Еще лучше, но при этом бюджетно. Обзор смартфонов Xiaomi Redmi Note 3 Pro и Redmi 3 Pro

 
188
10 июня 2016 в 8:00
Автор: Константин Сидорович. Фото: Максим Тарналицкий

Компания Xiaomi — прекрасный пример того, как можно влететь в высший дивизион всего лишь потакая желаниям фанатов. Оказалось, что для успеха на рынке мобильных устройств (да и, скажем прямо, почти на любом другом рынке) достаточно соблюдать два простых правила: делать качественные девайсы и продавать их по сравнительно скромной цене. Как итог — место в пятерке крупнейших производителей телефонов и любовь со стороны покупателей.

Говорить о безупречности смартфонов Xiaomi не приходится. У компании бывают ошибки, да и рост ее замедлился. Тем не менее производитель держит нос по ветру, не отказывается от стратегии «качество по приемлемой цене» и исправляет/дорабатывает свои аппараты. Сегодня у нас в гостях как раз две такие доработки — Redmi Note 3 Pro и Redmi 3 Pro (вот уж кому точно надо всерьез и поскорее браться за дело, так это маркетологам Xiaomi, пока названия устройств корпорации умещаются на коробке). Основное внимание уделим модели Redmi Note 3 Pro как наиболее востребованной среди поклонников китайского вендора.

Redmi Note 3 Pro — побольше, а Redmi 3 Pro — поменьше

Дизайн

Внешне Redmi Note 3 Pro от менее продвинутого предшественника не отличит даже самый глазастый и внимательный человек. Забавно, что и на коробке написано просто «Note 3», безо всяких там Pro. Поэтому наш вам совет — если будете покупать эту модель, не ориентируйтесь на коробку, проще всего распознать «про»-версию по другому признаку, о котором расскажем чуть позже.

Как и в случае с обычным Redmi Note 3, новинка щеголяет металлическим корпусом, который, однако, не выглядит богато. Как мы уже писали в обзоре предшественника, дизайн вышел простеньким, незамысловатым и незаметным. Кроме того, по-прежнему не очень хорошо на цельности образа сказываются те самые пластиковые вставки снизу и сверху тыльной части.

На этот раз нам предоставили Redmi Note 3 Pro и Redmi 3 Pro всех трех расцветок — золотистой, серой и серебристой. В последних двух цвет крышки почти одинаково серый, а основное отличие заключается в белом обрамлении экрана у серебристой модели и в черном — у серой. Причем касается это в равной степени двух вариантов. Субъективно, именно серая расцветка с классической черной фронтальной панелью выглядит лучше всего. Золотистая нам показалась слишком «на любителя», а белая окантовка слегка удешевляет внешний вид.

Главная конструктивная особенность Redmi Note 3 Pro и отличие от Redmi Note 3 — наличие слота для карты памяти. Вот как раз по нему легче всего отличить один девайс от другого. Но даже для этого придется распаковывать телефон и доставать слот, чтобы убедиться в поддержке карт памяти.

Владельцы предыдущей модели, как и мы во время обзора, недоумевали, почему слот для второй SIM не адаптировали для microSD. Производитель прислушался к откликам пользователей. Теперь вы можете либо поставить две «симки» формата micro и nano, либо вместо последней использовать карту памяти. Отметим, что обе SIM-карты могут работать в сетях 3G и 4G.

Внешне чуть больше по сравнению с Redmi 3 изменился Redmi 3 Pro. Аппарат избавился от декоративной сеточки на крышке и стал похож на уменьшенную версию Redmi Note 3 Pro. При этом обзавелся сканером отпечатков пальцев, как у старшего собрата.

В остальном новинки неотличимы от предшественников. Даже габариты и вес у них остались неизменными.

Дисплей

Все, что было сказано в отношении дисплеев Redmi Note 3 и Redmi 3, актуально и для их Pro-версий. Зато раз уж у нас в руках оказались две модели с разным разрешением, мы решили не упускать шанс и сравнить восприятие разрешений Full HD и HD.

Разница видна только в том случае, если положить оба аппарата рядом и начать дотошно сравнивать. Высокая четкость 5,5-дюймового Redmi Note 3 Pro проявляется при попытке прочитать мелкий текст в браузере — буковки хоть и мелкие, но различаются хорошо. 5-дюймовый Redmi 3 Pro с HD-дисплеем уже не позволяет читать без увеличения — текст смазан и не поддается расшифровке.

Однако в большинстве случаев при повседневном использовании разницу заметить сложно. Легкая замыленность по контурам значков и других объектов интерфейса в случае с Redmi 3 Pro заметна только если как следует напрячь силу самоубеждения.

А вот функцию автоматической регулировки контрастности надо сразу отключать на обоих смартфонах. По умолчанию она активирована и здорово насыщает изображение то ли синим, то ли зеленым оттенком. Для интерфейса и игр это еще не критично, зато при просмотре снимков цветопередача сильно страдает.

Интерфейс и камера

Подробно об интерфейсе MIUI мы уже писали, поэтому, чтобы не повторяться, оставим ссылку на один из таких обзоров.

А вот камеру в Redmi Note 3 Pro наконец-то поменяли. Если у предшественника был 13-мегапиксельный модуль, доставшийся в наследство от Redmi Note 2, то у новичка уже целых 16 мегапикселей.

По сравнению с Redmi Note 3 версия Pro меньше «шумит». Зато никуда не делась уже ставшая чуть ли не фирменной розоватость, особенно заметная на светлых участках. Любопытно, что Redmi 3 Pro с 13-мегапиксельной камерой от предыдущей модели демонстрирует более естественные цвета.

Проблемы в одном и другом аппарате во многом схожи. Баланс белого отрабатывает не всегда верно, не все хорошо с детализацией, причем у Redmi Note 3 Pro с четкостью снимков получше, чем у младшего «коллеги». Отметим, что на экране смартфонов фотографии выглядят гораздо лучше, чем на большом мониторе, который вмиг вскрывает все недостатки.

На фоне достижений современных флагманов фотовозможности новинок от Xiaomi выглядят скромно. С другой стороны, для соцсетей качества таких снимков хватит с лихвой.

Снимок сделан на Redmi Note 3 Pro

Снимок сделан на Redmi 3 Pro

Снимок сделан на Redmi Note 3 Pro

Снимок сделан на Redmi 3 Pro

Снимок сделан на Redmi Note 3 Pro

Снимок сделан на Redmi 3 Pro

Снимок сделан на Redmi Note 3 Pro

Снимок сделан на Redmi 3 Pro

«Железо» и время автономной работы

Сразу уточним, что для Redmi 3 Pro в этом разделе места почти нет. Аппарату прибавили 1 ГБ оперативной памяти (теперь — 3 ГБ вместо 2 ГБ) и увеличили емкость накопителя с 16 до 32 ГБ. Сильно на производительности прибавка ОЗУ не сказалась — требовательные игры не порадуют плавной картинкой, но, в принципе, как игровая платформа девайс не безнадежен.

Совсем другое дело с Redmi Note 3 Pro. Производитель перевел смартфон с 8-ядерного чипа Mediatek MT6795 Helio X10 на 6-ядерный Qualcomm Snapdragon 650 MSM8956, два ядра которого предназначены для тяжелых задач, а еще четыре — для тех, которым не нужна высокая производительность.

Если судить по тестам, производительность обновленного устройства увеличилась. Но в повседневной эксплуатации, честно говоря, рост мощности не проявляется. Как шли шустро все игры, так и идут. А вот с автономностью, субъективно, дела улучшились. Аккумулятор с прежней емкостью (4000 мАч) выдерживает полтора-два дня довольно активной работы. Видимо, энергопотребление Snapdragon 650 поменьше, чем у Helio X10.

Отметим, что во время тестирования Redmi Note 3 Pro смартфон несколько раз огорчил неприятными багами. В частности, не с первой попытки удалось установить Viber, который то вылетал, то выпадал в черный экран. Кроме того, однажды не захотела запускаться камера.

Стоит подчеркнуть, что в продаже есть две версии Redmi Note 3 Pro. Одна с 2 ГБ оперативной и 16 ГБ встроенной памяти, другая — с 3 ГБ ОЗУ и накопителем на 32 ГБ. Разница в цене между ними небольшая, поэтому отдавать предпочтение надо последнему варианту, который и был у нас на тестировании.

Заключение

Разница в 600—800 тысяч рублей между Redmi 3 и Redmi 3 Pro объясняется наличием дактилоскопического сенсора, а также подросшим объемом ОЗУ и накопителя. И опять-таки Xiaomi обошла всех конкурентов — смартфон не идеален, но за пять миллионов найти модель с лучшими или хотя бы сравнимыми характеристиками не получится.

А вот с Redmi Note 3 Pro ситуация не столь однозначная. При неплохом соотношении цены и качества у аппарата есть конкуренты. В первую очередь — MEIZU M3 Note с очень схожими характеристиками. Кроме того, не забываем прошлогодний Huawei G8. Правда, у него чуть ниже производительность и время автономной работы, зато есть NFC и оптическая стабилизация.

Читайте также:

Благодарим магазин xiStore за предоставленные на тесты смартфоны

Смартфоны Xiaomi в каталоге Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Константин Сидорович. Фото: Максим Тарналицкий
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
10.06.2016 в 8:02
Я б себе такой не брал
10.06.2016 в 8:03
Молодцы китайцы- годные трубки получились.
10.06.2016 в 8:04
китайский apple, всё у них впереди
10.06.2016 в 8:04
класс! надо брать!
10.06.2016 в 8:04
КИТАЙСЧЫНА!!!
10.06.2016 в 8:05
Без них обойдёмся...
10.06.2016 в 8:05
Вот только они 5 миллионов не стоят ;)
10.06.2016 в 8:06
Тот случай, когда даже бюджетный вариант превосходит Айфон
10.06.2016 в 8:07
Проанализировав недавно на рынок мобильников, я могу сказать, что сяоми у нас совсем не дешевый вариант. Его ценник реально сопоставим с ценником более дорогих брендов с аналогичными функциями
10.06.2016 в 8:08
Тот случай, когда даже бюджетный вариант превосходит Айфон
"roman_89":

У айфона больше половины ценника стоит откусанное яблоко на крышке телефона...
10.06.2016 в 8:09
Ну и кто после этого на яблоко посмотрит?
10.06.2016 в 8:11
Бюджетники Meizu рулят!
10.06.2016 в 8:15
Xiaomi рулет!
10.06.2016 в 8:16
Мне нравится куда и как идёт Xiaomi!
10.06.2016 в 8:19
Я б себе такой не брал
"fogast":

Не бери, никто не заставляет. Только не пиши это в каждом обзоре. Будь оригинальнее.
10.06.2016 в 8:21
Xiaomi-на данный момент ты лидер! Отличная фирма с отличным качеством! Производящая буквально все! Я твой фанат
10.06.2016 в 8:21
Все довольно прилично, один минус - Сяоми
10.06.2016 в 8:26
Xiaomi впереди планеты всей
10.06.2016 в 8:27
Китайцы - молодцы! Когда белорусы так научатся?
10.06.2016 в 8:28
Невыразительный китайский самолеп! У китайцев только копировать хорошо получается, сделать что то интересное сами не научились!
10.06.2016 в 8:30
fogast, а я бы взял он по лучше iphone 6 будет +100500% даю
10.06.2016 в 8:31
75000 ПОПУГАЕВ.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
10.06.2016 в 8:32
Xiaomi-на данный момент ты лидер! Отличная фирма с отличным качеством! Производящая буквально все! Я твой фанат
"Юр4ел":

Глупость какая-то подростковая.
10.06.2016 в 8:32
350$ за версию про? Не, спасибо, уж лучше проверенный самс А7 взять, чем это глючное, китайское, без норм русификации [censored]
10.06.2016 в 8:36
Очень неплохо.
10.06.2016 в 8:39
Все же - лотерея и компромисс. Хочешь дешевле - готовься к сношению с 4пда
10.06.2016 в 8:40
В начале года приобрел себе redmi note 3 (версия НЕ pro) 3\32. Батарейка держит в среднем два дня (игры, 4г постоянно включен, веб-серфинг), лагов нет, зависаний нет. Очень доволен. Это вторая модель телефона у меня от ксиаоми, буду и дальше покупать их телефоны.
10.06.2016 в 8:41
Xiaomi-на данный момент ты лидер! Отличная фирма с отличным качеством! Производящая буквально все! Я твой фанат
"Юр4ел":

Глупость какая-то подростковая.
"Угрюмый":

Согласен, обычный китайский ничем не выдающийся бренд
10.06.2016 в 8:42
И как обычно "радуют" цены в Белораше.
10.06.2016 в 8:42
Вот не пойму, что за мода пошла на объединение разъема для SIM и SD. экономят несколько миллиметров места? Ведь по сути это уже не полноценные двухсимочники. И у Самса это поголовно. Пока слава богу такого нет у Сонек, те что видел - полноценные двухсимочники.
Тем, кто скажет, что это нормальная практика и ничего страшного в этом нет отвечу так: если бы это было так, не было бы в сети бурно обсуждаемого способа вставить в этот разъем одновременно и SIM и SD!
10.06.2016 в 8:44
Я б себе такой не брал
"fogast":

я б себе такой БРАЛ!
10.06.2016 в 8:45
И как обычно "радуют" цены в Белораше.
"kangoor":

заказать с Китая не? не катит? Ладно, с Китая пошлина. Ок, открылся фирменный магазин ксиаоми xistore .net делаете заказ, ждёте 2-3 недели и у вас телефон по цене 1,5, а то и в 2 раза дешевле, чем у барыг.
10.06.2016 в 8:47
цены припали уже:
note 3 pro 3/32 - 180$
redmi 3 pro - 147$
10.06.2016 в 8:52
И как обычно "радуют" цены в Белораше.
"kangoor":

заказать с Китая не? не катит? Ладно, с Китая пошлина. Ок, открылся фирменный магазин ксиаоми xistore .net делаете заказ, ждёте 2-3 недели и у вас телефон по цене 1,5, а то и в 2 раза дешевле, чем у барыг.
"atoMICK":

Шопфанс в помощь
10.06.2016 в 8:58
Онлайнер, не "Дисплей", а "Экран".
Уважайте русский язык.
10.06.2016 в 9:01
Xiaomi лучший. Юзаю XRN3pro, бренд, растущий на глазах
10.06.2016 в 9:02
шикарно фоткает, а не скромно. чтоб "почувствовать" разницу с "флагманами" от других производителей, нужно +500$ на сам "флагман", +20$ умельцам, чтобы на тот "флагман" MIUI прикрутили (а это на сегодня самый толковый андроид) и + 200 000 BYR на лупу, чтобы найти то самое превосходство в фото, за которое переплатил две зарплаты.
10.06.2016 в 9:02
350$ за версию про? Не, спасибо, уж лучше проверенный самс А7 взять, чем это глючное, китайское, без норм русификации г.......
"HarleyQueen":

ты в руках держал?
10.06.2016 в 9:05
Напоминает Iphone 2G
10.06.2016 в 9:08
каких 5 млн-в, только если у б*рыг. На али 182 доллара=3.600.000 б.р. за note 3 pro с 3гб озу и 32гб памяти
10.06.2016 в 9:12
350$ за версию про? Не, спасибо, уж лучше проверенный самс А7 взять, чем это глючное, китайское, без норм русификации г.......
"HarleyQueen":


ты так говоришь, как будто им пользовался)) redmi note 2, и русификация норм, и глюков не наблюдается уже полгода. Обновления по воздуху прилетают. И телефон не ложится после обновлений. И музыка не удаляется. А то что перекупы продают их в 1.5 раза дороже, тут уж Сяоми вообще не при чем)
10.06.2016 в 9:12
Жаль что в карман невлазит((( ну а остальное неважно.
10.06.2016 в 9:15
а если учесть то, что они оптом берут, тут минимум в 2 раза дороже получается)
10.06.2016 в 9:18
А где обзор системы? Самый главный плюс, он же и самый главный минус - это их оболочка
10.06.2016 в 9:20
Ну раз уж мы заговорили про бюджет, не лучше ли купить Zenphon asus, а не эту хрень!
10.06.2016 в 9:21
каких 5 млн-в, только если у б*рыг. На али 182 доллара=3.600.000 б.р. за note 3 pro с 3гб озу и 32гб памяти
"andreivm":

даже с налогом в 20% 210$ =42000000, а у нового "модного" магазинчика 7кк)))
10.06.2016 в 9:22
Xiaomi рулят, а 17 числа будет девеооперка miui 8. Надеюсь это будет бомба. Калькулятор один чего стоит.
10.06.2016 в 9:23
Xiaomi-на данный момент ты лидер! Отличная фирма с отличным качеством! Производящая буквально все! Я твой фанат
"Юр4ел":

Глупость какая-то подростковая.
"Угрюмый":


сам то ты кто? если не шаришь - не влезай в умные темы, твоя тупость тебе идёт, только не показывай её ни кому, будешь казаться умнее
10.06.2016 в 9:24
350$ за версию про? Не, спасибо, уж лучше проверенный самс А7 взять, чем это глючное, китайское, без норм русификации г.......
"HarleyQueen":


ты так говоришь, как будто им пользовался)) redmi note 2, и русификация норм, и глюков не наблюдается уже полгода. Обновления по воздуху прилетают. И телефон не ложится после обновлений. И музыка не удаляется. А то что перекупы продают их в 1.5 раза дороже, тут уж Сяоми вообще не при чем)
"greensun":

Раз он такое написал - значит он его видел только на картинках. Всё на русском. Ниразу не глючный и не тормозит. Redmi note 3 отличный аппарат и стоит в районе 200$, а по параметрам превосходит в 2 и 3 раза Айфон 6 плюс.
Да и может для HarleyQueen будет новость, но Айфоны тоже в Китае делают )
10.06.2016 в 9:28
по-прежнему не очень хорошо на цельности образа сказываются те самые пластиковые вставки снизу и сверху тыльной части

Да честно скажем, выглядит откровенно дёшево
10.06.2016 в 9:32
А где обзор системы? Самый главный плюс, он же и самый главный минус - это их оболочка
"zolak":

Тут прав на все 100%. Плюс в том что она(оболочка) продумана до мелочей, а минус - что она требовательна к ресурсам ram'ы. Т.е. аппарат с 2gb ram минимальное что может нормально работать с miui. Без лагов и тормозов. Но это того стоит. Сам имею redmi 3 и из 2gb с моим софтом свободных 700mb минимум.
Но если прогить CM 12/13, то это какое то УГ. К miui быстро привыкаешь. Сижу на ней со времён motorola defy.
10.06.2016 в 9:33
Я взял жене redmi 3 pro - очень довольна, качество сборки высшая и miui радует
10.06.2016 в 9:36
Вот не пойму, что за мода пошла на объединение разъема для SIM и SD. экономят несколько миллиметров места? Ведь по сути это уже не полноценные двухсимочники. И у Самса это поголовно. Пока слава богу такого нет у Сонек, те что видел - полноценные двухсимочники.
Тем, кто скажет, что это нормальная практика и ничего страшного в этом нет отвечу так: если бы это было так, не было бы в сети бурно обсуждаемого способа вставить в этот разъем одновременно и SIM и SD!
"dmkov":

Это мода в бюджетниках, в премиум сегменьте microsd как таковой нет. Т.к. производитель решил что внутренняя память быстрее и надёжнее и у xiaomi есть облако I.mi.com.
Я так не вижу проблем в совмещённом слоте. Ющаю одного оператора(йо1200) и иметь 100500 симок это бред.
10.06.2016 в 9:38
Все же - лотерея и компромисс. Хочешь дешевле - готовься к сношению с 4пда
"stetoskop":

Вы думаете 4pda только для юзеров xiaomi/miui? Не смешите, в любой ветке от ios и до win везде люди мучаются. Так что лучше купить дешевле и так же мучаться как и купить дороже и так же мучаться. :)
10.06.2016 в 9:47
китайский apple, всё у них впереди
"MouSe_Gr":

Читай такие вот комментарии и складывает впечатления, что есть секта не ненавистников apple.
10.06.2016 в 9:50
Обзор ни о чём, юзаю его уже 2 месяца, глюков нет, всё летает, батарею держит просто супер, у телефона есть огромный плюс - запись разговоров с линии, уже забыл про листики-бумажки.

Есть одна особенность, она и плюс и минус: очень много настроек под себя, настраивать можно буквально всё, после нексуса казалось, что это минус, после месяца использования - плюс))
10.06.2016 в 9:54
у самого xiaomi, хороший телефон, без понтов, что ещё надо!
10.06.2016 в 9:58
Есть в семье 3 устройства от Xiaomi. К сожалению без напильника/лома/такойтоматери к ним не подойти. (
Зато бюджетненько.
10.06.2016 в 10:00
за пять миллионов


Т.е. продают фактически по себестоимости железа ничего на этом не наваривая. Так далеко не уедешь, впрочем учитывая как ломаются их "металлические" корпуса то сразу видно что экономят на всем чем можно и нельзя.
10.06.2016 в 10:07
А почему нет ни слова про залоченный загрузчик и танцы с бубном при желании его разлочить? Про установку кастомного рекавери и прошивок, отличных от глобал, тоже нет ни слова.
Как только Xiaomi начала блокировать bootloader в новых моделях, интерес к их телефонам сразу пропал.
Лучшее, что было у компании, это ассортимент смартфонов и планшетов 2014-2015.
Проблемы софта так и не побелили. На новые модели нормальный глобал с языком можно ждать до полугода.
10.06.2016 в 10:11
Смартфоны Xaomi- такая же "лотерея", как и Lenovo, и многие другие марки. Да, % брака тут меньше, но он все же есть. Причем если уж начнет глючить- то по всем параметрам.
Покупала свой Xaomi в фирменном хваленом xiStore: через пару недель после покупки начал самопроизвольно отключаться. А через 5 месяцев просто не включился в один прекрасный день. В итоге замена предстоит модуля.
Сервисный центр у "официального представителя"- та еще шарашкина контора. Обычный сервис, не имеющий к дилеру никакого отношения кроме договора на оказание услуг. С единственным мастером студентом-заочником.
10.06.2016 в 10:13
А почему нет ни слова про залоченный загрузчик и танцы с бубном при желании его разлочить? Про установку кастомного рекавери и прошивок, отличных от глобал, тоже нет ни слова.
Как только Xiaomi начала блокировать bootloader в новых моделях, интерес к их телефонам сразу пропал.
Лучшее, что было у компании, это ассортимент смартфонов и планшетов 2014-2015.
Проблемы софта так и не побелили. На новые модели нормальный глобал с языком можно ждать до полугода.
"iPhoner":

Залочка бута это не прихоти компании, а google. И большинство смартов расчитаны на внутренний рынок китая, индии и возможно немного запада. А то, что люди покупают из китая, то они сами понимают на что идут. Если xiaomi выйдет на мировой рынок, то глобалки будут для тех телефонов которые официально будут продаваться на постсоветском пространстве.
10.06.2016 в 10:14
А почему нет ни слова про залоченный загрузчик и танцы с бубном при желании его разлочить? Про установку кастомного рекавери и прошивок, отличных от глобал, тоже нет ни слова.
Как только Xiaomi начала блокировать bootloader в новых моделях, интерес к их телефонам сразу пропал.
Лучшее, что было у компании, это ассортимент смартфонов и планшетов 2014-2015.
Проблемы софта так и не побелили. На новые модели нормальный глобал с языком можно ждать до полугода.
"iPhoner":

Пишешь Китайцам и они пришлют ключ для загрузчика. Ну или куда проще перепрошить. Сам, ну или кто не разбирается отжалеть 200 000 на перепрошивку.
10.06.2016 в 10:15
за пять миллионов


Т.е. продают фактически по себестоимости железа ничего на этом не наваривая. Так далеко не уедешь, впрочем учитывая как ломаются их "металлические" корпуса то сразу видно что экономят на всем чем можно и нельзя.
"1823081":

Они зарабатывают юани за совсем другое. Так же как и у эпл и гугла у них есть свой отдельный маркет прилаг + темы тоже у них не бесплатные. И не на одних телефонах они остановились. Они такие же как гнусмас, разносторонние.
10.06.2016 в 10:36
Вот по дизайну ну ничегошеньки особенного...как фотки делает, сколько попугаев с курицами выдает.. на месте стоим... что 5 лет назад те же обзоры, что сейчас. Ждём прорыва...Буду ходить со своим HTC M7 пока реально нового ничего не выйдет
10.06.2016 в 10:49
Вот по дизайну ну ничегошеньки особенного...как фотки делает, сколько попугаев с курицами выдает.. на месте стоим... что 5 лет назад те же обзоры, что сейчас. Ждём прорыва...Буду ходить со своим HTC M7 пока реально нового ничего не выйдет
"InsaneBY":

а чего сверхъестественного Вы ожидаете в дизайне? как по мне, дизайн всех современных смартфонов одинаков - кирпич с хардовой кнопкой на лицевой стороне или без нее, ну и углы - у одних более округлые у других нет. Что Вы еще хотите увидеть то?)))
10.06.2016 в 10:52
Хуавей G7 лутший!
10.06.2016 в 10:56
Redmi 3 pro можно будет взять, когда выкатят версию со Snapdragon 625 и FullHD.
10.06.2016 в 10:59
Покупал в питере за 15000 отличный тел
10.06.2016 в 11:07
Сканер пальца у него немного подглючивает иногда приходится вводить код в ручную, камера снимает видео отвращено, автофокус мажет постоянно, с определенной переодичностью вылазят ошибки каких то программ непонятных с вариантами подождать или закрыть, я закрываю и ничего критичного не происходит. Хочу заметить, что это проблемы скорее всего МУИ, а не аппарата. Даже не смотря на это, трубка отрабатывает каждый потраченный цент, за такие деньги это 200уе, её совсем не жалко случайно уничтожить, нету необходимости клеить пленки, одевать силиконовые радости и прочее, можно без сожаления менять на новую модель если надоест этот, потому что это всего лишь 200 баксов.
10.06.2016 в 11:07
Вот по дизайну ну ничегошеньки особенного...как фотки делает, сколько попугаев с курицами выдает.. на месте стоим... что 5 лет назад те же обзоры, что сейчас. Ждём прорыва...Буду ходить со своим HTC M7 пока реально нового ничего не выйдет
"InsaneBY":

а чего сверхъестественного Вы ожидаете в дизайне? как по мне, дизайн всех современных смартфонов одинаков - кирпич с хардовой кнопкой на лицевой стороне или без нее, ну и углы - у одних более округлые у других нет. Что Вы еще хотите увидеть то?)))
"Bulbasssh":

Он требует круглый смартфон или квадрат, вот это для него будет особенным.
10.06.2016 в 11:10
Redmi 3 pro можно будет взять, когда выкатят версию со Snapdragon 625 и FullHD.
"Helvin":

Потеряет свою привлекательность в автономности- будет жрать батарею!
10.06.2016 в 11:16
А почему нет ни слова про залоченный загрузчик и танцы с бубном при желании его разлочить? Про установку кастомного рекавери и прошивок, отличных от глобал, тоже нет ни слова.
Как только Xiaomi начала блокировать bootloader в новых моделях, интерес к их телефонам сразу пропал.
Лучшее, что было у компании, это ассортимент смартфонов и планшетов 2014-2015.
Проблемы софта так и не побелили. На новые модели нормальный глобал с языком можно ждать до полугода.
"iPhoner":

Пишешь Китайцам и они пришлют ключ для загрузчика. Ну или куда проще перепрошить. Сам, ну или кто не разбирается отжалеть 200 000 на перепрошивку.
"roman_89":

Опыт в таких делах имеется. Какие письма китайцам?
Ставим MiUnlock отправляем запрос и ждём, что ответит саппорт xiaomi. А там или approve, или реджект. При этом список устройств ограничен и, к примеру, MiPad 2 в список устройств для такой разлочки не входит.
По итогу 3 дня мучений и есть результат, но другим я такого не посоветую.
10.06.2016 в 11:21
Особенно радует "глючное китайское")))) Это пять!
"Viper":

Ну мало ли. Человек никогда Xiaomi в руках не держал :)))
10.06.2016 в 11:25
заказал только что в подарок отцу на ДР, посмотрим что там
10.06.2016 в 11:28
Не 5 млн а 3,8 млн 550.by взял себе еще месяц назад доволен как слон.
10.06.2016 в 11:29
Откуда такие космические цены? Реальная цена на Али и Гирбесте - 160$. Вот теперь и найдите что-нибудь в таком ценовом диапазоне!
Кстати, новая Sony Xperia X имеет такое же железо как и Redmi Note 3 Pro, но цена за сони 550$
10.06.2016 в 11:36
Мухобойка за большие бабки
10.06.2016 в 11:37
не у наших барыг бюджетно
10.06.2016 в 11:40
Проанализировав недавно на рынок мобильников, я могу сказать, что сяоми у нас совсем не дешевый вариант. Его ценник реально сопоставим с ценником более дорогих брендов с аналогичными функциями
"Bеня":

мегамирточкабай
10.06.2016 в 11:45
каких 5 млн-в, только если у б*рыг. На али 182 доллара=3.600.000 б.р. за note 3 pro с 3гб озу и 32гб памяти
"andreivm":

Ты уже заказал? )
Или забыл? )
Ничего, таможня тебе напомнит
10.06.2016 в 11:52
Смартфоны Xaomi- такая же "лотерея", как и Lenovo, и многие другие марки. Да, % брака тут меньше, но он все же есть. Причем если уж начнет глючить- то по всем параметрам.
Покупала свой Xaomi в фирменном хваленом xiStore: через пару недель после покупки начал самопроизвольно отключаться. А через 5 месяцев просто не включился в один прекрасный день. В итоге замена предстоит модуля.
Сервисный центр у "официального представителя"- та еще шарашкина контора. Обычный сервис, не имеющий к дилеру никакого отношения кроме договора на оказание услуг. С единственным мастером студентом-заочником.
"хохотушка17":


Так вам бесплатно меняли или за свой счет?
10.06.2016 в 12:00
китайский apple, всё у них впереди
"MouSe_Gr":

У всех все в переди.
10.06.2016 в 12:00
пока андроид на борту - у такого девайса нет будущего
10.06.2016 в 12:04
350$ за версию про? Не, спасибо, уж лучше проверенный самс А7 взять, чем это глючное, китайское, без норм русификации [censored]
"HarleyQueen":

Эм, глючное?
Нет русификации?
Не согласен в корне.
У самого MI3 косяков нет уже 2 года. Покупал знакомым с работы более новые модели - проблем нет.
Да, согласен, русификация нормальная появилась спустя месяц после покупки, но лучшее по цене/качество найти крайне не просто.
Как говориться на вкус и цвет товарищей нет...
Но для меня xiaomi стало самой любимой компанией за последнее время. Очень уж радуют их девайсы, были бы деньги, купил бы все их продукты.
10.06.2016 в 12:18
Да поставь в это хоть 8GB ОЗУ и 40к ядерный процессор и батарею на 6000. Баги, глюки, "бревна звонка" никуда не денутся, как и время автономной работы. Китай есть Китай. Чистый маркетинг и ничего более.
10.06.2016 в 12:21
100 уй им красная цена в день распродажи! Одним словом, все равно это смарт на год максимум.
10.06.2016 в 12:21
китайский apple, всё у них впереди
"MouSe_Gr":

то же самое что ляпнуть Горизонт - белорусский Самсунг.
10.06.2016 в 12:26
5 xiaomi по цене одного айфона, можно пачками заказывать.
10.06.2016 в 12:28
fogast, а я бы взял он по лучше iphone 6 будет +100500% даю
"vladgavrilenko":

Чем лучше будет? Не говорите только, что ценой, ведь цена соответствует качеству.
10.06.2016 в 12:38
А почему нет ни слова про залоченный загрузчик и танцы с бубном при желании его разлочить? Про установку кастомного рекавери и прошивок, отличных от глобал, тоже нет ни слова.
Как только Xiaomi начала блокировать bootloader в новых моделях, интерес к их телефонам сразу пропал.
Лучшее, что было у компании, это ассортимент смартфонов и планшетов 2014-2015.
Проблемы софта так и не побелили. На новые модели нормальный глобал с языком можно ждать до полугода.
"iPhoner":

Пишешь Китайцам и они пришлют ключ для загрузчика. Ну или куда проще перепрошить. Сам, ну или кто не разбирается отжалеть 200 000 на перепрошивку.
"roman_89":

Что за бред. Большинство пользователей даже не знают, что такое загрузчик, бутлоадер и т.д. Для них это матерные слова. Они, покупая девайс, хотят получить готовое устройство с коробки, а не полуфабрикат с двумя бубнами и абонементом на уроки танцев.
10.06.2016 в 12:43
Уже подарил жене :)
10.06.2016 в 12:43
у самого xiaomi, хороший телефон, без понтов, что ещё надо!
"last:

Панты это золото (платина) и бриллианты, а это хороший телефон для стран третьего мира.
10.06.2016 в 12:57
да что вы говорите hd и full hd почти нету разницы ?
человеческий глаз может воспринимать ppi до 3000, а все что больше уже не имеет смысла. так что еще в 10 раз можно увеличивать разрешение и это будет оправдано.
10.06.2016 в 13:45
не впечатлил. выглядит дешовкой, дешовкой и является.
10.06.2016 в 14:15
350$ за версию про? Не, спасибо, уж лучше проверенный самс А7 взять, чем это глючное, китайское, без норм русификации г.......
"HarleyQueen":


ты так говоришь, как будто им пользовался)) redmi note 2, и русификация норм, и глюков не наблюдается уже полгода. Обновления по воздуху прилетают. И телефон не ложится после обновлений. И музыка не удаляется. А то что перекупы продают их в 1.5 раза дороже, тут уж Сяоми вообще не при чем)
"greensun":

Раз он такое написал - значит он его видел только на картинках. Всё на русском. Ниразу не глючный и не тормозит. Redmi note 3 отличный аппарат и стоит в районе 200$, а по параметрам превосходит в 2 и 3 раза Айфон 6 плюс.
Да и может для HarleyQueen будет новость, но Айфоны тоже в Китае делают )
"roman_89":

Превосходит цифрами на коробке? АМД процессоры тоже превосходят Инталовкие частотой на ядро, одноко по производительности инталовкие рвут их в клочья. Так могут говорить только люди, которые никогда в жизни не пользовались топовым железом.
10.06.2016 в 14:19
roman_89, айфоны делают в США, а производят и собирают в Китае.
10.06.2016 в 14:22
Вот только они 5 миллионов не стоят ;)
"buckminster":

http://www.xistore.net/xiaomi-redmi-note-3-pro.html
10.06.2016 в 14:26
Только в Ingress не поиграешь, банят :-D
10.06.2016 в 14:35
Гоняю с Ноут про 2 недели - камера - [censored], батарея - гуд, проц - норм, только печка. З гига оперативы - никакой разницы с 2-я. Сканер - так себе - палец должен быть сухим и чистым, чтоб срабатывал сканер без нареканий.
10.06.2016 в 14:42
у меня редми ноут 3 - все устраивает абсолютно но камера говно
10.06.2016 в 14:48
Гоняю с Pro пару месяцев и скажу вам, что аппарат просто бомба!!!
10.06.2016 в 15:02
Отличный телефон, жалко только, что и с Али и у нас продают с непонятными прошивками, что приходится самому перепрошивать, но уже после перепрошивки на официальную глобальную прошивку телефон становится действительно классным аппаратом.
10.06.2016 в 15:11
5 xiaomi по цене одного айфона, можно пачками заказывать.
"Alexandr123":

правильно ли я Вас понимаю - лучше взять пачку не вкусных конфет чем одну НО вкусную и ту которая нравиться ?
как-то не логично Вы вывод сделали.
10.06.2016 в 15:11
Гоняю с Pro пару месяцев и скажу вам, что аппарат просто бомба!!!
"KUZMA125":

потише со словами
10.06.2016 в 15:14
У меня есть нот 3 про,аппарат хороший за свои деньги ,но вот что заблокирован загрузчик, это скверно,пришлось возиться месяц ,чтоб разблокировать.
10.06.2016 в 15:16
а бы что и с боку бантик,50$ крайний ценник.
10.06.2016 в 15:30
Купил у нас в интернете за 5 лямов. Версию 3г 32озу нот. Батарейку у его я за день так не разу не смог разрядить. Прошивка отличная. Все на русском. Самсунг ближний по начинке это s6. Но он стоит не 5 а минимум 10или 12. Так что берите не пожалеете. Телефон супер
10.06.2016 в 15:30
В первую очередь — MEIZU M3 Note с очень схожими характеристиками.

Какие они схожие, если note pro почти в два раза производительней
10.06.2016 в 15:58
Купил у нас в интернете за 5 лямов. Версию 3г 32озу нот. Батарейку у его я за день так не разу не смог разрядить. Прошивка отличная. Все на русском. Самсунг ближний по начинке это s6. Но он стоит не 5 а минимум 10или 12. Так что берите не пожалеете. Телефон супер
"AntiSerg":

"32озу", интересно 32 чего?)))
10.06.2016 в 16:01
большинство негативных комментов пишут хейтеры с хуавеями
10.06.2016 в 16:06
roman_89, айфоны делают в США, а производят и собирают в Китае.
"palatenchik86":

в США делают только дизайн.
10.06.2016 в 16:12
каких 5 млн-в, только если у б*рыг. На али 182 доллара=3.600.000 б.р. за note 3 pro с 3гб озу и 32гб памяти
"andreivm":

Ты уже заказал? )
Или забыл? )
Ничего, таможня тебе напомнит
"tom_rom":

Заказал через Россию
10.06.2016 в 16:15
Купил Redmi note 3 pro и не нарадуюсь!
10.06.2016 в 16:28
roman_89, айфоны делают в США, а производят и собирают в Китае.
"palatenchik86":

в США делают только дизайн.
"roman_89":

Rofl, тогда точно с Вами не очем говорить)))
10.06.2016 в 16:56
5 xiaomi по цене одного айфона, можно пачками заказывать.
"Alexandr123":

правильно ли я Вас понимаю - лучше взять пачку не вкусных конфет чем одну НО вкусную и ту которая нравиться ?
как-то не логично Вы вывод сделали.
"MercedesBenz":

Ну, просто так только одному телефон достанется, а еще надо льготный кредит на жилье платить. А так и у мужа, и у жены, и у каждого из 3-х детишек. Выгодно же.)))
10.06.2016 в 16:57
Хожу с Mi4c, доволен. Проблема с русификацией действительно есть, но на некоторых аппаратах, которые предназначены для сугубо китайского рынка. С другой стороны, никто вам не мешает ставить локализованные неофициальные прошивки. У сестры MiPad, прошивка глобальная, проблем нет.
10.06.2016 в 17:12
Обзорщик чушь несёт, какой соперник в лице мейзу м3 нот.... И за 5млн кто будет их покупать....
10.06.2016 в 17:52
У меня Redmi Note 3. Великолепный телефон.
10.06.2016 в 18:20
Мне не нужен был сканер пальца, за который доп переплата, хотя и не много...Да и металл тоже не нужен был...Взяла Redmi Note 2 Pro и не жалею...все супер...ничего перепрошивать не нужно было...китайцы обо всем заранее позаботились...Надела на него чехол и все красиво и эстетично...а кто гонется за понтами типа металл, отпечаток "шоб быу" - ну так вы и у этой фирмы способны переплатить, особенно, если у нас покупать будете.
10.06.2016 в 18:23
а бы что и с боку бантик,50$ крайний ценник.
"IvIed1a":

абы ляпнуть...вас бы банить.
10.06.2016 в 18:54
Я б себе такой не брал
"fogast":

а что бы вы себе взяли и что тут вам не нравится? гоняю с редми ноте 2 (не сильно от третьего отличается) -просто супер телефон!
10.06.2016 в 18:55
Главное что дешево и 6-ядер, хоть год проработает
P.s Iphon 5s два ядра, и два года пользования и ни одного лага.
10.06.2016 в 18:58
А начинка на 100 у.е и тут ведроиды радуются, что китай их не обманывает, типа они такие честные
10.06.2016 в 18:59
ну это так маленькое лирическое отступление
10.06.2016 в 19:05
каких 5 млн-в, только если у б*рыг. На али 182 доллара=3.600.000 б.р. за note 3 pro с 3гб озу и 32гб памяти
"andreivm":

Ты уже заказал? )
Или забыл? )
Ничего, таможня тебе напомнит
"tom_rom":

Заказал через Россию
"andreivm":

ну и конечно европейскую версию?
да и стоит он немного меньше 4 миллионов в минске, а не 5 миллионов!
10.06.2016 в 19:11
Яблокофилы, смиритесь вы уже. Это не 2011-2103 года когда ios действительно был шустрее в работе нежели андроид. Вы сейчас держали в руках хотя бы бюджетники от xiaomi и meizu ? Скорее всего нет ! m3note , redminote3 и 6 айфон. 200 и 800 баксов. автономность, работа прошивки, камера, сканер отпечатков и т.д. никакого преимущества аппле!!! Ребята, вы тупо платите за значок яблочка! А если сравнивать флагманы этих производителей, то вы уж конечно извините, но 6 айфон курит в сторонке! Кто-то проверит и поймет, а кто-то и дальше будет придумывать сказки про невероятную оптимизацию системы))))
10.06.2016 в 19:20
А начинка на 100 у.е и тут ведроиды радуются, что китай их не обманывает, типа они такие честные
"xsw155":

Интересно, а на какую сумму начинка в 5s? наверное на 300бакасов.
10.06.2016 в 19:53
Crazy-Duck, нет на 200 НО БЕЗ ЛАГОВ
10.06.2016 в 19:54
Crazy-Duck, ну да а кто-то будет нахваливать ведро
10.06.2016 в 20:00
у самого redmi note 3 отличный телефон
10.06.2016 в 20:05
Crazy-Duck, нет на 200 НО БЕЗ ЛАГОВ
"xsw155":

Я вынужден тебя огорчить... Там и на 50 баксов нет начинки
10.06.2016 в 20:06
Crazy-Duck, ну да а кто-то будет нахваливать ведро
"xsw155":

Ты выше прочти мое высказывание, там как раз-таки про таких как ты
10.06.2016 в 20:10
HarleyQueen, Где ты видел, что он стоит 350$. На xistore.net он стоит 230$ с гарантией. Весной для этого телефона вышла мултиязычная глобальная прошивка. Стереотипы про то, какие глючные китайские телефоны, перестал существовать 2 года назад.
10.06.2016 в 20:25
Ну раз уж мы заговорили про бюджет, не лучше ли купить Zenphon asus, а не эту хрень!
"gs666":

Чем ASUS Zenfone лучше XRN3P? Ничем! Кроме поддержки NFC. У Xiaomi мощнее процессор, больше аккумулятор, лучше камера, различные аппаратные фичи (ИК-порт, сканер отпечатков пальцев). У Xiaomi совершенно нет троттлинга (совершенно не тормозит). MIUI - красивая, быстрая система. Уже есть мультиязычная глобальная прошивка. Не нравится прошивка? Поставь другую (только вначале разблокируй бутлоадер). На Xiaomi уйма прошивок: CM, Flyme, голый Android. Уже вышла MIUI 8 альфа. Она стала ещё лучше. Так что Zenfone можно купить только ради 4Гб ОЗУ.
10.06.2016 в 20:34
Отличный телефон, жалко только, что и с Али и у нас продают с непонятными прошивками, что приходится самому перепрошивать, но уже после перепрошивки на официальную глобальную прошивку телефон становится действительно классным аппаратом.
"denizdeniz75":

На xistore.net продают телефон сразу с мультиязычной глобальной прошивкой.
10.06.2016 в 20:39
да что вы говорите hd и full hd почти нету разницы ?
человеческий глаз может воспринимать ppi до 3000, а все что больше уже не имеет смысла. так что еще в 10 раз можно увеличивать разрешение и это будет оправдано.
"Ka3aNtip":

Если в RN3P поставили бы HD-экран, то были бы видны пиксели (240 ppi). Это столько же ppi, как на 4-ёх дюймовом экране с разрешением 840х480.
10.06.2016 в 20:52
Crazy-Duck, А я вынужден вас огорчить что вы ведролюб за 30 у. е. Вы не пользовались нормальным телефоном таким как айфон, я получаю удовольствие о пользовании своим 5s
10.06.2016 в 20:58
Crazy-Duck, Пользуйтесь телефоном за 100 у.е ведром, а айфон на 2 ядрах тащит игры в высоком качестве и через год и два он будет в топе, а что будет с вашим ведром загнется и все.
10.06.2016 в 21:07
Я им уже месяц пользуюсь) нормально в целом, есть мелкие вопросики но думаю с прошивкой новой уйдут. Аккумулятор хорош, для меня главное....
10.06.2016 в 21:57
Тот случай, когда даже бюджетный вариант превосходит Айфон
"roman_89":

Увы, нет. Пользовался айфоном 4s, теперь сяоми ноут 2. Последний оказался полным шлаком.
10.06.2016 в 22:30
Увы, после того как отдал на гарантию свой М8, купил редми нот 3, 3гб. Чеез неделю - полное разочарование. Чтобы не расписывать долго - коротко напишу - китайский бред. Жду М10. Ребята - берите его если у вас до этого небыло нормального телефона - останетесь довольны. Всем остальным - противопоказано, увы, это так.
10.06.2016 в 23:05
внутри китайская конкуренция приносит свои результаты. Вот и леново давече заявляла о продаже своих девайсов по себестоимости. Xiaomi со своим ассортиментом не до жиру. Много новых амбициозных компаний наступают на пятки и надеются на подножку.
10.06.2016 в 23:22
Crazy-Duck, А я вынужден вас огорчить что вы ведролюб за 30 у. е. Вы не пользовались нормальным телефоном таким как айфон, я получаю удовольствие о пользовании своим 5s
"xsw155":

Ну вот кто из нас твердолобый так это ты! Я в отличие от тебя пользовался продукцией аппле и знаю о чем говорю, а вот ты тупо несешь необоснованную ахинею!
11.06.2016 в 0:21
Громкий снаружи, мощный внутри
11.06.2016 в 0:48
Интересно мнение не нищеброда, считающего сяоми верхом инженерной мысли, а адекватного человека, кто годы пользовался айфонами.

Нормальные это аппараты или бюджетный отстой?
11.06.2016 в 1:56
срсвнил его (нот3 про) с а7 (16) самсунгом. Что сказать? Обективно телефон неплохой, но он все равно сливает самсунгу и по дисплею и по камере и по тактильным ощущениям. К оболочке я его не привык, поэтому сдить строго не буду, но в самсунге она уже на уровне подсознания впечатана. По акб так же не скажу, но они примерно одинаково теряют уровень заряда. В игрушки не играю, так что производительности оценить не могу.
В общем по совокупности самсунг немного получше во всем, но стоит 8млн против 5. Если эта разница не критична, то я бы остановил свой выбор на самсунге - все таки думаю за 2-3 года вы о ней забудете. Но у хаоми апарат неплохой получился
11.06.2016 в 2:04
забыл сказать. Сканер пальца у самсунга всегда с первого раза и шустрее. У хаоми пару раз пришлось повторно.
11.06.2016 в 5:45
Главный плюс Сяоми это MIUI
11.06.2016 в 7:35
Главный плюс "китов" -цена! Именно поэтому их и берут школьникам и студенты. Им делать нечего вот они и "пилят" их потом. А те кому есть чем заняться берут телефон из коробки и просто им пользуются.
11.06.2016 в 8:10
Проанализировав недавно на рынок мобильников, я могу сказать, что сяоми у нас совсем не дешевый вариант. Его ценник реально сопоставим с ценником более дорогих брендов с аналогичными функциями
"Bеня":

это уж точно,самсунг или сони за эту цену будут более надежными и производительными
11.06.2016 в 8:14
китайский apple, всё у них впереди
"MouSe_Gr":

или нет
11.06.2016 в 8:59
buckminster, а айфоны что ли стОят?
11.06.2016 в 9:03
Скоро все поймут, что нефиг понтоваться с айфонами и купят себе Сяоми и Мейзу. Белорусы - нация рациональная и прижимистая: зачем платить больше, если все устраивает в более дешевых марках? Вспомните любовь белорусов к WV Passat :)
11.06.2016 в 9:06
котэ хорошо вышел, а xiaomi молодцы
11.06.2016 в 9:26
Бюджетно и выгодно будет если покупать китайские телефоны не у минских барыг,накручивающих ценник и нивелирующих всю привлекательность соотношения цена/качество
11.06.2016 в 9:31
Скоро все поймут, что нефиг понтоваться с айфонами и купят себе Сяоми и Мейзу. Белорусы - нация рациональная и прижимистая: зачем платить больше, если все устраивает в более дешевых марках? Вспомните любовь белорусов к WV Passat :)
"Игорь325":

И всё-таки "встречают по одежке". Да провожают по уму. Однако дураки на Мерседесах не ездят.
11.06.2016 в 9:34
за андроид будущие!!
11.06.2016 в 9:37
. И опять-таки Xiaomi обошла всех конкурентов — смартфон не идеален, но за пять миллионов найти модель с лучшими или хотя бы сравнимыми характеристиками не получится.

Это в нашем колхозе он почему то стоит от 5000000 ( 250 уе) , а в цивилизованном мире его цена начинается от 145 уе , и в соотношении качество-производительность-цена равных ему найти сложновато ...
11.06.2016 в 10:36
Самая крутая фишка Redmi 3 всех версий - это когда ты его забыл поставить на зарядку вечером, а он тебе утром говорит - ничего страшного, у меня еще 60% батареи осталось.

Такая простая, но забытая многими другими производителями фишка. Приводит в восторг и поднимает настроение с утра.

Еще можно в течение дня радоваться своему выбору, когда кто-нить в панике начинает искать вокруг себя розетки/зарядные/пауэрбанки и ты думаешь: что-то я тоже давно не заряжал свой телефон, сколько там у меня? 84%? а ну да, это же xiaomi.

P.S. Из минусов - подслеповатый экран на Redmi Note 3 Pro даже на максимальной яркости.
11.06.2016 в 13:47
roman_89, айфоны делают в США, а производят и собирают в Китае.
"palatenchik86":

в США делают только дизайн.
"roman_89":

фэйспалм
11.06.2016 в 15:08
Вот только они 5 миллионов не стоят ;)
"buckminster":

От только ирхон не стоит 17...
11.06.2016 в 15:27
Купил себе про версию на 2_16 никак не нарадуюсь. тянет все, сканер крутая вещь, насыщенность цветов обалденная и батарея держит 1.5 дня+ ускоренная зарядка. из минусов это только когда заряжается чувствуется как идет нагрев метала. кстати корпус не скрипит как многие пишут( проверяйте на хруст при покупке.) если есть голова и руки в слот можно засунуть 2 сими и карту памяти.
11.06.2016 в 16:31
Взял пару недель назад себе Redmi Note 3 Pro 2/16 у нас за 3.8 млн. 3 месяца назад( до растаможки) взял жене Redmi 3 2/16, за 2.7 млн. Не каких танцов с бубном, все работает идеально. Вот читаю эти отзыва и смешно становится. ))Люди засерают китайские смартфоны, потом берут за теже деньги несчастные "хуявеи" (тоже китайские )в 5 раз хуже и кричат что это круто. ))) Найдите за эти же деньги хотя бы немного похожее а потом рассжуйдайте что круче.
11.06.2016 в 17:15
Взял пару недель назад себе Redmi Note 3 Pro 2/16 у нас за 3.8 млн. 3 месяца назад( до растаможки) взял жене Redmi 3 2/16, за 2.7 млн. Не каких танцов с бубном, все работает идеально. Вот читаю эти отзыва и смешно становится. ))Люди засерают китайские смартфоны, потом берут за теже деньги несчастные "хуявеи" (тоже китайские )в 5 раз хуже и кричат что это круто. ))) Найдите за эти же деньги хотя бы немного похожее а потом рассжуйдайте что круче.
"Nikel2":

Поддерживаю!
Правда в моем есть глюк - при горизонтальной съемке микрофон с нижнего переключается на верхний и стопорится там. Лазила в поднастройки - не помогло. Помогает только снять вертикальное видео все равно на сколько длительностью. Но это мелочи жизни. Телефоны действительно хорошие)
11.06.2016 в 18:17
у меня такой же,класс,советую самы норма телефон!!!
11.06.2016 в 19:29
7 лет пользуюсь айфонами и альтернативы в удобстве,дизайне и простоте не вижу, уверен эта пластиковая поделка не конкурент яблоку.
11.06.2016 в 21:24
CITTRUS, мсье, это не излечимо, о какой "пластиковой подделке" идет речь?
11.06.2016 в 22:03
https://www.youtube.com/watch?v=d2jav7UdQtE
11.06.2016 в 22:07
https://www.youtube.com/watch?v=m1_eGKsoA-U
12.06.2016 в 8:44
fogast, а я взял и абсолютно доволен.
12.06.2016 в 12:30
Читаю про проблемы с русификацией, но не знаю откуда они?
Просто надо поставить глобальную официальную прошивку, с miui com и там на все аппараты есть полный русский, даже в сервис меню. Да, она не обновляется каждую пятницу, зато стабильна. Лучше всяких миуи про. Проверено уже год как на Mi4. То же самое на бюджетках Redmi 1s \2
12.06.2016 в 13:20
Очередной некомпетентный обзор от Сидоровича с высосанными из пальца проблемами
12.06.2016 в 17:52
китайский apple, всё у них впереди
"MouSe_Gr":

Давно это говорил, а вы говорили, что Китай это фуфел!!!
12.06.2016 в 21:50
уже 3 месяца как не новые
13.06.2016 в 10:23
Какая разница как называется? Главное цена и как он работает!
13.06.2016 в 13:11
не удалось установить вайбер с первого раза, какая досада
13.06.2016 в 14:35
Отличный бренд, отличные продукты. Субъективно только качество звука из наушников не устраивает, но этого требовать глупо от телефона в данном ценовом сегменте, всё таки дискретный аудиочип, усилитель и более-менее обвязка сделают телефон значительно дороже.
fogast, значит, хорошие сапоги, нужно брать)
14.06.2016 в 14:45
350$ за версию про? Не, спасибо, уж лучше проверенный самс А7 взять, чем это глючное, китайское, без норм русификации [censored]
"HarleyQueen":

Эм, глючное?
Нет русификации?
Не согласен в корне.
У самого MI3 косяков нет уже 2 года. Покупал знакомым с работы более новые модели - проблем нет.
Да, согласен, русификация нормальная появилась спустя месяц после покупки, но лучшее по цене/качество найти крайне не просто.
Как говориться на вкус и цвет товарищей нет...
Но для меня xiaomi стало самой любимой компанией за последнее время. Очень уж радуют их девайсы, были бы деньги, купил бы все их продукты.
"zheka.100500":

+1
08.07.2016 в 20:37
Иногда мне кажется что пишущие отзывы , явно не понимают о чем пишут
Уважаемый ?!
ЦитируюА вот с Redmi Note 3 Pro ситуация не столь однозначная. При неплохом соотношении цены и качества у аппарата есть конкуренты. В первую очередь — MEIZU M3 Note с очень схожими характеристиками
Очень схожи
у Xiaomi Redmi Note 3 Pro в антуту более 70000,
А у Meizu чуть более 40000
А про Huawei G8 вообще бы молчали
С каких это пор его TFT матрица стала конкуренткой для IPS
Может вам как школьнику про углы обзора расказать?
Постарайтесь быть объективнее
23.07.2016 в 22:24
Купил себе, очень ,очень шустрый и быстрый смарт и батарея просто вещь!!!!! Кстати дизайн и оболочка очень удобны для своего размера!!!!
16.08.2016 в 17:26
MouSe_Gr, Взял! САЕБУМБА))))))))
31.08.2016 в 16:19
интересный факт однако... в обзоре : Совсем другое дело с Redmi Note 3 Pro. Производитель перевел смартфон с 8-ядерного чипа Mediatek MT6795 Helio X10 на 6-ядерный Qualcomm Snapdragon 650 MSM8956, два ядра которого предназначены для тяжелых задач, а еще четыре — для тех, которым не нужна высокая производительность.......... а в описании: Процессор Qualcomm Snapdragon 650 MSM8956
Тактовая частота процессора 1 800 МГ
Количество ядер 2.... я что-то недопонимаю похоже(((
11.10.2016 в 11:55
Смартфоны Xaomi- такая же "лотерея", как и Lenovo, и многие другие марки. Да, % брака тут меньше, но он все же есть. Причем если уж начнет глючить- то по всем параметрам.
Покупала свой Xaomi в фирменном хваленом xiStore: через пару недель после покупки начал самопроизвольно отключаться. А через 5 месяцев просто не включился в один прекрасный день. В итоге замена предстоит модуля.
Сервисный центр у "официального представителя"- та еще шарашкина контора. Обычный сервис, не имеющий к дилеру никакого отношения кроме договора на оказание услуг. С единственным мастером студентом-заочником.
"хохотушка17":


АУ. Фирменный в данном случае значит специализация на одной фирме производителе Xiaomi, о чём честно написано на сайте. Не придумай себе иллюзию называется ...
25.10.2018 в 17:24
vasuhih, ага