Компания Adobe реализовала проект по продвижению своего сервиса Adobe Stock, пригласив четырех художников и признанных специалистов в области цифрового искусства. Им была поставлена задача воссоздать утерянные шедевры живописи с помощью компьютера и сервиса стоковых фотографий компании.
За выполнение заданий взялись члены сообщества Behance: Карла Кордова работала над картиной «Раненый стол» Фриды Кало, Жан-Шарлю Дебруазу досталась «Святой Матфей и ангел» Караваджо, Майк Кампо занялся «Собором над городом» Карла Фридриха Шинкеля, а Анкур Патар потратил время на воссоздание картины «Христос во время шторма на море Галилейском» Рембрандта.
Чтобы выполнить поставленную задачу, художники потратили долгое время и использовали десятки и сотни стоковых фотографий сервиса Adobe.