«В СНГ такого нет». Белорусский стартап выпустил приложение для дальнобойщиков
165
18 марта 2017 в 8:00
Источник: Станислав Иванейко. Фото: Александр Ружечка
«В СНГ такого нет». Белорусский стартап выпустил приложение для дальнобойщиков

Водители огромных грузовиков всегда готовы поделиться запасами провизии и топлива, выручить в сложной ситуации и вообще всячески помочь — об этом всем недавно рассказывал ветеран профессии в интервью Onliner.by. Теперь работа дальнобойщиков станет проще и удобнее. Руководители стартапа «Карголинк» Георгий Петровский и Артем Богданов уверяют, что выводят не только коммуникацию водителей, но и саму индустрию грузоперевозок на новый уровень.

Проект на данный момент состоит из трех сервисов — «Карголинк Биржа», «Карголинк Стоянки» и «Карголинк Загрузки». Каждый предназначен для отдельной категории участников рынка. Поэтому приложений три, а не одно большое: грузовладельцам все равно, где находятся стоянки и заправки, а наемным дальнобойщикам нет дела до доступных заказов.

Разработка ведется с 2014 года, первым сервисом была «Биржа». Георгий говорит, что главная проблема любой торговой площадки — привлечь обе стороны: и продавцов, и покупателей. В случае с «Карголинк Биржа» требовалось свести владельцев грузов с транспортными компаниями и частными перевозчиками. Понадобилось второе приложение, для водителей:

— Мы поняли, что привлекать людей просто рекламой не очень эффективно — все время перевес то свободных фур, то грузов. А нужно, чтобы в равной степени были и те, и другие. В общем, проблема курицы и яйца. Пришли к тому, что нужно сделать какое-то полезное приложение для одной части рынка — например, для покупателей, в качестве которых тут выступают водители. И тогда подтянутся и продавцы, в нашем случае — владельцы грузов и экспедиторы.

Артем Богданов и Георгий Петровский

Углубляясь в тему, стали изучать, чего водителям не хватает. Независимо от того, работает дальнобойщик на фирме или индивидуально, ему нужно где-то оставлять фуру для отдыха или между рейсами. Если водители ездят по одному и тому же маршруту, то волей-неволей узнают, где можно припарковать грузовик. Но иногда парковки расположены в таких местах, что если не знаешь точной дороги, то и не доберешься до нее. Да и неизвестно, как там дела с безопасностью, а грузовики на неохраняемые стоянки мало кто рискнет ставить. Ради груза могут порезать шины, попытаться угнать фуру, напасть на водителей. Так появилась идея «Карголинк Стоянки».

Осознав, что проблема актуальна, разработчики принялись изучать вопрос. Есть зарубежные приложения, но на территории СНГ они почти бесполезны — не обозначены ни стоянки, ни заправки и СТО, ни другие полезные для дальнобойщиков места. Обычные навигаторы тоже далеки от совершенства. Стало ясно, что приложение будет востребованным. В дополнение к карте важных точек разработчики создали геочат.

— Среди приложений для СНГ второго такого нет. Водители быстро потянулись к нам, начали искать стоянки, общаться между собой. Сейчас приложение скачали более 25 тысяч раз. Геочаты — это своеобразная экосистема, сообщество для дальнобойщиков. Общаться водители могут в радиусе ста километров. Допустим, через час-полтора грузовик подъедет к границе. Как выяснить, много ли машин в очереди? Водитель может не знать сайта, на котором есть такая информация. А тут перенес точку нахождения в область границы — и сразу видишь сообщения из той территории. Можно просто спросить дальнобойщиков, что там сейчас происходит.

Собираемся возразить: дальнобойщики десятилетиями используют довольно мощные рации. Во время движения гораздо удобнее и безопаснее общаться голосом, а не вводить текст на смартфоне. Однако в «Карголинк» говорят, что геочаты «Стоянки» — не замена, но дополнение к привычной рации: «По рации сообщение могут пропустить мимо ушей. В чатах же водители видят, о чем человек спрашивал, и ответят, когда будет удобно».

Сервисы пока доступны только на Android. Об iOS создатели не забыли и заканчивают приложения для «яблочной» платформы: «Пользователи интересуются, когда уже сервисы появятся в AppStore — значит, спрос есть. Сейчас многие дальнобойщики работают с массой гаджетов, в том числе iPhone».

На рынке грузоперевозок есть три основных участника: грузовладелец, перевозчик и экспедитор. Приложение, которое замыкает экосистему разработчиков, — «Карголинк Загрузки». Оно повышает эффективность и доход перевозчиков:

— Перевозчикам тяжело спланировать маршрут, выбрать оптимальный груз и решать другие логистические вопросы — для этого им нужен помощник. В результате получается либо неэффективное использование грузовика и труда водителя, либо затраты на специалистов (экспедиторы, логисты, диспетчеры). Пример: водитель взял груз из Москвы в Санкт-Петербург, и обратно ему нужно поехать как минимум не пустым. Согласится, по сути, на любое предложение. Сервис «Загрузки» позволяет быстро указать, где водитель находится и куда ему нужно попасть. Система подбирает не только варианты из начальной до конечной точки, но и промежуточные. Сразу можно созвониться с грузовладельцем.

Мы никак не вклиниваемся в этот процесс, а просто выступаем свободной площадкой. Также грузовладельцы видят на карте водителей и тип борта — рефрижератор, обычный тентовый и другие. Можно связаться с дальнобойщиком и предложить заказ. Возможно, стоимость грузоперевозок снизится: холостых пробегов станет меньше, а затраты на дополнительных сотрудников останутся прежними.

Разработчики говорят, что все операции легко выполняются со смартфона — веб-версия больше ориентирована на транспортные компании, экспедиторов и владельцев грузов. Остановившись на парковке, проще посмотреть информацию с мобильника, чем доставать ноутбук, подключать его к Wi-Fi и открывать cargolink.ru.

— Приложения требуют доступ в интернет, и на трассах с этим бывают сложности. Как вы решили проблему?

— Мы тоже думали, что с интернетом будут трудности. Опрашивали водителей — оказалось, что проблема уходит в прошлое. Примерно на 20% дорог связь плохая, но в тех регионах, так сказать, и жизни особо нет. А если инфраструктура развита, то все в порядке. Водители часто ставят модемы в кабины, сигнал становится лучше. На стоянках и в кафе обычно есть беспроводные точки доступа.

Приложения бесплатные, водители могут свободно пользоваться всеми функциями «Карголинк Стоянки». Монетизация будет происходить через подписку — около сорока рублей в месяц. Но пока что система оплаты не введена. За деньги откроется доступ к базе с грузами и перевозчиками. Получается, если нужны только стоянки с заправками и гостиницами, то приложение бесплатное. Если хотите заниматься перевозками через «Карголинк Загрузки», надо платить.

— Рынок огромный. В СНГ примерно миллион большегрузных автомобилей — это только фуры грузоподъемностью более двенадцати тонн. И еще около двух с половиной миллионов грузовиков поменьше. В одной лишь России более сорока тысяч экспедиторских компаний. Грузовладельцев и вовсе не счесть — любые заводы, импортеры и экспортеры, дистрибьюторы. Они обращаются к биржам, без которых рынок просто не существует. Сейчас мы закончили работы над автоматизацией выгрузки данных — чтобы компании не руками публиковали каждое объявление, а все загружалось через простой API.

В «Карголинк» заняты набором критической массы пользователей. Реклама идет по всем направлениям: работает пресловутое сарафанное радио, есть собственный новостной сайт, также покупается размещение у видеоблогеров — к примеру, приложение «Карголинк Загрузки» упомянула в своем видео девушка-дальнобойщик Юлия Лазарева из России, у которой более ста тысяч подписчиков на YouTube.

Хоть разработчики и охватывают СНГ, заметно, что основной упор делается на Россию. Так, приложение «Стоянки» показывает рамки российского «Платона», но не точки BelToll:

— Мы всегда обращаем внимание, о каких возможностях просят наши пользователи. Честно — про рамки BelToll ни разу не упоминали. Иначе мы бы, конечно, внесли их. А так — банкоматы вот добавили после частых просьб. Одно дело, когда человек в город заехал, и другое — получить наличные в глухой деревне, где один банкомат на все поселение.

Дальнобойщики сами участвуют в развитии приложения — например, отметив на карте стоянку. Плюс можно оставлять отзывы о гостиницах, придорожных кафе и других объектах. Тут возникает традиционный вопрос о беспристрастности отзывов:

— Во-первых, каждый аккаунт регистрируется через телефонный номер. Владельцам заведений тяжело будет найти столько SIM-карт, чтобы накрутить себе оценки. Во-вторых, мы сами отслеживаем отзывы — если комментарий выглядит странным, то удаляем. В-третьих, скоро выпустим обновление, в котором другие пользователи смогут сообщать о подозрительных отзывах. Спам, кстати, постепенно начинает появляться — выходит, приложение популярно. Но мы все быстро чистим. Конечно, стопроцентно доверять отзывам не следует, однако если несколько разных человек пишут, что на этой стоянке режут тент, то лучше все-таки прислушаться к их словам. Треть парковок уже получили реальные отзывы водителей. Встречаются и забавные: люди писали, что на стоянке в Сибири медведи бегают — мол, двери всегда закрывать надо и не отходить далеко от машины.

— Только за прошлый год с водителями было несколько ЧП, в том числе убийство белорусского дальнобойщика. Планируете сделать что-нибудь типа тревожной кнопки?

— Да, как раз ее и собираемся внедрить. Есть много ситуаций, когда нужна такая функция. Недавно был случай — водители застряли на пару суток в сильный мороз (в конце декабря дальнобойщики несколько дней простояли на дороге около Ноябрьска при температуре примерно минус 50—60 градусов. — Прим. Onliner.by). Груз бросить не могут, остается сидеть в кабинах посреди трассы. Нажали кнопку — на карте появилась метка, и всем водителям поблизости придет push-уведомление, что вам требуется помощь. Сообщество дальнобойщиков очень сплоченное, многие точно откликнутся. Возможно, приложение будет полезно эвакуаторщикам и спасателям.

Еще одна проблема, связанная с безопасностью, касается самих дорог. Наверняка опытные водители знают, на каких трассах могут обитать подозрительные личности и случаются другие неприятные сюрпризы. Разработчики говорят, что допускают в дальнейшем обсуждение маршрутов. Выглядеть это будет так: дальнобойщик составляет на карте путь, выкладывает его на обсуждение — и люди подскажут, где лучше свернуть в объезд из-за плохой дороги и так далее. Рассматривается и система рейтинга дорог.

Разработчики уверены, что в случае с популярностью «Карголинк» совпало много факторов, в том числе нестандартный подход:

— Мы сначала привлекли водителей — это ключевое звено, самые ценные люди. Без них ни один товар не доедет до пункта назначения. И только потом сделали приложение для компаний-перевозчиков и грузовладельцев. А теперь заканчиваем сервис для повышения эффективности перевозок. На этот год у нас много больших планов. Уверены, все получится.

Грузоперевозки в каталоге услуг Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Источник: Станислав Иванейко. Фото: Александр Ружечка
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.03.2017 в 8:07
Монетизация будет происходить через подписку — около сорока рублей в месяц.

Монетизировать дальнобойщиков - удачи ребята )

154
Лучший комментарий
18.03.2017 в 8:05

ну если будет работать так неплохо

18.03.2017 в 8:05

Удачи!

18.03.2017 в 8:05

Да сколько можно стартапов. Навигатор называется? ))

18.03.2017 в 8:06

Дальнобойщики весь марщрут знают лучше всякого приложения. Пор рации спросил и готово

18.03.2017 в 8:06

Что-то мне подсказывает, что это очередное бесполезное приложение....

18.03.2017 в 8:07
Монетизация будет происходить через подписку — около сорока рублей в месяц.

Монетизировать дальнобойщиков - удачи ребята )

18.03.2017 в 8:08
Да сколько можно стартапов. Навигатор называется? ))
Pashka216

Вы статью хоть читали....?! Нет!!! Лишь бы быть первым... ДА!!!! И зачем онлайнеру такие комментаторы?!

18.03.2017 в 8:09

Приятно смотреть. Молодцы.

18.03.2017 в 8:09
Да сколько можно стартапов. Навигатор называется? ))
Pashka216

Вы статью хоть читали....?! Нет!!! Лишь бы быть первым... ДА!!!! И зачем онлайнеру такие комментаторы?!

ВИКУСИК1990

симслим хватит везде одно и тоже писать-надоел

18.03.2017 в 8:14
Да сколько можно стартапов. Навигатор называется? ))
Pashka216

Вы статью хоть читали....?! Нет!!! Лишь бы быть первым... ДА!!!! И зачем онлайнеру такие комментаторы?!

ВИКУСИК1990

симслим хватит везде одно и тоже писать-надоел

ксанка

Какая я Вам симслим?! Докажите что я симслим...Если не докажите, то я Жду извинений в свой адрес!

18.03.2017 в 8:14

эти стартапы уже какой-то тренд. Все подряд ищут инвесторов. Все равно удачи! А интернет в регионах плохой.

18.03.2017 в 8:16
Да сколько можно стартапов. Навигатор называется? ))
Pashka216

Вы статью хоть читали....?! Нет!!! Лишь бы быть первым... ДА!!!! И зачем онлайнеру такие комментаторы?!

ВИКУСИК1990

симслим хватит везде одно и тоже писать-надоел

ксанка

Какая я Вам симслим?! Докажите что я симслим...Если не докажите, то я Жду извинений в свой адрес!

ВИКУСИК1990

так я не против если так нравится-ничего ж личного)

18.03.2017 в 8:18
Да сколько можно стартапов. Навигатор называется? ))
Pashka216

Вы статью хоть читали....?! Нет!!! Лишь бы быть первым... ДА!!!! И зачем онлайнеру такие комментаторы?!

ВИКУСИК1990

симслим хватит везде одно и тоже писать-надоел

ксанка

Какая я Вам симслим?! Докажите что я симслим...Если не докажите, то я Жду извинений в свой адрес!

ВИКУСИК1990

так я не против если так нравится-ничего ж личного)

ксанка

Так перед тем как что-то писать и доказывать и мне и людям....Подумайте! Не нужно меня сравнивать с неким симслим..... Удачи!

18.03.2017 в 8:22

Представляю как со щетиной, пузатый дядька который их Казахстана пилит вторую неделю, достает из кармана смартфон и начинает тыкать пальцем (который больше самого сматфона) что бы найти место стоянки или СТО для своего потрепанного "Мурзика".

18.03.2017 в 8:22

мурзик=маз

18.03.2017 в 8:25

Cделайте такое еще и для местных перевозчиков, особенно с поиском загрузок хорошая тема!!!

18.03.2017 в 8:26
Да сколько можно стартапов. Навигатор называется? ))
Pashka216

Вы статью хоть читали....?! Нет!!! Лишь бы быть первым... ДА!!!! И зачем онлайнеру такие комментаторы?!

ВИКУСИК1990

симслим хватит везде одно и тоже писать-надоел

ксанка

Какая я Вам симслим?! Докажите что я симслим...Если не докажите, то я Жду извинений в свой адрес!

ВИКУСИК1990

так я не против если так нравится-ничего ж личного)

ксанка

Так перед тем как что-то писать и доказывать и мне и людям....Подумайте! Не нужно меня сравнивать с неким симслим..... Удачи!

ВИКУСИК1990

вот милашка) и вам

18.03.2017 в 8:34

ВИКУСИК1990, и ксанка!!!!

ВАМ К ХАДОРКИНУ! Группам скидки!)

18.03.2017 в 8:36

Результат будет такой же как и у carnet, или как его там, т.е никакой

Все уже есть в навигаторе Яндекс, навител и т.д, нет в СНГ смешно

18.03.2017 в 8:38
ВИКУСИК1990, и ксанка!!!!

ВАМ К ХАДОРКИНУ! Группам скидки!)

pivasik

вы с нами?)

18.03.2017 в 8:42

Не плохо

18.03.2017 в 8:42

Ребятки, Онлайнер мало дальнобойщиков читает.

18.03.2017 в 8:46

Создать?
Это хорошо!
Но надо, чтобы еще и работало!

18.03.2017 в 8:47
Ребятки, Онлайнер мало дальнобойщиков читает.
Katolik7

они его слушают

18.03.2017 в 8:59

Отличное приложение для бандюганов

18.03.2017 в 9:03

Ребят, да вы что там?, совсем? По Минску могут вместе с грузом исчезнуть по дороге из Щабанов в Гатово и ищи их потом :)
А тут хотят сделать "тыц" по тачскрину и на тысячи (а многие предприниматели и на десятки тысяч) долларов товаров в неизвестность отправить. И для полного счастья маршрут выложить и обсудить.
Не от неумения пользоваться смартфоном и спланировать остановки люди, помимо водителя, экспедиторов нанимают и едут эшелоном :)

18.03.2017 в 9:07

не знаю как кто,а я уже где то с пол года пользуюсь этим приложением.все работает отлично.чатом не пользуюсь,а вот найти стоянку хорошо помогает(сколько мест,интернет,душ и т.д).когда долго стоишь система просит поставить оценку стоянки и отзыв. спасибо разработчикам.действительно полезное приложение.а кто про дальнобой знает только с дивана-просьба не писать ерунду.

18.03.2017 в 9:15
«В СНГ такого нет»

а в развитых странах устарело)))))))))))))))))

18.03.2017 в 9:20

Чё то дороговато 40 р за загрузки. Есть сайты подешевле.

18.03.2017 в 9:20
не знаю как кто,а я уже где то с пол года пользуюсь этим приложением.все работает отлично.чатом не пользуюсь,а вот найти стоянку хорошо помогает(сколько мест,интернет,душ и т.д).когда долго стоишь система просит поставить оценку стоянки и отзыв. спасибо разработчикам.действительно полезное приложение.
jenya155

Что еще может написать разработчик про свою программу

18.03.2017 в 9:23

Kasper,
и кто тут разработчик.слезь с дивана-противно считать эти тупые отзывы.

18.03.2017 в 9:23

Сомнительная штука, но посмотрим - может эта идея получит немного другое развитие! )))

18.03.2017 в 9:27
Водители огромных грузовиков всегда готовы поделиться запасами провизии и топлива, выручить в сложной ситуации и вообще всячески помочь

А с этим вообще не согласен. Исходя из практики, нынешним дальнобойщикам молодым рация нужна только чтоб саларку продавать. Один с случаев в моей практике: Попал в яму, погнул диск. Около получаса кричал в рацию, просил молоток на 5 мин. Отозвался только один, спросил где стою. И всё на этом. Вот и вся помощь

18.03.2017 в 9:32

40р. за карголинк загрузки - очень дорого. Есть сайты где гораздо дешевле ( в два раза). Уверен, загрузок там тоже больше

18.03.2017 в 10:02

Теперь работа дальнобойщиков станет проще и удобнее.
по любому, дети вы хотя бы представление имеете о работе дальнобойщика? им как и транспортным компаниям ваше "приложение" до одного места

18.03.2017 в 10:11

По моему в России интернет есть только в границах крупных городов, если не ошибаюсь

18.03.2017 в 10:13

Со стоянками хорошая идея, а по поводу загрузок - полная ерунда. Никому это не надо, есть куча популярных сервисов. В процентах 80 случаев, все есть у друг друга в скайпах, и авто и груз, закрывается без бирж. Но это в международке.

18.03.2017 в 10:17
По моему в России интернет есть только в границах крупных городов, если не ошибаюсь
viktor500011

ошибаешься

18.03.2017 в 10:17

наивные...там где ломаются фуры нета НЕТ.....а вместо вашего старпёра у них РАЦИИ

18.03.2017 в 10:23

Недавно один дальнобойщик, попросил помочь разобраться с навигатором

18.03.2017 в 10:25

что у него с ухом?

18.03.2017 в 10:27

наконец-то кто-то догадался сделать подобное. единственное тоже скажу, что 40 рублей - перебор. трансинфо - это на пол-года, делла - 10 рублей. только ати дороже, но там и уровень работы совершенно другой.

18.03.2017 в 10:29

ну и добавлю пожелание. размещать только вменяемые грузы. типа - дешевле 1 долл/км для фуры просто не пропускать. а выдавать сообщение - "Неправильно введена сумма за перевозку. Сумма ниже себестоимости". Вот тогда и 40 рублей будет не жалко.
Желаемые ставки узнавайте у перевозчиков )

18.03.2017 в 10:39
Приложения бесплатные, водители могут свободно пользоваться всеми функциями «Карголинк Стоянки». Монетизация будет происходить через подписку — около сорока рублей в месяц. Но пока что система оплаты не введена. За деньги откроется доступ к базе с грузами и перевозчиками. Получается, если нужны только стоянки с заправками и гостиницами, то приложение бесплатное. Если хотите заниматься перевозками через «Карголинк Загрузки», надо платить.

40 в месяц никто с дальнобоев не будет платить.........это 480 рублей в год....разработчики хотят стать долларовыми миллонерами...

18.03.2017 в 10:41
Представляю как со щетиной, пузатый дядька который их Казахстана пилит вторую неделю, достает из кармана смартфон и начинает тыкать пальцем (который больше самого сматфона) что бы найти место стоянки или СТО для своего потрепанного "Мурзика".
mr_rost

У каждого второго водилы сейчас ноут или как минимум планшет и симки для интернета в тех странах, где он ездит. Даже чурбаны на камазах компьютерезированны))

18.03.2017 в 10:43
По моему в России интернет есть только в границах крупных городов, если не ошибаюсь
viktor500011

Бред. Приехал из тольятти. Всю дорогу слушал рок фм через нет.

18.03.2017 в 10:47

стартап! это сейчас так модно!:)

18.03.2017 в 10:53

А чем лучше этот "стартап" того, что уже давно есть и успешно работает? Что принципиально новое есть в этом сервисе? И как собираются привлечь тех, кто уже с десяток лет пользуется другими сервисами?
Есть и ati, руптела, делла - этими сервисами уже давно пользуются тысячи грузоперевозчиков. Ребята чем вы лучше? Из статьи я так и не понял, почему к вам будут переходить грузоперевозчики.
Сделать новый фэйсбук несложно - сложно перетянуть аудиторию из старого.

18.03.2017 в 10:57
Дальнобойщики весь марщрут знают лучше всякого приложения. Пор рации спросил и готово
vorobehhh

И сорок рублей в кармане осталось! А вот этот клоун когда куда то поедет пусть спрашивает за 40 рублей!

18.03.2017 в 11:01

Хорошее приложение. Особенно когда в незнакомом месте. Пльзователь может сам добавлять, редактировать информацию, и писать коментарии. Несколько раз реально выручало во франции и бельгии

18.03.2017 в 11:05
наконец-то кто-то догадался сделать подобное. единственное тоже скажу, что 40 рублей - перебор. трансинфо - это на пол-года, делла - 10 рублей. только ати дороже, но там и уровень работы совершенно другой.
tomy

На днях оплачивал трансинфо -38 рублей на 3 месяца! И ларди -45 рублей на 9 месяцев! Видите разницу? Все что в РБ на порядок дороже, эти вообще хотят 40 рубликов в месяц брать! Могу предложить намазать морду повидлом!

18.03.2017 в 11:14

есть похожий сайт ( по крайней мере от туда взята идея ) .... ничего тут нового !!

18.03.2017 в 11:18

А не получится ли так, что приложением смогут воспользоваться банды на трассах?

18.03.2017 в 11:19

Нет бы пойти дальнобощиками работать, так они все с телефонами балуются)

18.03.2017 в 11:22

Эта такая мода, когда ты что-то разработал и сидишь на лайнере рассказываешь всем. Хотя на самом деле рассказываешь за свои деньги и рассказываешь на лайнере, потому что не смог сам найти клиентов

18.03.2017 в 11:28
А не получится ли так, что приложением смогут воспользоваться банды на трассах?
2006209

Это еще ладно. А прикинь - с помощью приложения одна банда на трассе сможет нарваться на другую т.к. обе будут под никаких дальнобоев ?)

18.03.2017 в 11:29
А не получится ли так, что приложением смогут воспользоваться банды на трассах?
2006209

Это еще ладно. А прикинь - с помощью приложения одна банда на трассе сможет нарваться на другую т.к. обе будут под никаких дальнобоев ?)

sad0

Под никами дальнобоев естественно. .

18.03.2017 в 11:34

таких программ куча. одни удачнее другие нет. расписали как будто это прорыв. и в беларуси многие спрашивают пункты обслуживания белтол где находятся. и платные дороги нужно отметить. ну удачи.

18.03.2017 в 11:37
Да сколько можно стартапов. Навигатор называется? ))
Pashka216

Вы статью хоть читали....?! Нет!!! Лишь бы быть первым... ДА!!!! И зачем онлайнеру такие комментаторы?!

ВИКУСИК1990

симслим хватит везде одно и тоже писать-надоел

ксанка

Какая я Вам симслим?! Докажите что я симслим...Если не докажите, то я Жду извинений в свой адрес!

ВИКУСИК1990

так я не против если так нравится-ничего ж личного)

ксанка

Так перед тем как что-то писать и доказывать и мне и людям....Подумайте! Не нужно меня сравнивать с неким симслим..... Удачи!

ВИКУСИК1990

вот милашка) и вам

ксанка

А теперь поцелуйтесь

18.03.2017 в 11:39
В СНГ такого нет

Чэсныя, сами признаются, что свиснули идею за пределами СНГ. %)

18.03.2017 в 11:41

парень справа--Носферату, я его сразу узнал...пользуюсь Навителом бесплатным со всеми бесплатными картами от Лиссабона до Владивостока, и там кроме навигации вся эта прочая приблуда уже есть, так что хз, в каком мире эти ребята живут и что они собираются монетизировать...дальнобои уж точно за такое плалить не станут, это для хипстеров с большими родительскими кошельками только, но таких никогда за баранкой не видал

18.03.2017 в 11:50

купил самосвал, оформил на новую фирму.

Это старап или нет ?

18.03.2017 в 11:53
Монетизация будет происходить через подписку — около сорока рублей в месяц.

Монетизировать дальнобойщиков - удачи ребята )

WinterDream

Поржал)))

18.03.2017 в 11:53

похожая прога есть в америке.
они за бел толл забывают платить, по платону было шуму, а тут еще и прога с платным подписоном.

18.03.2017 в 12:02

трэба баб па усей трасе сяроуна безработьца

18.03.2017 в 12:06

Тошнит от слова СТАРТАП

18.03.2017 в 12:09

просто слизали с америкосовских шоу задумку,но по беларуски))ахахаха)))бизнесс на дальнобоях))ахахахах

18.03.2017 в 12:11
купил самосвал, оформил на новую фирму.

Это старап или нет ?

colodecby

Не, вот если бы на кикстартере собрал деньги на самосвал, купил и открыл фирму, тогда стартап! %)

18.03.2017 в 12:14

Парни, вы даже не представляете-КАК вы ДАЛЕКИ от работы, интересов и реалий работы дальнобойщиков. Неужели вы в самом деле думаете, что ваша цацка им нужна?

18.03.2017 в 12:15

А как же Della? Есть же аналоги

18.03.2017 в 12:18

Такая схема развита в сша, где очень много индивидуальных дальнобойщиков. В наших реалиях не очень представляется работа этого приложения.

18.03.2017 в 12:18

15 канал бесплатно, и все везде будешь знать

18.03.2017 в 12:19

Молодцы!Неплохая задумка,но обсуждение маршрутов лишнее,могут не только водилы использовать.Сам дальнобой,знаю что пишу.А так удачи вам!

18.03.2017 в 12:31

Звучит обнадеживающе.

18.03.2017 в 12:35

Новое, нигде нет! Как же, я уже лет десять назад смотрел такое в шоу "Битва за доставку" на канале History....

18.03.2017 в 12:35
Монетизация будет происходить через подписку — около сорока рублей в месяц.

Монетизировать дальнобойщиков - удачи ребята )

WinterDream

Не пробовали статью внимательнее читать?

18.03.2017 в 12:54

у них рации

18.03.2017 в 12:55
По моему в России интернет есть только в границах крупных городов, если не ошибаюсь
viktor500011

ошибаешься

Скептик

если только на Москву ездить, то можно попробовать согласиться. И то если только по М1. Не так давно понадобилось через Калугу- Брянск возвращаться, почему-то не то что интернет, телефон не везде работал.

18.03.2017 в 12:55

очень большая тема. скажу это как человек, посвятивший этой работе больше 25 лет. и технологии в перевозки на нашем пространстве начали приходить только последние 3-5 лет. они очень необходимы. конечно, надо учитывать, что использовать их можно в различных целях. зарегистрироваться могут и нехорошие люди и использовать информацию в своих целях. увы, и общение самих водителей требует модерации, иначе все сведется к совершенно не рабочим моментам. у меня уже более месяца стоит приложение по стоянкам, так что судить могу не по слухам. пробую найти применение в работе своего, немаленького кстати, предприятия.

18.03.2017 в 13:27
Тошнит от слова СТАРТАП
Real-sasha

и от лиц белстартапа)

18.03.2017 в 13:28

Все бы ничего, но в наше время благонадежность перевозчика/клиента играет действительно большую роль. Недобропорядочные и на АТИ встречаются, ЛАРДИ вообще в этом отношении помойка, а ЭТО как тогда назвать? Работы тут выше крыши, если забросят проект и будут трудиться на совесть, то может лет через 5 можно будет пользоваться и доверять этим приложениям...

18.03.2017 в 13:30

Фраза--- поделится топливом--- мне очень нравится))))))

18.03.2017 в 13:35

Когда уже стартаперы поймут, что прошло то время, когда можно было стать популярным, написав лишь приложение на базе геолокации и отзывов. Теперь стартап выстрелит только имея за плечами мощнейшую инфраструктуру, а приложение - всего лишь морда для колентов. Вьюноши, вы ничерта не заработаете, имея лишь притянутую за уши проблему и банальнейшее решение с использованием мобильного приложения. Касательно данного стартапа, ну какое необычное техническое решение оно реализует? Собирать отзывы по геолокации и чатик? Лаба третьекурсника.

18.03.2017 в 13:39

А точки с недорогими девочками отмечены на карте?))

18.03.2017 в 13:43
Монетизация будет происходить через подписку — около сорока рублей в месяц.

Монетизировать дальнобойщиков - удачи ребята )

WinterDream

Вообще то ычк платные биржи чтоб вы знали)

18.03.2017 в 13:53

Стартаперы видимо не в курсе, что там где ездят дальнобойщики далеко не всегда есть интернет! Ах=ха=ха. Привыкли мыслить в рамках своего офиса с компом и инетом.

18.03.2017 в 14:04

Как вы думаете, почему такая денежная ниша как грузоперевозки до сих пор не автоматизирована? хотя начали ее автоматизировать еще в 90х?

так спросили бы у любого логиста )

поясняю причину, по которой автоматизации перевозок с таким подходом как у героев статьи не получится - автоматизация даст мгновенную оптимизацию, и значительно снизит стоимость услуг на рынке. Начиная работать с любым автоматизатором, перевозчик сам, по доброй воле записывается в "убер" и соглашается работать за хлеб. поэтому ни один логист и не стал за 30 лет интернета пользоваться сервисами. звонят телефоном, сарафанным радио, обмениваются заказами, в самом крайнем случае берут заказ из публичных или платных бирж - и имеют сверхприбыль, потому что никто не видит всего пирога и реальных цен.

Теперь стартап выстрелит только имея за плечами мощнейшую инфраструктуру, а приложение - всего лишь морда для клиентов.
1508198

именно!! убер выстрелил, потому что сделал сеть таксистов и много лет приплачивает им, набирая долю рынка. а вовсе не потому что написал программу (программы были и до убера, а сегодня и 7788 имеют такую же)
Так что ребята собирайтесь на завод.

18.03.2017 в 14:05

мда... мягко скажем сомнительно... доля полезного есть... но стоит ли оно 40 рублей в месяц?

18.03.2017 в 14:10
Стартаперы видимо не в курсе, что там где ездят дальнобойщики далеко не всегда есть интернет! Ах=ха=ха. Привыкли мыслить в рамках своего офиса с компом и инетом.
Tatsianka_M

Кстати да, если бы стартаперы реализовали передачу данных по другим каналам связи, отличным от интернета через GSM или WIFI - уже было бы интересно. А так банальнейшее приложение, ничего своего, просто набор вызовов функций API из коробки.

18.03.2017 в 14:13
А точки с недорогими девочками отмечены на карте?))
Valdemar_Viking

Нет, ведь это надо договариваться с девочками, а это невозможно сделать в офисе с макбука.

18.03.2017 в 14:26

С интернетом не все так хорошо в рашке.За Москву заезжаешь, на некоторых кафе останавливаешься, спрашиваешь есть ли wifi?,-тебе в ответ,а что это такое?)

18.03.2017 в 14:32

Хоть сам и молодой дальнобойщик

18.03.2017 в 14:56

Разве это стартап? Создать приложение на пустом месте?
Вы лучше производство организуйте или сферу услуг

18.03.2017 в 15:39
Как вы думаете, почему такая денежная ниша как грузоперевозки до сих пор не автоматизирована? хотя начали ее автоматизировать еще в 90х?

так спросили бы у любого логиста )

поясняю причину, по которой автоматизации перевозок с таким подходом как у героев статьи не получится - автоматизация даст мгновенную оптимизацию, и значительно снизит стоимость услуг на рынке. Начиная работать с любым автоматизатором, перевозчик сам, по доброй воле записывается в "убер" и соглашается работать за хлеб. поэтому ни один логист и не стал за 30 лет интернета пользоваться сервисами. звонят телефоном, сарафанным радио, обмениваются заказами, в самом крайнем случае берут заказ из публичных или платных бирж - и имеют сверхприбыль, потому что никто не видит всего пирога и реальных цен.

Теперь стартап выстрелит только имея за плечами мощнейшую инфраструктуру, а приложение - всего лишь морда для клиентов.
1508198

именно!! убер выстрелил, потому что сделал сеть таксистов и много лет приплачивает им, набирая долю рынка. а вовсе не потому что написал программу (программы были и до убера, а сегодня и 7788 имеют такую же)
Так что ребята собирайтесь на завод.

Rutinka

как вы далеки от перевозок. вот такие, как и вы, наберут машин под 6-й декрет, посчитают топливо и зп водителя и уже мысленно считают, куда потратить прибыль. Одна амортизация транспорта, очень большая затратная часть. Но тем, кто пришел по-быстрому рубануть бабла, этого не понять. У каждого перевоза, своя ниша и своя клиентура, почему нормальные клиенты не берут дешманские авто с порталов? Потому что многим важна надежность и качество предоставленных услуг, можно сотку-две евро выиграть, но попасть в последствии из-за некомпетентности перевозчика. По поводу убера... Если для вас, одно и тоже, обычная перевозка и т.А в т.Б по городу людей, и перевозка груза в международном сообщении, то диалог тогда вообще бессмыслен. Транспорт он тоже разный, под разные задачи.

18.03.2017 в 15:41
Ребятки, Онлайнер мало дальнобойщиков читает.
Katolik7

Ну почему!? Я вот например читаю.В данный момент стою в Польше, жду загрузку...Но очучения, что эта программа ни приживется... Тут в Польше в захолустье сервиса больше и круче,чем у нас в РБ на М-1 (платном). Потому что здесь все для клиента (он же приносит доход!!!!) А у нас " "совковый маркетинг"

18.03.2017 в 15:43

Для Европы есть похожие приложения, но возможность самостоятельного внесения данных по стоянкам портит всё - кому-то лесной карман под Парижем, это "паркинг" и чувак активно вносит его в базу. Скажу больше, такой фигни там больше половины, а найти реальную стоянку проблема...

18.03.2017 в 15:56

Карголинк - менее дурацкое название не могли придумать?

18.03.2017 в 16:52

Руководители стартапа «Карголинк» Георгий Петровский и Артем Богданов уверяют, что выводят не только коммуникацию водителей, но и саму индустрию грузоперевозок на новый уровень.

а его точно так зовут ? АРТЕМ ? или АРТЁМ ? или АРТЕМИЙ ?

18.03.2017 в 16:54

Надоели уже с этим модным словом "стартап". Обычная групка программистов со своей идеей, коих сотни, если не тысячи.

18.03.2017 в 17:06

Парни сами придумали проблему и сами ее решили.

18.03.2017 в 17:27

интересная идея. видно, что парни плотно общаются со своей аудиторией. думаю, что выстрелит)
настоящий бизнес решает проблему пользователей.
а то сейчас тренд "стартап ради стартапа"

18.03.2017 в 17:56

Я бы посоветовал бы парням не фантазировать, а идти работать!!!

18.03.2017 в 17:59
Как вы думаете, почему такая денежная ниша как грузоперевозки до сих пор не автоматизирована? хотя начали ее автоматизировать еще в 90х?

так спросили бы у любого логиста )

поясняю причину, по которой автоматизации перевозок с таким подходом как у героев статьи не получится - автоматизация даст мгновенную оптимизацию, и значительно снизит стоимость услуг на рынке. Начиная работать с любым автоматизатором, перевозчик сам, по доброй воле записывается в "убер" и соглашается работать за хлеб. поэтому ни один логист и не стал за 30 лет интернета пользоваться сервисами. звонят телефоном, сарафанным радио, обмениваются заказами, в самом крайнем случае берут заказ из публичных или платных бирж - и имеют сверхприбыль, потому что никто не видит всего пирога и реальных цен.

Теперь стартап выстрелит только имея за плечами мощнейшую инфраструктуру, а приложение - всего лишь морда для клиентов.
1508198

именно!! убер выстрелил, потому что сделал сеть таксистов и много лет приплачивает им, набирая долю рынка. а вовсе не потому что написал программу (программы были и до убера, а сегодня и 7788 имеют такую же)
Так что ребята собирайтесь на завод.

Rutinka

как вы далеки от перевозок. вот такие, как и вы, наберут машин под 6-й декрет, посчитают топливо и зп водителя и уже мысленно считают, куда потратить прибыль. Одна амортизация транспорта, очень большая затратная часть. Но тем, кто пришел по-быстрому рубануть бабла, этого не понять. У каждого перевоза, своя ниша и своя клиентура, почему нормальные клиенты не берут дешманские авто с порталов? Потому что многим важна надежность и качество предоставленных услуг, можно сотку-две евро выиграть, но попасть в последствии из-за некомпетентности перевозчика. По поводу убера... Если для вас, одно и тоже, обычная перевозка и т.А в т.Б по городу людей, и перевозка груза в международном сообщении, то диалог тогда вообще бессмыслен. Транспорт он тоже разный, под разные задачи.

Скептик

Как раз таки многим важна цена, повторяюсь еще раз МНОГИМ! Качество ваше оно спорное и даже если и есть такие заказчики транспорта которые так думают что мол дороже транспорт и качество лучше, то их единицы!

18.03.2017 в 18:00

ДРОВА НУЖНЫ! ДРОВА...))) РАЦИЯ ЕСТЬ У ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ... ВЫ БЫ ИХ ПРИГЛАСИЛИ, КОГДА ПРОВЕРЯЛИ СЕТИ ПО БРЕСТСКОЙ ТРАССЕ, ИЛИ ПРИЛОЖЕНИЕ ЧИСТО ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАН, ГДЕ ИНЕТ ХОРОШО РАЗВИТ...)))))

18.03.2017 в 18:16

что у него с ушами ???

18.03.2017 в 18:45

Пока не поздно предлагаю ребятам хоть разок съездить в рейс.

18.03.2017 в 19:42

на самом деле это все уже есть и конкуренция в сфере серьезная. занимался перевозками больше 10 лет. какие наф. новации? бабло пилят?

18.03.2017 в 20:18

когда белорусы сервисы, ориентированные на соотечественников, перестанут ссать называть не англоязычными корявыми названиями? фэшн профэшн луанж клаб бар секьюрити департмент

18.03.2017 в 20:29

Стартап создают для дармавозов, чтоб на халяву на них ездить, типа завези попутно а мы тебе патом за салярку может быть заплатим! Вот чёрный список не плательщиков создать, было бы куда полезней, только такой чтоб все о нём знали и по мимо названия организаций неплательщика вставлять ещё и фото менеджера который тебя заказал и лапши навешал, и рядышком чат для обсуждений! А остальной стартап гавно на палочке! Есть уже подобные сайты типа трансинфо, ларди и т. д.

18.03.2017 в 20:30
Представляю как со щетиной, пузатый дядька который их Казахстана пилит вторую неделю, достает из кармана смартфон и начинает тыкать пальцем (который больше самого сматфона) что бы найти место стоянки или СТО для своего потрепанного "Мурзика".
mr_rost

С КЗ ехать 5 дней)

18.03.2017 в 20:33

Вообще я бы посоветовал этим двум предприимчевым ребятам найти нормальную работу)))))

18.03.2017 в 21:07
Стартап создают для дармавозов, чтоб на халяву на них ездить, типа завези попутно а мы тебе патом за салярку может быть заплатим! Вот чёрный список не плательщиков создать, было бы куда полезней, только такой чтоб все о нём знали и по мимо названия организаций неплательщика вставлять ещё и фото менеджера который тебя заказал и лапши навешал, и рядышком чат для обсуждений! А остальной стартап гавно на палочке! Есть уже подобные сайты типа трансинфо, ларди и т. д.
Kostia86

Все перечисленные "преимущества" уже есть в системе trans. Эти все стартапы пустой звон для лошков.

18.03.2017 в 21:20

colodecby, конечно. Да ещё какой....масштабный)))

18.03.2017 в 21:21
По моему в России интернет есть только в границах крупных городов, если не ошибаюсь
viktor500011

Бред. Приехал из тольятти. Всю дорогу слушал рок фм через нет.

ПЗРК

Я работал в г. Березняки Пермского края, где то 120 км от Перми, поэтому знаю про что говорю

18.03.2017 в 21:30
ну и добавлю пожелание. размещать только вменяемые грузы. типа - дешевле 1 долл/км для фуры просто не пропускать. а выдавать сообщение - "Неправильно введена сумма за перевозку. Сумма ниже себестоимости". Вот тогда и 40 рублей будет не жалко.
Желаемые ставки узнавайте у перевозчиков )
tomy

Никто тебя не заставляет ехать дешево.

18.03.2017 в 21:33
Водители огромных грузовиков всегда готовы поделиться запасами провизии и топлива, выручить в сложной ситуации и вообще всячески помочь

А с этим вообще не согласен. Исходя из практики, нынешним дальнобойщикам молодым рация нужна только чтоб саларку продавать. Один с случаев в моей практике: Попал в яму, погнул диск. Около получаса кричал в рацию, просил молоток на 5 мин. Отозвался только один, спросил где стою. И всё на этом. Вот и вся помощь

chop_80

Ты точно дальнобойщик?

18.03.2017 в 21:37

в крупных компаниях у водителя связь с диспетчером. куда скажет туда и едет, где надо заправляется и стоит где укажут

18.03.2017 в 22:14

ABP, Где вы такой тариф видели на ларди? 146 р. - за 9 месяцев стоит,если по рб то 58 ?!

18.03.2017 в 22:23

Молодцы, это не очередное дорисовынание усов ............ удачи

18.03.2017 в 22:48

ничего не понял из коментариев!вам что 40 р в месяц дорого!???после этого просто понимаешь, кто работает в этой сфере и чего хочет!

18.03.2017 в 23:13

Для европы в самый раз. Среди белорусских перевозов не приживется. Наши чумазые шестидекретчики ищут грузы при помощи красной бахромы и таблички "пустой". Ценовая политика - главное чтоб соляра отбилась.

18.03.2017 в 23:35

mr_rost,

Представляю как со щетиной, пузатый дядька который их Казахстана пилит вторую неделю, достает из кармана смартфон и начинает тыкать пальцем (который больше самого сматфона) что бы найти место стоянки или СТО для своего потрепанного "Мурзика".
mr_rost

что за стереотип такой, если водитель , то небритый , толстый мужик на корче!!! я водитель грузовика. мне 33 года, высшее образование, машина - годовалая скания.

P.S. я пользуюсь этим приложением иногда.

19.03.2017 в 0:23

1Patriot, а если ты первый раз пришел на рынок и тебе нужно набирать базу или где тебе брать стоковые загрузки?

19.03.2017 в 0:24
Как вы думаете, почему такая денежная ниша как грузоперевозки до сих пор не автоматизирована? хотя начали ее автоматизировать еще в 90х?

так спросили бы у любого логиста )

поясняю причину, по которой автоматизации перевозок с таким подходом как у героев статьи не получится - автоматизация даст мгновенную оптимизацию, и значительно снизит стоимость услуг на рынке. Начиная работать с любым автоматизатором, перевозчик сам, по доброй воле записывается в "убер" и соглашается работать за хлеб. поэтому ни один логист и не стал за 30 лет интернета пользоваться сервисами. звонят телефоном, сарафанным радио, обмениваются заказами, в самом крайнем случае берут заказ из публичных или платных бирж - и имеют сверхприбыль, потому что никто не видит всего пирога и реальных цен.

Теперь стартап выстрелит только имея за плечами мощнейшую инфраструктуру, а приложение - всего лишь морда для клиентов.
1508198

именно!! убер выстрелил, потому что сделал сеть таксистов и много лет приплачивает им, набирая долю рынка. а вовсе не потому что написал программу (программы были и до убера, а сегодня и 7788 имеют такую же)
Так что ребята собирайтесь на завод.

Rutinka

как вы далеки от перевозок. вот такие, как и вы, наберут машин под 6-й декрет, посчитают топливо и зп водителя и уже мысленно считают, куда потратить прибыль. Одна амортизация транспорта, очень большая затратная часть. Но тем, кто пришел по-быстрому рубануть бабла, этого не понять. У каждого перевоза, своя ниша и своя клиентура, почему нормальные клиенты не берут дешманские авто с порталов? Потому что многим важна надежность и качество предоставленных услуг, можно сотку-две евро выиграть, но попасть в последствии из-за некомпетентности перевозчика. По поводу убера... Если для вас, одно и тоже, обычная перевозка и т.А в т.Б по городу людей, и перевозка груза в международном сообщении, то диалог тогда вообще бессмыслен. Транспорт он тоже разный, под разные задачи.

Скептик

Как раз таки многим важна цена, повторяюсь еще раз МНОГИМ! Качество ваше оно спорное и даже если и есть такие заказчики транспорта которые так думают что мол дороже транспорт и качество лучше, то их единицы!

1Patriot

а если ты первый раз пришел на рынок и тебе нужно набирать базу или где тебе брать стоковые загрузки?

19.03.2017 в 0:40

Карголинк.плечевые когда?

19.03.2017 в 0:42

очередные два бездельника. не удивлен

19.03.2017 в 3:38

Ребят, ну такое. Что-то совсем грустно.

19.03.2017 в 6:43

уже давно есть трансинфо и ларди транс!!!
это сайты на которых и встречаются перевозчики и грузоотправители, а для стоянок и заправок у дальнобойщиков есть приложение! даже два)) сарафанное радио и рация.

19.03.2017 в 6:48
Представляю как со щетиной, пузатый дядька который их Казахстана пилит вторую неделю, достает из кармана смартфон и начинает тыкать пальцем (который больше самого сматфона) что бы найти место стоянки или СТО для своего потрепанного "Мурзика".
mr_rost

С КЗ ехать 5 дней)

taking

только если черниться!))

19.03.2017 в 6:59
Руководители стартапа «Карголинк» Георгий Петровский и Артем Богданов уверяют, что выводят не только коммуникацию водителей, но и саму индустрию грузоперевозок на новый уровень.

Ребята,
нафига тогда СВ ?
нафига Zello ?
Ну а "монетизировать"... Удачи)

19.03.2017 в 8:31

А кроме мобильных приложений есть другие идеи?

19.03.2017 в 8:33

Раз его нет. значит не кому не надо.

19.03.2017 в 10:50

"... дальнобойщик составляет на карте путь, выкладывает его на обсуждение..." (с)
Бгггг

19.03.2017 в 11:26

Сделайте приложение которое хотя бы под знаки не водит(вроде айгоу). Да и рамки белтолла нанесите.

19.03.2017 в 12:16

вот как дальнобойщик скажу, верней водитель-международник, все выше описанное про стоянки - даже не буду скачивать приложение, как и большинство коллег. вот если сделаете что в европе на паркингах будет показываться сколько и где свободных мест есть, в реальном времени, вот тогда цены вам не будет. а так, бестолковое приложение. по рации можно все узнать и о стоянках, и о кафешках на тысячи км вперед

19.03.2017 в 12:38

1)Вот смотрю я и диву даюсь, до чего людям приятно критиковать чужие начинания. Чисто совдеповское мышление! Зайдите на американский форум по предпринимательской тематике, там почти всегда люди поддерживают идеи друг друга, если и критикуют, то делают так, чтобы не обидеть человека. Ведь это же не трудно придерживаться позитивного стиля общения! Это же бесплатно! Пока людям не дойдет в головы эта простая мысль, мы будем оставаться краем жалобщиков.
2) Если вы думаете, что так легко сделать мобильное приложение, то вы далеки от девелопмента... Это инвестиции, время. Поверьте, Рынок все расставит на свои места и без Вашего мнения... А ребятам респект, что пытаются хоть что-то делать,чтобы выбраться из болота. В этом болоте каждый рад сказать гадость любому, кто пробует, делает, рискует, а не просто сидит на диване и мечтает: ах я бы занялся бы бизнесом, Но....

19.03.2017 в 12:40

Марк формель с голыми мужиками - вот, что любит наш народ))))

19.03.2017 в 13:54

Сначало надо создать условия для перевозчиков, развивать это все как в сша, а потом уже и разные приложения развивать, все слизывают у американцев а потом говорят на них мол тупые, мы сами создали все, слизали везде, начиная с телепередач разных заканчивая приложениями в телефонах.

19.03.2017 в 15:17

За 40 рублей в месяц я и в рацию покричу по-старинке...

19.03.2017 в 15:23

WinterDream, а в чем проблема монетизации то? Ларди делла трансинфо, слыхали?

19.03.2017 в 15:33

Скоро подобное приложение надо будет каждому беларусу: будем делиться ресурсами - у кого сало, у кого картоха,лучек-чесночек, мясцо,саляра! Бартер,привет 90-ые!

19.03.2017 в 16:17

40 рублей! Бизнес по беларуски. Уменьшите аппетит.
Удачи!

19.03.2017 в 20:07

хорошая идея и полезная, удачи

19.03.2017 в 21:18

Ага. Будет рулить дальнобойщик и строчить в мобиле.
15ый канал! Не, не слышал, да? )))

19.03.2017 в 22:18

когда вырос на компьютерных играх и уже скоро 30 а работать на заводе не хочется... мы пошли в IT...

19.03.2017 в 22:25
pivasik
ксанка

Он и есть Хадоркин.

19.03.2017 в 22:26
ВИКУСИК1990, и ксанка!!!!
ВАМ К ХАДОРКИНУ! Группам скидки!)
pivasik

вы с нами?)

ксанка

Он и есть Хадоркин.

19.03.2017 в 22:30
что у него с ухом?
bandalero

Сломано, как у борца.

20.03.2017 в 1:08
Монетизация будет происходить через подписку — около сорока рублей в месяц.

Монетизировать дальнобойщиков - удачи ребята )

WinterDream

хах сами же и лошье) , ну ту пые наши без бакса, а с баксом все умные

20.03.2017 в 7:45

Карта расположения путан в режиме онлайн им нужнее

20.03.2017 в 10:08

carmy, Отмечай их, не отмечай, а объехать на фуре их все равно не сможешь. Белтолл безжалостен и беспощаден.

20.03.2017 в 12:20

А потом по подписчикам ещё и определять наших работающих там? Навигаторы показывают всё и стоянки и маршруты чаще постоянные.

20.03.2017 в 13:34

Отличная идея, вот вам ещё одна. Обязать административно всех дальнобоев в нашей стране к покупке ! Начать можно хотя бы с гос компаний :)

20.03.2017 в 13:44

идея для бизнеса: в РБ нет выездного ремонта для фур , максимум что можно заказать по минскому району

20.03.2017 в 13:51

Подскажите, на каком сайте лучше всего подсчитать проложенный маршрут с учетом и без учета платных дорог.
Спасибо.

20.03.2017 в 13:54
Монетизация будет происходить через подписку — около сорока рублей в месяц.

Монетизировать дальнобойщиков - удачи ребята )

WinterDream

40 рублей не так и много за очень полезную информацию.
Верю в их успех!

20.03.2017 в 14:53
В СНГ такого нет

Не правда же. Может конкретно такой биржи нет, но приложения ориентированные на дальнобойщиков есть. Хотя бы тот же TruckDoc из числа белорусских. И российских хватает.

Но в любом случае удачи вам!

20.03.2017 в 15:21

Молодцы. Удачи. Прилага судя по описанию должна быть востребованой

20.03.2017 в 19:32

лучше бы удобное приложение по ЕСТР сделали

20.03.2017 в 19:43

Ой какой бред!!!!!! Какой интернет в Европе вы очень?! Мне проще пользоваться Igo.

20.03.2017 в 20:39

Как человек, близкий к теме, точно заверю, что идея отличная. И разделение на 3 приложения то же в тему. Конечно, рация и т.п. хорошо, но всё равно у каждого(!) дальнобойщика есть смартфон и данные приложения во много раз эффективней стандартных "приборов")
Такую бредятину сверху прочитал от вас. Судя по всему вы максимум создали рабочее место офисному стулу(станку на заводе?) и о ситуации по месту не в курсе. Сейчас это чрезвычайно актуально, в ближайшие пару лет это будет стандартной фичей грузоперевозок. Сейчас, конечно, много "старинки" в подобном деле. Но и когда возникли счеты, многие предпочитали считать на пальцам и по началу у них это получалось лучше))
Ребята, серьезно, вы взрослые люди. Смотрите немного дальше своего носа, а коль не можете, то не говорите ерунды)

20.03.2017 в 22:38
Ребятки, Онлайнер мало дальнобойщиков читает.
Katolik7

Дите, в Беларуси считай только 2 читаемых сайта: onliner и tut. Остальное ерунда.

21.03.2017 в 7:41

Ребятам надо схему монетизации поменять. На абонке не вытянут.