Бывший президент компании Facebook и сооснователь сервиса Napster Шон Паркер рассказал о сервисе Screening Room, который может заменить кинотеатры. Предполагается, что зритель приобретет телеприставку стоимостью $150, а также будет готов платить $50 (тройная стоимость билета для взрослого) за просмотр кинопремьеры дома.
За эти деньги, говорится в описании концепта сервиса, зритель берет фильм напрокат на двое суток.
Пока Screening Room существует лишь в виде идеи, однако и ранее подобный вопрос поднимался не раз и даже получил поддержку со стороны некоторых прокатчиков. В то же время многие дистрибьюторы настроены пессимистично в отношении Screening Room и называют ее «началом конца»: половина кинотеатров в США попросту закроется.
Шону Паркеру и его партнеру Прему Аккарудже придется получить поддержку со стороны студий, и только в этом случае у Screening Room появится шанс воплотить в жизнь. По данным The Variety, заинтересованные есть: как минимум Universal, Fox и Sony.
Читайте также: