Технологии вплотную подобрались к фотореалистичным пейзажам в видеоиграх, считает Kotaku и в доказательство демонстрирует видео бывшего разработчика DICE Ренса де Боера. Используя приемы фотограмметрии, ему удалось на игровом движке Unreal Engine создать высокополигональный ландшафт, который практически невозможно отличить от реального изображения.
Для создания столь впечатляющих локаций используются десятки фотографий настоящих мест и вещей. Большое разнообразие фотоматериалов, выполненных с разных ракурсов, позволяет с высокой точностью построить 3D-модель, которую будет сложно отличить от исходника.
Ранее фотограмметрия использовалась преимущественно в топографии, проектировании и строительстве. В последние годы ее стали применять в кино, а сейчас технология делает первые шаги в игровой индустрии. Именно с ее применением создателям Star Wars Battlefront удалось добиться захватывающих результатов в дизайне локаций.
«После загрузки изображений программа создает на них контрольные точки, основываясь на разных углах обзора, а затем соединяет их, создавая высокодетализированную основу, — рассказывали разработчики DICE накануне выхода своей игры. — Из этой основы потом и делают игровые модели с более низким разрешением».
Читайте также: