«Иду на рекорд». Абонент МТС ушел в минус 1,3 миллиона из-за безлимитного LTE

 
34 080
15 марта 2016 в 9:53
Автор: Ян Альшевский
Автор: Ян Альшевский

Чем выше скорость интернета, тем больше счет придет за пользование им. Даже если речь идет о заранее оплаченном нелимитируемом доступе, который на деле оказывается «золотым». Пятого марта мы уже публиковали историю читателя Onliner.by, который за 17 минут бесплатного доступа задолжал оператору МТС 600 тыс. рублей. Тогда все завершилось благополучно и деньги абоненту вернули.

«Подключил „4G Безлимит“, поставил фильм на скачивание на телефоне, телефон положил на стол. В какой-то момент, как видно в детализации, то ли телефон потерял LTE, то ли они LTE отключали, но трафик пошел через 3G», — рассказал нам Виталий. Он пояснил, что мобильник оставался на одном месте, лежал неподалеку от окна и до этого никаких скачков из 3G в 4G не наблюдалось.

Задолженность сформировалась примерно за 4 минуты: этого вполне достаточно для того, чтобы в секунду «улетало» как минимум пару мегабайт. «Потом пришла SMS, на которую я взглянул только мельком. В ней сообщалось о списании 50 мегабайт, которые включены в мой стандартный тариф. Подумал: ну и ладно, у меня же „4G Безлимит“», — поделился информацией абонент.

Спустя пару минут от собеседника в Skype он узнал, что его номер заблокирован. Тогда Виталий запросил баланс и увидел внушительную сумму задолженности. «Спорная ситуация получается… С одной стороны, сам виноват: должен контролировать, как идет трафик. С другой — отключите мне интернет при достижении нулевого баланса. Получается LTE — кидалово какое-то. Когда смотришь фильм в полный экран, как контролировать, в какой ты сети?»

На прошлой неделе мы отправили запрос оператору МТС с просьбой дать комментарий по сложившейся ситуации и рассказать, планируется ли предпринимать шаги, чтобы предотвратить подобные проблемы в будущем. К моменту публикации материала пресс-служба компании не смогла подготовить комментарий.