Эксперимент Onliner.by. Журналист на месяц отказался от iPhone в пользу Nokia 3310
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
430
29 марта 2016 в 8:00
Автор: Константин Сидорович. Фото: Максим Тарналицкий

Идея для этого эксперимента пришла случайно. Однажды мне в очередной раз надоел медленный интерфейс iPhone 6 Plus и я задумался над сакраментальным «Что делать?» Цепочка последовавших за этим рассуждений выглядела примерно так: покупать новый смартфон? А зачем он мне нужен? Что я делаю на смартфоне? Звоню, читаю письма, немного брожу в дебрях интернета да раз-другой в неделю запускаю какую-нибудь игрушку? Стоп, но ведь для всего этого годится компьютер, который почти всегда под рукой! Если хорошенько подумать, смартфон вообще не нужен! А не сделать ли мне даунгрейд и не перейти ли на старый добрый телефон, который умеет выполнять главную функцию — звонить и принимать вызовы?

Задумано — сделано! В конце февраля я решительно задвинул куда подальше опостылевший iPhone и вернулся к классике.

Неделя первая

Итак, «симка» из «айфона» извлечена, осталось побыстрее добраться домой и в пыльном чулане найти не менее пыльный Nokia 3310. Мечта юного и не очень поколения начала 2000-х! Благо зарядка оказалась здесь же, да и аккумулятор, казалось, подвести не должен — оригинальная батарейка была заменена года четыре назад на литий-ионную модель емкостью 1300 мАч.

Первая сложность поджидала на уровне SIM-карты. Как известно, iPhone довольствуется карточкой формата nano, в то время как «старичку» подавай стандартную miniSIM. В некоторых случаях с помощью определенных незамысловатых хитростей nanoSIM можно установить в другой слот, но с Nokia 3310 из-за конструкции его слота такой фокус не пройдет.

В холодный вечер понедельника бежать в салон за новой карточкой? Нет уж! Благо в автомобиле еще была TWIN-карта, которая в итоге и перекочевала в финский телефон. Дальше — еще сложнее. Потому что настало время перенести контакты с iPhone на Nokia 3310. Импорт телефонной книги на «симку» в данном случае не поможет, потому что «родная» SIM-карта американского смартфона не подходит для «финна», а на TWIN-карте записанных контактов не было.

Что ж, ничего не оставалось делать, как вручную перенести пару десятков «избранных» контактов в телефон. Точнее, на SIM-карту, поскольку своей памяти для телефонной книги у Nokia 3310 нет. Имена и фамилии многих адресатов полностью не помещаются — действует ограничение на 13 символов. Поэтому пусть наш фотограф не обижается, но теперь он у меня значится как Влад Бориевич, а не Влад Борисевич. Для каждого контакта есть только одно текстовое поле, поэтому никаких дополнительных номеров телефонов или названия места работы внести нельзя.

Так как оказалось, что на TWIN-карту не приходят SMS, на следующий день пришлось покупать набор переходников, с помощью которого получилось превратить nanoSIM в mini. А дальше — еще полчаса на ручное копирование основных контактов. Что ж, теперь можно пользоваться!

Этой кнопкой можно не только включать/выключать телефон, но и переключаться между профилями

С непривычки меню кажется неудобным. А ведь раньше оно считалось простейшим. Смартфоны с графическим интерфейсом, иконками и виджетами совершенно нас разбаловали и размягчили. Привыкать к иерархическому текстовому меню Nokia почти физически больно. Через пару часов, впрочем, простота интерфейса дает о себе знать и вот ты уже быстро щелкаешь по нужным кнопкам, вбивая в поиск контакт или перемещаясь по текстовым ссылкам.

Аппаратные кнопки — класс! Четко и удобно, как и должно быть у Nokia. Правда, в первый день старая привычка не хотела пробуждаться: принимать вызов центральной клавишей было неудобно — хотелось и нажималось на «Отбой».

Первый звонок, и мелодия Nokia tune бередит «олдскульную» душу. Вот только громкости звонка, как оказалось, не хватает в шумных местах на улице. Даже вибрация не всегда спасает ситуацию — по сравнению с современными смартфонами она довольно слабая. Любопытно, как отличается качество передачи речи. Это старый добрый двухдиапазонный GSM без поддержки современных «улучшайзеров» звука. И все-таки первое время пришлось удивляться, как незнакомо звучат голоса в динамике.

Неделя вторая

Удивительно, насколько удобными были раньше телефоны. В угоду большому экрану и плоскому профилю производители пожертвовали эргономикой. Компактный толстенький Nokia 3310 несоизмеримо удобнее, чем самые распоследние «айфоны» и «самсунги».

Более того, простой кнопочный телефон показывает абсурдность некоторых «фишек», которые пытаются внедрять сегодняшние гиганты. Режим всегда включенного экрана Always On? Ха! Так вот же он — в телефоне 15-летней давности. Раньше всегда включенный дисплей был в порядке вещей, теперь же преподносится как невиданное достижение.

А еще Nokia 3310, как выяснилось, перезагружается раза в три быстрее самых современных моделей. Ах да, и совершенно не тормозит, в отличие от iPhone. Впрочем, сказать, что переход на кнопочную «звонилку» прошел быстро и беспроблемно, все-таки нельзя. Несколько раз я серьезно пожалел, что в кармане у меня был «глупый» телефон, а не его умный потомок.

Как раз во вторую неделю использования Nokia 3310 пришлось пару раз прибегнуть к услугам такси. Увы и ах, но Uber оказался не у дел, поскольку через компьютер заказать машину этой службы нельзя. Приложения для Mac OS нет, для Windows вроде бы есть, но устанавливаться оно так и не захотело. Что ж, один раз пришлось обойтись стандартным таксомоторным сервисом с шансоном, кепкой и рваными сиденьями. Во второй раз воспользовался «помощью друга» — вызвали Uber через его телефон, а на следующий день вернул сумму наличными.

Еще один нюанс связан с будильником. Дело в том, что раньше по утрам будних дней меня будил смартфон. В Nokia 3310 тоже есть будильник, но его нельзя настроить на каждодневное срабатывание, не говоря уже о конкретных днях недели. Что ж, зато аппарат воспитал самодисциплину и приучил к ритуалу: прежде чем ложиться, проверь, не забыл ли ты включить будильник на утро!

Неделя третья

Наконец-то хоть немного «раскачался» аккумулятор. Честно говоря, сначала был удивлен, что одной зарядки батареи хватает на пару дней работы. При этом индикатор вел себя странно. На холоде за минуту вместо четырех делений оставалось одно, в помещении же одно деление прибавлялось. А ведь я рассчитывал на неделю бесперебойной работы с задачами а-ля позвонил / принял вызов или SMS.

За пару недель «выживаемость» аккумулятора увеличилась вдвое. Теперь вместо двух дней с Nokia 3310 без подзарядки можно ходить четверо суток, не опасаясь, что девайс выключится в самый неподходящий момент. Была мысль поменять батарею на что-то, простите, более свежее. Да и слегка вздувшиеся бока аккумулятора внушают опасения. Но пока хожу с тем, что есть, отложив вопрос покупки новой батареи на «когда-нибудь».

«Ого, какой телефон!» А вот так или примерно так на Nokia 3310 реагируют все без исключения. Одни не понимают, зачем ради него отказываться от смартфона. Другие одобряют: правильно, мол, сделал, не нужны все эти «яблочные» выкрутасы! Одно неизменно: во всех случаях телефон привлекает внимание похлеще розового «айфона» или гнутого по краям Galaxy S7 edge.

К слову, тестирование новинки от Samsung за все время эксперимента было первым серьезным испытанием, когда вместе со «старичком» пришлось опять-таки вернуться к смартфону. Однако основным аппаратом даже в это время оставалась Nokia.

Да, совсем забыл — иногда пользовался в iPhone навигатором. В тот редкий момент, когда он мне снова понадобился, в автомобиле были только я и Nokia 3310. Сколько ни упрашивал «финна» хотя бы намекнуть, куда ехать в незнакомой местности, ответа не дождался. Что ж, черт с тобой, спрошу у местных.

Камеру в смартфоне и так редко задействовал, поэтому к Nokia 3310 в этом плане привыкать не пришлось — нет фотомодуля и нет. И все же однажды надо было снять ценник в магазине. Пришлось ограничиться тем, что записал его в примитивную телефонную «напоминалку».

Именно в третью неделю использования «финн» проявил свою легендарность. Аппарат принял участие в нашем тестировании телефонов на восприимчивость к микробам и показал себя лучше некуда — патогены обломали зубы о крепкий и чистый пластик. Кроме того, как-то днем захотелось проверить устройство на прочность. Крышка поскрипывает так сильно, что даже не верится в устойчивость девайса к внешним передрягам. Раз телефон не хочет падать сам, всегда можно ему в этом помочь! Подбрасываю и роняю его на пол. Удивительно, но в итоге панель осталась на месте, аккумулятор не выпал, все функции продолжили работать как положено. Что ж, значит, не зря деды рассказывают о живучести этого «зверя».

Неделя четвертая

Вообще-то в последние семь дней ничего интересного с Nokia 3310 не происходило. Я окончательно привык к аппарату, а руки совсем перестали тянуться к смартфонам. Нужно проверить почту? Под рукой ноутбук. Игры? Запускаю настольный компьютер и наказываю пришельцев в XCOM 2 (к слову, отменная игра). Twitter? Facebook? Мессенджеры? Опять-таки почти всегда поблизости есть ноутбук или компьютер. Хотя, не скрою, как-то раз пропустил несколько важных срочных сообщений в Telegram.

А еще Nokia 3310 вернул любовь к чтению книг. Тех, что из бумаги. Ммм, две тысячи самых что ни на есть настоящих страниц, пахнущих опилками и типографской краской, — это куда лучше, чем мелкий заляпанный экранчик!

* * *

Прошел месяц, но я пока не знаю, останется ли Nokia 3310 моим основным аппаратом. Телефонные функции он выполняет на ура (в отличие от смартфонов, здесь для быстрого набора достаточно нажать и подержать одну кнопку), а все остальное, как оказалось, особо-то и не нужно. Может, просто носить с собой в качестве запасного какой-нибудь ультрабюджетный смартфон для вызова такси?

Старый телефон, безусловно, вынуждает быть более коммуникабельным. Там, где раньше помогало приложение, надо звонить. Это не плохо и не хорошо, просто немного по-другому. Переход с iPhone на Nokia 3310 не изменил мой образ жизни, а лишь слегка подкорректировал его, лишний раз продемонстрировав всю бессмысленность навязываемой пользователям гонки смартфонов.

Мобильные телефоны в каталоге Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Константин Сидорович. Фото: Максим Тарналицкий
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
29.03.2016 в 8:02

Nokia 3310 остаётся телефоном мечты для всех поколений

568
Лучший комментарий
29.03.2016 в 8:02

Nokia 3310 остаётся телефоном мечты для всех поколений

29.03.2016 в 8:02

телефон-легенда!

29.03.2016 в 8:02

3310 - легенда, в пользу её не грех и от Айфона отказаться!

29.03.2016 в 8:02

Nokia 3310 лучшая легенда всех времен!!!

29.03.2016 в 8:02

Отказался и не пожалел)

29.03.2016 в 8:02

суровый эксперимент

29.03.2016 в 8:02

Патриот..что скажешь

29.03.2016 в 8:03

Молодец..Месяц спокойствия и тишины...

29.03.2016 в 8:03
Прошел месяц, но я пока не знаю, останется ли Nokia 3310 моим основным аппаратом. Телефонные функции он выполняет на ура (в отличие от смартфонов, здесь для быстрого набора достаточно нажать и подержать одну кнопку), а все остальное, как оказалось, особо-то и не нужно. Может, просто носить с собой в качестве запасного какой-нибудь ультрабюджетный смартфон для вызова такси?

Странно, что журналисту понадобился месяц чтоб это понять.

29.03.2016 в 8:03

Молодец. Кто следующий в очереди на эксперимент?
Если что- я готов.

29.03.2016 в 8:03
Nokia 3310 остаётся телефоном мечты для всех поколений
Олег_В.

Надеюсь ваша мечта осуществиться и вы будете пользоваться этим хламом до конца своих дней

29.03.2016 в 8:04

Мультофон. И орехи поколоть и позвонить можно.

29.03.2016 в 8:04

Обратной дороги у него уже нет

29.03.2016 в 8:04

Смело

29.03.2016 в 8:04

У меня есть друг, который принципиально не пользуется смартфонами. Ходит с кнопочным самсунгом и его все устраивает. Его жизнь совершенно не отличается от жизни тех, кто пользуется смартфонами.

29.03.2016 в 8:04

Не один телефон не сравнится с 3310)

29.03.2016 в 8:05

сэкономил на электричестве - нокиа заряжал раз в неделю

29.03.2016 в 8:05
У меня есть друг, который принципиально не пользуется смартфонами. Ходит с кнопочным самсунгом и его все устраивает. Его жизнь совершенно не отличается от жизни тех, кто пользуется смартфонами.
Добрая_Фея

Это с него поговорку про маму и уши писали?

29.03.2016 в 8:07

У журналиста за месяц наверное... да какое наверное)))) В разы выросла работоспособность.

29.03.2016 в 8:07

В чем суть? Ну перешёл и перешёл...

29.03.2016 в 8:08

ЭТО САМЫЙ ЖЕСТКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ... БРАВО!!!

29.03.2016 в 8:10

У меня до сих пор нокия 3310,

29.03.2016 в 8:10

Нашёл дома свой бывший NOKIA 3310. Врубил, просит дату, ну, ввел 05-01-2016, и в ответ вижу «Неверная дата». Видать, бедняга не верит, что дожил..

29.03.2016 в 8:10

Дальше айфон vs телеграф?

29.03.2016 в 8:11

Зачем? Чтобы узнать, что телефон нужен для одной функции и это удобно, а остальное можно сделать с планшета?

29.03.2016 в 8:13

Есть ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах.

29.03.2016 в 8:13

Нормальный телефон я таким и пиво открывал и звонил!
3310 легенда!

29.03.2016 в 8:15

Ну что тут сказать, молодец журналист! Всё правильно сделал.

29.03.2016 в 8:16

Старая добрая Нокиа.... Она переживет всех моделей ... Хоть и прошло сколько лет, но уважения и статус не потеряла

29.03.2016 в 8:17

Бедный, как же он страдал первое время.

29.03.2016 в 8:18

..все это обычно называют взрослением, когда уже не нужно показывать себя крутым или особым перед другими, просто делай как тебе нужно, а не кому-то..

29.03.2016 в 8:18
Nokia 3310 остаётся телефоном мечты для всех поколений
Олег_В.

У всех разные мечты.
А отказываться от прогресса глупо. Можно с машин на лошади пересесть, от электричества и газа отказаться, но зачем???

29.03.2016 в 8:19
3310 - легенда, в пользу её не грех и от Айфона отказаться!
Крутой-Бобёр

На словах все могут

29.03.2016 в 8:22

Nokia 3310 и SE k750i - две легенды, которые мы будем помнить всегда. Нынешние дети не поймут.

29.03.2016 в 8:23

Молодец, главное не опустил руки!))))

29.03.2016 в 8:26

Вещь! Теперь не хочет свой сифон обратно?

29.03.2016 в 8:29
однажды мне в очередной раз надоел медленный интерфейс iPhone 6 Plus и

когда статья начинается с заведомой лжи в первом же абзаце, то дальше читать нет никакого смысла.
уже 4 айфоны не тормозили, а в пятых и последующих всё просто летает.
ну, и всё остальное про то, что смартфон не нужен, потому что компьютер есть под рукой - это сродни древним боянам, что у жиги 2101 ведь в принципе есть всё то же самое, что и у мерина шестисотого, так зачем платить больше?
Да, стоит чел где-нть на остановке, и нужно ему посмотреть что-нть срочно в инете. И, конечно, под рукой у него есть компьютер, ага.
Или приходит он в школу забирать ребёнка, а там вывесили инфу для родителей, и он, конечно, вытаскивает свою 3310, чтоб её сфоткать, а не переписывать. Или не вытаскивает?
А тут ему жена в вайбер чего-нть скидывает, или клиент по скайпу. ЭЭЭ, скайп, вайбер?
Или едет он в незнакомое место в минске и понимает, что забрел куда-то не туда. Нивапрос - вытаскивает 3310, загружает яндекс.карты и... эээ, карты?

29.03.2016 в 8:30

И средняя ЗП по стране скоро будет 3310!

29.03.2016 в 8:31

мой в шкафчике лежит-в красном корпусе-до лучших времен)

29.03.2016 в 8:31

Продай...

29.03.2016 в 8:31
Nokia 3310 остаётся телефоном мечты для всех поколений
Олег_В.

отвыкайте говорить за всех, тем более такую ересь)

У меня есть друг, который принципиально не пользуется смартфонами. Ходит с кнопочным самсунгом и его все устраивает. Его жизнь совершенно не отличается от жизни тех, кто пользуется смартфонами.
Добрая_Фея

как он проверяет там почту, общается в вайбере? или за парой фраз он звонит и платит за минуту?

29.03.2016 в 8:32

ностальгия!

29.03.2016 в 8:33
Nokia 3310 остаётся телефоном мечты для всех поколений
Олег_В.

отвыкайте говорить за всех, тем более такую ересь)

Kottega

Не воспринимайте всё написанное слишком буквально )

29.03.2016 в 8:34

Медленный интерфейс у Айфона??? Я вас умоляю! :)))))

29.03.2016 в 8:35
Nokia 3310 остаётся телефоном мечты для всех поколений
Олег_В.

отвыкайте говорить за всех, тем более такую ересь)

Kottega

Не воспринимайте всё написанное слишком буквально )

Олег_В.

одолжите табличку *сарказм* у Леонарда)))))))))))))

29.03.2016 в 8:37

Спасибо автору за интересный эксперимент, но всё же хотелось бы поспорить с ним по поводу медленного интерфейса iPhone...

29.03.2016 в 8:38

Пойду куплю его!)

29.03.2016 в 8:39

Сэкономишь денег, ведь интернет дорожает. Nokia конект пипл )))

29.03.2016 в 8:40

3310 - это как пасцат Б3 универсал дызель. Ни комфортной работы, ни надежности, ни удобства, ломается, глючит, а стереотип сложился такой, что это некий мегадевайс, который, к тому же можно под каток положить и ничего не будет. Не верьте, молодые люди, это был обычный телефон.
Да, автор, понимаю, что вашей организации нужно засовывать убер во все статьи пиара ради, но это уже как бы перебор. Это же надо, человек без айфона такси не может вызвать, ай-ай.

29.03.2016 в 8:40
У меня есть друг, который принципиально не пользуется смартфонами. Ходит с кнопочным самсунгом и его все устраивает. Его жизнь совершенно не отличается от жизни тех, кто пользуется смартфонами.
Добрая_Фея

Не отличается. За исключением того, что Ваш друг умалчивает о том, что он вместе с кнопочным Самсунгом вынужден носить с собой ноутбук :)

29.03.2016 в 8:41

Был у меня такой в 2001г (до него моторола была)))) Правда не в оригинальном корпусе,а в черном. 50$ отдавал тогда )
Пережил много чего,падения,затопления... А вот батарейка стоковая иногда подводила. А еще помню там синтезатор мелодий был ) Подберешь на гитаре ноты,забьешь их в телефон и "полифония" нервно курит в сторонке ).
Потом была куча слайдеров, флиперов и прочих звонилок,в прошлом году только купил себе смарт Lumia 735 и то по большей части для того что бы ноут на работу не таскать и что бы фотик был всегда под рукой.

29.03.2016 в 8:42

Эх.. вспомнились старые добрые кнопочные сони эриксоны :)

29.03.2016 в 8:43

Главное временно заблокировать LTE ))))))))))))) А то денег хватит только на Нокиа

29.03.2016 в 8:43

я не готов...мне нужно ферму прокачать, ресурсы собрать... я пока не могу!!

29.03.2016 в 8:43

Наш ответ операторам на увеличение НДС!!!

29.03.2016 в 8:43

Выживший....

29.03.2016 в 8:44

ФБР ойфон взломали. ждем новость на онлайнере

29.03.2016 в 8:45
3310 - легенда, в пользу её не грех и от Айфона отказаться!
Крутой-Бобёр

так откажись

29.03.2016 в 8:45

На лайнере серия статей о том как надо затягивать пояса!

29.03.2016 в 8:46

3310 конечно круче айфона , тут нет сомнений.
Только сегодня я б не смог решиться на такой эксперимент - как коменты на Онлайнер писать то??

29.03.2016 в 8:46

Где такой новенький 3310 взяли?))

29.03.2016 в 8:47

Осталось выкинуть мобильник вообще и пользоваться стационарными. Став тогда человеком а не млекопитающим с звонящим и облучающим бананом :)

29.03.2016 в 8:47
Где такой новенький 3310 взяли?))
dmitryman

limited edition 2016

29.03.2016 в 8:48

Уже полгода пользуюсь NOKIA 3410. Очень доволен

29.03.2016 в 8:48

Пользуюсь для звонков,обычным ,телефоном,для интернета планшет,так гораздо удобнее!

29.03.2016 в 8:49

Но лучший это 6310i !!!!!

29.03.2016 в 8:51

А можно ограничиться даже не нокие 3310, а таксофоном. Или стационарным телефоном. Нет на месте (дома или на работе) - все, нет спроса с вас.

29.03.2016 в 8:52

Бред!. Ну-ну. Теперь надо отказаться от кроссовок и надеть лапти, а с машины пересесть на коня. Всему свое время.

29.03.2016 в 8:54

Что мне не понравилось в статье, так это засирание IPhone, зачем это нужно!? Самсунг попросил !? Глупости, сами доказали что 6+ работает быстрее ... Статья больше походит не на эксперимент, а на пиар..

29.03.2016 в 8:55

Давно уже пользую набор из нокии 6500s и 7 дюймового планшета.
Планшет можно забыть,оставить,не боятся разрядить и взять когда нужно что то загуглить или пооьзоваться вконтакте,скайп,вибер. А телефон именно для того что бы звонить,да и камера в нокии хорошая,хоть и медленная.
Хочу поменять телефон на нокия н96 или е52.

29.03.2016 в 8:56

Нокиа уже не та...

29.03.2016 в 8:56

Он бесподобен.

29.03.2016 в 8:56

Если отказаться от смартфона, то надо будет еще отдельно носить с собой читалку и плеер... А так, конечно, удобнее... До сих пор ничего удобнее для набора текста чем нокиа е71 не нашел ..

29.03.2016 в 8:57

уже 4 айфоны не тормозили, а в пятых и последующих всё просто летает.
Вумудщзук

Просто смиритесь, что яблоко - хипстерская фигня ничем не выделяющаяся, кроме завышенной цены.

29.03.2016 в 8:57

Не смешите, я вас прошу

29.03.2016 в 8:59

Ну и нафига это ископаемое? Сейчас есть нокиа 515, который и юзаю. Батарея на три дня, две сим, красивая внешность и устойчивое к царапинам стекло. А все эти бескнопочные девайсы - просто игрушки.

29.03.2016 в 8:59
однажды мне в очередной раз надоел медленный интерфейс iPhone 6 Plus и

когда статья начинается с заведомой лжи в первом же абзаце, то дальше читать нет никакого смысла.
уже 4 айфоны не тормозили, а в пятых и последующих всё просто летает.
ну, и всё остальное про то, что смартфон не нужен, потому что компьютер есть под рукой - это сродни древним боянам, что у жиги 2101 ведь в принципе есть всё то же самое, что и у мерина шестисотого, так зачем платить больше?
Да, стоит чел где-нть на остановке, и нужно ему посмотреть что-нть срочно в инете. И, конечно, под рукой у него есть компьютер, ага.
Или приходит он в школу забирать ребёнка, а там вывесили инфу для родителей, и он, конечно, вытаскивает свою 3310, чтоб её сфоткать, а не переписывать. Или не вытаскивает?
А тут ему жена в вайбер чего-нть скидывает, или клиент по скайпу. ЭЭЭ, скайп, вайбер?
Или едет он в незнакомое место в минске и понимает, что забрел куда-то не туда. Нивапрос - вытаскивает 3310, загружает яндекс.карты и... эээ, карты?

Вумудщзук

Типичный современный городской человек.

29.03.2016 в 8:59

много свободного времени появляется, пробовал:)

29.03.2016 в 9:00

Дитя работы маркетологов и "стадного эффекта"......

Все берут и я беру (смартфон)
если челу хватает 3 заданных жестко телефона, он не пользуется Скайпом, Вибером, нет необходимость отправки /приема файлов, не нужна камера, нет необходимости работы с таблицами и файлами "в поле"..... ЗАЧЕМ!!! покупать СМАРТФОН????
+ хранения файлов (флэшка на 32 ГБ, которая всегда под рукой), и 300 -400 контактов :(((

Хотя я таких людей не знаю... может только кто из пенсионеров, но и они не против освоить многое из новых технологий...

29.03.2016 в 9:02

Самое тяжелое в откате-отсутствие контактов и необходимость их переноса. Сам хожу с нокией монохромной

29.03.2016 в 9:02

6310I мечта

29.03.2016 в 9:04
Nokia 3310 остаётся телефоном мечты для всех поколений
Олег_В.

У всех разные мечты.
А отказываться от прогресса глупо. Можно с машин на лошади пересесть, от электричества и газа отказаться, но зачем???

S.R.V.

+100500 Как бы все решено за вас... Делаете вторую симку за недорого и все... пользуете телефон смотры по обстоятельствам... Надо нет- достали смарт, руки заняты, или просто ответить на звонок - 3310.
И не надо изобретать велосипед. :))

29.03.2016 в 9:05

приму в дар iphone 6 Plus

29.03.2016 в 9:06

ну может хватит???

29.03.2016 в 9:07

какая дичь ... не приходят смс ки на твин карту...
побежал менять...
ахааа
дичь!!! есть спец код !!!
- отправляешь и делаешь одну из симок главной!!!
и всё... и не надо бегать .... дичь....

29.03.2016 в 9:07
Nokia 3310 остаётся телефоном мечты для всех поколений
Олег_В.

...а мне не нравится

29.03.2016 в 9:08

"Переход с iPhone на Nokia 3310 не изменил мой образ жизни, а лишь слегка подкорректировал его, лишний раз продемонстрировав всю бессмысленность навязываемой пользователям гонки смартфонов."(С)

Оригинально... если у вас не хватает места на карте для приложений интернет-банкинга, или карт Навитела, может не ставиться игрушка или мобильное приложение Онлайнера, или на SD карте нет уже места для фильмов, камера перестала удовлетворять размытыми и нечеткими картинками - ЗАБЕЙ на ВСЕ - купи 3310...

Так сказать антикризисное приложение предложение для белорусов. С намеком "то ли еще будет..уже "жме", но абы войны не было"(С) :))

29.03.2016 в 9:09

ха! я и сейчас постоянно пользуюсь для звонков 3510i и 1110
а 3310 берегу. лежит в шкафу

29.03.2016 в 9:09

нужно идти в ногу со временем, и это не поколение такое как везде пишут а время не стоит на месте и будь у наших отцов смартфоны, наши бабушки бы постили в нэте типа "дети уже не те, им компы да смартфоны подавай, а вот мы в нашем детстве катались на горках в парке и купались в пруду" )) на мой взгляд в этом ничего плохого нет.

29.03.2016 в 9:10

Переход с iPhone на Nokia 3310 не изменил мой образ жизни, а лишь слегка подкорректировал его


Не верю! Если бы журналист ходил с сименсом с45 и перешёл на ноклу 3310, тогда была бы правда в словах. А так, бред сивой кобылы.

29.03.2016 в 9:12

От Айфона отказаться - это в принципе правильно. Но никогда не понимал фапающих на прошлое. И эта заезженная фраза "Раньше было лучше...". И в каждой эпохе это произносили.
А нокла - ничего более, как просто ностальгия и кусок истории 2000х. И всё.

29.03.2016 в 9:14

Отключите инет и посмотрите что будет делать молодёж.

29.03.2016 в 9:17
Отключите инет и посмотрите что будет делать молодёж.
fry_lila

а если вообще отключить мобильную связь - то будет что-то сравни, если из продажи убрать алкоголь...

29.03.2016 в 9:18

онлайнер, вам бы делать немного меньшие по размеру фотки, а то в экран еле-еле влазят, надо скролить, напрмер эта https://content.onliner.by/news/2016/03/default/98d3c8434c17c0a9beefdfcb7b593456.jpg или в соседней статье про такси. фотка телефона в 2-3 раза больше чем в оригинале, вам бы их делать 1-к-1 что бы на экране был более менее реальный масштаб. (моник если что 22", второй 24" full hd)

29.03.2016 в 9:19

звонилки возвращаются !!!

29.03.2016 в 9:19

А я перешел с айфона на windows mobile, просто захотелось звонилку подешевле и попроще. Да и плиточный интерфейс мне понравился.

29.03.2016 в 9:22
Ребят, бросить курить теперь легко! С помощью народного средства я избавился от вредной привычки за пару дней
1897971

перешел на 3310?

29.03.2016 в 9:23

куплю!!

29.03.2016 в 9:27

У меня основной самсунг с3322 второй смартфон. для навигации, интернета итд

29.03.2016 в 9:28
У меня есть друг, который принципиально не пользуется смартфонами. Ходит с кнопочным самсунгом и его все устраивает. Его жизнь совершенно не отличается от жизни тех, кто пользуется смартфонами.
Добрая_Фея

С Доброй Феей я не знаком, но у меня тоже кнопочный самсунг: двухсимочный, с фонариком, заряжаю где-то раз в неделю - если вспоминаю, если не вспоминаю - раз в 10 дней.

как он проверяет там почту, общается в вайбере? или за парой фраз он звонит и платит за минуту?
Kottega

Почту я проверяю с домашнего компа, в вайбере не общаюсь, на одной из симок тариф без абонплаты и внутри сети бесплатно - можно говорить пока батарея не сядет.

Не отличается. За исключением того, что Ваш друг умалчивает о том, что он вместе с кнопочным Самсунгом вынужден носить с собой ноутбук :)
white_ice

Искренне не понимаю, зачем носить с собой ноутбук, если только он не нужен для работы.
Как бы объяснить: есть такие люди, у которых нет интернет-зависимости, которым не надо всё время находиться в сети.

29.03.2016 в 9:28

Телефон без функционала - лучший? Да, это легенда, но на свое время.
А отказываться то от камеры, то от будильника полноценного, то от приложений для удобств в виде такси и т.д. ...
Так можно жить в первобытных условиях без электричества и прочего, говорить, что так надежнее и лучше, при этом отказаться от всех удобств, к которым всегда и стремилось человечество, упростить нашу жизнь хотя бы в таких мелочах.
Уважаю Nokia, но его время ушло, как и других производителей с их старыми моделями.

29.03.2016 в 9:30

Такое состояние телефона как будто вчера купили. Супер

29.03.2016 в 9:30
Nokia 3310 остаётся телефоном мечты для всех поколений
Олег_В.

бред

29.03.2016 в 9:31

я вот уже как года полтора перешел на нокию N78....надоел смартфон...использую его только как камеру или книжку почитать...иногда как навигатор...в остальном же обычной звонилки кнопочной хватает за глаза...))

29.03.2016 в 9:32

Раньше для вызова такси в автомат с мелочью бежали на улицу....совсем зажрались люди...такси не могут вызвать без смартфона..

29.03.2016 в 9:34

1100 - лучше. Работает до сих пор на родном аккумуляторе. держит заряд 4-5 дней. Только все кнопочки стерлись. Зато есть фонарик!

29.03.2016 в 9:35

походил бы с ним, если 3310 не против походить со мной)

29.03.2016 в 9:37

с жыру бесяцца.

29.03.2016 в 9:38

У меня до сих пор где то валяется

29.03.2016 в 9:39

вот бы такие отзывы нашему государству, такие лавры, а то как не прочтешь новость в кометы смотреть страшно)))))

29.03.2016 в 9:40
Раньше для вызова такси в автомат с мелочью бежали на улицу....совсем зажрались люди...такси не могут вызвать без смартфона..
vitamin75

А еще раньше что бы покушать шашлычка,люди собирались в стаю и охотились на мамонтов... действительно,обленились в наше время ....

29.03.2016 в 9:40

Аж душу защемило от ностальгии.

29.03.2016 в 9:43
Nokia 3310 остаётся телефоном мечты для всех поколений
Олег_В.

Проходил с ним немало в свое время, как и с моторолой приветовской и пейджерами. Нифига он не остается, абы вам ляпнуть побыстрее

29.03.2016 в 9:43

Легенда никогда не стареет !!

29.03.2016 в 9:44

Не, у меня тоже ностальгия по "душевным" кнопочным аппаратам из начала 2000-х присутствует. Но пользоваться таким птеродактилем я бы не стал. Уже привык к вайберам/скайпам. Привык к возможности получать полноценнные почтовые сообщения. И к возможности сделать фото того же ценника. Или доступ к расписанию автобусов/электричек и т.д.
Ну только если для рыбалок/походов - батарея неубиваемая в таких аппаратах, а в быту нахрен он нужен

29.03.2016 в 9:46

Филипс ксениум и больше ничего ненадо...

29.03.2016 в 9:49

Бестолково!
только если ты безельник, то можно переходить на такие кирпичи!
Еще 14 лет назад я купил свой первый карманный компьютер, это расширяет возможности для ведения бизнеса.
Это экономит время!(только если ты не являешься потребителем говноконтента в соцсетях)

29.03.2016 в 9:50

А по хорошему ничего в этом смартфоне нет - только игрушки и плеер - но это все для тех у кого в детстве ничего не было и не наигрались, ну или "там" до сих пор пластинка играет...
Для школяров и все..А в остальном правильно если кругом техника то уже к вечеру в глазах мультики прыгают...

29.03.2016 в 9:52

Мелодию из "бумера" записали?

29.03.2016 в 9:52
Nokia 3310 остаётся телефоном мечты для всех поколений
Олег_В.

У всех разные мечты.
А отказываться от прогресса глупо. Можно с машин на лошади пересесть, от электричества и газа отказаться, но зачем???

S.R.V.

+100500 Как бы все решено за вас... Делаете вторую симку за недорого и все... пользуете телефон смотры по обстоятельствам... Надо нет- достали смарт, руки заняты, или просто ответить на звонок - 3310.
И не надо изобретать велосипед. :))

mumik

Верно. Именно так я параллельно использую 750i и SE WT19i/

29.03.2016 в 9:52

Для себя определил оптимальный вариант: телефон + планшет.

29.03.2016 в 9:53

всегда был отстойный 3310. В то время был нормальный только Nokia 6310i. Вот это был реально отличный телефон. На одну с ним ступень ставлю Siemens Me45.
PS. Cейчас Nokia 6300 само то кому просто звонить. ДА и Филипс Ксениум Х623.

29.03.2016 в 9:56

Nokia 3310 как новая меняю на ваш iPhone не глядя!

29.03.2016 в 9:57
Почту я проверяю с домашнего компа, в вайбере не общаюсь, на одной из симок тариф без абонплаты и внутри сети бесплатно - можно говорить пока батарея не сядет.
Sergiy_Fox

Вы подтверждаете, что самртфоны не нужны тем, кому они не нужны. Зачем? Если режим работы позволяет проверять почту раз-два в день с домашнего компа - ну отлично, если не надо решать кучу мелких вопросов с разными людьми - тогда можно и позвонить

29.03.2016 в 10:01

куплю себе такой!!

29.03.2016 в 10:03

Один вопрос: зачем все это?

29.03.2016 в 10:04
Nokia 3310 и SE k750i - две легенды, которые мы будем помнить всегда. Нынешние дети не поймут.
Ангел-Хранитель

кому как. Для меня легенда это нокия 3210, после успеха которой и появилось продолжение в виде 3310.
У эриксона легенда это T28, а не посовый обмылок k750

29.03.2016 в 10:05

Ни в одном современном смарте нету нормальной вибры. Наверное пооизводители боятся, что микросхемы поотваливаются. Старый Сименс по столу прыгал и его через любую одежду чувствовал.

29.03.2016 в 10:06

хахаха))) у меня тут как раз мой смарт пошел в ремонт, сейчас хожу с отцовским 3510i...
Что сказать, свои плюсы и минусы)

29.03.2016 в 10:06
всегда был отстойный 3310. В то время был нормальный только Nokia 6310i. Вот это был реально отличный телефон. На одну с ним ступень ставлю Siemens Me45.
PS. Cейчас Nokia 6300 само то кому просто звонить. ДА и Филипс Ксениум Х623.
Раскольников

только этот "реальный" телефон вышел чуть попозже

29.03.2016 в 10:09

а зачем столько одинаковых фоток с разным фоном?)

29.03.2016 в 10:12

Hyundai Cyritel H-100 до сих пор в шкафу лежит. Не хуже этих ваших нокий был телефончик.

29.03.2016 в 10:15

Какой-то странный и в предел предвзятый тест...
Особенно убило:
" Нужно проверить почту? Под рукой ноутбук. Игры? Запускаю настольный компьютер и наказываю пришельцев в XCOM 2 (к слову, отменная игра). Twitter? Facebook? Мессенджеры? Опять-таки почти всегда поблизости есть ноутбук или компьютер."
В таком ключе можно ещё держать под рукой смартфон, но хвастаться, что перешёл на Nokia 3310.

29.03.2016 в 10:17

Я 2 года назад так сделал.
Ни о чем не жалею.

29.03.2016 в 10:21

Смарт позволяет не плохо экономить. Те же viber, skype, vk.com и т.д. Вместо этого ты будешь посылать СМС. А это деньги, а если переписка активная то может хорошо опустошить счёт телефона.
Да, в смартфоне много фишек, которые редко используются, но есть они тоже не просят.
Раньше, если нужно было, что то купить кому-то, допустим крючки в ванную, а по приходу в магазин их оказывалось много, нужно было объяснять как они выглядят. А сейчас просто сфоткал и скинул фото. Минус пару минут пустых объяснений и сравнений отпали.
В смартфоне вижу только один минус. Это люди которые им пользуются. У некоторый прямо зависимость от его. Приходишь в кафе пообщаться с друзьями, а они втыкают в экраны, вот это реально бесит.

29.03.2016 в 10:24

Откройте тайну! Где вы достали некоцаный телефон ?

29.03.2016 в 10:24
однажды мне в очередной раз надоел медленный интерфейс iPhone 6 Plus и

когда статья начинается с заведомой лжи в первом же абзаце, то дальше читать нет никакого смысла.
уже 4 айфоны не тормозили, а в пятых и последующих всё просто летает.
ну, и всё остальное про то, что смартфон не нужен, потому что компьютер есть под рукой - это сродни древним боянам, что у жиги 2101 ведь в принципе есть всё то же самое, что и у мерина шестисотого, так зачем платить больше?
Да, стоит чел где-нть на остановке, и нужно ему посмотреть что-нть срочно в инете. И, конечно, под рукой у него есть компьютер, ага.
Или приходит он в школу забирать ребёнка, а там вывесили инфу для родителей, и он, конечно, вытаскивает свою 3310, чтоб её сфоткать, а не переписывать. Или не вытаскивает?
А тут ему жена в вайбер чего-нть скидывает, или клиент по скайпу. ЭЭЭ, скайп, вайбер?
Или едет он в незнакомое место в минске и понимает, что забрел куда-то не туда. Нивапрос - вытаскивает 3310, загружает яндекс.карты и... эээ, карты?

Вумудщзук

Действительно, как это ему удалось выжить без Айфона.

29.03.2016 в 10:25
Nokia 3310 остаётся телефоном мечты для всех поколений
Олег_В.

Дело не в Nokia. У всех телефонов того времени функционал схожий. И да, бОльшая часть тех возможностей, которые сейчас предлагают смартфоны, никому не нужна.

29.03.2016 в 10:25

Эх... прочитал статью, посмотрел фотки... аж слёзы потекли) были же времена)..

29.03.2016 в 10:26
4
Медленный интерфейс у Айфона??? Я вас умоляю! :)))))

Именно у айфона 6+ действительно медленный. Потому что не поднимая оперативку они увеличили разрешение почти вдвое.

29.03.2016 в 10:30

А как же пафос, господа?

29.03.2016 в 10:31
Действительно, как это ему удалось выжить без Айфона.
Master_11

вопрос не в выживаемости. Вопрос в удобстве. По работе смарт реально позволяет экономить время на ответ клиентам и тем самым увеличивает удовлетворенность клиентов от обращения к вам. Нынче мало кто будет ждать от вас ответа на простой вопрос два дня, пока вы соизволите включить комп и увидеть то, что вам написали. Два-три обращения к тормозу поставщику и у вас больше нет клиента.

29.03.2016 в 10:33

судя по некоторым постам часть людей все еще живет в девяностых

29.03.2016 в 10:35

Звучит прямо как откровение. Я полгода назад купил кнопочную Нокиа (не 3310, современную, но все равно из функций только "звонить" и "фонарик"). Отлично себя чувствую. Смартфон валяется в рюкзаке. Достаю, чтобы музыку послушать, и иногда приятелю по Вайберу в Украину позвонить. Про "не вовремя сел аккумулятор" забыл, как про глупый сон. Запросто на пару дней из города уезжаю без зарядки. Дождь капает на экран, снег - какая разница?

29.03.2016 в 10:36

недомедик,

Давно уже пользую набор из нокии 6500s и 7 дюймового планшета.
Планшет можно забыть,оставить,не боятся разрядить и взять когда нужно что то загуглить или пооьзоваться вконтакте,скайп,вибер. А телефон именно для того что бы звонить,да и камера в нокии хорошая,хоть и медленная.
Хочу поменять телефон на нокия н96 или е52.
недомедик

Аналогично, пользуюсь пару лет связкой nokia e51 + ASUS Fonepad 7. Телефон чтобы звонить, не боюсь уронить, запачкать грязными руками и т.д. Планшет для всех прелестей современной цифровой жизни - календарь, записная книга, скайпы, виберы, почта, навигатор и всякая остальная хрень. Идеальное сочетание.

29.03.2016 в 10:39
без вайбера и без "сфоткать инфу" и без навика. но сейчас тебе конечно, зачем напрягать мозг и память ,если это может сделать девайс.. деградация на лицо.
Александр_Минск

точно.. на фига ездить на машине или ходить в магазин.. напрячься же влом ... бегом и на охоту...

29.03.2016 в 10:43

сайт пытается развлекаться......и похоже очень давно....)))

29.03.2016 в 10:43

уже 4 айфоны не тормозили, а в пятых и последующих всё просто летает.
Вумудщзук

Просто смиритесь, что яблоко - хипстерская фигня ничем не выделяющаяся, кроме завышенной цены.

-DHB-

просто смиритесь, что онлинер будет всегда клепать такие недостатьи очерняющие айфоны, дабы потешить самолюбие ниищебродов)) Пальцем не указываю, но... ))

29.03.2016 в 10:44

8 лет использовал SE w810 как второй рабочий телефон. Вот это действительно легенда. Плавал, падал на бетон с 12 метров, ничего не берёт. Но отказываться от многофункционального смартфона не вижу смысла. Тогда уже надо и тв чёрно-белый вместо смарт купить и т.д.

29.03.2016 в 10:44

3310 супер аппарат, а змейка даст фору многим игрушкам...

29.03.2016 в 10:48

Я до сих пор пользуюсь k750i, купленным в 2005. Не 3310, конечно, но суть та же :)

29.03.2016 в 10:49

бред.

29.03.2016 в 10:53

Почему у меня айфон не тормозит и убер на вин10 работает? Странно.

29.03.2016 в 10:55

Я на 20 лет отказался от Iphone,до сих пор жив,с женой.

29.03.2016 в 10:58

А фотографу слабо было Зенитом фотить? Потом пленку проявлять, фотки печатать, проявитель, закрепитель, сушить, глянцевать, обрезать и все такое...

29.03.2016 в 11:00

berlinski, 100% ,Nokia 6310i -лучшая в своем роде!!!!!

всегда был отстойный 3310. В то время был нормальный только Nokia 6310i. Вот это был реально отличный телефон. На одну с ним ступень ставлю Siemens Me45.
PS. Cейчас Nokia 6300 само то кому просто звонить. ДА и Филипс Ксениум Х623.
Раскольников

Да,Nokia 6310i-до сих пор в кармане!!! Без отказный вариант!!!!

29.03.2016 в 11:02

я вот тоже подумываю 8800 достать с антресолей)))

29.03.2016 в 11:03
Да,Nokia 6310i-до сих пор в кармане!!! Без отказный вариант!!!!
volk6310

Покажи.

29.03.2016 в 11:05

Жесть , как продал Iphone, уже 3 месяц хожу с Nokia 1100. Да , не привычно , ну и что всё равно не жалуюсь.

29.03.2016 в 11:05

Смартфоном пользуюсь только в качестве навигатора.
А так юзаю только обычный телефон.
Места меньше занимает, из кармана не вываливается.

29.03.2016 в 11:11
Удивительно, насколько удобными были раньше телефоны. В угоду большому экрану и плоскому профилю производители пожертвовали эргономикой. Компактный толстенький Nokia 3310 несоизмеримо удобнее, чем самые распоследние «айфоны» и «самсунги».

О чем и речь, но дети, которым телефон нужен для "поиграть" упрямо твердят, что лучше шире и выше, но тоньше. И, главное, производители то ли ведутся на поводу у детей, то ли сами инфанты ((

29.03.2016 в 11:13

у меня пока было три телефона: чернобелый нонейм(самое дешевое что было), раскладушка разр (досталась по акции), нокиа е61 и вот сейчас четвертым гэлакси нексус (когда е61 стало просто не хватать чтобы читать элементарные вещи в интернетах, сайты потяжелели с 2006 по 2011 год), пока что смысла менять телефон не вижу, хоть ему скоро и исполнится пять лет
и я тоже не понимаю всей этой гонки

29.03.2016 в 11:17

вот это ты загнул

29.03.2016 в 11:17

а журналист вообще в курсе что такси можно вызывать по четырех(трех)значному номеру телефона???

29.03.2016 в 11:18

stanfored, а я вот свой 8800 arte достал из шкафчика и восстановил, я считаю его самым лучшим из nokia

29.03.2016 в 11:18

Вот как бы я прочитал про 3310 с 3310?

29.03.2016 в 11:19

отличный телефон) для работы самое то)

29.03.2016 в 11:19

Вумудщзук, ага,а ещё айфон спину чешет и посуду моет,вы походу оф,представитель эпл??? ваши телефоны полное гггггг

29.03.2016 в 11:21

легенда

29.03.2016 в 11:24
Но лучший это 6310i !!!!!
berlinski

Да! Более удобного никогда не было.
Только, он более редкий был, да и подороже.

29.03.2016 в 11:25

Отличная статья
автору 5+++

29.03.2016 в 11:27

Отключить интернет . и все ваши новые телефоны , станут простыми звонилками . А по цене в сто раз дороже кнопочного телефона .

29.03.2016 в 11:28

Оо у меня дядька есть такой тупоголовый который вечно пытается доказать полное отсутствие преимущества старого кирпича перед иновацией.

29.03.2016 в 11:29

а у меня есть такой!

29.03.2016 в 11:29

Самое лучшее все собрано в Galaxy Note 3 , дальше все эти мощности бессмысленны

29.03.2016 в 11:35

Где вы его откопали? :)

29.03.2016 в 11:36
Отключить интернет . и все ваши новые телефоны , станут простыми звонилками . А по цене в сто раз дороже кнопочного телефона .
Pavel1891

не станут... для меня по крайней мере.. плеер для музыки и аудиокниг и читалка работать будут..

29.03.2016 в 11:42

Смысл отказываться от девайся, который вмещает в себя много полезных функций. Звонилка, слушалка, читалка, фоткалка, калькуляторка, светилка, навигаторка, будильнилка.... и т.д. :)
Конечно, если не переусердствовать с соц сетями.

29.03.2016 в 11:44

3310 Если бы можно было взять новый......взял бы без сомнений!!!!

29.03.2016 в 11:45

Был у меня такой.

29.03.2016 в 11:46

Я ещё и не думаю смартфон покупать, по-прежнему с кнопочной ноклой гоняю

29.03.2016 в 11:47

Дело в том, что Айфон (как и многие топовые смартфоны) - не мобильный телефон, а стационарный, т.к. его надо постоянно держать в розетке.
Вот именно это и доставляет неудобство.
Потому что если хочется (логично) загрузить мощный смартфон по-полной, - то ищи зарядку после обеда (а там где есть зарядка, там есть и компьютер/ноутбук). А если нагружать не по полной - то накой тогда этот смартфон нужен? То есть мобильности - почти никакой, либо используй этот 5-6-дюймовый лапоть как простую звонилку. А в категории "Простая звонилка" старенькие телефончики непобедимы (и нетолько 3310).

Всё это из-за стремления сделать телефон мощнее, но тоньше, жертвуя аккумулятором.
Аналогично как на мощный внедорожник поставить бак 15 литров, аргументируя тем, что вам же хватит и на работу приехать и обратно и в магазин заехать. Но дать крюк и заехать к другу или в пробке постоять - уже будет стрёмно. И даже если по приезду домой в баке будет что-то булькать, то в любом случае для завтрашней поездки надо будет посетить заправку. Глупо? Конечно.

29.03.2016 в 11:48

эм.... ну отказался и че?? на вел бы на месяц пересел больше толку было бы. да и выкинул бы bajys в мусорку вообще)

29.03.2016 в 11:49

А мне и с 4S неплохо живётся.

29.03.2016 в 11:52
судя по некоторым постам часть людей все еще живет в девяностых
Coox

Тут полстраны не то что в девяностых живёт, а ещё и в совок мечтает вернуться.

29.03.2016 в 11:55

1485842 Сегодня в 10:58

А фотографу слабо было Зенитом фотить? Потом пленку проявлять, фотки печатать, проявитель, закрепитель, сушить, глянцевать, обрезать и все такое...

Причём здесь зенит? Всё объяснят, напишут, зачем это было сделано. Нет, появляются "альтернативно мыслящие". Думаю если сломается когда-тот "флагман" HTC за 700 купленный, он же (у меня лично) тормоз без двух минут звонок, с ого-го двумя ядрами, - взять просто трубку. Хочешь разговаривай через "ручной компьютер" под названием смартфон, хочешь через гарнитуру. Вот с чего все должны делать так как "положено" и "модно" - не могу понять. А то тоже могу сказать - все должны передвигаться на автомобилях, а есть часть "отсталых" передвигаются, "понимашь", на 19 веке.

29.03.2016 в 11:56

Только не уроните. У нас здания не рассчитаны на землетрясение.

29.03.2016 в 11:57

Года три назад пробовал также. Не удобно. Ну таскаешь с собой и планшет и телефон. И что?
Если бы старые телефоны могли брать 3G-интернет и работать как модемы, то было бы здорово и был бы смысл. А так - приходилось брать 2 симки, два тарифа... Может сейчас и есть такие мобилки, китайцы наверняка на эту тему что-то выпускают.

В итоге попонтовался так пару месяцев - и купил китайский толстенький смартфончик не с самым топовым железом, но который работает при полной нагрузке 2-3 дня. А не по-полной и недельку может. И спокойно в поездках смотрю фильмы, играюсь, музыку слушаю, сижу в интернете и другим интернет раздаю. Мне мой смарт нравится, и он удобнее простой звонилки.
А на деньги Айфона или Galaxy-7 я таких 3 штуки куплю и ещё на "замочить" останется.

29.03.2016 в 11:57
Действительно, как это ему удалось выжить без Айфона.
Master_11

вопрос не в выживаемости. Вопрос в удобстве. По работе смарт реально позволяет экономить время на ответ клиентам и тем самым увеличивает удовлетворенность клиентов от обращения к вам. Нынче мало кто будет ждать от вас ответа на простой вопрос два дня, пока вы соизволите включить комп и увидеть то, что вам написали. Два-три обращения к тормозу поставщику и у вас больше нет клиента.

Coox

Может просто не все люди каждый день работают с клиентами и поставщиками? Большинство людей только звонит по телефону, зачем при этом все навароты?

29.03.2016 в 12:01

Вообще не горю желанием вернуться к кнопочным телефонам.
Телефон, как объект "мечты", это даже немного грустно.

29.03.2016 в 12:01

Легенда))) АК47,телефонного мира))))

29.03.2016 в 12:02

Это нас готовят так к более жестким условиям жизни? типо и с кирпичами можно жить!?

29.03.2016 в 12:02

Памятник при жизни !!!!

29.03.2016 в 12:03

О чем и речь, но дети, которым телефон нужен для "поиграть" упрямо твердят, что лучше шире и выше, но тоньше. И, главное, производители то ли ведутся на поводу у детей, то ли сами инфанты ((
alest

Как бы вы о чем? Статья о том, что "взрослые" хотят тел за 350 тыс из 5 элемента... Им хватает.. Только не знаю кто мешает им пойти и покупать, а производитель отреагирует на спрос...

Что за национальная черта "учить других" (что покупать, как делать и т.д) - спросите чела что ему надо и продайте ему ЭТО!! Так весь мир делает... и деньги зарабатывает..

29.03.2016 в 12:04

Хороший обзор! Навеяло старый, добрый, онлайнер.

29.03.2016 в 12:06

Скоро в угоду совецко-сакральным скрепам поотключают Скайпы-Вайберы, Гугл, Ютуб, Облака, а зайти можно будет только на разрешенные ОАЦом сайты — и на смартфонах будет удобно разве что огурцы порезать, орехи поколоть или кружку чая поставить.

29.03.2016 в 12:06

Может просто не все люди каждый день работают с клиентами и поставщиками? Большинство людей только звонит по телефону, зачем при этом все навароты?

Master_11

Те кто только звонит- пользуются "только звонилками".... Или вы о пользователях " Пихонов" (как и автор этой статьи) - тогда да ..в 80% случаев 1000 баков выкидываеться только за "понты" :)))

29.03.2016 в 12:07

Тим Кук напрягся))

29.03.2016 в 12:08
3310 Если бы можно было взять новый......взял бы без сомнений!!!!
Scorpion_RM

а чем теперяшние звонилки за "полрубля" десяток хуже? Тем что есть блютуз и полифония? Наличием камеры? тем записная книжка не обрезана?

29.03.2016 в 12:12
..все это обычно называют взрослением, когда уже не нужно показывать себя крутым или особым перед другими, просто делай как тебе нужно, а не кому-то..
Cryingwolf

Во-во.. взрослей мозгами - не трать бабло на понто-айфон :))) походу весь смысл статьи...
Если бы автор еще узнал, что есть нормальные аппараты (смартфоны) в районе 200 баков, работающие в режиме (просто звонилка) по неделе, имеющие нормальное железо,камеру, .... и с которыми не надо искать компромис (телефон или смартфон) - походу была бы еще одна статья-откровение...

29.03.2016 в 12:15
Nokia 3310 лучшая легенда всех времен!!!
antoxa577

самая дешевая Нокия на тот момент вы хотели сказать.. о 6-й бизнес серии тогда и мечтать боялся.. а на эту можно было на ролтанах полгода пособирать :)))

29.03.2016 в 12:18
Nokia 3310 остаётся телефоном мечты для всех поколений
Олег_В.

Эту мечту сможет купить каждый школьник - но не захочет...

29.03.2016 в 12:20

А у меня есть и 3310, и 1100.

29.03.2016 в 12:24

этот телефон, как и мерс 124. ЛЕГЕНДА!

29.03.2016 в 12:25

3310 к сожалению уже не найдёшь... жалею уже больше года, что свой подарил

29.03.2016 в 12:27

У меня более прогрессивный - Philips Xenium X500 )))

29.03.2016 в 12:27

у журналиста хоть интеллект немного восстановился после пагубного влияния айфона!))

29.03.2016 в 12:29

Как компромисс между айфоном и 3310 можно рассмотреть нокии е серии (е63, е71, е72). Хардовые кнопки, живучая батарея и расширенный по сравнению с 3310 функционал. Жаль, что скайп перестал их поддерживать. У самого такой телефон, использую до сих пор как будильник дома, и регулярно поражаюсь, что через столько лет телефон работает как часы и внешний вид почти не изменился

29.03.2016 в 12:30

всегда был за обычные звонилки, но жизнь заставила тягать лыжный ведроид ( нет возможности тягать за собой бук)

29.03.2016 в 12:32
Переход с iPhone на Nokia 3310 не изменил мой образ жизни, а лишь слегка подкорректировал его, лишний раз продемонстрировав всю бессмысленность навязываемой пользователям гонки смартфонов.

Пользуюсь обычным кнопочным телефоном. Правда на 2 симки.
У мужа iPhone. Считает его более удобным.
Однако... МОЙ НАДЕЖНЕЕ :)

29.03.2016 в 12:33

Я например не пользуюсь ноутбуком, чем таскать отдельную сумку в несколько кг, все делаю на смартфоне. А что толку пользоваться 3310 если надо еще и ноутбук с ним таскать?

29.03.2016 в 12:34

Интерфейс ему "медленный" надоел.....мне отдай!))3310 мрям сверхскоростная труба.....смешно

29.03.2016 в 12:35

Тормозит айфон? переходить на андроид!

29.03.2016 в 12:36
Nokia 3310 остаётся телефоном мечты для всех поколений
Олег_В.

Абы стелить ...

Nokia 3310 лучшая легенда всех времен!!!
antoxa577

Ну нормальный был телефон, но не лучший...

Мне была нужна недавно звонилка на МТС .. я рассмотрел массу вариантов но остановился на Samsung 1200R потому что во первых он компактнее, легче, батарея в 3 раза дольше тянет, САР в 4 раза меньше, стоит в 2 раза дешевле, мелодии в 10 раз лучше ... Да и выпуск телефона 2015 ...
Одним словом Олдскул хорошо - но время идет и звонилки становятся лучше ... а ностальгировать по кирпичу - уже не модно...
Так что минусую тему
3310 в 2010 класс
3310 в 2016 [censored]

29.03.2016 в 12:37
3310 Если бы можно было взять новый......взял бы без сомнений!!!!
Scorpion_RM

а чем теперяшние звонилки за "полрубля" десяток хуже? Тем что есть блютуз и полифония? Наличием камеры? тем записная книжка не обрезана?

mumik

Именно. Если купить 3310, то люди будут думать, что у Вас ностальгия, а если то, что Вы описали- что Вы нищий.

29.03.2016 в 12:38
У меня более прогрессивный - Philips Xenium X500 )))
OBSOLETE

И между прочим далеко не плохой вариант 555 тоже в огне... но тяжеловатые они )))

29.03.2016 в 12:39

Даже Чак Норрис не смог его сломать. 3310 - это святое!)

29.03.2016 в 12:40
Старый телефон, безусловно, вынуждает быть более коммуникабельным. Там, где раньше помогало приложение, надо звонить. Это не плохо и не хорошо, просто немного по-другому. Переход с iPhone на Nokia 3310 не изменил мой образ жизни, а лишь слегка подкорректировал его, лишний раз продемонстрировав всю бессмысленность навязываемой пользователям гонки смартфонов.

Но тем не менее у автора текста всё-таки iPhone 6s, хотя гонка, естественно, бессмысленная.

29.03.2016 в 12:46

3310 редкостное дерьмо в свое время 2 штуки за полгода сломалось!!!А сименс м 35 ни я ни дети так и не смогли убить-вот это вещь!!!

29.03.2016 в 12:55

Ну, бред же. В качестве эксперимента – да, но притягивать сюда вывод о том, что нам что-то навязывается уже бред чистой воды. Никто не заставляет пользователя смартфона задействовать каждую новую функцию очередного поколения умных устройств. Подавляющее большинство все равно задействует избранные функции, которые нужны, а не навязаны, будь то мессенджеры, браузер, навигатор или камера. Кому-то нужен очень продвинутый будильник? Он его найдет и установит, а не будет заниматься ненужной самодисциплиной на ровном месте.

Давайте поменяем любой современный приличный автомобиль на, скажем, Гольф 2. Жарко? Открываешь окно. Стоишь в пробке? Дергаешь рычаг КПП и держишь ногу на тормозе. К чему нам навязываемые климат-контроли, АКПП и Auto Hold, когда можно вернуться в прошлое, где все так хорошо работало.

Разумеется, в процессе была утрачена некая «ламповость», которой сейчас не хватает, но это не более, чем ностальгия, причем ненужная в повседневной жизни. Еще во времена расцвета смартфонов на Symbian, помню, как решил также отказаться от них в пользу простого телефона, правда, это был модный новенький слайдер от Samsung. Хватило меня на год, а радость от возвращения к «умным» телефонам была всепоглощающей. С тех пор такие эксперименты воспринимаю исключительно как баловство. Иначе, добро пожаловать в пещеры.

29.03.2016 в 12:57

Даже сейчас у меня Nokia 2730 и плевать мне на мнение окружающих.

29.03.2016 в 12:57
3310 редкостное дерьмо в свое время 2 штуки за полгода сломалось!!!А сименс м 35 ни я ни дети так и не смогли убить-вот это вещь!!!
STIGORR

я такой мыл щеткой со стиральным порошком под струей воды... или просто мылом на даче...
Правда через 2 года как-то после мойки залипли кнопки... после этого просушил и старался под прямые струи воды что бы не попадал...
а про асфальт и говорить нечего.. споткнулся - тел об асфальт и 10-15 метров лягушкой прыг-прыг.... Ничего, подошел, поднял, извинился перед собеседником что прервался и дальше пошли говорить.. А вы про Нокию.. кстати с жутко неудобной клавиатурой и скользким корпусом..

29.03.2016 в 12:58

А я только вчера переставила симку из никии7373, он со мной уже 8 лет, в смарфон, пока сердце разрывается, может вернуть обратно.

29.03.2016 в 12:58
однажды мне в очередной раз надоел медленный интерфейс iPhone 6 Plus и

когда статья начинается с заведомой лжи в первом же абзаце, то дальше читать нет никакого смысла.
уже 4 айфоны не тормозили, а в пятых и последующих всё просто летает.
ну, и всё остальное про то, что смартфон не нужен, потому что компьютер есть под рукой - это сродни древним боянам, что у жиги 2101 ведь в принципе есть всё то же самое, что и у мерина шестисотого, так зачем платить больше?
Да, стоит чел где-нть на остановке, и нужно ему посмотреть что-нть срочно в инете. И, конечно, под рукой у него есть компьютер, ага.
Или приходит он в школу забирать ребёнка, а там вывесили инфу для родителей, и он, конечно, вытаскивает свою 3310, чтоб её сфоткать, а не переписывать. Или не вытаскивает?
А тут ему жена в вайбер чего-нть скидывает, или клиент по скайпу. ЭЭЭ, скайп, вайбер?
Или едет он в незнакомое место в минске и понимает, что забрел куда-то не туда. Нивапрос - вытаскивает 3310, загружает яндекс.карты и... эээ, карты?

Вумудщзук

ну не знаю не знаю!!!я хожу не с 3310...с его современником...саджем...с монохромным дисплеем...никаких неудобств...инфу в школе прочитал-запомнил...на остановке?срочно?в интернете?что????не было ни разу...жена скинет или клиент просто позвонив и сказав...навигатор стационарный в машине...зато я всегда на связи не щурюсь в солнечную погоду и рукой экран не прикрываю....и в задний карман джинсов не боюсь его положить...единственный минус-забываю все время где зарядка лежит...потому что пользуюсь ей раз в неделю максимум))))))

29.03.2016 в 13:02

Забыл еще отметить интересный тренд в комментариях. Почему-то чуть ли не большинство путает использование современного смартфона с киданием понтов. По-моему, «выеживаются» как раз те, кто считает себя достаточно взрослым и обеспеченным, чтобы покупать дешевые звонилки, ведь смартфоны перегружены лишними детскими функциями, а производители сплошь и рядом разводят нас на деньги. Такие комментарии рождаются скорее от бедности и излишней напыщенности, чем от наличия реальной потребности в устаревшем 10 лет назад телефоне.

29.03.2016 в 13:02

просто фотосессия 3310, а все остальное притянуто за уши ...

29.03.2016 в 13:03

dmitryman, у меня в упаковке лежит дома,финской сборки(не знаю, были ли они иной сборки). Очень давно покупал отцу(мне сейчас 43 года), отец попользовался неделю и попросил забрать. Говорит, мол пикает, там то СМС придет, то пропущенный вызов, в общем, говорит, хватит и стационара. Так и забрал я его обратно, с рабочим стажем в неделю.Так что у людей в закромах много чего еще сохранилось.

29.03.2016 в 13:03

всё же без возможностей смартфона уже не обойтись:
- получить-отправить имейл
- проверить по карте дорожную обстановку в городе
- на камеру сфотографировать что-нибудь, вместо записи от руки
- смс быстрее отправить чем с кнопочного
- в кнопочных редко встречается фонарик, а это вещь нужная

плюсов у смартфона больше. нет дороги назад

29.03.2016 в 13:08

Вот она, звезда Константина! Пожалуйста, делайте такие репортажи почаще, истинное наслаждение их читать!

29.03.2016 в 13:24

Есть у меня 33ка в коллекции.иногда выручает если нужно.

29.03.2016 в 13:25

"Ах да, и совершенно не тормозит, в отличие от iPhone."

А там нечему тормозить, ведь он пустой.

29.03.2016 в 13:26

Это говорит о то что нужно иметь простейший телефон для звонков с максимальным временем работы и пданшит типа galaxy tab 4 в сумке для интернета и прочего.
А в 5" дисплее лазить и разглядывать что то на web страничке это изврат.

29.03.2016 в 13:28
всё же без возможностей смартфона уже не обойтись:
- получить-отправить имейл
- проверить по карте дорожную обстановку в городе
- на камеру сфотографировать что-нибудь, вместо записи от руки
- смс быстрее отправить чем с кнопочного
- в кнопочных редко встречается фонарик, а это вещь нужная
С эти справится планшет которые иаловероятно разбить или уранить в отличии от постоянно валчющегося где не поподя или в кармане тела за 7-8 мультиков а то и того больше.
плюсов у смартфона больше. нет дороги назад
midfielder
29.03.2016 в 13:35

Ну какая же это легенда, вот сименсы А50 то да

29.03.2016 в 13:47
Nokia 3310 остаётся телефоном мечты для всех поколений
Олег_В.

Прошло и его время - только в качестве прикола. Как и ретро-авто ... сел после F25 в 2103 ...ностальжи - да, но ездить каждый день - сорри ...

29.03.2016 в 13:51

Я купил на Алике просто чтоб был.

29.03.2016 в 13:52

Не,ну почему надо было брать для этого тэста совсем уж старьё к тому же самое простое?!!!Не открою секрет если скажу что у NOKIA были и другие олдскульные кнопочные модели с интернетом и.т.д.С таким телефоном 10илетней давности можно вполне сносно ходить сейчас не отказывая себе в современных интернетсервисах и при этом не заряжая каждые пол дня....Я иногда пользуюсь своим n-82 ...изумительный телефон!!!!

29.03.2016 в 14:04

еще и переживет все поколения !!!

29.03.2016 в 14:04

в очередной раз убедились умные люди, что телефон создан в первую очередь для звонков (ну смс)...
а все остальное чушь.
и понты.

29.03.2016 в 14:06

Почитал-смахнул олдфажную слезу и с ненавистью посмотрел на свой смарт.)))

29.03.2016 в 14:08

Переход с iPhone на Nokia 3310 не изменил мой образ жизни, а лишь слегка подкорректировал его, лишний раз продемонстрировав всю бессмысленность навязываемой пользователям гонки смартфонов. ЛУЧШЕ НЕ СКАЖЕШЬ.

29.03.2016 в 14:17

живешь живешь себе припеваючи а потом бац и нокиа!!!
жизнь сразу наперекос... соболезную...

29.03.2016 в 14:19

Ну, насчет более мощной вибрации в смартфонах пожалуй усомнюсь.
А так да, если не нужны функции карманного компьютера - то кнопочный телефон удобнее. Только не такое старьё как 3310, что-нибудь поновее, с записной книжкой получше.
А насчет будильника - Нокиа 3310 просто неудачный выбор. В "те" времена пользовался Сименсами - и у них всегда сколько помню будильники были на выбор однократные или многократные, и многократные расписывались по дням недели (один будильник в пнд-птн звонит, в сбт-вскр не звонит. И таких будильников в телефоне несколько (помнится про "до 5 шт. с разными настройками").
А вообще - не считаю Нокиа 3310 сколь-нибудь "легендарным". Для меня легендарным был Сименс МЕ45.

29.03.2016 в 14:20
Я до сих пор пользуюсь k750i, купленным в 2005. Не 3310, конечно, но суть та же :)
chiveshatrab

Аналогично) Только покупал в 2006)

29.03.2016 в 14:20
в отличие от смартфонов, здесь для быстрого набора достаточно нажать и подержать одну кнопку

Держи наркомана. На айфоне 1 кнопка - сири (ну или эй сири). А там наберет тебе кого скажешь.

29.03.2016 в 14:28

Samsungom попользуйтесь,к айфону возвращатся не захочется

29.03.2016 в 14:30

Это как бэха в 30 кузове

29.03.2016 в 14:33
однажды мне в очередной раз надоел медленный интерфейс iPhone 6 Plus и

когда статья начинается с заведомой лжи в первом же абзаце, то дальше читать нет никакого смысла.
уже 4 айфоны не тормозили, а в пятых и последующих всё просто летает.
ну, и всё остальное про то, что смартфон не нужен, потому что компьютер есть под рукой - это сродни древним боянам, что у жиги 2101 ведь в принципе есть всё то же самое, что и у мерина шестисотого, так зачем платить больше?
Да, стоит чел где-нть на остановке, и нужно ему посмотреть что-нть срочно в инете. И, конечно, под рукой у него есть компьютер, ага.
Или приходит он в школу забирать ребёнка, а там вывесили инфу для родителей, и он, конечно, вытаскивает свою 3310, чтоб её сфоткать, а не переписывать. Или не вытаскивает?
А тут ему жена в вайбер чего-нть скидывает, или клиент по скайпу. ЭЭЭ, скайп, вайбер?
Или едет он в незнакомое место в минске и понимает, что забрел куда-то не туда. Нивапрос - вытаскивает 3310, загружает яндекс.карты и... эээ, карты?

Вумудщзук

согласен!

29.03.2016 в 14:42

вау, какая статья, прям открытие века: любую вещь нужно приобретать под конкретно поставленные задачи, а не патамушта модна и овцы ведутся. Нужно звонить - зачем смарт? Нужно в пути узнать как доехать, где ПИДРы затаились, позвонить через VOIP загуглить что-то? простейший самрт, который если разобьешь можно будет без проблем заменить на новый, со всем этим справится на ура, но да, понты дороже денег, поэтому ничего необычного что в руках 95% можно наблюдать смрты стоимостью в несколько их ежемесячных зряплат (что само по себе есть абсурд, ибо смарт должен стоить ну максимум недельный доход)

29.03.2016 в 14:49

Эх автор))) 2 года 3310 является вторым телефоном, в сумке для него всегда вторая батарея- считай пол месяца работы)
Громкости вызова хватает с лихвой и вибрации также, но вот в метро слышимость слухового динамика тиховата, но зато тянет в разы уверенней 920 люмии, которую так безбожно кинули с обновлением до 10 винды.

К слову на 3310 на жданах продавец запчастей увидев как я достал его из кармана и ответил на звонок, предложил оригинальный не потрёпанный корпус-оригинальную зарядку за 15 тыс мега бюджетно и к слову у меня теперь 3 корпуса)) Передам 3310 видать внукам))

Ещё вспоминаю как отец года 3 назад достал его из тумбочки, на вид он был мёртв, но раскачался. Но не видел симки отца, в мтс долго ругался отец (мне было дико смешно), но папа добился своего, оператор выдал другую сим карту и аппарат запахал, батареи пришлось раскачивать около месяца, теперь без проблем)

В общем 3310 лучший!

29.03.2016 в 14:49

Трудно представить современную жизнь без смартфона. Даже если там перестанет рабоать слот для сим, он будет почти так же полезен

29.03.2016 в 14:49
Nokia 3310 остаётся телефоном мечты для всех поколений
Олег_В.

У всех разные мечты.
А отказываться от прогресса глупо. Можно с машин на лошади пересесть, от электричества и газа отказаться, но зачем???

S.R.V.

Дешевле! Полезней для здоровья! И т.д. по списку)))

29.03.2016 в 14:49

Обзор iPhone7?

29.03.2016 в 14:51
Отключите инет и посмотрите что будет делать молодёж.
fry_lila

вилы возьмет наверное...

29.03.2016 в 14:51

unreal ребята, и дня бы не выдержал наверное) на 90% айфон юзаю не для звонков, так, что туго бы пришлось

29.03.2016 в 14:52
Журналист онлайнера не знает как перевести СМС на твин карту и обратно? "**612#" Можно было позвонить оператору и спросить, как это делают простые люди... ))
xpishka

Тоже резануло глаз)

29.03.2016 в 14:52

на следующий месяц эксперимента надо взять самый массовый по выпущенным в свет 1100.

29.03.2016 в 14:57

Отсюда следует 2 вывода:
1. 3310 - телефон, который сделан на века, переживет ядерную войну вместе с комарами и тараканами.
2. Подрастающее поколение без смартфонов - попросту обречено на вымирание, поскольку не смогут шага сделать без интернетиков, не смогут вызвать такси, не смогут найти тот или иной объект на карте или в городе. Это еще хорошо, что у автора мозг не до конца зайфонился, еще помнит, что дорогу можно узнать у прохожих, а такси всегда можно вызвать по короткому номеру, безо всяких уберов.

29.03.2016 в 15:04

На любой "мазохизм" готовы,только чтобы "пооригинальничать".

29.03.2016 в 15:10

Чего вы ожидаете от этой акции)))???
Заменю ложку вилкой с апреля...

29.03.2016 в 15:11

В РБ Nokia 3310 для 83% населения самый хороший телефон.

29.03.2016 в 15:11

Телефоны того времени зачётные- для меня последним из могикан была Nokia 6700(лежит в резерве)- люмиа же 520 неоднократно выводила из равновесия своими дуркованиями, а кнопка вкл-выкл-разблокировки перестала работать через год(вина не кнопки). А вообще при нынешних реалиях самое время при смене тела достать старичка из ящика.

29.03.2016 в 15:19

Ах тыж блин как ненавязчиво крафтман прокачали )))

29.03.2016 в 15:19

Старый конь борозды не портит! 3310-УРА! УРА! УРА!

29.03.2016 в 15:22
Мультофон. И орехи поколоть и позвонить можно.
ANDROMEDICH

И в лоб кому-нибудь зарядить...;о)))

29.03.2016 в 15:22

НЕУЖЕЛИ ЛЮДЯМ НЕ НАДОЕЛО ГОВОРИТЬ ПРО ТЕЛЕФОНЫ ?

29.03.2016 в 15:25

А этот текст случайно не на печатной машинке набран?

29.03.2016 в 15:34

в эпоху нокии 3310.я будучи еще щеглом 12 ти летним очень увлекся ежемесячной сменой девайса,в то время за пару лет сменил порядка 20 ти трубок,примерно в одной ценовой категории.и вот что я для себя вынес тогда,что сименс и только сименс самая отменная марка.после сименса с45 меню нокии казалось бредом)при всей любви к 3310,телефоны сименс на то время мне казались самыми интересными и функциональными)и еще митсубиси триум марс=))

29.03.2016 в 15:37
Да, совсем забыл — иногда пользовался в iPhone навигатором. В тот редкий момент, когда он мне снова понадобился, в автомобиле были только я и Nokia 3310.

Хочешь олдскул? Купи бумажный атлас и езди. Что это за слабость такая - ах, нету навигатора, включу ка айфон. Заедь как белый человек в магазин с картами, купи карты - навигаторствуй куда нужно по карте.
Про убер опять же... Нещитовый эксперимент.

29.03.2016 в 15:40

Просто офигеть,человек взял аппарат,который предназначен для звонков,и сообразил на этом целую статью.Я просмотрел "это"-и понял-когда собаке не чем заняться она красит будку либо .... Стыдно должно быть за этот вброс!!!! Я до сих пор пользуюсь простыми звонилками,а если надо еще что-то,то либо ноут,либо планшет и т.д.

29.03.2016 в 15:46

У меня в своё время 3310 сдохла после второго падения, и ничего в нём хорошего не было. Вот K500 а потом k750- вот это были отличные аппараты, мне отслужили по пару лет без нареканий. Первый потом моя мама ещё добивала лет 7, роняла она его наверное раз 50, умер только после того как поплескался пару часиков в сумке с разлившимся соком. Второй был продан коллеге- адепту кнопочных аппаратов, и до сих пор у него в строю, только аккум был заменён.

29.03.2016 в 15:47

Следующий эксперимент должен быть "Месяц с диал-апом вместо оптоволокна"

29.03.2016 в 15:48

3310 вещь
а айфон это развод глупых людей на деньги 2 года походил усторел новый покупай .
Сам ремонтирую телефоны хожу с кнопочным нокиа и андройд есть так ради интернета иногда залезть и не чуть не комплексую что у кого то 6 или 6s x5 или x6
Всё это глупости :)

29.03.2016 в 15:48

это что подвиг что-ли? все правильно сделал, нафиг нам эти айфоны....

29.03.2016 в 15:50

А чего автор удивляется поведению аккумулятора на морозе?

29.03.2016 в 15:55

Когда собаке делать нечего, она будку красит.

29.03.2016 в 16:04

такси можно вызвать и просто позвонив. думаю может отказаться)

29.03.2016 в 16:05

Однажды мне в очередной раз надоел медленный интерфейс iPhone 6 Plus - не боишься мести яблокофилов????

29.03.2016 в 16:06

Еще тот арехокол)

29.03.2016 в 16:22

где такой новый нашли??? Продайте!

29.03.2016 в 16:26

Продажи 3310 на барахолке и прочего хлама начала 2000-х резко пойдут вверх.

29.03.2016 в 16:28

батарея за месяц села всего на одну палочку)))

29.03.2016 в 16:34
где такой новый нашли??? Продайте!
Sashaz13

Это реплика))

29.03.2016 в 16:37

Долго думал недавно тоже, покупать смартфон или купить звонилку, вспомнить прошлое ) Таки решил все-таки купить смартфон, хотя не особо и нужен прямо скажем ) А вообще и со звонилкой можно спокойно ходить и не париться, смарт добавляет кучу функций, но 90% не используюются, а остальные 10 от случая к случаю, по крайней мере у меня так )

29.03.2016 в 16:39
Nokia 3310 остаётся телефоном мечты для всех поколений
Олег_В.

Сколько дашь за "мечту"?
По-моему, если у человека проблема общения настолько остра, что даже 2 слова оператору такси сказать проблема - ему вообще нельзя смартфоны и компьютеры давать.
1 меня использование смартфона на 99% НЕ совпадает с автором. Игрался на нём последний раз 3 года назад в поезде. Такси ни разу не вызывал. Почта, мессенджеры (вайбер в основном), навигатор, прогноз погоды по утрам, аудиокниги, фонарик, записки, напоминалки, списки покупок, календарь, запись звонков (очень удобно при разговорах с чиновниками, магазинами и т.п.). Всё можно делать на компе, но мобильник мобильнее ;-)

29.03.2016 в 16:41

Была, но разбил:(

29.03.2016 в 16:43

3210 симпатичнее и брутальнее

29.03.2016 в 16:46

Я и сейчас хожу с Нокиа3310.С 1999года.

29.03.2016 в 16:47

бред

29.03.2016 в 16:48

А я так и остался сидеть на симбиане, да и вправду хватает.

29.03.2016 в 16:49

СКИНЬ МНЕ РИНГТОН "ГИРЛИ-ГИРЛИ"

29.03.2016 в 16:50

KOKs93, УРОНИЛ?НЕТ ПОЕЗД ППЕРЕЕХАЛ

29.03.2016 в 16:51

Сименс МЕ 45 - купил бы. Как "звонилка" -идеален. Жаль потерл в свое время. А так огонь-телефон.
Сейчас Нокия 6300 (с 2009 г). Как звонился полностью устраивает (венгерская сборка). БАтарею за всме это время не менял. 2,5 суток держит в среднем режиме разговоров. Иногда в прдустановленный футбол могу погонять))) Также очень удачный аппарат.
Для командировок есть Ксениум Х623. Не для женской руки. На одной зарядке выхаживает 10-12 дней

PS. В закромах лежит еще Сименс SGX-75. Где отрмонтировать его (работает некорректно)

29.03.2016 в 16:55

У меня за 13 лет было 7 телефонов. 1) Белселовский непомнюкакназывается 2) сименс с ч/б экраном, 3, 4) Ещё сименс и бенк с цветными уже экранчиками, один мтс, второй велком. Белсел ушёл на покой, а пара GSM была поменяна на второй самсунговский дуос. Это мой 5-й телефон и служил он лет 5 до 2012 года. Был отправлен в отставку в связи с доведением до ума андроида с причитающимися плюшками. Маленький самсунг на андроиде работал до лета 2015 и был экстренно поменян ибо стал за несколько часов садить батарею. В последствии перепрошился и проблема вроде устранилась. Используется дочкой для игр и чтения сказок. Итого среднее время работы реально около 3 лет и ни один не помер.

29.03.2016 в 17:05

>

Телефонные функции он выполняет на ура

SMART-фон на то и смартфон, раз выполняет некоторые функции пк. а nokia это телефон. что тут сравнивать.

29.03.2016 в 17:12

Блин,ну чего зациклились на 3310. В то время и за тебе деньги взял мото С380! По функционалу не сравнить, и до сих пор работает, и аккум как новый!

29.03.2016 в 17:23

"Под рукой ноутбук или компьютер" - в каждом абзаце.
Да подскажите автору кто-нибудь о существовании планшетов:)

29.03.2016 в 17:35

Уже год на такой "диете". Кнопочная Нокиа + ipad. Чувствую себя замечательно)

29.03.2016 в 17:46

Смысл,усложнять себе жизнь и психовать по любому поводу с этим кирпичем?)))

29.03.2016 в 17:49

После описания такси, дальше читать не стал. Бред бредовый.

29.03.2016 в 17:54

Каждому своё.

29.03.2016 в 17:57

Герой Белоруссии . Медаль и срочно !

29.03.2016 в 18:02

Самое большое преимущество таких телефонов было в том, что мы их не боялись разбить или потерять. Ну немножко если только :) А теперь со всеми этими экранами только и смотри чтобы в руках удержать.

29.03.2016 в 18:05

Наконец то хорошая статья! Автор касавчик!!