История знаменитых фото. Человек с дырой в голове и Нагасаки после ядерного взрыва
174
11 марта 2017 в 8:00
Автор: Константин Сидорович
История знаменитых фото. Человек с дырой в голове и Нагасаки после ядерного взрыва

В проекте Onliner.by «История знаменитых фото» мы будем описывать обстоятельства появления самых известных и знаковых для всего мира снимков. Каждый выпуск рубрики будет посвящен паре совершенно разных по характеру и содержанию фотографий. Сегодня расскажем об удивительном медицинском феномене и страшных последствиях атомного взрыва в Нагасаки.

Человек, оставшийся без части мозга (1849 год)

К сожалению, автор этого дагеротипа (ранний тип фотографии с использованием покрытой амальгамой пластины) неизвестен. Понятно лишь, что снимок делали в студии, однако даже место съемки сегодня установить сложно.

Снимок из коллекции Джека и Беверли Вилгасов; в настоящее время хранится в Анатомическом музее Уоррена

Впрочем, перед нами как раз тот случай, когда ценность кадра заключается не в профессионализме фотографа, а в том, что на нем запечатлено. На первый взгляд, речь идет об обычном портрете мужчины. Снимок представляет огромный интерес для медиков, поскольку он является единственным в мире наглядным подтверждением существования человека, выжившего после страшнейшей черепно-мозговой травмы. Заранее предупреждаем, что история не для слабонервных!

В сентябре 1848 года Финеас Гейдж работал прорабом на строительстве железной дороги в американском штате Вермонт. Вечером буднего дня с помощью направленных взрывов производилась расчистка места для рельсов. В какой-то момент что-то, как говорится, пошло не так, и металлический прут длиной около метра и диаметром больше трех сантиметров вонзился Финеасу под скулу, прошел сквозь мозг и пробил череп.

Восковая реконструкция в одном из музеев. Автор фото: Скотт О᾿Доннелл/Flickr/

Рабочего отбросило на землю, однако совсем скоро он поднялся и с помощью коллег своим ходом отправился в город. Когда Гейджа впервые увидели медики, то не могли поверить своим глазам. Перед ними был человек с огромной дырой в голове, через которую проглядывал частично разрушенный, пульсирующий мозг. Вообще-то, с такой травмой мужчина давно уже должен был быть мертвым, но он стоял на ногах, находился в полном сознании и даже шутил. Свой случай пострадавший сопроводил словами «Вот, доктор, работенка для вас».

Тот самый злосчастный участок железной дороги. Автор фото: Дэниел Акстелл

Финеас потерял левую лобную долю, в общей сложности лишившись более 10% мозга. Долгое время родственники, знакомые, да и сами врачи не верили в то, что мужчина выживет. С него снял мерки гробовщик, близкие оплакивали его так, будто Гейдж и правда умер. Ко всеобщему удивлению он не только выжил, но и полностью оправился физически.

Восстановление было долгим и трудным. На следующее утро после несчастного случая Финеас бредил, затем он впал в кому, потом медикам пришлось сражаться с поразившим рану грибком. Тем не менее уже через месяц после травмы Гейдж прогуливался по улице, а через два месяца он окреп настолько, что смог самостоятельно вернуться домой к родителям.

Компьютерное моделирование повреждений. Источник изображения: PLOS

Физически и умственно мужчина был полностью здоров. Он не утратил когнитивных способностей, ухаживал за лошадями, рассказывал студентам о своем случае, около восьми лет проработал водителем дилижанса. В общем, отделался довольно легко — потерянным зрением в левом глазу и огромным шрамом на голове. Также те, с кем Финеасу приходилось иметь дело, отмечали изменения эмоционального и психического характера. Ранее уравновешенный и добрый Гейдж стал агрессивным, капризным, грубым, в его лексикон прочно вошли нецензурные выражения.

Прижизненная маска и череп Финеаса Гейджа. Фото: Гарвардский университет

В 1860 году у Финеаса начались эпилептические припадки. Он потерял работу и вскоре скончался от участившихся приступов. Стали ли они следствием давней травмы? Скорее всего, да. Но однозначного ответа на этот вопрос никто не знает.

Случай Гейджа вызвал огромный рост интереса к изучению возможностей человеческого мозга. Полностью изменилось представление людей о локализации функций мозга, сильный толчок получило развитие нейрохирургии. О «человеке с дырой в голове» до сих пор пишут в учебниках по медицине в общем и психологии в частности.

Что же снимок? Если бы не неизвестный фотограф, история Финеаса Гейджа вряд ли бы вышла за пределы узкого медицинского сообщества. Оригинал фотографии долгое время находился в коллекции Джека и Беверли Вилгасов, а в настоящее время выставлен в Анатомическом музее Уоррена — там же, где и череп Финеаса.

Нагасаки через 20 минут после ядерного взрыва (9 августа 1945 года)

«Когда я ехал на велосипеде, то услышал звук самолета. Я постарался взглянуть назад и увидел нечто, похожее на радугу. В следующий момент меня сбросило с велосипеда, некоторое время земля содрогалась. Я прильнул к ней, чтобы не взлететь в воздух. Когда я взглянул вверх, то увидел, что дом, который я только что миновал, оказался разрушен… Крупные камни летели по воздуху, и один упал, ударил меня и снова улетел в небо. Я понял, что огромная бомба взорвалась неподалеку от меня, и подумал, что умираю… Когда, казалось, все стихло, я попытался подняться. Кожа на моей левой руке, от плеча до кончиков пальцев, свешивалась как лохмотья. Я дотронулся рукой до спины, но там не было одежды. Я мог чувствовать только нечто склизкое»,вспоминает события 72-летней давности Сумитэру Танигути.

Сумитэру Танигути держит в руках свое же фото в возрасте 16 лет. Источник фото: Associated Press

В момент, когда США сбросили на Нагасаки плутониевую бомбу «Толстяк», мужчине было 16 лет. Сумитэру работал разносчиком почты в Нагасаки и находился менее чем в двух километрах от эпицентра взрыва. Мальчишке повезло — он выжил, в отличие от 74 тысяч земляков. Правда, почти два года он мог лишь лежать на животе, а из больниц его выписали через четыре года. Но полностью восстановиться ему так и не удалось.

«Толстяка» на Нагасаки сбросили 9 августа 1945 года. Бомба взорвалась над промышленным районом города, между несколькими военными заводами. Нагасаки мгновенно накрыл огромный огненный шар. В течение нескольких минут из эпицентра взрыва росло черное облако дыма, поднявшееся на высоту более 12 километров.

Макет «Толстяка». Автор фото: QuartzMMN

Именно этот момент запечатлел 45-летний Хиромичи Мацуда. На снимке помимо гигантского ядерного гриба заметны четыре человека и автомобиль. На первый взгляд, спокойные позы мужчины, наблюдающих за последствиями взрыва, выглядят странно. На самом же деле им ничего не угрожало, так как до эпицентра было 10 километров.

Хиромичи Мацуда находился в Коягимати — районе, который удален от Нагасаки и расположен на полуострове. Увидев яркую вспышку и услышав грохот, он бросился в госпиталь, где проходил лечение, за своей камерой. Вернувшись примерно через 15 минут, он застал разросшееся на всю видимую часть неба облако дыма и трех человек неподалеку, которые обсуждали случившееся.

Щелк — фотография одной из самых тяжелых трагедий в истории человечества готова. Увы, но о личности Хиромичи Мацуды почти ничего неизвестно. Совершенно точно ни до, ни после взрыва он не был прославленным фотографом. Мы знаем только, что мужчина передал снимок в Музей атомной бомбы Нагасаки, где тот хранится до сих пор. Также знаем, что Хиромичи Мацуда умер в 1969 году.

А вот Сумитэру Танигути, воспоминания которого мы приводили выше, живет в Нагасаки — ему 88 лет. После трагедии раны у него не заживали на протяжении 15 лет, развились многочисленные опухоли (только в 2007 году он перенес 10 операций по их удалению). Мужчина не раз думал о самоубийстве, но остался жить, чтобы делиться с людьми своим жизненным опытом.

Нагасаки после бомбардировки

Сумитэру возглавляет Совет пострадавших во время ядерной бомбардировки Нагасаки и до сих пор участвует в митингах против ядерного оружия. «Чтобы создать мир, в котором мы сможем жить как люди, мы должны избавиться от всего, что можно назвать ядерным... Мы должны говорить о том, что случилось в Хиросиме и Нагасаки. Война закончилась давно, но мы все еще несем войну внутри себя», — считает мужчина.

Фотоаппараты в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Константин Сидорович
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
11.03.2017 в 8:05
Пашка216 ну что тут да как?
11.03.2017 в 8:08
Спасибо америкосам за страшные фотки Нагасаки...
11.03.2017 в 8:09
Зубы красивые у Фенеиса Гейджа..здоровые..как у моей тещи а ей уже 79
11.03.2017 в 8:10
Ядерное оружие-злейший враг населения....вот зайдет какому-либо ДЯДЕ ПЕТЕ заскок, и все.....человечества может не стать вообще..... История Нагасаки очень страшная...Но люди поднялись и сейчас Великая у них страна!
11.03.2017 в 8:11
Война - зло.
11.03.2017 в 8:13
Ядерное оружие-злейший враг населения....вот зайдет какому-либо ДЯДЕ ПЕТЕ заскок, и все.....человечества может не стать вообще..... История Нагасаки очень страшная...Но люди поднялись и сейчас Великая у них страна!
"simsim.siim":

Глупость. Из-за одного Дяди Пети, как вы говорите, никакой ядерной войны не будет. Не бойтесь, есть намного более страшные вещи на Земле...
11.03.2017 в 8:14
Страшно все это, дай Бог у людей мозгов хватит не повторить такое
11.03.2017 в 8:14
Если вы считаете, что не удачно вышли на фотографии, то посмотрите на нее
еще раз лет через десять, и ваше мнение изменится на противоположное.
11.03.2017 в 8:21
kadgan
Сегодня в 8:09

Зубы красивые у Фенеиса Гейджа..здоровые..как у моей тещи а ей уже 79
"kadgan":

Берегитесь!
11.03.2017 в 8:22
сша со своей демократией приведет человечество к закату...(
11.03.2017 в 8:26
Война - зло.
"pol123456":

Мир-добро!
11.03.2017 в 8:27
Ну и зачем эти ужастики в субботу?Лучше чайник поставили бы и подняли народу настроение.
11.03.2017 в 8:31
а че Американцы полезли на Японию??? че они там забыли
11.03.2017 в 8:35
Ядерное оружие-злейший враг населения....вот зайдет какому-либо ДЯДЕ ПЕТЕ заскок, и все.....человечества может не стать вообще..... История Нагасаки очень страшная...Но люди поднялись и сейчас Великая у них страна!
"simsim.siim":

АЭС это и вовсе бомба замедленного действия. За транспарант и в Островец, отстаивать свои позиции, вместо того чтобы здесь свои баяны писать. Или такие высокопарные фразы для собирательства лайков, в принципе как и вчера. Позиции сдали, в 100 лучших комментариев хотите вернуться?
11.03.2017 в 8:52
а че Американцы полезли на Японию??? че они там забыли
"vinilby":

Если бы вместо написания комментов учили историю, то знали бы. В кратце, Япония воевала на стороне Германии, т.е. была проигравшей стороной. Пока СССР оккупировал Запад, США занялась Востоком. Япония была оккупирована через две недели после капитуляции. При этом США воспрепятствовали созданию зон оккупации стран-победителей в Японии.
11.03.2017 в 8:52
Война-война! До сих пор народ фуражками думает, а не головой...
11.03.2017 в 8:54
Спасибо америкосам за страшные фотки Нагасаки...
"Вован28061983":

никто не заставлял нападать на Перл-Харбор
всего лишь вернувшийся бумеранг
[censored]
"keep_clear":

забавная логика,на вас напали избили,вы сломали нападающему ноги,но тварью называют вас а не нападающего)
а че Американцы полезли на Японию??? че они там забыли
"vinilby":

тролль или жертва школьного обучения?
11.03.2017 в 8:55
[censored]!
"keep_clear":

японцы не лучше .
Достаточно в поиске открыть пару ссылок ( не педивикию ) по запросу
"Нанкинская резня" "Отряд 731"
11.03.2017 в 8:56
Ядерное оружие-злейший враг населения....вот зайдет какому-либо ДЯДЕ ПЕТЕ заскок, и все.....человечества может не стать вообще..... История Нагасаки очень страшная...Но люди поднялись и сейчас Великая у них страна!
"simsim.siim":


Злейший враг людей - тупые комментарии школьников.
11.03.2017 в 8:56
вовремя вправленные мозги и некоторый период внешнего управления,сделали из Японии одну из ведущих мировых экономик

и еще парадокс) Япония близкий друг США,странно да? вроде как обижаться должны
11.03.2017 в 8:57
а че Американцы полезли на Японию??? че они там забыли
"vinilby":


После окончания начальной школы узнаете. Все впереди
11.03.2017 в 8:58
Спасибо америкосам за страшные фотки Нагасаки...
"Вован28061983":

- Чем русские отличаются от японцев?
- Русские до сих пор ненавидят Америку за Хиросиму и Нагасаки.
11.03.2017 в 9:04
[censored]!
"keep_clear":

японцы не лучше .
Достаточно в поиске открыть пару ссылок ( не педивикию ) по запросу
"Нанкинская резня" "Отряд 731"
"MrFrag":

Япония до сих пор находится в состоянии войны с Россией, так как капитуляция ими не была подписана.
11.03.2017 в 9:06
Война - зло.
"pol123456":

бабло - зло
-----
бабло=война
11.03.2017 в 9:09
[censored]!
"keep_clear":

японцы не лучше .
Достаточно в поиске открыть пару ссылок ( не педивикию ) по запросу
"Нанкинская резня" "Отряд 731"
"MrFrag":

Кстати, благодаря Отряду 731 было сделано очень много научных открытий, в основном медицинских. Руководители проекта в последствии даже наказания не получили, а наоборот, стали известными врачами и возглавляли управления факультетов медицинских ВУЗов. Мало кто знает, что именно благодаря их опытам с высушиванием живого человека известно сколько влаги в теле (процентное соотношение). Именно поэтому между Китаем и Японией несколько натянутые отношения (большинство подопытных были пленные китайцы).
11.03.2017 в 9:12
а че Американцы полезли на Японию??? че они там забыли
"vinilby":

значит было нужно или кто то претендовал на что то
11.03.2017 в 9:20
что-то мало совсем написали.
11.03.2017 в 9:21
а че Американцы полезли на Японию??? че они там забыли
"vinilby":

Ну так-то историю учи и не задавай глупых вопросов.
11.03.2017 в 9:30
За Перл Харбр можно и не так схлопотать.
11.03.2017 в 9:35
а че Американцы полезли на Японию??? че они там забыли
"vinilby":



А что ссср забыл в Восточной европе? А как россия очутилась на територии Великого кнчжества Литовского....все эти и другие интересные вопросы вы сможете узнать ,если займетесь изучением такой науки ,как история.
Это можно даже делать самостоятельно
11.03.2017 в 9:42
Хочу сказать, что случай человека с дыркойв голове не единственный. Лично знаю мужчину, который после несчастного случая на охоте потерял часть мозга, которая поместилась бы в граненый стакан. Он жив, до сих пор ходит на работу, общается со всеми, но, естественно, не без изменений.
11.03.2017 в 9:50
да уж, америкосы неоправданно перегнули палку в то время.
11.03.2017 в 9:59
Нагасаки, один из примеров прихода американской демократии
11.03.2017 в 10:05
да уж, америкосы неоправданно перегнули палку в то время.
"amnezia1977":

Как и Легасов в мирное время. Может хватит всем и каждому Америку склонять? проще увидеть соринку в чужом глазу, чем бревно в собственном.
11.03.2017 в 10:40
Ядерное оружие-злейший враг населения....вот зайдет какому-либо ДЯДЕ ПЕТЕ заскок, и все.....человечества может не стать вообще..... История Нагасаки очень страшная...Но люди поднялись и сейчас Великая у них страна!
"simsim.siim":

японцы были отмороженней нацистов 3-го рейха. если бы не эти бомбы, то неизвестно, сколько бы продолжилась еще эта война (ссср кстати тогда уже тоже принимало участие в боевых действиях против японии)
11.03.2017 в 10:44
Если бы вместо написания комментов учили историю, то знали бы. В кратце, Япония воевала на стороне Германии, т.е. была проигравшей стороной. Пока СССР оккупировал Запад, США занялась Востоком. Япония была оккупирована через две недели после капитуляции. При этом США воспрепятствовали созданию зон оккупации стран-победителей в Японии.

Раз уж вы такой отличный историк, расскажите мне историю слова КРАТЦЕ.
11.03.2017 в 10:44
Вот ни чуть япошек не жаль. Понятно, что пострадали и мирные жители, но разве могут нормальные люди вытворять, как "Отряд 731"? Ну, или достаточно посмотреть фильм "Человек за солнцем".... Может это у нации в крови? ИМХО....
11.03.2017 в 10:45
Япония до сих пор находится в состоянии войны с Россией, так как капитуляция ими не была подписана.
"kitynya":

Капитуляцию (что означает прекращение участия в войне) в сентябре 1945 Япония подписала.
А вот мирный договор (официально прекращающий войну, устанавливающий выплату компенсаций и репараций. например), подписанный в Сан-Франциско в 1951 году(!) Японией с одной стороны и представителями стран антигитлеровской коалиции с другой, представители СССР, Чехословакии и Польши... Тогдашний "Чуркин" А.Громыко аргументировал это тем, что в договоре не зафиксированы права СССР на Южный Сахалин и Курилы, а также Китая на Тайвань и другие острова.
11.03.2017 в 10:53
Зомбо-ящик - не менее страшное оружие массового поражения.
11.03.2017 в 11:09
да уж, америкосы неоправданно перегнули палку в то время.
"amnezia1977":

Как и Легасов в мирное время. Может хватит всем и каждому Америку склонять? проще увидеть соринку в чужом глазу, чем бревно в собственном.
"Татьяна246":

Какие претензии к Легасову? Если бы не он, последствия Чернобыльской аварии могли бы быть ещё хуже. А то, что он повесился от угрызений совести -- ещё не факт. Есенин тоже, говорят, повесился. И Купала тоже, говорят, пьяным упал с лестницы...
11.03.2017 в 11:10
Татьяна246,
Ну, если объективно, то не обязательно высушивать было именно живого человека, принося ему неимоверные страдания. И нечем тут гордиться - живого человека засушили. А так - да.... открытия действительно имели место...
11.03.2017 в 11:16
а че Американцы полезли на Японию??? че они там забыли
"vinilby":

Историю учи.
11.03.2017 в 11:18
да уж, америкосы неоправданно перегнули палку в то время.
"amnezia1977":

Как и Легасов в мирное время. Может хватит всем и каждому Америку склонять? проще увидеть соринку в чужом глазу, чем бревно в собственном.
"Татьяна246":

Какие претензии к Легасову? Если бы не он, последствия Чернобыльской аварии могли бы быть ещё хуже. А то, что он повесился от угрызений совести -- ещё не факт. Есенин тоже, говорят, повесился. И Купала тоже, говорят, пьяным упал с лестницы...
"Z_Mitry":

Если бы не Легасов, этих испытаний вообще не было, как впрочем и аварии на ЧАЭС. А смерть Есенина загадка столетия. Никто по сей день не знает повесился или повесили.
11.03.2017 в 11:23
да уж, америкосы неоправданно перегнули палку в то время.
"amnezia1977":

Как и Легасов в мирное время. Может хватит всем и каждому Америку склонять? проще увидеть соринку в чужом глазу, чем бревно в собственном.
"Татьяна246":

Какие претензии к Легасову? Если бы не он, последствия Чернобыльской аварии могли бы быть ещё хуже. А то, что он повесился от угрызений совести -- ещё не факт. Есенин тоже, говорят, повесился. И Купала тоже, говорят, пьяным упал с лестницы...
"Z_Mitry":

Если бы не Легасов, этих испытаний вообще не было, как впрочем и аварии на ЧАЭС. А смерть Есенина загадка столетия. Никто по сей день не знает повесился или повесили.
"Татьяна246":

Вы совершенно "не в теме" и, видимо, путаете Легасова с Александровым. Или с Дятловым, даже не знаю...
11.03.2017 в 11:23
Ядерное оружие-злейший враг населения....вот зайдет какому-либо ДЯДЕ ПЕТЕ заскок, и все.....человечества может не стать вообще..... История Нагасаки очень страшная...Но люди поднялись и сейчас Великая у них страна!
"simsim.siim":

АЭС это и вовсе бомба замедленного действия. За транспарант и в Островец, отстаивать свои позиции, вместо того чтобы здесь свои баяны писать. Или такие высокопарные фразы для собирательства лайков, в принципе как и вчера. Позиции сдали, в 100 лучших комментариев хотите вернуться?
"Татьяна246":

Ветряк и солнечные батареи уже поставили себе и от сетей отрезались? Нет? Тогда молчите.
11.03.2017 в 11:24
Ядерное оружие-злейший враг населения....вот зайдет какому-либо ДЯДЕ ПЕТЕ заскок, и все.....человечества может не стать вообще..... История Нагасаки очень страшная...Но люди поднялись и сейчас Великая у них страна!
"simsim.siim":

Как раз наоборот, ядерное оружие защищает мир от полномасштабной войны
11.03.2017 в 11:31
вовремя вправленные мозги и некоторый период внешнего управления,сделали из Японии одну из ведущих мировых экономик

и еще парадокс) Япония близкий друг США,странно да? вроде как обижаться должны
"wilDMart":

А вы на немцев продолжаете обижаться? Они убили намного больше ваших соотечественников чем сша в японии.
11.03.2017 в 11:32
Вы совершенно "не в теме" и, видимо, путаете Легасова с Александровым. Или с Дятловым, даже не знаю...
"Z_Mitry":

Может я и ошибаюсь, но именно Л был руководителем группы, а соответственно виновником трагедии. Еще в 8 классе на уроках физики разбирали данный вопрос, давно это было.
11.03.2017 в 11:33
все вопросы к правительству Японии, которое японцы сами выбрали и терпели . Никто не просил Японию лезть на рожон и бомбить Перл-Харбор за 4 года до Хиросимы. .Также вопросы к пилотам, которые типа "исполняли приказ" и летели бомбить плохих американцев, а не штабы своих генералов, втянувших свою родную Японию в войну "больших дядей". Сидели бы тихо, и паяли бы по-тихому свою лучшую электронику в мире, никого не трогая. Генералам захотелось катанами помахать, а смелые японцы бегом полетели выполнять тупые приказы. Не обижайтесь потом.
11.03.2017 в 11:33
Мне интересно, как череп в музей попал?
Он при жизни что-то подписывал или просто взяли и всё?
11.03.2017 в 11:37
Вы совершенно "не в теме" и, видимо, путаете Легасова с Александровым. Или с Дятловым, даже не знаю...
"Z_Mitry":

Может я и ошибаюсь, но именно Л. был руководителем группы, а соответственно виновником трагедии. Еще в 8 классе на уроках физики разбирали данный вопрос, давно это было.
"Татьяна246":

Наверное, очень давно, не в обиду будь сказано. :-) Легасов действительно был руководителем группы. По ликвидации последствий. Никакого непосредственного отношения к ядерной энергетике до того не имея.
11.03.2017 в 12:02
Ядерное оружие-злейший враг населения....вот зайдет какому-либо ДЯДЕ ПЕТЕ заскок, и все.....человечества может не стать вообще..... История Нагасаки очень страшная...Но люди поднялись и сейчас Великая у них страна!
"simsim.siim":

А может ДЯДЕ СЭМУ?!
11.03.2017 в 12:11
Ядерное оружие-злейший враг населения....вот зайдет какому-либо ДЯДЕ ПЕТЕ заскок, и все.....человечества может не стать вообще..... История Нагасаки очень страшная...Но люди поднялись и сейчас Великая у них страна!
"simsim.siim":

Глупость. Из-за одного Дяди Пети, как вы говорите, никакой ядерной войны не будет. Не бойтесь, есть намного более страшные вещи на Земле...
"SOLDYK":

Ну из-за дяди Пети может и не будет, но есть ведь дядя Вова и дядя Ким...
11.03.2017 в 12:21
antosha-ss, ха ха ха смешно
11.03.2017 в 12:31
Жуть какая!!!
11.03.2017 в 12:32
Ядерное оружие-злейший враг населения....вот зайдет какому-либо ДЯДЕ ПЕТЕ заскок, и все.....человечества может не стать вообще..... История Нагасаки очень страшная...Но люди поднялись и сейчас Великая у них страна!
"simsim.siim":

Глупость. Из-за одного Дяди Пети, как вы говорите, никакой ядерной войны не будет. Не бойтесь, есть намного более страшные вещи на Земле...
"SOLDYK":

Ну из-за дяди Пети может и не будет, но есть ведь дядя Вова и дядя Ким...
"a.kastiel":

читая такие вот коменты, приходит на ум следующие-дырка в голове-это заразно...
11.03.2017 в 12:58
Ранее уравновешенный и добрый Гейдж стал агрессивным, капризным, грубым, в его лексикон прочно вошли нецензурные выражения


а вы поработайте восемь лет водителем дилижанса!
11.03.2017 в 13:07
да уж, америкосы неоправданно перегнули палку в то время.
"amnezia1977":

были бы такие бомбы году так в 41-43 у тех же русских , они бы не думая ими всю германию закидали бы. Это была война и о последствиях атомной бомбардировки мы знаем исключительно благадоря Хиросиме.
11.03.2017 в 13:12
вовремя вправленные мозги и некоторый период внешнего управления,сделали из Японии одну из ведущих мировых экономик

и еще парадокс) Япония близкий друг США,странно да? вроде как обижаться должны
"wilDMart":

обижаться на что? На то что войну с США начали? Как говориться за что боролись на то и напоролись, короче сами виноваты, а в войне все средства хороши.
11.03.2017 в 13:12
[censored]!
"keep_clear":

японцы не лучше .
Достаточно в поиске открыть пару ссылок ( не педивикию ) по запросу
"Нанкинская резня" "Отряд 731"
"MrFrag":

Япония до сих пор находится в состоянии войны с Россией, так как капитуляция ими не была подписана.
"kitynya":

совершенно верно, только правильнее писать "акт о капитуляции", т.е. капитуляция произошла де-факто, а де-юре нет.
11.03.2017 в 13:27
вовремя вправленные мозги и некоторый период внешнего управления,сделали из Японии одну из ведущих мировых экономик

и еще парадокс) Япония близкий друг США,странно да? вроде как обижаться должны
"wilDMart":

обижаться на что? На то что войну с США начали? Как говориться за что боролись на то и напоролись, короче сами виноваты, а в войне все средства хороши.
"lakota":

кстати, в конце прошлого года президенты США и Японии встречались и совместно отдали "дань памяти" погибшим в той войне, упоминалось и о ядерной бомбардировке, Обама тогда сказал что сожалеет что все так произошло, но извиняться не будет (цитирую не дословно и из русскоязычных СМИ).
11.03.2017 в 13:29
История Нагасаки очень страшная
"simsim.siim":

Исход войны был ясен еще в 1942 году. После Окинавы была просто агония. Не сдались - получили.
11.03.2017 в 13:37
Ядерное оружие-злейший враг населения....вот зайдет какому-либо ДЯДЕ ПЕТЕ заскок, и все.....человечества может не стать вообще..... История Нагасаки очень страшная...Но люди поднялись и сейчас Великая у них страна!
"simsim.siim":

видно что ты школьник))
11.03.2017 в 13:39
Ядерное оружие-злейший враг населения....вот зайдет какому-либо ДЯДЕ ПЕТЕ заскок, и все.....человечества может не стать вообще..... История Нагасаки очень страшная...Но люди поднялись и сейчас Великая у них страна!
"simsim.siim":

Глупость. Из-за одного Дяди Пети, как вы говорите, никакой ядерной войны не будет. Не бойтесь, есть намного более страшные вещи на Земле...
"SOLDYK":

Ну из-за дяди Пети может и не будет, но есть ведь дядя Вова и дядя Ким...
"a.kastiel":

читая такие вот коменты, приходит на ум следующие-дырка в голове-это заразно...
"миша.м":

неистово плюсую, читать рассуждения узколобых и не образованных школьников даже вредно для нервной системы.
Порой как почитаешь коменты тут, так потом неделю считаешь всех беларусов бесконечно тупыми, смотрящими на вещи исключительно поверхностно.
11.03.2017 в 13:39
Ядерное оружие-злейший враг населения....вот зайдет какому-либо ДЯДЕ ПЕТЕ заскок, и все.....человечества может не стать вообще..... История Нагасаки очень страшная...Но люди поднялись и сейчас Великая у них страна!
"simsim.siim":

Глупость. Из-за одного Дяди Пети, как вы говорите, никакой ядерной войны не будет. Не бойтесь, есть намного более страшные вещи на Земле...
"SOLDYK":

Ну из-за дяди Пети может и не будет, но есть ведь дядя Вова и дядя Ким...
"a.kastiel":

читая такие вот коменты, приходит на ум следующие-дырка в голове-это заразно...
"миша.м":

То есть по вашему, в мире, где у некоторых государств есть запасы ядерного оружия, способные стереть с лица земли человечество, вероятность того, что это произойдет нулевая? Снимите розовые очки. Между некоторыми странами (не будем их называть), некоторая напряженность по прежнему присутствует. И все упирается лишь в то, насколько благоразумны их руководители. А насколько благоразумным, по-вашему, выглядит северокорейский правитель? Как по мне, так не особо - этот дядька судя по его поведению вполне мог бы пульнуть в американцев ядерным зарядом, будь он у него. Пока есть такое оружие, всегда остается вероятность, что его кто-то применит.
11.03.2017 в 13:43
все вопросы к правительству Японии, которое японцы сами выбрали и терпели . Никто не просил Японию лезть на рожон и бомбить Перл-Харбор за 4 года до Хиросимы. .Также вопросы к пилотам, которые типа "исполняли приказ" и летели бомбить плохих американцев, а не штабы своих генералов, втянувших свою родную Японию в войну "больших дядей". Сидели бы тихо, и паяли бы по-тихому свою лучшую электронику в мире, никого не трогая. Генералам захотелось катанами помахать, а смелые японцы бегом полетели выполнять тупые приказы. Не обижайтесь потом.
"faces":

в то время собственная промышленность и Японии была на более низком уровне, чем Европейская и по части электронных комплектующих они не выделялись в лучшую сторону, своего колоссального развития во многих сферах они достигли как раз после войны, т.е. когда их силой заставили избавиться от милитаристских заскоков и имперского шовинизма (поражение во 2МВ, в том числе и благодаря этой бомбарбировке) и кода они стали находиться по внешним управлением США.
11.03.2017 в 13:45
Прижизненная маска и череп Финеаса Гейджа
прижзненный череп - это прикольно :)
11.03.2017 в 13:47
Ядерное оружие-злейший враг населения....вот зайдет какому-либо ДЯДЕ ПЕТЕ заскок, и все.....человечества может не стать вообще..... История Нагасаки очень страшная...Но люди поднялись и сейчас Великая у них страна!
"simsim.siim":

Глупость. Из-за одного Дяди Пети, как вы говорите, никакой ядерной войны не будет. Не бойтесь, есть намного более страшные вещи на Земле...
"SOLDYK":

Ну из-за дяди Пети может и не будет, но есть ведь дядя Вова и дядя Ким...
"a.kastiel":

читая такие вот коменты, приходит на ум следующие-дырка в голове-это заразно...
"миша.м":

То есть по вашему, в мире, где у некоторых государств есть запасы ядерного оружия, способные стереть с лица земли человечество, вероятность того, что это произойдет нулевая? Снимите розовые очки.
"a.kastiel":

Скажем так, Беларусь, решением одного единственного человека, осталась без ЯО. Так что нам остается одно - смотреть через забор, что решат Великие Страны., обладатели ЯО.
11.03.2017 в 13:51
Прижизненная маска и череп Финеаса Гейджа
прижзненный череп - это прикольно :)
"F4i":

вы путаете, не прижизненный череп, а прижизненная маска, т.е. она снимается с лица живого или недавно умершего, технологию придумали уже достаточно давно, в нете если покопаться, то наверняка можно найти способы.
11.03.2017 в 13:59
Ядерное оружие-злейший враг населения....вот зайдет какому-либо ДЯДЕ ПЕТЕ заскок, и все.....человечества может не стать вообще..... История Нагасаки очень страшная...Но люди поднялись и сейчас Великая у них страна!
"simsim.siim":

Глупость. Из-за одного Дяди Пети, как вы говорите, никакой ядерной войны не будет. Не бойтесь, есть намного более страшные вещи на Земле...
"SOLDYK":

Ну из-за дяди Пети может и не будет, но есть ведь дядя Вова и дядя Ким...
"a.kastiel":

читая такие вот коменты, приходит на ум следующие-дырка в голове-это заразно...
"миша.м":

То есть по вашему, в мире, где у некоторых государств есть запасы ядерного оружия, способные стереть с лица земли человечество, вероятность того, что это произойдет нулевая? Снимите розовые очки. Между некоторыми странами (не будем их называть), некоторая напряженность по прежнему присутствует. И все упирается лишь в то, насколько благоразумны их руководители. А насколько благоразумным, по-вашему, выглядит северокорейский правитель? Как по мне, так не особо - этот дядька судя по его поведению вполне мог бы пульнуть в американцев ядерным зарядом, будь он у него. Пока есть такое оружие, всегда остается вероятность, что его кто-то применит.
"a.kastiel":

и чем же его поведения вам не нравиться?
11.03.2017 в 14:01
Ядерное оружие-злейший враг населения....вот зайдет какому-либо ДЯДЕ ПЕТЕ заскок, и все.....человечества может не стать вообще..... История Нагасаки очень страшная...Но люди поднялись и сейчас Великая у них страна!
"simsim.siim":

Глупость. Из-за одного Дяди Пети, как вы говорите, никакой ядерной войны не будет. Не бойтесь, есть намного более страшные вещи на Земле...
"SOLDYK":

Ну из-за дяди Пети может и не будет, но есть ведь дядя Вова и дядя Ким...
"a.kastiel":

читая такие вот коменты, приходит на ум следующие-дырка в голове-это заразно...
"миша.м":

То есть по вашему, в мире, где у некоторых государств есть запасы ядерного оружия, способные стереть с лица земли человечество, вероятность того, что это произойдет нулевая? Снимите розовые очки. Между некоторыми странами (не будем их называть), некоторая напряженность по прежнему присутствует. И все упирается лишь в то, насколько благоразумны их руководители. А насколько благоразумным, по-вашему, выглядит северокорейский правитель? Как по мне, так не особо - этот дядька судя по его поведению вполне мог бы пульнуть в американцев ядерным зарядом, будь он у него. Пока есть такое оружие, всегда остается вероятность, что его кто-то применит.
"a.kastiel":

а если и начали список, то продолжите! пока что только одна страна применила.. даже не для защиты, а в качестве нападения!
11.03.2017 в 14:05
крутые фото
11.03.2017 в 14:05
Японцев абсолютно не жалко, почитал историю, они издевались над пленными похлеще чем СС и убили больше.
11.03.2017 в 14:07
Ядерное оружие-злейший враг населения....вот зайдет какому-либо ДЯДЕ ПЕТЕ заскок, и все.....человечества может не стать вообще..... История Нагасаки очень страшная...Но люди поднялись и сейчас Великая у них страна!
"simsim.siim":

Глупость. Из-за одного Дяди Пети, как вы говорите, никакой ядерной войны не будет. Не бойтесь, есть намного более страшные вещи на Земле...
"SOLDYK":

Ну из-за дяди Пети может и не будет, но есть ведь дядя Вова и дядя Ким...
"a.kastiel":

читая такие вот коменты, приходит на ум следующие-дырка в голове-это заразно...
"миша.м":

То есть по вашему, в мире, где у некоторых государств есть запасы ядерного оружия, способные стереть с лица земли человечество, вероятность того, что это произойдет нулевая? Снимите розовые очки. Между некоторыми странами (не будем их называть), некоторая напряженность по прежнему присутствует. И все упирается лишь в то, насколько благоразумны их руководители. А насколько благоразумным, по-вашему, выглядит северокорейский правитель? Как по мне, так не особо - этот дядька судя по его поведению вполне мог бы пульнуть в американцев ядерным зарядом, будь он у него. Пока есть такое оружие, всегда остается вероятность, что его кто-то применит.
"a.kastiel":

а если и начали список, то продолжите! пока что только одна страна применила.. даже не для защиты, а в качестве нападения!
"миша.м":

какая страна применила ЯО в качестве оружия нападения?
11.03.2017 в 14:11
Пока не будет Россия править всей планетой - будет такое.
11.03.2017 в 14:20
Пока не будет Россия править всей планетой - будет такое.
"alexus-15":

доктора, доктора скорее, тут человеку плохо(с)
11.03.2017 в 14:30
Ядерное оружие-злейший враг населения....вот зайдет какому-либо ДЯДЕ ПЕТЕ заскок, и все.....человечества может не стать вообще..... История Нагасаки очень страшная...Но люди поднялись и сейчас Великая у них страна!
36
"Татьяна246":

Это не оправдывает их способов, они должны были понести наказание за свои поступки.
11.03.2017 в 15:14
Нагасаки, один из примеров прихода американской демократии
"pollre":


Куропаты, один из примеров прихода советской политики.
11.03.2017 в 15:18
[censored]!
"keep_clear":

японцы не лучше .
Достаточно в поиске открыть пару ссылок ( не педивикию ) по запросу
"Нанкинская резня" "Отряд 731"
"MrFrag":

Кстати, благодаря Отряду 731 было сделано очень много научных открытий, в основном медицинских. Руководители проекта в последствии даже наказания не получили, а наоборот, стали известными врачами и возглавляли управления факультетов медицинских ВУЗов. Мало кто знает, что именно благодаря их опытам с высушиванием живого человека известно сколько влаги в теле (процентное соотношение). Именно поэтому между Китаем и Японией несколько натянутые отношения (большинство подопытных были пленные китайцы).
"Татьяна246":


ты удивишься, но доктор Менгеле проводил похожие эксперименты, только вот никто не оправдывает его. Ты дедам своим расскажи, про "полезность" нацистских и японских экспериментов.
11.03.2017 в 16:01
За Перл Харбр можно и не так схлопотать.
"парнас":

нападение на военную базу во время войны и уничтожение десятков тысяч мирного населения немного разные вещи
11.03.2017 в 16:13
На снимке помимо гигантского ядерного гриба заметны три человека и автомобиль.
вообще то там 4 человека.1 человек за столбом около автомобиля и трое через дорогу около здания.
11.03.2017 в 16:14
Ядерное оружие-злейший враг населения....вот зайдет какому-либо ДЯДЕ ПЕТЕ заскок, и все.....человечества может не стать вообще..... История Нагасаки очень страшная...Но люди поднялись и сейчас Великая у них страна!
"simsim.siim":

Глупость. Из-за одного Дяди Пети, как вы говорите, никакой ядерной войны не будет. Не бойтесь, есть намного более страшные вещи на Земле...
"SOLDYK":

Ну из-за дяди Пети может и не будет, но есть ведь дядя Вова и дядя Ким...
"a.kastiel":

читая такие вот коменты, приходит на ум следующие-дырка в голове-это заразно...
"миша.м":

То есть по вашему, в мире, где у некоторых государств есть запасы ядерного оружия, способные стереть с лица земли человечество, вероятность того, что это произойдет нулевая? Снимите розовые очки. Между некоторыми странами (не будем их называть), некоторая напряженность по прежнему присутствует. И все упирается лишь в то, насколько благоразумны их руководители. А насколько благоразумным, по-вашему, выглядит северокорейский правитель? Как по мне, так не особо - этот дядька судя по его поведению вполне мог бы пульнуть в американцев ядерным зарядом, будь он у него. Пока есть такое оружие, всегда остается вероятность, что его кто-то применит.
"a.kastiel":

Ядерное оружие - самое мирное оружие. Если бы не оно, как сдерживающий фактор, я уверенна, что после Второй Мировой было бы еще тройка-пятерка мировых войн, и несколько десятков локальных. Чем больше развивается оружие, тем больше мирных людей гибнет во время конфликтов. Раньше как, военные вышли в поле, помахали мечами в дали от населенных пунктов. Сейчас, если начнется война, просто бомбанут город ковром и все, в случае с минском -1 000 000-2 000 000 мирных жителей.
11.03.2017 в 16:19
да уж, америкосы неоправданно перегнули палку в то время.
"amnezia1977":

были бы такие бомбы году так в 41-43 у тех же русских , они бы не думая ими всю германию закидали бы. Это была война и о последствиях атомной бомбардировки мы знаем исключительно благадоря Хиросиме.
"lakota":

"У тех же русских".А Вы ,простите из каких будете?
Хиросима, Нагасаки, Дрезден, Потсдам, - это о мирном населении. А еще тотальное помещение всех этнических японцев в США в концлагеря .
Ну да, это ж демократия, в отличие от "кровавого совка" и вообще "русни"
11.03.2017 в 16:22
как говориться - НЕ ЗНАЮ КАКОЙ БУДЕТ ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ, НО ЧЕТВЕРТАЯ БУДЕТ С КАМНЕМ И ПАЛКОЙ.
11.03.2017 в 16:36
Кто знает, как пошла бы война с Японией. Могло бы быть намного больше жертв. Ядерная бомба нужно было необходимым скинуть на япошек. Жаль, что таким образом не был уничтожен Берлин в 44-45г.
11.03.2017 в 16:55
Кто знает, как пошла бы война с Японией. Могло бы быть намного больше жертв. Ядерная бомба нужно было необходимым скинуть на япошек. Жаль, что таким образом не был уничтожен Берлин в 44-45г.
"2015636":

Ну-ну, а то что примерно в это время советские войска окружали и крошили японскую миллионную армию это так, мелочи, ни на что не повлиявшие.
11.03.2017 в 16:57
в его лексикон прочно вошли нецензурные выражения ...

Так вот чем объясняется умение некоторых "выражаться"!
11.03.2017 в 17:00
simsim.siim
"1478363":

simsim.siim уже всё объяснил
11.03.2017 в 17:02
Вован28061983, спасибо им за виндоус(андроид) за которым ты сидишь
11.03.2017 в 17:05
Японцев абсолютно не жалко, почитал историю, они издевались над пленными похлеще чем СС и убили больше.
"Оппенгеймер":

у них менталитет такой, кодекс самурая и все такое, плен по нему это ну просто офигенский позор.
11.03.2017 в 17:11
Ядерное оружие-злейший враг населения....вот зайдет какому-либо ДЯДЕ ПЕТЕ заскок, и все.....человечества может не стать вообще..... История Нагасаки очень страшная...Но люди поднялись и сейчас Великая у них страна!
"simsim.siim":

Глупость. Из-за одного Дяди Пети, как вы говорите, никакой ядерной войны не будет. Не бойтесь, есть намного более страшные вещи на Земле...
"SOLDYK":

Ну из-за дяди Пети может и не будет, но есть ведь дядя Вова и дядя Ким...
"a.kastiel":

читая такие вот коменты, приходит на ум следующие-дырка в голове-это заразно...
"миша.м":

То есть по вашему, в мире, где у некоторых государств есть запасы ядерного оружия, способные стереть с лица земли человечество, вероятность того, что это произойдет нулевая? Снимите розовые очки.
"a.kastiel":

Скажем так, Беларусь, решением одного единственного человека, осталась без ЯО. Так что нам остается одно - смотреть через забор, что решат Великие Страны., обладатели ЯО.
"Прозмейлол":

Напомню что этого человека зовут Станислав Шушкевич.
11.03.2017 в 17:13
Скудненько по фотографиям .
11.03.2017 в 17:23
да уж, америкосы неоправданно перегнули палку в то время.
"amnezia1977":

были бы такие бомбы году так в 41-43 у тех же русских , они бы не думая ими всю германию закидали бы. Это была война и о последствиях атомной бомбардировки мы знаем исключительно благадоря Хиросиме.
"lakota":

Думаете Германия не смогла бы ответить? И у Германии и у СССР, и у всех остальных было навалом химического оружия.
11.03.2017 в 17:25
да уж, америкосы неоправданно перегнули палку в то время.
"amnezia1977":

были бы такие бомбы году так в 41-43 у тех же русских , они бы не думая ими всю германию закидали бы. Это была война и о последствиях атомной бомбардировки мы знаем исключительно благадоря Хиросиме.
"lakota":

"У тех же русских".А Вы ,простите из каких будете?
Хиросима, Нагасаки, Дрезден, Потсдам, - это о мирном населении. А еще тотальное помещение всех этнических японцев в США в концлагеря .
Ну да, это ж демократия, в отличие от "кровавого совка" и вообще "русни"
"Прохожий1990":

депортация местных немцев, чеченцев, татар и многих других народностей в Сибирь либо степи Казахстана, вот как-то так.
11.03.2017 в 17:37
будь проклята страна....которая специально использовала ядерное оружие по людям....
11.03.2017 в 17:41
все вопросы к правительству Японии, которое японцы сами выбрали и терпели . Никто не просил Японию лезть на рожон и бомбить Перл-Харбор за 4 года до Хиросимы. .Также вопросы к пилотам, которые типа "исполняли приказ" и летели бомбить плохих американцев, а не штабы своих генералов, втянувших свою родную Японию в войну "больших дядей". Сидели бы тихо, и паяли бы по-тихому свою лучшую электронику в мире, никого не трогая. Генералам захотелось катанами помахать, а смелые японцы бегом полетели выполнять тупые приказы. Не обижайтесь потом.
"faces":

Ну это как например СССР вдруг начал размещать на кубе ядерное оружие и ультимативно потребовал от сша убраться из кубинских вод. Какая была бы реакция америки? Кто бы нарывался?
США поставляли в китай (с которым япония воевала) оружие, заморозили японские счета в своих банках, прекратили поставки нефти, потребовали уйти с завоеванных территорий. Кто нарывался?
11.03.2017 в 17:52
Поменьше за джапов переживайте. Они в Азии такое вытворяли, что нацикам и не снилось. В общем, в Азии (будь-то арабы, будь-то вьетнамцы) жизнь человека бообще ничего не стоит.
11.03.2017 в 18:15
а че Американцы полезли на Японию??? че они там забыли
"vinilby":

Америкосы решили так отомстить за Перл Харбор
11.03.2017 в 18:57
Ядерное оружие-злейший враг населения....вот зайдет какому-либо ДЯДЕ ПЕТЕ заскок, и все.....человечества может не стать вообще..... История Нагасаки очень страшная...Но люди поднялись и сейчас Великая у них страна!
"simsim.siim":

А ещё некоторые из них думаю, что ядреную бомбу СССР на них скинула, а не США.
11.03.2017 в 19:05
Татьяна246,
не совсем в теме .... но хотелось бы знать , насколько отличается опыт по "высушиванию" ЖИВОГО человека , от того же действия со СВЕЖЕ ПОЧИВШИМ ? или для чистоты эксперимента нужны именно живые особи ...... ( помоему странные требования) и еще мне очень интересно , готовы , Вы бы , пожертвовать себя при жизни , для таких исследований ?
11.03.2017 в 19:06
Это ж, ужасно полезно для потомков ......
11.03.2017 в 19:18
Ядерное оружие-злейший враг населения....вот зайдет какому-либо ДЯДЕ ПЕТЕ заскок, и все.....человечества может не стать вообще..... История Нагасаки очень страшная...Но люди поднялись и сейчас Великая у них страна!
"simsim.siim":

Глупость. Из-за одного Дяди Пети, как вы говорите, никакой ядерной войны не будет. Не бойтесь, есть намного более страшные вещи на Земле...
"SOLDYK":

Ну из-за дяди Пети может и не будет, но есть ведь дядя Вова и дядя Ким...
"a.kastiel":

читая такие вот коменты, приходит на ум следующие-дырка в голове-это заразно...
"миша.м":

То есть по вашему, в мире, где у некоторых государств есть запасы ядерного оружия, способные стереть с лица земли человечество, вероятность того, что это произойдет нулевая? Снимите розовые очки.
"a.kastiel":

Скажем так, Беларусь, решением одного единственного человека, осталась без ЯО. Так что нам остается одно - смотреть через забор, что решат Великие Страны., обладатели ЯО.
"Прозмейлол":

Напомню что этого человека зовут Станислав Шушкевич.
"1763864":

Радоваться надо , что на территории РБ нет ЯО..... ....лять какие же люди прямолинейные .... как прямолинейная линейка из дерева образца 195... какого то года .... мне интересно ВСЕ -чем Вы питаетесь сколько Вам лет и т.д. очень хочется обматерить ,высказывающихся в этом ключе ...жестко , грязно,по настоящему ..... но ... незя ..... а человек , мозг имеющий должен понимать какой замес в РБ был бы , не выведи тогдашнее руководство ЯО ..... И еще.... ощущение что половина коментаторов учавстововала в разрабе и внедрении ЯО ,как так можно ,на.
11.03.2017 в 19:21
Татьяна246,
не совсем в теме .... но хотелось бы знать , насколько отличается опыт по "высушиванию" ЖИВОГО человека , от того же действия со СВЕЖЕ ПОЧИВШИМ ? или для чистоты эксперимента нужны именно живые особи ...... ( помоему странные требования) и еще мне очень интересно , готовы , Вы бы , пожертвовать себя при жизни , для таких исследований ?
"mbprint":

почивший разлагается и не потеет. конечно разница будет.
11.03.2017 в 19:35
"На снимке помимо гигантского ядерного гриба заметны три человека и автомобиль."
А на снимке-то - четыре человека
11.03.2017 в 20:03
Ядерное оружие-злейший враг населения....вот зайдет какому-либо ДЯДЕ ПЕТЕ заскок, и все.....человечества может не стать вообще..... История Нагасаки очень страшная...Но люди поднялись и сейчас Великая у них страна!
"simsim.siim":

Глупость. Из-за одного Дяди Пети, как вы говорите, никакой ядерной войны не будет. Не бойтесь, есть намного более страшные вещи на Земле...
"SOLDYK":

Почему же глупость? У "всем известного Дяди Пети" только и хватило серогого вещества (или отсутствие оного) чтобы сбросить всем известных жиртреста и дрыща!
Хотя, харакирьцы сами виноваты ибо захотелось им, отставшим в развитии лет этак на 200, как в в техническом плане, так и в территориальном, поиметь профит ввиде бесплатных земель с холопами! Да сторону они не ту приняли, отчего и потерпели даблэпикфэйл т.к. "всем известный оккупант", забрал то, что профукали "модники-ымперцы", которые внезапно решили строить демократию по наставлению "продвинутых эуропейцев", попутно погнав самураев тряпками и прихватив "всем известные 4 хентайских острова" (дабы знали, что благородная японская традиция: сначала напасть, а затем, на следующий день объявлять войну, с красноармейцами не канает) #СпасибоТовСталинуЗаЭто.
В результате японцам так и светит перспектива жить на плавающих картонках/городах-островах (города под землёй не катят из-за землетрясений) и о никакой "Великой" стране и речи быть не может! Так-то.
11.03.2017 в 20:18
ужасы
11.03.2017 в 21:39
Ядерное оружие-злейший враг населения....вот зайдет какому-либо ДЯДЕ ПЕТЕ заскок, и все.....человечества может не стать вообще..... История Нагасаки очень страшная...Но люди поднялись и сейчас Великая у них страна!
"simsim.siim":

Глупость. Из-за одного Дяди Пети, как вы говорите, никакой ядерной войны не будет. Не бойтесь, есть намного более страшные вещи на Земле...
"SOLDYK":

Почему же глупость? У "всем известного Дяди Пети" только и хватило серогого вещества (или отсутствие оного) чтобы сбросить всем известных жиртреста и дрыща!
Хотя, харакирьцы сами виноваты ибо захотелось им, отставшим в развитии лет этак на 200, как в в техническом плане, так и в территориальном, поиметь профит ввиде бесплатных земель с холопами! Да сторону они не ту приняли, отчего и потерпели даблэпикфэйл т.к. "всем известный оккупант", забрал то, что профукали "модники-ымперцы", которые внезапно решили строить демократию по наставлению "продвинутых эуропейцев", попутно погнав самураев тряпками и прихватив "всем известные 4 хентайских острова" (дабы знали, что благородная японская традиция: сначала напасть, а затем, на следующий день объявлять войну, с красноармейцами не канает) #СпасибоТовСталинуЗаЭто.
В результате японцам так и светит перспектива жить на плавающих картонках/городах-островах (города под землёй не катят из-за землетрясений) и о никакой "Великой" стране и речи быть не может! Так-то.
"voit-cs":

"отставшие на 200 лет" тридцатью годами ранее спустили на дно гордость одной соседней технически развитой империи.
Какую другую сторону могли принять японцы? Разве что открыть кингстоны и лечь под США.
11.03.2017 в 22:09
Ядерное оружие-злейший враг населения....вот зайдет какому-либо ДЯДЕ ПЕТЕ заскок, и все.....человечества может не стать вообще..... История Нагасаки очень страшная...Но люди поднялись и сейчас Великая у них страна!
"simsim.siim":

Глупость. Из-за одного Дяди Пети, как вы говорите, никакой ядерной войны не будет. Не бойтесь, есть намного более страшные вещи на Земле...
"SOLDYK":

Почему же глупость? У "всем известного Дяди Пети" только и хватило серогого вещества (или отсутствие оного) чтобы сбросить всем известных жиртреста и дрыща!
Хотя, харакирьцы сами виноваты ибо захотелось им, отставшим в развитии лет этак на 200, как в в техническом плане, так и в территориальном, поиметь профит ввиде бесплатных земель с холопами! Да сторону они не ту приняли, отчего и потерпели даблэпикфэйл т.к. "всем известный оккупант", забрал то, что профукали "модники-ымперцы", которые внезапно решили строить демократию по наставлению "продвинутых эуропейцев", попутно погнав самураев тряпками и прихватив "всем известные 4 хентайских острова" (дабы знали, что благородная японская традиция: сначала напасть, а затем, на следующий день объявлять войну, с красноармейцами не канает) #СпасибоТовСталинуЗаЭто.
В результате японцам так и светит перспектива жить на плавающих картонках/городах-островах (города под землёй не катят из-за землетрясений) и о никакой "Великой" стране и речи быть не может! Так-то.
"voit-cs":

"отставшие на 200 лет" тридцатью годами ранее спустили на дно гордость одной соседней технически развитой империи.
Какую другую сторону могли принять японцы? Разве что открыть кингстоны и лечь под США.
"1763864":

Спустить то спустили, да только русские ("нездаюцца!") погнали их в шею как бы бравые "самураи" не сопротивлялись))
В итоге имеем:
1. 4 исконно расовых русских острова
2. два города поделенных на 0
3. открытые кингстоны для "этих ваших штатов" (спрашивается зачем было девственницу строить аж целых 7 лет)
Триплфэйл
Истинно расовые теперь за кингстоны островки то не отдадут, что опять же фэйл!
11.03.2017 в 23:00
Ядерное оружие-злейший враг населения....вот зайдет какому-либо ДЯДЕ ПЕТЕ заскок, и все.....человечества может не стать вообще..... История Нагасаки очень страшная...Но люди поднялись и сейчас Великая у них страна!
"simsim.siim":

Глупость. Из-за одного Дяди Пети, как вы говорите, никакой ядерной войны не будет. Не бойтесь, есть намного более страшные вещи на Земле...
"SOLDYK":

Почему же глупость? У "всем известного Дяди Пети" только и хватило серогого вещества (или отсутствие оного) чтобы сбросить всем известных жиртреста и дрыща!
Хотя, харакирьцы сами виноваты ибо захотелось им, отставшим в развитии лет этак на 200, как в в техническом плане, так и в территориальном, поиметь профит ввиде бесплатных земель с холопами! Да сторону они не ту приняли, отчего и потерпели даблэпикфэйл т.к. "всем известный оккупант", забрал то, что профукали "модники-ымперцы", которые внезапно решили строить демократию по наставлению "продвинутых эуропейцев", попутно погнав самураев тряпками и прихватив "всем известные 4 хентайских острова" (дабы знали, что благородная японская традиция: сначала напасть, а затем, на следующий день объявлять войну, с красноармейцами не канает) #СпасибоТовСталинуЗаЭто.
В результате японцам так и светит перспектива жить на плавающих картонках/городах-островах (города под землёй не катят из-за землетрясений) и о никакой "Великой" стране и речи быть не может! Так-то.
"voit-cs":

"отставшие на 200 лет" тридцатью годами ранее спустили на дно гордость одной соседней технически развитой империи.
Какую другую сторону могли принять японцы? Разве что открыть кингстоны и лечь под США.
"1763864":

Спустить то спустили, да только русские ("нездаюцца!") погнали их в шею как бы бравые "самураи" не сопротивлялись))
В итоге имеем:
1. 4 исконно расовых русских острова
2. два города поделенных на 0
3. открытые кингстоны для "этих ваших штатов" (спрашивается зачем было девственницу строить аж целых 7 лет)
Триплфэйл
Истинно расовые теперь за кингстоны островки то не отдадут, что опять же фэйл!
"voit-cs":

фэйл для гордости их предков, а нынешним японцам и так хорошо, менталитет успешно перекован, американы друзья и защитники.
11.03.2017 в 23:21
Ядерное оружие-злейший враг населения....вот зайдет какому-либо ДЯДЕ ПЕТЕ заскок, и все.....человечества может не стать вообще..... История Нагасаки очень страшная...Но люди поднялись и сейчас Великая у них страна!
"simsim.siim":

Глупость. Из-за одного Дяди Пети, как вы говорите, никакой ядерной войны не будет. Не бойтесь, есть намного более страшные вещи на Земле...
"SOLDYK":

Почему же глупость? У "всем известного Дяди Пети" только и хватило серогого вещества (или отсутствие оного) чтобы сбросить всем известных жиртреста и дрыща!
Хотя, харакирьцы сами виноваты ибо захотелось им, отставшим в развитии лет этак на 200, как в в техническом плане, так и в территориальном, поиметь профит ввиде бесплатных земель с холопами! Да сторону они не ту приняли, отчего и потерпели даблэпикфэйл т.к. "всем известный оккупант", забрал то, что профукали "модники-ымперцы", которые внезапно решили строить демократию по наставлению "продвинутых эуропейцев", попутно погнав самураев тряпками и прихватив "всем известные 4 хентайских острова" (дабы знали, что благородная японская традиция: сначала напасть, а затем, на следующий день объявлять войну, с красноармейцами не канает) #СпасибоТовСталинуЗаЭто.
В результате японцам так и светит перспектива жить на плавающих картонках/городах-островах (города под землёй не катят из-за землетрясений) и о никакой "Великой" стране и речи быть не может! Так-то.
"voit-cs":

"отставшие на 200 лет" тридцатью годами ранее спустили на дно гордость одной соседней технически развитой империи.
Какую другую сторону могли принять японцы? Разве что открыть кингстоны и лечь под США.
"1763864":

Спустить то спустили, да только русские ("нездаюцца!") погнали их в шею как бы бравые "самураи" не сопротивлялись))
В итоге имеем:
1. 4 исконно расовых русских острова
2. два города поделенных на 0
3. открытые кингстоны для "этих ваших штатов" (спрашивается зачем было девственницу строить аж целых 7 лет)
Триплфэйл
Истинно расовые теперь за кингстоны островки то не отдадут, что опять же фэйл!
"voit-cs":

фэйл для гордости их предков, а нынешним японцам и так хорошо, менталитет успешно перекован, американы друзья и защитники.
"1763864":

Сомневаюсь, ибо 4 исконно русских острова до сих пор снятся хентайцам по ночам.
11.03.2017 в 23:30
Я один вижу 4 (четырех) человек на снимке?
12.03.2017 в 0:01
Японцы, где ваше достоинство ?!? После такого потакать во всем США....
12.03.2017 в 0:08
Мы строители такие.С дырой в голове.Но самое главное,чтобы жена мозг не вынесла.
12.03.2017 в 0:09
да уж, америкосы неоправданно перегнули палку в то время.
"amnezia1977":

были бы такие бомбы году так в 41-43 у тех же русских , они бы не думая ими всю германию закидали бы. Это была война и о последствиях атомной бомбардировки мы знаем исключительно благадоря Хиросиме.
"lakota":

"У тех же русских".А Вы ,простите из каких будете?
Хиросима, Нагасаки, Дрезден, Потсдам, - это о мирном населении. А еще тотальное помещение всех этнических японцев в США в концлагеря .
Ну да, это ж демократия, в отличие от "кровавого совка" и вообще "русни"
"Прохожий1990":

Наверное я вас удивлю но в Беларуси подавляющее большинство все же не русские, а Беларусы , а до не давнего времени Литвины.
12.03.2017 в 0:24
да уж, америкосы неоправданно перегнули палку в то время.
"amnezia1977":

были бы такие бомбы году так в 41-43 у тех же русских , они бы не думая ими всю германию закидали бы. Это была война и о последствиях атомной бомбардировки мы знаем исключительно благадоря Хиросиме.
"lakota":

"У тех же русских".А Вы ,простите из каких будете?
Хиросима, Нагасаки, Дрезден, Потсдам, - это о мирном населении. А еще тотальное помещение всех этнических японцев в США в концлагеря .
Ну да, это ж демократия, в отличие от "кровавого совка" и вообще "русни"
"Прохожий1990":

Наверное я вас удивлю но в Беларуси подавляющее большинство все же не русские, а Беларусы , а до не давнего времени Литвины.
"lakota":

Однако, всем известный питерец" Скорина книги печатал на русском, а не на литвинском, и эти самые литвины до начала 20 века считали себя западными русскими.
12.03.2017 в 0:29
Ядерное оружие-злейший враг населения....вот зайдет какому-либо ДЯДЕ ПЕТЕ заскок, и все.....человечества может не стать вообще..... История Нагасаки очень страшная...Но люди поднялись и сейчас Великая у них страна!
"simsim.siim":

Глупость. Из-за одного Дяди Пети, как вы говорите, никакой ядерной войны не будет. Не бойтесь, есть намного более страшные вещи на Земле...
"SOLDYK":

Почему же глупость? У "всем известного Дяди Пети" только и хватило серогого вещества (или отсутствие оного) чтобы сбросить всем известных жиртреста и дрыща!
Хотя, харакирьцы сами виноваты ибо захотелось им, отставшим в развитии лет этак на 200, как в в техническом плане, так и в территориальном, поиметь профит ввиде бесплатных земель с холопами! Да сторону они не ту приняли, отчего и потерпели даблэпикфэйл т.к. "всем известный оккупант", забрал то, что профукали "модники-ымперцы", которые внезапно решили строить демократию по наставлению "продвинутых эуропейцев", попутно погнав самураев тряпками и прихватив "всем известные 4 хентайских острова" (дабы знали, что благородная японская традиция: сначала напасть, а затем, на следующий день объявлять войну, с красноармейцами не канает) #СпасибоТовСталинуЗаЭто.
В результате японцам так и светит перспектива жить на плавающих картонках/городах-островах (города под землёй не катят из-за землетрясений) и о никакой "Великой" стране и речи быть не может! Так-то.
"voit-cs":

"отставшие на 200 лет" тридцатью годами ранее спустили на дно гордость одной соседней технически развитой империи.
Какую другую сторону могли принять японцы? Разве что открыть кингстоны и лечь под США.
"1763864":

Спустить то спустили, да только русские ("нездаюцца!") погнали их в шею как бы бравые "самураи" не сопротивлялись))
В итоге имеем:
1. 4 исконно расовых русских острова
2. два города поделенных на 0
3. открытые кингстоны для "этих ваших штатов" (спрашивается зачем было девственницу строить аж целых 7 лет)
Триплфэйл
Истинно расовые теперь за кингстоны островки то не отдадут, что опять же фэйл!
"voit-cs":

фэйл для гордости их предков, а нынешним японцам и так хорошо, менталитет успешно перекован, американы друзья и защитники.
"1763864":

Сомневаюсь, ибо 4 исконно русских острова до сих пор снятся хентайцам по ночам.
"voit-cs":

снятся американским генералам на военных базах в японии. чтоб там ядерное оружие разместить.
12.03.2017 в 0:30
Японцы, где ваше достоинство ?!? После такого потакать во всем США....
"poplava":

там же где и наше :)
12.03.2017 в 1:19
Ядерное оружие-злейший враг населения....вот зайдет какому-либо ДЯДЕ ПЕТЕ заскок, и все.....человечества может не стать вообще..... История Нагасаки очень страшная...Но люди поднялись и сейчас Великая у них страна!
"simsim.siim":

Глупость. Из-за одного Дяди Пети, как вы говорите, никакой ядерной войны не будет. Не бойтесь, есть намного более страшные вещи на Земле...
"SOLDYK":

Почему же глупость? У "всем известного Дяди Пети" только и хватило серогого вещества (или отсутствие оного) чтобы сбросить всем известных жиртреста и дрыща!
Хотя, харакирьцы сами виноваты ибо захотелось им, отставшим в развитии лет этак на 200, как в в техническом плане, так и в территориальном, поиметь профит ввиде бесплатных земель с холопами! Да сторону они не ту приняли, отчего и потерпели даблэпикфэйл т.к. "всем известный оккупант", забрал то, что профукали "модники-ымперцы", которые внезапно решили строить демократию по наставлению "продвинутых эуропейцев", попутно погнав самураев тряпками и прихватив "всем известные 4 хентайских острова" (дабы знали, что благородная японская традиция: сначала напасть, а затем, на следующий день объявлять войну, с красноармейцами не канает) #СпасибоТовСталинуЗаЭто.
В результате японцам так и светит перспектива жить на плавающих картонках/городах-островах (города под землёй не катят из-за землетрясений) и о никакой "Великой" стране и речи быть не может! Так-то.
"voit-cs":

"отставшие на 200 лет" тридцатью годами ранее спустили на дно гордость одной соседней технически развитой империи.
Какую другую сторону могли принять японцы? Разве что открыть кингстоны и лечь под США.
"1763864":

Спустить то спустили, да только русские ("нездаюцца!") погнали их в шею как бы бравые "самураи" не сопротивлялись))
В итоге имеем:
1. 4 исконно расовых русских острова
2. два города поделенных на 0
3. открытые кингстоны для "этих ваших штатов" (спрашивается зачем было девственницу строить аж целых 7 лет)
Триплфэйл
Истинно расовые теперь за кингстоны островки то не отдадут, что опять же фэйл!
"voit-cs":

фэйл для гордости их предков, а нынешним японцам и так хорошо, менталитет успешно перекован, американы друзья и защитники.
"1763864":

Сомневаюсь, ибо 4 исконно русских острова до сих пор снятся хентайцам по ночам.
"voit-cs":

снятся американским генералам на военных базах в японии. чтоб там ядерное оружие разместить.
"1763864":

Ну, этим еще и не такое снится))
12.03.2017 в 1:27
Ядерное оружие-злейший враг населения....вот зайдет какому-либо ДЯДЕ ПЕТЕ заскок, и все.....человечества может не стать вообще..... История Нагасаки очень страшная...Но люди поднялись и сейчас Великая у них страна!
"simsim.siim":

какой дядя петя? какой еще заскок? что за бред?
12.03.2017 в 8:51
Эксперимент провели, и руки умыли, а люди страдаю по сей день.
12.03.2017 в 9:38
Это месть япошкам за Перл Харбор и резню в Нанкине.
12.03.2017 в 10:42
Ядерное оружие-злейший враг населения....вот зайдет какому-либо ДЯДЕ ПЕТЕ заскок, и все.....человечества может не стать вообще..... История Нагасаки очень страшная...Но люди поднялись и сейчас Великая у них страна!
"simsim.siim":

Люди, которые проводили опыты на пленных, люди которые устроили Нанкинскую резню и развязали войну, достойны не только атомной бомбы, а чтобы их полностью стерли с лица Земли.
12.03.2017 в 10:45
Эксперимент провели, и руки умыли, а люди страдаю по сей день.
"AezCOOL":

Увы нет, они всерьез отказываются признавать трагедию Нанкина, дома терпимости при японской армии. Так что они спят по ночам спокойно, в отличие от их жертв.
12.03.2017 в 10:48
Наверное я вас удивлю но в Беларуси подавляющее большинство все же не русские, а Беларусы , а до не давнего времени Литвины.
"lakota":

До недавнего - это до какого. Не городите ерунды. Ополячивание белорусов Польшой прекратилось лишь в 1939 году. Почитайте документы по школам с бел. языком на территории Польши до 1939 и после в СССР и будете очень удивлены. А по литвинам, а чего не вернутся сразу к племенам большого ЫхЫха и УХУХа? Такой же посыл, как и литвинами. Я лично - полешук. И белорус. И русские для меня - братья.
12.03.2017 в 10:50
будь проклята страна....которая специально использовала ядерное оружие по людям....
"valera-sf":

Будь прокляты те, кто развязал войну, в которой пришлось использовать ядерное оружие, чтобы вычистить эту заразу.
12.03.2017 в 11:44
Ядерное оружие-злейший враг населения....вот зайдет какому-либо ДЯДЕ ПЕТЕ заскок, и все.....человечества может не стать вообще..... История Нагасаки очень страшная...Но люди поднялись и сейчас Великая у них страна!
"simsim.siim":

Люди, которые проводили опыты на пленных, люди которые устроили Нанкинскую резню и развязали войну, достойны не только атомной бомбы, а чтобы их полностью стерли с лица Земли.
"GreyWind":

Хо-хо, с таким подходом боюсь людищек на земле вообще не будет.
Те же китайцы, сами вовсе не ангелы. Достаточно вспомнить их культурную революцию, а ведь это уже относительно цивилизованные 70е года, ООН и прочие правозащитники. А до того у них сотни войн, подавлений мятежей и прочих зверств.
12.03.2017 в 11:47
Это месть япошкам за Перл Харбор и резню в Нанкине.
"Vovaminsk4":

можно подумать американцам было какое-то дело до жителей Нанкина.
12.03.2017 в 12:23
а че Американцы полезли на Японию??? че они там забыли
"vinilby":

Не одобряя методов американцев по усмирению Японии, напомню, что японцы сами не были белыми и пушистыми. Идея мирового господства была им не чужда. Они любили повеселиться братском Китае с ножичками, опустошая брюшные полости местным жителям. И их дружеские отношения с Гитлером и удачные попытки разобраться тихоокеанским флотом США тоже не делают им чести.
Хотя с бомбой америкосы, конечно, погорячились.
12.03.2017 в 13:58
а че Американцы полезли на Японию??? че они там забыли
"vinilby":

Не одобряя методов американцев по усмирению Японии, напомню, что японцы сами не были белыми и пушистыми. Идея мирового господства была им не чужда. Они любили повеселиться братском Китае с ножичками, опустошая брюшные полости местным жителям. И их дружеские отношения с Гитлером и удачные попытки разобраться тихоокеанским флотом США тоже не делают им чести.
Хотя с бомбой америкосы, конечно, погорячились.
"Невидимка":

Справедливости ради, пушистых солдат на войне отродясь никто не видывал.
Сами американцы вьетнамцев валили и стариков и детей.
12.03.2017 в 14:45
Спасибо америкосам за страшные фотки Нагасаки...
"Вован28061983":

Нанкинская резня тебе может о чём-нибудь говорит? Хотя сомневаюсь...
Я никого не оправдываю, но что творили японцы во времена Второй Мировой, ничем не лучше того, что творили Советы, что творил Гитлер и что творили Союзники. Все были "хороши"
12.03.2017 в 14:50
Познавательно и интересно. Есть много таких историй фотографий. Еще можно пройтись по истории творчества великих фотографов с примерами работ. Почти неисчерпаемый источник статей. Хитрый онлайнер )
12.03.2017 в 16:32
это отвелечение людей от проблем насущных и митингов?
12.03.2017 в 17:35
Ядерное оружие-злейший враг населения....вот зайдет какому-либо ДЯДЕ ПЕТЕ заскок, и все.....человечества может не стать вообще..... История Нагасаки очень страшная...Но люди поднялись и сейчас Великая у них страна!
"simsim.siim":

Вы не правы в корне . Злейший враг населения это человек . Те же японцы например и без ядерного оружия устроили резню в Нанкине что будь здоров. Геноцид вообще явление довольно распространенное и даже без оружия массового поражения количество жертв иногда ввергает в ужас. Да та же ядерная бомба как и любое оружие , просто выполняет свою функцию ради которой было создано и куда страшнее тот , кто это оружие использует.
12.03.2017 в 17:36
Японцы, где ваше достоинство ?!? После такого потакать во всем США....
"poplava":


Умные японцы выбрали быть союзниками США,а не коммунистического СССР.Иначе их судьба была бы такая же как и у Северной Кореи,Кубы,ГДР и других прогрессивных гос-в-сателлитов СССР.Кстати примерно тоже было и с Израилем.Умные евреи выбрали проамериканский демократический путь,хотя могли бы стать сателлитом СССР на Ближнем Востоке.Как показало время это был правильный выбор -- СССР развалился,бывшие сателлиты в большинстве страны 3-го мира с диктатурой...
12.03.2017 в 18:13
Вован28061983, спасибо япошкам за Китай, спасибо япошкам за Пёрл-Харбор и т.д...
12.03.2017 в 19:35
Занимательная сатья
12.03.2017 в 19:44
Те же китайцы, сами вовсе не ангелы. Достаточно вспомнить их культурную революцию, а ведь это уже относительно цивилизованные 70е года, ООН и прочие правозащитники. А до того у них сотни войн, подавлений мятежей и прочих зверств.
"1763864":

Но всё это внутри своей страны, а не экспансия за ее пределы. Посему, глупость Вы говорите.
12.03.2017 в 19:48
можно подумать американцам было какое-то дело до жителей Нанкина.
"1763864":

Выпячивать свою необразованность - очень некрасиво. Почитайте про Соне, для начала.
12.03.2017 в 20:10
amnezia1977, "Нанкинская резня" "Отряд 731" Ты посмотр и почитай ,а потом подумай-оправданно или нет.Если бы не сбросили ,сбросили бы японцы..
12.03.2017 в 20:38
Те же китайцы, сами вовсе не ангелы. Достаточно вспомнить их культурную революцию, а ведь это уже относительно цивилизованные 70е года, ООН и прочие правозащитники. А до того у них сотни войн, подавлений мятежей и прочих зверств.
"1763864":

Но всё это внутри своей страны, а не экспансия за ее пределы. Посему, глупость Вы говорите.
"GreyWind":

То есть, внутри своей страны творить нехорошее нормально и осуждать не стоит, а если экспансия то ужас-ужас? Странно тогда почему так много людей осуждают большевиков, они же внутри своей страны.
12.03.2017 в 20:49
можно подумать американцам было какое-то дело до жителей Нанкина.
"1763864":

Выпячивать свою необразованность - очень некрасиво. Почитайте про Соне, для начала.
"GreyWind":

Просветите, чем же американцев задели действия японцев в Нанкине. Погибли американские граждане? Уничтожена американская собственность?
12.03.2017 в 21:51
Ядерное оружие-злейший враг населения....вот зайдет какому-либо ДЯДЕ ПЕТЕ заскок, и все.....человечества может не стать вообще..... История Нагасаки очень страшная...Но люди поднялись и сейчас Великая у них страна!
"simsim.siim":

Пока заскоки только у дяди Джона.
12.03.2017 в 21:53
Японцы, где ваше достоинство ?!? После такого потакать во всем США....
"poplava":


Умные японцы выбрали быть союзниками США,а не коммунистического СССР.Иначе их судьба была бы такая же как и у Северной Кореи,Кубы,ГДР и других прогрессивных гос-в-сателлитов СССР.Кстати примерно тоже было и с Израилем.Умные евреи выбрали проамериканский демократический путь,хотя могли бы стать сателлитом СССР на Ближнем Востоке.Как показало время это был правильный выбор -- СССР развалился,бывшие сателлиты в большинстве страны 3-го мира с диктатурой...
"Click2":

У Японцев был выбор... ага..
12.03.2017 в 21:58
Спасибо америкосам за страшные фотки Нагасаки...
"Вован28061983":

- Чем русские отличаются от японцев?
- Русские до сих пор ненавидят Америку за Хиросиму и Нагасаки.
"MrFrag":

Сам хоть понял что написал? Японцы ещё хотят? ДА?
12.03.2017 в 23:03
УЖАСТЬ.
12.03.2017 в 23:56
Японцев абсолютно не жалко, почитал историю, они издевались над пленными похлеще чем СС и убили больше.
"Оппенгеймер":

у них менталитет такой, кодекс самурая и все такое, плен по нему это ну просто офигенский позор.
"1763864":

Это не оправдание.
13.03.2017 в 0:14
Вот история про мужика с штырём в голове - нормальная и спокойно воспринимается, а вот за бомбёжку Японии такого не скажешь. Да и фото сильно добавляют.
13.03.2017 в 0:26
Восковая фигура - просто зачОт)))
13.03.2017 в 0:38
а че Американцы полезли на Японию??? че они там забыли
"vinilby":


После окончания начальной школы узнаете. Все впереди
"C@RTM@N":


У вас, судя по всему, уже все позади, или американской демократии объелись, которой так не хватало несчастным японцам.
13.03.2017 в 2:04
штаты никогда не отличались мудростью в совершении своих поступков
13.03.2017 в 2:50
Не нужна армия и не будет оружия!
13.03.2017 в 2:53
За Перл Харбр можно и не так схлопотать.
"парнас":

нападение на военную базу во время войны и уничтожение десятков тысяч мирного населения немного разные вещи
"mala_ja":


Мирное население?
Нападение Японии на американский Пирл Харбор(в котором также погибли и мирные жители) это и было фактическое объявление войны Штатам со стороны Японии.По факту Япония находилась в состоянии войны против США,значит сброс ядреной бомбы был вполне легитимен -- так как это произошло во время войны.
13.03.2017 в 8:23
Японцев абсолютно не жалко, почитал историю, они издевались над пленными похлеще чем СС и убили больше.
"Оппенгеймер":

у них менталитет такой, кодекс самурая и все такое, плен по нему это ну просто офигенский позор.
"1763864":

Это не оправдание.
"Оппенгеймер":

Это объяснение.
13.03.2017 в 8:27
И заметьте, что США сбросило ядерную бомбу на НЕ ядерную страну.
13.03.2017 в 8:55
niko_viktor,
Ну как бы война, как бы противостояние. Там "все методы хороши"...
13.03.2017 в 9:00
Кто-то ведь подписал документ, позволивший сбросить бомбу на город, населенный простыми мирными людьми, на молодые семьи, на детей...
13.03.2017 в 9:33
Ядерное оружие-злейший враг населения....вот зайдет какому-либо ДЯДЕ ПЕТЕ заскок, и все.....человечества может не стать вообще..... История Нагасаки очень страшная...Но люди поднялись и сейчас Великая у них страна!
"simsim.siim":

дзядзе Вове....
13.03.2017 в 9:34
ужастики
13.03.2017 в 11:37
Ядерное оружие-злейший враг населения....вот зайдет какому-либо ДЯДЕ ПЕТЕ заскок, и все.....человечества может не стать вообще..... История Нагасаки очень страшная...Но люди поднялись и сейчас Великая у них страна!
"simsim.siim":

У дяди Пети нет ядерного оружия, а у дяди Володи есть.
13.03.2017 в 12:23
Ядерное оружие-злейший враг населения....вот зайдет какому-либо ДЯДЕ ПЕТЕ заскок, и все.....человечества может не стать вообще..... История Нагасаки очень страшная...Но люди поднялись и сейчас Великая у них страна!
"simsim.siim":

Просто произошла чистка тунеядцев.
13.03.2017 в 13:32
Ядерное оружие-злейший враг населения....вот зайдет какому-либо ДЯДЕ ПЕТЕ заскок, и все.....человечества может не стать вообще..... История Нагасаки очень страшная...Но люди поднялись и сейчас Великая у них страна!
"simsim.siim":


Ядерное оружие остановило мировые войны, заставило страны сесть за стол переговоров. Да, есть риск что попадет в плохие руки и скорее всего это случится рано или поздно, но(!!!!!) глобальные конфликты в которых гибли миллионы людей прекратились. Ядерное оружие дало человечеству время стать умнее и мы использовали это время правильно. Построили глобальную экономику и сделали глобальную войну бессмысленной. Сейчас происходят относительно мелкие конфликты потери от которых на порядок ниже.
13.03.2017 в 13:49
Ядерное оружие-злейший враг населения....вот зайдет какому-либо ДЯДЕ ПЕТЕ заскок, и все.....человечества может не стать вообще..... История Нагасаки очень страшная...Но люди поднялись и сейчас Великая у них страна!
"simsim.siim":

не правда, ядерное оружие сейчас наоборот неплохо сдерживает горячие головы. А японцев не жалко
13.03.2017 в 13:50
Кто-то ведь подписал документ, позволивший сбросить бомбу на город, населенный простыми мирными людьми, на молодые семьи, на детей...
"-DHB-":

Мирными? Ничо что они фашисты и не капитулировали даже после взятия Рейхстага?
13.03.2017 в 13:52
Спасибо америкосам за страшные фотки Нагасаки...
"Вован28061983":

- Чем русские отличаются от японцев?
- Русские до сих пор ненавидят Америку за Хиросиму и Нагасаки.
"MrFrag":

Сам хоть понял что написал? Японцы ещё хотят? ДА?
"123RS":

он написал что японцы забыли, а мы нет
13.03.2017 в 13:56
Эксперимент провели, и руки умыли, а люди страдаю по сей день.
"AezCOOL":

не за того вписались в свое время, вот и страдают. Причем не в первый раз в истории. Всегда они в контрах то с китаем, то с россией то еще с кем. И каждый раз отгребают. Правильно что сейчас там армии совсем нет
13.03.2017 в 13:56
Япония поднялась во многом благодаря США, по сути она была колонией, призом США после второй мировой войны.
13.03.2017 в 14:22
Эксперимент провели, и руки умыли, а люди страдаю по сей день.
"AezCOOL":

не за того вписались в свое время, вот и страдают. Причем не в первый раз в истории. Всегда они в контрах то с китаем, то с россией то еще с кем. И каждый раз отгребают. Правильно что сейчас там армии совсем нет
"Amigo25":


Сейчас в школе курят учебники Истории??))как насчет Русско-Японской войны 1904-1905 годов,в результате которой Япония все-таки победила огромную Российскую Империю,что касается Китая,то сам по себе Китай никогда не побеждал в войне против Японии.И кстати Армия в Японии есть,Japan Self Defence Force называется.Что-то вроде Армии Обороны Израиля\Цахал.
13.03.2017 в 14:38
Этот поступок показал всю сущность американского бездушия. Ядерная атака была бессмысленной, но принесла очень много горя и смерти. Американскую власть нужно было судить и приговор должен был быть равноценным.
13.03.2017 в 15:28
Кто-то ведь подписал документ, позволивший сбросить бомбу на город, населенный простыми мирными людьми, на молодые семьи, на детей...
"-DHB-":

Мирными? Ничо что они фашисты и не капитулировали даже после взятия Рейхстага?
"Amigo25":

Вот же песпредельщики! Их божественный фюрер, потомок Аматэрасу, император Адольф, погиб, сражаясь как самурай, а они не захотели себе сразу сделать сепукку 9 мая. фу такими быть!
13.03.2017 в 16:35
Ядерное оружие-злейший враг населения....вот зайдет какому-либо ДЯДЕ ПЕТЕ заскок, и все.....человечества может не стать вообще..... История Нагасаки очень страшная...Но люди поднялись и сейчас Великая у них страна!
"simsim.siim":

Глупость. Из-за одного Дяди Пети, как вы говорите, никакой ядерной войны не будет. Не бойтесь, есть намного более страшные вещи на Земле...
"SOLDYK":

В довесок к этому, стоит вспомнить за что бомбили Японию.
13.03.2017 в 19:07
Самое интересное что 9 авг 1945 уже было понятно, что Германия проиграла, как и Япония, но бомбу все равно сбросили, для теста и устрашения. Вот такие вот "демократичные" и "высокоморальные" люди в США.
13.03.2017 в 23:03
Ядерное оружие-злейший враг населения....вот зайдет какому-либо ДЯДЕ ПЕТЕ заскок, и все.....человечества может не стать вообще..... История Нагасаки очень страшная...Но люди поднялись и сейчас Великая у них страна!
"simsim.siim":

Самое неприятное что страну сотворившую это, еще больше людей считает вЕЛИКОЙ.
14.03.2017 в 9:24
какие бредовые комментарии к такой интересной статье....парадокс!!
14.03.2017 в 11:49
они не забыли, и америка еще пожалеет об этом