой аппарат для своего прайса)

20.04.2017 в 10:09

Вывод: дешевое никогда не было и не будет хорошим и качественным-факт. Джили никогда не будет Мерседесом как бы китайцы не старались,а они стараются и копируют. Так и во всем. Здесь уже вопрос в другом,кто-то может себе позволить взять тот же Самсунг Sку или яблоко не в рассрочку или кредит,не живя потом впроголодь,а кто-то нет и бьётся в кровь,что другое не хуже и вообще уело всё и вся.

20.04.2017 в 10:14
HoHoL, почему зря, многие наушники по блютозу работают, удобно и компактно , никаких проводов детка;)
bogatir84

для такого девайса, как мобильный телефон, у которого слабым звеном было, есть и пока останется объем батареи - беспроводные наушники это очередной отжор батареи, детка!

20.04.2017 в 10:56

смешали самсунг(лучшее) и ифон (худшее) и получили новый телефон!

20.04.2017 в 10:56
Вывод: дешевое никогда не было и не будет хорошим и качественным-факт. Джили никогда не будет Мерседесом как бы китайцы не старались,а они стараются и копируют. Так и во всем. Здесь уже вопрос в другом,кто-то может себе позволить взять тот же Самсунг Sку или яблоко не в рассрочку или кредит,не живя потом впроголодь,а кто-то нет и бьётся в кровь,что другое не хуже и вообще уело всё и вся.
querida

Вы кардинально ошибаетесь. Я могу себе позволить купить и iphone и samsung, но я этого делать не буду, так как они особенного ничего не имеют, так что стоимость их не оправдана. Знакомый имеет ЗП больше 4к$, две квартиры, две машины и ему чуть больше 25, но не подается рекламе и использует в работе ноутбук от Lenovo по оптимальной цене и пользуется телефоном от Meizu.

Мы,вроде, про качество вели речь,а не про признание ошибки? Или я чёгось недопонял?
дваодин

давайте убедим себя в том, что у самсунга качество хотя бы на уровне сяоми, а то и ниже.)))) давайте веселить читателей дальше, у вас неплохо получается)))))
Еще не забудьте сказать о стабильности сяомишного по, которое самсунгу и снилось))))

stetoskop

Вы еще пытаетесь спорить с такими людьми?) Они будут всем вокруг петь, что Xiaomi качественнее и лучше Samsung, HTC, Sony, LG и так далее. Что все дураки, загибают огромную цену за свои телефоны, а Xiaomi такие хорошие и выставляют адекватную цену и хорошее качество. Достаточно зайти на 4pda в ветку практически любого телефона от Xiaomi и увидеть, сколько у людей с ними проблем. Я не спорю, у всех устройств есть проблемы. Но у Xiaomi их гораздо больше. А то появилась армия фанатиков Xiaomi и брызжут слюной, доказывая, что эти телефоны лучше остальных. Бесплатный сыр только в мышеловке.

Halfback79

Основные проблемы у Сяоми связаны с тем, что люди покупают в Китае телефоны с прошивкой рассчитанной на местный рынок, а потом танцуют с бубном, чтобы наладить работу в белорусских реалиях.
Если брать с глобалкой, то проблем не больше, чем у разных Самсунгов и ЛЖ.

20.04.2017 в 11:42
Если ещё и цена в 200 бакинских-то это то что надо.
strelec_

Капец....в за это 360 долларов дорого хочешь сказать??
Вон какафоны покупают за бешеные деньги и все молчат, "брэнд епт", а тут годный продукт и дорого им...
Беларусы, вы обнаглевшие нищеброды!

20.04.2017 в 11:43
Очередное китайское шило.есть Айфон и самсунг
arttom2004

Пользуюсь этой маркой довольно долго, отличный аппарат, по функционалу в разы лучше еблофона....

20.04.2017 в 11:45
Вывод: дешевое никогда не было и не будет хорошим и качественным-факт. Джили никогда не будет Мерседесом как бы китайцы не старались,а они стараются и копируют. Так и во всем. Здесь уже вопрос в другом,кто-то может себе позволить взять тот же Самсунг Sку или яблоко не в рассрочку или кредит,не живя потом впроголодь,а кто-то нет и бьётся в кровь,что другое не хуже и вообще уело всё и вся.
querida

Вы кардинально ошибаетесь. Я могу себе позволить купить и iphone и samsung, но я этого делать не буду, так как они особенного ничего не имеют, так что стоимость их не оправдана. Знакомый имеет ЗП больше 4к$, две квартиры, две машины и ему чуть больше 25, но не подается рекламе и использует в работе ноутбук от Lenovo по оптимальной цене и пользуется телефоном от Meizu.

DestroktikuS

Интересно, где же можно в 25 так иметь)

20.04.2017 в 11:53
Мы,вроде, про качество вели речь,а не про признание ошибки? Или я чёгось недопонял?
дваодин

давайте убедим себя в том, что у самсунга качество хотя бы на уровне сяоми, а то и ниже.)))) давайте веселить читателей дальше, у вас неплохо получается)))))
Еще не забудьте сказать о стабильности сяомишного по, которое самсунгу и снилось))))

stetoskop

Вы еще пытаетесь спорить с такими людьми?) Они будут всем вокруг петь, что Xiaomi качественнее и лучше Samsung, HTC, Sony, LG и так далее. Что все дураки, загибают огромную цену за свои телефоны, а Xiaomi такие хорошие и выставляют адекватную цену и хорошее качество. Достаточно зайти на 4pda в ветку практически любого телефона от Xiaomi и увидеть, сколько у людей с ними проблем. Я не спорю, у всех устройств есть проблемы. Но у Xiaomi их гораздо больше. А то появилась армия фанатиков Xiaomi и брызжут слюной, доказывая, что эти телефоны лучше остальных. Бесплатный сыр только в мышеловке.

Halfback79

Основные проблемы у Сяоми связаны с тем, что люди покупают в Китае телефоны с прошивкой рассчитанной на местный рынок, а потом танцуют с бубном, чтобы наладить работу в белорусских реалиях.
Если брать с глобалкой, то проблем не больше, чем у разных Самсунгов и ЛЖ.

Убийца монтировкой

расскажите это пожилой женщине в беговой обуви с рынка.
Глоьалка Miui - та ещё глючная дрянь

20.04.2017 в 12:19

А может ну эти самсунгии эплы, да попробовать?

20.04.2017 в 12:21

Годный,очень Годный телефон! Дешевле S8 в 2 раза ,а по ТТХ такой же.Как привезут в Беларусь сразу куплю!!

20.04.2017 в 12:21

со смартфонами всё понятно.....а вот от производителей наушников ждём нестандартные разъёмы и сто ваттные динамики)))естественно с двадцати каратным золотом

20.04.2017 в 12:24

Покупаю!

20.04.2017 в 12:25

Даже бесплатно эти киты не нужны. Только iPhone.
Уже китайцы как у айфоныча отпечаток решили сделать. Радужка глаза улыбнула :)
Интересно, китайцы допилили хоть в этой модели нормальный интерфейс, нормальные шрифты, нормальные русские слова. А то раньше все ПО надо было обновлять. И опять же ни слова о параметре SAR (уровень облучения) какой он у этой модели. У китайцев 2,3,4 симочных совсем было плохо с SAR. Надеюсь, аккум не будет гореть у этого, как у самсунгов некоторых.

20.04.2017 в 12:26

Не ну MIUI требует привыкания конечно. Причем при переходе с IOS желания разбить аппарат у людей особо не возникает, но если пару лет до этого сидели на чистом Андройде, а тут ЭТО - да, несколько дней матов, сидения на 4pda и прочего. Затем к системе привыкаешь и начинаешь понимать - как это здорово, когда ничего не тормозит, батарея держит 2-ое суток с активным вайбером, красивые темы, управлением теликом и кондером с мобилки и прочие мелкие радости Ксяоми. А потом появляются прочие мелкие Ми-шки вроде браслета, лампочки и т.п. и все это просто и удобно работает. Я свой Note 2 брал за 150 долларов, 2 года отходил и за 100 продал. Купил Note 3 Pro - миграция 1 час в автоматическом режиме и снова доволен вот уже пару месяцев. Согласен, что надо ставить глобалку или глобал-бету, а не паленые сборки от всяких Васянов. По железу телефоны отличные

20.04.2017 в 12:27

stetoskop, Я своей жене купил Xiaomi Redmi 4 Pro в Радиомаркете за 190$ на Глобальной прошиске. Вот уже 3 месяц пользуется НИКАКИХ ПРОБЛЕМ в прошивке НЕТ.Всё переведено хватит на гнать на Xiaomi! !

20.04.2017 в 12:31

vano666, рад за вас

20.04.2017 в 12:46

Стоит брать? На онлайнере еще не появился сравнить с другими пока трудновато.

20.04.2017 в 12:49
Сча уберут лимит 22 евро и все на али
Ricochet

вот реально, я теперь понимаю, почему у нас народ считается недалеким..
у вас с математикой проблемы? будто если дороже 22 евро заказал что - к стенке приставят, ей богу..
налог 30% за стоимость перелимита, стоит этот "чудо-аппарат" 360$ -22 евро (24 доллара) = 338$
берем 30% от 338$ и получаем 101$ налога.
в итоге телефон выйдет в 461$. да, неприятно, да, дороже, но посчитать, сколько ип или всякие "мега-убер официальные реселлеры" возьмут за свои "услуги" - все-равно выйдет ДЕШЕВЛЕ.
а вы все сидите и захлебывайтесь пеной про барьер в 22 евро.

20.04.2017 в 13:21

Когда сони сделали зеркальную крышку - крику было ай-ай-ай, а тут прям тишина - всем все нравится)

20.04.2017 в 13:32
Сча уберут лимит 22 евро и все на али
Ricochet

вот реально, я теперь понимаю, почему у нас народ считается недалеким..
у вас с математикой проблемы? будто если дороже 22 евро заказал что - к стенке приставят, ей богу..
налог 30% за стоимость перелимита, стоит этот "чудо-аппарат" 360$ -22 евро (24 доллара) = 338$
берем 30% от 338$ и получаем 101$ налога.
в итоге телефон выйдет в 461$. да, неприятно, да, дороже, но посчитать, сколько ип или всякие "мега-убер официальные реселлеры" возьмут за свои "услуги" - все-равно выйдет ДЕШЕВЛЕ.
а вы все сидите и захлебывайтесь пеной про барьер в 22 евро.

Puil

Когда можно за 10 баксов заказать на Россию? Смысл дарить 90 баксов этой системе?

20.04.2017 в 13:50
За то, что убрали 3.5 дизлайк
bogvetrov

безпроводные ущи премиум класа в комплекте?

20.04.2017 в 13:54

Ннада браць!

20.04.2017 в 13:56
Сча уберут лимит 22 евро и все на али
Ricochet

вот реально, я теперь понимаю, почему у нас народ считается недалеким..
у вас с математикой проблемы? будто если дороже 22 евро заказал что - к стенке приставят, ей богу..
налог 30% за стоимость перелимита, стоит этот "чудо-аппарат" 360$ -22 евро (24 доллара) = 338$
берем 30% от 338$ и получаем 101$ налога.
в итоге телефон выйдет в 461$. да, неприятно, да, дороже, но посчитать, сколько ип или всякие "мега-убер официальные реселлеры" возьмут за свои "услуги" - все-равно выйдет ДЕШЕВЛЕ.
а вы все сидите и захлебывайтесь пеной про барьер в 22 евро.

Puil

Зачем отдавать 100 чиновникам? если есть лишние деньги лучше больным детям пожертвовать!

20.04.2017 в 14:02

ждём!!! штука весьма достойная)))

20.04.2017 в 14:29
налог 30% за стоимость перелимита, стоит этот "чудо-аппарат" 360$ -22 евро (24 доллара) = 338$
берем 30% от 338$ и получаем 101$ налога.
в итоге телефон выйдет в 461$. да, неприятно, да, дороже, но посчитать, сколько ип или всякие "мега-убер официальные реселлеры" возьмут за свои "услуги" - все-равно выйдет ДЕШЕВЛЕ.
а вы все сидите и захлебывайтесь пеной про барьер в 22 евро.
Puil

Ребят вы серьезно? За 460 долл эту китайщину взять? Еще сотку добавить и s7edge можно взять. Так то ж телефон!

20.04.2017 в 14:48

5,15" в 2017 году???

20.04.2017 в 14:57
Что-то Печкина не видно.
fry_lila

В армии. Его же отчислили какк двоешника и лодыря.

20.04.2017 в 15:03

А сколько будет стоить золотая керамика?)

20.04.2017 в 15:18
Вывод: дешевое никогда не было и не будет хорошим и качественным-факт. Джили никогда не будет Мерседесом как бы китайцы не старались,а они стараются и копируют. Так и во всем. Здесь уже вопрос в другом,кто-то может себе позволить взять тот же Самсунг Sку или яблоко не в рассрочку или кредит,не живя потом впроголодь,а кто-то нет и бьётся в кровь,что другое не хуже и вообще уело всё и вся.
querida

Вы кардинально ошибаетесь. Я могу себе позволить купить и iphone и samsung, но я этого делать не буду, так как они особенного ничего не имеют, так что стоимость их не оправдана. Знакомый имеет ЗП больше 4к$, две квартиры, две машины и ему чуть больше 25, но не подается рекламе и использует в работе ноутбук от Lenovo по оптимальной цене и пользуется телефоном от Meizu.

DestroktikuS

Интересно, где же можно в 25 так иметь)

vano666

Вариантов много: программер, закладчик спайсов, эскорт, спортсмен(как кибер, так и обычный) - это из того, что в синеокой 100% есть.
Еще можно родится сыном/дочерью состоятельного человека и блаблабла.
Суть в том, что это - возможно.

20.04.2017 в 16:07

уточняйте что эта цена ДЛЯ КИТАЯ!

20.04.2017 в 16:52
Xiaomi-Хорошее соотношение цена=качество и достойная альтернатива именитым брендам (огрызку, самсунгу и т.п.)
Iapanparts
Xiaomi-Хорошее соотношение цена=качество и достойная альтернатива именитым брендам (огрызку, самсунгу и т.п.)
Iapanparts

Ну действительно, только гнется как алюминиевая ложка! Вы конечно скажете нефиг гнуть, да вот не всегда это от меня зависит, особенно когда глюканет турникет в метро, и телефон лежа в кармане чик, и пополам

20.04.2017 в 17:05

Такие гигантские рамки сверху и снизу как у айфона это уже смотрится каким-то пережитком прошлого. ну никак для флагмана 2017 года это не подходит

20.04.2017 в 18:17