Аналитики: мобильная Windows постепенно исчезает с рынка

 
9416
11 мая 2016 в 16:12
Автор: Ян Альшевский
Автор: Ян Альшевский

Аналитическая компания Kantar опубликовала очередной отчет о состоянии мобильного рынка в ряде ключевых регионов. Как следует из данных, охватывающих период с начала года по март, лидером по росту доли является Android, которая прибавила в популярности в Центральной Европе, США, Австралии и Китае, потеряв незначительные 0,6% в Японии.

Максимальной доли Android добилась в Испании, где ее доля рынка превышает 92%. Наименьшая доля зарегистрирована в Японии — 51,7%. Второе место остается за iOS, которая лучше всего чувствует себя в Японии, — 46,8%. В США ее доля составляет 31,6%, Китае — 21,1%.

Мобильная Windows занимает лучшие позиции, чем, например, BlackBerry, так как пока остается в списке значимых операционных систем. Наибольшая доля ей принадлежит в Италии — 6,3% при падении в отношении к аналогичному периоду годом ранее в 8,1%. Меньше всего пользователей этой ОС в Японии и Испании: 0,5% и 0,6% соответственно.

Читайте также: