Разработчики рассказали, почему не взлетел «убийца» World of Tanks

 
13 февраля 2017 в 17:15
Автор: Виталий Олехнович
Автор: Виталий Олехнович

Один из сотрудников Obsidian Entertainment, которая занималась разработкой танкового сессионного шутера  Armored Warfare: Проект Армата поделился опытом работы с издателем Mail.ru и рассказал, почему игра так и не смогла «убить» World of Tanks. Во-первых, несмотря на огромное количество проблем и недоработок в игре, Mail.ru решила выпустить ее в релиз на рынке СНГ, при этом проигнорировав другие регионы, пишет Kanobu.ru.

Сотрудник Obsidian Entertainment заявил, что вместо того, чтобы дать разработчикам еще немного времени, издатель решил получить скорейшую прибыль. А финансовый потенциал Европы и Америки был попросту проигнорирован. «Не думаю, что этот проект будет когда-либо успешен. Mail.ru слишком близорукие, чтобы увидеть перспективы за пределами СНГ-региона», — цитирует СМИ разоблачителя.

Ранее сообщалось, что Obsidian Entertainment больше не будет заниматься разработкой танкового экшена от Mail.ru.


Джойстики в каталоге Onliner.by