Вчера вечером некоторые интернет-пользователи столкнулись с перебоями при попытке выйти в сеть. Судя по сообщениям на форуме, проблема была характерна для многих провайдеров. Причиной неполадок стало возгорание кабельного коллектора на Немиге. Мы попросили «Белтелеком» и «Атлант Телеком» прокомментировать ситуацию.
В пресс-службе отметили, что технические специалисты ведут работы по восстановлению связи. Коллектор принадлежит коммунальному ремонтно-строительному предприятию УП «Малые архитектурные формы».
«В коллекторе находятся коммуникации различных организаций. Технологические линии связи РУП „Белтелеком“ автоматически переведены на резервные каналы. В службу технической поддержки поступают единичные обращения абонентов компании „Белтелеком“, у которых пострадали абонентские линии. Ущерб РУП „Белтелеком“ от чрезвычайной ситуации в настоящее время оценивается. Технические службы компании делают все возможное для устранения последствий аварийной ситуации в кратчайшие сроки», — добавили в компании.
Вот что нам рассказал технический директор провайдера «Атлант Телеком» Олег Гаврилов:
«После пожара в кабельном коллекторе на Немиге, который произошел в декабре прошлого года, мы организовали резервирование видов связи. Поэтому частных клиентов „Атлант Телеком“ проблема затронула незначительно. Утром у отдельных клиентов наблюдалось временное ухудшение доступа к услугам, сейчас все восстановлено. А вот часть корпоративных клиентов компании в результате ЧП были лишены доступа в интернет. Связь с некоторыми бизнес-центрами налажена через кабельный коллектор на Немиге, поэтому сейчас в восьми БЦ интернет не работает. „Атлант Телеком“ просит клиентов проявить понимание. Технические специалисты уже решают проблему с доступом».
Читайте также: