Не хайвей. Проверили качество связи velcom, МТС и life:) на трассе М1

224
23 сентября 2016 в 8:00
Автор: Константин Сидорович. Фото: Максим Тарналицкий

Не хайвей. Проверили качество связи velcom, МТС и life:) на трассе М1

20 сентября компания velcom объявила о запуске «хайвея связи». «Голосовая связь уровня HD-Voice и скоростной интернет теперь доступны на любом отрезке главной автомагистрали страны», — отрапортовал оператор. Зная, какие сюрпризы ранее ожидали потребителей мобильного трафика на белорусских трассах, мы отправились на М1 тестировать качество и преимущества сотового «хайвея».

Для верности также прихватили пару телефонов с симками двух других операторов — МТС и life:). Уж если тестировать, то по максимуму и в сравнении с конкурентами! Уточним, что по М1 мы путешествовали 21 сентября в первой половине дня, то есть на следующий день после запуска «хайвея связи».

По трассе мы ехали со скоростью от 70 до 100 км/ч. Всю дорогу перед глазами «штурмана» были три телефона с SIM-картами трех операторов. Поскольку мы тестировали качество мобильного интернета, то все смартфоны работали в режиме «только 3G». В общем, только хардкор и никаких EDGE! Помогали нам две программы — Netmonitor и Network Cell Info. Первые замеры делали с помощью Netmonitor, однако потом отдали предпочтение второму приложению как более наглядному и информативному. Время от времени делали произвольные остановки и замеряли скорость доступа в интернет с помощью Speedtest.

Поясним, что показатель до –89 dBm считается очень хорошим — программа Network Cell Info окрашивает его в зеленый цвет. От –90 до –97 dBm — средний уровень сигнала (желтый маркер), достаточный, впрочем, для уверенной связи на улице и в транспорте. Показатель от –98 до –103 dBm (оранжевый) относят к слабому сигналу. Красным помечается сигнал от –104 до –107 dBm — это, считайте, уже на грани отключения. Все, что находится за пределами –108 dBm, фактически говорит об отсутствии сигнала.

Итак, пересекаем невидимую границу со столицей и устремляемся в сторону Бреста. Хайвей, самый настоящий хайвей! Первые 5 километров от кольцевой радуют отличным уровнем принимаемого сигнала. Скорости высокие, сигнал стабильный, velcom и МТС замечательно справляются с покрытием шоссе, демонстрируя скорости на уровне 10—12 Мбит/с. Немного разочаровывает life:) с его 4,8 Мбит/с, но, в принципе, этого достаточно для мобильного серфинга.

Правда, через каких-нибудь пару километров расстановка сил меняется — velcom чуть сдал, МТС здорово прибавил, да и life:) поднажал. «Ага, вот и он — реальный „хайвей связи“!» — обрадовались мы примерно в 11 километрах от кольцевой, на заправке. Первый белорусский GSM-оператор здесь выдал больше 30 Мбит/с! У life:), судя по всему, поблизости проходит своя «скоростная трасса». Компания МТС на фоне коллег смотрится скромно, но, повторимся, демонстрируемых показателей более чем хватает для того, чтобы говорить о качественном покрытии 3G.

А вот уже на развязке ближе к Дзержинску «хайвей» velcom попадает в оранжевую зону и становится аутсайдером. В данном случае особенно смущает низкая скорость upload.

Чем дальше от Минска, тем хуже связь. Особенно это ощущается на SIM-карте life:) — если у velcom и МТС за первые примерно 30 километров от МКАД «не было ни единого разрыва», то белорусско-турецкий оператор постоянно огорчает попаданием в красную или даже серую зону. Чуть позже сдаваться стали и представители «большой двойки». Сначала у агрогородка Негорелое практически до 0 упал интернет МТС, затем один за одним последовали обрывы у velcom.

Наконец, все операторы сдались на подъезде к Колосово — life:) вообще отключился от сети, а velcom и МТС показали одинаково низкие результаты с нулевым upload. Пожалуй, это первая провальная для всех трех компаний точка, в которой пользоваться интернетом очень и очень сложно.

Оживать операторы начинают минут через десять поездки. После поворота на Столбцы уровень связи колеблется от –97 до –105 dBm и постепенно растет. Вот уже и МТС демонстрирует почти 16 Мбит/с, и life:) приблизился к velcom. Что ж, километров десять все абоненты, проезжающие по М1, действительно могут на полную катушку использовать мобильные блага цивилизации!

Главное — побыстрее скачать все нужные и ненужные мегабайты. Потому что после пересечения с Р11 великолепный «зеленый коридор» velcom в очередной раз сужается до узенькой красной тропинки. Флаг первенства у конкурента перенимает МТС, радующий отличной 3G-связью. Впрочем, и первый белорусский GSM-оператор частенько выдает высоченные результаты в Speedtest. Жаль только, что стабильностью похвастаться не может.

Безусловным аутсайдером пока выглядит life:), маршрут которого испещрен красными и серыми пропусками. На контрольной точке у главной достопримечательности М1 — статуи зубра — делаем замеры. Ого! Кажется, железный исполин помогает velcom и МТС, неплохо раскачивая их сети до того самого «хайвея», о котором нам говорили. Будете проездом — останавливайтесь здесь и смело звоните домой или качайте «Игру престолов», зубр одобряет. У life:) дела обстоят не столь хорошо. То ли оператор не сдружился с гигантской статуей, то ли просто базовой станции не хватило?

Счастье мимолетно — помните это, когда уедете от зубра. Километров через десять скорость доступа в интернет падает до совсем уж неприличных значений, связь — на грани отключения. Собственно, в какой-то момент телефон с симкой life:) так и сделал, перестав вообще регистрироваться в сети.

Следующие 20 минут мы посвятили попытке реанимации life:). Происходило что-то непонятное: приложение рисует наличие какого-никакого, фрагментарного, но все-таки сигнала, а наш аппарат наотрез отказывается работать с белорусско-турецким оператором. Вынимаем SIM-карту и поочередно вставляем ее в два других тестовых телефона. Эффекта нет, все девайсы отказываются регистрироваться в сети.

Неужели что-то с симкой? Смиряемся с тем, что заканчивать тестирование нам придется без life:), и двигаемся дальше, в сторону Барановичей. Примерно за 10 километров от города останавливаемся и делаем, как впоследствии оказалось, финишный замер. Комментарии не требуются.

Прямо на подъезде к городу один из участников нашего тестирования «умер» — у телефона разрядилась батарея. Да и двум другим аппаратам оставалось недолго. На этом наше небольшое тестирование «хайвея связи» было решено закончить. Картинка в целом складывается понятная уже по тем 130 километрам, которые мы проехали.

Любопытно, что перед самыми Барановичами life:) неожиданно пришел в себя и успел порадовать нас наконец-то заработавшим 3G. Что касается velcom и МТС, то связь этих операторов тоже улучшалась прямо на глазах. Ситуация понятная, ведь на горизонте показался город. Мы же разворачиваемся на ближайшей развязке и возвращаемся в Минск, обдумывая все то, что удалось увидеть и намерять в дороге.

Интересно, что качество связи почти всегда очень высокое возле таких точек притяжения, как заправки и придорожные кафе. У каждого из таких объектов мы отмечали если не идеальные условия для веб-серфинга, то приближенные к ним.

Если в целом сравнивать качество связи трех компаний на отрезке М1 от Минска до Барановичей, то, субъективно, меньше всего для 3G-развлечений подходит life:). Да, местами третий белорусский GSM-оператор демонстрирует неплохую скорость доступа в интернет, однако мест таких относительно немного. В основном же во время нашего тестирования только и приходилось что удивляться нестабильной работе сети. Честно говоря, изначально в наши планы входило подсчитывать каждый обрыв связи у каждой из трех компаний. Однако во время поездки выяснилось, что дело это неблагодарное, потому что слишком уж частое.

По нашим ощущениям, velcom и МТС проявили себя примерно на одном уровне. Где-то был лучше один оператор, где-то — другой. В любом случае, по нашему мнению, говорить о «хайвее связи» пока рано из-за нестабильного качества работы 3G-сети. Местами это действительно «хайвей», но не менее часто — «проселочная дорога», а то и вовсе «овраги». Радует, конечно, что на большей части трассы интернет скорее есть, чем нет, но гарантировать бесперебойную видеосвязь или просмотр роликов рановато.

Подчеркнем, что тестирование было любительским и проводилось доступными абсолютно всем абонентам методами. Не исключаем, что профессиональное оборудование нарисует совсем другую картинку и легко позволит операторам без тени сомнений закрасить свои карты Беларуси в радостные цвета 99-процентного покрытия.

Благодарим компанию Samsung за два предоставленных для тестов смартфона Galaxy A7

Приемники цифрового ТВ в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Константин Сидорович. Фото: Максим Тарналицкий
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
23.09.2016 в 8:04
И без проверок вам скажу - только Велком даёт нормальный 3G в Беларуси!!!
23.09.2016 в 8:05
Люблю только ЛАЙФ
23.09.2016 в 8:05
До цивилизованных стран еще далеко
23.09.2016 в 8:05
Life аутсайдер. Velcom и МТС лучшие
23.09.2016 в 8:07
Безусловным аутсайдером пока выглядит life:)

Не покавыглядит, а всегда таким и будет.
23.09.2016 в 8:07
Как жаль, что наши зарплаты на столько малы, что нам кажется - мобильная связь и интернет очень дорогие...
23.09.2016 в 8:08
Щас ценник опять как поднимут.... Чувствую с такими ценниками будем скоро как в союзе городским телефоном только пользоваться...
23.09.2016 в 8:09
Стоит выехать за МКАД или пределы обласного центра и хваленый 4G И 3G от ведущих операторов превращается в скудный ЕDGE или того хуже в "Нет сигнала"
23.09.2016 в 8:09
это одна из самых загруженных трасс и неудевительно что и связь на высоте. Лучше проверьте связь на проселочной дороге в хуторе, все точки над "и" сразу расставятся
23.09.2016 в 8:10
Велком будет получше и более честной конторой!
23.09.2016 в 8:15
могу назвать по километрам, где хваленый велик не ловит вообще, не то что интернет!!от границы с Польшей, до границы с РФ
23.09.2016 в 8:17
МТС В ТОПКУ !!! и по М1 ни связи хорошей, а про передачу данных(интернет) вообще молчу
ах да, тут еще тарифы нормальные убирают и бабки дерут
23.09.2016 в 8:17
Может - не в ту сторону ехали????
23.09.2016 в 8:26
Со временем Velcom и МТС устранят некоторые недочеты и все будет стабильно.
Про life промолчу.
23.09.2016 в 8:27
Проведите на электричке , Минск -орша
23.09.2016 в 8:29
Обломали парочку операторов!!!!
23.09.2016 в 8:33
хайвей у вас в головах
23.09.2016 в 8:34
а почему 2 Самсунга и один хуавей?
где 3 одинаковых смартфона но разные операторы?
тест какой-то ради теста.
23.09.2016 в 8:34
Попробуйте проехать в сторону Смоленска, а не Бреста. Там на МТСе про 3G вообще можно забыть.
23.09.2016 в 8:35
И без проверок вам скажу - только Велком даёт нормальный 3G в Беларуси!!!
"Крутой-Бобёр":

А если бы статью прочитал, то так не писал :)
23.09.2016 в 8:35
Нафига мне за рулём скоростной интернет? Железную дорогу покройте - вот за это многие скажут вам спасибо!
23.09.2016 в 8:43
Смысл теста если телефоны разные ....
23.09.2016 в 8:44
Да, у велкма нормальный 3G, но дороговато, поэтому мтс...
23.09.2016 в 8:46
По жд Минск-Орша у лайфа печальная печаль. Примерно половину пути, если не больше, связи нет вообще.
23.09.2016 в 8:50
Что касается 3G.4G и т.д -это все нормальным людям и не нужно,главное что бы устойчивая связь была везде. Важен результат полезности ,сообщить важную информацию в той или иной ситуации и т.д..
Что касается Лайф,тут многие дилетанты "воду" на оператора часто проливают.Всем очевидно ,что Лайф развивается постепенно,так же как это делали МТС и Велком. Сейчас понятно 100%, что Лайф -это третий оператор связи ,который рынок покидать не будет,и только наращивает свои мощности.Дело времени.
23.09.2016 в 8:51
И без проверок вам скажу - только Велком даёт нормальный 3G в Беларуси!!!
"Крутой-Бобёр":

скоро в телефон встроят и биотуалет, и скатерть самобранку, а про прямое предназначение забывают. Мне лично начхать на это 3G местами на дороге, когда там, где я живу и работаю связи нет и велком отказывается решать проблемы, кормит полугодичными завтраками уже не первый год меня как частного клиента, и меня, как крупного корпоративного клиента. Как корпоративный клиент не имею компетенции сменить оператора, а как частный клиент в этом году сменил оператора, потому как терпеть такого пофигизма не собираюсь больше, хотя на велкоме был с 2000 года. Пускай дальше так работают, обещают всякие плюшки потенциальным клиентам, чтобы заманить к себе и ложат болт на старых, стабильных клиентов. Флаг вам в руки в вашей нелегкой работе.
23.09.2016 в 9:04
Лайф, ожидаемо. Перепробовал всё, но интернет лучше у Велкома, как ни крути.
23.09.2016 в 9:07
интернет пропал, говорите? Съездите: гродненская область г. сморгонь , через него в район деревень Поляны, Селище, Сентиняты , да вы там и позвонить не сможете. А по покрытию на карте велкома там 100% зона охвата.
23.09.2016 в 9:09
Великом самый качественный и стабильный. Интернет в дороге особо то и не нужен, а вот на приёме голосовом всегда выдаёт отличную связь.
23.09.2016 в 9:10
Сравните с Гомел?ским "хайвэем"...
23.09.2016 в 9:11
что говорить про М1,в самих Барановичах 3G,ТОЖЕ НЕ ТЯНЕТ нормально.даже 2G на окраине города пропадает.это я про мтс говорю.
23.09.2016 в 9:12
Меряли на разных телефонах. Некрасиво, ребята, такому драйв-тесту грош цена.
23.09.2016 в 9:16
Life только для населенных пунктов, я свыкся. Два раза в месяц по пару часов можно потерпеть, за рулем не нужен мне интернет
23.09.2016 в 9:20
ни разу не удивлен тем, что велком оказался лучшим. самый качественный как-никак.
23.09.2016 в 9:20
нет это how now!
23.09.2016 в 9:21
какие барановичи? если на Р28 от ратомки до заславля связь как в опе! зато станцию они построили. лучше бы связь улучшали! ну, правильно конкурентов только 2, поэтому, что хочу, то ворочу)
23.09.2016 в 9:22
поехали тестировать и умер телефон, это как?) про автозарядку или повербанк не слышали?
23.09.2016 в 9:22
И без проверок вам скажу - только Велком даёт нормальный 3G в Беларуси!!!
"Крутой-Бобёр":

и только на телефоне Apple? ;)
23.09.2016 в 9:25
Вот онлайнер молодец, уже даже чужую (операторов) работу делает!!!
23.09.2016 в 9:28
Крутой-Бобёр,

Езжу каждый месяц по этой трассе в Брест и обратно . И ни велком ,ни мтс не дают нормального качества связи . Позвонить можно только у крупных населённых пунктах . Про интернет вообще молчу .
23.09.2016 в 9:29
Мне от этого теста ни холодно, ни жарко - как ловил всегда велком, так и ловит на трассе.
23.09.2016 в 9:30
что и требовалось доказать. Всегда говорил что они убогие популисты и пиарщики. Сделайте кольцевую нормально, постоянные обрывы... Связь никакая. Но за то тарифы раз в три месяца как по расписанию повышают.
23.09.2016 в 9:30
И без проверок вам скажу - только Велком даёт нормальный 3G в Беларуси!!!
"Крутой-Бобёр":

Скорострел, прочитал бы хоть)
23.09.2016 в 9:30
Еще в начале сентября от Малориты до Слуцка всю дорогу слушал интернет-радио через велкомовскую сим, без всяких "Хайвеев связи"
23.09.2016 в 9:31
тем, что велком и мтс показали довольно-таки хороший результат не удивлен - постоянно работают над развитием сети. а вот лайф вечный догоняющий.
23.09.2016 в 9:33
В какой вселенной велком - самый качественный? Уже на расстоянии 1 км от МКАД по Слуцкому шоссе от оператора велком нет ни интернета, ни связи. Оператор знает об этом по жалобам местного населения и ничего, кроме обещаний, не делает.
23.09.2016 в 9:39
так до Дзержинска же не М1, а Р1
23.09.2016 в 9:40
да, по любому велик круче, и все это знают
23.09.2016 в 9:40
Пф,нашли что сравнивать.
23.09.2016 в 9:45
через велком по трассе спокойно могу онлайн-радио слушать. другого от интернета в дороге и не надо.
23.09.2016 в 9:51
Шах и Мат для лайфа))ь Неудивительно,что туда никто не подключается)) Разве,что студенты приехавшие))
23.09.2016 в 9:53
Шах и Мат для лайфа))ь Неудивительно,что туда никто не подключается)) Разве,что студенты приехавшие))
"mihasby":

Вообще-то только лайф демонстрирует новые подключения.
23.09.2016 в 9:57
непонятен тест - смартфоны не одинаковые, под конец теста вообще разрядились. хотя по собственному опыту пользования расстановка призовых мест такая же - велком не подводит на трассе, мтс чуть слабей, но тянет, лайф где-то в конце тянется.
23.09.2016 в 10:00
Life аутсайдер. Velcom и МТС лучшие
"Pashka216":


что и не удивительно - с велкомом давно и никаких проблем.
23.09.2016 в 10:00
как можно было поехать в тест мобильной связи и не взять зарядки???
23.09.2016 в 10:01
Как жаль, что наши зарплаты на столько малы, что нам кажется - мобильная связь и интернет очень дорогие...
"pazul":

А что дешевые? Я тут может за час ушел сверх лимита, и попал на 700.000.
Это дешево?
23.09.2016 в 10:02
Шах и Мат для лайфа))ь Неудивительно,что туда никто не подключается)) Разве,что студенты приехавшие))
"mihasby":

Вообще-то только лайф демонстрирует новые подключения.
"ChEbOuRaToR":


вот только у лайфа эти новые подключения, как и старые в принципе, неактивные абоненты зачастую, которые симку забрасывают на дальнюю полку за ненадобностью.
23.09.2016 в 10:03
Возле Колосово не только инет хреново пашет, там даже позвонить не всегда возможно.
23.09.2016 в 10:03
Что касается 3G.4G и т.д -это все нормальным людям и не нужно...
"1654477":

Пенсионер что ли?
23.09.2016 в 10:07
еще на хайвее этом можно тестировать подвеску и шумоизоляцию)
23.09.2016 в 10:09
Ну, что я могу сказать...МТС, я люблю тебя!;)
23.09.2016 в 10:10
собираюсь ставить интернет в доме. так у МТС только хорошая связь
23.09.2016 в 10:11
Шах и Мат для лайфа))ь Неудивительно,что туда никто не подключается)) Разве,что студенты приехавшие))
"mihasby":

Вообще-то только лайф демонстрирует новые подключения.
"ChEbOuRaToR":


вот только у лайфа эти новые подключения, как и старые в принципе, неактивные абоненты зачастую, которые симку забрасывают на дальнюю полку за ненадобностью.
"drepdekristne":


Ну тут я согласен, а конкретные плтящие абоненты перебигают после очередного повышения у какого-либо опсоса, вангую после 25 числа, велик не досчитается абонентов
23.09.2016 в 10:25
туземец, а что сравнивать то?! в Гомеле и регионе явный лидер велком - уверенный прием на звонке и интернет в редких случаях подводит.
23.09.2016 в 10:26
И без проверок вам скажу - только Велком даёт нормальный 3G в Беларуси!!!
"Крутой-Бобёр":

И без проверок вам скажу - только МТС даёт нормальный 3G в Беларуси!!!
23.09.2016 в 10:32
Результаты ожидаемы, наши операторы не могут обеспечить достойный интернет трафик в стране.
23.09.2016 в 10:36
Пожалуй, это первая провальная для всех трех компаний точка, в которой пользоваться интернетом очень и очень сложно.

Почему не сказать прямо, интернета там нет и нет возможно его найти - пока нет.
23.09.2016 в 10:37
Вот уже сколько лет дружу с VELCOM.
Претензий к ним нет.
И на дороге М1 не будет
23.09.2016 в 10:41
На этом хайвее иногда радио неловит неодной станции
23.09.2016 в 10:42
как ни крути но
-велком уже как лет 7 назад сдулся и качество связи никакое стало и интернет ужасный.
-лайф как был последним во всем так и останется, зато чуточку дешевле
-мтс превзошел всех и с каждым днем набирает обороты в лучшую сторону. никогда не было проблем с сетью и интернетом.
вывод - пользуюсь каждый день и велкомом и мтс - знаю что пишу. о проблемах велком знает но решать не пытается. мтс же по первому зову решает все. лет 5 назад обратились к двум операторам что бы установили вышки поближе к деревне где связь была никакая. велком отписался что не будет этого делать в виду маленького процента жителей на данном участке и не планируетя ближайшие лет 10. мтс же уже на след год поставил вышку и теперь все проживающие в радиусе км 15 довольны стали. про лайф говорить не буду - как не ловило там так и не ловит.
23.09.2016 в 10:43
тест показал то, что не везде ловит интернет по автомобильной трассе. окей: а зачем вам постоянный интернет, когда вы за рулем?! главное, что велком обеспечивает доступность меня, как абонент, по голосовой связи. это куда важнее для меня в дороге.
23.09.2016 в 10:44
А М1 от Р1 тут отличают?
23.09.2016 в 10:46
а толку от интернета на трассе? на дорогу надо смотреть, а не в телефоне сидеть
23.09.2016 в 10:49
Хуавэй - название говорит за себя)
23.09.2016 в 10:50
странно...ежедневно езжу с Минска в Дзержинск, всегда пропадает связь во время разговора перед "Дедовой карчмой". как у вас показало,что она стабильна?
23.09.2016 в 10:53
Что касается 3G.4G и т.д -это все нормальным людям и не нужно...
"1654477":

Пенсионер что ли?
"Pooja":

Обычный взрослый человек, которому не надо на уроке решебники скачивать.
23.09.2016 в 10:55
И без проверок вам скажу - только Велком даёт нормальный 3G в Беларуси!!!
"Крутой-Бобёр":

Да прямо... МТСом лично я очень доволен.
23.09.2016 в 10:56
та же участь ждет и 4G когда устройств станет побольше,ведь руки-то одни всё делают.
23.09.2016 в 10:58
ибудь пару километров расстановка сил меняется — velcom чуть сдал, МТС здорово прибавил, да и life:) по
"Крутой-Бобёр":

Сами себе противоречите. Вы НЕ проверяли, но утверждаете, то есть тупо встаете на сторону того, чем пользуетесь..
23.09.2016 в 10:59
Кто ж на тесты без автомобильной подзарядки ездит? Эх, молодёжь!
23.09.2016 в 11:07
Отличный тест, часто езжу и примерные провалы уже знаю... Для чистоты эксперимента вам бы еще одинаковые телефоны было бы взять...
23.09.2016 в 11:09
да вы просто по M2 в аэропорт проедьте! там местами вообще связи нет Никакой! ни 2g ни 3g у велика так точно!

какое там м1, просто сидели бы молча замазавшись, без своего вранья про хуавеи какие то
23.09.2016 в 11:14
Из статьи сделал вывод, что МТС знатно нагнул Velcom :)
23.09.2016 в 11:14
бесплатная google реклама на онлайнер =)
23.09.2016 в 11:16
лучше б проверили, куда деньги со счета уходят
23.09.2016 в 11:23
Немного разочаровывает life:) с его 4,8 Мбит/с, но, в принципе, этого достаточно для мобильного серфинга.

Еще лет 12 назад хватало скорости в 256-512кбит/с и не для мобильного серфинга, а на домашнем компе, еще и музыку и фильмы как-то качали. А теперь видетели скорости в 10мбит подавай
23.09.2016 в 11:32
м6 протестируйте. Там вообще нигде не тянет (
23.09.2016 в 11:33
Лайф деньги берёт большие , а покрытие да же не будет 50% Беларусии.
МТС - в теме)
23.09.2016 в 11:43
velcom даже в городе не везде работает, пока едешь по городу раз 5-6 обрыв связи происходит. Приходится перезванивать. Претензии velcom не принимает, говорят, что всё у них хорошо. А тарифы---не забывают повышать. Связь лучше бы делали нормальную, а не рапортовали о нововведениях. Негодяи просто
23.09.2016 в 11:43
Что касается 3G.4G и т.д -это все нормальным людям и не нужно...
"1654477":

Пенсионер что ли?
"Pooja":

Если ты когда нибудь, своим [censored] умом поймешь,для чего созданы технологии,то ты очень удивишься их настоящему предназначению.Если тебе что то говорят такие имена как:Андерсон,Алекс Константинополь,Эван Уильямс,Стив Джобс,Дик Костоло ,то ты весьма удивишься узнав ,что эти люди максимально ограничивают себя в использовании разного рода технологиями,хотя имеют к ним непосредственное отношение.Но [censored] поколению ,до этого далеко.
23.09.2016 в 11:55
По бумажкам отчитались - и нормально....
23.09.2016 в 11:56
Что и требовалось доказать, мтс и велком примерно на одном уровне (чего бы там себе не думали фанаты второго, или это у них просто маркетинг так работает), у лайфа за пределами городов жизни нет.
23.09.2016 в 11:56
за кольцевой велкома нет. Просто нет.
23.09.2016 в 11:59
ой, лайф можно было сразу не брать на тест, и так понятно же все
23.09.2016 в 12:10
Короче победил МТС, если по скорости не понятно кто лучше, то глядя на пинг на всех скринах видно что пинг стабильней у МТС, а это о многом говорит, скорость отклика на запрос выше, значит вышки или ближе к трассе или их больше.
23.09.2016 в 12:16
неужели в настройках телефонов было сложно поставить показывать название оператора, в разы нагляднее и информативнее репортаж бы был. А то попробуй еще угадай где какая симка стоит.
23.09.2016 в 12:24
для чистоты эксперимента, еще и телефонные аппараты должны быть одинаковыми, незачет, дальше даже не читала
23.09.2016 в 12:34
Странно что для подобного тестирования не взяли 3 ОДИНАКОВЫХ телефона. Вполне очевидно же, что в разных моделях качество связи различается, даже в одной модели при разных версиях прошивки модема. Хотя допускаю, что тем кто может обозревать телефоны с какими-то кастомными кривыми прошивками это и не так очевидно.
А так, вполне познавательное сравнение.
23.09.2016 в 12:43
JluceHok, у велкома и лайфа одинаковые телефоны, так что, можно хотя бы их двоих сравнить
23.09.2016 в 12:56
Шах и Мат для лайфа))ь Неудивительно,что туда никто не подключается)) Разве,что студенты приехавшие))
"mihasby":

Вообще-то только лайф демонстрирует новые подключения.
"ChEbOuRaToR":

Эти новые абоненты,большой погоды не делают. Выручка с них как с козла молока))
23.09.2016 в 12:56
А фактор одного различия почему не соблюдали? почему МТС достался хуавей? Может на самсунге был бы совершенно другой результат!
23.09.2016 в 13:04
Какой это "хайвэй", если обрывы, а не доехали даже до Столбцов Карл!
23.09.2016 в 13:04
Вообще это позор для мобильных операторов. За столько лет в РБ и не довести качество связи до отличного состояния. А на все запросы стандартная смс-отписка "все в пределах контракта". Качество связи у всех ужасное, в Европе телефоны так быстро не разряжаются. а у нас постоянный поиска сигнала и работа на усилке....
ПОЗОР
23.09.2016 в 13:06
Что и требовалось доказать, мтс и велком примерно на одном уровне (чего бы там себе не думали фанаты второго, или это у них просто маркетинг так работает), у лайфа за пределами городов жизни нет.
"Goku":

Поэтому я пользуясь им в городе. Если вы работает на трассе тогда вам нужен другой оператор :-).
23.09.2016 в 13:16
Всё равно, что ни говори, Велком лучший!
23.09.2016 в 13:28
И без проверок вам скажу - только Велком даёт нормальный 3G в Беларуси!!!
"Крутой-Бобёр":

Велком уже не тот.
23.09.2016 в 13:43
Протестируйте М1 в направлении Минск-граница РФ. Там дела с сетью, связью будут гораздо хуже.
23.09.2016 в 13:50
Спасибо Онлайнеру за единственный ЧЕСТНЫЙ тест операторов. Может, хоть это заставит их шевелиться.
23.09.2016 в 13:52
такого итога и следовало ожидать, лайф далеко позади, толку, что настроил 4g
23.09.2016 в 13:53
Было бы хорошо, чтобы Онлайнер попросил у всех трёх операторов комментарий по этому тесту. И особенно хочется услышать ответ Велкома.
23.09.2016 в 13:55
No comments...
Это вам не европа с прибалтикой...
Где базовые вышки находятся рядом с трассами...
И сигнал связи - 4G LTE...
И скорость инета минимум - 100 Mbit / sec...
23.09.2016 в 13:57
сделайте продолжение по местам массовых скоплений людей - у водоемов, особенно возле петровичей, летом там полминска, зимой сотни рыбаков, а 3g там как не было так и нет. только h+ с крыши в хорошую погоду (камень в огород велкома, у которого в карте покрытия там чуть ли не лучше чем в центре Минска)
23.09.2016 в 14:02
No comments...
Это вам не европа с прибалтикой...
Где базовые вышки находятся рядом с трассами...
И сигнал связи - 4G LTE...
И скорость инета минимум - 100 Mbit / sec...
"J.L.R":

Не знаю как в европе, был в штатах, там о качестве связи даже в городе нельзя говорить нормально, вообще никакая связь в Нью Йорке
23.09.2016 в 14:03
Господа, вроде у вас бесплатная версия программы. Разрешено ли ее использовать для коммерческого использования?
23.09.2016 в 14:07
туземец, а что сравнивать то?! в Гомеле и регионе явный лидер велком - уверенный прием на звонке и интернет в редких случаях подводит.
"Василий123":

Здесь не спорю, оптоволокно между вышками и , по ходу 90% жителей сидят на велике, но стандартную велкомовскую беду "вам звонили " и провал при разговоре никогда видно не удасться устранить. В Гомеле по ходу на лайфе больше чем чем на МТС народу, потому как в 104 район никто не додумался даже вышку поставить, тока на Кристале, на улице их сигнал номрм и на балконе, дома - 1 палка.
23.09.2016 в 14:07
так третий смарт же отличается...
23.09.2016 в 14:15
а толку от интернета на трассе? на дорогу надо смотреть, а не в телефоне сидеть
"l3nin87":

да, всем пассажирам автобуса нужно смотреть на дорогу)
Люблю слушать интернет радио, тоже проблема
23.09.2016 в 14:18
Написал претензию к МТС на ухудшавшееся качество связи в посёлке. Посмотрим что ответят, пока тишина.
Не ответят в КГК писать буду, что бы привлеки руководителя МТС к административной ответственности за игнор претензии!
23.09.2016 в 14:29
О чем народ озабочен в это время.... на дорогу смотреть нужно а не сводки потом читать про то как машина снесла столб.... интернет им скоростной звиздец
23.09.2016 в 14:36
что вы тестите, голосовая связь HD Voice работает только в 2G сетях, умники, что ж это за тест? онлайнер как всегда, лишь бы исказить действительность. включите автопереход от сети к сети и связь у велкома там не вырубиться ни разу
23.09.2016 в 14:44
дык для хорошего хайвея нужна антенна на крыше!!!! в договоре маленькими буквами написано!!))))
23.09.2016 в 14:47
У лайфа неплохие тарифы, но самый печально-убогий интернет. Даже в Минске. Говорю как абонент лайфа.
23.09.2016 в 15:06
скрытая реклама шкоды?
Что бы тестить нормально, нужно было изначально поменять все симки на новые и взять мобилки одинаковые. Так было бы более точно.
23.09.2016 в 15:16
Проведите на электричке , Минск -орша
"1981487":

Мухаха, точно-точно. В этом направлении какой то бермудский треугольник
23.09.2016 в 15:21
Автомобилистам связь нужна, не спорю. Но гораздо больше, ничем не занятых людей, готовых коротать время в инете, пеермещается в поездах. А вот с инетом, да просто со вязью вдоль ж/д печаль. Даже на самой загруженной - Брест - Москва серфить не на всех участах возможно. Как только поезд, например сворачивает после Орши в сторону Витебска, телефон можно больше в руки не брать до следующего города. И так на многих ж/д ветках. А ведь в поездах больше потенциальных потребителей трафика чем на авто.
23.09.2016 в 15:25
ничего нового про качество связи не сказали, но все равно я за life, потому что в городе он вне конкуренции в плане экономичности.
23.09.2016 в 15:27
До цивилизованных стран еще далеко
"fogast":

Это до каких? В Беларуси только интернет на автострадах и замерять - других проблем мало. В Европе мало где качественная связь - и 3G/4G ловит раз на раз не попадешь в крупных городах, не говоря уже про автострады, в Беларуси пошли дальше и уже ждут бесперебойной работы на автостарадах.
23.09.2016 в 15:32
в беларуси нет ни одной нормальной дороги уровня магистраль. все что проще вообще средневековье.
23.09.2016 в 15:42
Вот дальше вы зря не поехали. Через 20 км от Баранович моста и лайф умирают окончательно. Практически до кобрина. И только велк ещё пытается тянуть. И то местами и медленно
23.09.2016 в 15:43
ездил в Брест 2 недели назад, в машине играло интернет-радио. так вот соединение порвалось только при въезде в Брест! считаю это хорошим показателем.
оператор велком.
23.09.2016 в 15:44
LIFE ловит лучше всех
езжу по М1 каждый день
23.09.2016 в 16:10
Плохая связь у Велкома(((, что касается регионов, то там вообще не о чем говорить, а 3G то есть то нет((((((
23.09.2016 в 16:17
у нас хуавей .
23.09.2016 в 16:42
результаты теста "хайвея" похожи на сам хайвей М1: где-то современная трасса с отбойниками, хорошим покрытием и сетками от диких животных, а местами — на разбитую дорогу насыпали щебени, нарисовали разметку и поставили знак "120".
23.09.2016 в 16:53
vladslav, Поддерживаю. Если новым поездом с WiFi из Гомеля в Минск, так 3G который Велком им предоставляет - почти никакой. Даже проводники заранее предупреждают, чтобы народ им на WiFi не жаловался
23.09.2016 в 17:32
Нокию 3310 в студию, и проверять не надо. Гарантирую)))
23.09.2016 в 17:39
просто связь улучшите хотя бы, а не интернет!
23.09.2016 в 17:40
а взять мобильную батарею для подзарядки и переходники USB в прикуриватель слабо было, что бы до Бреста доехать и всю дорогу проверить?
23.09.2016 в 17:45
И без проверок вам скажу - только Велком даёт нормальный 3G в Беларуси!!!
"Крутой-Бобёр":

Ага. Остальные давно перешли на 4G
23.09.2016 в 18:01
Ни о чем однозначно. Мало того что тест закончили из-за разряда смартов, так еще и не удосужились рассказать поддерживает ли тестовый смарт с симкой Велком UMTS-900. Слабенький тест имхо.)
23.09.2016 в 18:58
ездил в Брест 2 недели назад, в машине играло интернет-радио. так вот соединение порвалось только при въезде в Брест! считаю это хорошим показателем.
оператор велком.
"_Lion_":

Интернет-радиостанции еще не показатель - там возможно и 2G хватает, либо буфер заполняется заранее и поэтому падение сигнала, либо его потеря не ощущаются. Впрочем, на Велкоме никогда не был и поэтому не могу ничего утверждать. Что касается МТС, то сразу же выехав с города сигнал становится нестабильным, местами и 2G на грани полной потери...
23.09.2016 в 19:04
Великом самый качественный и стабильный. Интернет в дороге особо то и не нужен, а вот на приёме голосовом всегда выдаёт отличную связь.
"andersoon":

Сказочник Вы, Андерсон. Постоянные провалы голосовой связи и на м1 и в других местах. Знаю, что говорю, рабочий тлф на велкоме.
23.09.2016 в 19:29
у меня Life :) , 16 ГБ 15 руублей. Никто из операторов стольк трафика не дает а эти деньги.
23.09.2016 в 19:34
за кольцевой велкома нет. Просто нет.
"rs27":

За кольцевой тебя не было, и хорошо
23.09.2016 в 19:47
До цивилизованных стран еще далеко
"fogast":

там тоже связь не лучше на трассах чем у нас
23.09.2016 в 20:07
хайвей? Хай так!
23.09.2016 в 21:05
Немного разочаровывает life:) с его 4,8 Мбит/с, но, в принципе, этого достаточно для мобильного серфинга.

Еще лет 12 назад хватало скорости в 256-512кбит/с и не для мобильного серфинга, а на домашнем компе, еще и музыку и фильмы как-то качали. А теперь видетели скорости в 10мбит подавай
"mpv-pavel":

не хватало, или тебе норм качать песню час?
23.09.2016 в 21:17
epitaphia,
Интернет радио очень даже показатель.
Весь механизм скачивания стрима связан с относительной экономии энергии, которая в том числе связана с качеством покрытия.
Но когда софт считает нужным скачать очередной пакет данных для продолжения проигрывания, то важным играет роль пинг. Так вот даже большой буфер вам не сможет помочь, так как если теряются отправленные пакеты, то ожидание будет продлено. И 2G здесь только в теории хватает. На практике поток в 128кбс, а именно в нем вещает основная масса радиостанций, стабильно играет только при UMTS сетях.
И то в переходах где не надо спускаться в метро иногда приводит к разрыву.
23.09.2016 в 21:25
Почему Самсунг предоставил вмего две смартфона, если операторов три?! Не равные условия тестирования.
23.09.2016 в 21:43
faces, только вот зачем мне столько трафика на лайфе,если с таким покрытием все равно невозможно его использовать.
23.09.2016 в 21:54
TankissT_, а у меня постоянных провалов не наблюдается. по голосу так точно.
23.09.2016 в 21:54
Граждане, Белорусы, Вам не надоело плакаться?!
Да, не все так прекрасно в нашей Стране.
Но это не повод плакаться в комментариях. Дай только повод похныкать...
Своим бестолковым нытьем в комментах ничего не измените. Только настроение друг-другу роняете.
Больше позитива! Если есть желание поплакать, лучше позвоните оператору (0890), и расскажите как вам подключили незаконно очередную услугу без вашего ведома. Потом подайте жалобу, выиграйте, и получите от этого кайф.
23.09.2016 в 22:12
epitaphia, а зачем еще нужен интернет в пути, если только не для радио?! за рулем как-то новости особо не почитаешь и не попереписываешься. а на звонках вел не пропадает.
23.09.2016 в 22:16
Вы бы хоть смартфоны взяли идентичные и с одинаковыми настройками.
23.09.2016 в 22:27
нужно было брать нокию!
23.09.2016 в 22:28
И без проверок вам скажу - только Велком даёт нормальный 3G в Беларуси!!!
"Крутой-Бобёр":

Прикинь, за мкадом не везде велком есть, а вы про интернет пишете. За Беларусь не отвечайте, за столицу разве что.
23.09.2016 в 22:44
а зачем еще нужен интернет в пути, если только не для радио?! за рулем как-то новости особо не почитаешь и не попереписываешься. а на звонках вел не пропадает.
"onford":

Ну, я например привык, что меня возят) И в это время мне хочеться залезть на избранные сайты, глянуть роликов несколько и зайти в Clash of Clans поиграть. А по-вашему пассажиров ни у кого не бывает? Удивлю вас, но их гораздо больше, чем водителей!
23.09.2016 в 22:45
крутой бобёр живёт коментами на онлайнере и гордится этим !
23.09.2016 в 22:49
Очень жаль что у нас все средства вкладываются в кувалду и лопату, а не в новые технологии.Выехав за город не могу даже почту проверить...
23.09.2016 в 22:56
https://content.onliner.by/news/1400x5616/28a58e9c7d80ad2a9c31df5520260122.jpeg
1.16.4 "Неровная дорога" установленный на М1 вот это фантастика.
И это платная дорога...
23.09.2016 в 23:02
да что вы обманываете!!!!!У меня мтс...когда еду минск - мозырь....то интернета нет 80 процентов пути...а если и есть то очень медленный!!
24.09.2016 в 0:25
Главное руки не опускать.
24.09.2016 в 1:49
И без проверок вам скажу - только Велком даёт нормальный 3G в Беларуси!!!
"Крутой-Бобёр":

Согласен, а лучше велкома, только МТС...
24.09.2016 в 1:53
м 1 связи нет ..........мертвы пчолы не гудуть ....дедова корчма и старая платежка столбцы связь отсуствует
24.09.2016 в 2:44
А если не видно разницы, зачем платить больше?..
24.09.2016 в 2:51
Шах и Мат для лайфа))ь Неудивительно,что туда никто не подключается)) Разве,что студенты приехавшие))
"mihasby":

Вообще-то только лайф демонстрирует новые подключения.
"ChEbOuRaToR":

Эти новые абоненты,большой погоды не делают. Выручка с них как с козла молока))
"mihasby":

У лайфа нет минуса. Нет минуса = нет невнимательных "попаданцев" = нет значительной части выручки.
Я на лайфе за все годы пару раз потратил больше чем хотел, а на велкоме такая ситуация была через месяц.
24.09.2016 в 2:53
Скорее бы биклауд начал по всей республике 4G ставить.
24.09.2016 в 7:38
Работаю в сфере перевозок ,много езжу по рб и рф,связь плохая у всех операторов и интернет вообще ни куда не годный,батарею высаживает быстро,то ли дело Билайнпо России,едишь связь не пропадает ,и интернет на уровне без перебоев!
24.09.2016 в 8:18
дорогая у нас связь для наших зарплат
24.09.2016 в 8:18
скоро многие на лайф уйдут из за цены
24.09.2016 в 8:46
Не то меряете. Надо мерить прибыль. Нет прибыли, нет связи.
24.09.2016 в 9:12
vasuhih, И таксофоном!
24.09.2016 в 9:15
скрытая реклама самсунг
24.09.2016 в 9:45
Люблю только ЛАЙФ
"kadgan":

За его некачественную связь
24.09.2016 в 10:53
Какой хайвэй? Я несколько раз в неделю там проезжаю. Между Р68 и Р2 связи просто нет, между Р54 и Р11 всё очень скудно. Так что это не более чем громкое заявление оператора для заманухи клиентов.
24.09.2016 в 10:58
И без проверок вам скажу - только Велком даёт нормальный 3G в Беларуси!!!
"Крутой-Бобёр":


Съездите в деревню Упирово Брестской области и не найдёте там даже голосовой связи от велкома. Телефон там просто сети не видит.
24.09.2016 в 11:01
До цивилизованных стран еще далеко
"fogast":

Это до каких? В Беларуси только интернет на автострадах и замерять - других проблем мало. В Европе мало где качественная связь - и 3G/4G ловит раз на раз не попадешь в крупных городах, не говоря уже про автострады, в Беларуси пошли дальше и уже ждут бесперебойной работы на автостарадах.
"bont":

Мы ждём автостраду, такую итальянскую, отличную, а не как у нас из русского мира с наземными переходами, без отбойников и с кучей щебня. Какая дорога, такая и связь.
24.09.2016 в 11:18
А зачем Velcom вообще это делает, они что свои тарифы не видели, там же анлима нету даже
24.09.2016 в 12:48
Автомобилистам связь нужна, не спорю. Но гораздо больше, ничем не занятых людей, готовых коротать время в инете, пеермещается в поездах. А вот с инетом, да просто со вязью вдоль ж/д печаль. Даже на самой загруженной - Брест - Москва серфить не на всех участах возможно. Как только поезд, например сворачивает после Орши в сторону Витебска, телефон можно больше в руки не брать до следующего города. И так на многих ж/д ветках. А ведь в поездах больше потенциальных потребителей трафика чем на авто.
"vladslav":

не поверите, на трассе тоже нету на том участке связи....
24.09.2016 в 14:34
красивые фотки дороги...
24.09.2016 в 15:39
Мы хотим связи нормальной на дороге? ахахаха!
О чём говорить,если за фирменным центром Велком по адресу праспект Незалежнасці 105 Мінск, 3G связь и интернет очень не стабильны)))
А это Фирменный центр velcom!!!!
В зданиях интернетом пользоваться очень не комфортно,не знаю почему .Дома с обычного кирпича,не бетон.
У коллег МТС еще хуже,3G от лайф такой же как у велком.
24.09.2016 в 18:49
Со статьёй полностью согласен !!!!!
на отрезке Энергетик-Колосово терминал-связи почти нету на любой сети
там даже звонить тяжело не говоря об зоне покрытия интернета!(
24.09.2016 в 20:40
Безусловным аутсайдером пока выглядит life:)

Не покавыглядит, а всегда таким и будет.
"Крутой-Бобёр":

Типичные оправдания велкомовца, который за ту же самую хрень что предоставляет и Лайф платит в три раза дороже.
24.09.2016 в 20:42
У меня два телефона (Лайф личный, Велком рабочий), оба Айфона. Не вижу ярких минусов или преимуществ какой-то одной компании.
Интернет есть везде и всегда, даже в лесу.
24.09.2016 в 21:53
Расскажите о сигнале FM радио.
24.09.2016 в 22:37
И без проверок вам скажу - только Велком даёт нормальный 3G в Беларуси!!!
"Крутой-Бобёр":

какой наивный чкловек,вы хотите сказать что у вас в минске нет проблем?
а вот у человек 10 проблемы с инетом в минске , молчу уже про трассу.....
Анлайнер видео где, про замеры...?
3Г пропадает после выезда и нет до волковыска, по трассе, или до ближайшего агро- или города, велком и мтс, включить мультик ребенку могу только на мтс, и то часто с проблемами....
P.s. все ваши ответы пишите в ЛС- личные сообщения.....
25.09.2016 в 0:18
изза большой потребности звонков в разные сети + большое кол-во трафика, был выбран лайф! Но это не связь! Это издевательство над людьми!!
25.09.2016 в 3:19
короче,у всех трех операторов связь местами высокоскоростной интернет)))) как раньше было местами тебя слышно
25.09.2016 в 7:56
ни разу не удивлен тем, что велком оказался лучшим. самый качественный как-никак.
"kuzmi-4":

Ни когда. Велком никогда не был качественным. И всегда дороже. Почему-то очень долго считался престижным, но в те годы я дважды отказывалась от него и из-за цены в том числе. Даже сейчас, захожу в лифт, велком вырубается, мтс работает.
25.09.2016 в 8:37
Для хайвея только Хуавей)
25.09.2016 в 9:35
ха,что это за тесты такие?а чего вы симку Velcom в Huawei не поставили?Зуб даю,что в Беларуси лучший оператор связи это МТС!
25.09.2016 в 9:49
Крутой-Бобёр, ТЫ сильно заблуждаешься!!! у меня велком с самого первого сотового ! качество интернета просто никчемное!( Борисов!)
25.09.2016 в 11:12
Life вообще отстой. Даже в районном центре у меня не везде ловит
25.09.2016 в 12:13
Велком же хвастался отличным покрытием трассы. И где оно?? 3.14 не мешки ворочать
25.09.2016 в 13:32
Упустили одну важную деталь - хайвэй не запущен в эксплуатацию и заезд был тестовый перед, собственно, запуском. Онлинер не указал маленькую, но существенную деталь.
25.09.2016 в 14:53
неужели в настройках телефонов было сложно поставить показывать название оператора, в разы нагляднее и информативнее репортаж бы был. А то попробуй еще угадай где какая симка стоит.
"mmb":


По первой фотке видно: слева Велком, посередине Лайф, справа МТС.
25.09.2016 в 15:17
быстрее бы сделали видеосвязь везде
25.09.2016 в 16:10
Не могли взять три одинаковых аппарата, посадить на зарядку и оттестировать все от а до я, по всей протяженности маршрута. Шко - ло - ло тесты ради забавы получились.
25.09.2016 в 16:12
Стоит выехать за МКАД или пределы обласного центра и хваленый 4G И 3G от ведущих операторов превращается в скудный ЕDGE или того хуже в "Нет сигнала"
"aveJenek":

Был бы БелСел, то такого бы не было. 450 мгц бъет далеко.
25.09.2016 в 16:14
а почему 2 Самсунга и один хуавей?
где 3 одинаковых смартфона но разные операторы?
тест какой-то ради теста.
"Shaman4ik86":

Кризис, денег не хватило.
25.09.2016 в 17:43
Так и так давно уже всем известно, что все три оператора, имеют 100% покрытие только на бумаге. Что 3G, что 4G да, что там технологии про G. Возьми отъедь от города 100 км и все вообще нет связи. Думаю, что к 20240 году возможно связь станет стабильной, ну а пока как есть:(.
25.09.2016 в 17:46
Ой малек с годом преувеличил:) В 2040 покрытие будет, что надо:).
25.09.2016 в 18:06
Life - это связь для города, абсолютно на всех трассах страны, он провисает и иногда до полного отключения! Как по мне оптимален МТС, цена и качества на уровне...
25.09.2016 в 18:40
Редакция, Speedtest не панацея измерения скорости интернета. Приведу пример, в тел встроена прога типа сетевого монитора и скорость отображается рядом с батарейкой вверху, замеряю спидтестом скорость 5 Мбит/с, после сразу же захожу в торрент и скорость загрузки уже показывает 3 Мбайта, умножаем на 8 (чтобы перевести в Мбит) получаем скорость в 32 Мбит/с. Тоже самое если же качаю к примеру игру из плеймаркета. Разбежка в измерении ну пол минуты на одном и том же месте. То есть куда заходить спидтестом для закачки выгрузки?
25.09.2016 в 18:49
Onliner спасибо и отправьте всем операторам пусть почитают а то флагами машут и сказки рассказывают про связь с 3 тысячелетием а воз поныне тут.
25.09.2016 в 22:24
не надо ждать качества и скорости на трассе. Все кто хвалится - маркетинг. Хотя бы справляться с основной задачей - что бы телефон сети не терял
25.09.2016 в 23:34
Лучше бы ещё проверили качество связи по железной дороге Брест-Минск!
26.09.2016 в 8:08
Дом- пр-т Машерова, дача - район Минск2 - связи нет не там не там у оператора Велком.
26.09.2016 в 10:25
Полный бред!!! У меня дача в негорелом, в жопе только велком где только Е, лайф 3G валит неплохо, а МТС вообще летает. Впринципе и лайф и МТС там почти одинаковы, спокойно смотрю через 3G фильмы и слущаю музыку онлайн!
26.09.2016 в 11:32
Уважаемые тестировщики, после Баранович ландшафт местности значительно меняется. Может за Барановичами другая ситуация?
26.09.2016 в 11:37
ocean, У нас тоже там же дача, так велком хорошо работает и ни в какой он, как выразились. Могу дозвонится всегда и интернет работает как надо.
26.09.2016 в 11:43
mrLantes, а я бы так не сказала, для меня нормальный оператор это велком, по крайней мере овит почти везде где мне это необходимо.
26.09.2016 в 11:58

Могу тут с вами не согласится. У меня хороший телефон и в нем стоит велком, так ловит всегда и везде. Даже в лес выезжаем на природу, могу спокойно позвонить если мне это необходимо.
26.09.2016 в 11:59
nemtsev, Могу тут с вами не согласится. У меня хороший телефон и в нем стоит велком, так ловит всегда и везде. Даже в лес выезжаем на природу, могу спокойно позвонить если мне это необходимо.
27.09.2016 в 13:17
Уже примерно год у велкома ужасные проблемы со связью где бы-то ни было: срывы, помехи, жужжание и т.д. и т.п.
28.09.2016 в 10:50
Вчера ехал Минск-Кобрин. Какой хайвей, связь пропадала у велкома раза 4-5 точно
28.09.2016 в 12:30
Вчера ехал Минск-Кобрин. Какой хайвей, связь пропадала у велкома раза 4-5 точно
"Gekoz":

Что значит пропадала? Последний месяц в машине без прблем слушаю клипы на ютубе, а дети смотрят мультики online. Голос переключается в 2g но связь не рвется